Как правильно поднять фары на Ладе Гранта
На такую специфическую поломку, как «падение фары» в Ладе Гранта (ВАЗ-2190) автолюбители жалуются нередко. Иногда это является достаточно серьезной проблемой. Конечно, без света фар или с «кривым» освещением можно доехать до точки назначения, однако для самого водителя это наверняка будет связано с неслабым стрессом. Зачем рисковать? Если не устраивает свет фар – лучше как можно быстрее привести все осветительные приборы на Ладе Гранта в состояние исправности.
Мы не будем касаться собственно процесса общей регулировки света фар в автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), рассмотрим лишь случай неисправности, когда одна или обе фары как бы смотрят вниз. И, как результат, световой пучок от фар освещает не дорогу впереди, а, грубо говоря, асфальт перед бампером, что не есть хорошо.
Содержание
Причины выпадения фар
Причина «выпадения» правой или левой фары в автомобиле Лада Гранта, по сути, одна – это неисправность (разгерметизация, например) или полный выход из строя гидрокорректора фар. Корректоры фар служат для управления углом светового пучка. Корректоры бывают гидравлическими и электрическими, но на ВАЗ-2190 предустановлена гидравлика. Впрочем, при желании всегда можно изъять заводской приводной механизм и установить вместо него электрический. Как это осуществить, рассказано в конце статьи.
В 99 случаях из 100 «выпадение» фары неполадка исправляется заменой гидрокорректора. Однако, как говорится, «есть нюанс», а если быть точным, одна маленькая хитрость. Если в данный момент у вас нет желания или возможности заменить гидрокорректор на Ладе Гранта, а качественная работа фар требуется позарез, существует временный способ «поднять» фару, избежав покупки и установки нового корректора.
Итак, для тех, кому необходимо знать, как поднять фары на Гранте, нужно определиться, каким образом это – с заменой гидрокорректора или без нее.
Поднятие фары с заменой гидрокорректора
Любой процесс замены состоит из двух очевидных фаз: снятия старого агрегата и установки нового. Для замены корректора в автомобиле Лада Гранта вам понадобится ключ на 21 и так называемая трещотка.
Снятие гидрокорректора фар в Ладе Гранта включает в себя следующие действия:
- Сначала удаляем ручку регулировки (это делается вручную из салона, где она расположена), внутри откручиваем гайку.
- Затем в подкапотном пространстве убираем крышку монтажного блока (она крепится на 4-х фиксаторах).
- Демонтируем главный цилиндр гидрокорректора, затем извлекаем рабочие цилиндры. Это осуществляется путем отжатия фиксаторов и последующего поворота цилиндров против часовой стрелки.
- Чуть ослабляем крепления-хомуты на шлангах (трубках) и осторожно затягиваем трубки гидрокорректора в салон. Сначала вытягивается уплотнитель, а потом сами шланги с цилиндрами.
Установка нового гидрокорректора происходит в обратном порядке:
- Цилиндры нового гидрокорректора засовываем из салона в подкапотное пространство и прикрепляем к блоку фары.
- Отверстие в щитке закрываем уплотнителем трубок, просовываем шланг в отверстие и закрепляем гайкой.
- Ставим на прежнее место крышку на монтажный блок (под капотом) и ручку управления гидрокорректором фар (в салоне).
Если вместо старого гидрокорректора устанавливается корректор с электрическим приводом, порядок действий будет следующим:
- На место гидроцилиндров устанавливаем новые электрические приводные механизмы.
- Плюсовой провод электромеханизмов присоединяем к клемме «20», а минусовой ставим на массу.
- Устанавливаем соответствующую проводку на место соединяющих шлангов.
Для контроля работы корректора нужно кинуть клемму на «минус» аккумулятора.
Читайте также: Настройка часов на Гранте
Поднятие фары без замены гидрокорректора
Процедура требует некоторых технических навыков и проводится так:
- снимается или перекусывается плоскогубцами у самого основания трубка гидрокорректора. При этом нужно быть предельно осторожным – жидкость, содержащаяся в гидросистеме, очень ядовита;
- берем саморез и вкручиваем его в модуль гидрокорректора до тех пор, пока «лапка» в модуле не отойдет на требуемое расстояние. Вкручивать саморез следует под углом, так как он будет надавливать на поршень гидрокорректора;
- заматываем изолентой получившуюся конструкцию. Временная замена гидравлике готова!
Следует учитывать, что каким бы способом вы ни производили «поднятие» фар на автомобиле Лада Гранта, после этой процедуры всегда следует проверить качество работы системы освещения и при необходимости – отрегулировать свет фар.
Такая неисправность фар на Ладе Гранта, как выпадение, в ночное время или в условиях недостаточной видимости может весьма сильно досаждать водителю и значительно понижать уровень безопасности при поездке. Поэтому если вы увидели, что такая досадная неприятность произошла, обязательно приведите фары в порядок и «поднимите» их.
Как вам статья?
Тюнинг и регулировка фар Lada Granta: замена гидрокорректора, видео, как отрегулировать фонари » Авто центр ру
Регулировка фар Лада Гранта необходима для того, чтобы оптика автомобиля могла обеспечить качественное освещение дороги в темное время суток. Без регулировки безопасность водителя и пассажиров ставится под угрозу. Как правильно отрегулировать освещение и что делать, если вышел из строя гидрокорректор фар — об этом мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте
Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.
Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.
Как регулировать оптику:
- В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
- Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
- Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
- Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
- Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
- Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
- После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.
Инструкция по настройке фары
Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто.
Советы по улучшению качества
Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).
В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.
Неисправность гидрокорректора
По своей конструкции корректор — довольно простое устройство, состоящее из основного цилиндра, а также двух дополнительных — по одному на каждую фару. Эти цилиндры соединены между собой посредством специальных трубок. На центральной консоли Лады Гранты расположен регулятор корректора, который используется для настройки оптики. Когда водитель жмет на ручку корректора, в основном цилиндре меняется уровень давления — впоследствии оно передается на рабочие цилиндры. Благодаря усилиям, которые действуют на поршень отражателя, изменяется угол расположения оптики.
Если речь идет об электрическом корректоре, то в данном случае опция передачи усилия осуществляется благодаря специальным моторчикам. Эти устройства питаются от электрической сети автомобиля. Такие девайсы на практике показали себя более устойчивыми к перепадам температур, в отличие от гидравлических корректоров. Соответственно, стоимость первых также более высокая.
Замена гидрокорректора аналогичным устройством
Если корректор не работает, то нужно будет либо произвести замену, либо отремонтировать устройство, причем второй вариант, как показывает практика, менее целесообразный. Причина ремонта обычно кроется в заклинивании цилиндра либо нарушении герметичности системы, в частности, речь идет о разрыве уплотнительных компонентов либо повреждении патрубков.
Как произвести замену гидрокорректора на аналогичное устройство:
- Для начала необходимо открутить гайку изнутри, а также демонтировать ручку самого устройства, чтобы освободить основной цилиндр системы.
- Сам цилиндр после освобождения снимается.
- Далее, демонтируются другие цилиндры, а также патрубки, по которым передается давление.
- Когда эти действия будут выполнены, вся конструкция извлекается из технологического отверстия в салоне.
- Процедура монтажа нового корректора производится в обратной последовательности (автор видео — Романыч).
Замена гидравлического корректора электрическим
Что касается замены гидравлического девайса на электрический, то в данном случае процедура замены выглядит аналогичным образом. Устройство демонтируется и извлекается, а вместо цилиндров монтируются электрические аналоги девайсов. После выполнения этих действий плюсовой провод системы необходимо подключить к клемме под номером 20, а минусовой подсоединить к заземлению, то есть кузову автомобиля. Все соединительные патрубки следует поменять на проводку, а на завершающем этапе следует подключить питание от устройства к аккумуляторной батарее. После этого следует все тщательно проверить, правильно ли работает система.
Идеи тюнинга фар и их реализация
Как можно произвести тюнинг оптики в Ладе Гранте:
- Купить и поставить тюнингованную оптику. Такой вариант является одним из наиболее затратных в плане стоимости, тем не менее, он считается самым эффективным. Тюнингованные фары будут смотреться действительно «круто».
- Установить реснички. Этот вариант — самый дешевый в плане реализации. В магазинах или в интернете можно приобрести готовые реснички, которые нужно только поставить на авто, предварительно очистив и обезжирив поверхность стекла. При необходимости можно соорудить реснички самостоятельно, это позволит получить более оригинальный продукт, ведь вы сами сможете выбрать соответствующую форму. Реснички можно изготовить из стекловолокна, пластика либо светодиодов.
- Установить новые лампочки — диоды или газоразрядные, то есть ксенон. Такой вариант позволит не только улучшить вид автомобиля, но и обеспечить более качественное освещение дороги.
- Затонировать фары, для этой цели можно использовать специальную пленку либо тонировочный лак. Учтите, что тонировка может способствовать ухудшению освещения, поэтому возможно, дополнительно придется установить более яркие лампы.
Фотогалерея «Тюнингованные фары»
Видео «Как своими руками разобрать фары в Гранте»
Если вы не знаете, как в гаражных условиях разобрать фары в автомобиле Лада Гранта, то предлагаем более подробно ознакомиться с инструкцией по выполнению этой задачи в ролике (автор — Владимир Петров).
cadillac-steering-wheel-buttons-not-working — Googlesuche -f…
10.05.2016 · Перестали работать все фары и функции кнопок на руле. Заглушил двигатель, завел двигатель не лучше.
Нет питания кнопок на руле — Форум владельцев Cadillac
Управление магнитолой на руле не работает?? (иногда они делают …
управление на рулевом колесе не работает — Форум владельцев Cadillac
CUE не работает и нет подсветки на рулевом колесе Есть ли функция . ..
www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › Cadillac
Клиент: У меня не работает управление аудиосистемой на рулевом колесе, есть ли функция, которая включает и выключает их, или это легко исправить? механическая проблема?
2017 Cadillac Escalade не работает управление на руле
www.justanswer.com › … › Ремонт Cadillac
2017 Cadillac Escalade управление на руле не работает не могу управлять радиостанцией. Нет, я ничего не делал — Ответ проверенного …
CUE Пустой экран/ Управление на руле не работает
www.cadillacforum.com › … › Cadillac XTS
11.09.2021 · Моя реплика совершенно не работает с пустым черным экраном. У меня тоже не горят лампочки кнопок на руле.
Починка кнопок на руле #шорты — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.10.2021 · шортыYoutube сказал, что я должен сделать короткое, что я и сделал. Кнопки на руле довольно дешевые и …
Добавлено: 0:48
Прислано: 17. 10.2021
Ähnliche Fragen
Как починить залипшую кнопку на руле?
Почему экран моего Cadillac черный?
Переключатели на рулевом колесе не работают — 2CarPros
www.2carpros.com › … › Часовая пружина
12.06.2021 · Вышеперечисленный автомобиль куплен б/у. Переключатели круиз-контроля и переключатели радио на рулевом колесе не работают.
Простое решение проблемы «мертвой кнопки» на рулевом колесе Toyota Prius
www.torquenews.com › simple-fix-dead-button-issu… работаете с вашей Toyota Prius, ремонт может быть проще, чем вы думаете. Взгляните на симптомы и …
Управление аудиосистемой на руле не работает на Nissan Cube 2012?
www.ifixit.com › Ответы › Вид › Аудио+рулевое управление…
Нужна помощь, пытаясь решить, почему мой Nissan Cube 2012 года не работает управление на рулевом колесе. Немного предыстории, когда я впервые получил машину …
Поменял местами руль, теперь управление не работает.
www.ctsvowners.com › … › Поиск и устранение неисправностей
16.05.2015 · … разъемы подушек безопасности и один разъем рулевого колеса. Круиз-контроль не горит и ни одна кнопка не работает. Я не отключал …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ähnlichesuchanfragen
Cadillac ats фары на рулевом колесе не работают
Daniel Stern Lighting Consultancy and Supply Howim to A
и вспомогательные лампы
Нажмите здесь PDF-версию этой статьи для печати.
Какими бы хорошими (или плохими) ни были ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно, только если они правильно нацелены. Цель лампы на сегодняшний день главное, что определяет насколько хорошо вы может (или не может) видеть ночью — это даже важнее, чем мощность и диаграмма направленности самих фар. Вот настоящий пример того, насколько это важно: если вы используете блеск на стене метод, направляя ближний свет всего на 2,3 см (0,9 дюйма) ниже, чем должен быть сокращает расстояние видимости ночью на 26 м (85 футов)!
Но в Северной Америке большинство людей мало знают о лампах или не заботятся о них. прицеливаться, полагая — очень неправильно — что если они не попадут мигал ночью лампы в норме. Большинство штатов и провинций давно перестали требовать периодической проверки прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать необоснованно небрежный стандарт «годен/не годен», который может только уловить автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.
Федеральный закон США и Канады не требует привоза новых автомобилей с правильно направленными фарами, так что даже новый автомобиль не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такой проблема, которую проверяет Страховой институт безопасности дорожного движения, но не регулирует направление фар на автомобилях, которые они тестируют. Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют прицел раньше доставки, и так как плохая цель ухудшает рейтинг производительности фары, эта политика тестирования по мере получения IIHS является попыткой подтолкнуть автопроизводителей и дилеры лучше работают.
Значит, «достаточно близко» недостаточно; приложить усилия, чтобы получить лампы направлены тщательно и правильно, очень желательно с оптический прицел . Это устройство, которое немного похоже на Телевизионная камера. Он проезжает перед каждой фарой вашего автомобиля, регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет очень точная визуальная проверка и регулировка прицеливания — определенно самое точный способ нацелить лампы. Чтобы получить представление о том, что такое правильная работа по прицеливанию лампы выглядит (на любой марке или модели автомобиля), см. этот VW документ .
Может быть трудно найти магазин, в котором он есть. И даже дилерские которые часто не утруждают себя его использованием; если клиент приходит и жалуется на свет, они загораются случайным образом (если жалоба «не видно») или понижен (если он «мигает»). Продолжай звонить вокруг, пока вы не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену/на экран» или «Да, мы можем попробовать выровнять их для вас» или » фары на этом автомобиле не регулируются» являются примерами неправильного ответы.
Если вы просто не можете найти кого-то, у кого есть оптический прицел и хочет использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод постановки автомобиля на ровную поверхность заземлиться и посветить лампами на стену на некотором расстоянии. Оно имеет делать максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкции:
Найдите место с вертикальной стеной и достаточной плоскостью, уровень земли на длину автомобиля плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая трудная часть всей процедуры; это не обычно чтобы найти действительно, действительно плоскую, ровную землю такой длины. Делай все возможное может.
Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака топлива, вес в багажнике и салоне равен максимальному часто перевозимый груз (это может быть как полный багажник, так и пустой один или что-то среднее между ними) и вес на водительском сиденье эквивалентен самому частому водителю. Все шины должны быть проверены, когда холодным, чтобы убедиться, что они находятся при правильном давлении накачки. прыгать каждый угол автомобиля крепко (взявшись за бампер и надавив несколько раз вниз ритмично), чтобы убедиться, что подвеска находится в нормальном должность.
Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать отметки на нем, поэтому, если это стена, вы не разрешено портить, использовать съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, который будет контрастировать со светлой стеной, чтобы вы могли четко видеть следы от дистанция. Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой на полу, а затем ведите автомобиль прямо вперед, прямо к стене. Если вы работаете с мотоциклом его нужно будет держать вертикально и направлять прямо вперед, так что вы можете хочу помощника. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр транспортного средства. Хорошие ссылки для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения на капоте, значки на решетке радиатора и кронштейны номерного знака. Это иногда может быть полезно зайти за машину и посмотреть сквозь заднее и лобовое стекло.
Далее сделайте отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестом, лампочкой. обозначение или торговая марка, а если нет, то прямо перед лампочка. На каждую фару приходится одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси, а транспортное средство с четырьмя отдельные фары будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого вспомогательного тумана и/или вождения лампа, которая может присутствовать.
Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены, пока не фары находятся выше отметки пола. Подойдите к стене и сделайте доп. метки: продолжайте метку V вертикальной линией вниз как минимум 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C с горизонтальную линию мы назовем H-H . Затем измерьте вниз — это измерение представлено здесь бирюзовым цветом — от каждого C знак, который представляет ось лампы, которая производит ближний свет или противотуманный свет (не нужно этого делать для ламп, дающих только дальний свет) по следующим таблицам:
ООН
(ЕЭК, Европа, «E-Code») лампы и США («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOL | |
---|---|
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 34,5″ (88 см) | 2,1 дюйма (53 мм) |
от 35 до 39 дюймов (89-99 см) | 2,5 дюйма (64 мм) |
39,5″ или выше (100 см) | 3 дюйма (76 мм) |
США
(«DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR и старше США. | |
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 34,5″ (80 см) | Н/Д, не измеряйте вниз |
35″ до 39″ (89-99 см) | 2 дюйма (50 мм) |
39,5″ или выше (100 см) | 3 дюйма (76 мм) |
Все
лампы, дающие только дальний свет и Вождение (дополнительный дальний свет) лампы | |
Лампа высота: | Нижний размер: |
Любая высота крепления (80см) | Н/Д, не измеряйте вниз | Противотуманные фары |
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 18 дюймов (46 см) | 1,5 дюйма (38 мм) |
от 18,5 до 28 дюймов (47-71 см) | 3 дюйма (76 мм) |
28,5″ или выше (72 см) | 4 дюйма (102 мм) |
Соедините эти две вновь измеренные точки горизонтальную линию мы назовем BB , здесь она обозначена красным цветом. После вы сделали все это, ваша стена будет помечена как это для системы из двух фар дальнего/ближнего света (или для пары противотуманных фар):
или как это для системы из двух ближнего или ближнего/дальнего света плюс два дальнего света лампы:
Примечания к приведенным таблицам и рисункам:
- процедура нацеливания для ламп, перечисленных выше как «Н/Д, не измеряйте вниз» не требует нижней горизонтальной линии В-В; просто подключите свой C метки с горизонтальной линией H-H .
- Показанная здесь четырехламповая схема составлена для двух ламп с каждой стороны машина устроена бок о бок. Если в вашем автомобиле по две лампы на каждой стороны, сложенные друг на друга, наклоненные или иным образом расположенные, ваши метки поскольку дальний свет, представленный здесь синими точками, будет следуйте этой договоренности.
- Налобные фонари США («DOT», «SAE»), разработанные до 1998 г., не имеют Маркировка «VOL», «VOR» или «VO». Вместо этого у них будет либо три маленьких конусы на передней части линзы в виде треугольника или небольшой пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, виден с поднятым капотом.
Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Проделайте то же самое с точкой V . Эти строки облегчают чтобы увидеть контрольные метки, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на машине. Теперь у вас есть точный график на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль стоит ровно, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что «В-В», «С» и Обозначения «V» даны для ясности в этом описательном статья. Буквы на стене рисовать не обязательно — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы в прицеливании. процедуру, если она вам поможет.
Важно понимать, что каждая лампа регулируется относительно собственная точка C этой лампы. После того, как вы навели лампу относительно эта лампа C точка, вы перестаете обращать внимание на эту C пометить и перейти к наведению следующей лампы через свою свою С отметка. Когда вы все закончите, вы увидите две (или четыре) балки на стене, бок о бок; не делайте ошибку, думая, что лучи должны сходиться поэтому они выглядят как один.
Ближний свет: вертикальное направление
Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (автомобили движутся по правостороннему дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония читают «лево» вместо «право» и наоборот. наоборот
Диаграмма ближнего света фары с визуальным наведением имеет отчетливую горизонтальная «отсечка» в верхней части диаграммы направленности. Это может быть жесткий/острый, или он может быть мягче/нечетким. Ниже порога яркий свет, а сверху темно. Вертикальная наводка осуществляется путем измерения и регулируя высоту этой отсечки относительно опорных меток, которые вы поставить на стену.
Для фар U.S. (ECE, European, «E-code») и U.S. VOL , фары отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины луча шаблон, и он должен быть выровнен с линией B-B .
США (DOT, SAE) Фары VOR могут иметь прямое светотеневая граница, проходящая через верхнюю часть ближнего света, или ступенчатая отсечка, которая ниже слева и выше справа сторона луча или просто прямоугольный верхний край высокоинтенсивного «горячая точка» (самая яркая часть луча). Какой бы это ни был стиль, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины луча шаблон. Он должен быть выровнен с применимой горизонтальной линией на таблицу выше.
Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую границу на верхняя часть ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вы нужен помощник или другое средство для удержания велосипеда в вертикальном положении и управления прямо). Ближний свет с плоской светотеневой границей направлен как это:
Для старых фар США, с тремя выступами на линзах или уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить верхний край «горячая точка» ближнего света высокой интенсивности на соответствующей горизонтальной линии по таблице выше.
Ближний свет: горизонтальное наведение
Технический спецификации для фар США (DOT, SAE) VOL, VOR и VO такие что в большинстве случаев эти лампы нельзя направить горизонтально; нет предусмотрена регулировка горизонтальной наводки. американские регуляторы при написании правил в середине 1990-х заявил, что нет пути «без повреждение диаграммы направленности», чтобы определить визуальный сигнал, такой как перегиб в отсечки, чтобы обеспечить точное горизонтальное размещение луча фары. В то время не комментировали тот факт, что автомобили попадают в изгибы крыльев, которые сбивают фары с горизонтального выравнивания, но они сказали, что фары ближнего света, которые они определяли, были достаточно широкими эта горизонтальная цель не имеет большого значения. Время — и проверка со стороны такие, как IIHS и Consumer Reports, не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности, введенная в 1956 (и все еще используется) был разработан, чтобы обеспечить горизонтальное и вертикальное прицеливание, и это работает нормально уже более шести десятилетий. И даже в Северной Америке, есть масса ситуаций, когда можно и нужно прицеливаться по горизонтали проверено и исправлено. Транспортные средства, которые отличались от оригинала тип установленной фары, например.
U.S. (европейская, ECE, «E-code») и VOL фары имеют одну или две перегибы на линии отсечки. Если есть только один перегиб, это то место, где отсечка изгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.
Для линии светотеневой границы с одним изломом отрегулируйте каждую фара так, чтобы ее изгиб совпадал (слева направо) с C отметьте, затем отрегулируйте горизонтальную наводку немного влево, чтобы угол, наклонная часть светотеневой границы приближается к отметке C . Это лучше всего, если наклонная/наклонная часть светотеневой границы едва касается С маркировка ; этот небольшой сдвиг цели влево увеличивает видимость расстояние вниз по дороге относительно европейской практики, но не переусердствуйте Это; чрезмерное прицеливание влево приведет к чрезмерному ослеплению встречных движение, и это приведет к отклонению дальнего света от оптимального выравнивания. луч с правильной вертикальной и горизонтальной наводкой должен выглядеть так изображение, на котором изображено одна фара, а не пара; лампа на другая сторона транспортного средства будет выглядеть точно так же, относительно его собственной отметки на стене:
Для вида линии отсечки с двумя изгибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний изгиб так, чтобы он совпадал (слева направо) с C Метка перед регулируемой фарой. Разместив верхний, а не нижний изгиб в соответствии с отметкой C , вы получить оптимальное расстояние видимости, не создавая других проблем. луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть вот так изображение, на котором изображено одна фара, а не пара; лампа на другая сторона транспортного средства будет выглядеть точно так же, относительно его собственной метки на стене:
Для старых американских налобных фонарей с тремя выступами на линзах или уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить левый край «горячая точка» ближнего света на вертикальной линии (или слегка перекрывая ее) простираясь вниз от отметки C перед лампой, которую вы прицеливания, так правильно направленный луч (по вертикали и по горизонтали) выглядит как это изображение, которое изображает одна фара, а не пара; лампа с другой стороны автомобиля будет выглядеть именно так, относительно свои отметки на стене:
PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображения различных моделей ближнего света; изучить его, чтобы понять, что ты ищешь.
После регулировки фар дальнего/ближнего света на ближний свет не пытайтесь чтобы отрегулировать его на дальний свет. Все фары дальнего/ближнего света предназначены для регулируется только настройка ближнего света; регулировка дальнего света есть правильно, если регулировка ближнего света правильная. Если вы испытываете проблема, когда установка ближнего света правильно размещает дальний свет слишком высоко, но правильная настройка дальнего света также включает ближний свет низкий, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.
Фары дальнего света, фары дальнего света и
Мотоциклетные фары без отключения
Настоящие инструкции относятся к фарам, дающим только дальний свет, ко всем фарам «дальнего света» (вспомогательный дальний свет) и к мотоциклу фары, у которых нет отключения ближнего света, поэтому они достигают своей цели проверил и отрегулировал дальний свет. Все эти виды ламп должны быть отрегулирован так, чтобы яркая центральная «горячая точка» луча была прямой впереди фонаря как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Платить обратите внимание на точки «С», которые вы нанесли на график — убедитесь, что вы смотрите на точку «С» лампы, над которой вы работаете, а не той для лампы рядом с ним. Используйте пересечение горизонтальной и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы», чтобы отцентрировать горячую точку дальнего света, например:
Обратите внимание только на одну лампу за раз. Лучше всего отключить налобный фонарь, с которым вы не работаете, поэтому свет от его диаграммы направленности не ввести вас в заблуждение или затруднить отслеживание горячих точек и отсечек. Также не забудьте отсоединить или закрыть соседнюю лампу дальнего/ближнего света, когда вы целится в своего соседа, который использует только дальний свет.
Противотуманные фары
Противотуманные фары наводятся с использованием процедуры, очень похожей на ту, что используется для фары ближнего света. Отсечка проходит через верхнюю часть луча шаблон. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы отсечка в верхней части луч падает на соответствующие B-B линейка для крепления светильника высота, как указано в таблице выше.