Изготовление Фаркопа Своими Руками (чертежи) Установка
Авто самоделки /29-мая,2018,11;15 / 31480Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.
Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.
Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.
Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.
Пошаговое описание работ
✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.
✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.
Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.
При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.
Крепление фаркопа
Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.
Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.
Фаркоп на автомобиль «Нива»
Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:
Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:
Самодельный фаркоп на «Рено Логан»
Чтобы его изготовить, нужно взять чертежи и размеры тех или иных деталей:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром, фланец
Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.
Фаркоп своими руками для «Ланоса»
Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.
Для монтажа фаркопа применяется дрель и болты.
Как подключить питание
Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.
Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.
На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.
Самодельный фаркоп – можно и самостоятельно изготовить фаркоп? ➤ Mnogofarkopov.ru
Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа, который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади.
Если ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим — это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками. Наверное, вы сразу зададитесь вопросом: будет ли самодельный фаркоп таким же надежным и безопасным, как и купленный?. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Исходя из статистики, 80% автомобилистов ремонтируют свои автомобили в автомастерских. Вот и ответ. Если вы не смыслите в слесарном деле, да и в механике, то у меня для вас есть ответ — НЕТ. Для вашей собственной безопасности лучше всего взять деньги и пойти в магазин за новым фаркопом. Но если же вы решитесь на подвиг и захотите соорудить фаркоп сами, помните, что это не так-то просто, вы потратите достаточно времени и усилий. Положительный момент – это сэкономит ваши деньги.
Как сделать фаркоп своими руками?
Изначально определимся, что нам понадобится для создания самодельного фаркопа:
- Профильная труба (размер взависимости от габаритов)
- Листовая сталь (толщиной не менее 8 мм)
- Металлический шарик (можно найти на рынке, ну если у вас есть знакомый токарь, выточить его не составит большого труда либо заменить шаровым наконечником от автомобиля МАЗ)
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Возможно, понадобиться дрель
Снять бампер, что бы обеспечить доступ к нижней части машины. Пластины прикручиваются болтами (диаметром не менее 12 мм) по 2 шт. с каждой стороны. Затем измеряется расстояние между пластинами и отрезается такой же длинны профильная труба, на которой снимается фаска для сварного шва. На трубе размечается середина, где будет крепиться (с помощью болтов либо сварки), под прямым углом отвод с шаровым наконечником. Далее производится грунтовка всей конструкции. Для безопасности на конструкции фаркопа должно быть установлено устройство, предотвращающее самопроизвольного отсоединения прицепа от автомобиля во время движения. Питание на прицеп можно провести от жгута запитки задних фонарей. Для запитки делается отдельный жгут из 7 проводов расцветки соответствующей стандарту. Соединение можно производить, снимая изоляцию с соответствующих проводов, подсоединяя их, а после изолируя, с помощью изоленты. Можно использовать разъемы быстрого подключения (использование изоленты не требуется). И вот результат – ваш самодельный фаркоп готов, нужно только произвести монтаж с кузовом.
На сколько крепким будет ваш фаркоп, зависит только от вашего мастерства. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего для вас будет приобрести его в магазине. Да конечно, вы однозначно потратитесь, но в свою очередь приобретете надежный, качественный, может быть даже фирменный фаркоп, тем самым обезопасив себя от своей же халатности. Почему спросите вы? Небольшой просчет геометрии конструкции, плохая сварка, крепление, плохой материал и вы создадите опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Итак, подведем итоги – “осведомлен – значит предупрежден”. Поэтому решать вам: фаркоп своими руками и деньги или надежный покупной фаркоп и безопасность.
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.
Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.
Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!
Почему это происходит?
Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.
Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:
- В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
- Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
- Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.
Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут. По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.
В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.
Счастливой вам дороги!
Установить самодельный фаркоп | Авто ТехЦентр ЗИЕСТА
Сегодня на рынке представлен большой ассортимент тягово-сцепных устройств различного типа. Они предназначены для безопасной транспортировки грузов, в частности с помощью прицепного транспорта. Существует множество отечественных и иностранных брендов, предлагающих свою продукцию. Отдельно стоит отметить самодельные фаркопы, которые продолжают пользоваться спросом на рынке. У подобных конструкций есть свои характерные преимущества и недостатки. Перед приобретением того или иного устройства необходимо заранее оценить все возможные риски.
Когда следует использовать самодельное ТСУ?
Самодельные фаркопы как правило приобретают владельцы автомобилей, в которых не предусмотрена установка устройства при проектировании. Соответственно, автоконцерн не заключал договоров с изготовителями, нет разработанных моделей специально для вашей машины. В таком случае остается только сделать ТСУ своими силами. Подобная мера оправдана в следующих случаях:
- в транспортном средстве отсутствуют крепежные отверстия, разметки для монтажа;
- вы хотите уникальную модель фаркопа, которой просто не существует для вашей машины;
- важно сохранить привлекательный вид кузова, но заводское оборудование не отвечает эстетическим требованиям.
В перечисленных ситуациях у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, обратиться к производителю ТСУ для разработки уникальной модификации именно для вас. Но это очень дорого. Во-вторых, найти мастера, предлагающего разработку фаркопов. Также можно все сделать своими силами при наличии знаний и навыков.
Самодельный фаркоп: каким он бывает?
Самодельными ТСУ называют изделия двух типов. Первый вариант представляет собой уникальное устройство, выполненное именно для вас. В зависимости от оснащения мастерской и умения специалиста будут отличаться и параметры. Это может быть грубо сваренная платформа с крюком и шаром или же сложное технически и внешне решение. Стоит отметить, что самодельными фаркопами часто называют универсальные модели, которые можно установить на любой автомобиль. Просто при монтаже необходимо самостоятельно рассчитывать нагрузку на кузов, использовать крепление болтами и с помощью сварного шва. То есть, слово самодельный применяется именно к способу установки, когда нужно своими силами подготавливать крепежи.
Второй вариант относится к более безопасным и широко эксплуатируемым. Именно его рекомендуем для установки. Полностью сделанный в кустарных условиях фаркоп может сломаться, привести к серьезной аварии. Исключения составляют дорогостоящие штучные изделия от небольших производств, специализирующихся на специальных заказах высокого класса.
Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!
Основные преимущества
У самодельных ТСУ при качественном исполнении и грамотном монтаже есть следующие преимущества:
- Возможность установки на любое авто. Если машина с завода не предназначена для транспортировки прицепов, не нужно ее менять. Достаточно выбрать устройство подходящей грузоподъемности и соблюдать правила эксплуатации.
- Отсутствие ограничений в исполнении. Для самых ходовых серийных транспортных средств обычно большой выбор фаркопов. Но в остальных случаях приходится довольствоваться одним-двумя вариациями. А это может не подходить с финансовой точки зрений. К тому же, вы не сможете выбирать между сварной и съемной конструкцией.
Если же говорить о недостатках, но они тоже присутствуют. Главный – это более сложная установка. Важно найти хорошего мастера, который позаботится о правильной подготовке крепежей, защитит кузов от перегрузок и коррозии.
Второй минус самодельных фаркопов в необходимости прохождения регистрации в ГИБДД. При монтаже приходится вмешиваться в конструкцию автомобиля, поэтому нужно узаконить подобные изменения. Это необходимо чтобы гарантировать безопасность на дорогах.
Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!
Другие нюансы
При намерении заняться слесарными работами и самостоятельно сделать фаркоп, то уделите внимание обработке металла. Его необходимо защитить от воздействия влаги, ударов камней во время поездки и других повреждений. Иначе вся конструкция быстро покроется ржавчиной. Следующий этап работы – это подключение блока согласования. Это электронный элемент, который отвечает за:
- согласование сигналов транспортного средства и включение на прицепе противотуманных фар, габаритных огней и поворотников;
- отключение парктроника при использовании прицепа;
- обеспечение правильной работы бортового компьютера при вмешательстве в электронную сеть автомобиля.
Блок согласования обеспечивает надежность работы систем, имеет предохранители от замыкания и других проблем. Также при реализации электроники нужно не забывать о правильном монтаже розетки. Нужно исключить попадание в конструкцию влаги и грязи, защитить контакты от замыкания.
Самодельное ТСУ: важные выводы
Если вы хотите получить уникальный и качественный фаркоп под конкретную машину, то самодельное устройство станет хорошим решением. Но стоит понимать, что на больших заводах проводятся сложные инженерные расчеты и многочисленные испытания. Слесарь по соседству не сможет проделать аналогичную работу и дать гарантии. А значит, нужно найти опытных мастеров и самостоятельно тестировать новый тюнинг. Также подготовьтесь к поездке в ГИБДД, чтобы пройти регистрацию и получить нужные разрешительные документы на изменение конструкции машины. Будьте готовы, что качественное и уникальное изделие будет стоить не дешево. Получить профессиональную консультацию можно у сотрудников ТЦ «Зиеста».
В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.
Как сделать фаркоп своими руками?
На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет фаркоп?
- Как устроен фаркоп?
- Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
- Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
- Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
- Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?
Основная информация о тягово-сцепном устройстве
Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.
Названия выводов семи контактных розеток:
- Задний противотуманный фонарик;
- Контактное заземление;
- Правый поворот;
- Левый поворот;
- Стоп-сигналы;
- Номерные подвески и левая сторона габаритов;
- Номерные подвески и правая сторона габаритов.
Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:
- Контактное заземление;
- Правый поворот;
- Левый поворот;
- Стоп-сигналы;
- Номерные подвески и левая сторона габаритов;
- Номерные подвески и правая сторона габаритов;
- Задний противотуманный фонарик;
- Задний ход;
- 12 вольт с аккумуляторной батареи;
- 12 вольт во время зажигания;
- Заземление для девятого контакта;
- Заземление для десятого контакта;
- Сигнальный проводок.
Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.
Самодельный фаркоп
Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:
- Дрель;
- Болгарка;
- Наждачка;
- Шлифовальный круг;
- Шарик с проушинами;
- Сварочный аппарат;
- Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
- Снимаем бампер;
- Отрезаем проушины;
- Проделываем отверстия при помощи дрели;
- С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
- Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
- Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
- Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
- Покрасьте изготовленную конструкцию.
Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!
Установка фаркопа своими руками
Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?
- Обесточиваем автомобиль;
- Достаем все из багажного отделения;
- Снимаем обивку и запаску;
- Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
- Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
- Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
- С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
- Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками. Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
- Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
- Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
- Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
- Закрепите розетку на фаркопе;
- Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.
Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!
Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:
- Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
- Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
- Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
- Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика. Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.
Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:
- Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
- Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
- Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
- Снимаем переднюю стойку прицепа.
- Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
- Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
- Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.
Как сделать и установить самодельный фаркоп, виды, устройство и крепление
Как сделать фаркоп своими руками? Чертежи, блок согласования. Багажник на фаркоп, прицепное устройство. Фаркоп на Ниву, Дастер, Нексию, для Логана и др.
Пошаговое описание работ
✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.
✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.
Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.
При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.
Источник: http://umeltsi.ru/avtosamodelki/5266-izgotovlenie-farkopa-svoimi-rukami-ustanovka.html
Что собой представляет фаркоп и для чего нужен
Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов. Если автовладельца не устраивает объём багажника, предусмотренный производителем при выпуске модели, то установка подобного приспособления становится компромиссным вариантом. Он пользуется заслуженной популярностью среди владельцев частных домовладений и любителей рыбной ловли, так как наличие прицепа позволяет:
- привезти строительные материалы;
- вывезти крупногабаритный мусор с участка;
- вытянуть другую машину из кювета или отбуксировать её до мастерской;
- отправиться на рыбалку с лодкой и прочими приспособлениями для активного отдыха.
Источник: http://avtozvuk-info.ru/aksessuary/farkop-svoimi-rukami
Собирать или не собирать?
Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.
Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:
- стандартный сцепной шар;
- вариант под американский квадрат;
- предельную массу, которую способен тянуть фаркоп;
- форму шара;
- способы крепления к автомобилю и пр.
Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:
- на ВАЗ 2109;
- на Ниву 2121
- на Камри;
- Шевроле Ланос;
- Рено Логан;
- Рено Дастер;
- Лада Гранта;
- Сузуки Гранд Витара;
- Ховер Н3;
- Дискавери 2 поколения;
- Кайрон;
- Субару Форестер;
- Гольф 2 и пр.
Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.
Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.
Но сейчас остро стоит вопрос регистрации ТСУ. В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.
Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.
Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.
Источник: http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-svoimi-rukami/
Прицепное устройство, фаркоп – некоторые технические подробности
Стоит отметить, что при всей обыденности фаркопа и его использования, он является с одной стороны достаточно сложным, а с другой – ответственным узлом транспортного средства. Для понимания подобной истины достаточно представить, что может натворить оторвавшийся прицеп, самопроизвольно движущийся со скоростью хотя бы шестьдесят километров.
Поэтому вопрос крепления фаркопа к машине является не менее важным, чем выбор самого такого изделия. Попробуем сформулировать, что оно собой представляет, его назначение и кратко описать некоторые его характеристики и разновидности.
Источник: http://ZnanieAvto.ru/korpus/farkop-svoimi-rukami.html
Шар на фаркоп своими руками
Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:
- двухдюймовый;
- 17/8 дюйма.
Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.
Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки
Источник: http://okuzove.ru/modifikacii/pricepnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Крепление фаркопа
Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.
Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.
Источник: http://umeltsi.ru/avtosamodelki/5266-izgotovlenie-farkopa-svoimi-rukami-ustanovka.html
Виды
Выпускаемые гигантами автомобильной промышленности фаркопы различаются по конструкционным особенностям, характеристикам использованного метала (сорт, прочность, упругость, коррозионная устойчивость), формам крепежа, наличию электропроводки, устойчивости к рывкам и т.п. Одно из самых популярных оснований для классификации — съёмность конструкции:
- стационарные фаркопы устанавливаются один раз и «на всю жизнь»;
Стационарны фаркопы делают, как правило, на совесть
- съёмные модели прицепного устройства позволяют монтировать их только в случае необходимости, однако требуют дополнительных крепёжных элементов.
Съёмный фаркоп — более мобильный вариант
По типу шара различают прицепные устройства следующих типов:
- А — устанавливают, если вес груза не превышает 1,5 тонн, прост и удобен в эксплуатации, может быть оперативно демонтирован;
- Н — менее распространён по сравнению с аналогичным ему по грузоподъёмности типом А, но также используется отечественными автолюбителями;
- F и G — регулируются по высоте крепления, отличаются по количеству отверстий для крепежа, подходят для внедорожников с прицепами массой до 3,5 тонн вместе с грузом;
- V — не регулируется по высоте, как первые два типа, но обладает повышенной грузоподъемностью (до 2,5 тонн)
Источник: http://avtozvuk-info.ru/aksessuary/farkop-svoimi-rukami
Необходимые материалы и инструменты
При стандартной схеме крепления фаркопа к автомобилю понадобится приготовить следующие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- дрель и свёрла к ней;
- болгарка;
- гаечные ключи в наборе;
- пассатижи;
- паяльник;
- изолента;
- метровая штанга из железа;
- полуметровая балка-уголок;
- кронштейны;
- подрозетник из металлического кольца;
- крюк или шаровый механизм со встроенными проушинами;
- закладная;
- болты с гайками М12 и М16;
- шайбы на 12 и 16;
- саморезы;
- пятижильный кабель.
Источник: http://avtozvuk-info.ru/aksessuary/farkop-svoimi-rukami
Фаркоп на автомобиль «Нива»
Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:
Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:
Источник: http://umeltsi.ru/avtosamodelki/5266-izgotovlenie-farkopa-svoimi-rukami-ustanovka.html
Прицепное устройство для прицепа своими руками
Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:
Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.
Источник: http://netigor.ru/bystrosemnyy-farkop-svoimi-rukami/
Что ещё необходимо знать о ТСУ
Выбирая себе подобное изделие, надо принимать во внимание страну-изготовитель как автомобиля, так и фаркопа. Дело в том, что они бывают:
- европейские (евро фаркоп):
- американские.
Одно из самых главных отличий между ними – в размере сцепного шара. Евро фаркоп имеет сцепной шар пятьдесят миллиметров в диаметре, тогда как американские могут быть трех различных типоразмеров, причем, только один из них близок к европейскому. Кроме того, евро фаркоп имеет и ряд других отличий, таких как способы крепления и реализация самого изделия.
Буксируемый прицеп надо подключить к электрической проводке автомобиля. Как правило, если это делается своими руками, для подобных целей используется специальный комплект, оснащенный соединительным разъемом. Надо учесть, что такая проводка может быть рассчитана на семи или тринадцати контактный разъем (в зависимости от того, какое будет прицепное устройство). Для того чтобы можно было подключить другие изделия к автомобилю с установленной проводкой, существуют специальные адаптеры фаркопа, позволяющие стыковать между собой семи и тринадцати контактные разъемы.
Однако порой и такого переходника бывает недостаточно. Дело в том, что ряд автомобилей имеет мультиплексную проводку. В этом случае каждое оконечное устройство управляется встроенным в него контроллером, который принимает и обрабатывает поступающие от центрального процессора по специальным линиям связи сигналы. Такое управление распространяется и на фары, габариты, поворотники и т.д. В этом случае подключение электрики прицепа осуществляется через блок согласования.
Источник: http://ZnanieAvto.ru/korpus/farkop-svoimi-rukami.html
Как крепится фаркоп
Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.
Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.
На «Ниву»
Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа
На «Рено Логан»
Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции
На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099
Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности
На ВАЗ 2110
На ВАЗ 2107
Источник: http://okuzove.ru/modifikacii/pricepnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Самодельный фаркоп на «Рено Логан»
Чтобы его изготовить, нужно взять чертежи и размеры тех или иных деталей:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром, фланец
Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.
Источник: http://umeltsi.ru/avtosamodelki/5266-izgotovlenie-farkopa-svoimi-rukami-ustanovka.html
Колпачок на фаркоп своими руками
Колпачком на фаркоп называют небольшой кусок определенного материала со своими формами и размером, который устанавливают на шар ТСУ, независимо от того, съёмный он или нет. Его можно сделать своими руками из чего угодно, поэтому придерживаться каких-либо специальных правил необязательно.
Обратите внимание! В 90-х достаточно часто на это место надевали даже головы кукол. Основные функции, которые выполняет колпачок, это защита, маскировка (если машина и фаркоп отличаются по цвету) и декорация.
Источник: http://vseogarage.ru/poleznye-sovety/ustrojstvo-pritsepnoe.html
Как подключить питание
Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.
Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.
На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.
Источник: http://umeltsi.ru/avtosamodelki/5266-izgotovlenie-farkopa-svoimi-rukami-ustanovka.html
Как сделать и установить самодельный фаркоп
Приобретая любую вещь, устройство или технику, мы рассчитываем использовать их везде и всюду. И это не странно, когда на дорогах можно увидеть, как легковая машина ездит с огроменным прицепом, перевозя всяческие материалы и так далее.
И чтобы сделать такую перевозку максимально удобной и правильной, нужно использовать фаркоп. Это изделие пригодится абсолютно любому водителю. Ведь он нужен даже для буксирования авто. Во многих автомобилях фаркоп входит в комплектацию, но в большинстве случаев его нужно устанавливать дополнительно. Рассмотреть варианты также можно на pricepblog.ru.
Что нужно знать перед установкой фаркопа
В первую очередь хотелось бы отметить очень важную деталь. Фаркоп — очень полезная вещь в автомобиле. Но стоит его сделать или установить неправильно и может случится то, о чем даже не хочется думать. Отвадившийся прицеп или машина, могут наделать много вреда на дорогах. По этому, если вы хоть чуточку сомневаетесь о надёжности такого устройства — лучше обратитесь к специалистам. Они уж точно сделают все правильно и безопасно.
Виды фаркопов
Крепление фаркопа зависит от конструкции и установки специального крюка в автомобиле. Соответственно виды фаркопов бывают такими:
— Съёмный.
— Фланцевый, который устанавливается на некоторую площадку.
— Закреплённый или сварной.
Делаем фаркоп своими руками
Фаркоп имеет определенно несложную структуру построения. Поэтому, сделать его самостоятельно не будет огромной сложностью. Зачастую, некоторые фаркопы могут отличаться от стандартных, но это все зависит непосредственно от автомобиля.
Для своеручного изготовления фаркопа нужны:
— Специальный шариковый механизм, с диаметром в 50 мм. Найти его можно абсолютно на любой автомобильной барахолке, или в официальных магазинах.
— Трубка из металла, длиной в 1 м.
— Всяческие вспомогательные инструменты, а такое болты, гайки, шайбы.
Все детали проходят сварку и специальную фиксацию. Делая фаркоп своими руками, постоянно нужно примерять его к тому месту, где непосредственно он будет и установлен. Также, при своеручном изготовлении фаркопа не стоит забывать о, всем нам известной, поговорке: «Семь раз отмерь и раз отрежь». С ней вы точно сделаете изделие надежно и качественно. Подобное устройство будет выглядеть довольно оригинально и стильно. Но не стоит забывать, что делалось оно своеручно. Поэтому, за таким фаркопом нужен постоянный уход и контроль.
Устанавливаем фаркоп на авто
Наиболее ответственным моментом работы с фаркопом считают его установку. Ведь правильная фиксация устройства сделает путевку максимально комфортной и безопасной.
В установлении фаркопа, по сути, нет ничего сложного и необычного. Зачастую, в каждом автомобиле под установку выделяют специальное место. На него и крепится изделие. Если же такого места в авто нет, настоятельно рекомендуем обратиться в автомобильный сервис, или к хорошему специалисту, который сделает все четко и безопасно.
Подитожив, хочется ещё раз напомнить о безопасности передвижения с прицепом. Ведь многие часто его используют для перевозки всяких тяжёлый вещей. И если что-то случится с фаркопом, на котором и держится прицеп, то можно ожидать плохих последствий. Поэтому, чтобы обезопасить себя и окружающих, лучше поручить установку фаркопа на профессионала. Но если же вы хорошо в этом разбираетесь, то безусловно, самодельный фаркоп — прекрасная возможность сэкономить.
СТРОИТЕЛЬСТВО БУКСИРНОГО БАРА «DEUCE AND A HALF»!
В этом посте будет рассказано о домашнем строительстве среднего буксирного крюка в стиле милитари, обычно используемого для двойки с половиной.
Как и все мои проекты, они всегда начинаются с исследования. Я всегда начинаю с общих запросов поисковых систем, бегло просматривая изображения, пока не найду техническое название того, что я искал, в данном случае «Военное буксировочное устройство средней грузоподъемности». В итоге я наткнулся на ветку Steel Soldiers, в которой обсуждались и были фотографии этой конкретной темы: Thread ONE и TWO.
Найдя фотографии и спецификации военного фаркопа (спасибо Recovry4x4 на Steel Soldiers). Я был готов приступить к раскладке деталей.
Их все еще можно купить на государственных аукционах по ликвидации, но их становится все труднее найти и они становятся все дороже. Кроме того, часто требуется как минимум пара часов езды на автомобиле, чтобы забрать его с любой военной базы, на которой вы его купили. Итак, я решил построить сам.
Раскладываем детали, пытаемся мысленно представить конечный продукт.
Включил плазменный резак и начал вырезать все мои детали из пластин 1/2 дюйма.
Я люблю проекты… (обратите внимание на супер спортивное оборудование безопасности! Подробнее об этом позже)
Снова выкладываю свои детали. На этот раз мне пришлось потратить дополнительное время, чтобы подумать о том, как долго я хочу буксирную балку, и убедиться, что люнетное кольцо будет находиться под правильным углом в положении для буксировки.
Сварка двух основных пластин вместе. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но я обнаружил, что при сварке толстых или крупных предметов сварной шов лучше течет, если вы его предварительно нагреете.
Основные пластины, сваренные вместе, прикрутили опорные пластины к основной пластине, чтобы я мог прикрепить их к трубке. Я временно воткнул туда шайбу для зазора. Трубка, которую я использую, имеет размер 3 x 3 дюйма с толщиной стенки 1/4 дюйма.
Много сварочных работ и слой грунтовки.
В собранном виде
Боковой снимок, обратите внимание на косынки сверху и снизу для дополнительной прочности.
Поскольку большая пластина имеет толщину всего 1 дюйм, мне пришлось разрезать и согнуть концы трубки слева, чтобы они соприкасались с пластиной для сварки.Это также показано на предыдущем рисунке.
Тестовый день! На этом рисунке показаны собранные шайбы (две круглые части пластины 1/2 дюйма, сваренные вместе), которые обеспечивают плотное соединение с скобами.
Оказалось довольно большим. Я бы порекомендовал иметь как минимум двух человек, которые будут перемещать его и помогать вам подключиться.
Гертруда помогает.
На этом фото показано навесное оборудование к тягачу. Я использовал регулируемую точку крепления на фаркопе для универсальности, но это не обязательно.
Навесное оборудование к тягачу.
Так «мы» подключились к тягачу. Я не подтверждаю и не предполагаю, что это правильный или единственный способ, если вы делаете то же самое, то делаете это на свой страх и риск. У меня также были стопорные шайбы и гайки для болтов 3/4 дюйма, но они не показаны на картинке. После нашего пробного рывка первое, что мы сделали, — это пошли в магазин тракторов и купили запасные штифты для кандалов, на которых есть большие шпильки вместо слабых проволочных штифтов, показанных выше.Я провел много исследований и нашел много людей, которые цепляются за цепи на буксируемом грузовике, один из которых делает это ежедневно, поскольку его работа / хобби — покупать военные грузовики на аукционах по всему штату и буксировать их. дом.
Готовый продукт подключен! Я еще не настраивал их, но всегда следует использовать страховочные цепи между тягачом и буксируемым автомобилем.
Прелесть буксирного крюка для этих грузовиков заключается в том, что он дает возможность покупать и забирать военные грузовики с ограниченными возможностями (при условии, что у вас есть грузовик, достаточно большой, чтобы его тянуть).Часто, если они не указаны как работающие на государственных аукционных сайтах, они идут по значительно меньшей цене, чем те, которые, как известно, работают. Таким образом, инвестиции в буксирное устройство в долгосрочной перспективе окупаются снова и снова.
СвязанныеПлоская буксировка с помощью буксировочного устройства
Третий вариант буксировки автомобиля — это плоская буксировка — метод, при котором все четыре колеса буксируемого автомобиля касаются земли.Плоская буксировка включает в себя буксирную балку, инструмент, который имеет ряд преимуществ по сравнению с другими типами буксировки. Буксирные крюки обычно дешевле купить, чем тележку или платформу. Они также легче (и, следовательно, более энергоэффективны), их проще и быстрее подключать и отключать, чем другие методы буксировки автомобилей.
Плоская буксировка, также называемая буксировкой на четырех колесах , требует нескольких предварительных покупок, но обычно это разовые покупки. После того, как вы установите фаркоп, все будет в порядке, особенно если вы будете буксировать одну и ту же машину с одной и той же ведущей машиной во время каждой поездки.
Следует учитывать различные типы фаркопов. К трем основным типам относятся самоустанавливающиеся приемники , устанавливаемые на автобусе, , самоустанавливающиеся приемники , устанавливаемые на буксируемом транспортном средстве, и жесткая буксирная балка с А-образной рамой. Из этих трех оптимальной установкой является самоустанавливающееся буксирное устройство со ствольной коробкой, установленное на автобусе. Поскольку он самоустанавливающийся, приемник можно регулировать из стороны в сторону, что обеспечивает неидеальный сближение между транспортными средствами при буксировке автомобиля.Прицепные устройства с А-образной рамой требуют точного вождения при подсоединении буксирного устройства к ресиверу, поскольку эти буксировочные устройства не двигаются. Также, как правило, лучше приобрести установленный на автобусе приемник, так как они обычно являются самым тяжелым компонентом в установке фаркопа. Если он прикреплен к задней части автобуса, передняя часть буксируемого транспортного средства не увязнет из-за лишнего веса, который может привести к износу компонентов силовой передачи буксируемого транспортного средства. Более того, приемники, устанавливаемые на автобусе, обычно складываются на задней части туристического автомобиля, что является плюсом, когда вы ведете буксируемый автомобиль по городу во время остановки.
При буксировке на плоской поверхности ваши шины изнашиваются равномерно (преимущество перед буксировочными тележками), но быстрее (недостаток при буксировке на платформе). Как и при буксировке с двумя колесами, при буксировке на ровной поверхности рекомендуется отсоединять или снимать приводные валы. Поскольку плоская буксировка настолько популярна среди внедорожников, которые часто отцепляют свои буксируемые автомобили для использования во время поездок, некоторые компании производят послепродажные муфты приводных валов, которые могут легко соединять или отсоединять приводные валы буксируемого автомобиля с помощью рычага.
Некоторые люди предпочитают отказываться от этой дополнительной платы и вместо этого буксируют свои автомобили ровно с нейтральной трансмиссией. Хотя этот метод является грубым для автомобилей (и требует, чтобы вы путешествовали с ключами в замке зажигания), в этой ситуации лучше всего работают механические коробки передач. Они обладают меньшим сопротивлением (и, следовательно, меньшим трением), чем автоматическая коробка передач. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вы все равно можете буксировать ровно на нейтрали; Лучше всего приобрести запасной компонент, который смазывает вашу трансмиссию во время длительных поездок, чтобы предотвратить износ.В любом случае, при буксировке автомобиля на нейтрали с еще подсоединенным приводным валом, рассчитывайте, что двигатель вашего автомобиля изнашивается намного быстрее, чем если вы не торопитесь отсоединять валы.
Независимо от того, какой способ буксировки вам больше всего подходит, обязательно потренируйтесь в буксировке перед выездом на открытую дорогу и свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы убедиться, что вы надлежащим образом застрахованы.
Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных статей посетите следующую страницу.
Связанные статьи HowStuffWorks
Дополнительные ссылки
Источники
- Расс, Кэри.«Ведущие колеса: Введение и задние приводы». Авто канал. http://www.theautochannel.com/mania/behind/russ/cruss_xwd.html
- «Автомобили, которые можно буксировать за дом на колесах». Люблю знать. http://camping.lovetoknow.com/Cars_That_Can_be_Flat_Towed_Behind_Motor_Home
- «Муфта приводного вала Remco». Ремко. http://www.drivetrain.com/remco.html
- «Часто задаваемые вопросы по фаркопу». Sierra Auto Products, Inc. http://www.towbar.com/faqs.htm
- «Инструкции по оборудованию буксирной тележки.»Penske Truck Rentals. Http://www.pensketruckrental.com/personal_rental/accessories/towing_tow_dolly.html
- » Инструкции по эксплуатации буксирной тележки U-Haul. «U-Haul. Http://www.uhaul.com/guide/ Tow_dolly_english_latest.pdf
- «Что нужно знать для буксировки.» Страхование отдыха AON. http://www.aonrecreation.com/what-you-need-to-know-to-tow
- «Почему выбирают American Auto Moving ? »American Auto Moving. Http://www.americanautomoving.com/auto-transport.html
- « Зачем брать в аренду эвакуатор? »Конкурсный колесный подъемник.http://www.competitionwheellift.com/why_lease.html
Как сделать самодельное буксировочное устройство для складного грузового вагона
Несколько лет назад я сделал боковую коляску для своего велосипеда BMX. Коляска закреплена на велосипеде в трех точках жестким соединением. Три полозья колес были крутыми.
Не то же самое, что тащить телегу, но это все, что у меня есть 🙂
Как прокомментировал Сед, было бы хорошо иметь изображение фургона, который вы хотите буксировать.
Первое место, куда я иду за идеями, — это изображения Google для велосипедного фаркопа.
Я был удивлен, сколько было результатов.
Вот несколько вариантов, которые я видел для подключения фаркопа к велосипеду
- Подседельный штырь (самый простой в изготовлении и установке — если работает)
- Цепные перья (жесткое соединение с низким центром тяжести)
- Точка крепления крыла (s ) (похоже, большая нагрузка на крепление крыла)
- Ось (крепление болтами к неразрезной оси, если ось достаточно длинная, все в порядке.Я могу быть излишне осторожным, но использование быстроразъемного шпажки заставляет меня нервничать)
Посмотрев на варианты (более подробное описание ниже), вот что я бы сделал:
За очень небольшие деньги сделать прототип, похожий на The Dumb Stick (ссылка ниже).
- Купите трубу из ПВХ длиной три фута и два дюйма диаметром
- Просверлите в одном конце отверстие, достаточно большое для вашей подседельной трубы
- Просверлите на другом конце отверстие для рым-болта с карабином
- Установите фаркоп, подсоедините фургон и поэкспериментируйте
Больше всего меня беспокоит остановка, особенно если вы спускаетесь с холма.Начните с малого и продвигайтесь вверх.
Если соединение подседельного штыря выйдет из строя, моим откатом будет цепное соединение. У меня был детский прицеп с системой зажима переноски, которая работала нормально. Вытащить 50 фунтов детей — это большая работа и большая нагрузка на тормоза.
Подседельный штырь The Dumb Stick (не одобрение, просто в качестве примера)
Это только я или его сиденье слишком низкое?
Что-то вроде этого сделать достаточно легко. Я бы предпочел сталь или алюминий «поли», если бы это решение прошло стадию прототипа.
Мысли:
- В состоянии покоя весь вес будет приходиться на колеса вагона (при условии, что у него четыре или даже три колеса). Важно, чтобы буксирная балка имела только горизонтальное напряжение, а не вертикальное.
- Я понимаю, как что-то вроде Dumb Stick тянет каяк или повозку.
- Но что происходит, когда он останавливается? Разве повозка не захочет двигаться дальше и раскачивать палку вправо или влево?
Я нашел видео парня, который построил что-то вроде тупой палки и катал на своей байдарке по Флориде.Видео было больно смотреть (оно было слишком длинным и плохо снято), но фаркоп вроде работал нормально. Он ехал не очень быстро, а дороги были очень и очень ровными.
Многие изображения, которые появляются при поиске, очень похожи на Dumb Stick. Похоже, здесь ведется много буксировок каяков и каноэ.
Цепная опора Другой вариант крепления фаркопа — подсоединение к нецепной стороне перья. Это более сложный метод крепления к велосипеду, поскольку для него потребуется какое-то прочное, но гибкое крепление.
Они прижимаются к раме и оси. Некоторые оснастки крепятся только к раме. Это выглядит солидно, но я ненавижу прижимать вещи к своей раме.
Точка крепления крыла Некоторые домашние мастера прикрепляют фаркоп к точке крепления крыла. Мне этот вариант очень неудобен. Я не думаю, что точки крепления велосипедных крыльев предназначены для того, чтобы выдерживать те нагрузки, о которых мы говорим.
Задний мост Другой вариант, который я вижу, — это прикрепить сцепное устройство к задней оси.
Назовите меня параноиком, но я бы не стал так поступать со своим байком.
Думаете, у этого колеса должно быть еще несколько спиц, чтобы тянуть груз?
Я с нетерпением жду других предложений.
Требования законодательства к буксировке в Великобритании
Буксировка прицепов и домов на колесах по дорогам Соединенного Королевства является совершенно законной при условии, что вы соблюдаете правила и нормы, принятые для соблюдения стандартов безопасности. Есть несколько вещей, которые вы должны проверить в отношении вашего автомобиля, тягово-сцепного устройства , самого и ваших собственных водительских прав, чтобы убедиться, что вы буксируете легально.
Конструкция дышла
При выборе самого фаркопа необходимо убедиться, что оно соответствует нормам ЕС. Существуют определенные типы фаркопов, которые разрешены для использования в странах-членах ЕС, поскольку доказано, что они соответствуют утвержденным стандартам качества. Если вы используете буксирное устройство, которое не соответствует этим утвержденным спецификациям, вы можете столкнуться с штрафом и даже сделать вашу страховку недействительной в случае аварии.
Есть одно исключение из этого правила.Если вы устанавливаете буксирное устройство на автомобиль, который впервые был в эксплуатации до 1 августа 1998 года, буксирное устройство может иметь любую конструкцию, и по закону оно не обязательно должно быть одобренного типа.
Буксировка зеркал
Вождение любого транспортного средства совершенно небезопасно, если у вас нет хорошего обзора дороги во всех направлениях. Если ваши зеркала заблокированы прицепом или фургоном, который вы буксируете, и вам мешает обзор дороги позади вас, это подвергает опасности как вас, так и других участников дорожного движения. По этой причине движение без надлежащих буксировочных зеркал запрещено на британских дорогах.Если будет доказано, что вы не можете полностью видеть дорогу позади вас или если на вашем автомобиле недостаточно буксировочных зеркал, вы можете столкнуться с несколькими наказаниями. Официально вас может привлечь к ответственности полиция; вам могут дать 3 балла на водительских правах; и / или быть оштрафованным на максимальную сумму до 1000 фунтов стерлингов.
Тормоза
Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, которое весит более 750 килограммов (включая любой груз, который он перевозит), он должен иметь собственную тормозную систему для буксировки автомобилями в Великобритании.Существуют прицепы меньшего размера, которые также оснащены собственными тормозами, и хотя они делают прицепы более безопасными, они не обязательны для прицепов весом менее 750 кг. Все тормозные системы прицепов и караванов должны быть полностью исправны.
Так же, как вождение автомобиля с неисправными тормозами ставит под угрозу безопасность всех на дороге, то же самое делают прицепы и караваны с тормозными системами, не соответствующими номиналу. Поэтому наличие рабочих тормозов на буксируемых прицепах и прицепах является требованием закона.
Номерной знак
Для целей идентификации все автомобили, буксирующие прицепы или караваны, должны иметь номерной знак на задней стороне. Этот номерной знак должен быть таким же, как у буксирующего автомобиля, и должен быть хорошо виден. Для автомобилей, буксирующих более одного прицепа, номерная табличка должна быть прикреплена к прицепу сзади, чтобы ее было удобно видеть.
Пределы веса
Максимальный вес, который может буксировать автомобиль, полностью зависит от марки и модели автомобиля.Обычно вы найдете предел, специфичный для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации. Если вы не можете найти его там, вы сможете найти ту же информацию на табличке с идентификационным номером (VIN) вашего автомобиля.
Ограничения по ширине
Независимо от размера или мощности вашего автомобиля максимальная ширина для буксируемого прицепа или фургона в Соединенном Королевстве составляет 2,55 м. Максимальная длина прицепа — 7 м. Розничным торговцам не следует продавать прицепы или дома на колесах, которые превышают эти ограничения, но всегда стоит проверить на всякий случай.Если вы приобретете прицеп большего размера и буксируете его на своем транспортном средстве, вы будете нести ответственность за любые понесенные штрафы или взыскания.
Водительское удостоверение и буксировка
Любой водитель, желающий буксировать автомобиль в Великобритании, должен иметь полные и действующие водительские права. Водителям-ученикам не разрешается управлять транспортными средствами, буксирующими прицепы или караваны. Есть три разных класса водительских прав, которые повлияют на ваше право буксировать прицеп или караван.
Если ваши водительские права были выданы после 19 января 2013 года и предназначены для транспортных средств категории b, вы сможете буксировать небольшие прицепы весом менее 750 кг и прицеп весом более 750 кг при условии, что общий вес прицепа и вес буксирующего автомобиля не превышает 3 500 кг.
Лицензии, выданные в период с 1 января 1997 г. по 19 января 2013 г., могут на законных основаниях управлять тягачом весом 3500 кг с прицепом весом до 750 кг.Они также могут буксировать прицеп весом более 750 кг, если вес тягача и прицепа вместе взятых не превышает 3500 кг.
Водителям с лицензиями, выданными до 1 января 1997 года, обычно разрешается управлять тягачами с общей массой транспортного средства и прицепа до 8,25 тонны.
Все о буксирных рычагах
Буксирное оборудование | Транспорт и автомобили
РаспечататьВашему тягачу и прицепу необходимо соответствующее оборудование, отвечающее законодательным требованиям и требованиям безопасности.
В этом разделе:
Буксирные крюки
Правильно спроектированное и смонтированное буксировочное устройство необходимо для безопасной буксировки.
Грузоподъемность
Грузоподъемность тягово-сцепного устройства должна быть не менее полной массы прицепа. На тягово-сцепном устройстве для легкового автомобиля, изготовленного после 1 января 1992 г., должна быть указана грузоподъемность и модель буксирующего автомобиля.
Навесное оборудование
Буксирное устройство должно быть оборудовано приспособлениями для соединения предохранительных цепей, которые могут выдерживать номинальную нагрузку буксирного устройства.
Убедитесь, что крепления цепи безопасности установлены рядом с буксирным сцепным устройством и расположены так, чтобы поддерживать направление буксируемого транспортного средства в случае выхода из строя или отсоединения сцепного устройства.
Буксирные крюки, включая язычки буксирного крюка, не должны опасно свисать, когда прицеп не подсоединен. Вы можете использовать съемную шаровую опору прицепа, защитный кожух на выступающих частях или утопленную буксирную балку, чтобы предотвратить это.
Съемная шаровая опора прицепа
Защитное ограждение
Утопленное буксирное устройство
Защитные цепи, навесное оборудование и муфты
Буксирное соединение Безопасное соединение Прицеп к транспортному средству настолько прочен, насколько прочно самое слабое звено.
Бюллетень стандартов для транспортных средств 1: Строительство небольших прицепов описывает минимальные требования к предохранительным цепям, скобам и сцепным устройствам.
Кандалы
У вас есть несколько вариантов использования кандалов.
Вы можете использовать скобу, совместимую с предохранительной цепью и соответствующую австралийскому стандарту AS 2741-2002 «Скобы».
Руководство по выбору скоб
Банкомат прицепа (кг) | Классификация размеров цепи (AS 4177.4-2004) | Маркировка цепи (AS 4177.4-2004) | Соответствующий номинальный размер скобы D (AS 2741-2002) Класс «S», «6 dee» или «6 bow» | Минимальная испытательная нагрузка (кН) цепь / скоба |
---|---|---|---|---|
До 1000 | 1,000 | 4177-10 | 6 мм S WLL 0,5 зуб. | 4.9 / 9.9 |
До 1600 | 1,600 | 4177-16 | 6 мм S WLL 0,5 зуб. | 7,9 / 9,9 |
До 2,500 | 2,500 | 4177-25 | 8 мм S WLL 0,75 зуб. | 12.3 / 14,8 |
До 3500 | 3500 | 4177-35 | 10 мм S WLL 1.0T | / 19,7 |
В качестве альтернативы используйте скобу, совместимую с предохранительной цепью и известной торговой маркой. На дужке будет маркировка, показывающая бренд, или достаточная идентификация, чтобы проследить его марку и силу.
Вот еще несколько советов по использованию дужки:
- Обычно диаметр штифта дужки больше, чем диаметр корпуса дужки.
- Прочность дужки зависит от ее класса. Сережка класса «S» прочнее, чем скоба класса «M» того же размера.
- Скобы из нержавеющей стали, как правило, не подходят для прицепов, так как они имеют низкую устойчивость к изгибающим нагрузкам.
- Дужка дужки обеспечивает гибкость для большего углового перемещения, чем дужка «D».
Сцепное устройство для распределения веса
Многие водители-тягачи используют сцепное устройство для распределения веса, особенно при буксировке больших прицепов.
Это устройство передает часть нагрузки на шар фаркопа на переднюю и заднюю подвеску тягача. Таким образом сохраняется высота дорожного просвета и управляемость автомобиля.
Следует использовать усиленные буксировочные устройства и навесное оборудование с устройством распределения веса. Перед использованием этого оборудования посоветуйтесь с производителем буксирного крюка или дилером прицепа, так как оно может перегрузить буксирное устройство и его компоненты.
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте сцепное устройство для распределения веса для компенсации плохо загруженного прицепа.
Указатели
Комбинация (тягач и прицеп) длиной 7,5 м или более может быть оснащена задними маркерами с надписью «НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ». Это обязательно, если вашему автомобилю необходимо преодолеть 2 полосы движения при резких поворотах.
Задние маркерные пластины должны соответствовать Национальным правилам использования задних маркировочных пластин (VSB12).
Примеры задних опознавательных знаков
Буксировка с А-образной рамой
Буксировка с А-образной рамой означает буксировку автомобиля со всеми колесами на дороге.Он соединен с буксирной балкой тягача с помощью рамы треугольной формы, обычно известной как «А-образная» рама.
Вам следует проконсультироваться с уполномоченным инженером, чтобы убедиться, что устройство с A-образной рамой правильно спроектировано и изготовлено в соответствии с вашими потребностями. Чтобы получить список утвержденных инженеров, свяжитесь с нами по телефону 13 23 80.
Подробнее о буксировке с А-образной рамой (PDF, 191 КБ).
Штифты и зажимы для буксировочного устройства своими руками
Я постоянно показываю объявления о продаже б / у фаркопов.Не только это, но я внимательно наблюдаю за фаркопами на заменах. Иногда мне везет.
Если я получаю буксирное устройство, у которого отсутствуют штифты и зажимы, или штифты заржавели, я делаю свой собственный из того, что я могу купить в хорошем оборудовании или в одном из больших «коробочных» хозяйственных магазинов.
Я покупаю J-образные / анкерные болты для них в отделе оборудования или в строительной секции. Когда мы с Невой недавно пошли купить один для этой статьи, мы нашли их в отделе гвоздей большого «коробочного магазина» в отделе оборудования.Купите J-образные болты, оцинкованные для предотвращения коррозии. (2 из них обошлись мне в 2,32 доллара, включая налоги)
Анкерные болты используются для зданий с плиточным фундаментом. Когда цемент еще влажный, их вставляют изогнутой частью вниз. Обсуждения продолжают отображаться. Когда цемент высохнет, к этим J-образным болтам будут прикручены подоконники и другие пластины.
Купите J-образные болты, которые длиннее, чем вам нужно. Я купил болты, длина которых не превышает 8-1 / 4 дюйма.Таким образом, резьба может быть удалена, чтобы можно было просверлить отверстия для зажимов штифта сцепного устройства, которые также можно приобрести в тех же магазинах. Пара клипов обошлась мне в 1,3 доллара, включая налоги.
Зажимы для штифтов сцепного устройства, которые я использую, имеют диаметр 5/32 дюйма и длину 2–15/16 дюйма (измерение на прямой стороне) и имеют яркое покрытие.
Каждый болт поставляется с большой шайбой и гайкой. Их можно поместить вместе с другими частями проекта, которые были сохранены для непонятного.
Или, если хотите, вы можете приобрести более короткие J-образные болты и использовать резьбу и гайки, которые поставляются с J-образными болтами.
Мне больше нравятся зажимы для штифтов сцепного устройства — не нужно носить гаечные ключи, иначе вы рискуете потерять детали. Кроме того, если вы используете орехи, они могут ослабнуть, если вы не используете две гайки и не закрутите их двумя гайками друг против друга. И вам понадобится эта большая шайба при установке пальца на буксировочную балку, если вы используете гайки.
Я отрезал анкерный болт до 6 дюймов. Это удаляет резьбовую часть, но оставляет немного мяса на конце, где будет просверлено отверстие для зажима.
Для стандартного буксировочного устройства Beetle… готовая шпилька должна быть 6 дюймов в длину.Это даст достаточно места для просверливания отверстия с зажимом. Отверстие для зажима следует просверлить примерно на 7/8 дюйма от срезанного кончика штифта. Зажим не хочет, чтобы его ударяли о фланец фаркопа. Если есть какие-либо сомнения относительно того, где просверлить отверстия для зажимов, проверьте штифт на буксировочной штанге, прежде чем разрезать штифт или сверлить отверстие для зажима.
Просверливаю отверстия так, чтобы зажим находился под тем же углом, что и загнутый конец штифта.
Просверлите отверстия для зажимов размером чуть больше диаметра зажимов.Для этой цели я использовал сверло на 3/16 дюйма (новое обошлось мне в 2,70 доллара с учетом налогов). Чтобы начать отверстие, найдите центр на штифте и ударьте кернером, чтобы сделать небольшое углубление, чтобы сверло не «блуждало».
Просверлите отверстие прямо в штифте — здесь сверлильный станок может вам помочь. Немного обработайте края нового отверстия, чтобы удалить заусенцы.
Если у вас есть моторизованный шлифовальный круг, используйте его, чтобы подправить срезанный кончик штифта. И слегка скосите край наконечника, чтобы он выглядел красиво.
Общие затраты на этот проект для меня составили 6,32 доллара, включая налоги. Я вижу, где в Интернете можно приобрести Pin Kit за 6,99 долларов плюс доставка. Но вам также нужно дождаться прибытия груза. Кроме того, если вы любите немного изобретать, это несложный проект, который дает полезный результат.
Счастливой и безопасной буксировки!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Автор: Джей Сальсер
Мы с женой Невой водим и работаем на VW с 1976 года.Фактически мы воспитывали нашу семью на этих машинах. Теперь мы на пенсии и наслаждаемся автомобилями VW как хобби. ’67 Beetle всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 1967 года выпуска и Karmann Ghia 68 года выпуска.
Тяговые трубы за рыбацкой лодкой — Буксировочное устройство Bass Boat
Время чтения: 7 минут
Поделиться этим постом
Дайте вашей лодке двойное назначение: Fish ‘N Ski
Рыболовные и лыжные лодки — это отдельный жанр, но по правде говоря, практически любую рыболовную лодку с подвесным мотором можно превратить в рыбалку и лыжи.Вы можете быстро расширить возможности своей лодки с помощью одного небольшого дополнения: TurboSwing.
Конечно, вы можете использовать эту центральную консоль для рыбалки, но почему бы не расширить ее возможности? Удивительно, но завершить это преобразование проще, чем кажется.
Double Duty: машина для водных видов спорта с максимальной ловкостью
В наш век инноваций потребителям нужны продукты, способные на все. Подумайте о смартфонах — вы получите телефон, компьютер, фотоаппарат, кошелек и многое другое.Теперь применим ту же концепцию к лодкам. В моделях Fish ‘n Ski сочетаются два любимых занятия Америки: рыбалка и катание на водных лыжах или, во многих случаях, все водные виды спорта, включая вейкбординг, вейксерфинг или катание на коленях. Поскольку рыболовные и лыжные лодки предназначены для выполнения самых разных задач, они часто конструируются с некоторыми адаптируемыми функциями. Эти плавсредства обычно имеют достаточно места для сидения и обеспечивают комфортную езду. Между тем, их зоны для отдыха и солнечные подушки могут легко выполнять двойную функцию в качестве платформ для заброса, часто благодаря съемным подушкам.Удаление этих подушек перед рыбалкой также помогает защитить ваш винил и быстро очистить его после долгого дня наматывания улова.
Хотя на рыбацкой лодке может быть меньше сидений, единственная важная вещь, необходимая для использования в водных видах спорта, — это буксирная точка. С точки зрения одной дополнительной функции, которая может помочь улучшить любую центральную консоль до такой степени, что это действительно лодка для рыбы и лыж, TurboSwing отвечает всем требованиям. Он прост в установке и эффективен в использовании. Его базовая, но универсальная конструкция буксирного крюка, способная прикрепляться практически к любому типу крепления мотора подвесного двигателя, надежно устанавливается на транец — в отличие от лыжных пилонов или вышек для вейкбординга, которые занимают место в задней части лодки, TurboSwing экономит ценное пространство на борту.
НКТ с рыбацкой лодки?
Серьезные рыболовы могут покачать головой при мысли о лодке для рыбалки и лыж — вы даже можете спросить, «Зачем кому-то когда-либо захочется кататься на тюбингах, лыжах или вейкборде за моей любимой рыболовной машиной?» В то время как рыбак внутри вас может посмеяться над этой идеей, ваши друзья и члены семьи, окружающие вас, могут подхватить эту мысль. Вашу лодку следует рассматривать как многоцелевое вложение. Конечно, одни выходные можно потратить на то, чтобы уловить дневной улов, а другие можно потратить, обучая ваших детей кататься на водных лыжах или таская их на буксирной игрушке.В этом вся прелесть вытаскивания ламп из лодки для ловли окуней.
С TurboSwing, прикрепленным к транцу, у вас будет возможность делать все это и многое другое. Вы по-прежнему сможете наклонить двигатель, чтобы попасть в тощую воду и найти лучшее место для рыбалки. Но с установленным TurboSwing, когда ваша команда начинает нервничать, вы можете сломать свои трубы, лыжи или доски и попасть в кильватер. Кроме того, TurboSwing — это единственное буксирное устройство с трубчатой конструкцией на рынке, поэтому райдеры получат оптимальные впечатления от работы с трубками, в том числе с вытягиванием нескольких труб.
Обрезка двигателя вместе с двигателем
Подвесные моторы обычно ассоциируются с моделями лодок «рыба и лыжи» или «окуней». Поскольку подвесные двигатели свисают с задней части лодки, они создают дополнительное пространство в кабине. Они также обеспечивают дополнительное место для хранения вещей, размещая двигатель на корме. Это дополнительное пространство всегда полезно, когда вы ловите рыбу или буксируете пассажиров по кильватерной струе для занятий водными видами спорта. Но еще одним большим преимуществом любой лодки с подвесным двигателем является возможность полностью поднять или «обрезать» двигатель над водой.Это особенно удобно для рыболовов, использующих троллинговый мотор для входа на мелководье, но мы поговорим об этом позже. Что важно для вас прямо сейчас, так это то, что TurboSwing разработан таким образом, чтобы не влиять на диапазон движения двигателя — и в результате функциональность триммирования остается неизменной.
Быстроразъемные зажимы
TurboSwing — идеальное решение для лодок с окунем или моделей «рыба и лыжи», потому что оно удовлетворяет двойственность характера лодки.Благодаря быстросъемным зажимам вы можете удалить всю планку за считанные секунды. Зажимы также позволяют быстро и эффективно перейти от рыбной ловли к водным видам спорта. Установка проста, а инструкции понятны, что позволит вам уделять больше времени тому, что важно: рыбалке и катанию на лыжах. Его система шкивов также помогает облегчить жизнь любителям водных видов спорта. Шкивы позволяют одновременно тянуть несколько гонщиков, позволяя канату качаться вбок в любом направлении, чтобы улучшить угол наклона наездника и уменьшить рывки на буксирном канате.Благодаря этому многие водители даже замечают улучшение управляемости лодки.
Домкраты, столбы, кикеры или троллинговые двигатели?
Говоря об управлении, все рыболовы понимают ценность постоянного полного контроля над лодкой. Даже во время рыбалки и лыжи чрезвычайно важно иметь возможность легко перемещаться с места на место и, в конечном итоге, положить больше рыбы в лодку. Здесь в игру вступают силовые шесты, кикеры и троллинговые моторы.Эти двигатели могут быть расположены либо в носу, либо на транце большинства лодок, в то время как силовые стойки расположены на транце. В большинстве случаев TurboSwing может их приспособить — без ущерба для их производительности.
Не допускайте попадания лески на опоры
Преимущества TurboSwing для рыболовов очевидны, так же как и его преимущества для второй половины концепции «рыба и лыжи». Когда дело доходит до водных видов спорта, расположение и угол наклона TurboSwing помогают удерживать буксирный трос в приподнятом положении и не касаться воды.Но эта же идея также служит решением общей проблемы для многих рыболовов: обнаружение, что леска запуталась в реквизите. К счастью, TurboSwing не только действует как защитный барьер вокруг вашего двигателя, но и помогает удерживать леску подальше от него.
Идея лодки для рыбалки и катания на лыжах всегда была идеей, движимой инновациями. TurboSwing выводит это на новый уровень и обеспечивает еще большую гибкость на борту многоцелевой лодки.