Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Классификация фаркопов по нагрузкам

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкам

Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…

Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

  • FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
  • GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
  • F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг.
    горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.


  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Шар фаркопа: какого диаметра? Европа или Америка?

    #1

    Добрый день.

    Я хочу к Эксплореру’91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать — понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.

    Продается достаточно много «американских» шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.

    Вопрос к знатокам — есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?

    И вдогонку — а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.

     

    #2

    Шар лучше европейский. А там разве диаметр не 54мм? Не помню уже. У меня стоял родной. Сцепка не лезла в отведенное место. Пришлось выносить шар на 50мм на площадке, назад. В сцепке, в шаре, есть люфт, немного стучит. Если использовать редко, можно и забить. Но у меня уже был шар, а если ставить заново, имеет смысл поставить нормальный сразу.
    У меня на прицепе трос стаховочный. Я переставил так, чтоб был кольцом. Накидываю на шар и все. А по хорошему — колхозить уши.

     

    #3

    Акула

    О, спасибо. Я тоже с сомнением смотрю на то, насколько шар близко к бамперу стоит.

    А диаметры там вот ровно такие:

    47.6 — 1 7/8″ Америка
    50 — стандартная Европа
    50.8 — 2″ Америка

    А 54 мм, т.е. 2 1/8″, эт я такого не слыхивал пока.

     

    #4

    европейская сцепка встает и на тот и на тот шар….
    проверено НИИ «А Нам Казакам Насрать, что с пульмета стрелять, что водку пить — лишбы с ног валило»….
    таскали на американском шарике домик в карпаты и назад… и ни че — все ок…

     

    #5

    Американский шар не лезит в сцепку прицепов московского завода.
    Мерил шар на TLC 105 которая таскает этот прицеп, там стоит фаркоп питерского производства, 49,95 мм, тобишь надо 50мм.

     

    #6

    кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов… все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…

     

    #7

    CHIMIK сказал(а):

    кзнает… тады ой… мы таскали кемпинг и прицеп для перевозки джипов. .. все шло, и на форде и на рам1500 стояли родные америкосовские форкопы… а на прицепах родные ёпрапейские…

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Так аменрикосовские все родные…только разных типоразмеров)))))))))))
    потому и шары продаются отдельно поскольку от размера и грузоподъемности прицепа зависит диаметр шара
    Шары сами , кстати вполне дешевы и прикручиваются легко
    потэтому у себя — имею два шара и каждый раз под конкретный трейлер меняю их

    у меня два лодочных трейлера
    один большой на 3 т размер шара 2дюйма
    второй на 1.5 т — тут меньше — наверное 1 7/8
    замена шара требует 2 минуты
    зато никаких люфтов и звуков

     

    #8

    Акула сказал(а):

    А по хорошему — колхозить уши.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Акулыч, а зачем колхозить? Снизу бампера уже есть отверстия, по обе стороны шара….

     

    #9

    Ну да. Но монимальный-то колхоз ушей надо сделать. А дырки уже есть, эт да.

     

    #10

    Димчик

    Ну и хрен к ним чего прицепишь просто так. Какие-то закладки нужны в них с ушками, всяко.

     

    #11

    vmt
    Ну не знаю 🙄 ….. я за них цепляю кого нить када тащу, аль меня, када вытаскивают… обычным крюком или с помощью шакла…. 😉

     

    #12

    Американский шар маленький, я не решился на нем прицеп таскать, хотя держится. Много вариантов колхозил, но штатный лучше. Кстати когда форкоп искал, был на каждой разборке — от 1,5 до 12 т.р. Выбрал за 4,5 т.р. А шар хромированый остался, надо только поискать, могу отдать если нужен.

     

    • img_0016_117.jpg

      44.2 КБ Просмотры: 187

    #13

    я себе форкоп сам сделал на заводе… делов то…

     

    #14

    ereminds

    Спасибо. Но это разве что если доеду до Москвы в ближайшее время.

    Это, видимо, был маленький шар, 1 7/8″. Но мне как просто крючок — пригодилось бы.

     

    215030 Буксирный крюк для самолетов A330, A340, A350, B767, B777, DC-10 и MD-11

    Главная > Самолет GSE и MRO

    Мой список запросов

    Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

    Добавлено 0 товаров

    Мои закладки

    Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

    Форма продукта AGSE

    Полное наименование *

    Адрес электронной почты *

    Ваша должность *

    Полное название компании *

    Адрес компании *

    Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational

    Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Телефон

    Код страны

    Номер телефона *

    Веб-сайт *

    Предпочтительная дата поставки *

    Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

    День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    Год Год2023202420252026

    Электронная почта

    Оставьте это поле пустым

    Введите название нашей компании наоборот. *

    Заполните поле.

    Особенности:

    • В основном состоит из цилиндрического стального корпуса

    • Люнетная проушина на одном конце тяги соединяется с тягачом

    o Оснащена амортизирующим механизмом для снижения ударной нагрузки на NLG

    • Механическая головка в сборе на противоположном конце тяги соединяется с самолетом NLG
    • Буксировочная балка установлен на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания тягово-сцепного устройства)

    Конфигурации:

    215030-1/-2/-4 для A330, A340, A350, B767, B777, DC Самолеты -10 и MD-11 с буксировочным устройством IV категории
    215030-3/-5 для самолета B777 только
    215030-6 для самолетов A350 только

    Мобильность:

    • Максимальная скорость буксировки самолета 9 миль (15 км/ч)

    55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555. • Размеры и вес:

    Длина: 130 дюймов (330 см)
    Ширина (максимальная на колесах): 41 дюйм (86 см)
    Ширина (максимальная по голове): 7 дюймов (17,8 см)
    Высота (буксировочный палец на головке): 11–28 дюймов (28–71 см)
    Высота (люнет): 11–43 дюйма (28–109 см)
    Вес (приблизительный): 480 фунтов (218 кг)

    Посмотреть другие фотографии продукта:

    215030

    Добавить в список предложений/информации 

    Запрос продукта: добавлено 0 позиций

    Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

    211030 Буксирный крюк для самолетов B767 и C-17

    Главная > Самолет GSE и MRO

    Мой список запросов

    Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

    Добавлено 0 товаров

    Мои закладки

    Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

    Форма продукта AGSE

    Полное наименование *

    Адрес электронной почты *

    Ваша должность *

    Полное название компании *

    Адрес компании *

    Ваш регион * — Выберите — United StatesInternational

    Штат — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Страна — None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Телефон

    Код страны

    Номер телефона *

    Веб-сайт *

    Предпочтительная дата поставки *

    Месяц МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

    День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    Год Год2023202420252026

    Электронная почта

    Оставьте это поле пустым

    Введите название нашей компании наоборот. *

    Заполните поле.

    Характеристики:

    • Используется для буксировки/управления самолетом путем прикрепления к передней опоре шасси (NLG) при буксировке тягачом
    • В основном состоит из цилиндрического стального корпуса

    • Люнетная проушина на одном конце дышла соединяется с тягачом

    o Оснащена амортизирующим механизмом для уменьшения ударной нагрузки на NLG

    • Механическая головка в сборе на противоположном конце дышла соединяется с самолет NLG
    • Буксирная балка установлена ​​на шарнирном шасси с гидравлическим насосом и выдвижной пружиной (для подъема/опускания буксировочной балки)

    Конфигурации:

    211030-1 крепится к самолету B767 и включает в себя дополнительный срезной штифт как часть комплекта ( 212000-200)
    211030-2 крепится к NLG снизу для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
    211030-100 с защитой подшипников для осей, использует другой гидравлический насос для самолетов B767 и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (212000-200)
    211030-174 для самолета C-17 GLOBEMASTER и включает дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)
    211030-501 с другим адаптером комплект головок, комплект срезных штифтов и буксировочный крюк в сборе для самолета C-17 GLOBEMASTER, включая дополнительный срезной штифт как часть комплекта (211033-1)

    Мобильность:

    • Максимальная скорость буксировки самолета составляет 5 миль в час (8 км/ч)

    Размеры и вес:

    Длина:

    O 21103010-1/-2/-1006

    O 21103010-1/-2/-100 : 150″ (381 см)
    o 211030-174: 174″ (442 см)

    Буксировочное устройство Длина кузова:

    o 1″ 2058-10/-9 211030-10/-2 см)
    o 211030-174: 154 дюйма (391 см)

    Ширина (макс.

    Фар

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *