Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фаркоп на приору седан своими руками

>

>

Фаркоп на приору седан своими руками


Хобби

Установка фаркопа на Приору

#image.jpg

Фаркоп на ВАЗ 2171. Фаркоп на Ладу Приору универсал

#image.jpg

Установка фаркопа своими руками фото

#image.jpg

Фаркоп «Лидер-Плюс» (со съемным шаром) для 2110, 2111, 2112, 2170,2171,2172 до 2013 г,в, купить в Екатеринбурге

Фаркоп 1226-A Lada 2112

#image.jpg

Как установить фаркоп на Лада Приора

Установка фаркопа

Фаркопы для Lada Priora » ООО «МИКРОСС

#image.jpg

Как сделать фаркоп своими руками фото

ТСУ Лада 21703 (Приора) SD, Univ ВАЗ 2110, 2111,2112 1226-А

Установка фаркопа своими руками фото

Установка фаркопа на Приору

Фаркоп 2110-12, 2170, 2171, 2172 Priora Россия — автозапчасти в интернет-магазине «Автопаскер»

На приору Установить » Б/у двигатели из Кореи. Контрактные запчасти на корейские иномарки.

#image.jpg

Фаркоп Лидер-Плюс для Lada Priora 2007-2013. Фланцевое крепление. Артикул VAZ-05FC

#image.jpg

Фаркоп Лада Приора 2170, 2171, цена. Купить прицепное устройство в Киеве

Смотреть онлайн бесплатно Установка Фаркопа на Логан своими руками видео (видеоролик, видеоклип) без регистрации и без смс на са

#image.jpg

Заинск АВТО — Прицепное устройство (фаркоп) 2110/2111/2112/2170/2171/2172

#image.jpg

Магазин фаркопов (495) 6-693-693 Фаркоп 1209-H Lada PRiora прицепное тсу

#image.jpg

Схема подключения розетки фаркопа на ваз 2110

sqezo.ru

Фаркоп на Приора — особенности установки на хэтчбек, седан + Видео

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары.

Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5-6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой — 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Фаркоп отечественной компании «Трейлер»

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал — модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели — оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.
Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

Видео: Фаркоп на Приору — как сделать авто более универсальным?

autoexpert.today

Фаркоп на приору седан установка


установка ТСУ и его подключение

Автомобиль – это колёсное транспортное средство, предназначенное не только для перевозки пассажиров, но и для перемещения грузов. Для этого в его конструкции имеется специальное отделение, называемое багажником. Но не всегда объёма этого отсека бывает достаточно, чтобы вместить весь необходимый груз. Авто марки «Приора» в этом отношении ничем не отличается от других машин. Чтобы иметь возможность использовать прицеп, его необходимо надёжно прикрепить к автомобилю.

Установив фаркоп на Приору, можно не только перевозить разные грузы или трейлер, но и оказывать помощь по буксировке других автомобилей.

Что собой представляет устройство

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается сзади на подрамник автомобиля и служит для сцепления с прицепом или буксировочным тросом. Он состоит из следующих элементов:

  • балки;
  • двух кронштейнов крепления;
  • L-образной трубы с шаром на конце, играющим роль шарнира, вокруг которого оборачивается сцепной механизм;
  • подрозетника для установки разъёма подключения вилки прицепа.
Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков

Сзади автомобиля виден лишь кусок трубы с шаром, на который и надевается дышло прицепа. Такое нехитрое оснащение для автомобиля можно сделать своими руками или купить уже готовое. Для авто «Лада Приора» чаще всего используют покупные сцепные устройства следующих марок:

  • Bosal производства ООО «Бозал-Автофлекс»;
  • 2170C от компании «Трейлер»;
  • VAZ-05, производства компании «Лидер плюс», особенно популярен у владельцев авто Приора универсал.

К подрамнику машины ТСУ крепится болтами или сварным соединением.

 Как установить фаркоп на Приору

Он должен устанавливаться таким образом, чтобы крюк с шаром находился строго посередине заднего бампера.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления

Это необходимо для безопасной транспортировки прицепа, который не должен смещаться относительно оси автомобиля. Следовательно, нужно определить место для его установки на подрамнике. При этом может случиться, что для навески крепежного кронштейна понадобится делать тюнинг выхлопной трубы.

Для установки ТСУ понадобится следующий инструмент и приспособления:

  • электродрель или сварочный аппарат, если вы купили или соорудили сцепное устройство со сварным соединением;
  • комплект отвёрток и ключей;
  • усиливающие пластины;
  • антикоррозийное покрытие, например, паста «Антикор».

Если вы являетесь владельцем «Приоры» с кузовом универсал, стоит заглянуть под авто, и посмотреть, не подойдут ли для установки ТСУ уже имеющиеся в подрамнике отверстия. Чтобы установить фаркоп на Приору седан или хэтчбек, такие отверстия можно не искать, и в любом случае, потребуется либо сварка, либо сверление отверстий в нужном месте.

Порядок установки фаркопа на «Ладу Приора» следующий:

  • Снять задний бампер автомобиля. Даже если он и не будет сильно мешать, работать без бампера получится проще и быстрее.
Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки
  • Наметить места для установки кронштейнов и сверления отверстий.
  • Просверлить отверстия диаметром 13 мм, и приварить в этом месте усиливающие пластины.
  • Обработать отверстия антикоррозийной пастой, чтобы избежать появления очага коррозии в месте сверления.
  • Установить правый и левый кронштейны, и прикрепить к ним балку с шаром. При затягивании болтов на кронштейнах не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повело лонжерон.
  • После подключения фаркопа к бортовой сети автомобиля, установить на место задний бампер.

Поставить фаркоп на Приору каждый автовладелец может самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр, но при этом ему придётся зарегистрировать в ГИБДД изменения в конструкции автомобиля. Этого можно не делать, если:

  • производителем авто предусмотрена возможность установки ТСУ;
  • установленный фаркоп имеет сертификат;
  • установка была произведена в сертифицированном сервисном центре.

Отверстия для установки ТСУ имеются лишь в универсалах «Приора», а значит, обладатели седанов и хэтчбеков могут смело браться за монтаж устройства своими руками, поскольку регистрация его в ГИБДД им необходима в любом случае.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера

Подключение фаркопа на авто «Лада Приора»

Установка фаркопа на Приору не ограничивается одним лишь монтажом механической части устройства. Его необходимо подключить к электросети машины, закрепив на подрозетник разъём для подключения световых приборов прицепа или трейлера. Для этого в комплекте ТСУ серийного производства имеются провода различного цвета и розетка соответствующей конструкции, с закрывающейся крышкой.

Чтобы подключить фаркоп на любой модели «Лада Приора», необходимо:

  1. Демонтировать планку в углу багажника и часть его декоративной обшивки. Именно там проходят провода на задние сигнальные огни и фонари автомобиля.
  2. В жгуте проводов, идущих к задней фаре, нужно отыскать проводки сигналов поворота, габаритных огней, стоп-сигнала и провода заземления.
  3. Присоединить к нужным проводам отводы на розетку фаркопа. Для этого следует зачистить соответствующие кабели и припаять к ним отводы. После этого нужно обязательно заизолировать места подключения.
  4. Провести подключённый жгут проводников под бампером, выведя концы к розетке ТСУ.
  5. Подключить розетку, припаяв проводки, согласно прилагаемой схеме. Закрепить разъём на подрозетнике.
  6. Установить на место обшивку и планку в багажнике, а также бампер автомобиля.

Все розетки для фаркопа имеют одинаково пронумерованные контакты и соответствующего цвета провода для их подключения, а именно:

  • розовому цвету проводников соответствуют контакты 5 и 7 на разъёме, идущие на габаритные огни прицепной техники;
  • зелёный и синий проводки – это, соответственно, левый и правый сигналы поворота на автомобилях «Лада Приора», и они подключаются к 1 и 4 контактам розетки фаркопа;
  • стоп-сигналу соответствует шестой контакт разъёма и красный или оранжевый цвет провода;
  • чёрный проводок – это масса, или минусовая клемма АКБ, а припаивать его нужно к 3 контакту;
  • последний контакт розетки № 2, подключается к проводу от +12 Вольт.

Присоединив прицеп, и подключив его вилку к разъёму на ТСУ, нужно проверить работу сигнальных огней. Произведя подключение фаркопа, можно считать работу по его установке законченной.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Фаркоп на Приору – как сделать авто более универсальным?

1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Фаркоп на Приору с кузовом хэтчбек, универсал или седан – крайне необходимая деталь не только для автовладельцев, которые постоянно работают с перевозкой грузов. Как показывает практика, он часто бывает полезным и для водителей, вся поклажа которых вмещается в стандартном багажнике. Деталь просто незаменима в случаях поломки другого автомобиля. Разберемся, как выбрать и установить фаркоп на Приору своими руками.

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Тягово-сцепное устройство на хэтчбекРекомендуем к прочтению:

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технически

motorsmarine.ru

Фаркоп на Приору | PrioraPRO

Фаркоп — штука очень практичная и полезная для многих автовладельцев, ведь часто бывают случаи, когда нужно перевезти большой и объемный груз, а в багажник он не помещается. Выход — обзавестись прицепом, но его нужно куда-то цеплять. Да не просто так, а надежно и с возможностью подключения электрооборудования.

Какой же выбрать фаркоп на Приору и как его установить самостоятельно? Установка Фаркопа на Приору — при наличии желания и инструкции, дело несложное. Фаркопы для Приоры одинаковы, вне зависимости от типа кузова автомобиля (седан, хэтчбек, универсал).

Типов устройства на рынке предлагается несколько — можно установить любой. Различают их по производителю, качеству, цене, материалу, комплектации и другим характеристикам. Купить Фаркоп для Приоры можно как на авторынке, так и в специализированном магазине (последнее, конечно, предпочтительнее).

Итак, вы решились на установку такого устройства как Фаркоп, на Приору Универсал. Это неплохой автомобиль, вполне годящийся для буксирования прицепа. Какое же устройство, из предлагаемых, выбрать?

Часто Фаркопы неизвестных производителей, сварены буквально в гаражах. Информации о производителе, как и гарантийных обязательств, вы не найдете.

Как правило, такие конструкции отличаются низкой целой, но ужасным качеством изготовления. Металл может порваться на ходу (ведь вы не знаете, сталь какой марки использовал производитель и подходит ли она для такого изделия), сварка обычно выполнена грубо и плохо.

Окраска также не на высоте — ржаветь такой фаркоп может, будучи даже новым. Также серьезный минус — это уголок, выступающий на немалых 5 см ниже уровня запасного колеса. В общем, покупать непонятной компании фаркопы, соблазнившись «вкусной» ценой, не стоит.

Для Приоры довольно популярная фирма Трейлер выпускает модель 2170С. Здесь уже всё в порядке и с упаковкой, и с описанием, и с информацией о производителе, и с самим изделием, потому как Трейлер — серьезная компания, давно занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке в своем классе.

Соответственно, в случае выявления конструкционных недостатков, вполне можно предъявить претензию. Минус есть, конечно, и у этого фаркопа — это довольно объемная поперечная балка квадратного сечения.

Компания Лидер-плюс рекомендует для приоровского семейства фаркоп VAZ-05. Он оснащен съемным шаром и имеет довольно оригинальную конструкцию. Установка Фаркопа на Приору данной модели происходит довольно часто.

Однако, со временем болты постепенно деформируются. Также следует учесть, что VAZ-05 не имеет в комплектации распорных втулок, а устанавливать фаркоп производитель предполагает довольно близко к раскаленной выхлопной трубе.

Сварной фаркоп В-10 от фирмы AytoS — наиболее популярная модель среди владельцев Приоры — она оптимальна по конструкции, комплектации и стоит не дороже конкурентов.

Фаркопы VAZ-05 и В-10 не мешают заводскому парктронику, что имеет большое значение. Установка изделия, если вкратце, предусматривает проверку всех его узлов и надежную фиксацию. Затем монтируются, изолируются от попадания влаги и подключаются к штатной электросети автомобиля провода.

priorapro.ru

Как установить фаркоп на приору универсал

Ставим фаркоп Ваз-2172(снежка)

установка фаркопа(подробно)

фаркоп на приору.

МЗСА 817710.001-05 и Лада Приора Универсал. Дачный прицеп. ЦЛП АРИВА.

Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2018. ЦЛП АРИВА

МЗСА 817702 и Лада Приора. Кузовом 2,5 х 1,5. Высота 0,9м. ЦЛП АРИВА.

Установка фаркопа Калина универсал, Гранта, Датсун

Фаркоп ВАЗ 2170 Лада Приора Седан Vastol от RMotors

Как правильно установить фаркоп на автомобиль?

Установка фаркопа ВАЗ — 2171 ( http://zapchastidnepr.shopium.ua )

Также смотрите:

  • Инструкция по ремонту вольво хс70
  • Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
  • Тойота королла 2008 ремонт и техобслуживание
  • Самостоятельный ремонт нивы
  • Кузовной ремонт mazda
  • Как снять обшивку двери субару импреза
  • Где можно сделать независимую экспертизу автомобиля
  • Установить двигатель тойота на ниву
  • Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
  • Как поменять сцепление на рено сценик
  • Как заменить топливный насос на тойота надия
  • Когда менять свечи на приоре 16 клапанов
  • Как поменять бензонасос на тойота виста
  • Как снять клапанную крышку с форд фьюжн
  • Ремонт авто купон
Главная » Выбор » Как установить фаркоп на приору универсал

magnitola-shtatnaya.ru

Фаркоп на Приора – особенности установки на хэтчбек, седан + Видео | TuningKod — 16 Февраля 2016 — Фаркоп на Приора – особенности установки на хэтчбек, седан + Видео

Фаркоп на Приору с кузовом хэтчбек, универсал или седан – крайне необходимая деталь не только для автовладельцев, которые постоянно работают с перевозкой грузов. Как показывает практика, он часто бывает полезным и для водителей, вся поклажа которых вмещается в стандартном багажнике. Деталь просто незаменима в случаях поломки другого автомобиля. Разберемся, как выбрать и установить фаркоп на Приору своими руками.

Содержание

  1. Типы и особенности тягово-сцепных устройств
  2. Модели фаркопов с необходимой маркировкой
  3. Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Тягово-сцепное устройство на хэтчбек

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технические характеристики, разрешенный для перевозки вес и комплектация изделия. Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5–6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

2 Модели фаркопов с необходимой маркировкой

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой – 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Фаркоп отечественной компании «Трейлер»

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал – модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели – оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.

Монтаж тягово-сцепного устройства на Приору

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Крепление фаркопа с помощью болтов и гаек

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

avto-tuning.ucoz.com

Установка и подключение фаркопа на приору универсал

Лада Приора Универсал любимая погремушка › Бортжурнал › Установка и подключение фаркопа на приору универсал

Всем привет уважаемые читатели!
Вот и моя первая первая запись в бж, а интересна она будет всем тем кто собирается установить фаркоп на приору или на авто 10-го семейства(разницы совершенно никакой нету при установке)
Купил фаркоп фирмы «Лидер плюс» модель » VAZ-05H», так как отзывы о нём в общем то неплохие))))
В комплекте были провода, весь крепёж, розетка, пластины, в общем всё что нужно)

Установка особых сложностей не вызвала, единственное что не понравилось так это то, что при затяжке болтов металл на кузове сильно начал вминаться, впоследствии я с внутренней стороны кузова установлю пластины большие по толщине и площади, дабы распределить силы на кузов.Места прилегания фаркопа, шайб и пластин к кузову смазывал пушечным салом.

Верхнее крепление с левой стороны от ниши запаски

вот эта пластина так же будет заменена

По электрике сложностей не было, подключался от жгута проводов, который идёт под декоративной планкой к правой блок фаре( фото выложу ниже) Конкретно у меня (думаю в других автомобилях так же) цвета проводов по их назначению:
— синий — указатель поворота правый
— красный — указатель стоп-сигнала
— черный — масса
Габаритный огонь и левый поворотник я запитывал непосредственно от блок-фары левой стороны
— желтый — огонь габаритный
— синий — указатель поворота левый

от жгута который идет вдоль пола я и подключался

воот он поближе

вот таким образом подключался, сейчас имеет вид с большим количеством изоляции

Проводку тянул под бампером, не снимая его, я открутил верхние болты крепления бампера и немного оттянул его от кузова отверткой.Ребят будьте аккуратнее не переусердствуйте особенно в холодное время года, может лопнуть)

вот такую памятку сделал и прилепил двухсторонним скотчем на кузов, чтоб не забыть))))мало ли что…

проверяем цвета проводов и их значение

протягиваем провода и подключаем к розетке

вууууалля готовый результат

Весь процесс установки как говорится «неторопясь» занял около 5 часов, а эмоций на неделю)
Спасибо за внимание, думаю кому нибудь пригодится)

Цена вопроса: 1 300 ₽

почти два года назад Метки: аксессуары

Нравится 42 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ровно фаркоп. Стоял такой на 12. Нету усилителя под запаску. По этому рычагом разрабатывает постоянно болты. Периодически подтягивает. Продам графин его. Буду брать проверенный босал

У меня уже года полтора стоит, в прицеп грузил около тонны потом пытался протянуть болты а они все на месте, затянуты мертво, следов того что металл рвут нету, так что фракопом доволен

Спасибо за толковый фото отчёт, всё нормально описано и красиво сделано.

Чем больше и круче электроника в ВАЗах ( и других авто) тем сложнее подключать розетку прицепа.
Потому что поворотниками в Приоре управляет не реле поворотов а БЭП ( А в новых Приорах Калинах и Грантах — ЦБКЭ, который еще сложнее и «круче» — стоит 5500р, который и габаритами управляет !)
и его микросхемы никак не обрадуются возросшей в ДВА раза нагрузке, а еще и стопов тоже стало больше, это я к тому, что ток, идущий через тормозную лягушку тоже контролируется ЦБКЭ .

Так что…не все так просто…
Это я на будущее всем, кто хочет сам все поставить…
Предупрежден-значит вооружен

Ок! =) А если лампы накаливания на прицепе заменить диодами? Или тоже не прокатит? А то мне предстоит этот процесс! А если не прокатит, то как решать проблему?

Когда без прицепа назад здаёшь парктроник не орёт? Шар не мешает?

Там ничего не мешает, я думал пищаль будет но все обошлось

Да особо так ничего страшного не случится, на кузов это не влияет, если конечно отверстия обработать

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *