Размеры фаркопа: виды, размеры, установочные данные, цена, купить
Содержание
Классификация фаркопов по нагрузкам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкам
Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.
Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.
Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…
Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.
FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг.
горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.
Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.
При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.
Реквизиты и форма оплаты
Реквизиты и форма оплаты
Маркировка продукции
Анкета партнера
Фаркоп и прицеп
Советы по установке фаркопа
Что такое прицеп?
Требования к прицепам
Как подобрать фаркоп
Cоветы по буксировке прицепа
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Этапы изготовления фаркопов Лидер
Классификация фаркопов по нагрузкам
Лакокрасочное покрытие
Доставка фаркопов
Возврат продукции и претензии по качеству
Каталог продукции
Выгрузка для партнеров
Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Шар фаркопа: какого диаметра? Европа или Америка?
#1
Добрый день.
Я хочу к Эксплореру’91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать — понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.
Продается достаточно много «американских» шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.
Вопрос к знатокам — есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?
И вдогонку — а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.
#2
Шар лучше европейский. А там разве диаметр не 54мм? Не помню уже. У меня стоял родной. Сцепка не лезла в отведенное место. Пришлось выносить шар на 50мм на площадке, назад. В сцепке, в шаре, есть люфт, немного стучит. Если использовать редко, можно и забить. Но у меня уже был шар, а если ставить заново, имеет смысл поставить нормальный сразу.
У меня на прицепе трос стаховочный. Я переставил так, чтоб был кольцом. Накидываю на шар и все. А по хорошему — колхозить уши.
#3
Акула
О, спасибо. Я тоже с сомнением смотрю на то, насколько шар близко к бамперу стоит.
А диаметры там вот ровно такие:
47.6 — 1 7/8″ Америка
50 — стандартная Европа
50.8 — 2″ Америка
А 54 мм, т.е. 2 1/8″, эт я такого не слыхивал пока.
#4
европейская сцепка встает и на тот и на тот шар….
проверено НИИ «А Нам Казакам Насрать, что с пульмета стрелять, что водку пить — лишбы с ног валило»….
таскали на американском шарике домик в карпаты и назад… и ни че — все ок…
#5
Американский шар не лезит в сцепку прицепов московского завода.
Мерил шар на TLC 105 которая таскает этот прицеп, там стоит фаркоп питерского производства, 49,95 мм, тобишь надо 50мм.
#6
кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…
#7
CHIMIK сказал(а):
кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов. .. все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так аменрикосовские все родные…только разных типоразмеров)))))))))))
потому и шары продаются отдельно поскольку от размера и грузоподъемности прицепа зависит диаметр шара
Шары сами , кстати вполне дешевы и прикручиваются легко
потэтому у себя — имею два шара и каждый раз под конкретный трейлер меняю их
у меня два лодочных трейлера
один большой на 3 т размер шара 2дюйма
второй на 1.5 т — тут меньше — наверное 1 7/8
замена шара требует 2 минуты
зато никаких люфтов и звуков
#8
Акула сказал(а):
А по хорошему — колхозить уши.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Акулыч, а зачем колхозить? Снизу бампера уже есть отверстия, по обе стороны шара….
#9
Ну да. Но монимальный-то колхоз ушей надо сделать. А дырки уже есть, эт да.
#10
Димчик
Ну и хрен к ним чего прицепишь просто так. Какие-то закладки нужны в них с ушками, всяко.