Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому.

Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД.
    Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Тонировка фар пленкой — как сделать своими руками

Тонированные фары добавляют автомобилю стиля и индивидуальности. Так как большинству хочется в той или иной степени сделать своё авто не «шаблонным», то тонировка фар позволяет недорого и быстро выделить авто из массы.

Стать обладателем автомобиля с тонированными фарами можно несколькими путями. Первый ­­– купить тюнинговые фары. Они уже имеют тонировку, выполненную на производстве, и у вас точно не возникнет проблем при прохождении техосмотра. Но цена вопроса не многих устроит. Гораздо дешевле сделать тонировку самостоятельно. Но следует помнить, что хотя второй путь, конечно, обойдёт дёшево, но нужно будет запастись терпением, чтобы выполнить работу аккуратно, а ещё самостоятельная тонировка фар может стать причиной проблем не только с прохождением техосмотра, но и с ГАИ, если перестараетесь и сделаете фары слишком тёмными.

Единственное, как можно избежать проблем с законом и в то же время не покупать дорогие тонированные фары ­– это тонировка фар в автосервисе.

Если вы всё же хотите сделать тонировку фар своими руками, то у вас есть два способа на выбор – тонировочная плёнка или специальная краска (лак).

У каждого способа есть свои преимущества и недостатки.
Тонирование краской будет стоить практически копейки, но на этом преимущества заканчиваются. Минусов гораздо больше:

  • краской сложно покрыть фару равномерно;
  • чтобы покрасить фару, надо её демонтировать;
  • краску можно снять только специальным растворителем, а это чревато повреждением (замутнением) оптики;
  • покрытие недолговечно ­– осадки, перепад температур и ультрафиолет разрушают краску;
  • плохо пропускает свет, а значит больше вероятность проблем с ГАИ.

Плёнка будет стоить дороже, но она имеет множество плюсов:

  • хорошая светопропускная способность;
  • оптика под плёнкой не царапается и не мутнеет;
  • в любой момент плёнку можно снять без повреждений фары.

Тонировка фар плёнкой

Самое первое, с чего начинается процесс, — это выбор способа тонирования и материалов. Что предпочесть – плёнку или краску – решать вам. Если вы решили тонировать плёнкой, то как выбрать тонировочную плёнку можно прочитать в нашей статье. Здесь рассмотрим как затонировать фары самостоятельно с помощью плёнки.

После того как вы определились с дизайном, цветом плёнки и купили материал, приступаем к процессу нанесения плёнки на фары. Подготовьте необходимые инструменты:

  • средство для обезжиривания или спирт;
  • распылитель;
  • фен;
  • ракель;
  • ножницы.

 Процесс тонирования фары включает следующие этапы:

  1. Очистите фару от грязи и пыли, обезжирьте спиртом или специальным средством и дайте просохнуть.
  2. Приложите плёнку к фаре и маркером обведите фару по контуру.
  3. Вырежьте плёнку чуть больше, чем размер фары, чтобы был небольшой запас.
  4. Чистой водой намочите фару и приложите тонировочный материал к оптике, стараясь избежать создания складок и неровностей.
  5. От центра к краям проводите по поверхности фары, чтобы выгнать воздух из-под плёнки.
  6. Там, где изгибы, тонировочную плёнку нагрейте феном, чтобы она стала эластичной. Натяните плёнку и приклейте к фаре, чтобы материал ровно лёг на поверхность, без воздушных пузырей.
  7. Лишнюю плёнку по краям обрежьте.

Тонировка задних фар выполняется так же, как и тонировка передних фар. Разница может быть лишь в том, что передние фары придётся демонтировать перед тонированием, если процесс будет мешать бампер. В этом случае убедитесь, что сможете самостоятельно установить фару обратно.

Процесс тонировки фар практически ничем не отличается от тонировки стёкол автомобиля. Если вы уже тонировали автостёкла, то фары вам не доставят проблем. 

тонировочная пленка для фар | Тонировка фар своими руками

Афганистан (AFN؋)

Аландские острова (EUR€)

Албания (ALLL)

Алжир (DZDد. ج)

Андорра (EUR€)

Ангола (00$2) 90 (00$3) XCD$)

Антигуа и Барбуда (XCD$)

Аргентина (USD$)

Армения (AMDդր.)

Аруба (AWGƒ)

Остров Вознесения (SHP£)

Австрия (AUD3) 09 (EUR€)

Азербайджан (AZN₼)

Багамы (BSD$)

Бахрейн (USD$)

Бангладеш (BDT৳)

Барбадос (BBD$)

Беларусь (USD$)

Бельгия (EUR€)

Белиз (

BDT$)

Бенин (XOFFr)

Бермудские острова (USD$)

Бутан (USD$)

Боливия (BOBBs.)

Босния и Герцеговина (BAMКМ)

Ботсвана (BWPP)

Бразилия

3

Территория Индийского океана (долл. США)

Британские Виргинские острова (долл. США)

Brunei (Bnd $)

Bulgaria (Bgnlv.)

Burkina Faso (xoffr)

Burundi (Biffr)

Cambodia (KHR ៛)

Cameroon (XFFR)

Канада (CAD $)

Cameroon (XFFR)

(CHR $)

Cameroon (XFFR)

. Верде (CVE$)

Карибские Нидерланды (USD$)

Каймановы острова (KYD$)

Центральноафриканская Республика (XAFFr)

Чад (XAFFr)

Чили (CLP$)

Китай (CNY¥03)

3

Остров Рождества (AUD$)

Кокосовые (Килинг) острова (AUD$)

Колумбия (COP$)

Коморские острова (KMFFr)

Конго – Браззавиль (XAFFr)

Конго – Киншаса (CDFFr)

Острова Кука (NZD$)

Коста-Рика

CRC0002 CRC0002 Ivoire (xoffr)

Хорватия (Eur €)

Curaçao (Angƒ)

Кипр (Eur €)

Чехия (CZKKč)

DENMAR

Доминиканская Республика (DOP$)

Эквадор (USD$)

Египет (EGPج. م)

Сальвадор (USD$)

Экваториальная Гвинея (XAFFr)

Эритрея (USD$)

Эстония (EUR€)

Эсватини (USD$)

3

3

Эфиопия (ETrBB$)

Фолклендские острова (FKP£)

Фарерские острова (DKKkr.)

Фиджи (FJD$)

Финляндия (EUR€)

Франция (EUR€)

Французская Полинезия (EUR€)

3 XPFFr)

Южные территории Франции (EUR€)

Габон (XOFFr)

Гамбия (GMDD)

Грузия (USD$)

Германия (EUR€)

Гана (USD$)

Гибралтар (GBP£)

Греция (EUR€)

Гренландия (DK0K0kr0.3)

2 Гренландия (DK00002) Гренада (XCD$)

Гваделупа (EUR€)

Гватемала (GTQQ)

Гернси (GBP£)

Гвинея (GNFFr)

Гвинея-Бисау (XOFFr)

Гаити (G в долларах США)

Гондурас (HNLL)

САР Гонконг (HKD$)

Венгрия (HUFFt)

Исландия (ISKkr)

Индия (INR₹)

Индонезия (IDRRp)

Ирак (USD$)

Ирландия (EUR€)

Остров Мэн (GBP3)

0 (ILS₪)

Италия (EUR€)

Ямайка (JMD$)

Япония (JPY¥)

Джерси (USD$)

Иордания (USD$)

Казахстан (KZT〒)

3 Кения KESKSh)

Кирибати (USD$)

Косово (EUR€)

Кувейт (USD$)

Кыргызстан (KGSsom)

Лаос (LAK₭)

Латвия (EUR€)

Ливан (LBPل. ل)

Лесото (USD$)

Либерия (USD$)

Ливия (0$3) Лихтенштейн (CHFCHF)

Литва (EUR€)

Люксембург (EUR€)

Макао (MOPP)

Мадагаскар (USD$)

Малави (MWKMK)

Maldive (MY0RRM) 02VR090Malaysia (MY0RRM)

Мали (XOFFr)

Мальта (EUR€)

Мартиника (EUR€)

Мавритания (USD$)

Маврикий (MUR₨)

Майотта (EUR€)

Мексика (MXN$)

Молдова (MDL)

Монако (EUR₨) 9002 Монголия (EUR€)

M

Черногория (EUR€)

Монтсеррат (XCD$)

Марокко (MADد.م.)

Мозамбик (USD$)

Мьянма (Бирма) (MMKK)

Намибия (USD$)

Науру )

Непал (NPR₨)

Нидерланды (EUR€)

Новая Каледония (XPFFr)

Новая Зеландия (NZD$)

Никарагуа (NIOC$)

Нигер (XOFFr)

Нигерия (NGN₦)

Ниуэ (NZD$)

Остров Норфолк (AUD$)

3

3

Норвегия (долл. США)

Оман (долл. США)

Пакистан (PKR₨)

Палестинские территории (ILS₪)

Панама (долл. США)

Папуа-Новая Гвинея (PGYPKK)

3

3 )

Перу (PENS/.)

Филиппины (PHP₱)

Острова Питкэрн (NZD$)

Польша (plnzł)

Португалия (Eur €)

Катар (QAR ر (WSTT)

Сан-Марино (EUR€)

Сан-Томе и Принсипи (STDDb)

Саудовская Аравия (SARر.س)

Сенегал (XOFFr)

Сербия (RSDРСД)

USD Сьерра-Леоне (SLLLe)

Сингапур (SGD$)

Синт-Мартен (ANGƒ)

Словакия (EUR€)

Словения (EUR€)

Соломоновы острова (SBD$)

Сомали (USD$)

Южная Африка (ZARR)

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (GBP£)

3

3

Южная Корея (KRW₩)

Южный Судан (USD$)

Испания (EUR€)

Шри-Ланка (LKR₨)

Сен-Бартелеми (EUR€)

Остров Святой Елены (SHP£)

St. Киттс и Невис (XCD$)

Сент-Люсия (XCD$)

Сент-Мартин (EUR€)

Сент-Пьер и Микелон (EUR€)

Сент-Винсент и Гренадины (XCD$)

Судан (USD$)

Суринам (USD$)

Шпицберген и Ян-Майен (USD$)

Швеция ( SEKkr)

Швейцария (CHFCHF)

Тайвань (TWD$)

Таджикистан (TJSЅМ)

Танзания (TZSSh)

Таиланд (THB฿)

Тимор-Лешти (3 USD$)

0

Токелау (NZD$)

Тонга (TOPT$)

Тринидад и Тобаго (TTD$)

Тристан-да-Кунья (GBP£)

Тунис (USD$)

Турция (TRY₺)

Туркменистан (USD$)

Острова Теркс и Кайкос (USD$)

Тувалу (AUD$3) 900,00 Дальние острова (USD$)

Уганда (UGXUSh)

Украина (UAH₴)

Объединенные Арабские Эмираты (AEDد. إ)

Великобритания (GBP£)

США (USD$)

Уругвай $)

Узбекистан (UZS)

Вануату (VUVVt)

Ватикан (EUR€)

Венесуэла (USD$)

Вьетнам (VND₫)

Уоллис и Футуна (XPFFr)

Западная Сахара (MADد.م.)

Йемен (YER﷼)

3 Zambia USD$)

Зимбабве (USD$)

Тонировка фар для гонок на выносливость «Сделай сам»

По мере того, как вы и ваш автомобиль заканчиваете обучение и ориентируетесь в различных типах гонок, которые может предложить НАСА, это означает, что вам также необходимо ориентироваться во множестве наборов правил, которые НАСА создавало на протяжении многих лет. Для NASA 25 Hours of Thunderhill, проводимого ежегодно в первые выходные декабря, существуют отдельные дополнительные правила и положения, в которых подробно описываются конкретные положения о том, как проводится эта гонка. Одним из правил, которое легко упустить из виду, является правило 4.3 Фары, в котором подробно описывается конкретное расположение и цвет фар для длинной 25-часовой гонки в темноте.

С 2016 года «25 часов Тандерхилла» предписывают, где именно можно устанавливать фары, вертикально и сбоку, на каждом гоночном автомобиле. Это важно отметить, потому что это отличается от набора правил чемпионата Western Endurance Racing Championship, который разрешает световые полосы по всей передней части автомобиля.

Кроме того, в правилах фар для 25 Hours of Thunderhill есть подраздел, который касается цвета фар для определенных классов. «4.3.5: Все автомобили ES и ESR должны иметь желтые тонированные фары». Причина этого правила в том, что в гонке «25 часов Тандерхилла» используется несколько классов и разные скорости. В мероприятии участвуют автомобили восьми классов: E3S, E3, E2, E1, E0, ENP, ES и ESR. Автомобили ES и ESR, как правило, самые быстрые на трассе. На самом деле, в этом году у них будет своя собственная квалификационная сессия, которая является первой. Чтобы более медленные автомобили могли определить, какие автомобили имеют более высокую скорость сближения, НАСА обязало автомобили ES и ESR иметь желтоватые фары.

У этой машины стандартные белые/прозрачные фары. Чтобы соответствовать дополнительному правилу 4.3.5 25 Hours of Thunderhill, ему потребуется желтый оттенок над фарами.

Чтобы изменить стандартные фары автомобиля на желтый оттенок, не нужно искать другую фару в сборе янтарного цвета. Мы смогли применить желтый оттенок, похожий на автомобильную пленку, над фарой, что соответствует требованиям правила. Этот проект обошелся нам всего в 20 долларов на расходные материалы от Amazon, а установка заняла всего около 30 минут. Просто и дешево, как я люблю.

Виниловая пленка желтого цвета от VViViD стоимостью двадцать долларов, ножницы, лезвие бритвы и пластиковый аппликатор, который шел бесплатно вместе с винилом, — это все, что нам нужно, чтобы наши фары приобрели законный цвет.

Потратьте время на тщательную очистку существующих прозрачных линз фар, чтобы убедиться, что винил приклеится к фаре в сборе. Затем начертите винил, придав ему более удобную форму, похожую, но немного больше, чем ваша существующая фара.

Первым шагом в тонировке фар является вырезание части винила до формы меньшего размера, похожей на вашу фару.

После того, как ваша фара будет чистой и у вас будет черновая деталь, удалите защитную бумагу и наклейте винил на фару. Убедитесь, что вы помещаете центр виниловой пластины в центр фары, чтобы вся фара была покрыта одним куском желтого тонированного винила.

Следующим шагом является снятие липкой подложки с винила и наклеивание ее на фару. Сначала это будет выглядеть немного безумно, но используйте аппликатор, чтобы выдавить пузырьки воздуха, и положите винил на ровную поверхность.

Мы обнаружили, что, начав с куска винила немного большего размера, наклеив его, а затем медленно обрезав края, чтобы форма все ближе и ближе соответствовала фактической форме фары, мы избавились от необходимости начинать все сначала с совершенно новым куском. винил.

Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать винил до формы, более близкой к фактической форме фары. Затем продолжайте использовать аппликатор, чтобы приклеить края к фаре.

Мы решили не использовать воду под винилом, потому что мы обнаружили, что мы никогда не сможем выдавить всю воду, а затем вода расширяется, создавая пузырьки воздуха под винилом. Клей имел как раз ту прочность, чтобы с винилом было легко работать, и он оставался на автомобиле на высоких скоростях.

Бесплатный аппликатор-скребок имел очень маленькую форму, что позволяло легко опускать края именно там, где мы хотели.

После того, как мы уложили винил точно там, где мы хотели, мы использовали бритвенное лезвие, чтобы сделать окончательные обрезки, чтобы все выглядело аккуратно. Сначала мы поработали над меньшими фарами дальнего света в качестве практики, а затем взялись за более крупные узлы основных фар странной формы.

Для сборки основной фары мы начали с гораздо большего куска винила, терпеливо сжимали и обрезали его, пока весь свет не освободился от пузырьков воздуха и полностью не покрылся янтарным оттенком.

Этот проект оказался проще, чем мы ожидали, а именно благодаря гибкости виниловой пленки.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *