Сертификат соответствия на фаркоп — ГортестСибирь
784
Практически любое оборудование и компоненты, предназначенные для установки на транспортные средства, подлежат обязательной сертификации. Это требование распространяется и на фаркоп – тяговое сцепное устройство для буксирования прицепов легковым или грузовым автотранспортом. Сертификат соответствия на фаркоп можно получить, если подтвердить безопасность и качество изделия по ТР ТС 018/2011.
Как проходит сертификация фаркопов
Если наличие фаркопа предусмотрено технической документацией производителя, проходить дополнительную сертификацию не обязательно. Однако если изделие ввозится на территорию ЕАЭС, либо предназначено для самостоятельной реализации на внутреннем рынке, предпринимателям придется обращаться за получением сертификата. Проходит эта процедура последующим правилам:
- изготовитель, импортер или продавец должны подать заявление в центр сертификации «Гортест Сибирь», представить документацию на сертифицируемое оборудование для ТС;
- в обязательном порядке проводится исследование характеристик и свойств изделия по требованиям регламента ТС 018/2011;
- при подтверждении, что фаркоп отвечает всем критериям безопасности и качества, заявитель получит сертификат и протокол испытаний.
Сертификат на фаркоп потребуется не только для легального ввоза и продажи оборудования на внутреннем рынке ЕАЭС. Если владелец ТС приобретет такое оборудование для установки, ему придется вносить изменения в ПТС, регистрировать изменение конфигурации через ГИБДД. Без сертификата, подтверждающего законность ввоза и продажи такой продукции, пройти регистрацию в ГИБДД невозможно.
Предприниматель может заказать дополнительные проверки и тесты по требованиям национальных стандартов ГОСТ или ТУ. В этом случае можно подтвердить безупречное качество товара в глазах потребителей и контрагентов, получить преимущества в конкурентной борьбе и при участии в тендерах.
Сертификация будет проводиться по конкретной партии изделий, либо в отношении образцов серийной продукции. Исследования и тесты, которые проведут специалисты нашего Центра, позволят доказать качество сборки, соответствие требований к материалам, надежность сцепления. Все результаты лабораторных исследований будут отражены в протоколе. Этот документ нужно представлять одновременно с сертификатом при прохождении таможни, во время проверок надзорных и контролирующих органов.
Этапы и правила оформления сертификата на фаркоп
При обращении за помощью в ЦС «Гортест Сибирь», вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по идентификации товара, выбору кодов по ТН ВЭД, по оформлению заявления. После подачи заявления и обязательной документации, эксперты:
- проведут отбор образцов оборудования для ТС, анализ технической документации изготовителя;
- выполнят лабораторные исследования для определения фактически свойств и характеристик фаркопов;
- оформят протокол лабораторных испытаний с отражением результатов проверки.
После прохождения этих стадий, принимается решении о соответствии параметров фаркопа требования по регламенту 018/2011 или ГОСТ (при добровольной сертификации). Заявитель получит сертификат с идентификационным номером, а сведения о документе будут внесены в реестр ЕАЭС. Срок действия сертификата не может превышать 4 лет, а его владельцу предстоит подтверждать соответствие ТР 018/2011 в ходе ежегодных инспекционных проверок.
Преимущества оформления через ЦС «Гортест Сибирь»
Чтобы избежать проблем с сомнительными посредниками, обратитесь за помощью в Центр «Гортест Сибирь». Наши опытные и квалифицированные специалисты обеспечат:
- максимально быстрое проведение всех проверок, объективность и достоверность исследований;
- консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации, от оформления заявления дл выдачи готовых документов;
- помощь в разрешении сложных ситуаций, оказании дополнительных услуг.
Мы готовы разъяснить вам все нюансы сертификации по телефону, либо через онлайн-форму обратной связи уже сейчас. Консультации специалистов бесплатны!
Вопрос-ответ
Кому нужна сертификация фаркопа?
Сертификационная процедура потребуется, если фаркоп производится, импортируется и продаётся как отдельное изделие, не входит в комплектацию транспортного средства. Сделать это необходимо до выпуска продукции в обращение.
Сертификат выдается заявителю по итогам оценочных мероприятий, в ходе которых доказано соответствие товара требованиям ТР ТС 018/2011. Результаты отражаются в протоколе исследований. За отсутствие документа предусмотрена ответственность по КоАП РФ (штрафы, конфискация или приостановление работы фирмы).
Сертификат на фаркоп нужен и собственнику авто для того, чтобы зарегистрировать изменения конструкции ТС в ГИБДД.
Что нужно для оформления сертификата на фаркоп?
Чтобы получить указанный документ, предприниматель формирует комплект документов. Он содержит:
- норматив, определяющий условия изготовления отечественных устройств, – ГОСТ или технические условия производителя;
- копию соглашения об аренде производственных помещений;
- договор о поставке иностранных изделий с пакетом товаросопроводительной документации;
- информацию о продукции – наименование, характеристики, коды ОКПД 2 и ТН ВЭД, другие сведения;
- копии учредительного договора/устава, регистрационных свидетельств компании;
- протоколы с результатами исследований;
- другие документы – при необходимости.
Пакет документации подается в уполномоченный орган вместе с заполненным заявление на проведение процедуры.
Какой срок действия разрешительных документов на фаркоп?
Сертификат, подтверждающий соответствие этого устройства установленным требованиям, выдается на основании ТР ТС 018/2011 на период до 4 лет. Срок действия документа определяется в индивидуальном порядке и зависит от того, по какой из существующих схем выполнялась оценка изделий.
В случае, когда разрешительная документация оформляется на партию, продолжительность ее действия не устанавливается. Срок действия сертификата на фаркоп может устанавливаться согласно договору о поставке (не может быть больше 1 года).
Заявитель вправе обратиться в уполномоченный сертификационный орган с просьбой о досрочном прекращения действия документации.
Где получить сертификат соответствия на фаркоп?
Для оформления этого документа заявитель обращается к специалистам специализированного центра. На начальном этапе проводится комплекс исследований образцов изделий в лабораторных условиях по определенным параметрам (результаты вносят в протокол).
Затем производителю (импортеру) необходимо подготовить регистрационные документы (заверенные копии) и пакет доказательственных материалов. На основании предоставленной документации сертификационным органом принимается решение о выдаче сертификата либо об отказе в его получении. Если речь идет о серийном выпуске устройств, то в подобной ситуации также осуществляется анализ производства (с выездом на предприятие).
Сколько проходит сертификация фаркопа?
Продолжительность проведения данной процедуры устанавливается индивидуально и зависит от следующих факторов:
- перечня продукции, в отношении которой выполняется оценка;
- наличия необходимой для сертификации документации;
- схемы, используемой для подтверждения соответствия и иных.
Экспертиза товара в аккредитованной лаборатории занимает от 10 рабочих дней. Также дополнительное время понадобится и на разработку технической документации – если товары выпускаются не по ГОСТу, то потребуется разработать технические условия.
Задать вопрос специалисту
JMS AG — тягово-сцепные устройства для самолетов
JMS AG — в авиационном секторе поставляет тягово-сцепные устройства для буксировки / буксировки / наземного обслуживания любых узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, бизнес-джетов и региональных самолетов — с запатентованными двухпозиционными срезными штифтами для максимально быстрой загрузки выбор диапазона и меньшее количество поломок штифтов
Для получения дополнительной информации и облегчения выбора тягово-сцепных устройств см./скачайте следующие данные: широкофюзеляжный самолет ,
• Towbar-select-J-TOWbiz — простой выбор фаркопов для бизнес-джетов и региональных самолетов,
• J-TOW-Retrofit, предложения по универсальной модернизации фаркопов на месте.
• Область DOWNLOADS, доступ к дополнительным данным также на других языках,
• J-SOLUTIONS для получения дополнительной информации о функциях JMS GSE,
• J-TOW-Ref для доступа к нашему специальному справочному списку клиентов TOWBAR.
Для увеличения иллюстраций нажмите на соответствующую картинку;
свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] также в отношении специальных версий , особых опций или разделяемых версий — мы получили их все для вас и будем более чем рады помочь вам!
самая безопасная и простая буксировка
Категории
- Серия Versa
- Широкофюзеляжный
- Узкий корпус
- Бизнес-джеты
- Улетай
Серия J-TOW Versa, специальная серия универсальных/универсальных тягово-сцепных устройств для самолетов, охватывающая широкий спектр самолетов с запатентованной конструкцией срезных штифтов, без инструментов, с двумя положениями и быстрой установкой. Любое из наших универсальных тягово-сцепных устройств также может поставляться с однопозиционными срезными штифтами для специального обслуживания самолетов.
J-TOWversa1 -> улучшенный дизайн
тягово-сцепное устройство широкофюзеляжное универсальное
J-TOWверса2
тягово-сцепное устройство для широкофюзеляжных самолетов , A300, A310, B707, B727 тягово-сцепное устройство для самолетов, СТОПОРНЫЙ штифт дизайн
J-TOWверса3
Универсальный узкофюзеляжный буксирный крюк для самолетов , подходит для A320 и B737-все серии , plus 190-E2/195-E2, SSJ100, CS100/300, MC21 и C919, на основе запатентованной конструкции срезных штифтов , без инструментов, двухпозиционный и быстросъемный
Преобразование с A320 в B737
преобразование до 2015 года
преобразование с 2016 годаМодернизация или ремонт фаркопа
отремонтируйте фаркоп вашего самолета или даже модернизируйте его с помощью надежной головки JMS-TOWhead и/или JMS-toweye для любого из вашего эксплуатируемого парка, контрольный список модернизации.
J-TOW-Retrofit, предложения по универсальной модернизации тягово-сцепных устройств на месте.
Широкофюзеляжные фаркопы для самолетов — среди прочего — с регулируемым по высоте шасси / сравните с возможным универсальным покрытием J-TOWversa-series
Буксировочные устройства для узкофюзеляжных самолетов — среди прочего — с регулируемым по высоте шасси/ сравните с возможным универсальным покрытием серии J-TOWversa
J-TOW320
Фаркоп для самолетов семейства Airbus A320, закрывающий A318/319/320/321, включая A320 neo
ДЖ-ТОВ737-К
Боинг B737 Буксировочное устройство типа CLAMP для B737 CL и B737 NG вкл. B737 МАКС с запатентованной конструкцией срезных штифтов , без инструментов, двухпозиционная и быстросъемная
J-TOW170
Буксировочное устройство для самолетов Embraer 170/175, 190/195 (кроме серии E2)
J-TOWE2
Сертифицировано для новой серии Embraer E2 : фаркоп для 190-E2 и 195-E2; также подходит для самолетов семейства A220 и A320, COMAC919, SSJ100 в сочетании с дополнительными комплектами
Буксирные крюки для самолетов Business Jets и региональных самолетов — выборочная иллюстрация версий
с регулируемым по высоте шасси или как серия J-TOWbiz без регулируемого по высоте шасси, но со сменными буксировочными головками, для полного обзора и выбора, пожалуйста, обратитесь к a. m. выберите документ, доступный для скачивания
J-TOWbiz1
Самолет-буксировщик с несколькими головками без буксировочной головки для кондиционера до 34 000 кг (75 000 фунтов) , можно комбинировать с различными сменными буксировочными головками ; доступны другие версии для более высоких нагрузок
J-TOWbiz1+головка-D33
Embraer 120 фаркоп для самолета
J-TOWbiz1+head-D63
Буксировочное устройство для самолетов Cessna Citation III, VI, VII, X, XL
J-TOWbiz1+head-D71
Фаркоп для самолета Falcon 50
J-TOWbiz2+head-E56
Gulfstream I/II/III/IV/V/V-SP, G300/G350/A4G400/G450/G500/G550/G650 фаркоп для самолетов
J-TOWbiz3
Специальный кузов-буксир для высоконагруженных самолетов с регулируемым по высоте шасси для комбинации со сменными головками серии J-TOW
J-TOWf100
Буксировочное устройство для самолетов Fokker F-70/-100, с регулируемым по высоте шасси
Адаптер D-E
Адаптер позволяет более широкое применение фаркопов J-TOWbiz2- и J-TOWbiz3-серий на основе использования J-TOWheads biz1/D-серий
Фиксаторы и транспортировочные ящики для самолетов Fly-Away — среди прочего
JMS. НОВАЯ ГИБКОСТЬ В GSE.
Sachbearbeiter Export/Vertriebsinnendienst (m/w)
Zu Ihren Aufgaben gehören Agebotserstellung/-nachverfolgung sowie die Auftragsabwicklung einschließlich internationalem Warenversand…
Für mehr Informationen klicken Sie hier.
Буксирная балка Сертификация ЕС — Towsure UK
Правила утверждения типа EC 94/20 были введены в Соединенном Королевстве 1 августа 1998 года как часть более широкого европейского утверждения типа всего транспортного средства. В двух словах, правила означают, что для легковых автомобилей, зарегистрированных на эту дату или позже, если они оснащены фаркопом, фаркоп должен быть спроектирован и изготовлен в соответствии с EC9.4/20 стандартов.
Буксирный крюк, одобренный ЕС, будет иметь табличку или другую долговечную этикетку с номером утверждения ЕС, а также другую информацию, включая S-значение (максимальный испытанный вес на нос) и D-значение (испытательная нагрузка, рассчитанная в соответствии с требованиями EC94/20 — примечание значение D не совпадает с тяговой способностью). Основные требования к буксировочному кронштейну, одобренному ЕС, заключаются в том, что он должен быть установлен во всех точках крепления фаркопа, указанных производителем транспортного средства, что он прошел строгую процедуру испытаний под контролем Агентства по сертификации транспортных средств (VCA) и что серийные фаркопы подлежит Соответствию производства (CoP), чтобы гарантировать, что серийные фаркопы изготовлены в соответствии с теми же стандартами, которые требуются для первоначального испытания фаркопа.
Если ваш автомобиль* зарегистрирован 1 августа 1998 г. или позже, и вы устанавливаете фаркоп, он ДОЛЖЕН быть утвержден по закону в соответствии с EC94/20 и установлен правильно в соответствии с инструкциями производителя. В соответствии с Правилами конструкции и использования транспортных средств установка, использование или разрешение на использование неутвержденного фаркопа на транспортном средстве является правонарушением. Легкие коммерческие автомобили не подпадают под это требование, поэтому, например, фургон Ford Transit не обязан иметь фаркоп с одобрением типа, даже если он зарегистрирован после 19 августа. 98.
Когда моя машина была зарегистрирована?
Транспортные средства с буквой «S» и более поздними номерами подлежат утверждению типа. Если ваш автомобиль с регистрационным номером «S» или новее, то фаркоп должен быть одобрен по типу.
Нужно ли профессионально устанавливать фаркоп?
Буксирный крюк должен быть установлен правильно в соответствии с правилами EC94/20, так как неправильно установленный буксирный крюк опасен и незаконен. Однако профессиональная установка фаркопа не требуется, согласно правилам не требуется квалификация. При условии, что фаркоп установлен в соответствии с инструкциями производителя, вполне допустимо установить на свой автомобиль собственный фаркоп.
Тем не менее, вы можете решить, что имеет смысл профессионально установить фаркоп, и Towsure предлагает эту услугу либо в одном из наших центров установки, либо, что удобно, профессиональную услугу по установке мобильного фаркопа у вас дома или на рабочем месте, при полной поддержке и гарантии Towsure
.
Не приведет ли фаркоп к аннулированию гарантии на мой автомобиль?
№ . При условии, что фаркоп установлен правильно, производитель или дилер транспортного средства не может отказать в соблюдении гарантии на том основании, что фаркоп не является собственной деталью производителя автомобиля. ЕС9Правила 4/20 означают, что утвержденный фаркоп соответствует стандартам, установленным производителем транспортного средства. Законы ЕС об освобождении от блокировки означают, что не может быть никаких препятствий для установки фаркопа, который, согласно одобрению ЕС, имеет такое же качество, что и фаркоп производителя оригинального оборудования.
Однако при установке тягово-сцепного устройства, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, рекомендуется установить комплект электропроводки для конкретного автомобиля, который интегрируется с системами автомобиля, а не универсальный послепродажный комплект, припаянный или соединенный с помощью «scotchlok».