Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Покрытие фар лаком

Зрав­ствуй­те!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как нуж­но осу­ществ­лять покры­тие фар лаком.

Про­зрач­ная часть фар (рас­се­и­ва­те­ли) боль­шин­ства совре­мен­ных авто­мо­би­лей сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Это проч­ный недо­ро­гой пла­стик, поз­во­ля­ю­щий изго­тав­ли­вать фары раз­лич­ных форм и раз­ме­ров. Он име­ет высо­кую меха­ни­че­скую проч­ность даже при очень низ­ких тем­пе­ра­ту­рах (вплоть до – 100 гра­ду­сов по Цель­сию). Про­зрач­ность фар с рас­се­и­ва­те­ля­ми из поли­кар­бо­на­та пре­вос­хо­дит даже стек­ло. Такие фары хоро­шо выдер­жи­ва­ют уда­ры от кам­ней, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния. Меж­ду тем, поли­кар­бо­нат под­вер­жен появ­ле­нию цара­пин, окис­ле­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей и атмо­сфер­ных воз­дей­ствий. На заво­де на пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли нано­сят покры­тие, при­зван­ное защи­тить пла­стик от цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Со вре­ме­нем это покры­тие раз­ру­ша­ет­ся и фары мутнеют.

Что­бы рас­се­и­ва­те­ли ста­ли сно­ва про­зрач­ны­ми, необ­хо­ди­мо пол­но­стью уда­лить ста­рое защит­ное покры­тие при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее мож­но либо отпо­ли­ро­вать фары (см. ста­тью) и защи­тить вре­мен­ным сред­ством, либо покрыть их посто­ян­ным покры­ти­ем. Вре­мен­ное защит­ное сред­ство, к при­ме­ру, син­те­ти­че­ский воск, обес­пе­чи­ва­ет нуж­ную защи­ту, но тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния. В этой ста­тье мы рас­смот­рим дол­го­вре­мен­ную защи­ту – покры­тие фар лаком.

Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?

Сам по себе лак сла­бо защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, иду­ще­го от сол­неч­ных лучей. Защи­ту дают добав­ки, вхо­дя­щие в его состав. Они сто­ят доро­го, поэто­му дешё­вые лаки, в целях эко­но­мии, могут иметь сла­бую защи­ту от сол­неч­ных лучей. Каче­ствен­ные акри­ло­вые лаки извест­ных про­из­во­ди­те­лей содер­жат добав­ки, даю­щие защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­та, но всё же не обес­пе­чи­ва­ют 100 про­цент­ной защи­ты. При пра­виль­ной под­го­тов­ки рас­се­и­ва­те­лей и нане­се­нии каче­ствен­но­го двух­ком­по­нент­но­го лака, фары будут сохра­нять про­зрач­ность несколь­ко лет, пока лако­вый слой сохра­ня­ет целостность.

Так­же, ино­гда исполь­зу­ют лак, пред­на­зна­чен­ный для печат­ных плат, кото­рый предот­вра­ща­ет замы­ка­ние меж­ду элек­трон­ны­ми ком­по­нен­та­ми и от ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства внеш­них объ­ек­тов. Это поли­уре­та­но­вый лак. Он спо­со­бен выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру от ‑64 до +200 гра­ду­сов по Цель­сию.  Поли­уре­та­но­вые лаки фор­ми­ру­ют покры­тие с отлич­ной хими­че­ской устой­чи­во­стью, твёр­до­стью, кор­ро­зи­он­ной защи­той и стой­ко­стью к истиранию.

Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?

Как извест­но, перед окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но на поверх­ность рас­пы­лять спе­ци­аль­ный про­зрач­ный грунт. Это уси­ли­тель адге­зии. Нуж­но ли грун­то­вать пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли перед их лакированием?

Глав­ная про­бле­ма окра­ши­ва­ния пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что они име­ют низ­кую поверх­ност­ную энер­гию. Поверх­ност­ная энер­гия мате­ри­а­ла «поз­во­ля­ет» рас­те­кать­ся нане­сён­ной жид­ко­сти, “сма­чи­вать” поверх­ность и вли­я­ет на адге­зию. Для нор­маль­ной окрас­ки пла­сти­ка, этот пара­метр дол­жен быть не мене 36–38 мН/м. Низ­ки­ми зна­че­ни­я­ми это­го пара­мет­ра обла­да­ют, к при­ме­ру, такие пла­сти­ки, как поли­про­пи­лен (PP) и поли­эти­лен (PE). У поли­про­пи­ле­на поверх­ност­ная энер­гия рав­ня­ет­ся 30 мН/м, что явля­ет­ся ниже нор­мы, необ­хо­ди­мой для бес­про­блем­но­го окра­ши­ва­ния. Спе­ци­аль­ный грунт (уси­ли­тель адге­зии) при­зван уве­ли­чить этот пара­метр. Так, бам­пе­ра из поли­про­пи­ле­на, кото­рые исполь­зу­ют боль­шин­ство авто про­из­во­ди­те­лей, надо обя­за­тель­но грун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пластиков.

Что каса­ет­ся поли­кар­бо­на­та, то его поверх­ност­ная энер­гия рав­на 40–42 мН/м. Это не высо­кое зна­че­ние, но доста­точ­ное для нор­маль­ной окрас­ки или лакирования.

Кро­ме того, при­ли­па­ние лака к поли­кар­бо­на­ту уве­ли­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря неболь­шо­му его рас­тво­ре­нию рас­тво­ри­те­ля­ми, содер­жа­щи­ми­ся в соста­ве лака.

Спе­ци­аль­ный уси­ли­тель адге­зии мож­но при­ме­нять, что­бы заме­нить тру­до­ём­кий про­цесс абра­зив­ной обра­бот­ки поверх­но­сти. Но в нашем слу­чае сня­тие ста­ро­го раз­ру­шен­но­го защит­но­го слоя с фар пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ное шли­фо­ва­ние, о кото­ром напи­са­но ниже.

Подготовка фар к лакированию

Нуж­но решить, как лаки­ро­вать фары, на машине или в сня­том состо­я­нии. Если их снять, то так под­го­тов­ка и лаки­ро­ва­ние будет более удоб­ной. Если они оста­ют­ся на машине, то перед шли­фо­ва­ни­ем, их необ­хо­ди­мо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие при­ле­га­ю­щих деталей.

Очень важ­но перед абра­зив­ной обра­бот­кой сна­ча­ла отмыть и обез­жи­рить поверх­ность. Для чист­ки и обез­жи­ри­ва­ния поли­кар­бо­на­та мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель на базе изо­про­пи­ло­во­го спирта.

На фаре вид­ны остат­ки ста­ро­го защит­но­го покрытия

Начи­нать шли­фо­ва­ние луч­ше бума­гой P400-P600. Она убе­рёт остат­ки раз­ру­шен­но­го защит­но­го покры­тия, а так­же мел­кие повре­жде­ния и цара­пи­ны на рас­се­и­ва­те­ле. Мож­но, конеч­но, шли­фо­вать и P1000, но это будет гораз­до доль­ше и лак будет дер­жать­ся хуже. Луч­ше при­ме­нять шли­фо­валь­ную бума­гу не мель­че, чем P600-P800 (на мок­рую). Лаку надо меха­ни­че­ски за что-то заце­пить­ся. Для это­го хоро­шо под­хо­дят мел­кие цара­пи­ны, остав­лен­ные после  шли­фо­валь­ной бума­ги P800. Мож­но допол­ни­тель­но обра­бо­тать фару серым скотч-брай­том с мати­ру­ю­щей пас­той или с про­стым коме­том. Так Вы полу­чи­те рав­но­мер­но мато­вую поверх­ность. Полу­чен­ные мел­кие цара­пи­ны хоро­шо запол­нят­ся лаком так, что их будет не видно.

Под­го­тов­ка поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем не изме­нит поверх­ност­ную энер­гию пла­сти­ка, о кото­рой гово­ри­лось выше. Улуч­шен­ное при­ли­па­ние воз­ни­ка­ет из-за уве­ли­че­ния чис­ла меха­ни­че­ских мест сцеп­ле­ния. Абра­зив­ная обра­бот­ка помо­га­ет изба­вить­ся от плё­нок и окис­ле­ний, уве­ли­чи­вая область при­год­ную для при­ли­па­ния.

Все остат­ки ста­рой защи­ты необ­хо­ди­мо уда­лить. Для про­вер­ки резуль­та­та надо пери­о­ди­че­ски насу­хо выти­рать фару. В ито­ге, полу­чит­ся рав­но­мер­ная мато­вая поверх­ность. Далее фары окле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той по пери­мет­ру, закры­ва­ют­ся бума­гой не под­ле­жа­щие лаки­ро­ва­нию при­ле­га­ю­щие обла­сти, обез­жи­ри­ва­ют­ся, про­ти­ра­ют­ся лип­кой сал­фет­кой и начи­на­ет­ся про­цесс покры­тия лаком.

Покрытие фар лаком

Не нуж­но рас­пы­лят лак слиш­ком рано, после обез­жи­ри­ва­ния. Остат­ки обез­жи­ри­ва­те­ля долж­ны пол­но­стью испа­рить­ся до нане­се­ния лака, ина­че они про­дол­жат испа­рять­ся после лаки­ро­ва­ния, ухуд­шат адге­зию и вызо­вут дефек­ты в виде «вски­па­ния» (см. дефек­ты при окра­ши­ва­нии).

Слой лака дол­жен полу­чить­ся тон­ким. Хоть поверх­ност­ное натя­же­ние поли­кар­бо­на­та выше, чем у неко­то­рых слож­ных в покрас­ке пла­сти­ков, оно всё же ниже, чем у дру­гих лег­ко окра­ши­ва­е­мых мате­ри­а­лов. Если сра­зу нане­сти тол­стый слой, то появит­ся что-то вро­де мел­ких тре­щин. Несколь­ко очень тон­ких сло­ёв с меж­с­лой­ной суш­кой дают хоро­ший результат.

В лаке не долж­но быть мно­го рас­тво­ри­те­ля, так как он может подей­ство­вать на пла­стик, но густым он тоже не дол­жен быть. Рас­тво­ри­тель может как спо­соб­ство­вать адге­зии к пла­сти­ку, так и раз­ру­шить его, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства. Рас­тво­ри­тель помо­га­ет въедать­ся лаку в пла­стик, но его боль­шое коли­че­ство может вызвать излиш­нее рас­тво­ре­ние пластика.

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи краскопульта.

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной просушкой.

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без остановок.

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при распылении.

Читай­те так­же по теме:

  • Хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар
  • Как почи­стить фары изнутри
  • Бро­ни­ро­ва­ние фар плёнкой

Печа­тать статью

Бронирование фар пленкой или покрытие фар лаком, что лучше?

Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?

Фары сильнее других частей автомобиля контактируют с агрессивной внешней средой – пылью в воздухе, насекомыми, мелким гравием, летящим от покрытия просёлочных дорог. Поэтому они достаточно быстро мутнеют, покрываются микроскопическими трещинами и сколами.

Для решения этой проблемы используются различные технологии защиты. Самые распространённые – это бронирование фар плёнкой и покрытие лаком. Рассмотрим каждую из них.

Что такое бронирование фар пленкой?

На поверхность переднего щитка фары наклеивается светопрозрачная высокопрочная плёнка. Она выполняется из винила – полимера, который известен своей механической устойчивостью.

Именно эта плёнка принимает на себя все механические удары и химические воздействия (от кислотной цветочной пыльцы до противогололёдных реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время).

Плёнка, как правило, прозрачная и бесцветная. Светопроницаемость у современных высококачественных моделей составляет на уровне 99.9%, то есть практически весь свет фар проходит через полимерное покрытие.

ПЛЮСЫ ПЛЕНКИ

Дополнительным плюсом плёнки является возможность полного или частичного тонирования, благодаря чему фары вписываются в экстерьер автомобиля и смотрятся довольно оригинально.

МИНУСЫ ПЛЕНКИ

А главный минус – она не восстанавливает структуру стекла, так что если оно уже начало покрываться царапинами и мутнеть, под плёнкой все эти визуальные дефекты сохранятся. Кроме того, на деформированную поверхность она может плохо приклеиться и отвалиться уже в скором времени.

Что такое покрытие фар лаком?

Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений.

Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость. Кроме того, при использовании качественного (и потому сравнительного дорогого) лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета.

Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Светопроницаемость лака также находится на значении порядка 99,9%, поэтому на прозрачность и другие свойства рассеивателя он никак не влияет.

ПЛЮСЫ ЛАКА

Главное достоинство лака – он способен заполнять микротрещины. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид.

МИНУСЫ ЛАКА

А главный недостаток – он не так практичен, как плёнка. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием.

Так что же лучше пленка или лак для наших фар?

Всё зависит от того, в каком состоянии находятся фары, каких целей хочется добиться и даже в каких условиях чаще приходится ездить.

Например, если планируется регулярно бывать на гравийных просёлочных дорогах, то лучше наклеить плёнку.

А если установлены светодиодные, ксеноновые или галогеновые фары – то, наоборот, покрыть лаком.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых ситуаций.

Что лучше для старых фар с микротрещинами?

Виниловая плёнка позволяет вернуть герметичность рассеивателю. Он перестаёт пропускать влагу, а, следовательно, фара перестаёт запотевать. Однако поклейку необходимо проводить после полного высушивания конструкции, потому что плёнка загерметизирует среду. Если внутри останется немного влаги, она больше никуда не денется и продолжит циркулировать в фаре.

Однако лучшее решение при запотевании фары – это провести ремонт рассеивателя или в целом заменить стекло на новое.

Что лучше для старых фар без микротрещин?

Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак.

Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона.

Что лучше для фар с царапинами?

Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри.

Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме.

После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения.

Что лучше для фар после полировки?

Несмотря на то, что визуальных дефектов на них не остаётся, поверхность всё равно оказывается покрыта небольшими царапинами.

В принципе, полировка так и работает – верхний слой рассеивателя счищается под действием абразивных веществ и паст. И обеспечить абсолютную гладкость поверхности невозможно.

В отличие от плёнки, лак одинаково ровно ложится на любую поверхность, гладкую и не очень. Поэтому он не только создаёт дополнительный слой брони на полированных фарах, защищая от появления новых царапин, но и повышает визуальную привлекательность светотехники.

Posted in : Статьи

КОМПЛЕКТ ФАР HRK-01.

Профессиональные товары для детейлинга, потому что ваш автомобиль — это ваше отражение

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ с герметиком для линз

Будьте первым кто оценит этот продукт

Артикул: ХРК-01

29,95 долларов США

Комплект фар восстанавливает туманный, туманный и желтоватый вид, создаваемый солнцем. Набор содержит 3 вида влажной/сухой бумаги и смазочный спрей. После шлифовки просто нанесите тонкий слой смолы, чтобы линза не окислялась снова. Комплект отремонтирует примерно 12 фар.

Восстанавливает яркость тусклых, пожелтевших, пожелтевших фар до уровня новых:

*улучшает работу фар

*увеличивает освещенность в ночное время

*снижает затраты на замену фар

*улучшает внешний вид автомобиля пошаговый процесс:

*Удаляет окисленный желтый поверхностный слой, въевшуюся грязь и загрязнения, не повреждая пластиковую поверхность

*Герметизирует и защищает поверхность линзы от износа в будущем

*Содержимое подходит для шести автомобилей (12 фар)

 

Процесс:

Определение степени окисления фары:

*Уровень 3/Сильное окисление требует 3 этапов финишной обработки с использованием всех 3 классов микрофинишной обработки зернистые листы. Используя крупнозернистый лист и препарат для очистки линз, слегка потрите его движением вперед-назад, удаляя сильное окисление. Повторите движение вверх и вниз. Повторите оба движения второй раз. Затем перейдите на Уровень 2.

*Уровень 2/ Среднее окисление требует 2 чистовых операций. Используя лист средней зернистости и препарат для очистки линз, слегка потрите горизонтальными движениями вперед-назад, а затем вертикальными движениями. Повторите еще раз и перейдите к Уровню 1.

* Уровень 1/ Легкое оксидирование требует минимальной обработки с использованием листа с легкой зернистостью и препарата для очистки линз. Затем нанесите Lens Seal Kote поролоновой кистью.

Направления:

1) Определить степень окисления

2) Используя клейкую ленту, замаскируйте фары по периметру, чтобы не поцарапать нежелательные области

3) Используйте Lens Cleaner Prep, чтобы завершить все 3 шага. Это работает как смазка для листов песка и чистящее средство.

4) После выполнения шагов, чтобы удалить окисление, в последний раз очистите средство для очистки линз

5) Наденьте перчатки и нанесите Lens Seal Kote на 2-дюймовую пенопластовую кисть и нанесите на фару.

  Включите фару для более быстрое высыхание

 

 

 

Комплект фар устранит туманный, туманный и желтоватый вид, создаваемый солнцем. Набор содержит 3 вида влажной/сухой бумаги и смазочный спрей. После шлифовки просто нанесите тонкий слой смолы, чтобы линза не окислялась снова. Комплект отремонтирует примерно 12 фар.

Восстанавливает потускневшие, пожелтевшие, пожелтевшие фары до блеска новых:

*улучшает работу фар

*увеличивает яркость ночного видения

*снижает затраты на замену фар

*улучшает внешний вид автомобиля

Легко наносится, двухэтапный процесс:

*удаляет окисленный желтый поверхностный слой, въевшуюся грязь и загрязнения, не повреждая пластиковую поверхность

*герметизирует и защищает поверхность линз от возможного износа

*Содержимое подходит для шести автомобилей (12 фар)

 

Процесс:

Определение степени окисления фары:

*Уровень 3/ Интенсивное окисление требует 3 чистовых операций с использованием всех 3 сортов абразивных листов для микрофинишной обработки. Используя крупнозернистый лист и препарат для очистки линз, слегка потрите его движением вперед-назад, удаляя сильное окисление. Повторите движение вверх и вниз. Повторите оба движения второй раз. Затем перейдите к уровню 2.

*Уровень 2/ Среднее окисление требует 2 чистовых операций. Используя лист средней зернистости и препарат для очистки линз, слегка потрите горизонтальными движениями вперед-назад, а затем вертикальными движениями. Повторите еще раз и перейдите на Уровень 1.

* Уровень 1/ Легкое оксидирование требует минимального количества чистовой обработки с использованием легкозернистого листа и препарата для очистки линз. Затем нанесите Lens Seal Kote поролоновой кистью.

Указания:

1) Определите уровень окисления

2) С помощью малярной ленты замаскируйте периметр фар, чтобы не поцарапать нежелательные участки

3) Используйте средство для очистки линз, чтобы завершить все 3 этапа. Это работает как смазка для листов песка и чистящее средство.

4) Выполнив шаги, чтобы удалить окисление, очистите в последний раз средством для очистки линз 9.0003

5) Наденьте перчатки и нанесите Lens Seal Kote на кисть из пенопласта диаметром 2 дюйма и нанесите на фару.   Включите фару для более быстрого высыхания. Напишите свой отзыв

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва:

Текст отзыва:

Рейтинг:

  • Плохо
  • Отлично

Ремонт мобильных фар Diamond Brite

Полировка фар Diamond Brite

Готовы записаться на прием? Позвоните в Diamond Brite сегодня 770-728-3181

Мы приедем к вам домой или вы можете приехать к нам! Мы базируемся в Камминге и обслуживаем следующие сообщества: Альфаретта, Джонс-Крик, Милтон, Камминг, Розуэлл, Ист-Кобб, Сэнди-Спрингс, Бакхед, Брукхейвен, Данвуди, Норкросс, Дулут, Лейк-Ланье и все другие сообщества вдоль коридора 400. от Бакхеда до Доусонвилля. Если вы не на нашей территории, не волнуйтесь! Мы по-прежнему можем приехать к вам для оплаты поездки, чтобы компенсировать дополнительное топливо и время. Первые 20 минут вождения бесплатны. Только по предварительной записи.

Часы работы

Работаем 7 дней в неделю для вашего удобства. Звоните в ВАШЕ удобное время сегодня. 770-728-3181

Специальные предложения

В этом месяце! Супер распродажа за полцены! Обычный покраска фар, в течение ограниченного времени, за полцены. Реставрация для тяжелых условий эксплуатации со скидкой 15 долларов. Не пропустите, звоните сегодня! 770-728-3181

Еще два очень довольных клиента Diamond Brite!

Мы приедем к вам домой или вы можете приехать к нам. Позвоните сегодня 770-728-3181

    Не просто «полировка» или «полировка», а настоящая

ремонт настоящим мастером с более чем 3-летним опытом! Мы вернем им первоначальный заводской свежий блеск и чистоту! Удовлетворение потребностей клиентов — наша специальность! Мы правильно относимся к людям, делаем фантастическую работу и очень хорошо общаемся. Приглашаем вас прочитать наши онлайн-обзоры!

  Мы являемся профессиональной компанией по ремонту мобильных фар, расположенной в Камминге, штат Джорджия, и обслуживаем все близлежащие населенные пункты к северо-востоку от Атланты, вдоль коридора 400, от Бакхеда до Северного Доусонвилля и повсюду между ними! Если вы находитесь за пределами нашей области, не беспокойтесь! Мы по-прежнему можем приехать к вам для оплаты поездки, чтобы компенсировать дополнительное топливо и время.

  Позвоните нам сегодня и сообщите, когда нам будет удобно приехать, чтобы восстановить эти пожелтевшие, тусклые фары до их первоначального заводского блеска и чистоты. Вскоре после нашего приезда у вас снова будут фары Diamond Brite, и поверьте нам, когда мы скажем: «Вы не поверите своим глазам!».

  Мы можем приехать к вам домой, или вы можете приехать к нам. Позвоните нам сегодня. Вы будете рады, что сделали.

  Мы гордимся своей работой и верим в подлинное обслуживание и удовлетворение клиентов.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *