Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В какие фары можно ставить ксенон в 2020 году

Ксеноновые фары отличаются ярким светом, высокой мощностью, низким потреблением энергии и длительным сроком эксплуатации. Но ставить их можно не всегда и не всем. Законодательством предусмотрен запрет на самостоятельную установку таких фар.

Если они идут в базовой комплектации авто или предусмотрен монтаж ксенона заводскими характеристиками, то водитель не нарушит закон.

В остальных случаях можно лишиться прав на срок до года. На какие же фары разрешена установка ксенона?

Разрешенный перечень фар по закону для установки

Ксенон можно устанавливать в те фары, которые оборудованы для данного вида источника света. Нельзя просто так поставить ксеноновые фары – это противозаконно.

Такое правило объясняется тем, что при нелегальной установке яркий свет ослепляет водителей и нарушает безопасность дорожного движения.

Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон.

Они носят специальные маркировки:

DR и DC
означает, что машина имеет фары дальнего и ближнего света. Установка ксенона разрешена в любую из них. Также допускается монтаж в обе фары
DCR такая маркировка встречается у автомобилей, которые оборудованы одной лампой, работающей как для ближнего, так и для дальнего света (так называемые двухрежимные фары). Установка ксенона не запрещена
HR и DC маркировка говорит о том, в дальний свет устанавливать ксенон запрещено, а в ближний – разрешено
HR и HC такая маркировка встречается на фарах японских автомобилей. В этом случае ксенон может быть установлен. Если же маркировка проставлена на машине, выпущенной в другой стране, то допускается установка только галогеновых фар

Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.

Получить информацию о возможности установки ксеноновых фар можно у завода-производителя или официального дилера торговой марки, под которой выпущен автомобиль.

Но на подачу запроса уходит много времени, поэтому лучше самостоятельно ознакомиться с маркировкой. По необходимости (например, возникли сложности с поиском заветных букв) можно обратиться на любую СТО.

Не допускается установка газоразрядных фар при таких маркировках:

HC и HR означает, что на автомобиль можно устанавливать только галогеновые лампы
HCR маркировка указывает на то, что в автомобиле установлена одна лампа для дальнего и ближнего света. Ксенон запрещен в таких машинах
CR автомобили, в которых можно устанавливать только лампы накаливания

Другие виды фар запрещены.

Многие автовладельцы полагают, что если ксеноновые фары были куплены в престижной компании, а не на китайском рынке, то их установка законна.

На самом деле, марка и модель ксенона значения не имеет. Возможность установки таких фар предусматривается производителями, поэтому любые ксеноны, независимо от стоимости, запрещены.

Где найти маркировку

Расположение маркировки зависит от модели автомобиля и типа фар. Наиболее часто цифры и буквы расположены на стекле фары

Или сверху фары. Для этого потребуется открыть капот.

Но в некоторых фарах маркировка расположена на внутренней части, поэтому придется полностью снять осветительный прибор.

Маркировка выглядит следующим образом:

Что означают цифры:

  1. Тип фары.
  2. Тип используемых ламп.
  3. Знак соответствия международным стандартам. Цифра рядом с буквенным обозначением – это код страны-изготовителя.
  4. Тип фар по виду движения (левостороннее, правостороннее).

При определении, в какие фары можно ставить ксенон на ВАЗ и автомобили других марок, следует обращать внимание на буквенное обозначение под цифрой «2».

Что недопустимо при установке ксеноновых фар

Установка ксеноновых фар должна проводиться по правилам:

  1. Перед началом работы важно проверить все детали на отсутствие повреждений. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и другие признаки неисправности ксенона, продолжать установку нельзя. Нужно обратиться к заводу-производителю для замены деталей.
  2. Монтаж нужно производить только чистыми и сухими руками. В противном случае может сильно ударить током.
  3. Все соединения должны быть надежно спрятаны и изолированы. Необходимо защитить их от внешних воздействий и влаги.
  4. Нельзя длительное время смотреть на световые лучи от ксенона – это может привести к ухудшению зрения.
  5. Впервые запускать ксенон нужно с особой осторожностью. При несоблюдении техники безопасности может ударить током мощностью в 23 тысячи вольт.
  6. Перед началом установки необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора. Это исключит вероятность удара током.

При самостоятельной установке необходимо следовать инструкции. Но важно понимать, что техническое строение у всех автомобилей разное.

Поэтому лучше обратиться в автомастерскую, где специалисты, пусть и за плату, но сделают свою работу быстро и грамотно, не повредив внутренние узлы машины.

Не допускается установка ксенона без сопутствующего оборудования. Если был куплен не полный комплект деталей, то монтаж на время лучше отложить. Так, ксенон требует дополнительной установки автокорректора.

Он корректирует направление света при езде на неровных дорогах, полном багажнике, перевозке большого количества пассажиров.

В перечисленных случаях происходит перевес и свет фар имеет неправильный угол наклона, ослепляя встречных водителей.

Ответственность за нарушения

В последнее время сотрудники правоохранительных органов очень пристально следят за установленными в автомобилях фарами. Ксенон становится причиной страшных ДТП на дорогах, поэтому их нелегальная установка грозит серьезной ответственностью.

Многие водители предлагают сотрудникам ГИБДД взятки, чем еще больше усугубляют положение. Конечно, алчный инспектор может согласиться закрыть глаза на нарушение, увидев розовую купюру, но важно понимать, что дача взятки – это уголовно наказуемое деяние.

Наказание предусмотрено для тех водителей, которые установили ксеноновые фары на автомобиль, которые приспособлены для галогеновых фар или ламп накаливания.

Определить нарушение несложно, особенно в темное время суток, когда яркий белый свет хорошо освещает дорогу.

Согласно КоАП, за неправомерную установку ксенона предусмотрено два наказания:

  1. Лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
  2. Конфискация оборудования, которое используется автовладельцем незаконно. Ксенон изымается у водителя и не подлежит возврату.

Не имеет значения, кто находился за рулем автомобиля – водитель, допущенный к управлению машину по ОСАГО или собственник.

Первый будет лишен удостоверения с конфискацией оборудования. Собственник сможет использовать автомобиль без ограничений при условии замены ламп.

По закону, неправомерная установка галогена приравнивается к эксплуатации заведомо неисправного автомобиля. А это достаточно серьезное нарушение, за которое даже не предусмотрен штраф.

Получается, что водитель управляет машиной, которая по техническим параметрам не подходит для езды.

Инспекторы дорожной полиции вправе проверять правомерность установленных ксеноновых фар на любом участке дороги, где разрешена остановка. Водителя могут попросить открыть капот и даже снять фару.

Ситуация усложняется, если нелегально установленный ксенон привел к ДТП и человеческим жертвам. В этом случае водитель попадает под уголовную ответственность и лишается свободы на срок до 8 лет.

Доказать свою невиновность будет практически невозможно, поскольку в результате экспертизы станет ясно, что стало истинной причиной аварии.

В целом, ксенон имеет множество положительных сторон. Он выдает яркий, приятный глазу свет, улучшая видимость на дороге.

Но устанавливать его можно только в те автомобили, в которых предусмотрена возможность монтирования ксенона.

В остальных случаях использование таких фар считается нелегальным, за что предусмотрено наказание в виде лишения удостоверения.

Не стоит использовать ксенон там, где это недопустимо. Важно не только заботиться о себе, но и соблюдать правила безопасной езды на дорогах.

Видео: Какие лампы ставить в фары?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Штраф за ксенон в фарах в 2021 году

Многие владельцы автомобилей мечтают поменять галогенные лампочки на ксенон, не подозревая, что они нарушают требования ПДД и создают неудобства, а порой и аварийные ситуации на дорогах. Однако данное положение дел никого не останавливает, и автолюбители старательно воплощают свою мечту в реальность.

СодержаниеПоказать

Что говорят ПДД и ГОСТы о ксеноне

Фактически закона о запрете установки ксенонового оборудования нет, соответственно и наказания за это не может быть. Но, согласно правилам, прописанным в ПДД, автомобиль, несанкционированно оснащенный фарами с ксеноном, является технически неисправным. Эксплуатация автомобиля в неисправном состоянии карается законом и за это водителя могут лишить прав на полтора года.

Согласно ГОСТу Р 51709-2001 установка ксеноновых лампочек разрешена только на автомобилях, идущих с соответствующей комплектацией с завода. Если же владелец самостоятельно оборудовал транспорт ксеноном, то он нарушает требования пункта 3.4.

Маркировки фар

Световые приборы, установленные на транспорте, имеют свою маркировку. Если предусмотрено использование ксеноновых лампочек, тогда на оптике будет стоять символ D.

А вообще, обозначения следующие: H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон.

Штатный ксенон

На автомобильных заводах выпускаются модели автомобилей, на которых устанавливается штатный ксенон. Вождение транспорта с освещением такого типа в темное время суток становится гораздо комфортнее. Источники света хорошо освещают дорогу, дальность света гораздо выше, чем у обычных ламп. При этом производителем предусмотрено, чтобы подобные фары не причиняли неудобств встречным водителям и не ослепляли их. Для этого рассчитан специальный угол падения света и установлены специальные корректоры светового луча.

Нештатный ксенон

Не все новые автомобили оснащены ксеноновыми фарами. Что уже говорить про транспорт, выпущенный более десяти лет назад. Но ксенон покорил сердца многих автолюбителей и они любыми путями пытаются установить нештатное оборудование. Данная прихоть не является нарушением закона. Печально, что страдают от этого другие водители. Неправильная установка ксенона приводит к ослеплению встречных машин и созданию аварийной ситуации.

Важно знать, что недостаточно просто поменять галогенные лампочки на ксеноновые. Санкционированная установка ксенона требует приобретения дополнительного оборудования.

Зачем нужен корректор и омыватель фар?

При движении автомобиля в темное время суток поток света от ксеноновых фар должен быть настроен под таким углом, чтобы не слепить встречных водителей. Но при чрезмерной загрузке автомобиля или наезде на кочки и ухабы этот угол меняется и, соответственно, угол света тоже становится другим. Чтобы предотвратить случайное ослепление встречных машин, производители придумали корректор фар. Устройство при включении фар начинает работать и постоянно корректирует направление светового потока.

При установке ксеноновых фар обязательным условием является наличие омывателя фар. И в этом нет ничего странного. При попадании влаги и грязи на стёкла световых приборов световой поток рассеивается и начинает ослеплять встречных водителей. Омыватель моментально решает данную проблему, устраняя возможные помехи.

Ответственность за «левый ксенон» в фарах

Когда автомобиль еще на заводе оборудован ксеноновыми фарами, то опасаться нечего. Если же владелец самостоятельно установил ксенон, не получив на это соответствующего разрешения, то отвечать перед законом рано или поздно придётся.

Хотя в законодательстве нет прямого наказания за установку «левого ксенона» и вроде бы штрафа не должно быть, все же есть документ, который жёстко регламентирует данного противодействие. В КоАП РФ есть статья 12.5, третий пункт которой говорит о том, что световые приборы должны соответствовать определённым требованиям. Если они не выполняются, то транспортное средство не допускается к эксплуатации.

Статья 12.5 КоАП РФ

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Если инспектор заметит, что в автомобиле установлен нештатный ксенон, то он имеет право лишить водителя прав на срок от 6 мес. до года. При этом ксеноновое оборудование снимается и конфискуется. Стоит отметить, что без экспертизы станции техобслуживания работник ДПС не может доказать, что на автомобиле установлен ксенон.

Как избежать ответственности за «левый ксенон»

Водители, самостоятельно установившие ксенон, понимают, что при обнаружении несанкционированного оборудования могут быть привлечены к ответственности. Существуют несколько способов, которые помогут избежать наказания.

Если инспектор ГИБДД утверждает, что в вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, то пусть он докажет это. Прежде, чем поднимать капот для осмотра, попросите офицера предъявить удостоверение. Если он отказывается показывать документ, то и вы не обязаны предоставлять автомобиль для осмотра.
Попробуйте убедить инспектора, что лампы не ксеноновые, а галогенные с холодным светом. Визуально их отличить практически невозможно. Скорее всего, сотрудник полиции поверит вам и не станет оформлять протокол.
При настойчивости инспектора требуйте привлечь к делу понятых. Также у должностного лица для составления протокола должны быть прямые доказательства наличия ксенона. Запомните, что изъять оборудование могут только после судебного постановления.

Светодиодные лампы в фарах

Светодиодные фары – это новинка автомобильной промышленности, устанавливаемая на новейших моделях. Они очень эффектно смотрятся и вызывают желание установить их на свое авто.

Установка светодиодных фар возможна только тогда, когда это предусмотрено производителем. Если же модель автомобиля старая, то самостоятельное переоборудование фар наказуемо. В случае со светодиодным освещением инспекторы ГИБДД руководствуются той же статьёй 12.5 из КоАПа РФ, которая касается ксенонового освещения.

Ксенон в противотуманках

Установка ксенона в противотуманных фарах возможна, если есть соответствующая маркировка с символом «D». Если стоит символ «Н», то установка ксеноновых ламп будет незаконной, и инспектор сможет наказать нерадивого водителя.

Как сделать ксенон легальным?

Каждый автолюбитель имеет право легально оформить установку ксенонового оборудования. Для этого необходимо посетить некоторые инстанции и пройти ряд процедур.

Прохождение экспертизы на возможность установки ксенона.
Получение официального разрешения в органах ГИБДД.
Установка ксенонового оборудования.
Проверка источников света в станции техобслуживания на соответствие нормативным требованиям.
Фиксация переоборудования в документах на автомобиль.

Если вам удалось установить ксеноновые фары законно, то световые приборы будут соответствовать всем требованиям и не причинят вреда встречным автомобилям. Если же вы получили отказ по причине несовместимости вашего авто с данным оборудованием, то не лучше ли оставить обычные галогенные лампочки и не становиться причиной аварий на дорогах.

Ксенон разрешен или нет, чем отличается ксенон от биксенона

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 874

Улучшить качество головного света разными способами стараются и автоинженеры и многие автовладельцы. Один из наиболее действенных способов решения данной задачи – установка газоразрядных источников света или ксеноновых ламп. При этом если первые делают это в промышленных масштабах с проведением всех необходимых измерений и испытаний, то вторые ставят ксенон в кустарных условиях, не задумываясь о технической стороне дела.


Нередко единственный вопрос, которым задаются доморощенные Кулибины:
  1. чем отличается ксенон от биксенона;
  2. какой температуры лампы ставить.

Несомненно, фары с газоразрядными лампами светят гораздо лучше обычных «галогенок», только они должны быть «правильными». В противном случае все, чего удастся добиться – это яркое освещение в пяти метрах перед машиной и сильнейшее ослепление встречных водителей.

Что такое «ксенон»

Итак, для начала необходимо разобраться, в чем отличие ксеноновых ламп от галогенных. Последние, по сути, представляют собой обычные лампы накаливания, но с улучшенными световыми характеристиками. В качестве источника света в них работает вольфрамовая нить, которая под напряжением разогревается и начинает светиться. Галогенная лампа со временем светит все хуже и хуже. Причина кроется в том, что вольфрам постепенно испаряется и оседает на внутренней поверхности колбы. Второй недостаток таких ламп в достаточно низкой надежности. При движении по плохим дорогам велика вероятность, что спираль оборвется.


Зато для «галогенок» не требуется сложной оптики. Спираль, являющаяся источником света, закреплена неподвижно, поэтому оптимальную конструкцию линзы и отражателя довольно просто вычислить.

В ксеноновой, или, правильнее, газоразрядной лампе источником света является электрическая дуга, возникающая между двумя электродами. Внутри колбы находится смесь инертного газа ксенона и солей металлов. Высоковольтный разряд, проходящий между парой электродов, вызывает яркое свечение этой смеси.

В отличие от спирали, электрическая дуга имеет определенную степень подвижности, поскольку каждый новый разряд проходит не точно в том месте, где предыдущий (особенно это хорошо видно на замедленном видео). Свет от ксеноновой лампы получается рассеянным.
В результате возникает необходимость тщательно проектировать:

  • оптику, и применять специальные фокусирующие линзы, которые смогут собрать правильный световой пучок;
  • а также шторки, отсекающие лишнюю часть светового потока.

Главное преимущество «ксенона» — фара лучше светит. Однако из него возникает и главная проблема – ослепление. Правильно отрегулированные фары ближнего света с галогенными лампами не ослепляют встречных водителей, независимо от рельефа дороги. В отличие от них «ксенон», если нос машины задерется вверх, светит прямо в глаза. Чтобы бороться с этим, автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором фар, который будет постоянно поддерживать их правильное положение. В интернете можно найти немало видео с авариями, вызванными ослеплением, неправильно установленными ксеноновыми фарами.

Существует и еще одно требование, о котором многие забывают. Стекло фары должно быть всегда чистым. Как только на него попадает грязь, световой поток начинает рассеиваться. В результате, опять же, ослепляются встречные водители, и резко ухудшается освещение дороги. На видео хорошо видно, насколько хуже светит фара при образовании даже тонкой грязевой пленки на стекле фары. Поэтому автомобиль дополнительно должен оснащаться омывателем фар.

Чем отличается ксенон от биксенона

Биксенон – это разновидность ксеноновых фар, способных работать в двух режимах – дальнего и ближнего света от одной и той же лампы. Принцип его работы основан на перемещении шторки или отражателя в фаре. Сама лампа при этом неподвижна.

Таким образом, в режиме ближнего света, либо верхняя часть светового пучка срезается шторкой, либо весь поток направляется отражателем вниз, на ближнее пространство перед машиной. Соответственно, когда фара переключается в режим дальнего света, либо поднимается шторка, либо отражатель перемещается, направляя свет вдаль.

Как установить ксенон

Однозначного ответа на вопрос «как установить ксенон – самостоятельно или на сервисе» дать нельзя. С одной стороны, предпочтительнее обратиться в проверенный автосервис, где не только установят новое оборудование, но и отрегулируют после этого фары и дадут гарантию на выполненную работу. Однако такая услуга обойдется недешево. К стоимости необходимого оборудования добавится цена работы.

С другой стороны, если руки, что называется, растут, откуда надо, лучше ставить ксенон самостоятельно. Главный плюс – цена вопроса, которая уменьшится почти вдвое. В качестве практического руководства можно использовать видео, которые выкладывают пользователи многочисленных форумов. Зачастую подобные видео можно найти и на сайтах компаний-производителей газоразрядного оборудования для автомобилей.


Установка, скорее всего, займет больше времени, чем в мастерской, зато исключается вероятность попасть в руки недобросовестных работников.

Прежде, чем ставить ксенон, необходимо проверить, допускается ли его установка в фары автомобиля. Для этого на них наносится маркировка заглавными латинскими буквами (например, DC/HR). Буква H указывает, что фара предназначена для галогенных ламп, буква D означает, что фара рассчитана на использование ксенона. Буквами C и R обозначается, соответственно, ближний и дальний свет. Таким образом, маркировка, приведенная в примере гласит, что в фаре для ближнего света может использоваться ксенон, а для дальнего – только галогенные лампы.

Если маркировкой допускается установка ксенона, следующее, на что нужно обратить внимание – состояние фары. Отражатель и пластиковый рассеиватель могут со временем мутнеть, в таком случае лучше приобрести новую фару.

Про то, как ставить автокорректор и омыватель также можно найти видео на автофорумах. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая, требующая затрат времени. Последняя задача – установка блока розжига. Здесь придется задуматься, как и куда его монтировать, и как лучше проложить провода от него. Иномаркам присуща плотная компоновка агрегатов в подкапотном пространстве, и найти подходящее место бывает довольно сложно.

Схема подключения ксенона не отличается особой сложностью. Она аналогична «галогенной» с той только разницей, что добавляется вышеупомянутый блок розжига, от которого идут провода к лампам.

О какой температуре все говорят

Наиболее значимым параметром газоразрядной лампы является температура ее свечения. В магазинах встречаются лампы с температурой свечения от 3000 до 8000 К (Кельвин). В фары головного света лучше ставить лампы с температурой 4300 – 5000К. Их свет ближе всего к дневному. Как результат – меньше утомляются глаза, дорога хорошо освещается. Основное преимущество – хорошо освещается мокрый асфальт.


С повышением температуры свечение становится сначала белым (6000К), затем переходит в голубой спектр (8000К). Ставить самые «горячие» лампы не стоит, поскольку дорогу они освещают очень плохо, а мокрую и подавно. Разница в освещенности наглядно демонстрируется многочисленными видео- и фотоматериалами в интернете.

Ксенон разрешен или нет

На вопрос, разрешен ли ксенон, можно дать однозначный ответ: да, в России он разрешен к применению. Важно лишь понимать, что его установка допускается только при выполнении требований совместимости таких ламп с фарами автомобиля и наличия такого дополнительного оборудования в виде автокорректора фар и омывателя.

А вот на вопрос, можно ли ставить ксенон на отечественные автомобили, можно так же однозначно ответить: нет. Их оптика не предназначена для таких переделок. Более того, сторонними производителями для них также не выпускаются сертифицированные фары, позволяющие применять газоразрядные лампы.

В завершение статьи хотелось бы обратиться к тем, кто ставит или собирается ставить «колхозный» ксенон в свои машины:

  1. проявите хотя бы немного уважения к другим участникам дорожного движения. Вы слепите;
  2. вы подвергаете опасности сотни жизней, в том числе и свою.

Все ваши доводы наподобие «мой ксенон никого не слепит, я сам проверял» — полная чушь. Посмотрите видео с последствиями ослепления на высокой скорости.


Если вам так важно иметь голубой свет фар, в продаже есть замена ксенону и виде «галогенок» с увеличенной светоотдачей и голубым свечением. Лучше установите их, это, по крайней мере, безопасно.Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Лишение прав за ксенон и светодиоды

30 июня 12:30 2015 by AMSRUS

Просмотров: 809

С 2015 года ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает сразу лишение прав на срок от шести месяцев до года за управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки. Под этот же закон попадает любое использование световых приборов (в том числе светодиодных), не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Как разъясняет ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), использование в автомобильных световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, действительно нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов.

Однако даже нарушение водителем закона не должно являться поводом к неправомочному поведению сотрудников ГИБДД. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию ряд рекомендаций, предоставленных порталом zakon-auto.ru, как действовать, в случае если вас остановили из-за ксеноновых или светодиодных ламп.

Прежде всего, в соответствии с разъяснениями Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, установка соответствия световых приборов относится к проверке технического состояния автомобиля, а проверять техническое состояние машины инспектор имеет право только на стационарном посту ДПС.

Для осуществления подобной проверки инспектор обязан предъявить вам удостоверение «инспектора технического надзора». В случае отсутствия такового его действия считаются неправомерными.

Инспектору необходимо сообщить о том, что автомобиль техосмотр прошел, и что вы непременно укажете это в протоколе.

Если на фарах нет маркировки с буквой D, указывающей на то, что установка ксеноновых ламп разрешена, то потребуется проверка маркировки непосредственно на фарах. А для этого инспектор должен будет открыть капот. В вашем праве заявить, что открывать капот вы готовы только в случае составления протокола досмотра и в присутствии понятых.

И помните, что в графе протокола «Обязанности и права разъяснены» вы имеете полное право указать «Права и обязанности не разъяснены», – конечно, если это действительно так.

Оригинал публикации.

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных - 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные. Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы. В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары - примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно - они встают на место со щелчком.Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда будьте осторожны при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными.Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматическое регулирование угла наклона луча.
  • Время запуска

Галогенные фары получают полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Рынок

ксенона достигнет 226,7 миллионов долларов к 2027 году;

Пуна, 16 октября 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) - Согласно прогнозам, объем мирового рынка ксенона к 2027 году достигнет 226,7 млн ​​долларов США, при этом в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста составит 1,7%. Широкое внедрение газообразного ксенона в ионных силовых установках для спутников будет наиболее заметным драйвером роста этого рынка, говорится в отчете Fortune Business Insights ™ под названием «Размер рынка ксенона, доля и анализ воздействия COVID-19, по областям применения ( Изображения и освещение, медицина, спутник, электроника и полупроводники и др. (Включая НИОКР) и региональный прогноз, 2020-2027 гг. .Ионные двигатели ионизируют топливо, добавляя или удаляя электроны. Ксенон (Xe) является наиболее часто используемым ракетным топливом, потому что он имеет высокую атомную массу и легко ионизируется, тем самым обеспечивая необходимое количество тяги при ускорении ионов. Кроме того, газ инертен и имеет высокую плотность хранения, поэтому он идеально подходит для хранения в космическом корабле. Его благоприятные свойства для космических полетов побудили космические агентства разработать технологии, которые могут эффективно использовать возможности ксенона.Например, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) разрабатывает НАСА эволюционный ксеноновый двигатель (NEXT), который представляет собой мощную ионную двигательную установку, спроектированную для сокращения времени полета и стоимости полета.

Немыслимая чрезвычайная ситуация в области здравоохранения и экономики, вызванная пандемией COVID-19, поставила в тупик промышленную деятельность по всему миру. Многие предприятия были вынуждены закрыть магазины, в то время как некоторые предприятия испытывают беспрецедентный финансовый стресс. В эти трудные времена, чтобы дать вашему бизнесу возможность выжить в эти трудные времена, Fortune Business Insights ™ предлагает подробные отчеты о маркетинговых исследованиях, основанные на нашем опыте и знаниях.Эти отчеты содержат подробный анализ воздействия пандемии коронавируса на интересующий вас рынок.

Получить образец брошюры в формате PDF о влиянии COVID19:

https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/xenon-market-101965

Согласно отчету, мировой рынок в 2019 году стоимость составила 195,9 млн долларов США. В отчете также представлены следующие основные моменты:

  • Тщательное изучение движущих сил, сдерживающих и создающих возможности на рынке;
  • Исчерпывающая оценка сегментов рынка;
  • Детальный анализ региональной динамики, влияющей на рынок; и
  • Комплексное исследование ведущих игроков рынка и их стратегий.

Ограничение рынка

Потенциальные риски для здоровья, связанные с ксеноном, могут препятствовать его внедрению в медицинской промышленности

Важным препятствием на пути роста рынка ксенона являются риски для здоровья, связанные с вдыханием газа. Xe был классифицирован как простое удушающее средство, и потребление газа в высоких концентрациях может привести к тошноте, рвоте, головокружению и даже смерти. Если уровень кислорода низкий, потеря сознания или смерть могут наступить в течение нескольких минут без предупреждения.Непосредственные симптомы, указывающие на чрезмерное вдыхание простого удушающего средства, включают учащенное дыхание и недостаток воздуха. Низкое снабжение мозга кислородом приводит к снижению умственной активности и нарушению мышечной координации. Чувства подавляются, и по мере усиления воздействия человек теряет сознание, впадает в кому и в конечном итоге смерть. Таким образом, опасность для здоровья, связанная с ксеноном, препятствует внедрению этого газа в отрасли здравоохранения. Однако, несмотря на свои недостатки, Хе широко используется в небольших количествах из-за своих естественных анестезирующих свойств в медицинских учреждениях для эффективного проведения хирургических процедур.

Региональная аналитика

Перспективное расширение спутниковой индустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе для создания нескольких возможностей

Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке ксенона в 2019 году с размером рынка 78,41 миллиона, и ожидается, что регион сохранит свою лидирующие позиции в прогнозируемом периоде благодаря значительному развитию спутниковой индустрии, прежде всего в Индии и Китае. Обе страны вкладывают большие средства в двигательные установки нового поколения, что, вероятно, увеличит спрос на ксенон.Более того, в Индии Индийская организация космических исследований (ISRO) планирует серию запусков на следующее десятилетие, что является хорошим предзнаменованием для рынка страны.

Ожидается, что в Европе исследования темной материи, проводимые Европейским космическим агентством (ESA) и Европейской организацией ядерных исследований (CERN), повысят спрос на ксенон и другие инертные газы. В Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке основными драйверами роста будут приложения ксенона в области обработки изображений и освещения.

Запросите этот отчет перед покупкой:

https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/queries/xenon-market-101965

Конкурентный ландшафт

Разработка приложений ксенона для Медицинская промышленность будет основным направлением деятельности для игроков

Ключевые игроки на этом рынке вкладывают большие средства в разработку приложений ксенона для медицинской промышленности, поскольку спрос на анестетики в этой отрасли постоянно высок.Кроме того, компании участвуют в сотрудничестве с исследовательскими организациями и правительствами в целях дальнейшего развития технологий, связанных с ксеноном, для космических полетов.

Изменения в отрасли:

Декабрь 2018 г .: Linde и NPXe Limited объявили о развертывании первого пациента из Европейского Союза (ЕС) в критическом исследовании фазы III, посвященном изучению эффективности газообразного ксенона при посткардиальной болезни. Синдром ареста. Первым местом развертывания станет Копенгагенский университет в Дании.

Май 2018: Британский специалист по ядерной медицине Curium Pharma объявила о доступности радиофармацевтического препарата Xenon Xe 133 для пациентов в США, нуждающихся в ядерной медицине. Это стало возможным благодаря Curium, поскольку компания создала интегрированную вертикальную цепочку поставок, которая позволяет более эффективно контролировать производство и обеспечивает более широкую доступность.

Список ведущих компаний, представленных на мировом рынке ксенона:

  • Iceblick Ltd.(Украина)
  • Akela-p Medical Gases P. Ltd. (Россия)
  • American Gas Products (AGP LLC) (США)
  • Proton Gases (India) Pvt. Ltd. (Индия)
  • Air Products & Chemicals, Inc. (США)
  • Air Liquide (Франция)
  • Electronic Fluorocarbons, LLC (США)
  • Coregas Pty Ltd. (США)
  • Matheson Tri-Gas, Inc . (США)
  • Messer Group GmbH (Германия)
  • Linde PLC (Ирландия)

Просмотрите подробный обзор исследовательского отчета с TOC:

https: // www.fortunebusinessinsights.com/xenon-market-101965

Подробное содержание:

  • Введение
    • Объем исследования
    • Сегментация рынка
    • Методология исследования
    • Определения и предположения
    • 69 Краткое содержание
    • Динамика рынка
      • Движущие силы рынка
      • Ограничения рынка
      • Возможности рынка
    • Ключевые выводы
      • Ключевые тенденции отрасли
      • Ключевые изменения: слияния, поглощения, партнерство и т. Д.
      • Последние технологические достижения
      • Анализ сценария регулирования
      • Анализ пяти сил Портера
    • Влияние COVID-19 на рынок ксенона
    • Анализ мирового рынка ксенона, аналитическая информация и прогноз, 2016-2027 гг.
      • Основные выводы / сводка
      • Анализ рынка, выводы и прогноз - по приложениям
        • Визуализация и освещение
          • Дуговые лампы
          • Фары
          • Лампы накаливания
          • Панели дисплея
          • Лазер
          • Прочее
        • Медицинские
        • Сателлиты
        • Электроника и полупроводники
        • Исследования и разработки
        • Исследование черной материи
        • Другое
      • Анализ рынка, аналитические данные и прогнозы - по регионам
        • Северная Америка
        • Европа
        • Азиатско-Тихоокеанский регион
        • Латинская Америка
        • Ближний Восток и Африка
        90 013

    TOC Продолжение…!

    Получите индивидуальный отчет об исследовании:

    https: // www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/customization/xenon-market-101965

    Взгляните на соответствующие исследования:

    Размер рынка криптона , Анализ влияния на акции и COVID-19, по областям применения (освещение, окна, лазер) , R&D и другие) и Regional Forecast, 2020-2027

    О нас:

    Fortune Business Insights ™ предлагает экспертный корпоративный анализ и точные данные, помогая организациям любого размера принимать своевременные решения.Мы разрабатываем инновационные решения для наших клиентов, помогая им решать задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель - предоставить нашим клиентам целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.

    Наши отчеты содержат уникальное сочетание осязаемых идей и качественного анализа, чтобы помочь компаниям достичь устойчивого роста. Наша команда опытных аналитиков и консультантов использует ведущие в отрасли инструменты и методы исследования для составления всеобъемлющих рыночных исследований с вкраплениями соответствующих данных.

    В Fortune Business Insights ™ мы стремимся выявить наиболее прибыльные возможности роста для наших клиентов. Поэтому мы предлагаем рекомендации, которые облегчают им навигацию по технологическим и рыночным изменениям. Наши консультационные услуги призваны помочь организациям выявить скрытые возможности и понять преобладающие проблемы конкуренции.

    Свяжитесь с нами:

    Fortune Business Insights ™ Pvt. Ltd.

    308, Главное управление,

    Survey No.36, Банер,

    Пуна-Бангалор шоссе,

    Пуна - 411045, Махараштра, Индия.

    Телефон :

    США: +1424 253 0390

    Великобритания: +44 2071 939123

    APAC: +91 744 740 1245

    Электронная почта : [email protected]

    Fortune Business Insights ™

    LinkedIn | Twitter | Блоги

    Прочтите пресс-релиз:

    https: // www.fortunebusinessinsights.com/press-release/xenon-market-9524


    Что такое ксеноновые фары? | YourMechanic Advice

    Вы услышите много названий, обсуждаемых при обсуждении фар - галогенные, ксеноновые, «супер-синие» и HID - лишь некоторые из них. Если вы думаете о замене фар и ищете что-то более эффективное и долговечное, ксеноновые фары могут звучать так, как будто они отвечают всем требованиям. Но какие они?

    Ксеноновые лампы головного света

    Ксенон - это газ - он используется в HID (разрядных лампах высокой интенсивности).Эти фары сильно отличаются от обычных галогенных ламп и не работают в стандартном патроне для фар. Вы можете найти на рынке лампы, которые пытаются имитировать цвет производимого света, но это не ксеноновые лампы.

    Фонари

    HID излучают на 90% больше света, чем галогенные лампы, что позволяет вам лучше видеть дорогу. Однако они сильно отличаются от того, к чему привыкло большинство водителей со своими автомобилями. Зажигание такой лампочки происходит в три этапа.На первом этапе, зажигании, в игру вступает ксенон. Большой электрический заряд посылается в лампочку от балласта (еще один компонент, которого нет у галогенных ламп). Это нагнетает газ и значительно увеличивает температуру. Затем металлические соли в колбе испаряются, помогая соединить два электрода в колбе. Наконец, балласт начинает подавать постоянное напряжение для создания стабильной дуги между электродами.

    Почему ксенон?

    Использование ксеноновых ламп дает несколько преимуществ.Мы уже говорили о лучшем световом излучении, но вы также обнаружите, что для их работы в целом требуется меньше энергии. Кроме того, они служат дольше, чем галогенные лампы, а это означает, что вы будете менять лампы реже.

    Конечно, здесь есть компромиссы. Если в настоящее время у вас есть галогенные лампы, вам нужно будет купить полный комплект для модернизации, чтобы использовать ксеноновые лампы. Вы также обнаружите, что направление является обязательным - яркость может буквально ослепить других водителей, поэтому вам необходимо правильно расположить фары.

    Интересные факты о ксеноне и его применение в химии

    Ксенон является редким элементом, но он является одним из благородных газов, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни. Вот несколько интересных фактов об этом элементе:

    • Ксенон - тяжелый благородный газ без цвета и запаха. Это элемент 54 с символом Xe и атомным весом 131,293. Литр ксенона весит более 5,8 грамма. Он в 4,5 раза плотнее воздуха. Он имеет температуру плавления 161,40 градусов Кельвина (-111.75 градусов Цельсия, -169,15 градусов по Фаренгейту) и точка кипения 165,051 градусов по Кельвину (-108,099 градусов по Цельсию, -162,578 градусов по Фаренгейту). Подобно азоту, можно наблюдать твердую, жидкую и газовую фазы элемента при обычном давлении.
    • Ксенон был открыт в 1898 году Уильямом Рамзи и Моррисом Траверсом. Ранее Рамзи и Трэверс открыли другие благородные газы - криптон и неон. Они обнаружили все три газа, исследуя компоненты жидкого воздуха. Рамзи получил Нобелевскую премию по химии 1904 года за свой вклад в открытие неона, аргона, криптона и ксенона и описание характеристик группы элементов благородных газов.
    • Название ксенон происходит от греческих слов «ксенон», что означает «чужой», и «ксенос», что означает «чужой» или «чужой». Рамзи предложил название элемента, описав ксенон как «чужой» в образце сжиженного воздуха. Образец содержал известный элемент аргон. Ксенон был выделен фракционированием и подтвержден как новый элемент по его спектральной характеристике.
    • Ксеноновые дуговые газоразрядные лампы используются в очень ярких фарах дорогих автомобилей и для освещения крупных объектов (например.г., ракеты) для ночного просмотра. Многие ксеноновые фары, продаваемые в Интернете, являются подделками: лампы накаливания, обернутые синей пленкой, возможно, содержащие ксеноновый газ, но неспособные производить яркий свет настоящих дуговых ламп.
    • Хотя благородные газы обычно считаются инертными, на самом деле ксенон образует некоторые химические соединения с другими элементами. Примеры включают гексафтороплатинат ксенона, фториды ксенона, оксифториды ксенона и оксиды ксенона. Оксиды ксенона очень взрывоопасны.Соединение Xe 2 Sb 2 F 1 особенно примечательно, потому что оно содержит химическую связь Xe-Xe, что делает его примером соединения, содержащего самую длинную связь элемент-элемент, известную науке.
    • Ксенон получают путем извлечения его из сжиженного воздуха. Газ встречается редко, но присутствует в атмосфере в концентрации примерно 1 часть на 11,5 миллиона (0,087 частей на миллион). Газ присутствует в атмосфере Марса примерно в такой же концентрации.Ксенон содержится в земной коре, в газах из некоторых минеральных источников и в других частях Солнечной системы, включая Солнце, Юпитер и метеориты.
    • Можно сделать твердый ксенон, оказывая на элемент большое давление (сотни килобар). Металлическое твердое состояние ксенона - небесно-голубое. Ионизированный газообразный ксенон имеет сине-фиолетовый цвет, тогда как обычный газ и жидкость бесцветны.
    • Одно из применений ксенона - ионный двигатель. Двигатель Xenon Ion Drive НАСА запускает небольшое количество ионов ксенона на высокой скорости (146 000 км / час для зонда Deep Space 1).Привод может приводить в движение космические корабли в полевых условиях.
    • Природный ксенон представляет собой смесь девяти изотопов, хотя известно 36 или более изотопов. Из природных изотопов восемь являются стабильными, что делает ксенон единственным элементом, за исключением олова, с более чем семью стабильными природными изотопами. Самый стабильный из радиоизотопов ксенона имеет период полураспада 2,11 секстиллиона лет. Многие радиоизотопы производятся в результате деления урана и плутония.
    • Радиоактивный изотоп ксенон-135 может быть получен путем бета-распада йода-135, который образуется при делении ядер.Ксенон-135 используется для поглощения нейтронов в ядерных реакторах.
    • Помимо фар и двигателей с ионным приводом, ксенон используется в фотовспышках, бактерицидных лампах (поскольку он производит ультрафиолетовый свет), различных лазерах, умеренных ядерных реакциях и кинопроекторах. Ксенон также можно использовать в качестве общего анестезирующего газа.
    Ксенон

    , везде ксенон | журнал симметрии

    Итак, вы хотите купить ксенон, чтобы попытаться обнаружить темную материю глубоко под землей.Не проблема. Для этого есть рынок с несколькими крупными поставщиками.

    Подожди, что ты говоришь? Вам нужно 10 метрических тонн невероятно чистого жидкого ксенона для эксперимента LUX-ZEPLIN с темной материей? Это немного сложнее.

    Поиск больших количеств ксенона немного похож на поиск темной материи: она повсюду вокруг нас, но не имеет цвета, запаха и ее трудно отделить от всего остального. Ксенон находится в воздухе, которым мы дышим, но это также один из самых редких элементов на Земле.

    На каждые 11,5 миллионов частей воздуха приходится примерно 1 часть ксенона. Мировая промышленность по добыче жидкого ксенона производит в общей сложности около 40 тонн ксенона в год, так что 10 тонн - это очень сложная задача.

    «Покупка нескольких тонн в год не сильно повлияет на рынок», - говорит Томас Шатт, физик SLAC, который вместе с физиком Даниэлем Акерибом покинул Университет Кейс Вестерн Резерв в Огайо в прошлом году, чтобы присоединиться к Национальной ускорительной лаборатории SLAC. «Если вы покупаете 10 тонн в год, это четверть рынка.”

    Акериб и Шатт возглавляют усилия SLAC в запланированном эксперименте LUX-ZEPLIN, или LZ, одном из самых масштабных проектов по поиску частиц темной материи. Как и его меньший эксперимент-предшественник, названный LUX (для большого подземного ксенона), LZ будет заполнен переохлажденным жидким ксеноном.

    Ксенон, как и некоторые другие инертные газы, может испускать вспышки света и электроны, когда его атомы сталкиваются с другими частицами. Детектор LZ будет располагаться на глубине 1 мили под землей в Подземном исследовательском центре Сэнфорда в Лиде, Южная Дакота, защищенным от большинства других частиц и ждать сигналов от частиц темной материи.

    «Ксенон действительно обладает хорошей тормозной способностью», - говорит Акериб. Его жидкая форма настолько плотная, что алюминий может плавать по ней. Он особенно чувствителен к проходящим частицам.

    Ксенон используется не только в экспериментах с темной материей. Он также востребован в качестве компонента галогенных огней, таких как голубоватые фары в некоторых транспортных средствах, в лампах для другого специального освещения, такого как импульсные лампы, приводящие в действие лазеры, а также в качестве топлива для спутников и других космических кораблей. Он также используется в производстве полупроводников и медицинской визуализации, а также в качестве анестетика.

    Ксенон является побочным продуктом процесса производства стали, в котором жидкий кислород используется для вымывания загрязнений с поверхности расплавленного чугуна. Россия, Южная Африка и Саудовская Аравия являются одними из основных производителей ксенона. Россия стала крупным игроком на этом рынке в эпоху Советского Союза, когда производство стали было в значительной степени централизованным.

    Однако промышленно производимый ксенон не является достаточно чистым, чтобы удовлетворить строгие требования LZ.

    Shutt говорит, что извлекать собственный ксенон из воздуха было невозможно.«Если бы нам пришлось начинать очистку ксенона с нуля, это было бы намного дороже», - говорит он.

    Команда LZ планирует приобрести ксенон в течение следующих 3-4 лет.

    У ксенона нет срока годности, сказал Шатт; его просто нужно плотно удерживать, чтобы не было вентиляции. «Ксенон, который мы используем, мы можем вернуть на рынок или использовать в других научных целях после завершения эксперимента LZ», - говорит он. "Это вечно".

    Чтобы обеспечить сверхчувствительность детектора темной материи, команда LZ строит систему очистки в Национальной ускорительной лаборатории SLAC для удаления криптона, другого инертного газа, который может смешиваться с жидким ксеноном.LUX начала с ксенона, который содержал 100 частей криптона на миллиард, и очистил его до четырех частей на триллион, а LZ нуждается в ксеноне, очищенном до стандарта 0,015 частей криптона на триллион, что в 300 раз чище.

    Шатт шутит, что, хотя LZ полностью посвящен физике элементарных частиц, «мы стали кабинетными инженерами-химиками» в процессе проведения эксперимента.

    Текущий план состоит в том, чтобы очистить ксенон в 2018 году и дважды пропустить каждую партию через процесс очистки.Ожидается, что в общей сложности процесс займет несколько месяцев. Запуск LZ запланирован на 2019 год.

    Automotive OEM 03-06 Lincoln Navigator HID Балласт фары 6L7Y13C170A bostwickcourt

    Автомобильный OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A bostwickcourt

    OEM 03-06 Lincoln Navigator HID Балласт фары 6L7Y13C170A, Балласт фары 6L7Y13C170A OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A лучшие цены в Интернете, Бесплатная доставка для многих продуктов, Fashion Frontier Хороший продукт в Интернете. Найдите новые покупки в Интернете по лучшим ценам, лучший сервис. Получите быструю доставку и отличную экономию при скидке 20%.Ксеноновый балласт для фары 6L7Y13C170A OEM 03-06 Lincoln Navigator.



    Пропустить навигацию

    OEM 03-06 Lincoln Navigator HID балласт 6L7Y13C170A

    фары HID

    и ограничить воздействие духов или кремов для тела, при тренировках в тренажерном зале и других видах спорта следует использовать только натуральные волокна. Дренажные корпуса изготовлены из хромированного АБС-пластика, нейлоновый воротник с флисовой прокладкой на носу и головном уборе.18-каратное золото и серебро поверх высококачественной нержавеющей стали 316L, OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A . Купите серебряные бусины-шармы с радужным красным цветом (набор из 3 шт.) И другие бусины в. Один маленький карман внутри для сбора монеты или банкноты. Мы предоставим вам комплексное послепродажное обслуживание, SOFT & COMFY: быстросохнущий и дышащий, сделает вашу роль косплея более реалистичной. инструменты и системы идентификации. OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A , Устойчивые к загрязнениям и задиранию крышки также просты в уходе за машиной, но на самом деле они были изобретены в 196 году английским актером. индикация положения заслонки.Экологическая и экспортная классификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. Фантастическая редкая винтажная хоккейная майка: Россия Nike 1998 S мешковатая, размер груди 51 см. Высота 75 см. 47 г французских украшений с подарочной коробкой и роскошной подвеской «Рак», 18 карат, твердое золото, OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт для фар 6L7Y13C170A . Античный средиземноморский коралл Натуральный коралловый коралл Лосось, эти чашки можно использовать каждый день или как особый предмет для мероприятия.

    OEM 03-06 Lincoln Navigator HID Балласт для фары 6L7Y13C170A

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для OEM 03-06 Lincoln Navigator HID Балласт для фар 6L7Y13C170A по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Для 03-06 Navigator существует три типа балластов. Убедитесь, что это соответствует тому, что на вашей фаре! " ,。



    OEM 03-06 Lincoln Navigator ксенон СПРЯТАННЫЙ балласт 6Л7И13К170А фары


    X-версия: general_v14.1 OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для OEM 03-06 Lincoln Navigator Xenon HID Балласт фары 6L7Y13C170A по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов , Fashion Frontier Хороший продукт в Интернете. Найдите новые покупки в Интернете по лучшим ценам, лучший сервис. Получите быструю доставку и большую экономию со скидкой 20%.

    Ксеноновые фары: краткая история

    От масляных ламп до скрытых фар - за 130 лет многое изменилось

    Фара - незаменимый элемент любого транспортного средства, особенно когда вы едете ночью.Так было до ксеноновых фар, их галогенных предшественников, и даже до изобретения автомобиля - люди, ехавшие в конных экипажах по ночам, обычно несли фонарь в карете, чтобы освещать свой путь. Но хотя всегда был способ осветить темноту дороги впереди, он прошел долгий путь. Давайте поговорим об эволюции высокоинтенсивных газоразрядных (HID) фар.

    Да будет свет

    В 1880-х годах были представлены первые автомобильные фары.Они работали на смеси ацетилена и масла - оба были очень дорогими и предлагали мало возможностей для развития. Неудивительно, что незадолго до начала 20 века на смену им пришли первые электрические фонари. В первые годы нового столетия они постепенно улучшались, хотя до 1924 года многие модели все еще требовали активации извне. Поговорим о неудобствах!

    Галогенные лампы

    В 1962 году появилась на свет галогенная лампа h2, разработанная европейским консорциумом производителей.Он быстро завоевал популярность на своем родном континенте, став обязательным в некоторых странах, но в Соединенных Штатах это вызвало споры и не было одобрено Министерством транспорта до 1997 года - после того, как первые ксеноновые фары HID уже начали использоваться! Поговорим о отставании от времени.

    Галогенные фары, как и их предшественники из вольфрама, представляют собой лампы накаливания. Это означает, что электрический ток пропускается через металлическую нить накаливания, пока она не загорится лампой накаливания.

    Ксенон в центре внимания

    Итак, если ксеноновые фары являются последними в серии различных автомобильных фар, они должны быть довольно новой технологией, верно? Не совсем так. Фактически, они могут быть старше ваших родителей (или даже в некоторых случаях бабушек и дедушек). Их просто не использовали в качестве скрытых фар. Вместо этого они освещали совсем другое: серебряный экран.

    Разработанные в 1940-х годах ксеноновые фары были представлены в 1951 году немецким производителем осветительных приборов Osram.Они были долгожданной заменой неэффективной угольной дуговой лампе и до сих пор используются в кинотеатрах по всему миру.

    BMW 7 серии 1991 года стал первым автомобилем, в котором для освещения дороги использовался ксенон. В ксеноновых лампах вместо металлической нити накала используется электрическая дуга, чтобы обеспечить больше люменов (измерение светоотдачи) при меньшем потреблении электроэнергии, что делает их более энергоэффективными. Они также служат в среднем на 200–400% дольше, чем их галогенные аналоги, что делает их серьезным соперником с самого начала.«Хотя материалы, используемые при их производстве, делают их более дорогими, многие водители автомобилей считают их очевидным выбором из-за их мощности, эффективности и срока службы. Неудивительно, что однажды ксеноновые фары стали стандартом, а не просто выбором автомобилистов, которые заботятся о качестве своих фар.

    .
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *