Регулировка фар самостоятельно
- Регулировка фар самостоятельно
Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.
Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.
Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.
Как отрегулировать фары?
Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть
В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных #автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.
Как отрегулировать фары своими руками
Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).
В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.
Порядок самостоятельной регулировки
Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ #2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.
Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.
Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).
Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.
На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.
После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.
Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте
Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.
2018-02-04 18:03:29
0
2672
Теги: Регулировка фар
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Светодиодные линзы, как выбрать?
Светодиодные модули фар (Bi-Led)Последнее время стало очень популярным менять штатный свет автомобиля
на светодиодные линзы, даже если в автомобиле штатно установлен ксенон или те
же светодиодные модули фар. Современные автомобили в полных комплектациях уже
не идут с конвейера с ксеноном, на смену пришел светодиод. Светодиодные модули с
линзой сейчас не уступают ксенону, даже ярче и долг..
2021-04-27 13:01:05
0
1574
Регулировка фар ваз 2110 своими руками
Оставьте комментарий / От Юрий
Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.
Правильный выбор фар для ваз 2110
Содержание
В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:
- «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
- «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.
Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.
Правила регулировки фар
Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.
На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:
- подготовка автомобиля, площадки и стенда;
- осмотр регулируемых элементов;
- процесс регулировки.
Подготовка автомобиля, площадки и стенда
Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:
- Проводится проверка надежности работы корректора.
- Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
- Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
- Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля.
Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.
Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.
Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки н, мм | Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости | Расстояние R от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм | |
угл. мин | процентов | ||
До 600 | 34 | 1.00 | 100 |
От 600 до 700 | 45 | 1.30 | 130 |
От 700 до 800 | 52 | 1.50 | 150 |
От 800 до 900 | 60 | 1.![]() | 176 |
От 900 до 1000 | 69 | 2.00 | 200 |
От 1000 до 1200 | 75 | 2.20 | 220 |
От 1200 до 1500 | 100 | 2.90 | 290 |
Сила света фар в режиме «ближний свет»
Тип фары | Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более | Сила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее |
C:CR | 800 | 1600* |
НС; HCR; DC; DCR | 950 | 2200* |
* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.
Осмотр фар
Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:
- При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
- Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой.
Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
- Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
- Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.
Процесс регулировки своими руками
В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:
- Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
- Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
- Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение.
Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
- Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
- Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
- Такая же манипуляция проводится с правой фарой.
Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.
Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:
- Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
- Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
- Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
- А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
- В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
- С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
- D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
- О — осевая линия;
- l — расстояние между лампами ближнего света фар;
- А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.
Поломки, препятствующие регулировке
Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.
Устранение диффекта фар
Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:
- Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
- С них снимаются лампы.
- Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
- Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
- Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми.
Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.
Ремонт корректора
Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.
Работа проводится в следующем порядке:
- На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
- Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
- После очистки мусора протягивается новая трубка.
- Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.
Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.
Информация — Освещение — Красные штаны
Информация об освещении
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИПредставленная здесь информация предназначена только для общего ознакомления. Это сочетание рекомендаций производителя, личного и личного опыта. Оно может быть неточным, неполным или устаревшим.
Освещение Aston Martin — часто обсуждаемая тема. Иногда это потому, что люди хотят изменить его, чтобы получить другой стиль, а иногда это связано с неудачным или неудачным элементом. В любом случае, есть что узнать. Я сделал видео, рассказывающее об этом, и более подробная информация будет включена в каждый раздел ниже.
Общая информация по освещению
Фары, используемые в автомобилях Aston Martin эпохи Гейдона, состоят из комбинации светодиодов и традиционных автомобильных ламп. Светодиоды в основном используются в фарах и задних фонарях, каждая из которых является отдельной темой — во многом благодаря этим светодиодам. У каждого из огней есть свои особенности, о которых нужно знать, поэтому перейдите в соответствующие разделы, чтобы узнать о каждом из них.
Главный выключатель фар
Ручка в салоне автомобиля для включения и выключения наружного освещения называется главным выключателем фар. Выдвижной циферблат изменяет яркость комбинации приборов. Для автомобиля без дневных ходовых огней (ДХО) этот переключатель можно установить в среднее положение, чтобы получить тот же эффект.
Дневные ходовые огни
На некоторых рынках, например в Канаде, дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Разницы в железе для этих машин нет. Скорее, это связано с изменениями в прошивке автомобиля. Для изменения настройки требуется AMDS, но ее можно включить для автомобилей, которые изначально не имели дневных ходовых огней.
Того же эффекта можно добиться, повернув главный выключатель лампы в среднее положение.
Наверх
Фары
Фары (также называемые фарами ) — это основные направленные вперед фары, используемые для освещения дороги перед автомобилем. Они должны быть достаточно яркими, чтобы водитель мог видеть, что впереди, но должны делать это так, чтобы не слепить встречный транспорт. Чтобы справиться с этим, фары смещены к внешним краям проезжей части, поэтому существуют версии фар как для левостороннего (LHD), так и для правостороннего (RHD) руля.
Существуют также варианты для автомобиля с омывателями фар, в которых используется дополнительный насос для подачи жидкости для омывания лобового стекла из этого резервуара, а затем распыляется на фары с помощью выдвижных форсунок. Типы ламп могут различаться в зависимости от того, установлены ли в автомобиле галогенные или газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), а лицевые панели внутри фар также имеют несколько разных отделок.
Вот видео про них.
Типы ламп
Существует два основных варианта ламп для фар: галогенные и газоразрядные (HID). Галогенные лампы являются «стандартными» для фар многих автомобилей, а газоразрядные лампы либо представляют собой усовершенствование стандартных галогенных ламп, либо сами входят в стандартную комплектацию дорогих автомобилей.
Ксеноновым лампам требуются балласты для достижения температуры, необходимой для их работы. Эти балласты представляют собой плоские металлические коробки, прикрепленные к нижней части каждой фары (обведены кружком на прилагаемом рисунке).
Неисправный балласт повлияет на газоразрядную лампу, поэтому, если у вас возникли проблемы с газоразрядной лампой, сначала проверьте балласт — это намного проще и дешевле, чем остальная часть фары. В одном случае у меня был клиент, у которого были проблемы с фарами. Когда я взглянул на его машину, я обнаружил, что проводка, идущая к балласту, ослаблена. Я осторожно отрегулировал разъем с помощью плоскогубцев, чтобы сделать его более плотным, и это полностью решило проблему.
Предупреждение: Балласты HID содержат электричество чрезвычайно высокого напряжения. Примите все меры предосторожности при работе с балластом, так как неправильное обращение с ним может привести к серьезной травме или даже к худшему.
Лампы HID служат очень долго и не требуют частой замены. В тех редких случаях, когда один из них действительно необходимо заменить, в руководстве по эксплуатации говорится, что следует обратиться к вашему дилеру — часто кодируется очень дорогая замена.
Галогенные лампы не требуют балласта и легко заменяются.
Левосторонний, праворульный и Наведение
Чтобы встречный транспорт не ослеплялся фарами автомобиля, фары естественным образом направлены в сторону от другой стороны дороги.

Один из регулировочных винтов регулирует прицел вверх и вниз, другой регулирует прицел влево и вправо. В вашем руководстве по эксплуатации должны быть подробные инструкции о том, как направить фары.
Регулировка угла наклона фар
Фары с газоразрядными лампами имеют систему регулировки уровня, обеспечивающую постоянное направление света фар. Система использует датчики, расположенные на рычагах подвески, и соответствующим образом регулирует свет фар. Есть два «состояния», которые отслеживает система регулировки угла наклона фар.
Статическое состояние: Если в багажнике есть тяжелый груз, задняя часть автомобиля будет отягощена, что затем немного направит нос автомобиля вверх. Датчики увидят, что угол подвески изменился, и компенсируют это, направив фары вниз на соответствующую величину.
Динамическое состояние: Компенсирует движение подвески при ускорении и торможении. Он нечувствителен к быстрым импульсам ввода, например, когда автомобиль попадает в выбоину, чтобы предотвратить слишком сильное «подпрыгивание» прицела фары.
Взаимозаменяемость
В отличие от задних фонарей, фары не слишком взаимозаменяемы. Фары для Vantage можно поменять местами, поэтому фары от V12 Vantage S 2016 года подойдут для V8 Vantage 2008 года. Но фары для DB9не будет совместим ни с одной машиной. Кроме того, не все фары DB9 взаимозаменяемы — обновление 2013 года для этого автомобиля принесло с собой фары от Virage, которые не подходят к автомобилям, выпущенным до обновления.
Помимо установки, функциональность не всегда одинакова: добавление или удаление омывателей фар с V8 Vantage — это не просто замена фар, это нечто большее. И фара с галогенной лампой не будет соответствовать фаре с HID-лампой, так что имейте это в виду.
Наверх
Задние фонари
Задние фонари почти полностью выполнены с использованием светодиодов для освещения. Единственные лампы накаливания в задних фонарях — это лампы заднего хода, и, несмотря на то, что они не светодиодные, лампы заднего хода не подлежат обслуживанию.
Конденсация является распространенной проблемой для задних фонарей. Прочтите раздел Конденсация для получения дополнительной информации.
Варианты задних фонарей
Существует три основных варианта задних фонарей: стандартные красные, прозрачные с серой окантовкой и прозрачные с черной окантовкой. Все они взаимозаменяемы, и, несмотря на то, что некоторые все еще думают, при их замене не требуется никакого программирования.
Красные задние фонари входят в стандартную комплектацию и используются с первых дней выпуска DB9 и V8 Vantage. Прозрачные задние фонари были представлены на V8 Vantage N400 и впоследствии стали необязательными для других моделей, комплектаций и выпусков.
Прозрачные задние фонари доступны с серой или черной окантовкой. На картинке ниже показаны оба, и вы также можете заметить разницу, глядя на фотографии разных автомобилей.
Многие автомобили имеют третий стоп-сигнал, который установлен в крышке багажника. Официально называемый центральным верхним стоп-сигналом (CHMSL), он имеет линзы того же цвета, что и основные задние фонари. Итак, если вы заменяете красные задние фонари на прозрачные, убедитесь, что у вас есть соответствующий CHMSL (они включены в комплекты задних фонарей, которые я продаю в своем интернет-магазине).
Aston Martin предлагает прозрачные задние фонари в упаковке, которая значительно снижает их цену. Отдельные блоки намного дороже, как в случае замены одного красного заднего фонаря.
Взаимозаменяемость
Задние фонари большинства автомобилей эпохи Gaydon можно без проблем менять местами. Очевидным исключением является Vanquish, у которого задние фонари совершенно другой формы.
Когда впервые были выпущены прозрачные задние фонари, обновление прошивки было включено в комплект замены, устанавливаемый дилером. Это полностью предположение , но, возможно, обновление прошивки было предназначено для предотвращения мерцания светодиодов из-за потенциальных проблем с совместимостью. Тем не менее, я никогда не слышал ни об одной машине с такой проблемой. У меня никогда не было проблем ни с одним из задних фонарей, которые я использовал на своих автомобилях, и ни у одного из моих многочисленных клиентов, которые получили четкие задние фонари в моем интернет-магазине. Так что не беспокойтесь о необходимости программирования автомобиля, если вы меняете задние фонари.
Наверх
Конденсат
Источником многих жалоб от владельцев Aston Martin является конденсация, которая является распространенной проблемой многих автомобилей, но представляет серьезную проблему для Aston. Проблема в том, что конденсат может повредить печатные платы, управляющие светодиодами. Когда эти печатные платы повреждены, соответствующие светодиоды больше не смогут работать.
Фары головного света
Основные фары и фары дальнего света в фарах на самом деле не подвержены конденсации, но «габаритные огни» — это светодиоды, и они могут выйти из строя, если печатные платы, управляющие ими, повреждены.
(c) Изображение клиента, используется с разрешения.
Заводское решение — вынуть лампочки и продуть фару воздухом, чтобы высушить ее, затем положить в корпуса пакетики с силикагелем — да, такие же вещи, которые вы найдете в коробке с новой обувью — чтобы впитать больше влага, скапливающаяся внутри фары. Существует также вторичный вентиляционный продукт, который, я думаю, использует вентиляторы для активной циркуляции воздуха через блок фары, но у меня нет опыта работы с ним и я ничего о нем не знаю, кроме того, что несколько человек комментируют, что они его получили.
Задние фонари
Довольно часто в задних фонарях образуется очень сильный конденсат, и обычно это происходит либо из-за нарушенного уплотнения между рассеивателем и корпусом, либо из-за трещины в самом корпусе.
Причиной этих проблем часто является установка. На задней части каждого заднего фонаря есть три монтажных шпильки. Они имеют множество регулировок, которые используются для обеспечения того, чтобы задний фонарь располагался там, где он должен быть относительно панелей кузова вокруг него (равномерный зазор), а также для того, чтобы гайки, фиксирующие задний фонарь, имели одинаковый крутящий момент, когда затянут. Регулировочные втулки на этих шпильках используются для того, чтобы убедиться, что все три шпильки сидят на своих местах, когда гайки затянуты. Если это не так, одна из гаек будет затянута слишком сильно, чтобы компенсировать дополнительное пространство, где задний фонарь не затянут. т сидит заподлицо. Этот дополнительный крутящий момент приведет к изгибу заднего фонаря, пусть даже очень незначительному, что может привести к растрескиванию корпуса или растрескиванию эпоксидного уплотнения.
Вот изображение, показывающее регулировочные втулки вместе с пенопластовыми уплотнителями, которые закрывают отверстия в багажнике, через которые проходят шпильки задних фонарей. Некоторые задние фонари не включают в себя регулировочные втулки, поэтому их, возможно, придется приобретать отдельно, и я настоятельно рекомендую заменять пенопластовые уплотнения при каждом снятии заднего фонаря. Я продаю их в своем интернет-магазине как комплект для установки задних фонарей.
Заводское решение избавления от конденсата с заднего фонаря — просверлить отверстие в корпусе и продуть блок воздухом для просушки, затем закрыть отверстие заплаткой и установить задний фонарь на место. Это не так уж сложно сделать, и я продаю комплект для ремонта задних фонарей вместе с заплатами и уплотнениями.
Вот видео, которое я сделал, чтобы показать вам, как сделать это самостоятельно:
Если вы попробуете это сделать сами, будьте очень осторожны при сверлении, чтобы не просверлить неправильную область заднего фонаря и не пусть любая пластиковая стружка упадет в него. Другой вариант гораздо более рискованный. Можно запечь задний фонарь, чтобы смягчить эпоксидное уплотнение, затем разобрать блок и собрать его с более качественной эпоксидной смолой. Имейте в виду, что в любом случае задний фонарь с треснутым корпусом может вообще не поддаваться ремонту и его необходимо будет заменить независимо от сверления или повторной герметизации.
Конденсация в других фарах
Возможно образование конденсата на указателях поворотов или боковых повторителях, но это не повод для беспокойства. Лампы в них обычные, лампы накаливания, и с ними все в порядке. Вы можете снять их и продуть воздухом, чтобы высушить, если хотите, но конденсат может вернуться. Учитывая, что это редкость для начала и не представляет реального риска для этих огней, возможно, не стоит с этим иметь дело.
Наверх
Угловые маркеры и боковые повторители
Внешнее освещение — это больше, чем просто фары и задние фонари, но то, что на самом деле оснащено автомобилем, зависит от рынка, на котором он был продан. Например, в США и Канаде есть передние и задние угловые маркеры, а в Англии и Японии их нет.
Заменить их можно самостоятельно, и у меня есть руководство «Сделай сам», в котором показано, как это сделать.
Угловые маркеры
Тонкие прямоугольные фонари на внешних углах переднего и заднего бампера называются маркеры углов . Они использовались только на некоторых рынках, таких как США и Канада, поэтому на многих автомобилях их не будет. Вместо этого облицовка бампера будет гладкой там, где в противном случае были бы расположены угловые маркеры.
Вот фотография моего серо-красного V8 Vantages 2007 года выпуска. На моем красном V8 Vantage (который я, к сожалению, давно продал) был стандартный бампер американского образца. Вы можете увидеть угловой маркер, расположенный чуть ниже фары. Мой серый V8 Vantage имеет облицовку переднего бампера (и облегченную балку бампера) от гоночного автомобиля Vantage GT4, который основан на облицовке бампера европейской спецификации. Я обвел место на своей серой машине, где должен быть угловой маркер, и вы можете увидеть это, сравнив его с моим красным.
Разные передние и задние угловые маркеры. Очевидная разница в том, что передние линзы желтые, а задние — красные. Неочевидные различия заключаются в том, что формованные шпильки расположены по-разному, а штекерные разъемы расположены под другим углом на задней стороне. Задние части расположены под углом, чтобы обеспечить зазор для балки заднего бампера, которая находится очень близко к угловым маркерам. Вот изображение угловых маркеров OEM.
Еще одна вещь, которую вы можете видеть на изображении выше, это то, что монтажные шпильки действительно пластиковые. Гайки, используемые для крепления их к облицовке бампера, на самом деле врезаются в пластиковые шпильки, и шпильки могут довольно легко сломаться. Поэтому, если вы планируете снимать и переустанавливать угловые маркеры, будьте очень осторожны, чтобы не сломать шпильки, так как в этом случае их нельзя будет использовать.
Боковые повторители
Маленькие круглые фонари на Vantage, ранний DB9, а некоторые другие автомобили называются боковыми повторителями . Для более поздних DB9, Rapide, Vanquish и некоторых других боковые повторители встроены в вентиляционную решетку крыла.
В то время как указатели поворотов используются только на некоторых рынках, все автомобили будут иметь боковые повторители, поскольку они являются частью системы указателей поворота (AKA указатели поворота или «поворотники»). Когда используется сигнал поворота, огни в фарах, задних фонарях и указателях поворотов будут мигать в унисон, чтобы предупредить других водителей о том, что автомобиль меняет полосу движения или направление.
По крайней мере, так это должно работать… но современные водители, я прав?
Боковые повторители, встроенные в вентиляционные решетки крыльев, — это красиво. Отдельные круглые точно не красивы. Как известно, да, эти уродливые круглые фонари — это те же боковые повторители, которые использовались на Ford Transit поколения.
Задние отражатели
Хотя технически это не освещение, я воспользуюсь моментом, чтобы очень быстро упомянуть задние отражатели, поскольку больше негде их обсудить.
Задние отражатели не фары. Внутри них нет лампочки, и они не освещают свет, который отражают. Однако сделаны они так же, как и угловые маркеры — у них есть пара литых пластиковых шпилек на задней стороне и используются те же гайки для крепления к облицовке бампера.
Варианты послепродажного обслуживания
Замена указателей поворотов и боковых повторителей является довольно популярной процедурой, поскольку ни один из заводских элементов не подходит, однако для этого доступно несколько вариантов. Вы можете заметить на некоторых фотографиях моего красного V8 Vantage, что на этом автомобиле у меня были неоригинальные указатели поворотов и боковые повторители поворотов. На самом деле это был мой собственный продукт.
Они были чрезвычайно популярны, но у меня было так много проблем с контролем качества, что мне пришлось выбросить тонну продукта. Я потерял так много денег из-за того, что производитель был дико непоследователен, что в конце концов мне пришлось сократить свои потери и отказаться от него. Проблемы были от качества сборки до согласованности цвета, поэтому не было похоже, что нужно было решить какую-то одну проблему.
Вот изображение, показывающее, насколько сильно может отличаться цвет продукта, который каждый раз должен быть абсолютно одинаковым.
Я разговаривал с Николасом в VCollection, когда я еще предлагал свои пакеты внешнего освещения. У него они были на VCollection задолго до меня, и он тоже перестал предлагать свои из-за проблем с производством.
Там могут быть и другие продукты, но у меня нет никаких ближайших планов возвращаться к их производству снова. Они могут показаться простыми в производстве, но они оказались довольно сложной задачей.
Наверх
Внутреннее освещение
В салоне и багажнике установлены фонари, помогающие видеть в условиях недостаточной освещенности, например ночью или когда автомобиль находится в тени. Подсветка луж закреплена на нижней кромке дверей, подсветка карты — это потолочное освещение, а также есть подсветка пространства для ног под приборной панелью и подсветка в багажнике.
Все это довольно стандартные внутренние лампочки, но те, которые я часто предлагаю людям заменить, — это габаритные огни. В какой-то момент Aston Martin модернизировал их, чтобы они выглядели намного лучше, но в автомобилях ранней эпохи Гейдона были эти ужасные лампы накаливания с желтоватым светом. Замена подсветки карты на светодиодные лампы — очень простая работа, которую вы можете сделать самостоятельно, и она значительно улучшает качество освещения и даже ощущение салона — белый свет гораздо лучше подходит для Aston Martin.
Наверх
Вернуться к индексу информационных страниц
Как самостоятельно восстановить фары
Запотевание крышек фар. У нас просто не было этой проблемы, когда наши крышки фар были на самом деле сделаны из стекла. Тем не менее, крышки линз из поликарбоната легко формуются и их трудно сломать, поэтому сейчас они доминируют на рынке. К сожалению, он подвержен окислению, из-за чего нам требуется восстановление фар. Хотя существует множество источников повреждения поликарбонатных покрытий на дороге, самым большим виновником является ультрафиолетовое излучение солнца. Ультрафиолетовые лучи оставляют микротрещины в покрытии, что увеличивает площадь поверхности, которая может быть окислена. По мере окисления крышка фары начинает желтеть и мутнеть. Это версия развития катаракты в вашем автомобиле.
К счастью, исправить это намного проще, чем сделать операцию на глазах. Хотя на первый взгляд это может показаться немного пугающим, на самом деле это очень просто, и на рынке есть несколько качественных продуктов, которые помогут вам сделать это самостоятельно.
Восстановление фар: что вам понадобится
- Комплект для восстановления фар
- Стандартная сетевая или аккумуляторная дрель-шуруповерт
- Вода
Вот оно! Единственный инструмент, который вам понадобится, — это дрель, и подойдет даже специальный инструмент Harbour Freight. Хм… Думаю, это может быть первый раз, когда я сказал, что специальный порт Harbour Freight на самом деле является разумным инструментом для работы. Я использовал свою ударную дрель Ridgid Gen5X (в режиме сверления) и использовал только 1 бар на батарее HypterLithium.
Выбор комплекта для восстановления фар
Приобретите комплексный комплект для восстановления фар. Я купил комплект для восстановления фар Meguire’s Heavy Duty в магазине Wal-Mart примерно за 24 доллара. Соавтор Адам Спаффорд использовал комплект за 35 долларов от 3M. Оба проделали отличную работу и имеют общие характеристики. Какой бы набор вы ни выбрали, он должен включать следующее:
- Наждачная бумага с крупной зернистостью
- Мелкозернистая наждачная бумага
- Полироль для покрытия фар
- Защитное средство для крышки фары
- Полотенце из микрофибры
- Аппликатор для полировки
Некоторые наборы могут включать больше. В комплекте 3M также была лента для защиты краски во время работы и наждачная бумага для дрели. Шлифование можно выполнить вручную (как в случае с комплектом Meguire), но возможность использовать дрель избавит вас от пота.
Процесс
Шаг 1: Подготовка
Восстановление фар начинается с преднамеренного повреждения поверхности крышки линзы. Ультрафиолетовые лучи создали микротрещины на вашей обложке, поэтому мы собираемся сначала отшлифовать их. Если в ваш комплект входит малярная лента, убедитесь, что окрашенные поверхности вокруг крышки полностью закрыты. Шлифовальный диск со сверлом быстро справится с любым лаком и краской, с которыми он случайно соприкоснется. Если вы шлифуете вручную, вы можете обойтись без скотча, но вам все равно нужно быть осторожным.
Это процесс мокрой шлифовки, так что вы будете создавать суспензию в процессе работы. Кроме того, наждачная бумага оставляет мелкие царапины на крышке объектива, которые запотевают по мере высыхания. Выглядит ужасно, но не паникуйте! Это должно быть сделано. Наждачной бумагой с крупной зернистостью (зернистость 1000) отшлифуйте горизонтально поперек света. Конечно, вам нужно будет отрегулировать углы. Мелкозернистой (3000) наждачной бумагой отшлифуйте по вертикальной схеме. Эта комбинация горизонтального и вертикального шлифования создаст оптимальную поверхность для полировки. Обязательно держите наждачную бумагу или линзу влажной на протяжении всего процесса шлифования.
Шаг 2: полировка
Если вы не использовали дрель на первом этапе, вы будете использовать ее здесь. Протрите фары насухо тканью из микрофибры (или полотенцем, если необходимо). Нанесите количество полироли размером от никеля до четверти на аппликатор после того, как вы установили его на дрель. Аппликатор впитает часть лака, но если нанести слишком много, то он разбрызгивается повсюду.
Давление не так важно, как количество оборотов дрели, поэтому подойдет даже беспроводная модель на 12 В. Если вы используете многоскоростную дрель, вы можете выбрать более низкую скорость, чтобы сохранить контроль. Сверло перемещает полировку и заполняет все те микроцарапины на линзе, которые вы создали с помощью наждачной бумаги. Не забудьте вытереть лак, прежде чем он успеет высохнуть. Теперь крышка должна быть блестящей и прозрачной, как новая. Если вы пропустили какие-то места, это будет очевидно. Когда он высохнет, он все равно будет выглядеть запотевшим. Если это произойдет, просто нанесите немного лака там, где вы промахнулись.
Шаг 3: Защита
В комплект для восстановления фар должно входить средство для защиты от УФ-излучения. Это работает так же, как воск на окрашенных поверхностях, чтобы защитить ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей. Махровой тканью или полотенцем из микроволокна нанесите немного средства для защиты от УФ-излучения и протрите им фару вращательными движениями. Убедитесь, что получили каждую часть крышки фары. Просто сотрите излишки и высушите полотенцем из микрофибры, и все готово!
Заключительные мысли
Некоторые продукты для восстановления фар предназначены только для полировки или защиты от УФ-излучения. Они отлично подходят для поддержания чистоты крышки фары, но ужасны, если вы пытаетесь устранить повреждения. Для этого нужно пройти процесс шлифования. Если вы ищете комплект, который не включает в себя то, что вам нужно для этапа шлифования, положите его обратно и возьмите другой. Есть несколько исправлений змеиного масла, но я еще не видел, чтобы какое-либо из них работало дольше пары часов.
Наборы поставляются с различным количеством полироли и защитного средства. Комплекта для восстановления фар 3M было достаточно, чтобы заменить два комплекта фар. Мегуайр, скорее всего, сделает 6-8 подходов. Наждачная бумага может не продержаться так долго, но у вас есть химикаты, чтобы это произошло. Это будет выглядеть так, будто ваша машина плачет от радости, когда снова сможет видеть, поэтому планируйте помыть ее, как только закончите.
Когда дело доходит до временных затрат, вы рассчитываете на 30 минут. После того, как вы сделаете это пару раз, вы сможете удивить своих друзей своими невероятными талантами примерно через 15 минут. А еще лучше скажите им, что этот процесс сложный и обычно дорогостоящий, но вы позаботитесь о них за 50 долларов. Воспользуйтесь набором, который у вас уже есть, купите шесть упаковок вашего любимого пива и закажите вкусную пиццу на ужин.