Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг фар в Казани — установка bi-led линз, ремонт и восстановление фар, установка ангельских глазок.

Май 31, 2023

Geely Tugella Установили комплект линз, специально разработанный для данной марки автомобиля. Теперь освещение намного мощнее, ярче и качественнее. Так же притемнили фары тонирующей полиуретановой плёнкой, и оклеили зеркала в чёрный глянец. ).push({}); Полировка кузова. Нанесение керамики в 2 слоя. Установка bi-led модулей Aozoom A10 вместо штатного ксенона. В лампах дальнего света и в ПТФ установили светодиодные лампы. Лампы поворота заменили на ДХО с сохранением…

Май 16, 2023

Популярный автомобиль Volkswagen Polo, 2013 года выпуска. Вместо штатного галогена установили bi-led модули Aozoom A13. Сделали полировку фар. Какие плюсы: 1. светоотдача выше; 2. нагрузка на проводку ниже; 3. не нагревает стекло фары, то есть отсутствует резкий…

Май 15, 2023

Mazda 6 на улучшение освещения. Владелец вместо штатного галогена уже установил диодные лампы. И так как на качество освещения данная процедура сильно не повлияла, приехал к нам на установку топовых bi-led модулей Aozoom Dragon Night. Так же попутно заменили лампы ПТФ…

Май 12, 2023

Hyundai Elantra 2022 года выпуска. Владелец уже успел вместо штатного галогена установить диодные лампы.

И, как обычно это бывает, данная процедура на качество освещения сильно не повлияла. Установили двухчиповые светодиодные bi-led модули GTR G5 MAX. Минимальная…

Май 10, 2023

BMW 5 series f10 2014 года выпуска. Вместо штатного ксенона установили мощные светодиодные Bi-Led модули Aozoom K3 Night Dragon. Получили: 💥ближний свет намного шире и мощнее штатного, хорошо освещает всю ширину проезжей части; 💥дополнительный чип дальнего с эффектом…

Май 2, 2023

Апр 25, 2023

Honda Accord 2008 года выпуска. Вместо штатного ксенона установили bi-led модули Aozoom A13. Так же заменили лампы в ПТФ на светодиодные. Важно: фары забронированы тонирующей полиуретановой плёнкой. Вся заматованность, которую вы видите на стёклах, присутствует только…

Апр 21, 2023

Geely Tugella Установили специальные bi-led модули созданные для данного автомобиля по 4 линзы в каждой паре , свет стал гораздо лучше , что обеспечивает безопасное вождение в темное время суток .

).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true);

Апр 7, 2023

Mazda 6, 2014 года выпуска. Вместо штатного галогена установили bi-led модули Aozoom A10. Фары были ранее забронированы. Демонтаж и монтаж произвели не повредив плёнку. С нашими линзами Вы получите отличный свет без побочных эффектов даже в пасмурную погоду! Для. ..

Апр 4, 2023

Апр 2, 2023

Мар 31, 2023

Hyundai H-1 Установили Bi-led модули Aozoom A10, так же заменили штатный экранчик на головное устройство на базе Android Teyes CC3 2K. ).push({});

Мар 23, 2023

Ford Explorer Китайский ксенон против bi-led модулей Aozoom А9. Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Они загораются мгновенно, не требуя времени на розжиг. Имеют достаточно долгий срок службы. Так же…

Мар 22, 2023

Datsun mi-DO Вместо штатного галогена установили bi-led модули, предоставленные клиентом. Так же сделали полировку стёкол, убрали заматованность. В наличии светодиодные линзы на разный бюджет, с разной мощностью и шириной светового пучка. Для уточнения стоимости…

Мар 18, 2023

Наикрутейшие До/После освещения Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска. Установили bi-led модули Aozoom Dragon Night — для самого крутого ночного освещения дороги! Фишка этих модулей в том, что они имеют очень яркий и широкий световой пучок, и в каждой линзе 2 чипа…

Ретрофит фар — ремонт, восстановление и тюнинг

Далеко не каждый водитель готов расстаться с автомобилем только потому, что заводская оптика устарела и смотрится не так привлекательно. Кроме того, состояние стекол и ламп напрямую влияет на освещение дорожного полотка и безопасность движения в темное время суток. В таких случаях необходим ремонт и восстановление фар автомобилей с обновлением внешнего вида, доработкой до современных стандартов и установкой новых Bi-led линз — это, собственно и есть ретрофит фар.

С чего начать

Во-первых, восстановить прозрачность фар. Известно, что пластиковые фары со временем мутнеют, желтеют, становятся матовыми и покрываются микротрещинами. На данном этапе проводится очистка, полировка и бронирование фар полиуретановыми пленками. Если пластик совсем уж старый и восстановлению не подлежит, мы предлагаем заменить стекло на фаре. Это только часть работы, нужно смотреть, что внутри и доводить оптику «до ума»:

В услугу входит:

  • замена отражателей и линз в фарах;
  • устранение негерметичности, запотевания в фарах;
  • удаление пыли, грязи и налета из блока оптики;
  • покраска корпуса оптики в любой цвет по выбору клиента.

Стоимость рассчитывается индивидуально. Даем гарантию на все виды работ.

Установка Bi-led модулей в фары автомобиля

Штатные лампы, как правило, не отличаются долгим сроком службы и расходуют много энергии. Проблему решает замена галогеновых ламп и отражателей на светодиодные модули с линзами. Цель процедуры: модернизировать оптику и обеспечить максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Новые bi-led линзы — преимущества:

  • яркий световой пучок;
  • дальность и эффективность освещения;
  • четкая световая линия, отсутствие боковой «засветки»;
  • уменьшение потребляемой электрической мощности к бортовой сети;
  • сочетание в bi-led модуле ближнего и дальнего света.

Подключение модулей к штатной заводской проводке осуществляется на базе автостудии опытным мастером. Гарантируем бережное отношение к автомобилю, высокое качество модулей и безупречное выполнение работ.

Установка светодиодных ангельских глазок в штатные фары автомобиля

Хочется большего? Сделайте своему автомобилю «ангельские глазки». Это довольно затратный, но вполне оправдывающий себя этап рестайлинга авто. Установка светодиодных ангельских глазок в штатные фары автомобиля представляет собой монтаж светящихся колец по контуру отражателя.

Светодиоды излучают холодный белый свет по всей поверхности кольца, без разрывов и «точек», делают общий световой поток более ярким и равномерным. В зависимости от типа светодиода, ангельские глазки могут быть цветными — они выполняют чисто декоративную функцию, придавая кузову незаурядный, суперсовременный вид.

Этапы работ:
1. разбор корпуса фары;
2. монтаж модуля светодиодных колец;
3. подключение специального контроллера для управления работой ангельских глазок;
4. тщательная сборка фары с сохранением герметичности.

Всё. Можно ехать. Записывайтесь на услугу через онлайн форму на сайте или по телефону: 8 (843) 253-73-03 или 8 (903) 388-73-03.

Рестайлинг фар в Санкт-Петербурге — тюнинг центр Atomic Garage

вход / регистрация

Работа с оптикой

Работы с фарами

Работы с фонарями

Работы с ПТФ

Установка ходовых огней

Ремонт фар

Установка светодиодных линз

Установка линзованного ксенона

Установка галогеновых линз в рефлектор

все услуги

Интерьерные работы

Установка комфортных сидений

Замена ремней безопасности на цветные

Пошив салона

Подсветка салона

Тонировка стекол автомобиля

Аквапринт

Комплексная шумоизоляция

Защитное покрытие кожи

Контурная подсветка Ambient Light

Подсветка салона Звездное небо

все услуги

Экстерьерные работы

Оклейка антигравийной пленкой

Полировка кузова

Керамическое покрытие

Покраска дисков

Покраска суппортов

Автовинил

Удаление вмятин без покраски

Подсветка кузова

Антидождь для стекла

Установка обвеса

Подсветка решетки радиатора

все услуги

Дополнительное оборудование

Мультимедиа

Автозвук

Электрические выдвижные пороги

Установка розетки 220 Вольт

Установка сигнализации

Чип Тюнинг

Установка откидных рамок номера

все услуги

Рестайлинг фар автомобиля — одно из главных направлений тюнинг центра «Atomic Garage» в Санкт-Петербурге. Для Вас мастера подберут и предложат решения по комплектующим, видам работ и дизайну. Наша команда проведет рестайлинг линзованных фар, покраску масок, изготовление ходовых огней и динамических поворотников, восстановление и улучшение света, разработку индивидуального дизайн-проекта.
Мы предлагаем рестайлинг и ремонт автомобильной оптики любой сложности, а также широкий спектр услуг комплексного обслуживания авто. Предоставляем сертификаты соответствия на все оказываемые услуги и комплектующие.
С перечнем услуг Вы можете ознакомиться здесь.

Последние выполненные работы

VW Touareg NF, замена ксеноновых линз на светодиодные Aozoom A17 + установка Bi-led ПТФ

Светодиодное освещение

VW Golf 6, установка светодиодных линз Aozoom Dragon + восстановление стекол фар

Светодиодное освещение

Subaru Forester SK, ремонт запотевания и восстановление ДХО

Ремонт запотевания

Ssang Yong Rexton W, замена галогеновых линз на светодиодные Aozoom A17 + ДХО

Светодиодное освещение

Skoda Octavia A4, замена ксеноновых линз на BiXenon Hella 3R + восстановление стекол фар

Светодиодное освещение

Porsche Cayenne 957, замена галогеновых линз на светодиодные Aozoom A17 + полировка и бронирование стекол

Светодиодное освещение

Смотреть все работы

Интернет магазин

Новинки

Стекла фар Mercedes-Benz G-klasse W463

8 500 руб

Стекло фары Mercedes Benz GL x166 2012-2016

11 500 руб

Стекло фары Mercedes Benz GL x164 2006-2012

11 500 руб

Стекло фары Mercedes Benz GLS x166 2015-2019

14 500 руб

Cтекло фары Mercedes Benz GLS x167 2019-н. в.

17 500 руб

MTF Night Assistant LED 3″ Progressive

16 500 руб

Обратная связь

Прицел фар важен, и его очень легко испортить!

СОБЫТИЯ / ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Вы когда-нибудь водили автомобиль, фары которого были плохо направлены, и вы почти ничего не видели? Знаете ли вы, что фары, направленные слишком низко, могут так же сильно ухудшить видимость, как и фары, направленные слишком высоко?

Если ваши фары направлены на землю, это создает ослепление на дороге, что негативно влияет на вашу способность видеть далеко вниз по дороге. Если ваши фары направлены слишком высоко, они могут светить в пространство, ничего не отражая, что делает их практически бесполезными!

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не направлены правильно и не выровнены.

Недавно я посетил семинар DVN (Driving Vision News) США 2017 года в Детройте, штат Мичиган. Центральной темой были «Световые технологии будущего и стандартизация, безопасность и нормативно-правовые вопросы». Одно из представленных обсуждений было спором о том, как сложно правильно направить фары, и как это связано с нормативными требованиями.

В 9,9 % случаев фары смещаются, создавая на 3–30 % больше бликов, чем должны.

Хассан Кулоу из AML Systems продемонстрировал расчеты на основе данных исследований и опросов, которые доказали, что почти в 10% случаев, когда любое транспортное средство находится на дороге, фары смещаются, вызывая на 3–30% больше бликов, чем разрешено правилами прицеливания NHTSA. и рекомендации IIHS. Удивительно то, что в большинстве случаев эта ненаводка во многом связана с физически неправильно наведенным механизмом регулировки на автомобиле, а в остальное время неориентация фар происходит от:

  • Багаж в багажнике
  • Нагрев рассеивателя фары от включенного света
  • Вес уровня топлива в бензобаке
  • Проблемы с ровностью дороги
  • Давление в шинах
  • И, конечно же, механическое наведение корпуса фары водителем или техником

 

Кулоу работает в компании AML Systems, принадлежащей Johnson Electric, которая производит и поставляет новую технологию наведения фар под названием LuMEMS — автоматическое выравнивание с использованием датчиков MEMS. Они утверждают, что дальнейшее использование их интеллектуальной системы актуаторов на большем количестве транспортных средств устранит большинство, если не все проблемы, вызывающие смещение фар. Если бы мы могли решить проблемы с неправильным наведением фар, это уменьшило бы количество аварий в ночное время, усталость глаз и блики встречного водителя.

 

 

«Мы должны приспособить скорость регулирования к реальности происходящего. Поскольку рынок оригинального оборудования требует светодиодов и ламп ADB, а вторичный рынок требует новых типов ламп, регулирование будет вынуждено соответствовать…» — Хассан Кулоу, руководитель сегмента инновационного освещения в AML Systems

 

Интересная вещь о текущем Рейтинги безопасности заключаются в том, что они оценивают диаграмму направленности луча и результат наведения фары, а не сами фары. Таким образом, более дорогой автомобиль автоматически не гарантирует лучшего освещения на дороге. То же самое касается типа фары: галогенная лампа накаливания, HID, HIR или светодиодная. Если бы больше автомобилей поставлялось с завода, оснащенным автоматической и интуитивно понятной системой регулировки, такой как продукт LuMEMS, на дорогах было бы меньше неправильно направленных фар, и это было бы лучше для всех.

Знаете ли вы, что даже при незначительном смещении от 0,2 до 0,5 градуса правильно направленная фара может превратиться в неверный луч? Нечто подобное может быть вызвано просто слишком большим количеством багажа в задней части вашего автомобиля или установкой сменных лампочек, потому что одна перегорела. Учитывая экспоненциальную степень изменения по мере удаления от передней части транспортного средства, которое вы измеряете, если ваши фары смещены всего на полградуса, ваш полезный свет дальнего действия даже на расстоянии 75 футов впереди может быть скомпрометирован и потенциально бесполезен.

Если вы не знаете, как направить фары, сначала прочтите это, а затем направьте фары! Если вы являетесь частью OEM-сообщества, занимающегося производством деталей или автомобилей, сделайте нам всем одолжение и подтолкните к дальнейшей интеграции систем автоматического выравнивания фар!

Разница между люксом и люменом: что такое яркость?

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 22 сентября 2020 г.

При поиске новых ламп, таких как светодиодные, каждый хочет знать: «Какая лампочка самая яркая?» Что ж, чтобы ответить на этот вопрос и по-настоящему лучше понять, что такое «яркость», нам нужно подойти к науке и определить несколько терминов. Но не беспокойтесь! Я собираюсь сделать эту статью настолько простой, насколько это возможно, чтобы охватить вашу голову. Так что оставайтесь со мной на мгновение, и вы станете профессионалом, когда дело доходит до выяснения и понимания истинной яркости.

Подробнее

Теги: HID LIGHTING, HID LIGHTING, HID LIGHTING, HALOGEN LIGHTING, LIGHT TECHNOLOGY

Как отрегулировать диаграмму направленности фар на ваших фарах

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 19 июня 2020 г.

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже крупным уловом, а также прочим «прилегающим к дороге весом», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. То же самое происходит, если вы тянете прицеп с вашим грузовиком, заставляя переднюю часть подниматься в воздух, как односторонние качели… Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

Читать далее

Теги: HID ОСВЕЩЕНИЕ, ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ГАЛОГЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Линзирование вашего света: непрерывное освещение и линза Френеля

С увеличением разрешения и скорости современных камер и доступностью легких приспособлений, излучающих потоки света, становится легко забыть о различном качестве света, доступного нам, когда создание изображений. Это позор, так как ограничение себя только одним типом осветительных приборов может сильно повлиять на типы изображений, которые вы можете снимать. В этой статье мы обсудим световые блоки Френеля (произносится как freh-NELL), сосредоточив внимание на ikan Helia HF40, который представляет собой двухцветный осветительный блок Френеля.

Непрерывный свет по сравнению со стробоскопами и солнцем

В зависимости от того, обсуждаете ли вы фото/фото или видео/движение, термин «непрерывное освещение» имеет разные значения. В мире фотосъемки слово «непрерывный» относится к световым блокам, которые не являются стробоскопами, и также известны как горячие источники света (лампы накаливания), которые не стробируют. Фотостробы часто имеют маломощные «моделирующие» огни, которые позволяют фотографу увидеть эффект светового блока на модели, а затем запускают стробоскоп при съемке, обеспечивая чрезвычайно яркую короткую вспышку света. Преимущество этого в том, что вы можете осветить свой объект без того, чтобы ваши осветительные приборы увяли ваши объекты. Однако для некоторых съемок фотографы будут использовать так называемые «горячие огни», которые представляют собой просто осветительные приборы с вольфрамово-галогенными лампами за линзой Френеля, которые можно найти во многих кино- или видеостудиях. Эти вольфрамово-галогенные лампы излучают прекрасное качество света, но при этом выделяют огромное количество тепла.

При обсуждении видео/движущегося освещения термин «непрерывное освещение» имеет совершенно иное значение. И солнечные, и вольфрамовые лампы считаются непрерывными источниками света, которые обеспечивают полный спектр частот света. Солнечный свет действительно содержит больше синего, чем вольфрамовый свет, отсюда и более высокая цветовая температура солнечного света по сравнению с вольфрамовым, но оба они обеспечивают полный спектр видимого света. Флуоресцентное, светодиодное и плазменное освещение — это то, что известно как коррелированные источники света, что означает, что они обеспечивают аппроксимацию полного спектра света, но пропускают различные частоты, в зависимости от того, какой производитель производит лампу. Это просто то, что вы хотите иметь в виду при выборе между приспособлениями, быть уверенными в том, предназначено ли это приспособление для фото или видео.

Лампа накаливания (вольфрамовая): полный спектр

ikan Helia HF-40 на 3400K, коррелированный источник света

Френелевый светильник

Френелевый свет существует уже давно и в течение многих лет был основным продуктом киноиндустрии. Линза Френеля — это, по сути, линза, которая была вырезана для обеспечения управления светом — заливающим и точечным, проецирующим луч света, без проецирования нити накала самой лампочки. Поскольку линза должна передавать только свет, а не изображение, линзу можно сделать легче, вырезав секции линзы, по существу сжав линзу, сделав ее менее толстой и, таким образом, сэкономив огромное количество веса. Это обеспечивает регулируемый точечный/прожекторный свет желаемого качества.

В большинстве светильников Френеля используются вольфрамовые галогенные лампы, и они могут варьироваться от небольших линз диаметром всего несколько дюймов до осветительных приборов с линзами более фута в диаметре или больше. Из-за неэффективности вольфрамовых ламп эти светильники выделяют много тепла и могут стать очень сложными в эксплуатации. Кроме того, чем больше лампочка, тем больше нужен светильник. Они также будут потреблять больше энергии по сравнению со светодиодными лампами из-за количества света, которое они производят. Однако именно качество и контроль света делают лампы Френеля такими полезными. Линзы Френеля излучают свет, который не такой жесткий, как голая лампочка. Под «жесткой» я подразумеваю тень, которую создает осветительная арматура. Голые лампочки отбрасывают очень темную тень с резкими краями, в то время как сильно рассеянный или «мягкий» свет создает менее определенную тень с мягкими краями. Свет от линзы Френеля находится где-то посередине между ними. Конечно, со всеми светлыми единицами, чем дальше от объекта, тем резче будет тень, но на равных расстояниях светлые единицы ведут себя так же, как указано выше. Таким образом, огни Френеля чрезвычайно полезны, поскольку они менее резкие, чем голые лампочки, и обеспечивают то, что многие люди считают очень лестным светом на лице объекта. Кроме того, они очень пробивные, что позволяет добавить диффузии по вкусу, сохраняя при этом приличную выдержку. Еще одно полезное применение — отбрасывание теней и рисунков, что не так хорошо удается блокам освещения со светодиодной матрицей.

Флуоресцентные лампы и светодиоды

Флуоресцентные лампы являются коррелированными источниками света, а бытовые лампы обычно имеют медленную скорость мерцания, что может создавать мерцание при экспозиции, а также странные сдвиги цвета. Первой проблемой, которая была решена с помощью люминесцентных ламп, была цветовая температура: производители ламп создавали специальные смеси, чтобы сделать люминесцентные лампы более близкими к вольфрамовым или сбалансированным дневному свету, минимизируя при этом зеленый всплеск в спектре люминесцентного света. Затем Kino Flo выпустила балласт, который мерцал с удивительной частотой 250 000 Гц, обеспечивая источник света практически без мерцания, с лампами, разработанными специально для работы с балластами компании. Свет Kino Flo привнес в кинопроизводство стиль освещения без источника, особенно популярный в обстановке интервью.

Светодиодные матрицы с батарейным питанием быстро стали популярными как легкие и долговечные альтернативы вольфрамово-галогенным накамерным лампам, обеспечивающие более низкие температуры и более длительный срок службы батарей. Популярность накамерных источников света быстро привела к разработке более крупных массивов, которые давали аналогичный, но не совсем безыскусный свет. Слабые стороны первых светодиодных матричных светильников заключались как в цветопередаче, так и в диаграмме направленности пучка точечных источников. Однако, несмотря на то, что светодиодные лампы изначально не могли обеспечить достаточно сильную мощность, если только они не использовались в массиве, тот факт, что они могли питаться от батарей в течение длительных периодов времени, выделяя мало тепла, сделал их очень популярными.


Небольшой вольфрамово-галогенный светильник Френеля «Mini Mole» слева от рамы и Helia HF-40, справа, оба прибора установлены на полную точку. Mini M ole имеет меньшую линзу и меньший диаметр луча. Helia имеет очень равномерное рассеивание и, с Helia, настроенной на 3400K, вы можете видеть, что свет хорошо подходит для вольфрамовой галогенной лампы .
 

Светодиоды с линзой Френеля

Светодиодные лампы с линзой Френеля появились на вечеринке довольно поздно, но становятся все более доступными и универсальными. Преимущества светодиодных светильников Френеля по сравнению с традиционными вольфрамово-галогенными светильниками Френеля заключаются в выделяемом тепле, гибкости цветовой температуры и весе. Одной из новейших разработок в области светодиодов Френеля является ikan Helia HF-40. Недавно я работал с комплектом из трех ламп и использовал их вместе с некоторыми старыми вольфрамовыми лампами Френеля для статьи о пятиточечном освещении. Поскольку HF-40 является двухцветным устройством с переменной цветовой температурой от 2700 до 5600K, я установил единицы измерения на 3400K, что на глаз соответствовало цветовой температуре лампы накаливания. Я также обнаружил, что HF-40 примерно эквивалентен по выходной мощности лампе Френеля, в которой используется лампа переменного тока мощностью 200 Вт (FEV), при этом потребляя всего около 40 Вт. Это довольно значительная экономия энергии, которая позволяет питать этот светильник от сети переменного тока или от батареи через P-Tap / D-Tap или аккумулятор с V-образным креплением благодаря прилагаемой пластине с V-образным креплением, которая устанавливается непосредственно на Иго света.


Аккумуляторная пластина с V-образным креплением устанавливается на ярмо Helia, позволяет избежать свисающих кабелей питания, а позволяет питать фонарь от аккумулятора с V-образным креплением, не влияя на диапазон движения фонаря.
 

Как я уже писал, свет потребляет примерно 40 Вт, но еще более важным я считаю отсутствие выделяемого тепла. После десяти часов непрерывного использования свет HF40 был едва теплым на ощупь, с ним было легко обращаться и регулировать, по сравнению с вольфрамово-галогенным датчиком Френеля, который быстро становился слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться без кожаной перчатки. Даже в перчатках вольфрамово-галогенные лампы очень быстро становятся невыносимо горячими. Только представьте, сколько обожженных пальцев можно было бы избежать, используя светодиодные лампы Френеля, не говоря уже о меньших затратах на кондиционирование воздуха или о потерях, которые налагаются на ваш талант и команду при работе на раскаленных съемочных площадках. Светильник HF-40 сам по себе очень хорошо сконструирован, компактен, а благодаря светодиодному источнику света, выделяющему сравнительно мало тепла, в HF-40 можно использовать легкую акриловую линзу вместо гораздо более тяжелой линзы из термального стекла. Это позволяет сэкономить не только на весе, но и на стоимости, что может подтвердить любой, кому приходилось заменять стеклянную линзу Френеля. Это не означает, что светодиод не выделяет тепло — это происходит, — но в HF-40 встроен вентилятор для охлаждения. Не волнуйся; вентилятор настолько тихий, что его может услышать только звукооператор с микрофоном прямо напротив вентилятора, так что проблем с записью диалогов нет.

Что касается качества света, я обнаружил, что после многих лет использования флуоресцентных ламп с их эффектом отсутствия источника было приятно вернуться к использованию лампы Френеля, которая гораздо более управляема и во многих отношениях более гибка, чем флуоресцентный свет. Например, HF-40 имеет прочный ключ и совместим со многими аксессуарами для 5-дюймовых дисплеев, такими как носики, сетки и кольца для софтбоксов; подойдет почти все, что вы можете использовать с ARRI 300 Plus.

Светильник излучает сильный и резкий свет, который при этом приятно смотрится на лице, и, как и в случае с традиционными лампами Френеля, он обеспечивает достаточно света для эффективного рассеивания без потери выходного сигнала Меньшее тепло, излучаемое светодиодными светильниками, также продлевает срок службы ваших гелей, хотя с переменной цветовой температурой HF-40 вы можете пропустить гели для цветокоррекции и потерю света, связанную с их использованием.В дополнение к переменной цветовой температуре, светильники могут быть затемнены от 100 до 0% яркости без мерцания и с минимальным дрейфом цвета.Есть также настройка стробоскопа, которая предназначена не для фотосъемки, а скорее для создания эффекта стробоскопического освещения без мерцания или системы затвора.

Комплект из трех креплений представляет собой полный комплект в чрезвычайно прочном и тяжелом кейсе на колесиках. Но чехол защищает электронику светильников, так что это досадная необходимость. Изначально я скептически относился к входящим в комплект подставкам, но, несмотря на их небольшой размер и занимаемую площадь, они обеспечивали хорошую высоту и могли поддерживать приспособления даже после того, как я прикрепил химеру, которую позаимствовал. Освещение оставалось хорошо сбалансированным на трибунах, но вы определенно будете чувствовать себя более комфортно, используя мешок с песком для устойчивости своих трибун, особенно на максимальной высоте.


Здесь софтбокс Chimera установлен на Helia HF-40. Вы можете видеть, насколько хорошо луч Helia покрывает рассеивающую панель софтбокса.
 

HF-40 работает очень хорошо. Он имеет плавный механизм точечного залива, равномерное распределение луча и является хорошим ориентиром для будущего светодиодного освещения Френеля. Он обеспечивает сильный источник света, который можно красиво разрезать флажком или печеньем, хорошо смотрится на лице при непосредственном использовании, и хорошо подходит для рассеивания или софтбоксов — все характеристики, которые вы ожидаете получить от источника света Френеля, без тепло и вес.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *