Как затонировать фары своими руками
В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.
В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.
Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.
Преимущества покрытия фар лаком:
- большой выбор цветов и оттенков;
- простота и скорость нанесения;
- возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
- быстрое высыхание лака.
Недостатки тонировки лаками:
- плохая пропускная способность лака;
- трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.
В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.
Преимущества тонировки специальными пленками:
- хорошая пропускная способность пленки;
- возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
- защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
- некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;
Недостатки тонировочной пленки для фар:
- сложность нанесения пленки на фары;
- для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
- небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
- небольшой выбор цветов и оттенков пленки.
При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.
Тонируем фары лаком
Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
- специальный лак для тонировки фар и фонарей;
- моющие средства;
- острый нож;
- малярный скотч.
Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.
Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.
Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.
По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
Тонируем фары пленкой
В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- строительный фен с регулировками мощности;
- специальная тонировочная пленка для фар;
- моющие средства;
- простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
- острый нож и канцелярские ножницы;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.
На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.
Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.
Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 23059 раз
Как затонировать фары или фонари у автомобиля?
Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.
Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!
Краткое содержание:
- Как затонировать фары
- Дополнительный видео-ролик
Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).
Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!
1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.
Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т. д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!
2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.
Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!
3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.
Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!
4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.
5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:
youtube.com/embed/iIjDdXLpbos?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Примечание!
При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!
Дополнительный видео-ролик:
В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.
Зачем тонировать фары и как это сделать правильно?
Стильный внешний вид автомобиля и оригинальная изюминка, позволяющая выделить отдельное авто из целой серии, достигаются с помощью допустимых дизайнерских усовершенствований: аэрография, тонировка фар. Чаще всего причиной для тонировки световых приборов служит желание владельца добиться приемлемого внешнего вида, поскольку у некоторых производителей передние и задние фары отличаются по тюнингу. Однако представление о полноценном дизайне должно соблюдаться с требованиями безопасности на дороге. Тонировка фар опасна тем, что снижает интенсивность, а то и вовсе изолирует световой поток. Оптимальный вариант поиска компромисса между привлекательным внешним видом осветительных приборов и соблюдением технических регламентов безопасности – тонировка фар пленкой.
Регламент тонировки
Разработчики ПДД уделили пристальное внимание нормативам безопасности и требованиям к соблюдению технических регламентов, позволяющих обеспечить безопасность на дороге не только для водителей, но и пешеходов. Согласно этим требованиям, приемлемый коэффициент потери светового потока во время включения фар не должен превышать 15%.
Тонировка фар – это не столько практическая необходимость, сколько желание автовладельца соответствовать модным тенденциям. Поэтому такое изменение внешнего вида автомобиля может повлечь за собой штрафы и проблемы с сотрудниками ДПС. Чтобы их избежать, следует придерживаться простых правил.
• Тонировочный слой не должен быть слишком плотным.
• Дополнительное покрытие фар должно поглощать не более 15% испускаемого света.
• В законодательстве не предусмотрены четкие требования относительно типа тонирующих материалов и их текстуры. Поэтому можно использовать пленку, лак, краску.
• Зато четко отрегулировано цветовое решение фар, отступление от которого недопустимо. В передних приборах могут использоваться белый, желтый и оранжевый цвета. Для задней оптики применимы красный, оранжевый и желтый цвета. Если проводить данное видоизменение авто в рамках установленной цветовой гаммы и технических требований к световым приборам транспортного средства, то проблем со штрафами и представителями закона быть не должно.
Универсальный материал для тонировки
В автомастерской для этого применяют специальные лаки или пленки. Эти материалы можно свободно приобрести в любом автомагазине, чтобы выполнить апгрейд осветительных приборов самостоятельно. Практичный совет новичку: выбирая между виниловыми пленками и лаковым покрытием, следует отдать предпочтение первому варианту.
Лаковое покрытие пропускает меньше света, для его нанесения необходимо демонтировать фары. Создать равномерный слой без погрешностей невозможно, без профессиональных навыков и использования специального распылителя. Конечно, нанесение пленки — более сложный процесс, требующий наработки навыков и времени. Но тонировка фар пленкой имеет ряд неоспоримых преимуществ.
1. При необходимости пленку легко снять. Лак не всегда удается смыть должным образом, зачастую приходится менять фару.
2. Она позволяет создать дополнительный защитный слой, предотвращающий мелкие механические повреждения осветительного прибора.
3. Виниловый вариант обеспечивает более стойкую защиту, нежели полировка, позволяет сохранить первозданный вид приборов.
4. Можно выбрать текстуру – разный тип матовости или глянец.
5. Обеспечивает хорошее светораспределение и пропускную способность на уровне 90-96%. Это соответствует регламентам ГОСТа.
Критерии выбора пленки
1. Самый главный критерий для выбора винилового тонировочного материала – производитель. Европейские и американские компании заполнили рынок качественными, но относительно дорогими пленками. Они призваны обеспечить не только привлекательный внешний вид, но и дополнительную защиту фар от сколов, царапин, трещин. В этом их существенное отличие от дешевых аналогов. Если в приоритете исключительно внешний вид, можно сэкономить на стоимости материала, обратившись к китайским производителям.
2. Толщина пленки влияет на стоимость материала и степень защиты, на пропускную способность света этот показатель влияет мало.
3. Цвет. Как бы сильно не хотел автовладелец поэкспериментировать с цветовым решением фар, необходимо помнить, что отклонение от установленных ГОСТом норм повлечет за собой неприятные последствия. Инспектор дорожной службы в праве не только выписать штраф, но и на месте демонтировать и конфисковать осветительный прибор, не соответствующий техническому регламенту.
4. Прозрачность. Этот показатель влияет на интенсивность освещения, снижая его уровень больше, чем это допускается установленными нормами.
5. Текстура. В ассортименте каждого производителя виниловых тонировочных материалов имеются глянцевые, полуматовые, матовые, а также пленки с необычным нанесением текстур. Основополагающий фактор для выбора текстуры – распределение светового потока. Каждая текстура по-своему влияет на направление пучка света, проходящего через ее поверхность. В этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистом.
Неправильно подобранная пленка для тонировки фар может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге. Наибольшую опасность вовлечения транспортного средства в непредвиденный форс-мажор представляют непрозрачные варианты и темные покрытия, снижающие интенсивность освещения и делающие его менее заметным для других водителей и пешеходов.
Подводя итоги
Если к усовершенствованию внешних осветительных приборов автомобиля подойти разумно, с соблюдением технических нормативов и регламентов ГОСТ, то можно получить эффектный дизайн и избежать проблем с техосмотром, штрафами и конфликтами с представителями дорожной патрульной службы. Привлекательный внешний вид не должен создаваться в ущерб безопасности и душевному комфорту.
Все, что вам нужно знать
Последнее обновление: 23 августа 2022 г. , автор: windowtintlaws.us
Перейти к…
ТОНИРОВАННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ – КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Что такое тонированные задние фонари?Тонированные задние фонари значительно уменьшают светоотдачу стоп-сигналов, что приводит к черно-вишневому оттенку, который может отлично смотреться с более темными оттенками, особенно с красным.
Изменение оттенка или прозрачности заднего фонаря может придать вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику уникальный внешний вид.
Он также может привлекать внимание и создавать элемент «ВАУ», который многие люди желают видеть в автомобиле. Большинство людей предпочитают тонировать задние фонари ради внешнего вида. Хотя есть варианты тонировки задних фонарей, которые можно запретить, это приложение действительно улучшает общую функцию задних фонарей и действительно может придать вашему автомобилю индивидуальный вид.
Видео о тонировке задних фонарей
Пошаговое руководство по тонировке задних фонарей Лучшие комплекты для тонировки задних фонарей:- Комплект для тонировки Luxe Lightwrap Darksmoke Stealth — универсальный
- VViViD Hex Light Air-Tint Винил для задних фонарей (с набором инструментов)
Являются ли тонированные задние фонари незаконными? Шоу-кары выглядят невероятно, потому что по закону им не разрешено ездить по открытым улицам, и поэтому их можно изменить экстремальными способами, например, с темным оттенком на задних фонарях.
Хотя федеральных ограничений на тонированные задние фонари не существует, каждый автомобиль подчиняется законам штата, которые различаются и могут определять требуемое количество светоотдачи или светопропускания, требуемое от тонированного заднего фонаря.
Последнее, что вы хотите, это быть остановленным полицейским на светофоре, потому что ваши задние фонари не соответствуют местным законам.
В США много серых зон, поэтому проверьте код транспортного средства вашего штата, чтобы подтвердить, что вы имеете право тонировать задние фонари. В Нью-Йорке, например, ни одному автомобилю, выпущенному после 1952 года, не разрешается иметь задние фонари, лампочки которых не видны с расстояния 1000 футов. Быстрый онлайн-поиск по вашей юрисдикции плюс слова «код автомобиля» могут дать достоверную информацию, которая вам нужна, чтобы решить, являются ли ваши затемненные задние фонари юридический.
Черные задние фонари незаконны?Все штаты требуют, чтобы задние фонари транспортных средств были видны с определенного расстояния, особенно ночью. Это справедливо как для тонированных, так и для не тонированных задних фонарей.
Это означает, что вас могут остановить, если ваши задние фонари забиты пылью или снегом, из-за чего их будет трудно увидеть. У сотрудника правоохранительных органов есть законная причина остановить вас, даже если у вас есть невидимый задний фонарь, например, неисправные лампочки.
Полностью затемненные задние фонари являются незаконными во всех 50 штатах. Ваши тонированные задние фонари считаются запрещенными, если из-за их внешнего вида через них ничего не видно, включая включенный сигнал поворота.
Это для вашей защиты и других водителей вокруг вас. Другие водители должны видеть, когда вы замедляетесь, останавливаетесь или готовитесь к повороту.
Сколько стоит тонировка задних фонарей?Вероятно, меньше, чем вы думаете. Для получения профессиональных результатов вы можете получить идеальную тонировку задних фонарей по цене от 65 до 150 долларов за линзу в широком диапазоне цен. Это зависит от автомобиля, а также от формы и размера тонированных задних фонарей. Точнее, большинство водителей могут рассчитывать заплатить от 85 до 95 долларов за каждую линзу.
Где приобрести тонированные задние фонари:
На рынке представлено множество вариантов тонировки задних фонарей. Предварительно обрезанный оттенок задних фонарей, оттенок задних фонарей в стиле темного дыма, оттенок для светодиодных задних фонарей, варианты легкого дыма, ниже приведен тщательно отобранный список вариантов тонированных задних фонарей отличного качества:
- VViViD Air-Tint Сверхширокие фары Виниловая тонировка задних фонарей
- NDRUSH Затемненная виниловая тонировочная пленка для задних фонарей
- VViViD Air-Tint Smoke Black Gloss Vinyl Противотуманные фары Прозрачная тонировочная пленка
- Bogar Tech Designs Air Vi907 -Tint Dark Black Taillight Тонировка фар
- Вырежьте пленку примерно по форме фонарей заднего хода. Это нормально, если у вас есть немного лишнего оттенка на краях, так как вы всегда можете обрезать его позже, когда пленка будет помещена, чтобы обеспечить идеальное прилегание. Кроме того, вы можете приобрести предварительно нарезанную пленку, чтобы упростить установку.
- Убедитесь, что на фарах нет грязи/мусора. Для качественной работы вам нужно работать на чистой, сухой и гладкой поверхности.
- Установите тонировочную пленку. Вы должны наносить пленку быстро и ровным слоем, так как грязь, попавшая под поверхность, может привести к образованию пузырей и складок на пленке. Будьте осторожны, чтобы не прикоснуться к липкой стороне и не оставить отпечатков пальцев.
- Расправьте пленку. После установки в дело вступает скребок, так как он позволяет сгладить и разгладить пленку и удалить излишки воды или пузырьков.
- Применение тепла. После нанесения пленки используйте тепловую пушку или фен , чтобы нанести последние штрихи и гарантировать, что пленка полностью высохнет.
- Удалите и обрежьте лишнюю тонировочную пленку, чтобы она соответствовала форме ваших фонарей.
- И все готово. Наслаждайтесь своими недавно модифицированными задними фонарями.
ProTips: Если ваш задний фонарь имеет ширину около 12 дюймов, 13 или 14 дюймов должно быть достаточно. Отдельно, хотя клейкая сторона пленки не очень хорошо регулируется, вы должны иметь возможность изменить ее положение, если вам нужно закрыть линзы или внести незначительные изменения.
Тонировочная пленка для задних фонарей | Заказать Тонированные накладки на задние фонари для автомобилей
Тонировочная пленка для задних фонарей | Заказать тонировку задних фонарей для автомобилей — Lamin-xПоиск
Найдите свой продукт
Очистить выбор
Выберите
Выберите
годВыберите Сделать
Выберите модель
Выберите категорию
Выберите категорию
Выберите ширину
Выберите высоту
Выберите длину
Выберите Размер
Выберите категорию
Выберите ширину
Выберите длину
Выберите категорию
Не можете найти свой продукт? Нажмите/нажмите здесь
Магазин здесь
Тонированные крышки задних фонарей
Lamin-x Пленки на задние фонари дают владельцам легковых и грузовых автомобилей возможность придать своим задним фонарям стильный и стильный вид, тонируя их.
Наши пленочные чехлы для задних фонарей поставляются в виде предварительно нарезанного комплекта, что означает, что они спроектированы так, чтобы соответствовать форме вашего фонаря.
Они продаются в следующих цветах: от самого светлого до самого темного — Tint, Gunsmoke, Smoked, Charcoal и Red.
НОВИНКА! Посмотрите нашу галерею производителей автомобилей прямо сейчас!
НОВИНКА! Предварительно нарезанные комплекты и универсальные листы — 2 варианта установки Lamin-x — читайте здесь
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Выберите параметры
Acura CL (01-04) Накладки на задние фонари
Сейчас: $57,95
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura CL (2001-2004). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках…
AC203
Выберите параметры
Acura CL Sedan (97-00) Крышки задних фонарей
Сейчас: $57,95
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura CL Sedan (1997-2000). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4…
AC613
Выберите параметры
Acura ILX (13-15) Крышки задних фонарей
Сейчас: $57,95
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura ILX (2013-2015). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках…
AC224
Выберите параметры
Acura ILX (16-18) Крышки задних фонарей
Сейчас: 59,95 долларов США
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura ILX (2016, 2017, 2018). Наши тонировочные крышки для задних фонарей разработаны так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому вам нужно будет сделать лишь минимальную обрезку во время установки. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4…
AC248
Выберите параметры
Acura ILX (2019+) Накладки на задние фонари
Сейчас: 67,95 долларов США
***ВНИМАНИЕ, ИЗ-ЗА КРИВИЗНЫ И ВЫСТУПОВ НА ОБЪЕКТИВЕ ЭТОТ ВЫРЕЗ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ. ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НА НАШУ УНИВЕРСАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ ЛИСТОВ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ СДЕЛКИ СДЕЛАТЬ.*** Получите индивидуальный оттенок заднего фонаря для вашего Acura ILX (2019 г.), 2020, 2021,…
AC256
Выберите параметры
Acura Integra Coupe (94-97) Накладки на задние фонари
Сейчас: $57,95
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для своего Acura Integra Coupe (1994-1919 гг.)97) . Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в…
AC209
Выберите параметры
Acura Integra Coupe (98-02) Накладки на задние фонари
Сейчас: $57,95
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura Integra Coupe (1998-2002). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в…
AC209-1
Выберите параметры
Acura MDX (07-13) Крышки задних фонарей
Сейчас: 59,95 долларов США
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura MDX (2007-2013). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках…
AC213
Выберите параметры
Acura MDX (14-16) Крышки задних фонарей
Сейчас: 59,95 долларов США
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura MDX (2014-2016). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках…
AC247
Выберите параметры
Acura MDX (17-21) Крышки задних фонарей
Сейчас: 59,95 долларов США
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura MDX (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Наши тонировочные крышки для задних фонарей разработаны так, чтобы соответствовать форме фонарей вашего Acura, поэтому вам нужно будет сделать минимальную обрезку во время установки. Наши комплекты задних фонарей…
AC249
Выберите параметры
Acura MDX (2022+) Накладки на задние фонари
Сейчас: $57,95
***ВНИМАНИЕ! ЭТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЫРЕЗКА НЕ ЗАКРЫВАЕТ ВЕСЬ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ. НЕКОТОРЫЕ ОБЛАСТИ УГОЛКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ПОКРЫТЫ ИЗ-ЗА СЛОЖНОЙ КРИВИЗНЫ*** Получите индивидуально подобранную тонировку задних фонарей для вашего Acura MDX (2022, 2023) . Наши тонировочные покрытия для задних фонарей разработаны, чтобы…
AC258
Выберите параметры
Acura RDX (07-12) Накладки на задние фонари
Сейчас: 59,95 долларов США
Получите индивидуальную тонировку задних фонарей для вашего Acura RDX (2007-2012). Наши тонировочные накладки на задние фонари спроектированы так, чтобы соответствовать форме фар вашего Acura, поэтому во время установки вам нужно будет лишь сделать минимальную обрезку. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках…
AC212
Можно ли тонировать задние фонари и законно ли это?
В последний раз, когда я был в Лас-Вегасе, до пандемии, мы наткнулись на автомобильную выставку в одном из центров мероприятий. Я не уверен, что это было и для чего, но машины были великолепны.
Одна вещь, которую мы заметили на нескольких суперкарах и уличных гоночных автомобилях, заключалась в том, что задние фонари, фары и даже боковые габаритные огни (как желтые, так и белые) были почти полностью настроены. У них либо были затемненные крышки объективов, либо они использовали краску, чтобы затемнить линзы. Они выглядели великолепно.
Зная, что это шоу-кары, мы задались вопросом, делает ли это их нелегальными. Если у вас затемненные задние фонари, можете ли вы на законных основаниях ездить по улицам, или вы получите штраф, потому что ваш автомобиль опасен?
Недавно мы написали замечательную статью о тонировке фар. Большая часть информации одинакова в обеих статьях. Однако самая большая разница заключается в том, что закон более благоприятен для тонирования стоп-сигналов — в основном потому, что они находятся сзади вашего автомобиля, и опасность снижается, если вы «затемняете» свои задние линзы.
Затонировать задние фонари можно тремя основными способами: с помощью пленки, краски или покрытий для линз. В каждом случае есть свои плюсы и минусы, а также соображения стоимости. Независимо от того, как вы тонируете свои задние фонари, вы должны знать, что это разрешено законом в большинстве штатов, если вы не делаете их слишком темными.
При этом мы видим ценность (и красоту) тонировки стоп-сигналов и знаем, что это может быть одним из уникальных способов персонализации вашего автомобиля. Здесь мы ответим на юридические аспекты модификации вашего автомобиля таким образом. Кроме того, мы рассмотрим различные способы модификации этой части вашего автомобиля.
Запрещено ли тонировать задние фонари?
Большинство автовладельцев, желающих модифицировать свой автомобиль, часто спрашивают: «Можно ли затонировать задние фонари?» Простой ответ заключается в том, что в некоторых штатах запрещается тонировать задние фонари в любой форме. В штатах, где тонировка фар разрешена законом, вам необходимо убедиться, что вы обеспечиваете минимально необходимое количество освещения.
Например, в некоторых штатах задний фонарь должен излучать не менее 24% света с нанесенной тонировкой. Независимо от того, в каком штате вы находитесь, все задние фонари должны соответствовать требованиям DOT.
Если вы недавно затонировали свои задние фонари и хотите знать, как проверить их, чтобы увидеть, соответствуют ли они коду автомобиля для вашего штата, вы должны сначала найти их, а затем проверить светоотдачу. Хотя законы будут другими (и менее четкими), чем фары, важно быть в безопасности с вашими настройками. Если вы хотите узнать, как проверить яркость ваших огней, вы можете прочитать эту статью здесь.
В каких штатах США действуют самые строгие законы о тонированных задних фонарях?
Когда дело доходит до тонировки задних фонарей, в некоторых штатах требования к уровню видимости более строгие. Например, в Нью-Йорке, Айове, Калифорнии, Вирджинии и на Гавайях действуют строгие ограничения на тонировку окон. В Нью-Джерси, Нью-Гэмпшире и Вермонте тонировка любой части автомобиля является незаконной. В том числе задние фонари.
Многие законы, касающиеся модификации задних фонарей, связаны с безопасностью. Они будут заявлять такие вещи, как «водитель должен иметь возможность ясно видеть в свое заднее стекло при движении задним ходом ночью» или что фары могут быть тонированы, но не над белыми огнями (фонари заднего хода) — по той же причине. Все дело в безопасности вас и других водителей.
Вы знаете, о чем я говорю, если вы когда-нибудь сталкивались ночью с кем-то, у кого либо не включены фары, либо у них действительно темные затемненные линзы — вы не сможете их увидеть, пока не окажетесь прямо наверху. из них. Законы каждого штата написаны для предотвращения подобных вещей.
Как затонировать задние фонари
Есть три способа тонирования задних фонарей. Вы можете использовать краску или пленку, чтобы сделать их самостоятельно (или попросить кого-нибудь выкурить их, используя один из этих вариантов). Вы можете купить линзы, которые предварительно затемнены, или купить крышки задних фонарей, которые уже затемнены. Вот более подробный взгляд на каждый метод нанесения:
Покраска огней
Я поставил этот вариант первым, потому что он выглядит лучше всего. На фото выше вы можете увидеть результат использования красивой тонированной краски для покрытия фар. Он имеет потрясающий эффект и выглядит даже лучше, чем сток.
Если вы хотите самостоятельно покрасить задние фонари, вам потребуется снять задние фонари с автомобиля. Оттуда вы отшлифуете задние фонари, а затем нанесете краску из баллончика, а также прозрачный слой (если у вас есть средства и расходные материалы, вы также можете просто добавить оттенок в прозрачный слой и получить еще лучший вид).
Нанесите его в несколько тонких слоев. После нанесения прозрачного слоя вы еще раз отшлифуете задние фонари мелкой наждачной бумагой (например, зернистостью 1500). Наконец, вы даете краске высохнуть, а затем повторно наносите задние фонари.
Если у вас нет большого опыта в модификации вашего автомобиля, имеет смысл заказать профессиональную покраску. Есть много автомастерских, которые предлагают тонировочные спреи для ваших фар.
Использование пленки для тонирования задних фонарей
Вы также можете наклеить пленку на задние фонари. Если вы хотите завершить этот проект самостоятельно, вам нужно снять задние фонари с автомобиля. Оттуда вы наносите пленку на фары и тщательно удаляете все пузырьки воздуха. Возможно, вам придется использовать тепловую пушку или фен, чтобы сделать пленку более податливой, чтобы она лучше прилегала к линзам (или вы можете нанести ее снаружи, где нормальный солнечный свет должен ее достаточно нагреть).
Наконец, вы снова устанавливаете корпуса на автомобиль. В целом, нанесение пленки на задние фонари будет менее сложным, чем нанесение краски. Преимущество затемняющей пленки заключается в том, что вы можете настроить желаемый уровень тонирования, сделав оттенок светлее или темнее. Легко понять, на каком «уровне» вы окажетесь.
Однако мы не рекомендуем использовать ту же пленку, что и для тонировки стекол. Вы можете прочитать об этом немного ниже. Нам также не нравится внешний вид этого так, как краска. Но если все сделано профессионально, то обычно они выглядят лучше, чем штатные стоп-сигналы.
Существует также возможность профессионального нанесения пленки. Профессиональная тонировка имеет смысл, если у вас более дорогой автомобиль или у вас просто нет опыта в модификации вашего автомобиля.
Купить дымчатые линзы
Одним из вариантов, который часто упускают из виду для большинства автомобилей, является модернизация всего узла до дымчатых линз. Очевидно, что если вы покупаете всю сборку заранее прокопченной, где поликарбонатный пластик фактически окрашивается перед формованием, то это самый красивый результат — и тот, который мы рекомендуем.
Поскольку вы покупаете совершенно новый блок, вы обнаружите, что это обычно самый дорогой вариант из всех способов. Но приятно то, что вы обычно получаете модернизированные фары — в большинстве случаев до светодиодных — когда покупаете новую сборку. Вы можете увидеть пример здесь — и вы также заметите, что этот вариант обычно стоит от 150 до 300 долларов в зависимости от автомобиля.
Чтобы использовать предварительно дымящиеся линзы, обычно необходимо снять весь узел и заменить его новым дымчатым блоком. Просто убедитесь, что вы заказываете правильные для вашего года, марки и модели.
Крышки для объективов
Причина, по которой «крышки» часто игнорируются как возможность затемнить свет, заключается в том, что они выглядят непрофессионально и не очень долговечны (по крайней мере, по моему опыту). Они часто тускнеют и сходят с ума в течение нескольких лет. Если вам интересно, как выглядят обложки, вы можете посмотреть пример на Amazon здесь. Большинство таких обложек стоят от 50 до 80 долларов.
Чтобы установить крышки, вы откручиваете винты, удерживающие штатные фонари, и заменяете их более длинными винтами после того, как наденете крышки на заводские стоп-сигналы (поэтому они и называются «крышками»).
Это также выглядит странно на некоторых автомобилях, потому что крышка будет выступать за линии кузова и выглядит так, как будто у автомобиля есть киста или шишка на задней части!
Можно ли затонировать стоп-сигналы?
Тонировать задние фонари можно, но не рекомендуется. Это потому, что тонировка окон не очень хорошо растягивается. Это затруднит прилегание тонировки окон к любым изгибам заднего фонаря.
Если вы хотите использовать тонировку для задних фонарей, то лучший тип тонировки — это тот, который предназначен для легких применений — нам нравятся пленки для задних фонарей, выделенные в поле ниже, поскольку они доступны во многих вариантах цвета и размера. , поддерживается политикой возврата Amazon, а также потому, что он предназначен для тонировки фар и задних фонарей.
Рекомендуется Gearslap
VViViD Темно-черная фара Оттенок заднего фонаря Рулон виниловой пленки для выпуска воздуха (12 x 24 дюйма, 2 рулона в упаковке)
Проверить цену на Amazon
Мы можем получить комиссию, если вы покупаете, без добавления стоимость для вас.
В чем разница между тонированными и затемненными задними фонарями?
При модификации задних фонарей у вас будет возможность использовать тонировку или затемнение. Основное различие между обоими подходами зависит от общего эффекта света, проходящего через линзу. Когда дело доходит до копчения света, внешний вид заднего фонаря не будет таким темным, как оттенок. Тонировка позволит получить более темный вид. Однако при обоих подходах вы уменьшите количество света, проходящего через объектив.
Пройдут ли техосмотр тонированные задние фонари?
Тонированные задние фонари проходят проверку при соблюдении нескольких условий. Во-первых, тонировка стоп-сигналов должна быть законной в государстве, где зарегистрировано транспортное средство. Также свет должен соответствовать минимально допустимой жизнеспособности. Наконец, задний фонарь, возможно, должен соответствовать различным стандартам внешнего вида, установленным Департаментом транспортных средств этого штата, и любым федеральным стандартам.