Установка биксеноновых линз в фары — Красноярск
Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.
Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. При работе источник света, такой как галогенная или ксеноновая лампа, сильно греется. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 54%.
Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.
Установка линз в фары — подразумевает установку биксеноновых или LED линз в фары автомобиля. Линза, в которой находится ксеноновая или биксеноновая лампа, дает более сфокусированный свет, что улучшает освещаемость дороги.
В зависимости от оптики автомобиля мы предлагаем оптимальные варианты установки биксеноновых линз.
Мы работаем с любыми фарами, даже с теми, которые требуют резку фары.
У нас есть специальное оборудование, которое позволяет качественно установить билинзы в самые сложные фары.
Процесс установки линз:
- Снимаем фары с автомобиля, для этого может потребоваться снятие переднего бампера.
- Подготавливаем оптику к расклейке. Снимаем все оборудование, чтобы оно не мешало дальнейшей работе.
- Не все фары возможно расклеить, так как на некоторых моделях авто используется герметик, который не подвергается термообработке. Без дополнительных усилий расклеиваются фары с термогерметиком.
- Установка самих линз в фары и проведение внутренних работ: (установка ангельских глазок, подключение глаза дракона, покраска отражателей фары, внедрение ходовых огней, подсветка фары)
- Некоторые клиенты обращаются с просьбой почистить штатные линзы, так как со временем они загрязняются и мутнеют.
- Сборка фар и установка их обратно на на автомобиль.
- Полировка фар.
- Производим регулировку согласно ГОСТ.
Установка линз, в том числе биксеноновых линз в противотуманные фары или вместо противотуманок. В зависимости от автомобиля мы подбираем линзы на место птф и изготавливаем крепеж специально для Вашего автомобиля, или вскрываем родную противотуманку и под штатное стекло или пластик внедряем биксеноновую линзу.
Звоните, WhatsApp, Viber
Тел.: +7 (950) 401-29-29 Тел.: 8 (391) 287-65-45Арт Мастер 24,
г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2/1,
Часы работы: Пн-Сб 10:00-20:00 / Вс 10:00-16:00
Какие Bi-LED линзы лучше?! Обзор 8-ми светодиодных линз. Часть I.
Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.
В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.
Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.
Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.
Конструкция билинз и биледов
Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.
Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.
Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.
Измерительное оборудование
Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.
На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.
Малый фотометрический шар, диаметром 20 см
Большой фотометрический шар, диаметром 40 см
Внешний вид образцов
Бренд производителя | |
№1 | Lumisfera — Wide |
№2 | i-Lens |
№3 | Lumisfera — Far |
№4 | DLand |
№5 | GTR-Mini |
№6 | Koito (Оригинал) |
№7 | AYD (в России BILED HELLA R) |
№8 | Optima |
Hella 3R | Би-Ксенон. Копия Hella 3 |
Lumisfera — Wide, i-Lens, Lumisfera — Far
DLand, GTR-Mini, Koito
AYD, Optima, Hella 3R
Мощность и световой поток
Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.
Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.
Мощность билинзы, w | Светопоток светодиодов, лм | Мощность на светодиоде, w | |
Lumisfera — Wide | 32.8 | 2760 | 27.5 |
i-Lens | 33.0 | 3120 | 29.0 |
Lumisfera — Far | 22. 4 | 1550 | 18.9 |
DLand | 34.8 | 2810 | 28.4 |
GTR-Mini | 33.5 | 2080 | 30.0 |
Koito | 26.0 | 1950 | 22.7 |
AYD | 24.2 | 1230 | 21.1 |
Optima | 32.4 | 1980 | 27.4 |
Hella 3R | 42.7 | 2750 | — |
Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.
ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!
Параметры светодиодов
Lumisfera — Wide
В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель http://www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.
На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.
Тип светодиода | Пульсации света, % | |
Lumisfera — Wide | Zeus 7070 | 1.2 |
i-Lens | Cree XHP 35 | 1.3 |
Lumisfera — Far | Osram | 1.0 |
DLand | Zeus 7070 | 1.5 |
GTR-Mini | LG | 1.3 |
Koito | — | 0.7 |
AYD | Osram | 1.0 |
Optima | LG | 1. 1 |
Hella 3R | — | 2.0 |
Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.
Lumisfera — Far, чип Osram
Lumisfera — Wide, чип Zeus
GTR-Mini, чип LG Innotek
Koito, чип ? (остается только догадываться)
Optima, чип LG Innotek
AYD, чип OSRAM
Цветовая температура
Самая распространённая цветовая температура у ксенона это 4500К – 5500К, свет приближенный к нейтрально-белому, дневному свету. По сравнению с желтоватым галогеном вы увидите чёткое отличие по оттенку.
Во время нагрева параметры кристалла диода меняются, цветовая температура изменяется в среднем до 300К. Поэтому сначала греем до стабильных показателей и включаем спектрометр.
Образец | Цветовая температура, K | CRI |
Lumisfera — Wide | 5800 | 68 |
i-Lens | 4800 | 73 |
Lumisfera — Far | 5900 | 68 |
DLand | 5800 | 69 |
GTR-Mini | 5000 | 65 |
Koito | 5200 | 68 |
AYD | 6200 | 71 |
Optima | 5200 | 67 |
Hella 3R | 5100 | 73 |
В хорошей компании по установке автосвета всегда должен быть спектрометр, чтобы подбирать лампы и головной свет одного оттенка. На дороге часто встречаю престижные автомобили, у которых лампы светят в разнобой, как будто куплен ширпотреб у китайцев. Гарантировать точную цветовую температуру производители обычно не могут, потому что на этот показатель есть свой допуск по отклонению от заявленной нормы.
Значение индекса цветопередачи CRI обозначает насколько точно такое освещение будет передавать цвета. У всех образцов он примерно на одном уровне, чем выше CRI, тем дороже диод.
Драйвера
Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.
Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.
У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стал из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.
Шторки
У моделей похожих на би лед модуль Optima конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный.
Масса билинзы, г | Соленоид, мощность, Вт | |
Lumisfera — Wide | 505 | 3.5 |
i-Lens | 392 | 8.0 |
Lumisfera — Far | 557 | 6.5 |
DLand | 494 | 5.0 |
GTR-Mini | 429 | 6.0 |
Koito | 453 | 6.0 |
AYD | 416 | 8.0 |
Optima | 430 | 3.0 |
Hella 3R | 8.0 |
Нагрев
Температуру нагрева светодиода замеряем тепловизором после прогрева в течение 1 часа. Коэффициент эмиссии на тепловизоре установлен 0,8. По спецификациям от Cree показатель излучения для силикона составляет 0,85. По особенностям замера консультировался у Osram, Cree и других производителей. Коэффициент может отличатся в большую или меньшую сторону в зависимости от изготовителя, поэтому в таблице представлены усреднённые результаты. Конструкция состоит из разных материалов с разным значением теплового излучения, поэтому выложу только снимки диодов.
Температура нагрева светодиода косвенно характеризует эффективность системы охлаждения, так же влияют и особенности конструкции светодиодной линзы. У каждой модели светодиодов разная допустимая температура нагревания, при которых сохраняются заявленные параметры по спецификациям.
Нагрев диода, °C | Тип | Подложка | |
Lumisfera — Wide | 92 | Zeus 7070 | медь |
i-Lens | 134 | Cree XHP 35 | алюминий |
Lumisfera — Far | 85 | Osram | алюминий |
DLand | 103 | Zeus 7070 | медь |
GTR-Mini | 160 | LG | медь |
Koito | 125 | — | — |
AYD | 106 | Osram | алюминий |
Optima | 164 | LG | медь |
Hella 3R | 350-400 | — | — |
Сравнение по освещенности
Обзор получился достаточно большим со множеством фотографий и иллюстраций, поэтому результаты разделил на 2 части. Продолжение во второй части, тесты по ГОСТ и сравнение освещенности по таблице.
Ссылка на вторую часть обзора.
ХОЧУ ТАК ЖЕ!
Линзы для фар Corvette Eckler 2005-2013 | Левый и правый | ТОЧКА App | Chevrolet
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию Доступен эксперт по продуктам
877-305-8974
Поиск
ПоискВыберите год
Меню
Счет
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
SKU25-295448-1
ALT #:25-00531
Гарантия низкой цены
Детали
- Воспроизведение оригинала для идеальной подгонки
- Без прокладок
- Одобрено DOT
- Запатентованное покрытие 90 048
- Специальный ингибитор ультрафиолетового излучения
- Уникальная защита от запотевания
- Сделай сам и сэкономь деньги
- Используйте прокладки 393567 и герметик 393579
ПРИМЕЧАНИЕ: Замена этих линз требует тепловой пушки и времени. Рекомендуется, чтобы у вас была профессиональная мастерская, чтобы сделать это из-за снятия крыльев.
До сих пор единственным вариантом замены поврежденных линз фар на C6 Corvettes была покупка полностью новой фары в сборе от GM за более чем 1000 долларов! Теперь вы можете заменить объектив на эти объективы OE (оригинальное оборудование) и сэкономить много денег. В отличие от недорогих оффшорных подделок, вы можете быть уверены, что этот объектив идеально подойдет и обладает некоторыми очень важными запатентованными функциями, которые подделки не могут воспроизвести. Начнем с того, что эти оригинальные линзы для фар имеют запатентованное покрытие, которое означает, что ваши линзы обладают уникальной защитой от запотевания и специальным ингибитором УФ-излучения, чтобы гарантировать, что вы получите самые лучшие линзы. Для тех из вас, кто занимается самостоятельной заменой линз, это отличный вариант, и почему бы не сделать это с заменой оригинального оборудования.
2005-13 Линзы фар Corvette для замены выцветших или поврежденных частей
2005-13 Линзы фар Corvette для замены выцветших или поврежденных частей
Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая ФТАЛАТЫ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак при врожденных дефектах или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov
Базовый номер детали | 295448 |
---|---|
Доп. № | 25-00531 |
Мы не можем найти продукты, соответствующие выбору.
Комплектация
Марка/модель | Серия | Кузов | Примечания | Год |
---|---|---|---|---|
Сделать модель Шевроле Корвет | Ряд | Тело | Примечания | Год 2005 |
Сделать модель Шевроле Корвет 427 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет 427 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2013 |
Сделать модель Chevrolet Corvette 427 Limited Edition Z06 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2008 |
Сделать модель Шевроле Корвет 427 ограниченной серии Z06 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2008 |
Сделать модель Шевроле Корвет База | Ряд | Тело | Примечания | Год 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель База Шевроле Корвет | Ряд | Тело | Примечания | Год 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет Гранд Спорт | Ряд | Тело | Примечания | Год 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет Гранд Спорт | Ряд | Тело | Примечания | Год 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет ЛТ | Ряд | Тело | Примечания | Год 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет Z06 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет Z06 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет ZR1 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2009 г. , 2010, 2012, 2013 |
Сделать модель Шевроле Корвет ZR1 | Ряд | Тело | Примечания | Год 2009, 2010, 2012, 2013 |
Добавить отзыв
Вы пишете отзыв: Линзы для фар Corvette 2005-2013, левые и правые, DOT ApproВаша оценка
Оценка
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним Краткое описание заказа ОбзорВ чем разница между поликарбонатными и акриловыми линзами?
Для линз налобных фонарей могут использоваться различные материалы, но наиболее распространенными являются поликарбонат и акрил. Эти материалы имеют уникальные преимущества и недостатки, поэтому важно понимать их различия при выборе наилучшего варианта для ваших нужд.
Преимущества пластиковых линз фар по сравнению со стеклянными
Пластиковые линзы имеют ряд преимуществ по сравнению со стеклянными линзами в автомобильных фарах. К этим преимуществам относятся:
- Экономичность: Пластиковые линзы дешевле в производстве по сравнению со стеклянными.
- Strong: Пластиковые линзы более долговечны и имеют более высокую прочность на растяжение.
- Небьющиеся: Благодаря поликарбонатной структуре пластиковые линзы не разобьются в случае аварии.
- Легко формуется: Пластичность пластиковых линз фар позволяет легко формовать их в сложные формы с помощью процесса литья под давлением.
- Легко приклеивается: Пластмассовые фары можно легко вставить в комбинированный узел лампы или другие компоненты фары с помощью клея или процесса сварки пластика.
Что такое поликарбонат?
Поликарбонат — это прочный ударопрочный пластик, используемый для изготовления большинства линз фар. Благодаря своей прозрачности и способности выдерживать удары лучше, чем другие распространенные пластики, поликарбонат обеспечивает высокий уровень долговечности, а также способность пропускать свет внутрь почти так же эффективно, как стекло. Линзы фар из поликарбоната могут выдерживать суровые условия и сохранять свою прозрачность, что делает их важным компонентом различных транспортных средств.
Преимущества поликарбоната для линз налобных фонарей:
- Возможность индивидуальной настройки
- Легкий
- Сверхпрочный
- Простота использования
- Экспертная поддержка
Хотя линзы из поликарбоната обладают рядом преимуществ, у них есть и недостатки. Несмотря на свою универсальность, поликарбонат со временем может окисляться, в результате чего фары становятся мутными, пожелтевшими, что плохо освещает водителя и затрудняет их видимость для окружающих.
Что такое акрил?
Акриловый или полиметилметакрилатный (ПММА) прочный полимер, состоящий из метанола и метакриловой кислоты. Этот материал по своей природе прозрачен, пропуская 92% света. Акрил также значительно более устойчив к ударам, чем стекло, что делает его идеальным для фар.
Преимущества акрила для линз фар:
- Безопаснее, чем стекло
- Прочный
- Более полупрозрачный
- В 2 раза легче стекла
- Дешевле
- Легче работать с
- В 10 раз прочнее стекла
Акрил — отличная альтернатива стеклу; однако он более подвержен царапинам и не такой термостойкий.
Поликарбонатные линзы для фар и акриловые линзы для фар
Благодаря своей универсальности поликарбонат и акрил являются распространенными материалами для автомобильных фар. Оба полимера обладают собственным уникальным набором характеристик, которые делают их пригодными для различных применений.
- Ударопрочность: Оба полимера прочны, но поликарбонат более устойчив к ударам. Поликарбонат в 250 раз более ударопрочен, чем стекло, а акрил в 10 раз прочнее.
- Прозрачность: С точки зрения прозрачности акрил является явным победителем со светопропусканием 92%. Поликарбонат имеет светопропускание 88%.
- Изготовление и настройка: Когда дело доходит до изготовления и настройки, поликарбонат имеет преимущество перед акрилом, так как акрил необходимо нагревать, чтобы согнуть. Поликарбонат более гибкий и его можно сгибать без нагрева.
- Стоимость: Хотя стоимость этих полимеров меняется в зависимости от доступности, акрил часто дешевле поликарбоната.
- Температура и нагрев: Оба материала могут выдерживать высокие температуры. Однако поликарбонат может выдерживать температуры до 240 ° F, тогда как акрил можно использовать только при температуре до 190 ° F, прежде чем он начнет изгибаться или размягчаться.