села на фаркоп Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 882 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнесаВойти•Регистрация
Состояние
СостояниеБ/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производительДоставка
ДоставкаБесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
ПодлинностьОригинал
Аналог
Сортировать
По умолчаниюПо умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Детали двигателя и моторы в сборе
- Детали КПП и трансмиссии
- Детали электрики авто
- Системы освещения
- Детали ходовой части
- Рулевая часть
- Тормозные системы
- Вентиляция, охлаждение и отопление
- ГБО
- Глушители
- Трубы, патрубки, шланги
- Компрессоры для авто
- Автохимия
- Фильтры
- Автокосметика
- Подшипники
- Сальники
- Прокладки
- Топливные баки
- Детали салона
- Другие автозапчасти
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Pilot II — Фаркоп, прицеп и все что с этим связано | Страница 3
Александр-Зеленоград
Новичок
- #41
Вадиммм,Vadimmm написал(а):
Стоит неоригинал (первое сообщение на этой странице), парктроник не реагирует. По поводу болтания фаркопа — я наклеил несколько полосок шумки на сам фаркоп и забил его внутрь. Но на самом деле, и без этого, грохота от фаркопа я не слышал:)
Нажмите для раскрытия…
Неоригинал (первое сообщение на этой странице) продавался с электрикой? доработка была нужна (электрики)?
2 года откатался без «шара» а тут приспичило — купил (почти случайно) по акции лодку + прицеп, в пятницу едем обкатывать на Рыбинку.
Спасибо,
Александр
Vadimmm
Местный
- #42
Александр, нет, я брал просто фаркоп без электрики, мне в качестве причала для чайников(уже спас один раз) и если дернуть кого то надо. Электрика у них не продавалась, только сами фаркопы.
RuлЬ
Старожил
- #43
Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML.Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)
Нажмите для раскрытия…
Technician
Старожил
- #44
Похожая ситуация у меня была в Магадане, только я ехал на артельском УАЗике забирать с обеда главного геолога. Спускаюсь потихоньку на первяшке, передо мной крутит японца и тащит вниз по уклону. Я и тормознуть то боюсь, чтобы не сорвало. Сплошное мыло было в тот день. Я тут соображаю лихорадочно что делать дальше? Тетка в руль вцепилась и не знает что делать.RUL написал(а):
Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML. Зато услышал визг чьего-то тормоза, следом за которым ощутил глухой конкретный удар прямо мне в зад. Надежда была только на фаркоп. Выйдя, увидел уроженца кавказского села, водителя таза пятой модели. С печально-расстроенным, но опасливым лицом, он сказал: «У Вас тут КРЮК, какой-то». Все его эмоции понял, когда увидел какую дыру проделал этот крюк 😀Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)
Нажмите для раскрытия. ..
Нажмите для раскрытия…
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Petr
Постоянный
- #45
Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали 🙁 Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бамперСанитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?
Нажмите для раскрытия. ..
Technician
Старожил
- #46
Понимаете в чем вся проблема? Укрепленный задний бампер это палка о «двух концах». Вам вьезжают в задний бампер, раскалывают его, фонарики противотуманки и пластиковые накладки — обвес. Если удар конечно не очень сильный. Вы по страховке или там по вине водителя, что вьехал вам, меняете и ставите все новое. А теперь представьте себе, что вы поставили металлические трубы — обвес, которые закреплены на фаркоп и на нижнюю часть кузова. И опять вам вьезжают в задний бампер (тьфу-тьфу-тьфу, никому такого не желаю). Что происходит? Два варианта. 1. Удар очень слабый — происходит сжатие ваших обвесов, слегка деформируется задний бампер вашими же обвесами — трубами.Petr написал(а):
Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали 🙁 Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бамперСанитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?
Нажмите для раскрытия.
..Нажмите для раскрытия…
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
CRIMSON
Старожил
- #47
Добавлю от себя по теме……
В Европе (часть, которая ниже Польши) запрещено ездить с «открытым шариком». Если у вас прицеп, велокрепление стоит на нем, то пожалуйста. Эти требования обусловлены европейскими страховыми компаниями, т. к. при малейшем ДТП об крюк получают гораздо более серьезные повреждения. Если, например, в Германии увидят вас полицейские с открытым торчащим шариком, то придется заплатить 100 евро штраф. Опять же замечу: «Если увидят»
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #48
Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил «горячие» парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
Mickey
Местный
- #49
Также склоняюсь к штатному фаркопу, т.к. любители очень короткой дистанции сзади несколько настораживают…)BlackPilot написал(а):
Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил «горячие» парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
Нажмите для раскрытия…
Да, вот от подрезания — это тоже оооочень актуально)))
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
- #50
Инструкция по установке фаркопа с кодом запчасти 08L92SZA600
Паук
Пользователь
- #51
Коллеги,
А кто может набросать чертеж штатной вставки в фаркоп?Или в Киеве дать на померять и сделать чертеж. Появилось время и вдохнлвение сделать самому.
Technician
Старожил
- #52
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
И только равный по духу меня победит!!!
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #53
Technician А такие шайбы распространены? Я что-то не припомню такого плана. Обычные колесные гайки со шпилькой не приделаются?
Какой же русский не любит быстрой езды.
Ger
Старожил
- #54
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта — потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Нажмите для раскрытия…
Делай свою удачу сам.
Technician
Старожил
- #55
Такой способ крепления используется в технике во многих точках. Это и крепление опор двигателя, и крепление полуосей на мостах, и и даже на КРАЗах как мне помнится крепление опор коробки передач с раздаткой. Весь смысл не просто в конической шайбе как зажима, а это как элемент фиксации двух частей до полной неподвижности узлов, исключая дальнейшее образование зазора и разбалтывания. А на счет болта, то тут проблем нет. Можно заказать токарю два болта из металла Х35 и все будет держать на «ура». Из 40-вки делать не советую, металл хрупкий, а 35 самое то, или взять например металл из привода маслянного насоса дизеля Комацу. Там он неоднородной закалки, снаружи каленый, а центр нет, этим самым обеспечивается его прочность на скручивание и ударные нагрузки шестерен. Я с него точил на Волговскую подвеску шпильки вместо болтов нижних рычагов. Ни одна шпилька за время эксплуатации (7 лет) не лопнула и не погнулась. Диаметр 20 мм. Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом. 🙂Ger написал(а):
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта — потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Ger
Старожил
- #56
Ну тогда конечно выдержит! Я такой базой не владел, я думал где бы мне такой болт купить и кого спросить по твердости. Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.Technician написал(а):
Ger написал(а):
Technician написал(а):
Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом. 🙂
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Делай свою удачу сам.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
- #57
Самый лучший вариант, можно и не на 90 градусов, а в той же плоскости. Только места у нас там нет, чтобы просверлиться. Либо всю железяку целиком снимать 😕Ger написал(а):
Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.
Нажмите для раскрытия…
Случайности не случайны.
Technician
Старожил
- #58
Да я понимаю. Я имел ввиду если на два болта садить, то можно один раз снять квадрат для сверловки. А потом то его уже не зачем будет снимать. Потом только гайки раскрутил на болтах и снял вставку с фаркопом. Завтра посмотрю на своем пилоте и прикину как лучше сделать. Но мне кажется отверстие под второй болт лучше сверлить ближе к краю, так удобнее раскручивать будет и более прочно держаться будет, нежели два вместе в глубине квадрата. Ведь нагрузка от шара идет именно у края квадрата, и стук идет именно от края посадки, а не там в глубине квадрата.Andrey36 написал(а):
Technician, тогда вообще проще приварить его наглухо и снимать ничего не надо. Весь смысл оставить съемную конструкцию. Чтоб можно было вытащить вставку с шаром.
Нажмите для раскрытия…
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Aleksandr
Постоянный
- #59
Ger
«Читаю и ржунимагу! Напишу много букв — может кому-то пригодится»
Кстати, фаркопом пользуюсь до сих пор! Вся светотехника работает. Крюк, весь обо$р@нный сваркой — болтается, $ука! Терплю, хорошо не часто. Цена вопроса тогда, не соврать бы, 1500+ 200 розетка. ФлайтАвто в Пензе до сих пор нет! Никого из дилеров Хонды нет!!!
Hans
Активный
- #60
Ger
Это похоже на то, что куплено для подключения электрики?
Подписи нет. И не будет.
Сцепка и сидение —
Заминка и сидение
Лучшая скамья
Аксессуары
Контакт
Возьмите и используйте места HomeTeam ВЕЗДЕ с нашей системой Hitch N’ Sit!
Заявка на патент*
Дополните свой багажный отсек
Фирменные сиденья HomeTeam с логотипом вашей любимой команды, как профессиональные, так и коллегиальные. Сиденья HomeTeam — это отличные места для мероприятий в карусели, рыболовных турниров, ужинов в багажнике, кемпинга, игр в пляжный волейбол, серфинга, семейных встреч, развлекательных спортивных игр и многого другого.
Наши системы сидений Better Bench можно персонализировать с помощью вашего любимого спортивного логотипа или индивидуального бизнес-логотипа.
Наши системы сидений Better Bench можно персонализировать с помощью вашего любимого спортивного логотипа или индивидуального бизнес-логотипа.
Наконец-то по-настоящему удобные сиденья на стадионе, которые можно прицепить к грузовику.
- Бесплатная поддержка
- Чрезвычайно универсальный
- Модульная конструкция для экономии места
- Антивандальный
- Легко устанавливается и транспортируется
- Исключительная долговечность
- Вы можете нанести свои любимые лицензионные логотипы или личный бренд
- Предохранительные замки на сиденьях предотвратят несанкционированное использование во время движения автомобиля.
- Сделано для стандартного 2-дюймового приемника сцепки.
- Система сцепки изготовлена в США.
- Доступно только прямое производство — гарантирует реальную ценность и качество
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Отцепить!
Добавьте переносные ножки!
Многие из наших клиентов использовали Hitch N’ Sit, когда оно не было прикреплено к их автомобилю. Хотите иметь такие же варианты? Сиденья HomeTeam предназначены для использования независимо от того, прикреплены ли они к вашему автомобилю или переносятся в любом месте, с нашим простым креплением одним болтом для добавления и удаления ножек.
Обратите внимание: переносные ножки необходимо снять перед подключением к автомобилю.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Hitch N’ Sit, 3-местный
Модель — #HS3 показана с логотипом, предоставленным заказчиком
Hitch N’ Sit, 4-местный автомобиль
Модель — #HS4, показаны логотипы, предоставленные заказчиком
900 13 Hitch N ‘Sit 2-местный с Стол
Модель — #HS2T с логотипами, предоставленными заказчиком
*Лицензионные наклейки с логотипом не продаются через HomeTeam Seats
Свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в сиденьях HomeTeam и приобрести их.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Hitch N’ Sit
Процесс покупки Hitch N’ Sit состоит из двух этапов. Для использования Hitch N’ Sit необходимо приобрести как фиксированную сцепку сиденья, так и конфигурацию сиденья HomeTeam по вашему выбору.
Шаг 1: Фиксированная сцепка для сиденья
Наша фиксированная сцепка для сиденья производится в США для подключения исключительно к продуктам HomeTeam Seats, что обеспечивает самые удобные и разнообразные системы сидений на задней двери на рынке.
Сцепка кресла для стадиона с замком для защиты от кражи
149,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Шаг 2: Выберите конфигурацию сиденья
Все конфигурации сидений имеют расстояние 20 дюймов на сиденье. Для использования требуется адаптер сцепки.
2-местный автомобиль Hitch N’ Sit
568,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
2-местный автомобиль Hitch N’ Sit со столом
668,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Трехместный автомобиль Hitch N’ Sit
749,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Hitch N’ Sit 4-местный
899,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Принадлежности
Принадлежности могут быть добавлены к вашему стандартному заказу
Переносные ножки
119,00 $/пара
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Стабилизатор
69,00 $
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Стандартные подлокотники
39,95 $/пара
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Откидные подстаканники
74,95 $/пара
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Лицензированные наклейки со спортивными логотипами, доступные через Wincraft. com
Мы обнаружили, что Wincraft является прекрасным поставщиком лицензированных наклеек, которые отличаются долговечностью и отличной адгезией.
Мы обнаружили, что наклейки 8×8 очень хорошо сочетаются с нашими стульями.
Мы также рекомендуем StickerShoppe.com , если вы ищете широкий ассортимент наклеек лицензированных брендов, не ограничиваясь спортивными.
Места HomeTeam не предлагают НИКАКИХ лицензированных спортивных логотипов на наших системах сидений.
Indoor Designs For Your Facility — Зал ожидания для прослушивания, созданный для кастингового агентства в Нью-Йорке
Хотите быть инновационными с сиденьями HomeTeam?
Мы можем создать индивидуальный дизайн с использованием модульной системы HomeTeam Seats, которая позволяет нам предоставить вам места для сидения в помещении или на открытом воздухе для вашего места или объекта.
Вопросы по архитектуре и дизайну Добро пожаловать.
Узнать больше
Уличные конструкции для вашего зала – Индивидуальные 2-рядные домашние спортивные сиденья. Добейтесь профессионального вида, не жертвуя безопасностью или комфортом
Основатель и изобретатель сидений HomeTeam, более 35 лет является профессиональным поставщиком кресел для стадионов. Мы более чем рады разработать для вас решения для сидения большего размера по индивидуальному заказу. Скотт рад показать свой многолетний опыт без обязательств по улучшению вашего продукта. Позвоните нашему консультанту по дизайну, чтобы создать необходимую вам вместимость с помощью качественных продуктов HomeTeam Seats.
Dreamseat обеспечил установку сидений для
Предыдущий
Далее
Авторское право © 2021 HomeTeam Seats | Все права защищены
Свяжитесь с нами
- Коммак Нью-Йорк
- [электронная почта защищена]
- 631-363-4067
Фейсбук Твиттер Инстаграм Линкедин
6 основных типов сцепок для прицепов
Категорииавтомобильные наконечники
6 основных типов сцепки для прицепаБуксировка прицепа может стать неотъемлемой частью ваших приключений на свежем воздухе, работы или даже переезда. Тем не менее, выбор подходящего сцепного устройства для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей, особенно с учетом того, что на рынке представлено так много типов сцепных устройств для прицепов. В этой статье мы обсудим шесть основных типов сцепных устройств для прицепов, их использование и то, как выбрать лучший для ваших нужд буксировки.
Знакомство с различными типами сцепных устройств для прицеповКогда дело доходит до буксировки, очень важно найти правильное сцепное устройство, которое подходит для вашего автомобиля и отвечает вашим требованиям к буксировке. Вот шесть основных типов сцепок для прицепов и их применение:
Задняя сцепка с ресивером
Задняя сцепка с ресивером является наиболее распространенным типом сцепки, и ее можно найти на самых разных транспортных средствах, от легковых автомобилей до грузовиков и внедорожников. Он крепится непосредственно к раме вашего автомобиля и имеет квадратное отверстие для ресивера, обычно размером 1,25 или 2 дюйма. Сцепки заднего ресивера подразделяются на пять классов в зависимости от их грузоподъемности:
- Класс I: легкие, до 2000 фунтов
- Класс II: Средняя грузоподъемность, до 3500 фунтов
- Класс III: тяжелые, до 8000 фунтов
- Класс IV: Особо тяжелые, до 12 000 фунтов
- Класс V: Товарный сорт, до 20 000 фунтов
Переднее навесное устройство
Переднее навесное устройство предназначено для установки в передней части автомобиля и обеспечивает дополнительные возможности для различных целей. Он особенно удобен для установки багажника, стойки для велосипедов или снегоуборочной машины. Сцепки с передним креплением обычно имеют 2-дюймовое отверстие приемника и идеально подходят для маневрирования прицепа в ограниченном пространстве.
Сцепка пятого колеса
Сцепное устройство пятого колеса специально разработано для буксировки больших и тяжелых прицепов, таких как кемперы или прицепы для скота. Он устанавливается в кузове пикапа прямо над задней осью, обеспечивая более стабильное и надежное соединение. Этот тип сцепки может выдерживать гораздо большую грузоподъемность, чем сцепка с задним ресивером, а некоторые модели способны буксировать до 30 000 фунтов.
Сцепка «гусиная шея»
Подобно сцепке пятого колеса, сцепка «гусиная шея» предназначена для буксировки тяжелых прицепов и устанавливается в кузов пикапа. Однако в нем используется система шара и сцепки, а не соединение шкворня и пластины, как в сцепке с пятым колесом. Сцепки «гусиная шея» популярны среди тех, кто буксирует прицепы для скота, платформы и большие кемперы, поскольку они обеспечивают улучшенную маневренность и большую грузоподъемность.
Штыревая сцепка
Штыревая сцепка — это решение для буксировки тяжелых грузов, обычно используемое в коммерческих и промышленных целях. Он состоит из цапфового крюка, закрепленного на тягаче, и люнетного кольца на прицепе. Штыревые сцепки известны своей прочностью, долговечностью и способностью справляться с ситуациями буксировки по бездорожью. Они могут выдерживать вес до 60 000 фунтов, в зависимости от конкретной модели.
Сцепное устройство для распределения веса
Сцепное устройство для распределения веса — это специализированное сцепное устройство, предназначенное для равномерного распределения веса прицепа по осям тягача. Этот тип сцепки обычно используется в сочетании с задним ресивером для повышения устойчивости и управляемости при буксировке тяжелых прицепов. Распределяя вес, он помогает предотвратить провисание задней части тягача и улучшает эффективность рулевого управления и торможения.
Выбор подходящего типа сцепного устройства для ваших нуждПри выборе соответствующего типа сцепного устройства для вашего автомобиля и потребностей в буксировке учитывайте следующие факторы: грузоподъемность прицепа, который вы планируете буксировать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его тяговое усилие, и выберите соответствующее сцепное устройство.