Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Линзовка фар и ее преимущества. Как проходит процесс замены

Линзованные фары, линзы с фарами — это класс высокоэффективных осветительных приборов, который первоначально был доступен только для автомобилей класса люкс. В работе они используют сильно яркие ксеноновые разрядные лампы с большой интенсивностью (HID) и светодиодны (LED).

С помощью такого тюнинга фар, линзы могут освещать большую площадь дороги на больших расстояниях, чем самые обыкновенные фары с отражателями. Световой пучок от линзованных фар более собранный и больше света направляется туда, куда это действительно необходимо.

Что в себя включает линзованная фара?

  • Лампа. Любая фара нуждается в лампе. Линзованные фары могут использовать галогенные, ксеноновые (HID), а также светодиодные лампы в виде источника света. Лампы в фарах с отражателями могут быть не такими яркими, чем лампы в линзованных фарах.
  • Отражатель. В линзованных фарах, также как и в классическом типе, тоже есть компонент, называемый отражателем.
    Исходя из названия, можно сделать вывод, что он и выполняет функцию отражения. Разница в том, что в линзованных фарах используется отражатель в форме эллипса, что дает фокусировку в узкой точке рядом с передней частью отражателя.
  • Экран. Важный компонент в системе данного типа, и это тот элемент, которого не встретить в классическом корпусе отражателей. Компонент прерывает световой луч снизу, вызывая его отключение. Это помогает эффективно направлять пучок света на дорогу, не ослепляя других водителей.
  • Линза (объектив). Это то, что вы увидите в передних фараз. Линза нужна для равномерного распределения уже сформировавшегося пучка света, направленного отражателем и затвором.

Преимущества линзованных фар

Если вас, как владельца не совсем устраивает освещение, которая обеспечивает стандартная оптика в темное время суток. Многие владельцы авто решают эту проблему путем замены заводских фар на светодиодные или ксеноновые. Но тюнинг оптики можно провести другим способом, путем установки линз в фары.

Преимуществами линзованных фар являются:

  • Линзы дают яркий и стабильный световой пучок, позволяя водителю видеть четкую и освещенную картинку перед глазами водителя;
  • Линзы помогают избавиться от так называемых паразитных засветок и настроить оптику так, чтобы не слепить водителей встречного движения;
  • Билинзав фаре имеет шторку, которая позволяет формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. Когда водитель включает дальний свет, шторка изменяет свое положение и делает сконцентрированный луч, который направлен на дорогу максимально.

Установить линзованные фары можно в сервисном центре Тойота в Твери у наших специалистов. У нас самые выгодные цены и мы предлагаем замену штатной оптики и установку галогенновых, светодиодных и кленоновых линз с гарантией на работу. Оставляйте заявку по форме ниже, и мы с радостью вам поможем!

Автомобильная линзованная оптика, фары диодные, ксенон в линзах и линзованные фары

Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?

    Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Линзованные фары — в чем их преимущество? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.


 

    Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти…

 

На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки

 

    Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался… слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными  нитями для ближнего и дальнего света).

В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

 

Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам

 

    Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз.

Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.

 

Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа)

 

    Фара «линзованная» или линзы под ксенон (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы под ксенон» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «линзе под ксенон» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.

 

Схема линзованной оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. Линзы под ксенон сегодня устанавливаются на большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана»

 

    Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген», линзы под ксенон и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы.

 

Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока.

Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу

 

Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.

 

Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно

 

Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро. .. Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.

 

В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf

 

Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия. .. И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».

 

Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света.

 

Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.

 

Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку. .. Секретом остается и количество ламп, производимых заводом

 

«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.

Что такое прозрачные линзы для проекторов? И почему они важны

СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / ОСВЕЩЕНИЕ / ТАМОЖЕННЫЕ ФАРЫ

Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля. Эти линзы проектора имеют круглые линии, отлитые на их поверхности, и часто изготавливаются из оптически прозрачного стекла. Ну и что? Что ж, линии Френеля и матовое/полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности луча, поэтому проекторы не раскрывают весь свой потенциал. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению со стандартными линзами с «расстройкой». Думайте о проекторе так же, как о любой другой оригинальной детали вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное улучшение производительности / эстетики. Почему автомобиль не поставляется с самым свободным выхлопом с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?

Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США поставляются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще комплектуются прозрачными линзами. На самом деле, когда несколько лет назад модернизация фар стала набирать популярность, обычно можно было получить прозрачные линзы для замены только фар «ECE» (евро-спецификация). (Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку 2,5-дюймовых и 3-дюймовых оптически прозрачных объективов для большинства проекторов на рынке. Итак, хотите ли вы улучшить выходную мощность на устройствах, которые вы будете модернизировать, или расстроенных заводских проекторах в вашем более дорогом автомобиле, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.

Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении OEM-вариантов) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего. Совпадение? Мы думаем, что нет. Давайте рассмотрим некоторые преимущества оптически прозрачных линз для проекторов.



НА ЧТО НУЖНО УЧИТАТЬ

Выбор правильного диаметра обеспечит правильную посадку, а выбор правильной высоты фокусировки позволит получить хорошо сфокусированный луч. Хорошая идея — приблизиться как можно ближе к фокусной высоте стандартного объектива, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно перефокусировать диаграмму направленности с помощью линзы или защитного экрана.

— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?

— Какой толщины ваша стандартная линза от плоской поверхности сзади до верхней части закругленного гребня?

— Наиболее распространенная высота фокусировки — 22 мм, 27 мм и 30 мм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Интенсивность света: здесь все довольно просто. Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он чище, тем больше света он способен осветить на дороге.

Ширина луча: диаграмма направленности проектора естественным образом тускнеет по направлению к внешним краям. Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного луча будут ярче, создавая эффект увеличенной ширины.

Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна и улучшая общее распределение света.

ЭСТЕТИКА ПРОЗРАЧНЫХ ЛИНЗ

Резкость отсечки: Четкость диаграммы направленности луча будет значительно улучшена благодаря четкой линии отсечки света, отделяющей свет от темноты.

Цветное мерцание: по сравнению с линзами Френеля или полупрозрачными/запотевающими стеклянными линзами, оптически прозрачные линзы добавляют полосу цветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя. Результат известен как «цветное мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света появляется и выходит из поля зрения зрителей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма. Используя прозрачную линзу и относительно низкую лампочку Кельвина, такую ​​как 4300K ​​или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «яркий» вид в сочетании с максимальной яркостью. На расстоянии фары будут мигать цветами, присутствующими в вашей цветовой гамме (т. е. бирюзовый/синий/фиолетовый), но стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь обычный белый свет.

Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампочку с высокой температурой Кельвина, такую ​​как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света внутри луча и не регулируя оттенки в самой линии отсечки. По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими/фиолетовыми издалека, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, так как оно заглушается цветом фактического излучаемого света.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МОДЕРНИЗАТОРОВ

Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как это делает большинство Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. В качестве обновления по сравнению со стандартными объективами на большинстве OEM-проекторов преимущества оправдывают добавленную стоимость. Если вы не уверены, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать правильный для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна в каждом списке в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают тот же уровень повышенной производительности, что и версия с полной ценой.

Оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными в качестве усовершенствования для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов фар. Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждой копейки по сравнению с обновлением некоторых других компонентов.

Линзы, лампы и насадки – Коллекция Audette ~ Восстановление освещения Porsche и ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ запчасти Porsche

  • Лампы h5: Tungsram (GE) Megalite Ultra +120 (две лампы) — лучшие в своем классе®

    Лампы h5: Tungsram (GE) Megalite Ultra +120 (две лампы) — лучшие в своем классе®

    Обычная цена
    44,50 доллара США

    Обычная цена
    Цена продажи
    44,50 доллара США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за

    Доступность
    Распроданный

  • Комплект модернизации фар Koito h5 — пара

    Комплект модернизации фар Koito h5 — пара

    Обычная цена
    179,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    179,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Замена отражателя фар h5

    Замена отражателя фары h5

    Обычная цена
    124,50 доллара США

    Обычная цена
    Цена продажи
    124,50 доллара США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Рассеиватель фары BOSCH h5 LHD — прозрачный верх (1972-73)

    Стекло фары BOSCH h5 LHD — прозрачный верх (1972-73)

    Обычная цена
    $98. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $98.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Рассеиватель фары BOSCH h5 LHD — с галечным верхом (начиная с 1973 г.)

    Рассеиватель фары BOSCH h5 LHD — с галечным верхом (1973 г.)

    Обычная цена
    $98.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $98.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Плоская рифленая линза Bosch 4487

    Плоская рифленая линза Bosch 4487

    Обычная цена
    $89. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $89.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Hella 4475 7-дюймовая плоская рифленая линза фары

    Hella 4475 7-дюймовая плоская рифленая линза фары

    Обычная цена
    $89.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $89.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Набор для переоборудования Hella Sugar Scoop h5 — пара

    Комплект для переоборудования Hella Sugar Scoop h5, пара

    Обычная цена
    $119. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $119.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Объективы BOSCH h5 RHD — ПАРА

    Объективы BOSCH h5 RHD — ПАРА

    Обычная цена
    195,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    195,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Линза фары Bosch 4430 Porsche 356/911/912

    Бош 4430 Порше 356/911/912 Линза фары

    Обычная цена
    $89. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $89.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Объектив Bosch h2 LHD

    Объектив Bosch h2 LHD

    Обычная цена
    $89.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $89.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Рассеиватель фар Bosch RHD h2 — ПАРА

    Рассеиватель фары Bosch RHD h2 — ПАРА

    Обычная цена
    $380. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $380.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Прозрачные линзы Hella SB19 ~ Лучшая цена на выставке®

    Прозрачные линзы Hella SB19 ~ Best-in-Show Pricing®

    Обычная цена
    65,50 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    65,50 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Оригинальные линзы Bosch h2 — рельефный шрифт — набор 1

    Оригинальные линзы Bosch h2 — выпуклый шрифт — набор 1

    Обычная цена
    295,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    295,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Оригинальные объективы Bosch h2 — первое поколение — выпуклый шрифт — набор 4

    Оригинальные линзы Bosch h2 — первое поколение — рельефный шрифт — набор 4

    Обычная цена
    49 долларов0,00

    Обычная цена
    Цена продажи
    490,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • 7-дюймовые прозрачные линзы для фар, универсальные, без логотипа — пара

    7-дюймовые прозрачные линзы для фар, универсальные, без логотипа — пара

    Обычная цена
    18,50 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,50 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Объектив h5 — универсальный — без логотипа

    Объектив h5 — универсальный — без логотипа

    Обычная цена
    24,50 доллара США

    Обычная цена
    Цена продажи
    24,50 доллара США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Накладка на переднюю фару 7 дюймов h5 для автомобилей Porsche

    Накладка на фару 7 дюймов h5 для автомобилей Porsche

    Обычная цена
    $89,90

    Обычная цена
    Цена продажи
    $89,90 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • h5 Внешние грунтованные накладные кольца — пара

    Наружные грунтованные накладные кольца h5 — пара

    Обычная цена
    $99. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $99.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • h2 7-дюймовое хромированное кольцо фары — лучшая цена на выставке®

    h2 7-дюймовое хромированное кольцо фары — Best-in-Show Pricing®

    Обычная цена
    $130.00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $130.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Хромированные накладки на фары 356 и VW Bug 7 дюймов — пара

    7-дюймовые хромированные накладки на фары 356 и VW Bug — пара

    Обычная цена
    $72,00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $72,00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Оригинальные накладные кольца Bosch из латуни h2 — хромированные

    Оригинальные латунные накладные кольца Bosch h2 — Хромированные

    Обычная цена
    $378,00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $378,00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Пара прокладок крыла фары

    Пара прокладок крыла фары

    Обычная цена
    11,90 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    11,90 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Пара 7-дюймовых прокладок для фар

    Пара 7-дюймовых прокладок для фар

    Обычная цена
    17,50 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    17,50 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Комплект для восстановления переменного тока: передние фары h5

    Комплект для восстановления переменного тока: фары h5

    Обычная цена
    495,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    495,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Комплект для восстановления кондиционера: крепеж для фар BOSCH h2

    AC Rebuild Kit: Крепежи для фар BOSCH h2

    Обычная цена
    49,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    49,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Преобразование янтарной лампы h5 — набор из двух

    Лампа для замены янтарного цвета h5 — набор из двух штук

    Обычная цена
    23,80 доллара США

    Обычная цена
    Цена продажи
    23,80 доллара США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Городская лампочка (1965-1989) — ПАРА

    Городская лампочка (1965-1989) — ПАРА

    Обычная цена
    $5,90

    Обычная цена
    Цена продажи
    $5,90 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Лампы h2: GE (Tungsram) Megalight Ultra +120 55 Вт — 2 лампы в упаковке

    h2 Лампы: GE (Tungsram) Megalight Ultra +120 55 Вт — упаковка из 2 ламп

    Обычная цена
    44,45 доллара США

    Обычная цена
    Цена продажи
    44,45 доллара США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Соединители косички для фар h5 — пара

    Соединители для фар h5 — пара

    Обычная цена
    $8,99

    Обычная цена
    Цена продажи
    $8,99 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Адаптер штепсельной вилки h5/H5

    Адаптер штекера h5/H5

    Обычная цена
    29,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    29,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Комплект реле фар JWest Engineering

    Комплект реле фар JWest Engineering

    Обычная цена
    $59. 00

    Обычная цена
    Цена продажи
    $59.00 Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Kroon Porsche OEM Комплекты корректирующих реле фар (69-88) — лучшие в своем классе®

    Kroon Porsche OEM Комплекты корректирующих реле фар (69-88) — лучшие в своем классе®

    Обычная цена
    299,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    299,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Комплекты реле фар Kroon Premium Porsche 911/912 — лучшие в своем классе®

    Комплекты реле фар Kroon Premium Porsche 911/912 — лучшие в своем классе®

    Обычная цена
    189,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    189,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Новые оригинальные ковши для фар

    Новые оригинальные ковши для фар

    Обычная цена
    125,00 долларов США

    Обычная цена
    Цена продажи
    125,00 долларов США Распродажа

    Цена за единицу товара
    /за 

    Доступность
    Распроданный

  • Пружина блокировки фар Porsche — упаковка из 16 шт.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *