Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Линзованные фары в Новокузнецке | Opencart Blog

Как сделать, чтобы поездка ночью или при плохих погодных условиях, проходила спокойно и без аварий? Установить качественное освещение, ведь производители предоставляют большой выбор автомобильной оптики. Что выбрать из этого ассортимента, это уже другая сторона вопроса. Всё зависит от наличия финансов, предпочтений и марки автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает качественную автомобильную оптику по выгодным ценам. В каталоге представлены LED лампы, ксенон и биксенон, светодиоды. Каждое из устройств обладает уникальными особенностями, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с менеджером интернет-магазина. 

Популярная новинка, которая украсит автомобиль

Линзованные фары стали особенно популярными в последнее время. Если владельцам транспортных средств приходилось ранее устанавливать их в автосервисе, то теперь такое освещение уже монтируется на заводе. Если ваш автомобиль не попал в их число, не следует расстраиваться. 

Нужно лишь купить линзованные фары в нашем интернет-магазине! Доверив установку специалистам, «взгляд» вашего автомобиля полностью преобразится, а освещение станет интенсивнее. Причина выбора линзованных фар кроется ещё и в другом – ксеноновом свете. С такими лампочками линзы непременно устанавливаются.

Кроме того, что привнесут благородство во внешний облик автомобиля, линзовые фары направят световой поток в нужную сторону. Что крайне необходимо для ксенона, иначе фары будут ослеплять пешеходов и водителей встречных машин. При заводской комплектации линзы в фары устанавливают с огромным количеством дополнительного оборудования. 

Если нужны устройства, достаточно позвонить менеджеру, который подберёт для вас лучший вариант. Ведь такие фары решают не только проблему внешнего вида, но и корректирую характеристики света, создают нормальное свечение. Отчего езда на автомобиле будет комфортной и безопасной. Важно только отнестись серьёзно к установке линз. Кустарное выполнение не прибавит фарам функциональности, а лишь испортит всю задумку. 

Но вы можете решить проблему с помощью одного звонка! Купить линзы в фары и заказать установку у нас. Опытные мастера выполнят работу качественно в кратчайший срок. Кроме линз, мы также предлагаем светодиодные лампы для автомобилей от проверенных производителей. 

Они получили широкое распространение среди владельцев транспортных средств из-за таких преимуществ, как:

  • работа без нагрева;
  • производство большего количества света;
  • длительной эксплуатации;
  • высокой прочности колбы.

Благодаря этим и многим другим качествам светодиодный свет выгодно покупать. 

Отличный сервис – приемлемые цены

Не важно, нужен ли вам светодиодный авто свет или линзовые фары, ведь каждый клиент получает столько внимание, сколько это необходимо. Благодаря удобному расположению, нас легко найти. 

Заказать оптику можно не только из Новокузнецка, но и других городов России. Доставка осуществляется через разные транспортные компании. 

Автомобильная линзованная оптика, фары диодные, ксенон в линзах и линзованные фары

Фары будущего: «ксенон», «галоген» или светодиоды?

    Чем «ксенон» отличается от «галогенок»? И почему светодиоды не отправили на свалку истории лампы накаливания и газоразрядную оптику? И что общего между лампами Philips и зубной пастой? Линзованные фары — в чем их преимущество? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.


 

    Как появились автомобильные фары? На первых машинах использовались примитивные фонари с восковыми свечами или керосиновыми горелками внутри, заимствованные от конных экипажей. Естественно, такие «коптилки» должным образом не освещали дорогу, а потому инженерам пришлось подыскивать примитивным фонарям более эффективную замену, коей оказалось ацетиленовое освещение: на долгое время неизменным спутником автомобилистов стала пара бочонков, один — с карбидом кальция, второй — с обычной водой. Перед ночной поездкой «шофэр» (как называли тогда водителей) устанавливал бочонки на автомобиль, открывал краником подачу воды, а последняя, попадая на карбид, способствовала выработке ацетилена — газа, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Правда, через несколько часов бочонки приходилось перезаряжать, а фару, состоящую из зеркального отражателя и линзы, чистить от копоти…

 

На этих иллюстрациях приведены автомобили с ацетиленовым головным освещением, которое выдают не только большие фары, но и бочонки для карбида, установленные на подножках. А поскольку ацетилен оказался слишком мощным источником света, способным пробивать темноту на сотню метров, в качестве «габаритных огней» на машинах начала века использовались тусклые керосиновые горелки

 

    Но почему нельзя было использовать лампы накаливания, которые появились даже раньше самого автомобиля? В 1899 году французская фирма Bassee & Michel попыталась объединить автомобильную фару и лампу накаливания, но конструкция получилась неудачной — лампы с угольной нитью на неровных дорогах быстро приходили в негодность, а большой расход энергии требовал громоздких аккумуляторных батарей, поскольку генераторы на машины тогда не ставили. И только повсеместное появление генераторов, а также начало выпуска нового типа лампочек с вольфрамовыми нитями «перевели» автомобильный транспорт на электрическое освещение. Вот только «электросвет» оказался… слишком ярким! Чтобы не слепить встречных водителей, пришлось придумывать дополнительные задвижки и шторки, уменьшать яркость лампочек, затем появилась двухнитевая лампа (с отдельными  нитями для ближнего и дальнего света). В 1955 году, наконец, внедрили асимметричное освещение — когда фара со стороны пассажира светит дальше водительской.

 

Обратите внимание, как форма головной оптики определяла дизайн автомобилей (для наглядности возьмём разные поколения мерседесовского Е-класса). Долгое время фары оставались исключительно круглыми, на машинах 1960-х удалось внедрить квадратную оптику, расцвет популярности которой пришелся на 1980-е, а современные фары со «свободным отражателем» и вовсе развязали руки дизайнерам

 

    Сейчас в фарах используются три источника света: лампы галогенные и газоразрядные, а также светодиоды. Про лазеры и прочую экзотику говорить рановато — до серийных автомобилей новомодные разработки дойдут нескоро. Тем более, что отказываться от «нелинзованной» фары, куда можно установить хоть «ксенон», хоть «галоген», хоть светодиоды, инженеры не собираются. Конструкция данного устройства доведена до совершенства: свет от лампы попадает на отражатель из металла, а затем проходит через рассеиватель — наружное стекло, состоящее из множества линз. Причем, когда появился новый пластик, не дающий усадки при формовке деталей, инженеры создали отражатель со «свободной поверхностью», который состоит из множества сегментов (каждый направляет поток света на определенную точку). Это позволило заменить тяжелое стекло легким пластиком и отказаться от рассеивателя.

 

Так устроена «нелинзованная» фара (для фары со «свободным» отражателем и традиционной схемы не отличаются): нить ближнего света расположена выше и впереди точки фокуса, причем колпачок внутри лампы «подрезает» поток света, чтобы освещать только верхнюю поверхность отражателя (рис. слева), а вот нить дальнего света и точка фокуса совпадают и поверхность отражателя используется целиком (рис. справа)

 

    Фара «линзованная» или линзы под ксенон (которую правильно называть светотехникой проекторного типа) устроена другим образом: свет от лампы попадает на отражатель, а затем направляется на специальный экранчик и собирающую линзу, которые формируют пучок света. И хотя сейчас «линзы под ксенон» можно увидеть на многих машинах, поскольку они известны компактностью и точной организацией светового потока, инженерам-светотехникам поначалу пришлось решать проблему перегрева и избавляться от слишком резкой светотеневой границы — оказалось, что глаз человека слишком быстро устает от четкой границы между светом и тенью. На «галогенках» проблему решили дифракционными кольцами (проще говоря, рисками на линзе), а на «линзе под ксенон» — установкой автоматического корректора, наличие которого в России и в Европе для газоразрядной светотехники обязательно.

 

Схема линзованной оптики: слева — фара конца 80-х, справа — современная фара со свободным отражателем, наличие которого выдает экранчик меньшего размера. Этот экран, расположенный во втором фокусе, подправляет световой поток и формирует светотеневую границу, а затем лучи снова фокусируются линзой. Линзы под ксенон сегодня устанавливаются на большинство машин, а «нелинзованные» фары стали прерогативой недорогих авто, вроде «Калины» или «Логана»

 

    Вот, собственно, мы и добрались до самого главного. Чем принципиально отличаются «ксенон», «галоген», линзы под ксенон и диоды? Галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, внутри которой размещены электроды и нить накаливания из вольфрама, а также закачана газовая смесь, необходимая, чтобы «ловить» испаряющийся вольфрам и регенерировать нить (именно поэтому «галогенка» компактнее и долговечнее обычной лампочки). Газоразрядная оптика (чаще именуемая «ксеноном») нити накаливания не имеет: внутри такой лампы светится не раскаленная нить, а электрическая дуга, возникающая между электродами, оттого величина светового потока ксеноновой лампы гораздо больше, 3200 против 1500 лм «галогенки»! Вот поэтому европейские эксперты постановили, что таким фарам необходим автоматический корректор и омыватель. И ограничили цветовую температуру лампы.

 

Для того, чтобы «ксенон» работал, одной лампы недостаточно. Ещё нужен модуль розжига, который из «бортовых» 12 вольт выдаст короткий импульс на 25 киловольт переменного тока. Чтобы сделать «биксенон», нужно четыре таких модуля, либо применение хитрых систем: на «линзованной» оптике включить «дальний» можно, убирая экранчик при помощи соленоида, а на «нелинзованной» приходится перемещать лампу

 

Но если «ксенон» и «галоген» — это лампы, то светодиод — полупроводниковый прибор, который вырабатывает свет при прохождении тока. Полупроводник срабатывает быстрее традиционной лампочки, потребляет меньше энергии, отличается фактически неограниченным сроком службы и минимальными размерами. Но пока диодам поручают только второстепенные задачи (на основе светодиодных технологий делают стоп-сигналы, габаритные и дневные ходовые огни), хотя совсем недавно инженеры и дизайнеры прочили полупроводникам большое будущее. Все надеялись, что крохотный источник света обеспечит свободу компоновки и позволит избавиться от громоздких фар. Однако на примере Audi R8 и Nissan Leaf хорошо видно — существующая диодная оптика по размерам не отличается от газоразрядной.

 

Пока ученые бьются над созданием лазерной и волоконной оптики, источниками света остаются «галогенки», «ксенон» и светодиоды. На рис. А изображена двухнитевая галогенная лампа Н4, дающая ближний и дальний свет, на рис. Б — однонитевая лампа Н7 (которых для создания ближнего и дальнего нужно две), а на рис. В и Г схематично показаны ксеноновая газоразрядная лампа и светодиод, соответственно

 

Так почему светодиоды не вытеснили «ксенон» и примитивные «галогенки»? Оказалось, что полупроводниковая оптика имеет множество недостатков. Пока даже лучшие светодиоды не способны по светоотдаче догнать «ксенон» и остаются на уровне хороших «галогенок», что требует обязательного применения отражателя. Также диодные фары требуют отдельной системы охлаждения (инженеры даже пробовали охлаждать фары антифризом) и отличаются необычайной дороговизной: одна фара стоит примерно 1300 евро… Естественно, инженеры развивают данное направление, но до массового перехода автомобильного освещения на светодиоды далеко, поэтому ближайшее будущее остается за «ксеноновой» оптикой, которая становится компактнее и совершеннее, по энергопотреблению догоняя диодную.

 

В лаборатории Philips мы наглядно увидели, как светят современные фары. На рис. А световой поток от стандартной «галогенки», на рис. Б можно увидеть, как светят лампы Philips X-treme Vision, дающие 100-процентное усиление светового потока, на рис. В «дорогу» освещают газоразрядные ксеноновые лампы, а рис. Г — это свет новомодных светодиодных фар электромобиля Nissan Leaf

 

Но и списывать «галогенки» на свалку истории рановато! Как считают инженеры компании Philips, современная галогенная лампа может светить на уровне газоразрядной. Чтобы этого добиться, необходимо заменить тугоплавкое стекло колбы кварцевым, во-вторых, стекло подвергнуть оптической полировке, в-третьих, нанести на колбу колпачок из палладия… И, наконец, применить новую смесь газов, куда входит ксенон, чтобы повысить температуру нити и приблизиться к спектру солнечного свечения. На выходе получается пусть дорогая, но уникальная лампочка: её световой поток на 100% мощнее обычной галогенной лампы, а срок службы — вдвое больше. Причем на лабораторной установке мы наглядно убедились, что «галогенка» Philips X-treme Vision по светосиле действительно догоняет «ксенон».

 

Так выглядит одна из многочисленных лабораторий компании Philips, в которых создается автомобильная оптика будущего. На одной стене установлен экран, имитирующий дорогу, на котором нанесены ключевые точки (в них измеряется освещенность), на другой установлены разнообразные фары. Соответственно, инженер имеет возможность оценить как конкретную фару, так и характеристики источника света.

 

Кроме лекции об автомобильном освещении, на заводе Philips мы увидели и реальное производство, на котором выпускаются лампы. И это бесчеловечно! В том смысле, что присутствие человека при выпуске «галогенок» и «ксенона» минимизировано — кругом трудятся современные роботы, обеспечивающие фактически стопроцентное отсутствие брака. Но, кроме фактически полной автоматизации, удивило и другое: зачем нужен составной цоколь и дополнительная производственная операция, чтобы выровнять нить накаливания относительно цоколя? Оказывается, данный процесс является ключевым, иначе готовая лампочка будет светить «неправильно» — слепить встречных водителей или, напротив, подсвечивать небо. Поэтому взаимное расположение «ниточки» и «основания» проверяется компьютером, а часть продукции осматривают люди.

 

Немецкий завод компании Philips, выпускающий галогенные и ксеноновые лампы (диоды делают по другую сторону Атлантики, на территории Силиконовой долины), снаружи выглядит довольно скромно. Увы, показать читателям оборудование, скрытое внутри, мы не можем — на предприятии действует строжайший запрет на фотосъемку… Секретом остается и количество ламп, производимых заводом

 

«Ксенон» производят похожим «бесчеловечным» образом: вот робот подхватывает стеклянную трубочку, вот вставил нижний электрод, а дальше начинается такая круговерть, что только успевай следить! Трубочку заполнили составом солей и вставили верхний электрод, закачали охлажденный до −190ºС ксенон и запаяли колбочку, одели металлическую юбочку и обрезали излишки стекла, проверили горелку — готово? Нет, чтобы газоразрядные лампы светили одинаково, их нужно отжечь — включить и несколько часов дожидаться, пока цветовая температура достигнет нужной величины. Вот теперь готово! Осталось только выяснить, какая связь между лампами Philips и зубной пастой. Всё просто: бракованные стеклянные трубочки для колб не выбрасываются на свалку, а перемалываются в абразивный порошок. Из которого затем делают отбеливающие пасты для стоматологических кабинетов.

Противотуманные фары линзованные. Какие преимущества имеет линзованная фара

На многих автомобилях установлены обыкновенные противотуманки, но сейчас в продаже есть линзованная фара. Такая оптика головного света достаточно эффективна. А про противотуманные фары пока еще известно мало. Ведь с завода ее устанавливают только на дорогие автомобили.

Линзованные ПТФ

Так как сейчас действующее законодательство прямо не запрещает установку ксеноновой оптики, многие автомобилисты выбирают для себя именно такой тип освещения. Линзы для ксенона в данном случае самые оптимальные. Они дают возможность максимально использовать ксеноновый источник света. На практике противотуманная линзованная фара обеспечивает более яркий свет. При правильном выборе и монтаже такая оптика не доставит неудобств встречным водителям. Установка линз – это гарантия максимально комфортного и безопасного движения за счет более правильного формирования пучка света. Кроме того, с помощью линз можно придать любой машине более эффектный внешний вид.

Популярность линз для ПТФ также легко объяснить универсальностью и другими существенными преимуществами по сравнению со штатными источниками света. Особенно эти плюсы хорошо заметны, когда линзованная фара устанавливается на транспортные средства с правым рулем, американские авто – все они не отличаются особенно ярким штатным светом. Также линзы в ПТФ устанавливаются на все прочие машины с не слишком удачной оптикой. К ним относят и отечественные авто.

Преимущества установки линзованных ПТФ

Монтаж линз в противотуманные фары обеспечивает более корректную фокусировку пучка света. Даже если видимость плохая, за счет использования линз полотно дороги будет освещаться более ярко и качественно. Это позволяет водителю заранее увидеть препятствия на дороге. Дополнительно автомобилист получает следующие преимущества.

Линзованная фара имеет более высокий эксплуатационный ресурс по сравнению со стандартными галогенными изделиями. Зачастую даже самая дорогая лампа такого типа имеет срок службы не более трех лет. Второе серьезное преимущество – это эффективное освещение дорожного полотна. Ксеноновые и биксеноновые источники света имеют более высокую мощность. А за счет линз поток света гораздо лучше фокусируется.

Линзованные противотуманные фары более экономичные за счет низкого потребления напряжения при условии правильного монтажа. Если подключение выполнено верно, то в автомобиле стабильнее будет работать бортовая сеть и генераторный узел.

При условии правильного монтажа автовладелец никогда не столкнется с нагреванием оптики в процессе работы. Если на ксеноновую лампу и попадет конденсат или же влага, это не выведет ее из строя.

Ну и наконец, противотуманные линзованные фары на «Приоре» или любом другом автомобиле выглядят более эстетично, чем традиционные ПТФ. А эффект освещения даже лучше, чем у основной оптики.

Линзованные ПТФ и особенности применения

Все эти преимущества будут особенно важными для авто с правым расположением руля – это чаще автомобили японского и британского производства. Для таких моделей ПТФ с линзами – отличный способ усовершенствования освещения для правого руля в европейский вариант без необходимости замены оптики.

Как уже было замечено, противотуманные фары линзованные отлично подойдут для американских авто. Владельцы таких машины знают, что свет в этих авто плохой. Это доставляет определённый дискомфорт и неприятности. Также линзы в ПТФ показаны машинам, где производитель устанавливал штатно неудачные приборы освещения. Таких машин достаточно много – в частности автомобили марки ВАЗ. Биксенон в данном случае поможет приблизить свет к ожиданиям водителя.

Установленный ксенон в линзованные фары смогут оценить владельцы машин с уже потускневшим или вышедшим из строя отражателем в фаре. Такая оптика уже не способна правильным образом фокусировать поток света. При установке линз отражатель будет использоваться лишь как основа для крепления.

Принцип действия линзованных ПТФ

Вкратце модуль представляет собой светотехнический прибор, который состоит из корпуса, ксеноновой лампы, а также специальной-линзы фиксатора. Кроме этого, в конструкции имеется отражатель и специальная металлическая шторка.

Последняя предназначена для отсечения лишнего потока света и его открытия при необходимости. Когда шторка убирает лишний световой поток, она полностью исключает риски ослепления встречных водителей. Линзованные фары на «Лачетти» и другие модели автомобилей полностью гарантируют оптимальную фокусировку луча ксенонового света. ПТФ беспечивает максимально четкое распределение светового пучка в любом режиме освещения.

Как выбирать линзы в ПТФ

Первым делом особое внимание следует уделить корпусу. Он должен быть надежным и максимально прочным. Также хорошо, если корпус фары будет стойким к воздействию высоких температур и аэродинамичным. Устойчивость к высокому нагреву определяет надежность эксплуатации противотуманных фар при различных перепадах.

Также важно оценить финансовые возможности и ознакомиться со стоимостью этого оборудования. Следует помнить, что хорошая качественная фара линзованная, на «Форд Фокус 2» устанавливаемая, должна стоить дорого. Сейчас цена таких осветительных устройств – это один из важных факторов, так как в продаже в магазинах и на авторынках можно встретить откровенно некачественную и китайскую продукцию. Последние имеют очень низкий ресурс, а значит, от приобретения таких противотуманных фар лучше отказаться.

О подделках

Современный рынок осветительной автомобильной техники переполнен различными подделками. Иногда вместо ксенона потребителю пытаются продать обыкновенную лампу накаливания, окрашенную в синий цвет. Как можно догадаться, такие линзованные фары на «Солярисе» не более чем пародия, а не ксеноновый источник освещения. Зачастую цена такой подделки очень низкая. Поэтому перед покупкой стоит всегда сопоставлять цену оптики с ее техническими характеристиками. Следует также помнить, что ксеноновые противотуманные фары – это не замена штатной оптики. Устанавливать ПТФ вместо фары дневного света как минимум незаконно. Поэтому стоит быть готовым к риску получить штраф.

Советы от профессионалов

Не стоит устанавливать ксеноновые лампы методом простой замены. Это может не только вызвать их перегорание, но и стать причиной нарушений работы бортовой сети автомобиля. Стоит учитывать, что, если вы хотите установить линзованные фары («Киа-Рио» не исключение), нужно произвести также и монтаж блоков розжига.

Профессионалы рекомендуют вместе с подобной оптикой использовать специальные омыватели. Данный свет очень чувствительный к загрязнениям, которые скапливаются на поверхности фонаря. Даже незначительная грязь может существенно нарушить характеристики потока света. Фара, в которую устанавливают ксенон или биксенон, должна быть предварительно адаптирована под монтаж такого источника света. Рефлекторы и отражатели монтируют такие, которые соответствуют ксенону. В целом применять ксенон можно лишь с линзами. Также не лишней будет установка автоматического корректора освещения.

Заключение

Практика показывает, что непрофессиональный монтаж может привести к слишком яркому или, наоборот, слишком тусклому свету. Поэтому установку лучше доверить профессионалам. Также хороший и грамотный подход – установка штатной оптики с более дорогих комплектаций. Можно использовать аналог по яркости и экономичности – светодиодные линзованные фары.

Линзованные фары

Линзованные фары

После рейсталинга Гелендвагена в 2007 году, на авто стали ставить новую оптику, «линзованную» с ксеноном. В 2010 году, фары уже можно было купить в магазинах. А т.к. самопальный ксенон запрещен, то удержаться от искушения поставить новую оптику — было трудно.

И вот, решился я на покупку и самостоятельную установку этих фар. В интернете прочитал отзывы, в которых говорится, что просто так поменять не получится, новая оптика больше по размерам. Тут два выхода, заказывать «очки», либо пилить.

Старая оптика:

Новая оптика (Линзованные фары):

Разница между «очками»:

Напомню, что ниже сказанное будет относиться только к модели 300GE, у других модификаций свои особенности установки.

«Пилите Шура, пилите!» — и я начал пилить, вооружившись болгаркой и помощью человека, что умело умеет с ней обращаться. Предварительно из картона вырезал шаблон по новой фаре, а затем приложив к кузову, нарисовал линию отреза.

Отрезав лишнее, примерили, затем пометив что мешает, отрезал это, и так несколько раз. И вот проблемы, невходит оптика до конца, с правой стороны мешает бачонок для омывающей жидкости, а с левой, апендкис воздухозаборного бочонка.

Левая сторона:

С левой стороны срезаем аппендикс и запаиваем дырку куском пластика.
С правой посложнее, бочонку пришлось сделать приличную липосакцию, и запаять отрезанное, пластиком от старой канистры. Объем он потерял незначительно, т.к. и сейчас в него входит целиком 5л канистра. Увы, фото этих работ и результатов не сохранились.
Итак, оптика встала хорошо и ровно. Осталось малое, подключить проводку. Тут пришлось использовать пару диодов, т.к. разводка по питанию несколько иная, но в целом ничего сложного, можно разобраться.
По времени процедура заняла весь день.
Включаем, и радуемся, светит просто великолепно, по сравнению с галогенками. Осталось только установить омыватель фар и датчик автокорректора, что бы соблюдать в полной мере новый техрегламент. Это уже другая история, которую я опишу в отдельно статье.
Да, и еще, сразу не забываем настроить оптику. Как это делается на Гелике, смотрите в моем блоге
И напоследок, остальные фото новой оптики:

Автомобильная линзованная оптика: все «За» и «Против»

От автомобильной оптики зависит качество освещения дорожного покрытия во время езды и, соответственно, безопасность автомобилиста. Поэтому любые действия по замене оптики должны быть тщательно взвешены. Из этого материала вы сможете узнать, что представляют собой линзованные противотуманные фары, какие недостатки для них характерны и что необходимо учитывать при их выборе.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание линзованных ПТФ

Поскольку сегодня действующее законодательство не запрещает использование ксенона, наши соотечественники выбирают именно такой тип освещения. Линзы ксенон в этом случае являются наиболее оптимальным вариантом, позволяющим по максимуму использовать возможности данных источников света. Как показывает практика, линзованные противотуманки дают возможность обеспечить яркое освещение, которое при правильном монтаже не будет доставлять неудобства водителям встречных авто.

Так как большую часть автолюбителей не устраивает освещение, обеспечивающееся обычными лампочками накаливания, линзованный ксенон в последнее время становится все более популярным. Такой тип оптики позволяет увеличить пассивную безопасность водителя, а также придать транспортному средству более динамичный внешний вид. Тем более, что при необходимости такие фонари могут устанавливаться в гаражных условиях.

Линзованные автомобильные ПТФ

Плюсы и минусы

Линзы ближнего света или в ПТФ позволяют обеспечить корректную фокусировку светового пучка. Даже в условиях плохой видимости использование линзовых автомобильных фар даст возможность более качественно осветить дорожное покрытие, точно осветив все препятствия на дороге.

Благодаря использованию ксеноновых противотуманок водитель получает такие преимущества:

  1. Более высокий ресурс эксплуатации, по сравнению с традиционными источниками освещения. Как правило, такие лампы могут работать не меньше трех лет.
  2. Более улучшенная освещенность дорожного покрытия. Ксеноновые источники света обладают более высокой мощностью, а благодаря использованию линзованной оптики световой пучок будет наиболее оптимально сфокусирован.
  3. Низкое потребление напряжения при правильной установке. Если вы правильно все подключите, это позволит обеспечить более стабильную работа бортовой сети транспортного средства, а также генераторного узла.
  4. Если установка будет произведена правильно, автовладелец никогда не столкнется с проблемой нагрева источников освещения при работе. Так что даже если на лампочку попадет конденсат или влага, это не сможет вывести ее из строя.
  5. Хорошие эстетические особенности. То есть монтаж линз позволит придать улучшенный вид машине.

Разумеется, монтаж линзы в противотуманки может вызвать сложности в плане монтажа, но обычно это связано с применением в них конкретно газоразрядных источников света. Тем более, что если выйдет из строя одна ксеноновая лампочка, придется производить замену обоих источников освещения. По факту же многочисленные достоинства перекрывать эти минусы, тем более, что одним из преимуществ является обеспечение безопасности водителя и пассажиров при езде в условиях плохой видимости (автор видео — канал ПДД и т.д).

Параметры выбора линз в противотуманки

Покупая линзованные ПТФ, необходимо учесть множество факторов, разумеется, если вы хотите, чтобы оптика проработала долго.

  1. Для начала уделите внимание выбору корпуса устройства. Корпус должен быть максимально прочным и надежным, а также термостойким и аэродинамическим. Термостойкость определяет надежность использования ПТФ в условиях различных температур, а также перепадов.
    Что касается аэродинамической формы устройства, то этот нюанс может быть понятен не всем. При монтаже противотуманок неправильной аэродинамической формы, фонари могут издавать шум, в частности, когда автомобиль еде на высокой скорости. При этом неважно, насколько надежно ПТФ зафиксированы, поэтому параметр аэродинамической формы также следует учитывать.
  2. Также вам нужно взвесить свои финансовые возможности и промониторить цены. Помните о том, что качественная оптика никогда не будет стоить дешево, исключением являются только акции, но проводятся они далеко не всеми магазинами. На данный момент стоимость устройств является одним из основных факторов, поскольку в продаже можно встретить как качественные фары, так и китайские аналоги. У последних, как показывает практика, ресурс эксплуатации более низкий, соответственно, от покупки таких фонарей лучше отказаться.
  3. Помимо этого, на рынке есть множество различных подделок. В частности, речь идет об обычных лампочках накаливания, окрашенных в синий цвет. Как вы можете догадаться, такие фары — не более, чем неудачная пародия на ксеноновые источники света. Обычно стоимость таких устройств подозрительно низкая, поэтому всегда сопоставляйте цену на фары с ее характеристиками и особенностями.

Помните о том, что линзованные ПТФ ни в коем случае нельзя ставить на автомобиль вместо штатных фар. Во-первых, это незаконно, поэтому будьте готовы к разговору с представителем ГИБДД и необходимости оплаты штрафа. А во-вторых, монтаж таких фонарей приведет к тому, что вы будете слепить водителей встречных транспортных средств (автор видео — канал ПДД и тд).

Полезные советы

На какие моменты следует обратить внимание:

  1. Ни в коем случае нельзя ставить газоразрядные источники света путем обычной замены, это может вызвать их ускоренное перегорание, а также другие проблемы в работе бортовой сети. Помните о том, что установка ксенона подразумевает монтаж блока управления.
  2. Специалисты рекомендуют использовать омыватели оптики, если вы решили поставить на свои фары ксенон. Все потому, что такое освещение более чувствительно к грязи, которая скапливается на поверхности фонарей, соответственно, световой поток может быть нарушен.
  3. Оптика, в которую ставится ксенон, должна быть в любом случае адаптирована под этот источник освещения. Рефлекторы, а также отражатели света необходимо установить соответствующие ксенону. В общем, использование ксенона допускается только с линзами. Кроме того, не лишним будет установить автоматический корректор света.
  4. Наиболее безопасным вариантом будет установка штатного ксенона, то есть вместе с оптикой.
  5. Как сказано выше, замена ксенона допускается только путем снятия и установки обоих источников освещения. В течение всей эксплуатации газоразрядные лампочки могут изменять цвет освещения, поэтому для того, чтобы не столкнуться с проблемой, когда одна фара светит ярче после замены, нужно менять обе лампочки.
  6. Как показывает практика, основной причиной слишком яркого либо тусклого света является неправильный монтаж оптики. Поэтому процедуру установки лучше будет доверить специалистам.

Цена вопроса

 Загрузка …

Видео «Монтаж ксенона с блоком розжига»

Подробная инструкция по установке газоразрядных ламп приведена на видео ниже (автор ролика — Китай 100 пудов).

Линзованные фары на Киа Рио: выбор и установка линз

После рестайлинга 2012 года на Киа Рио 3 поколения установили линзованные фары. Чем это полезно владельцу?

Практически всегда, когда производится внешний тюнинг, можно рассмотреть два результативных аспекта:

  • практический — какую пользу принесут изменения в конструкции автомобиля;
  • дизайнерский — насколько привлекательней будет смотреться машина.

Касательно первого, с установкой линз улучшился световой пучок и, соответственно, видимость в темноте. По второму пункту, если посмотреть с дизайнерской точки зрения, внешне Киа Рио 3 изменился в лучшую сторону.

Типы фар

На 3-ю серию можно поставить два вида фонарей: би-галогеновые (элит и эконом) и би-ксеноновые.

Оба варианта протестированы и рекомендованы производителем автомобиля для проведения качественного тюнинга. Но они отличаются некоторыми внешними и функциональными особенностями.

Би-галогеновый тип

Первая линза характеризуется продолжительностью жизни, редкими поломками и качеством. Выпускается в двух дизайнерских видах:

  1. ангельские глазки, придающие особый шарм автомобилю;
  2. светодиодная подсветка, немного напоминающая оформление Ауди.

Необходимо знать, что в такой оптике крайне нежелательно использование ксенона. В связи с тем, что линза замутнённая, свет фар может слепить встречные автомобили. В фонарях класса элит встроен дорогой, но надёжный модуль Hella R.

Устанавливаются лампы с мощностью не более 55W, чтобы продлить ресурс работы светодиодов и уменьшить температуру нагрева.

Би-ксеноновый тип

В такой модификации линзовый ксенон не слепит встречные машины, и есть возможность выключения опции «ангельский глаз» при использовании модуля Hella R. Ксенон работает только на ближнем свете. К би-ксенону понадобятся блоки розжига.

Установка

Оба вышеуказанных варианта монтируются без всяких проблем. Изобретать и конструировать ничего не надо. Все комплектующие устанавливаются в предназначенные им места, а электрические разъёмы подходят друг к другу. К комплектам прилагается нагрузочный балласт, что позволяет исключить риски повреждения бортового компьютера.

Что даёт переход на тюнинговые фары?

  • световой пучок становится качественней и насыщенней;
  • улучшенное освещение дороги;
  • машина изменилась в сторону престижности и солидности;
  • оборудование подлежит гарантии;
  • работы по монтажу можно выполнить самому, не тратя деньги на сервис.

Подведём итоги

С установкой Би-ксеноновых или Би-галогеновых линз проявляются только положительные моменты. Обновление фар в лучшую сторону отразится на экстерьере машины, которая после рестайлинга и так обрела более спортивный вид по сравнению с предыдущими версиями.

Единственный отрицательный момент выражается в том, что обновление оборудования на 3-ей серии никак не отразилось на дальнем свете: при его включении работает только штатная галогеновая оптика.

Все варианты фар Фабия/Румстер (включая опцию с поворотными линзами)

Привет! У фабии mk2 (она же 5J) есть три варианта исполнения фар, один из них не совсем простой и очень интересный. Называется такое исполнение по разному — поворотные, адаптивные, фары с функцией corner. Система динамического адаптивного освещения используется для освещения дороги с большим радиусом поворота, работает система при повороте колес. Грубо говоря при повороте руля, линза поворачивает световой луч в ту же сторону, тем самым освещая поворот. Для поворота фар используются встроенные в них шаговые электродвигатели, так же для их работы необходим подходящий подрулевой блок. Для полноты картины прикладываю информацию по всем фарам на фабиях и румстерах с каталожниками:

Номера фар для Fabia 5J (дорестайлинг до 2011 года):

1) Фары рефлекторные (одна лампа h5 на весь модуль)
— Левая: оригинал VAG — 5J1 941 017, аналог от Hella — 1ED 247 025-211;
— Правая: оригинал VAG — 5J1 941 018, аналог от Hella — 1ED 247 025-221.

2) Линзованные фары (ближний и дальний свет — в одной линзе с лампой H7, дальний — включается открытием шторки в линзе)
— Левая: оригинал VAG — 5J1 941 017 A, аналог от Hella — 1EL 247 025-251;
— Правая: оригинал VAG — 5J1 941 018 A, аналог от Hella — 1EL 247 025-261.

3) Поворотные линзованные фары (ближний и дальний свет — в одной линзе с лампой H7, дальний — включается открытием шторки в линзе)
— Левая: оригинал VAG 5J1 941 017 B;
— Правая: оригинал VAG 5J1 941 018 B.

Номера фар для Fabia 5J FL (рестайлинг с 2011 года):
1) Фары рефлекторные (одна лампа h5 на весь модуль)
— Левая: оригинал VAG — 5J1 941 017 C, аналог от Hella — 1ED 010 417-331;
— Правая: оригинал VAG — 5J1 941 018 C, аналог от Hella — 1ED 010 417-341.

2) Линзованные фары (ближний свет — линза с лампой H7, дальний — рефлектор с лампой H7)
— Левая: оригинал VAG — 5J1 941 017 D, аналог от Hella — 1EL 010 417-371;
— Правая: оригинал VAG — 5J1 941 018 D, аналог от Hella — 1EL 010 417-381.

3) Поворотные линзованные фары (ближний свет — поворотная линза с лампой H7, дальний — рефлектор с лампой H7)
— Левая: оригинал VAG 5J1 941 017 E, аналог от Hella — 1ZL 010 417-411;
— Правая: оригинал VAG 5J1 941 018 E, аналог от Hella — 1ZL 010 417-421.

4) Линзованные чёрные фары Monte Carlo (ближний и дальний свет — в одной линзе с лампой H7, дальний — включается открытием шторки в линзе)
— Левая: оригинал VAG 5J1 941 017 F;
— Правая: оригинал VAG 5J1 941 018 F.

Что такое прозрачные линзы для проекторов? И почему они важны

Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля. Эти линзы проектора имеют круглые линии, отлитые на их поверхности, и часто изготавливаются из оптически прозрачного стекла. И что? Что ж, линии Френеля и матовое/полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности луча, поэтому проекторы не раскрывают весь свой потенциал. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению со стандартными линзами с «расстройкой».Думайте о проекторе так же, как о любой другой оригинальной детали вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное улучшение производительности / эстетики. Почему автомобиль не поставляется с самым свободным выхлопом с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?

Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США поставляются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще комплектуются прозрачными линзами.На самом деле, когда несколько лет назад модернизация фар стала набирать популярность, обычно можно было получить прозрачные линзы для замены только фар «ECE» (евро-спецификация). (Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку 2,5-дюймовых и 3-дюймовых оптически прозрачных объективов для большинства проекторов на рынке. Итак, хотите ли вы улучшить выходную мощность на устройствах, которые вы будете модернизировать, или расстроенных заводских проекторах в вашем более дорогом автомобиле, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.

Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении вариантов OEM) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего. Стечение обстоятельств? Мы думаем, что нет. Давайте рассмотрим некоторые преимущества оптически прозрачных линз для проекторов.



ВНИМАНИЕ

Выбор правильного диаметра обеспечит правильную посадку, а выбор правильной высоты фокусировки позволит получить хорошо сфокусированный луч.Хорошая идея — приблизиться как можно ближе к фокусной высоте стандартного объектива, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно перефокусировать диаграмму направленности с помощью линзы или защитного экрана.

— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?

— Какой толщины ваша стандартная линза от плоской поверхности сзади до верхней части закругленного гребня?

— Наиболее распространенные значения высоты фокусировки: 22 мм, 27 мм и 30 мм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Интенсивность света: Здесь все довольно просто.Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он чище, тем больше света он способен осветить на дороге.

Ширина луча: диаграмма направленности проектора естественным образом тускнеет по направлению к внешним краям. Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного луча будут ярче, создавая эффект увеличенной ширины.

Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна и улучшая общее распределение света.

ПРОЗРАЧНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ

Четкость отсечки: четкость диаграммы направленности будет значительно улучшена за счет четкой линии отсечки света, отделяющей свет от темноты.

Цветное мерцание: по сравнению с линзами Френеля или полупрозрачными/мутными стеклянными линзами, оптически прозрачные линзы добавляют полосу цветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя.Результат известен как «цветное мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света входит и выходит из поля зрения зрителей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма. Используя прозрачную линзу и относительно низкую лампочку Кельвина, такую ​​как 4300K ​​или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «яркий» вид в сочетании с максимальной яркостью. На расстоянии фары будут мигать цветами, присутствующими в вашей цветовой гамме (т. е. бирюзовый/синий/фиолетовый), но стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь обычный белый свет.

Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампочку с высокой температурой Кельвина, такую ​​как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света внутри луча и не регулируя оттенки в самой линии отсечки. По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими/фиолетовыми издалека, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, так как оно заглушается цветом фактического излучаемого света.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ МОНТАЖНИКАМ

Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как у большинства Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. В качестве обновления по сравнению со стандартными объективами на большинстве OEM-проекторов преимущества оправдывают добавленную стоимость. Если вы не уверены, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать правильный для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна в каждом списке в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают тот же уровень повышенной производительности, что и версия с полной ценой.

Оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными в качестве усовершенствования для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов фар. Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждой копейки по сравнению с обновлением некоторых других компонентов.

Объектив проектора и объектив без проектора — HID или LED

Объектив проектора и объектив без проектора — что использовать

За последние несколько лет, когда сотрудники Race Sport Lighting путешествуют по Северной Америке, посещая дилеров или посещая выставки и мероприятия, нам чаще всего задают вопрос: «Могу ли я использовать светодиодную фару в корпусе моего проектора?» В этой статье мы обсудим рекомендации по правильной технологии фар в зависимости от типа линз.

Какой тип корпуса у автомобиля?

Когда дилер ищет модернизацию фар для автомобиля своего клиента, первый вопрос, на который следует ответить: Какой тип корпуса у автомобиля?

В смысле корпус проектора или не проектора? Эта информация необходима для того, чтобы вы могли порекомендовать правильную переднюю технологию для их установки. Каждый дилер хочет, чтобы его клиент испытал улучшенную видимость и безопасность на дороге без преждевременных поломок, которые заставят их вернуться в магазин для ненужных гарантийных замен.

Объектив проектора — используйте технологию HID Headlight

Преимущества HID в проекторах

Когда у клиента есть линзы для проектора, мы всегда рекомендуем использовать технологию HID, и точка! Вот основные преимущества установки HID в прожекторных фарах:

  • Линзы проекторов были разработаны для максимального использования HID-технологии.
  • Проекторы, будучи ограниченным пространством по своей природе, улавливают тепло. Жизнь эта среда не оказывает негативного влияния на срок службы газоразрядных ламп, потому что проектор был разработан для работы при рабочей температуре HID.
  • Свет от HID излучается на 360 градусов. Проекторы разработан для сбора, фокусировки и увеличения расстояния проецируемого HID луч.

Недостатки светодиодов в проекторах

Те же преимущества использования технологии HID в проекторах, становятся недостатками при использовании светодиодной технологии в проекторах.

  • Проекторы не предназначены для светодиодной технологии.
  • Проекторы, являющиеся замкнутым пространством по своей природе улавливают тепло. Жизнь Ожидание диодов светодиодных фар снижается в этой среде.Диоды им нужно пространство для дыхания и работы в пределах их идеального диапазона рабочих температур. Вы можете ожидать преждевременного выхода из строя любых комплектов светодиодов, установленных в проекторы.
  • Светодиоды по своей природе не обеспечивают идеального 360-градусного освещения. Таким образом, когда проектор собирает и фокусирует доступный свет, аномалии появляются в луче, уменьшая максимально достижимое расстояние проецирования.

Итак, если ваш клиент звонит в поисках комплекта фар, а в автомобиле есть проектор, каждый раз рекомендуйте GEN6.Если вы настаиваете на использовании комплекта светодиодных фар, вот что мы рекомендуем.

Объектив без проектора — используйте технологию светодиодных или газоразрядных фар

Дополнительные соображения

Теперь для корпуса без проектора теоретически можно использовать GEN6 (HID) или Terminator (светодиодный). Вот несколько дополнительных соображений, чтобы сузить разговор до предпочтений клиента, чтобы вы могли дать наилучшую рекомендацию:

  • Светодиод работает как прожектор.HID больше похожи на прожектор. Какой вид использования LUX лучше всего соответствует их предпочтениям?
  • Это обновление для дальнего света, ближнего света или противотуманных фар на транспортное средство? Технология «Мгновенное включение» светодиодной технологии позволяет использовать дальний свет. и приложения для противотуманных фар.
  • Они ищут чистый белый светодиод или они ищут для намека на цвет? Если это так  , это достигается с помощью комплекта HID с желаемый цвет по шкале Кельвина.

Эти вопросы помогут вам узнать рекомендация.

Когда добавлять декодер

В заключение давайте обсудим, когда следует рекомендовать декодер для установки терминатора. Они не применимы для установок HID GEN6, поскольку аналогичная технология встроена в балласт. В большинстве импортных автомобилей, автомобилей Mopar и последних моделей есть компьютерная система мониторинга, которая указывает, когда лампа перегорела или не работает должным образом. Это контролируется путем проверки нагрузки, присутствующей в цепи фары. Декодеры помогают комплекту светодиодов взаимодействовать с этими системами мониторинга и удовлетворять их потребности.Мы рекомендуем каждому дилеру устанавливать стандартные декодеры комплектов светодиодов, чтобы они были доступны при необходимости при установке.

Как узнать размер лампы?

Как узнать размер лампочки, так что вы получаете правильный комплект? Это легко, или, по крайней мере, мы сделали это легко для тебя. Просто зайдите на сайт racesportinc.com и используйте руководство по установке автомобиля. Введите год, марку и модель автомобиля транспортное средство. Выберите лампочку, которую вы заменяете, например, фару и штангу, мы покажем вам размер луковицы и порекомендуем вам артикул.

Как использовать перекрестную ссылку на лампу

Теперь, если вам дадут размер лампы клиентом, который, кажется, не выстраивается в линию, убедитесь, что мы не используем размер перекрестной ссылки. Вы можете проверить размер лампы справочный инструмент в национальном блоге. Здесь мы перечисляем общие определяет для каждого размера лампы, что, несмотря на то, что цоколь одинаковый, производитель назвал их иначе, чем универсальный идентификатор размера.

Получите подобное обучение от RSU™

Университет Race Spot Lighting University (RSU™) предлагает бесплатные профессиональные онлайн-курсы исключительно для наших дилеров.Если вы являетесь авторизованным дилером Race Sport® Lighting, у вас есть доступ! RSU™ подходит для вашей жизни благодаря удобным курсам, которыми можно заниматься где угодно, на любом устройстве и в любое время, что делает их идеальными для всей вашей команды!

Нажмите кнопку, чтобы просмотреть доступные курсы RSU™

Фонари и линзы

Устройства

Бытовая техника (12 вольт) Bluetooth-гарнитуры Bluetooth-динамики Си-би-радио Инверторы мощности

Аксессуары

CB микрофоны CB Mounts, Meters, Cables, Speakers CB Антенны и аксессуары Сотовая зарядка и защита Наушники и вкладыши Адаптеры и вилки Аксессуары для радио и ТВ

Линзы фар

Линзы для светодиодных и лазерных налобных фонарей

Из-за существенных преимуществ в области безопасности и комфорта вождения количество автомобилей с фарами, использующими технологию адаптивного дальнего света (ADB) или безбликового дальнего света, быстро растет.В сочетании с камерами и детекторами для сканирования дороги и ее окрестностей эта технология способна значительно уменьшить блики на дороге и улучшить обзор для водителя. Различные методы для достижения этой цели уже находятся в серийном производстве, например, светодиодные матричные и светодиодные пиксельные световые системы. Другие все еще являются предметом текущих исследований и разработок, таких как µAFS, цифровая обработка света (DLP), микроэлектромеханическая система (MEMS) и системы жидкокристаллического дисплея (LCD).

Для всех этих методов требуются прецизионные первичные и вторичные оптические компоненты, способные работать с высокой плотностью оптической мощности новых светодиодных и лазерных источников света.Помимо минимизации бликов, увеличения дальности видимости водителя, плавности и латентности смены света, разрешение изображения и пикселей является ключевым фактором для получения равномерно освещенной области с разделяемыми яркими и темными пятнами. Во многих системах, т.е. грамм. со светодиодной матрицей или пиксельным освещением оптика должна располагаться близко к источникам света (светодиод, лазер), чтобы обеспечить максимальную светоотдачу. В таких случаях соответствующий материал должен выдерживать очень высокие термические нагрузки, а также внешние воздействия, такие как ультрафиолетовое излучение и химические вещества, сохраняя при этом свои геометрические свойства и оптические характеристики в течение всего срока службы автомобиля.

Для новых многопиксельных технологий, таких как DLP и MEMS, в принципе требуется только один объектив для формирования изображения. Однако на массовом рынке для видео- и кинопроекции имеются микрозеркальные чипы, разрешение которых уже превышает предел, определяемый современными проекционными объективами, т.е. т. е. хроматическая аберрация объектива приводит к сглаживанию и расширению острых краев пикселей и появлению множества мешающих цветов в непосредственной близости. Поэтому требуются сложные системы линз для исправления этой и других оптических аберраций.Это снова влияет на общий размер, вес и цену системы.

Световые характеристики улучшаются при использовании стеклянных линз с высокой точностью контура и низкой дисперсией. Для достижения максимальной оптической эффективности дополнительные дихроичные покрытия уменьшают остаточные отражения на оптических переходах и позволяют настраивать передачу в узких и широких диапазонах. Помимо таких оптимизированных антибликовых (AR) или инфракрасных (IR) покрытий, также можно настроить цветовое впечатление при пропускании и/или отражении.

Комплект для восстановления линз фар 3M™ Perfect-It™

 


Полный набор инструментов, легких абразивов, составов и полиролей для восстановления прозрачности фар


До: Помутнение фар


После: Восстановление прозрачности
 

Восстановление прозрачности пластиковых линз менее чем за 15 минут
Наш комплект для восстановления линз фар 3M™ Perfect-It™, созданный двумя брендами премиум-класса 3M, содержит полную систему инструментов, легких абразивов, составов и полиролей для восстановления прозрачности и удаления матовости и матовости с фар и других пластиковых линз транспортных средств.Вместо замены линз специалисты по ремонту после столкновений могут улучшить и устранить крошечные царапины и дефекты поверхности, вызывающие помутнение, пожелтение и помутнение, за 15 минут или меньше.

В наборе используется простой процесс, включающий легкую шлифовку и полировку линз с помощью серии абразивных дисков 3M™ Trizact™ от P800 до P3000, а также полировочной пасты 3M™ Perfect-It™ EX и машинной полироли 3M™ Perfect-It™ EX. . Все диски оснащены нашим креплением на липучке Hookit™, которое работает с входящей в комплект мягкой интерфейсной накладкой Hookit™ для быстрой и эффективной замены без дополнительных инструментов.Входящие в комплект ручные инструменты для шлифовки и полировки подходят для всех 3-дюймовых дисков и падов для точной шлифовки и полировки на небольших участках.

  • Диски из вспененного материала 3M™ Trizact™, 3 дюйма, P3000
  • Диски из вспененного материала 3M™ Trizact™, 3 дюйма, P1000
  • 3M™ Perfect It™ Подушечка для приготовления пены, 4 дюйма
  • Полировальная губка 3M™ Perfect It™, 4 дюйма
  • Мягкая подкладка 3M™ Hookit, 3 дюйма
  • Эксцентриковая шлифовальная машина 3M™, пистолетная рукоятка, орбита 3 дюйма 1/8 дюйма
  • Буфер 3M™, пистолетная рукоятка, 3 дюйма
  • 3M™ Purple Clean Sanding Hookit™ Disc 3″, P800
  • 3M™ Purple Clean Sanding Hookit™ Disc 3″, P500
  • Полировочная паста 3M™ Perfect It™ EX, 8 унций
  • Полироль для машинной полировки 3M™ Perfect It™ EX, 8 унций
Торговая марка 3M™ Perfect-It™: решение 3M высочайшего качества для финишной обработки поверхностей с покрытием
Наш бренд Perfect-It представляет собой полный спектр решений, разработанных для загруженных магазинов, чтобы каждый раз получать идеальную бездефектную отделку за минимально возможное время.Продукция бренда Perfect-It разрабатывалась по поэтапной системе — нет необходимости создавать собственные процессы для достижения наилучшего результата. Премиальная производительность продукта означает сокращение времени обработки на каждом этапе. Вы используете меньше материала, и у вас меньше материала для очистки. В целом продукты нашей торговой марки Perfect-It позволяют выполнять больше работ за то же время. Вы получаете лучшую производительность, лучшую и самую стабильную отделку и повышенную удовлетворенность клиентов каждой работой.

О наших абразивах Trizact™
Для обеспечения более предсказуемой обработки и повышения стабильного качества продукты 3M™ Trizact™ имеют микрорепликацию — небольшие трехмерные структуры воспроизводятся, а затем равномерно распределяются по поверхности абразива.Эти узорчатые, точные минеральные структуры содержат несколько слоев абразивного минерала. По мере износа конструкций обнажается свежий острый минерал. В результате абразив режется быстрее, обеспечивает точный контроль финишной обработки и дольше остается острым — операторы могут даже сократить последовательность уклонов при ремонте после столкновений, что требует меньшего количества технологических операций и меньшего количества абразивных материалов.

Лучшая наука для лучшего ремонта при столкновении от 3M
Комплект для восстановления линз фар 3M™ Perfect-It™ (PDF, 288.9 Kb) объединяет два наших премиальных бренда — Trizact™ и Perfect-It™ — чтобы помочь специалистам по ремонту после ДТП работать быстрее, эффективнее и с большей удовлетворенностью клиентов. Вместо замены автомобильных линз можно просто устранить дефекты поверхности, чтобы восстановить их прозрачность. Этот комплект — еще один способ, которым 3M применяет науку к жизни техников по ремонту автомобилей, постоянно повышая вашу эффективность, производительность и ценность.

 

 

 

  • Комплексная система для быстрого удаления поверхностных дефектов и пожелтения с пластиковых линз
  • Восстановление прозрачности фар за 10-15 минут
  • Комплект
  • содержит премиальные продукты 3M Trizact™ и Perfect-It™
  • .
  • Включает инструменты для шлифовки и полировки, 3-дюймовые абразивные диски, шлифовальную пасту и полироль
  • Диски снабжены креплением Hookit™ для быстрой и легкой замены
  • Для использования на пластиковых линзах фар, задних фонарей, противотуманных фар, указателей поворота и т. д.
  • Отличная альтернатива замене объектива

Как самостоятельно восстановить фару своими руками

 

1.Что делать, если у меня есть только легкая дымка или помутнение на фаре моей машины. Нужно ли использовать весь комплект?

 

Считаем данный свет окислением линз фар.

Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы распределить и удалить продукт. Он удалит поверхностное окисление.

Шаг 2: Нанесите состав для очистки линз и протирочную салфетку для фар.

Шаг 3: Дайте салфеткам для герметизации фар затвердеть в течение ночи.

 

2. Что делать, если линзы моих фар сильно помутнели, сделает ли этот комплект для восстановления фар фары как новые?

 

Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное. Средство для восстановления линз фар Turtle Wax значительно улучшит прозрачность линз. Если линза имеет микротрещины или сильно изношена, она может не вернуться в исходное состояние, однако прозрачность линзы значительно улучшится. Салфетка для герметизации фар также заполнит дефекты поверхности и улучшит прозрачность линз.

 

3. Как долго сохраняется прозрачность набора для восстановления линз фар Turtle Wax?

 

Зависит от состояния, возраста и степени воздействия солнечных лучей на фары автомобиля. Как правило, реставрация продлится от четырех до шести месяцев, прежде чем вернется некоторое обесцвечивание. Тем не менее, это не будет таким сильным, и новое окисление будет легко удалено с помощью очищающего состава для линз.

 

4. Можно ли использовать набор для восстановления линз фар на других прозрачных пластмассах?

 

Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов.Всегда сначала используйте состав для очистки фар. Если состояние пластиковой поверхности не улучшилось после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора).

 

5. Можно ли повторно использовать комплект на нескольких автомобилях?

 

Да. Реставрационные подушечки можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пришло время повторно приобрести комплект.

 

6.Я все еще вижу царапины, как я могу избавиться от них?

 

Шаг 1: Если на линзах все еще есть небольшие заметные царапины, которые отвлекают внимание, начните с нанесения средства для очистки линз мягкой махровой салфеткой.

Этап 2: Втирайте состав круговыми движениями вперед-назад с сильным давлением руки в течение примерно минуты.

Шаг 3: Дать высохнуть и отполировать. Может потребоваться два или три применения.

Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки №3 и №4 со смазкой-спрей.Затем нанесите состав для очистки линз мягким махровым полотенцем один или два раза.

2014-2019 CHEVY 2500/3500 ПРОЗРАЧНЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ ФАР (KLEARZ) – Show Off Motorsports

Независимо от того, устанавливаете ли вы ксеноновые или светодиодные фары или ищете недорогую модернизацию, установка нескольких прозрачных отражателей вместо янтарных придаст вашим фарам чистый новый вид, который выделит вас.

Если вам не нравится прозрачный цвет, мы можем сделать отражатели дымчатыми или любого другого цвета по индивидуальному заказу.

Наши линзы являются точной копией оригинальных линз, поэтому они отлично подходят и выглядят как оригинальные.

ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭТИХ БОКОВЫХ МАРКЕРОВ НЕОБХОДИМО РАЗРЕЗАТЬ ФАРЫ  

Процесс открывания большинства фар одинаков, вот несколько советов, которые должны помочь для большинства фар.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАГРЕВАЙТЕ (очень важно предварительно разогреть) духовку примерно до 150 градусов по Фаренгейту. Пока она разогревается, удалите все винты на задней стороне фары, которые крепят линзу к корпусу (если есть).Как только духовка прогреется, поместите одну фару в духовку на десять-пятнадцать минут. Снимите фару, затем вы можете использовать пару отверток с плоской головкой, чтобы аккуратно поддеть прозрачную линзу.

Если герметик не размягчается в печи, возможно, вам придется разрезать его на части с помощью дремеля или вибрационного инструмента. Во многих новых фарах используется permaseal, который необходимо разрезать или его просто сложнее отделить.

ОБЯЗАТЕЛЬНО не прикасайтесь к внутренней части объектива или хромированным корпусам, так как они будут совершенно чистыми.Это избавит вас от необходимости чистить или полировать их позже. Снимите внутреннюю рамку и замените желтые линзы на прозрачные, в большинстве случаев их необходимо залить эпоксидной смолой.

Чтобы собрать фару с помощью мягкого герметика, поместите в духовку еще на 10-15 минут, затем сожмите и установите винты на место. Это должно запечатать вашу фару для вас, но я хотел бы дополнить ее красивым валиком из прозрачного силикона по всей внешней стороне, а также в качестве резервной копии. Или вы можете использовать новый бутил, чтобы запечатать фары.

Это всего лишь общие инструкции, но они должны быть полезны для большинства фар, на YouTube также есть много видео.

.
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.