Как производится регулировка фар на Лада Гранта от студии «Retrofit.PRO»
Правильно настроенный свет фар — это гарантия безопасности движения. Согласно статистике, большинство аварий в темное время суток происходит именно из-за неправильной регулировки фар. Если фары светят куда попало, водитель может не заметить поворот или препятствие, вследствие чего происходит дорожно-транспортное происшествие. Также, если фары светят выше положенного, встречные водители могут ослепнуть на несколько секунд, тем самым, подвергнув опасности себя, пассажиров и окружающих. В этой статье мы поговорим о регулировке света фар Лада Гранта, когда ее нужно производить, и где можно сделать.
Что такое регулировка фар
Регулировки фар Лада Гранта мало чем отличается от других автомобилей. В самой блок-фаре расположен отражатель, который регулируется вертикально и горизонтально, то есть фара регулируется в двух плоскостях. Для этого на ней присутствуют регулировочные винты. Для того, чтобы произвести калибровку по высоте, используется шестигранный ключ. Под него создано специальное технологическое отверстие в рамке радиатора. По горизонтали процедура производится при помощи регулировочного винта. Он также расположен на блок-фаре. Поломка одного из этих винтов является причиной невозможности регулировки фар на Ладе Гранте.
Не стоит самостоятельно пытаться отрегулировать фары с помощью специальных винтов. Конечно, в интернете можно найти множество методичек с советами, как это сделать. Самым распространенным вариантом является расчерченная на стене гаража схема, по которой и производится регулировка. Но практика показывает, что самостоятельная регулировка фар Гранта не является точной, так как в процессе надо учитывать следующие факторы:
- Загруженность авто;
- Давление в шинах;
- Идеально ровная плоскость под автомобилем;
- Идеально подобранное расстояние от машины до стены;
- Высокоточный чертеж на стене.
Сделать все, как положено, может разве что высококвалифицированный инженер. Поэтому регулировку фар на Гранте нужно производить в специализированных сервисах.
Для самостоятельной регулировки фар существует гидрокорректор. Это устройство работает по принципу гидравлики. Он состоит из главного и двух рабочих цилиндров. Регулировка происходит при помощи давления рабочей жидкости. Но гидрокорректором нельзя произвести полную регулировку. Он выполняет регулировку фар Лада Гранта по высоте. Это приспособление создано для временного отклонения пучка света. То есть, если вы загрузили автомобиль, и он просядет, то пучок света изменит высоту. Тем самым вы можете подкорректировать освещение гидрокорректором. После разгрузки авто, необходимо установить флажок корректора в начальное положение. С гидрокорректором на Лада Гранта регулировка ближнего и дальнего света фар происходит одновременно. То есть дальний свет фар отдельно от ближнего не регулируется. Само устройство является не слишком надежным и часто выходит из строя. Поэтому многие автомобилисты меняют гидрокорректор на электрокорректор.
Когда делать регулировку фар
Регулировку фар делают в следующих случаях:
- при покупке автомобиля;
- если вам моргают встречные машины;
- после ДТП;
- после замены блок-фары или корректора;
- если вы заметили изменения света фар.
Где сделать регулировку фар
Выполнять регулировку фар следует в специализированных сервисах. Специалисты из компании RETROFIT.PRO имеют большой опыт работы с автомобильной оптикой. Они сделают качественную и высокоточную регулировку фар на вашем автомобиле.
Регулировка света фар своими руками, инструкции ВАЗ, ЛАЧЕТТИ, ГРАНТА, ПРИОРА, ближний дальний свет
Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.
Для чего проводят регулировку фар
Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.
Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.
У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.
Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.
При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.
Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.
Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.
Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.
Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.
Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.
И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.
Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.
Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.
Читайте также:
Когда нужно выполнять такие работы
С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.
Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.
Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.
Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.
Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.
В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.
Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.
На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.
Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.
Что потребуется для выполнения работ?
Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.
Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.
Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.
Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.
Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.
Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.
Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.
Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.
Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.
Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.
Специального инструмента в нашем случае не потребуется.
Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.
На других моделях может понадобиться не большая отвертка.
Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.
Читайте также:
Регулировка света фар ВАЗ-2107
Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.
У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Эти винты располагаются в верхней части фары.
Из оснащения понадобиться всего лишь:
- Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
- Рулетка не менее 5 м;
- Маркер;
- Ровная деревянная планка длиной 2 м.
Итак, машина поставлена на площадку и располагается горизонтально относительно пола, расстояние до стены должно составлять 5 м.
- К стене ставится фанерный лист, а далее на нем производится разметка;
- Вначале наноситься горизонтальная линия по всей длине листа на высоте, соответствующей высоте центра фар над полом. То есть, замерить рулеткой расстояние от пола до центра фары и сделать это надо на обеих фарах.
- Далее это расстояние нужно отложить на листе фанеры, сделать пометки, а после при помощи деревянной планки провести линию соединяя метки по всей ширине листа.
- Затем необходимо провести еще одну горизонтальную линию по всей ширине – ниже на 75 мм от первой.
- После наноситься три вертикальные линии.
Сложнее всего нанести центральную – она должна соответствовать центру автомобиля.
Сделать это можно при помощи рулетки – замерить ширину передка ВАЗ 2107, поделить ее на два, затем отложить на полу расстояние до центра.
Исходя из полученного центра проложить рулеткой линию до листа фанеры и сделать пометку, а после маркером с деревянной планкой провести вертикальную линию.
Две другие вертикальные линии должны соответствовать центрам фар. Чтобы не проводить дополнительные замеры, отметим, что расстояние между центрами фар у ВАЗ-2107 составляет 936 мм, то есть от центральной линии в обе стороны от нее отложить по 468 мм, сделать пометки, через которые потом провести вертикальные линии.
На этом все подготовительные работы завершены.
Если ВАЗ-2107 оснащено гидрокорректором фар, следует перевести его в крайнее правое положение, а вот если такового нет – можно сразу приступать к регулировке.
На автомобиле включается зажигание и ближний свет фар, а на сиденье должен находиться помощник или просто какой-то груз.
Фары регулируются по очереди — при регулировке одной фары вторую нужно прикрыть, чтобы она не светила на экран. Сделать это можно листом плотного картона, который закрепляется при помощи строительного скотча.
При помощи регулировочных винтов нужно добиться, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией на фанерном экране, а центр этого пучка – с точкой пересечения боковой вертикальной линии с нижней горизонтальной.
После регулировки одной фары можно переходить к другой. При этом отрегулированную нужно будет закрыть листом картона. Действия по регулировке полностью идентичны.
Основная задача при такой регулировке – добиться правильного направления светового пучка при включенном ближнем свете.
Он должен хорошо освещать дорогу впереди, при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.
Поэтому регулировка и осуществляется при ближнем свете, дальний свет никаким регулировкам не подвергается.
Регулировка направления светового пучка на ВАЗ-2114
Последовательность самостоятельной регулировки света фар идентична для многих автомобилей. Но габаритные размеры самих моделей транспортных средств влияют на разметку, наносимую на фанерный лист.
Так, на модели ВАЗ-2114 последовательность работ та же – авто ставиться на ровную площадку перед стеной с прислоненным к ней фанерным листом.
Нанесение первой горизонтальной линии и центральной вертикальной выполняется точно так же, как и на ВАЗ-2107. А вот нижняя горизонтальная линия для этого авто наносится на расстоянии 65 мм.
Также расстояние между центрами фар у ВАЗ-2114 составляет 964 мм, поэтому две боковые вертикальные линии проводятся на удалении от центральной в 481 мм.
Это и все нюансы, которые следует учитывать при регулировке фар на ВАЗ-2114.
Все регулировочные работы на этой модели производятся тоже регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны фары.
Chevrolet Lacetti
Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.
Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.
Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.
Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.
Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.
Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.
От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.
Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.
Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.
Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.
Гранта, Приора
В современных отечественных авто ВАЗ «Гранта» и ВАЗ «Приора» порядок выполнения регулировки фар не отличается. А из нюансов следует отметить расстояние между горизонтальными линиями, для этих авто оно составляет 75 мм.
Также к регулировочным винтам у «Гранта» можно добраться через специальные отверстия, а сами винты расположены под углом.
Регулировка осуществляется при помощи шестигранного ключа на 6.
У «Приора» же винты располагаются вверху фары.
В целом, регулировка света фар для всех авто производится одинаково, учитывать следует только определенные габаритные характеристики самой модели и расположение винтов регулировки.
Регулировка фар: несколько советов и хитростей!
тюнинг блог 17 апреля 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, товары, информация и прочее
Решающий фактор для Ваша безопасность и Безопасность окружающих Являются участниками дорожного движения

Если неправильные настройки дальнего или ближнего света, вероятно, это тоже так. Угол наклона Фары настроены неправильно, и автомобиль не может достаточно освещать дорогу. Это приводит к ограниченной видимости и ставит под угрозу безопасность дорожного движения. В этой статье мы расскажем вам, как правильно отрегулировать фары. Вы должны только взять это в свои руки, , если вы знаете, как обойти . В противном случае всегда следует обращаться к профессионалу. В специализированной мастерской можно быстро и недорого отрегулировать фары именно специальными приспособлениями .
Как самостоятельно отрегулировать фары вашего автомобиля:
В зависимости от марки автомобиля или соответствующей модели, вы можете настроить диапазон фар для Отрегулируйте ближний или дальний свет самостоятельно . С обычными галогенными фарами (h5 или H7) это работает довольно быстро при небольшой практике. С другими типами фар, как правило можно изменить только базовую настройку , так как электроника берет на себя точную настройку в этих типах.
Согласно требованиям законодателя, каждый автомобиль должен был иметь корректор фар Совет: Все о регулировке корректора фар / дооснащении корректорами фар ), с помощью которых корректор фар ближнего света в зависимости от нагрузки автомобиля можно заменить . Регулировка в основном осуществляется вручную с помощью колеса, установленного слева или справа от рулевого колеса. Дальность света регулируется углом наклона фар. В норме угол наклона фар составляет с ближним светом от 1 до 1,2 градуса и в Дальний свет от 2 до 2,5 градуса . В большинстве случаев на наклейке на корпусе фары указано положенное количество градусов.
Когда нужно регулировать фары?
Если у вас полностью загруженный багажник или прицеп, фары должны быть отрегулированы. Даже если фары слишком высокие или слишком низкие установлены так, что они ослепляют водителей встречного транспорта или ограничивают ваш обзор, необходимо внести изменения. После столкновение или Ремонт спереди, а так же после установки новых фар также необходимо произвести регулировку.
Как заменить фары без регулировочного устройства?
Если в вашем автомобиле установлена стандартная галогенная система освещения , вы можете самостоятельно отрегулировать фары с помощью белой стенки, рулетки и клейкой ленты. Для этого просто заполните бак не менее чем наполовину, Проверьте давление в шинах и сиденье водителя не менее чем на Загрузка 75 кг . Потом после Установка данных или угол наклона ищем фары. Затем припаркуйте машину на расстоянии примерно 10 метров до белой стены и выстройте машину в линию.
Затем отметьте с помощью клейкой ленты горизонтальную направляющую линию , где высота линии должна совпадать с высотой центра фары. Затем отметьте расстояние между двумя фарами и нарисуйте две вертикальные линии, которые отмечают центр двух фар.
Затем Линия коррекции нарисована. Для этого отметьте скотчем вторую горизонтальную линию. Эта линия появляется под углом наклона 1,2 градуса и на расстоянии 10 метров от стены примерно на 12 см отведена от первой линии.
Затем можно отрегулировать фары. Если при включении фар центр светового конуса попадает на линию коррекции, то фары отрегулированы правильно. Если это не так, фары необходимо отрегулировать с помощью винта над фарой. Просто поворачивайте этот винт до тех пор, пока вертикальная установка не станет правильной.
Убедитесь, что самая яркая часть света находится слева или справа рядом с двумя вертикальными линиями . Если это не так, световой конус можно отрегулировать винтами слева и справа от фар.
Многие Ксеноновые и светодиодные фары , а так же фары с автоматической регулировкой можно самостоятельно не регулировать . Для этих типов, если вообще, только Базовая настройка должна быть изменена. С еще более сложными фарами или высокотехнологичными системами освещения, которые рулить или примерно один Матричный светодиод можно сделать самому больше ничего не делать . Если такие фары светят не по плану, нужно обращаться к профессионалу.
Отрегулируйте фары у специалиста:
Разумеется, фары можно быстро и легко отрегулировать в мастерской. В соответствии с чем контроль фар фактически для Объем проверки пунктов. Кроме того, многие мастерские предлагают так называемую осеннюю проверку или световой тест 9.0011 у которого фары иногда даже kostenfrei нужно проверять.
Сколько времени занимает профессиональный световой тест?
В специализированной мастерской в течение нескольких минут проводится световой тест . Световой тест проводится с помощью специальных приспособлений для наведения фар (SEG), дающих точные результаты. Однако, если что-то нужно изменить в фарах, это может занять больше времени. Если фары или датчики неисправны, можно ожидать, что вашему автомобилю придется дольше оставаться в мастерской.
Сколько стоит легкий тест у профессионала?
Легкий тест в порядке сократить расходы на набор и даже используется многими мастерскими в октябре kostenfrei предлагается. Проверка фар также является одним из обязательных пунктов при осмотре автомобиля. Если вы проверяете фары вне акции или проверки, это обычно стоит от 10 до 40 евро. Цена варьируется в зависимости от объема работы и соответствующих настроек.
Почему так важны правильно отрегулированные фары?
Неправильно отрегулированные фары могут причинить вред другим водителям ослепить и, таким образом, повысить риск аварии . Кроме того, установленный слишком низко свет может привести к очень короткому световому конусу, из-за чего вы можете слишком поздно распознать препятствия и больше не сможете их избегать.
Конечно, этого еще не было! tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других публикациях.
Стандарты фар для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников США получат серьезное обновление благодаря Закону об инфраструктуре
| Новости
Америка уже давно не выпускает интересные и потенциально более совершенные технологии фар.
Когда дело доходит до технологии фар, правила США и их Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) всегда медленно адаптировались, что мешало таким системам, как адаптивные матричные фары на седане Audi A8 2014 года выпуска, выпущенном не в США, не освещать наши дороги. Когда остальной мир наслаждался новейшими функциями и освещал дороги с помощью адаптивных лучей, которые могли делать такие вещи, как выборочное затемнение отдельных лампочек, чтобы не ослеплять пешеходов или встречных водителей, мы застряли с неадаптивными фарами каменного века. Это не ново; когда мир наслаждался сменными галогенными лампами еще в 1967, в США все еще использовались фары с закрытым светом. На самом деле, лампа h2 не была одобрена для использования в Америке до 1997 года. Да, мы были настолько отсталыми.
Теперь кажется, что благодаря новому законопроекту об инфраструктуре, принятому Конгрессом и вступившему в силу, мы, наконец, увидим обновленные фары на автомобилях для рынка США. Давайте кратко поговорим о том, с чего мы начали, что мы используем в настоящее время и почему это может иметь большое значение. Мы также коснемся светодиодных фонарей и того, как они являются законными и незаконными одновременно.
Основные характеристики фар
Когда «безлошадная повозка» была впервые представлена публике, мы позаимствовали то, что знали, у, э-э, конных повозок, чтобы освещать путь вперед, но проблемы возникли быстро, когда автомобили начали набирать скорость быстрее. чем могли тянуть лошади. Мы буквально обогнали свет вагона, так как он не давал достаточно света для безопасного движения. Электрические фонари были установлены на автомобилях еще в 1898 году, но их использование было ограничено из-за того, что нити накала быстро перегорали, а динамо-машины не производили достаточно электроэнергии для обеспечения достаточной мощности. Не раньше 1908 и введение Peerless, фары которого станут стандартными.
Фары с ближним светом, также известные как фары ближнего света, были представлены в 1915 году, но не стали стандартными до 1917 года благодаря Cadillac. Это опускание фар дальнего света осуществлялось с помощью физического рычага до 1924 года, когда BiLux создала первую лампочку с нитью ближнего и дальнего света внутри одной лампы. В Соединенных Штатах в 1940 году было введено требование об одной 7-дюймовой круглой фаре с закрытым светом на каждую сторону, что приковало нас к этому стандарту до 1940 года.57, когда были разрешены меньшие 5,75-дюймовые огни с закрытым лучом. Затем, в 1974 году, американским автомобилям разрешили иметь прямоугольные фары с закрытым светом. США застряли с плохим качеством света этих устройств до 1980-х годов, когда были разрешены сменные галогенные лампы в соответствующих корпусах. В 1990-х годах наконец-то появились лампы High Intensity Discharge (HID) на BMW 7 серии и Lincoln Mark VIII 1996 года.
В то же время остальной мир наслаждался многими достижениями в технологии фар, и большинство из них легально производилось за границей сразу же, как только они поступали в продажу. Таким образом, США всегда были на шаг позади. Когда Америка застряла на герметичных балках, мир перешел на сменные лампочки. Когда мир использовал преимущества светодиодных ламп, Америка была ограничена галогенными лампами. Ах, а как насчет светодиодных фонарей в США, как для вторичного рынка, так и для OEM? Что ж, это проблема.
OEM-светодиоды в США
Светодиодные фонари не являются незаконными, за исключением фар. Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фонарях. Боковые маркеры в порядке. Стоп-сигналы? Вы потенциально ослепите водителя позади вас, но это законно. Противотуманные фары тоже хороши, как и те сверхъяркие светодиодные фонари для бездорожья, которые вы установили на свой краулер в торговом центре.
Однако, когда речь идет о фарах, которые работают в качестве основного переднего освещения в США, они должны оставаться установленными на заводе, будь то герметичный луч, HID или сменные галогенные лампы в корпусе. Если ваш автомобиль был оснащен светодиодами от производителя, тогда и только тогда они являются законными.
Светодиодные фонари вторичного рынка
Да, светодиодные лампы можно заменить на вторичном рынке. Их установка технически является модификацией ваших фар и не разрешена национальным законодательством через FMVSS. Да, вы только поменяли лампочку, но фара больше не соответствует заводской, т. е. правовые — спецификации .. Отражатель и линза фар американских автомобилей предназначены для работы с этими галогенами, поэтому использование сменной светодиодной лампы является незаконным и обычно приводит к более плохому освещению, чем устройства OEM.
Прежде чем предложить перейти на OEM-корпус для светодиодов, это также потенциально незаконно. Если на детали нет маркировки DOT или SAE, это также будет считаться незаконной модификацией в соответствии с FMVSS. Тем не менее, также федерально незаконно менять LS7 на Mazda MX-5, но федеральный закон действительно не предотвратил этого. Вроде, как бы, что-то вроде.
Что добавляет законопроект об инфраструктуре
Хотя это потенциально не изменит того, что сейчас является незаконным, что касается установки этого корпуса светодиодной фары, разрешенного для Европы, в ваш Audi R8, который в остальном разрешен для США, дверь открывается, чтобы позволить больше технология передового освещения будет представлена в Америке. Как сообщает The Drive , раздел 24212 HR 3684 — Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, вступивший в силу 16 ноября 2021 года, — называется просто «Фары». и заявляет: «Не позднее чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона Секретарь издает окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108».
Стандарт 108 относится к части FMVSS, которая определяет все освещение на всех транспортных средствах, разрешенных на федеральном уровне, и называется «Лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование». Эти правила не только определяют, какие цвета должны быть у ламп и где они должны использоваться, но и какие типы технологий фар разрешены для автомобилей на американском рынке.
Это больше, чем просто какие фары использовать
Однако поправка к Стандарту 108, продиктованная законопроектом об инфраструктуре, может повлиять не только на улучшение адаптивных фар — как мы видели на примере Audi и ее системы фар с цифровой матрицей — поскольку отрывок охватывает все, от процедур тестирования до проектирования и функционирования, поэтому вы не можете включить дальний свет при любом другом работающем переднем свете. Это означает, что FMVSS теперь будет обязан установить новые правила в течение двух лет, которые соответствуют J3069 Общества автомобильных инженеров (SAE).стандарт, который «обеспечивает процедуры испытаний, требования к производительности и рекомендации по проектированию адаптивного луча дальнего света (ADB) и связанного с ним оборудования». В настоящее время в стандарте 108 нет заявленных параметров конструкции или процедуры тестирования адаптивного освещения, несмотря на то, что он был принят SAE в 2016 году, и почему технически многие ADB незаконны в США.
Еще в 2013 году Toyota отправила петицию на использование своей системы адаптивного освещения фар, которая за несколько лет до этого использовалась в Японии, Канаде и Европе. В нем подробно описано, как система может спасти девять из каждых 2334 пешеходов и при этом не ослепить других автомобилистов. Toyota также объяснила, что она работала с датчиками, чтобы обнаруживать встречный транспорт и регулировать освещение, чтобы уменьшить блики, но сохранить сильное освещение по бокам дороги.
Эти фары не соответствовали требованиям NHTSA к ближнему свету, потому что у них был промежуточный вариант, когда дальний свет мог оставаться включенным, что не разрешалось Стандартом 108, — но теперь кажется, что они хотят, чтобы эта система наконец-то пришли в США. Хотя это не стало окончательным правилом в FMVSS, петиция была удовлетворена и теперь проложила путь другим производителям для применения своих собственных адаптивных фар на своих автомобилях. Окончательное правило должно быть утверждено в 2023 году в соответствии с законопроектом об инфраструктуре, принятым в 2021 году9.0006
С новыми правилами все еще не будет Дикого Запада фар, и вы, вероятно, все еще не сможете законно заменить галогены на светодиоды, но это, наконец, приведет США к современным технологиям фар. Конечно, как показала история, идти в ногу со временем — совсем другая история.
Эта история была первоначально опубликована 23 ноября 2021 года и с тех пор была обновлена, чтобы отразить новые разработки в области перехода США к разрешению более сложных технологий фар.