Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт фар, линз, ксенона в автомобиле. Ксенонцентр СПб

Не вдаваясь в подробности описания общих принципов действия ксеноновых ламп и блоков, ответим на самые типичные вопросы, задаваемые теми, кто собирается установить ксенон на свой автомобиль.

Говорят, что ксенон нагревается сильнее обычных галогеновых ламп. Так ли это на самом деле?
Людям свойственно ошибаться. Это распространённое заблуждение. Ксенон, как раз наоборот, греется меньше галогеновых ламп, оказывая на оптику фар несравнимо менее агрессивное воздействие.

В чём заключается отличие мотоксенона от обычного автомобильного ксенона?
Ничем. И для автомобильных, и для мотоциклетных фар используется один и тот же газ. Разница состоит лишь в том, что мотоксеноном называют комплект ксенона для установки на мотоцикл. В него входит одна лампа и один блок розжига, тогда как обычный автокомплект ксенона содержит всё то же самое, но уже в двукратном размере.

У меня в мотоцикле не хватает места под пластиковыми обтекателями. Как мне установить ксенон?
При дефиците свободного пространства под обтекателями мотоцикла, рекомендуется ставить блоки розжига ТМ ProLumen, так как их толщина в 2 раза меньше толщины блоков других производителей. Такой комплект прекрасно подойдёт для установки даже в самом ограниченном пространстве.

Говорят, что биксенон портится от вибраций, и поэтому его нельзя устанавливать на мототехнику. Так ли это?
На самом деле, вибрация на скутерах или мотоциклах ничуть не сильнее, чем на автомобилях. Кроме того, степень тряски гораздо сильнее зависит от особенностей дорожного покрытия, а не от работы двигателя. И биксенон, и обычный ксенон можно использовать как на мотоциклах, так и на скутерах. Главное его правильно установить.

Какими техническими характеристиками обладают блоки розжига? В частности, каковы потребляемая мощность и диапазон рабочего напряжения?
Стандартные параметры для всех блоков розжига приблизительно следующие:
Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А. В рабочем режиме — ~3.2A
Диапазон допустимого напряжения — 9-16В
В блоках розжига установлены следующие виды защиты:
– от снижения напряжения ниже 5В;
– от скачков напряжения свыше 28В;
– от размыкания цепи;
– от короткого замыкания;
– от неверно определённой полярности.

На что ориентироваться при выборе цветовой температуры ксеноновых ламп? Какую температуру выбрать?

Выбирая температуру ксеноновой лампы, следует иметь в виду, что наиболее оптимальной для человеческого глаза температурой будет значение около 5000К. Кроме того, исходя из соображений привлекательности, следует учитывать, что чем выше цветовая температура лампы, тем ниже эффективность ксенонового света в неблагоприятных условиях (при сильном тумане, дожде, на мокром асфальте).

Я обнаружил, что цвет ксеноновых ламп со временем изменился, стал более голубоватым. Нормально ли это?
Номинальная температура лампы, указанная на упаковке является своего рода средним значением. По истечении 100-500 часов работы можно наблюдать изменение цветовой температуры: цвет трансформируется в сторону меньшей длины волны (имеет тенденцию в синему). Это изменение происходит очень медленно, и, если специально не обращать на него внимания, то оно едва заметно. Величина смещения цветовой температуры варьируется в зависимости от торговой марки, модели и, конечно, от исходной номинальной величины световой температуры. Например, лампы Philips и Osram с номинальными показателями свечения 4100K после 500 часов функционирования допустимым «цветовым смещением» будет изменение показателей свечения на величину порядка 250K, таким образом, фактическая цветовая температура ламп будет составлять уже 4350K.

Я начинающий водитель. Объясните, почему свет ксеноновых фар может раздражать водителей встречных автомобилей?
Как правило, водитель смотрит на дорогу непосредственно перед собой. Дело в том, что глаз инстинктивно выхватывает из потока автомобили с ксеноновыми лампами — они выделяются из общего потока, выглядят по-другому. Если лампа установлена правильно, и светит туда, куда нужно, то об ослеплении встречных водителей говорить не приходится, и всё раздражение некоторых автолюбителей встречным светом ксенона можно объяснить лишь их субъективным восприятием.

Как поставить ксенон на скутер? Возможно ли это в принципе?
Теоретически такая возможность есть. Однако чтобы её реализовать, нужно решить следующие проблемы.
Во-первых, система питания большинства моделей скутеров (50cc) не позволяет устанавливать ксенон. Таковы особенности системы заряда аккумулятора и питания основного света. Если яркость главной фары на скутере зависит от оборотов двигателя, то для того чтобы поставить ксенон, владельцу этого вида техники придётся избавиться от старого реле-регулятора, приобрести или сделать самостоятельно (по аналогии с автомобильным), внести некоторые изменения в устройство генератора и проводки.
Во-вторых, нужно обратить внимание на цоколь. Обычно на скутерах используются нестандартные цоколи головного света, что опять же теоретически исключает возможность установки комплекта ксенона на скутер. Однако нерешаемых проблем не существует. Подробное описание решения поставленной задачи дано в следующем ответе на часто задаваемые вопросы о ксеноне.

Нигде не продают ксенона с цоколем лампы, подходящим для моего скутера. Что можно придумать?
Цоколи ламп большинства современных скутеров, в частности 50сс, не соответствуют никаким из существующих автомобильных стандартов производства ксеноновых ламп. Однако в этом случае существует один выход: можно купить лампу с цоколем, наиболее близким по размеру к стандартному и укрепить лампу в отражателе с помощью самодельных приспособлений.
Самое главное — жёстко зафиксировать лампу в цоколе, а ещё важнее — попасть в фокус отражателя! В противном случае, вы будете немало разочарованы полученным результатом. Неправильно установленный ксенон не будет давать полноценного светового пучка, фара станет слепить водителей встречных автомашин, что, как известно, представляет серьёзнейшую угрозу не только для них, но и для вас.
Следует иметь в виду, что самостоятельная доработка фары для установки ксеноновой лампы — определённый риск, а если лампа будет хоть немного повреждена, продавец в праве снять с себя все гарантийные обязательства.

Как правильно расшифровывается латинская приставка HID в названиях некоторых ксеноновых комплектов?
Приставка HID представляет собой аббревиатуру трёх слов: High Intensity Discharge, что в переводе с английского означает «разряд высокой интенсивности» и логически расшифровывает принцип работы такой ксеноновой лампы.

Говорят, что лампы высокой световой температуры (6000-8000К) ломаются чаще, чем их менее мощные аналоги (4300-5000К). Почему так происходит?
Это можно объяснить тем, что лампы высокой световой температуры (от 6000К до 8000К) содержат различные цветообразующие присадки, которые оказывают негативное влияние на срок их эксплуатации. Такое явление обусловлено сложными физико-химическими процессами, возникающими внутри горелки во время её работы при высоких температурах.

Говорят, что некоторые производители обманывают своих покупателей — подсовывают им поддельный ксенон. Как отличить его от настоящего?
Действительно, на современном рынке представлен целый ряд ламп, которые можно условно называть лжексеноновыми. Дело в том, что многие автолюбители, говоря о ксеноне, подразумевают голубоватый свет фар. Производители поддельного ксенона, зная об этом, организовали выпуск обычных галогеновых ламп накаливания, которые создают именно такое голубоватое, или обычное белое свечение, но увеличенной яркости. Этот результат достигается благодаря покрытию колбы синими красителями в различных концентрациях, а также значительным увеличением потребляемой галогеновыми лампами мощности. При использовании химических красителей показатели освещенность дороги в ночное время значительно снижаются по сравнению с показателями, которые обеспечивает простая лампа. Вариант с увеличением потребляемой мощности также чреват неприятностями: лампа сильно нагревается, что повышает риск её разрушения при попадании воды.
Заведомо неудачные попытки приблизить спектр свечения галогеновых ламп к спектру, продуцируемому газоразрядным (ксеноновым) оборудованием производятся не только никому не известными мини-производствами из Китая и других стран Азии, но и некоторыми известными европейскими и американскими фирмами. Достичь показателей спектрального состава и светового потока, продуцируемого обычными лампами накаливания, аналогичных тем, что обеспечивается ксеноновым оборудованием, пока не удаётся.

Я собираюсь продать машину. Можно ли снять ксенон и взамен его установить в фары обычные лампы?
Да, это вполне возможно и не представляет никакой проблемы.

В чем заключается принципиальное отличие установочных комплектов ксенона, которые продаются в магазинах, от тех, которые устанавливаются официальными дилерами?
Принципиального отличия не существует. Разница может заключаться в стоимости комплектов ксенона и их установки на автомобиль.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете отправить его нам на этой странице.

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.kz || Почитать

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!

Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогенная

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

В фару светодиодная лампа встаёт почти как родная

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.

Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Галогенная лампа

Светодиодная лампа

Ксеноновая лампа

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

Ксеноновая лампа

Блок розжига, который необходим для работы ксенона

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3. 8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).

В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Ещё по теме

  • Александр Артемьев в 24-часовой гонке в Дубае: топ-5 класса и… клин мотора

    | | 6.

    1K 5

  • Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

    | | 16.0K 9

  • Праздник к нам приходит на красных грузовиках

    | | 9.0K 1

  • Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света

    | | 13. 4K 5

Как работают HID-фары и как перейти на HID-фары

Фары являются одним из важнейших элементов любого автомобиля. В то время как среднестатистический водитель, скорее всего, будет думать о двигателе, колесах и салоне в коротком списке предметов первой необходимости для автомобиля, фары немного отстают с точки зрения полезности. Несмотря на то, что вам не нужны фары, чтобы управлять автомобилем, вы должны иметь их, чтобы ехать куда угодно после наступления темноты. Поэтому, если ваше время вождения включает в себя как день, так и вечернее время, как это бывает у большинства людей, фары — это часть автомобиля, которая делает возможной примерно треть ваших поездок на работу.


В современных автомобилях фары бывают двух основных типов: галогенные и ксеноновые. Галогенные лампы — давно зарекомендовавший себя тип освещения, недорогой и знакомый большинству автомобилистов старшего возраста. Ксеноновые фары, напротив, представляют собой новый тип света, популярность которого быстро растет как среди водителей, так и среди производителей.

Тем не менее, давайте взглянем на некоторые различия между HID и галогенными лампами, а также на то, выгодно ли — и возможно ли — заменить ваши фары на ксеноновые. Тем не менее, давайте взглянем на некоторые различия между HID и галогенные лампы, а также целесообразность и возможность замены фар на ксеноновые.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛУЧШЕ?

Согласно отзывам огромного количества автомобилистов, перешедших с галогенных фар на ксеноновые, большинство согласны с тем, что последние действительно лучше. Конечно, ответ на вопрос «лучше ли ксеноновые фары» будет совершенно субъективным. Но если мы присоединим субъективное слово «лучше» к объективным качествам, таким как яркость, производительность и срок службы, то мы можем объективно заключить, что HID-фары превосходят галогенные лампы по всем мыслимым показателям.

ЯРКОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ

Для начала поговорим о яркости. Большинство автомобилистов согласились бы с тем, что уровень яркости, обеспечиваемый парой фар, является наиболее важным качеством для любого типа фар. С ксеноновыми фарами вы можете получить в три-пять раз больше яркости, чем со стандартными галогенными фарами. Таким образом, HID являются самыми яркими сменными лампами для автомобильных фар на рынке.

Без сомнения, яркость — это самое важное качество, которое могут предложить фары, когда вы выезжаете на дорогу, особенно в те часы, когда они вам нужны. Когда солнце садится, HID позволяют вам с большей уверенностью проходить повороты и параллельно парковаться в ограниченном пространстве с более четким взглядом на окружающую среду. Даже в дневное время, когда вы въезжаете в плохо освещенные гаражи, ксеноновые фары могут значительно облегчить парковку вашего автомобиля.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В темное время суток яркость ксеноновых фар делает вождение намного более управляемым. Во время поездок между городами и городами яркость HID может обеспечить дополнительное чувство безопасности, когда вы проводите длинные отрезки пути по внутриштатным и межштатным автомагистралям. Кроме того, ксеноновые фары облегчают передвижение по проселочным дорогам после наступления темноты. Если длинная сельская дорога плохо освещена, яркость ксеноновых фар сделает дорогу впереди более ясной. Более того, HID позволяют с полной уверенностью управлять крутыми извилистыми холмами после наступления темноты.

Благодаря ксеноновой яркости во время вечерних, поздних ночных и ранних утренних поездок на работу HID делают вождение намного безопаснее. Для вас, а также для ваших коллег-автомобилистов ксеноновые фары обеспечивают более четкое изображение издалека в те времена и в тех местах, где света обычно недостаточно. Даже если в радиусе мили никто не ездит с ксеноновыми фарами, ваши фары сделают вождение более безопасным как для вас, так и для окружающих, потому что им будет легче заметить ваш автомобиль с любого направления.

НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ

С ксеноновыми фарами вы сможете видеть встречных водителей глубокой ночью на самых темных проселочных дорогах. Если водитель окажется в состоянии алкогольного опьянения, безрассудный характер его вождения будет яснее и очевиднее с большего и безопасного расстояния, что даст вам время увести машину с траектории движения этого водителя. Кроме того, HID облегчают чтение дорожных знаков на темных дорогах. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к навигации по незнакомым маршрутам, которые могут содержать неровности и тупики.

Еще одним преимуществом четкости и безопасности, которые обеспечивает яркость HID, является уровень дальнозоркости, который вы получаете во время ночных поездок на работу. Эта способность мгновенно и более четко видеть вещи с больших расстояний может помочь вам предотвратить стихийные бедствия и добраться до места назначения за меньшее время, а также сократить расходы на топливо.

Например, если вы едете по тускло освещенным склонам холмов или проселочным дорогам, ксеноновые фары помогут вам обнаружить оленей и опоссумов. Точно так же вы будете лучше понимать, когда следует снизить скорость своего автомобиля в районах, населенных такими животными. Благодаря этому дополнительному пониманию того, куда вы направляетесь в ночных поездках на работу, вы будете принимать более правильные решения за рулем и избегать расходующих топливо неправильных поворотов и непреднамеренных объездов. Проще говоря, газоразрядные лампы — лучшие лампы для ночного вождения.

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ НА КСЕНОН?

С ростом популярности HID среди автомобилистов все больше людей задают один простой вопрос: взаимозаменяемы ли ксеноновые и галогенные лампы? В частности, можете ли вы заменить галогенные фары на HID? В то время как последний вариант, без сомнения, является лучшим вариантом, когда речь идет о фарах, замена старых на новые является более сложным вопросом из-за того, как некоторые автомобили спроектированы так, чтобы определять направление света от определенных ламп.

На старых автомобилях, в которых в основном используются галогенные лампы, нити накаливания направлены на взаимодействие с компонентами отражателя и рефрактора в корпусе фары. Это означает, что направление световых лучей от пары галогенных фар внутренне спроектировано так, чтобы быть очень конкретным в своей цели. Цель здесь состоит в том, чтобы расположить свет таким образом, чтобы дороги и окрестности были четкими в темноте, а также чтобы свет был терпимым — заметным, но не ослепляющим — для встречных автомобилистов.

Следовательно, ксеноновые фары могут не светить должным образом в старых автомобилях, в конструкции которых используются галогенные лампы. На сегодняшний день разработано несколько комплектов модернизации с какой-либо степенью освещения или экранирования. Это означает, что если вы покупаете комплект HID для замены галогенных ламп на более старом автомобиле, результаты могут быть проблематичными в дороге. Новые фонари, скорее всего, будут светить слишком высоко и ослеплять других автомобилистов на перекрестках и на узких улицах с двусторонним движением, а также в зеркалах заднего вида водителей впереди.

Чтобы обойти эту потенциальную проблему, нужно приобрести ксеноновые фары, предназначенные для правильного освещения старых автомобилей. Как ведущее имя в индустрии модернизации, Retrofit Source Inc. поставляет ксеноновые фары для широкого спектра марок и моделей автомобилей. Если вы хотите заменить галогенные фары HID, не покупайте их из любого источника. Вместо этого купите HID, совместимые со старыми автомобилями, в The Retrofit Source.

КАК РАБОТАЮТ СКРЫТЫЕ ФАРЫ

Как и в случае с галогенными лампами, ксеноновые лампы названы в честь газа, содержащегося в лампе этого конкретного типа. Между тем, HID — это сокращение от разряда высокой интенсивности, как работают ксеноновые фары. По сути, ксеноновые фары излучают светоизлучающую плазму, которая образуется за счет комбинации газа ксенона и испаряемой соли, которые активируются на дуге с помощью балласта в диапазоне 30 000 В и поддерживаются в диапазоне напряжений от 80 до 100 В.

Галогенные фары

, напротив, являются лампами накаливания, поэтому они горят от тепла, что является главным недостатком лампы. В частности, свет состоит из нити накаливания, которая наэлектризована теплом, а газообразный галоген защищает нить накала и позволяет лампе работать достаточно долго. Это простой процесс, и это объясняет низкие цены и повсеместное распространение галогенных ламп в автомобилях. Но даже несмотря на то, что галогенные лампы уже давно являются отраслевым стандартом, они потребляют расточительное количество энергии и выделяют чрезмерное количество тепла только для того, чтобы оставаться включенными. Таким образом, галогенные лампы являются неэффективным вариантом освещения.

Из-за ограничений и расточительности галогенных фар производители транспортных средств все чаще переходят на HID-фары, которые более эффективны и в целом лучше подходят для ночных условий вождения.

КАК РАБОТАЮТ СПРЯТАННЫЕ ДАЛЬНИЙ/БЛИЖНИЙ СВЕТЫ?

Естественный свет, исходящий от солнечных лучей, обычно надежен для автомобилистов по всей территории США в 9:00 и 16:00, но яркость дневного света до и после этих часов может в значительной степени зависеть от времени года. С поздней осени до ранней весны на улицах может относительно темнеть перед часами пик. Следовательно, с октября по март месяцы, когда опция ближнего света часто наиболее необходима.

Так как же работают опции HID дальнего и ближнего света? По сути, когда вам нужно, чтобы ваши фары были как можно более яркими, вы выбираете опцию дальнего света. В качестве альтернативы, когда вам нужен диммер, вы выбираете опцию ближнего света. В нерабочее время вождения, когда вокруг мало или совсем нет света, опция дальнего света имеет важное значение. В ранние осенние часы, когда небо медленно темнеет, ближний свет более уместен, особенно на хорошо освещенных магистралях и оживленных городских улицах.

Ксеноновые и галогенные лампы не взаимозаменяемы, так как для них требуются отдельные лампочки. Автомобили и фургоны, оснащенные функциями дальнего и ближнего света, обычно содержат две пары ламп накаливания. Однако доступны фары, которые можно переключать между высокими и низкими функциями. Некоторые ксеноновые фары, например, изготавливаются с вариантами дальнего и ближнего света, поэтому водители могут переключаться с одного на другой в соответствии с потребностями и целесообразностью конкретного времени и обстановки.

КАК ДОЛГО ДОЛГОВЕЧНЫ СВЕТИЛЬНЫЕ ФАРЫ?

По средним оценкам, ксеноновые фары обычно служат 2000 часов. Тем не менее, некоторые из самых прочных HID могут прослужить в четыре раза дольше. Если вычесть из уравнения дневное время вождения, а вечернее/ночное время в дороге измеряется годами, HID-фары прослужат от четырех до шести лет.

В зависимости от частоты вождения вы можете получить довольно много времени вождения с одной парой HID. Например, если вы едете в среднем один час в день — 15 минут на дорогу на работу и с работы, плюс 15 минут на поездку в продуктовый магазин и обратно или на вечерние общественные мероприятия — и вы вычитаете половину этого времени из дневных часов, когда вы не Даже если вам не нужно использовать фары, вы будете использовать только 180 часов срока службы HID в год. При ожидаемом сроке службы в 2000 часов вы в конечном итоге получите почти десятилетие использования от одной пары лампочек.

Если вы проводите в среднем два часа в день за рулем — 30 минут по дороге на работу и обратно, плюс еще 30 минут на покупки, поручения или отдых, — вы израсходуете всего 360 часов жизни HID каждые 12 месяцев. Даже если вы получите только минимальный ожидаемый срок службы ваших фар в 2000 миль, вы все равно сможете наслаждаться примерно пятью годами и шестью месяцами использования от одной пары лампочек. Неплохо.

В конце спектра интенсивного использования вы все равно можете получить значительное количество времени за рулем с той же парой HID-фар. Например, если вы живете в штате с интенсивным движением транспорта, таком как Калифорния, и проезжаете в среднем 65 миль в день — ездите на работу между Бербанком и Санта-Моникой, а также заезжаете на Сансет-Стрип в ночное время — вы наберете примерно 23 400 миль. в год. Если только треть этих часов проводится за рулем после наступления темноты, вы будете использовать свои HID только в течение 7800 часов в среднем за 12-месячный период. Вы получите по крайней мере год жизни от одной пары высококачественных, долговечных HID-фар.

Время, которое вы можете получить от пары ксеноновых фар, более чем в два раза превышает количество часов вождения и пробег, которые вы можете получить от галогенных ламп. В среднем галогенные фары служат всего 1600 часов при низких оценках и 3000 часов при самых высоких оценках. Если измерять годами, галогенные фары служат всего около двух или трех лет. При таких показателях людям, которые работают в ночную смену или живут в штатах, где ночная деятельность требует поездок на большие расстояния, может потребоваться замена пары галогенных фар каждые шесть-восемь месяцев.

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ ЯРЧЕ

Если вы хотите увеличить яркость и мощность фар вашего автомобиля, самый простой способ — перейти на газоразрядные фары. Они предлагают самую белую яркость на рынке. Белизна HID является неотъемлемой частью их привлекательности среди современных автомобилистов, потому что яркость белого цвета наиболее близка к полуденному солнечному свету, поэтому это наиболее естественное качество света для дорожной навигации. Таким образом, перспектива поездок на работу в конце дня и ранним утром становится менее пугающей в автомобилях, оснащенных HID.

В зависимости от вашей ситуации в качестве водителя преимущества использования HID могут варьироваться от замечательных до существенных. Например, если вы едете недолго, навигация по темным дорогам может быть сложной, но ксеноновые фары могут сделать поездки в темное время суток более безопасными и легкими.

Точно так же, если вы близоруки, превосходная белизна HID сделает вождение более четким. Опять же, даже если вы опытный водитель с ясным зрением, вы, несомненно, оцените яркость дневного света, которую HID обеспечивают в темноте ночи.

КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ФАРЫ, ДО СКРЫТЫХ: ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ RETROFIT SOURCE INC.

Миссия компании Retrofit Source Inc. (TRS) состоит в том, чтобы предлагать продукцию высокого качества, безупречного дизайна и превосходных характеристик. Благодаря нашей страсти и знаниям в области автомобильных запчастей, мы с энтузиазмом беремся за широкий спектр проектов клиентов с энтузиазмом во всем, что влечет за собой работа. Когда вы будете готовы перейти с галогенных ламп на HID-фары, приходите к нам за расходными материалами.

Продукты, которые мы предлагаем здесь, в TRS, улучшили опыт вождения для тысяч клиентов за последние 11 лет. Когда автомобилисты выезжают на дорогу с установленными нашими запчастями, они получают более безопасные и комфортные поездки в темное время суток. Точно так же фары, которые мы продаем нашим клиентам, не освещают окна встречных автомобилистов, потому что свет в нашем инвентаре концентрируется на земле, а не прямо вперед.

Еще одним аспектом фар, которые мы продаем здесь, в TRS, является модернизм, который наши фары привносят в автомобили. Наши фары включают в себя современные технологии как в новых, так и в старых автомобилях, и поэтому предлагают эстетические варианты, которые удовлетворят самые разные вкусы. Когда водители обращаются к нам с вопросом, как заменить свои фары на ксенон, в итоге они получают не только стиль, но и качество.

Являясь лидером в своей отрасли уже более десяти лет, наша команда в Retrofit Source Inc. имеет более выдающийся опыт работы с клиентами, чем любой из наших конкурентов. Когда к нам обращаются люди, интересующиеся, как увеличить мощность фар своего автомобиля, грузовика или микроавтобуса, мы отвечаем через продукты, которые мы поставляем. Результатом стали тысячи довольных клиентов, каждый из которых получил что-то особенно подходящее для функций и эстетики своего автомобиля. Мы не только обслуживаем наших клиентов по разумным ценам, но и поддерживаем все, что продаем, если возникнут какие-либо вопросы.

В отрасли есть компании поменьше, которые пытались обмануть клиентов завышенными заявлениями и ложными обещаниями относительно яркости и долговечности определенных ламп. Здесь, в TRS, мы придерживаемся фактов. Большинство продуктов, которые мы продаем, были протестированы внутри компании и проверены третьими сторонами на предмет их превосходных характеристик.

Если вы готовы обновить фары своего автомобиля с галогенных на газоразрядные фары, команда TRS предоставит новые фары, идеально соответствующие потребностям вашего автомобиля. Когда вы отправитесь дальше по дороге, вы почувствуете повышенную четкость и повышенную безопасность во время ночных поездок за рулем. Чтобы узнать больше о том, что Retrofit Source Inc. может предоставить для вашего автомобиля, посетите наш сайт сегодня.

Дооснащение ксеноновыми или светодиодными фарами – можно ли это сделать?

31.

10.2013 | Фриц Лорек

Установка ксеноновых или светодиодных фар – возможно ли это?

Всех существ привлекает свет, и мы, автомобилисты, не исключение. Наша мечта проехать в темноте со вспышкой света перед нами оставляет нас с желанием заменить наши стандартные галогенные фары на ксеноновые или светодиодные. Но можно ли это сделать?

Хорошая новость: да, может. По крайней мере, с моделями, которые также доступны с желаемыми фарами либо за дополнительную плату, либо в другой версии оборудования.

Плохая новость: это очень сложно и дорого.

К сожалению, всезнающий Интернет иногда производит совсем другое впечатление. Сообщения на форумах и предложения от дилеров говорят о замечательных комплектах для переоборудования, которые делают ксеноновые фары из галогенных фар довольно просто и почти бесплатно. Это уже звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой — или, по крайней мере, чтобы быть полностью достоверным.

Эти комплекты для переоборудования включают в себя ксеноновые лампы, цоколь которых приспособлен к патронам галогенных ламп. Это запрещено, и это не единственная загвоздка, для этого запрета есть веские причины: ксеноновая лампа больше не соответствует оптическим характеристикам налобного фонаря. Это означает, что свет обычно куда-то падает, но не так, чтобы обеспечить хорошее распределение света. И даже в том маловероятном случае, когда светораспределение на самом деле в порядке (а мы встречали комплекты для переоборудования, к которым это относится), количество излучаемого света является чрезмерным. Это связано с тем, что светораспределение для галогена больше, чем для ксенона. Другими словами, фары с комплектами для переоборудования создают блики — и очень много.

Ксенон излучает намного больше света, чем галоген. Можно ли переоборудовать машину для этого? Да, но это очень сложно. Фото: Osram

 

Теперь также доступны комплекты для переоборудования светодиодов. Проблемы с ними не в избытке света. Комплекты состоят из нескольких светодиодов, которые каким-то образом прикреплены к опоре с цоколем галогенной лампы. В отличие от комплектов для переоборудования ксенона, светодиодные приборы работают даже при напряжении питания 12 вольт. Установка их проста и быстра. Но любой, кто попытается совершить этот подвиг, вскоре заметит, что, какими бы крутыми ни казались их фары снаружи автомобиля, из них практически не исходит свет. Авторитетные тесты сравнили мощность с выходными огнями.

Но хватит обо всех вещах, которые нельзя сделать. Перейдем к тому, что действительно возможно.

Итак, вот что вам нужно сделать при переделке фар:

  1. Приобретите фары. По возможности выбирайте оригинальные запчасти или запчасти от крупных производителей фар. Качественные бывшие в употреблении фары, как правило, являются лучшим выбором, чем безымянные копии. Примечание. Убедитесь, что вещи одобрены.
  2. Запаситесь мелочью: Датчики корректора фар, блоки управления, омыватель фар, куча проводов и штекеров.
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *