Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать регулировку фар

  • Главная
  • /
  • Уход за автомобилем
  • /
  • Регулировка фар машины

27 мая 2023

Корректировку положения головной оптики настоятельно рекомендуется проводить после замены фар в сборе или лампочек, ударов (любых, даже незначительных) и тряски при езде по пересечённой местности. На уровень светового луча также влияют: замена шин и дисков, перегруз и другие факторы, изменяющие центровку и дорожный просвет автомобиля. Абсолютно не лишней будет проверка и настройка света фар самостоятельно перед дальними поездками, тем более, что для этого не нужно ничего экстраординарного.

Проверка света фар

Быстро, «на черно» корректность настройки оптики автомобиля можно проверить с напарником, или в соло-режиме.

Вообще, напарник в этом деле весьма полезен при условии, что он имеет аналогичные с вами весо-ростовые характеристики, а если нет, то лучше обойтись без него. Итак, просим товарища встать ровно в пяти метрах от автомобиля, и если уровень светового пучка будет примерно на уровне колен «подопытного», то беспокоиться не о чем. При отсутствии помощника можно в тёмное время суток подъехать к стене строения и оценить симметричность световых пучков, и выравнивать уровень света по «эталонной» фаре, подкручивая винт регулировки положения дефлектора. Такой способ приемлем после замены лампочки или подозрений на смещение отражателя одной из фар.

Самостоятельная регулировка света фар

Для самостоятельной регулировки ближнего и дальнего света фар нам понадобится стена (куда же без неё), позволяющая нанести на неё определённую разметку и не получить потом проблемы от собственника стены за свое граффити. Бак автомобиля должен быть полностью заправлен, на всех шинах установлено одинаковое давление, а в багажнике не должно быть лишней массы.

  • На приборной панели, выставляем ручной корректор фар, выставлен в положение «0».
  • На водительское место усаживаем вышеуказанного «двойника»-дублёра, а при его отсутствии — балластный вес, аналогичный водительскому.
  • Далее подъезжаем к стене вплотную, на этом этапе, по понятным причинам желателен «второй пилот».
  • Наносим на стену отметку по условной оси симметрии автомобиля, а также две метки, соответствующие центрам каждой фары.
  • Проводим через каждую точку вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную.
  • Для большинства легковых автомобилей настроечные параметров оптики таковы: 1% соответствует 5 см на расстоянии 5 м от стены. Мы будем отталкиваться от этих цифр, но для конкретной марки автомобиля этот параметр нужно уточнять. Тут нам на помощь приходит настроечная таблица в инструкции, а при её отсутствии — параметры, указанные в пункте 4.
    3 ГОСТ Р 51709-2001.
  • Исходя из данных, определяем основное значение — отклонение светового луча относительно дорожного полотна в процентах и проводим ещё одну, параллельную горизонтальной линию, отступая те самые 5 см вниз (в нашем условном эталонном случае).
  • Отъезжаем от стены ровно на 5 метров. Светотеневая граница пучка должна проходить по нижней линии. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно правильно выставить положение фар с помощью настроечного винта.
  • Далее нужно последовательно и поочерёдно закрывать фары. Световой пучок выставляем таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.
  • Для фар с совмещённым ближним и дальним светом достаточно одной регулировки, а для фар с отдельным дальним светом на том же стенде отмечаем центры каждого светового прибора и проводим две прямые вертикальные линии. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Процесс самостоятельной регулировки фар с LED-оптикой или ксеноном принципиально не отличается. Важно изучить инструкцию, чтобы в процессе настроек не повредить сервоприводы, блоки проводов и защёлки, ибо большинство светодиодных фар являются необслуживемым блоком, и повреждение креплений и коммуникаций чревато заменой фары, а менять их, как и лампочки в обслуживаемых фарах, рекомендуется парами.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах!

Комментарии

Рекомендованные статьи

самостоятельная регулировка фар

Перейти к содержанию

Ремонт Устройства

Для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей и наилучшего освещения дороги в тёмное время суток, фары головного освещения должны регулироваться. На СТО для этого применяются специальные приборы, которые кроме регулировки проверяют силу света. При отсутствии таких приборов в домашних условиях, можно произвести при помощи экрана, который можно нанести на стену. Для этого подойдёт любая ровная стена, перед которой можно разместить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Поверхность экрана должна быть строго перпендикулярна площадке не менее 8м. Для точности регулировки на стену наносится разметка. Отличаются три типа экранов предназначенных для регулировки автомобилей с двумя, четырьмя фарами, и для регулировки противотуманных фар.
Для правильной регулировки фар при помощи экрана, необходимо соблюдения некоторых правил. Во первых надо проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме для данного автомобиля. Во вторых автомобиль размещается на расстоянии 5 метров, на ровной горизонтальной поверхности. Фары легковых автомобилей регулируются при наличии водителя в салоне, а грузовые автомобили при регулировке не нагружаются. Регулировка фар производится поочерёдно, то есть одна из фар должна закрываться светонепроницаемым экраном. Как разметить экран показано на рисунке. Различают три типа экранов, для регулировки двухфарной системы освещения, четырёхфарной и противотуманных фар.
Начать разметку экрана, для регулировки двухфарной системы, стоит с линии НН, она наносится на уровне фар, на рисунке размер Н1. Затем наносится вертикальная осевая линия, которая соответствует продольной плоскости симметрии. Вертикали Л и П соответствуют центрам фар. Ниже линии Н на расстоянии hб наносится линия ближнего света. Значение hб указано в таблице. Световой пучок должен фокусироваться в точке пересечения линии Б с линиями Л и П. от этих же точек должна образовываться линия под углом 15 гр. В двухфарной системе регулировка фар осуществляется только по ближнему свету. Для регулировки используются регулировочные винты или барашки, в зависимости от конструкции фар.
Для регулировки четырёх фарной системы к экрану добавляется ещё одна горизонтальная линия ниже линии Н на расстояние hд, и две вертикальные линии соответствующие центрам фар дальнего света. Световой пучок наружных фар с европейским асимметричным распределением ближнего света регулируют так же как в двухфарной системе, при включённом ближнем свете фар. После этого наружные фары закрываются экраном, включается дальний свет и производится регулировка внутренних фар, тем же порядком. Регулировочными винтами необходимо добиться максимального совпадения центра светового пятна с местом пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонтальной линией ДД.
При регулировке противотуманных фар, световые пятна должны находиться ниже линии Н на расстоянии 100 мм.
Значение расстояния h

 

Расстояние от внешней поверхности рассеивателя до плоскости экрана, (м)57,510
hб, (мм)50-7575-112100-150
hд, (мм)50100150

Как работают адаптивные фары | HowStuffWorks

Вы едете домой после выходных. Уже поздняя ночь, и на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час — достаточно медленно, чтобы повернуть, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что ждет там, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

С адаптивными фарами не нужно играть в угадайку. Фары поворачивают свои лучи вокруг каждого поворота дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди. Улучшение ночного вождения — нетривиальный вопрос: более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного превышает долю ночных вождений [источник: энциклопедия FARS, дороги общего пользования].

Реклама

В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от штатных, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые нововведения в области фар, находящиеся в разработке.

Стандартные фары светят прямо вперед, независимо от направления движения автомобиля. При объезде поворотов они освещают обочину больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары реагируют на поворот руля, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются, чтобы освещать дорогу впереди. Когда машина поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поворачиваем машину налево, фары поворачиваются влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге. Блики встречных фар могут вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, количество бликов уменьшается.

Автомобиль с адаптивными фарами использует электронных датчиков для определения скорости автомобиля, степени поворота рулевого колеса водителем и рыскания автомобиля. Рыскание — это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси — например, когда автомобиль вращается, его рыскание изменяется. Датчики управляют небольшими электродвигателями, встроенными в корпус фары, для поворота фар. Типичная адаптивная фара может поворачивать свет на 15 градусов от центра, что дает им 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].

Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при низкоскоростном повороте на парковке или при особо крутых поворотах, дополнительное освещение может дополнить фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар вместе с фарами устанавливается дополнительный фонарь бокового света. Когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч) и поворачивает, поворотные огни могут освещать до 80 градусов дополнительной площади по бокам автомобиля. Когда автомобиль ускоряется или завершает поворот, фары автоматически выключаются [источник: BMW].0003

Датчики в системе адаптивного освещения фар предотвращают включение фар, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление других водителей фарами.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары и какие передовые технологии будут использовать фары будущего.

Системы самовыравнивания и технология будущего головного освещения

Большинство систем адаптивного освещения также включают систему самовыравнивания . Самовыравнивающиеся фары имеют дополнительный датчик уровня, определяющий наклон автомобиля вперед или назад. Например, если автомобиль едет по большой неровности, когда передняя часть автомобиля сталкивается с неровностью, она приподнимается. Стандартные фары ненадолго указывали в небо, пока задняя часть автомобиля не переезжала через неровность, и автомобиль не возвращался в ровное положение. Вы могли заметить это, если автомобиль, едущий позади вас ночью, проезжал через кочку, например железнодорожный переезд. Фары другой машины на короткое время мигали, как будто водитель моргнул на вас дальним светом.

На самом деле это фары автомобиля, временно направленные вверх и вам в глаза, а не вниз на дорогу. В системе самовыравнивания электрические серводвигатели реагируют на датчик уровня и направляют фары на дорогу независимо от положения автомобиля.

Саморегулирующиеся фары уже требуются для новых автомобилей в Европе и для всех автомобилей в США, оснащенных биксеноновыми фарами. Биксеноновые фары настолько яркие, что ослепили бы других водителей, если бы не выровнялись.

Реклама

Адаптивные фары еще не входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. На самом деле, лишь несколько компаний предлагают их в качестве опций. BMW предлагает дополнительные адаптивные фары для всех моделей, а модели 335, 535, 7-й серии и серии M включают их в стандартную комплектацию. Renault предлагает их в качестве опции для некоторых моделей, а Volkswagen Passat 2006 года включает их в дополнительный пакет Luxury Package. Lexus, Audi и многие производители автомобилей высокого класса также предлагают пакеты адаптивных фар.

Фары будущего

Автоконструкторы разрабатывают несколько инноваций в технологии фар, которые должны появиться на серийных моделях в ближайшие несколько лет. Адаптивный Тормоз Фары позволит вам видеть больше, чем просто тормозящий автомобиль перед вами. Вы также будете знать, как сильно водитель нажимает на тормоза, что дает вам хорошее представление о предстоящих проблемах или о том, насколько вам самим нужно снизить скорость. Эти тормозные системы загораются как обычные стоп-сигналы при нормальных условиях торможения. Однако, когда кто-то сильно нажимает на тормоз, чтобы резко остановиться, стоп-сигналы светятся ярче. Освещение прогрессивное — когда кто-то действительно нажимает на тормоз, загорается самый яркий стоп-сигнал, в то время как меньшая степень тормозного усилия приводит к яркости между «нормальной» и «полной остановкой».

Один источник оптоволокно лампы может произвести революцию в области автоматического освещения, предоставляя более широкий выбор вариантов освещения и оптимальных конфигураций освещения. Система с одним источником использует один источник света, расположенный где-то внутри автомобиля. Волоконно-оптические нити переносят свет туда, где он необходим. Вместо двух фар автомобиль мог иметь широкий светоизлучающий рисунок спереди. Волоконной оптикой можно управлять с помощью небольших двигателей, чтобы обеспечить еще более универсальное адаптивное освещение. Недостатком на данный момент является то, что оптоволокно теряет большую часть интенсивности света по мере его прохождения, поэтому необходим очень яркий одиночный источник [источник: Smart Motorist].

Для получения дополнительной информации об адаптивных фарах и других темах, которые могут вас заинтересовать, перейдите по следующим ссылкам.

Реклама

Часто задаваемые вопросы по адаптивным фарам

Что такое адаптивные фары?

Адаптивные фары фактически следуют направлению вашего автомобиля во время движения. Они реагируют на поворот руля, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются, чтобы дорога всегда была должным образом освещена.

Какие модели автомобилей имеют адаптивные фары?

Большинство современных автомобилей оснащены адаптивными фарами. Однако вам может потребоваться выбрать более высокую комплектацию или модернизированный пакет, чтобы получить адаптивные фары на некоторых автомобилях.

Есть ли у Toyota адаптивные фары?

Да, Toyota предлагает адаптивные фары для ряда моделей, включая модели начального уровня. Он является частью системы адаптивного переднего освещения Toyota, которая включает в себя технологию Adaptive Cornering и набор датчиков.

Есть ли у Honda адаптивные фары?

Да, Honda предлагает адаптивные фары для ряда моделей, в том числе для некоторых моделей начального уровня.

Адаптивные фары того стоят?

Адаптивные фары очень удобны для водителей. Они точнее освещают дорогу впереди и повторяют траекторию вашего руля. Они также особенно хороши при движении по кривым и поворотам.

Много дополнительной информации

Статьи по теме

Больше отличных ссылок

  • Адаптивные фары с шаговыми двигателями
  • Фары и освещение

Источники

  • Ауди. «Audi A8 2008 года: особенности и технические характеристики». http://www.audiusa.com/audi/us/en2/new_cars/Audi_A8/A8/Model_Features.html
  • BMW. «Переопределение скорости света». http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/mseries/m5/2007/allfacts/ergonomy_ahc.html
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения. «Система отчетности по анализу смертельных исходов». http://www-fars.nhtsa.dot.gov/Crashes/CrashesTime.aspx
  • Опиела, Кеннет С. «Вождение в темное время суток: исследователи из FHWA стремятся улучшить видимость в ночное время, делая дороги более безопасными для автомобилистов и пешеходов». Дороги общего пользования, январь-февраль 2003 г. http://findarticles.com/p/articles/mi_m3724/is_4_66/ai_97723968
  • Умный автомобилист. «История современного освещения». http://www.smartmotorist.com/lig/lig.htm

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Эд Грабьяновски «Как работают адаптивные фары» 26 ноября 2007 г.
HowStuffWorks.com. 24 июля 2023 г.

Citation

Что такое саморегулирующиеся фары?: Функция и проверка

Здесь вы найдете полезные советы по теме систем регулировки фар автомобилей.

Состояние нагрузки и тангаж автомобиля изменяют дальность освещения фар. Это может ослепить других участников дорожного движения. Вот почему законодательно предписаны системы регулировки уровня фар (HLS). На этой странице вы узнаете, как работают стандартные рыночные системы и как их можно проверить простыми средствами. Здесь вы также можете узнать, что делать в случае неисправности и на что следует обратить внимание при регулировке фар с автоматической системой HLS.

Функция

Ручные системы корректора фар

Функция

Системы автоматического регулирования положения фар

Практические советы

Советы по работе с системами регулировки фар

Причина отказа

Неисправность системы регулировки положения фар

Поиск и устранение неисправностей

Проверка систем регулировки положения фар

Видео

Регулировка ксеноновых фар

Правила

Системы принудительного регулирования уровня фар

СИСТЕМЫ РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ

Система регулировки уровня фар регулирует высоту светотеневой границы в зависимости от нагрузки автомобиля. Предполагается, что это позволит избежать ослепления встречных транспортных средств, когда транспортное средство загружено. В современных моделях автомобилей устанавливаются ручные и автоматические системы регулировки уровня фар. В ручных системах водители должны сами регулировать угол наклона фар с помощью переключателя. Существуют системы с пневматическим и электрическим приводом.

 

Проблема заключается в том, что многие загруженные автомобили ослепляют встречный транспорт, поскольку водители недостаточно осведомлены о возможностях регулировки и их функции на своем автомобиле.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ

Конструкция автоматической HLS

Эти системы регулировки фар выполняют свою задачу без участия водителя. Мы различаем две системы: полустатическую и динамическую коррекцию фар.

1 Фара, 2 Активатор, 3 Датчик передней оси, 4 Выключатель света, 5 Блок управления, 6 Датчик задней оси, 7 Датчик частоты вращения, 8 Груз

Полустатическая система регулировки уровня фар .

Полустатическая система регулировки угла наклона фар корректирует только изменения наклона фар, связанные с изменением состояния нагрузки.

 

Блок управления оценивает данные датчиков передней и задней оси, сравнивает их с сохраненными номинальными данными и соответствующим образом включает исполнительные двигатели фар.

Обычно используются приводные двигатели того же типа, что и для ручных систем регулировки уровня фар. В случае компактных автомобилей без большого свеса колеса эта система дает возможность обойтись без датчика передней оси, поскольку изменения наклона в основном происходят только на задней оси. Кроме того, полустатическая регулировка фар работает с большим демпфированием, т. е. корректируется только при длительном наклоне кузова. В комплектах для переоборудования ксенона HELLA используется ультразвуковая система. Здесь датчик измеряет прямое расстояние до дороги.

Динамические системы регулировки угла наклона фар

Сегодня почти все автомобили с ксеноновыми фарами оснащены динамическими системами регулировки угла наклона фар, которые также реагируют на изменения наклона фар, связанные с вождением, такие как ускорение и торможение.

На блок-схеме показана конструкция системы динамического регулирования фар. Блок управления рассчитывает номинальные данные на основе данных датчика с учетом условий движения. В отличие от полустатических систем корректора фар приводные двигатели срабатывают в течение долей секунды. Чтобы обеспечить такое быстрое время отклика, шаговые двигатели в основном используются в качестве исполнительных механизмов на фарах.

Привод корректора фар для ручных и автоматических систем корректора фар

В системах, представленных в настоящее время на рынке, преобладают электрические актуаторы корректора фар, которые в настоящее время создаются в 3-м поколении с дополнительными улучшениями (версия 3i).

 

HELLA предлагает оптимальные системные решения для каждого клиента. Приводы корректора фар для интеграции в фары, а также внешние приводы корректора фар с базовыми ручными настройками или без них доступны в версиях на 12 В и 24 В. Полностью автоматизированный производственный процесс с высокими стандартами качества гарантирует выпуск более 10 миллионов приводов в год. Благодаря постоянному увеличению международных производственных площадок мы также можем поставлять клиентам приводы из Кореи, Индии и Китая.

ISM (Интеллектуальный шаговый двигатель)

Интеллектуальный шаговый двигатель объединяет биполярный шаговый двигатель с силовой электроникой, которые обычно размещаются в отдельном блоке управления, образуя мехатронный блок. Основным компонентом ISM является интегральная схема, реализующая полное управление шаговым двигателем, диагностику и интерфейс с системой более высокого уровня через коммуникационный модуль со встроенным интерфейсом шины LIN.

 

Основными функциональными преимуществами интеллектуального шагового двигателя являются:

  • Микрошаговое управление (тихая и низкорезонансная работа)
  • Возможности диагностики
  • Улучшенная ЭМС
  • Частично автономная обработка ошибок
  • Оптимизированная концепция кабельной разводки

 

Компания HELLA использует технологию ISM, в частности, в системах с изменяемым углом наклона фар. Помимо интеллектуального шагового двигателя для динамического корректора фар, динамическое освещение поворотов и цилиндр модуля VARIOX® оснащены интеллектуальными шаговыми двигателями.

Блок управления автоматической и динамической системы регулировки угла наклона фар

С 1995 года блоки управления HELLA для автоматической и динамической системы регулировки угла наклона фар используются в автомобилях с ксеноновыми фарами.

 

Новое поколение блоков управления корректором фар оснащено дополнительным выходом шины LIN и поэтому становится универсальным стандартным компонентом. Данные об отклонении датчиков осей обрабатываются в блоке управления и преобразуются в контрольные значения для регулировки диапазона освещения с помощью сложных алгоритмов. Модульная конструкция блоков управления позволяет комбинировать отдельные компоненты, такие как корпус, разъемы, печатная плата или программное обеспечение, в соответствии с различными требованиями заказчика для достижения максимальной синергии затрат и гибкости. Благодаря интерфейсу CAN-шины можно адаптировать блок управления к различным типам транспортных средств в конце производственной линии путем кодирования или программирования определенных параметров.

Индуктивный датчик уровня автомобиля

Для ряда систем автомобиля, повышающих безопасность и комфорт, таких как автоматическая подвеска, контроль уровня, а также автоматический корректор фар, необходимо фиксировать текущий наклон автомобиля.

 

Индуктивный датчик дорожного просвета имеет на печатной плате несколько катушек, через которые протекает ток и которые генерируют электромагнитное поле. Эта печатная плата приводит в движение металлический ротор, соединенный с рабочим рычагом датчика, который воздействует на электромагнитное поле. Дополнительные катушки на плате датчика регистрируют изменение поля в зависимости от положения рычага датчика, которое анализируется специально разработанной для этого ASIC.

 

С помощью этого датчика можно реализовать различные угловые области с неизменно высокой линейностью. Индуктивный датчик оси выдает как аналоговый, так и ШИМ-сигнал. Датчик работает с исключительной точностью и совершенно не зависит от температуры. Нулевое положение датчика можно индивидуально изменять. Дальнейшим развитием этого датчика является новый индуктивный датчик, который обеспечивает повторяющийся сигнал ШИМ, сжатый до 75%. Таким образом, датчик можно использовать на разных платформах в качестве общего компонента. Различные монтажные положения и монтажные допуски компенсируются электронной регулировкой в ​​анализирующем блоке управления.

 

Следующими целями разработки являются оптимизация места установки и улучшение выходного сигнала для применения в шасси (датчик дорожного просвета 2-го поколения).

Блок управления корректором положения фар со встроенным датчиком

На следующем этапе разработки системы автоматического регулирования положения фар компактных автомобилей в датчик оси был интегрирован отдельный блок управления: интегрированный электронный блок управления датчиком (SIECU).

 

Основой для интегрированного в датчик блока управления корректором фар является индуктивный датчик дорожного просвета. Механические интерфейсы, такие как навесное оборудование и рычаг датчика, идентичны интерфейсам осевых датчиков.

 

В качестве сенсорного блока управления на задней оси это решение для автоматического корректора фар подходит не только для автомобилей с ксеноновыми фарами благодаря своим преимуществам, но также обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность в автомобилях с галогенными фарами при использовании в качестве замены ручной корректировки фар.

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Если во время движения возникает электрическая неисправность в системе регулировки фар, фары остаются в этом положении. Однако в других автомобилях фары перемещаются в исходное положение и остаются там. Водитель всегда предупреждается об ошибке сигнальной лампой или текстовым сообщением в кабине.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Для регулировки фар обычно требуется диагностический тестер для автоматической HLS. Это также может быть использовано для диагностики системы корректора фар.

 

Корректор фар можно проверить без диагностического тестера, но с помощью мультиметра и осциллографа. Однако важно всегда следить за тем, чтобы электрическая схема тестируемой системы была доступна.

Проверка работоспособности

  • Поставьте незагруженный автомобиль на ровную поверхность.
  • Выровняйте устройство регулировки фар перед автомобилем и включите ближний свет. Проверьте правильность линии отсечки.
  • Добавьте груз к задней части автомобиля, например, путем загрузки багажника. При полустатическом выравнивании фар регулировка фар выполняется через несколько секунд, и ее можно отслеживать на устройстве регулировки луча. В случае динамического корректора фар регулировка происходит очень быстро, так что в случае некоторых автомобилей процесс регулировки воспринимается только как краткая «вспышка» на тестовом экране корректора фар. Однако для некоторых автомобилей эта регулировка происходит только во время движения.

Если процесс регулировки не ощущается, необходимо провести следующие измерения

  • Проверить подачу напряжения на электродвигатели исполнительных механизмов, блок управления и датчик системы регулировки угла наклона фар.
  • Проверить датчик системы регулировки угла наклона фар и кабель передачи данных на наличие механических повреждений и правильность установки.
  • С помощью осциллографа проверьте сигнал датчика.
  • Используйте диагностический тестер для проверки параметров и фактических значений.

РЕГУЛИРОВКА КСЕНОНОВЫХ СИСТЕМ КОРРЕКЦИИ ФАР: ВИДЕО

Регулировка/Диагностика ксеноновых фар с АКС

Проведение диагностики с последующей регулировкой ксенона на фару с автоматической системой регулировки угла наклона фар.

СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: НОРМЫ

С 1993 года по закону требуется, чтобы новые автомобили имели систему регулировки фар. Правила можно найти в директивах 76/756/EEC и ECE-R48.

Насколько полезна для вас эта статья?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *