Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка биксеноновых линз своими руками

При всех достоинствах американских автомобилей, особенно старой классической школы, есть два общих недостатка (касается всех моделей): высокий расход топлива и отвратительный головной свет. Замена ламп на всевозможные «Night Breaker» и прочие «плюс 50% яркости» ощутимого результата не дают. Проблема в едином подходе к конструкции отражателей: любая американская фара подслеповата.
Выход один: установка современной газоразрядной системы, то есть ксенона. Простая замена галогеновой лампы на колбу с газом, решает проблему частично:

  • Во-первых – это явное нарушение технического регламента. Установка газоразрядных ламп в фары с отражателем (рефлектором), разработанным под галогенку, запрещена.
  • Во-вторых – рефлектор рассчитан на точечный источник света, то есть спираль. Размытое облако светящегося газа в ксеноновой колбе не фокусируется, и дает множество паразитных засветок. Именно по этой причине автомобили, в которых просто заменили галогенку на ксенон, безжалостно слепят встречных водителей, даже при ближнем свете.

Китайские изобретатели предлагают множество нестандартных газоразрядных колб, выполненных на галогеновых цоколях: h2, h5, HB3 и пр. Якобы для «штатной» замены. Такой подход в корне неверный.

Установка готовой фары (или осветительного модуля) в виде линзы

Конструктивно, это может быть полноценная фара с линзой и штатным цоколем под один из стандартов ксеноновых колб. Есть готовые блоки в корпусе: их можно устанавливать в кузов отдельно от фар. Но самый распространенный вариант ретрофита (он же самый экономный) – линзованный модуль без корпуса.
Для справки: линзованные модули могут быть отдельно для ближнего и дальнего света (маркировка соответственно DC и DR), или биксеноновые линзы (маркировка DC/R). Во втором случае, переключение режимов осуществляется с помощью шторки, формирующей луч: управляется электромагнитом.

Правовая сторона вопроса

Несмотря на то, что статья носит технический характер, рассмотрим некоторые юридические тонкости, позволяющие легально использовать ксенон в автомобиле. Про штатные схемы рассказывать нечего: если газоразрядные фары установлены производителем, все и так законно.

Технический регламент таможенного союза гласит:

1. Допускается установка фар с газоразрядными источниками света в автомобилях, снятых с производства. При этом используются фары с другой модели.
2. Если вы самостоятельно установили (точнее собираетесь установить) ксеноновые модули в фары, предназначенные для галогеновых ламп, необходимо согласование в ГИБДД. Эта процедура включает в себя техническую экспертизу, походы по инстанциям и некоторые финансовые затраты (помимо стоимости оборудования). После чего, делается отметка в ПТС о внесении изменений в конструкцию, и катайтесь на здоровье.
Собираетесь ли вы узаконить самодельный ксенон, или будете переделывать фары таким образом, что ни один инспектор не докопается – работы следует выполнить в соответствии со стандартами.

  • Цветовая температура должна соответствовать техническому регламенту. Оптимальное значение: 4000К — 5000К. Это естественный цвет солнца, отлично освещает как мокрую, так и сухую дорогу. Не бросается в глаза дорожным инспекторам, в отличие от голубого или фиолетового, которые в свою очередь еще и плохо освещают путь.
  • При уровне освещенности выше 2000lm (начиная от мощности 35W, любая газоразрядная фара превышает этот номинал), фары должны быть оборудованы автоматическим корректором угла наклона, и системой очистки (омывателями, дворниками).
  • Не допускается использование стекол головных фар с нанесенным рифлением.

Ну и разумеется, светотеневая граница ближнего света (в нашем случае с ломаным правым участком, так называемая ступенька) должна быть правильно отрегулирована.

Теоретические выкладки закончены, приступаем к практической реализации проекта

Автомобиль – Lincoln Navigator 2000 года выпуска. Сказать, что в стоковом исполнении светит плохо – это ничего не сказать. Автомобиль снят с производства, но установить ксеноновые фары от другой модели нет возможности. Поэтому инсталлируем биксеноновые модули.


Поскольку процесс не быстрый, а ездить нужно каждый день – для опытов были приобретены новые штатные фары от тайваньского производителя DEPO.

Это решает ряд проблем:

1. Пока инсталлируем линзы – автомобиль на ходу со старыми фарами.
2. Если «что-то пойдет не так» — вы не останетесь без головного света.
3. При необходимости (проблемы с ГИБДД, не проходится техосмотр…) всегда можно откатить назад.
Заодно я обновил старую оптику с помутневшими стеклами. Благо цена комплекта не слишком кусачая.
Прежде всего, новые фары необходимо вскрыть. За редким исключением, стекло крепится к корпусу с помощью герметика. При нагревании до 200°С — 300°С, клей размягчается, и фара легко разбирается. Есть много способов: засунуть в духовку, уложить в герметичную коробку и нагреть воздух внутри с помощью фена, воспользоваться инфракрасным нагревателем типа «UFO». Я выбрал локальный нагрев с помощью строительного фена.
Инструмент для разборки стандартный: отвертка, плоскогубцы (для извлечения стопорных заклепок, у кого есть), зубочистки в качестве распорных клиньев, и собственно фен.

Фара осматривается по контуру крепления стекла на предмет дополнительного крепежа: шурупы, заклепки, скобы. Затем укладывается на мягкую поверхность, и начинается нагрев с самого легкого угла.

Через некоторое время, герметик поддается. Аккуратно поддеваем плоской отверткой, в щель вставляем зубочистку.

Когда стекло отойдет на достаточное расстояние, можно зафиксировать щель тряпкой.

Прогреваем последний участок.

Отделяем стекло, оставляем фару остывать.

Нагрев контролируется визуально. Пластик не должен менять цвет, и становиться мягким. Лучше выбрать температуру поменьше, и греть дольше.

Теперь о линзах

Я выбрал биксеноновый комплект от китайского производителя «CBX». Это предприятие, на конвейерах которого выпускается оптика для разных автозаводов. Мой набор оказался китайской репликой для Volkswagen AG, для какой-то модели AUDI. Разумеется, никаких оригинальных логотипов – это пиратский заводской клон. Качество исполнения (особенно линзы) на высшем уровне. Маски (декоративные накладки, закрывающие конструкцию) в моем случае подошли от VW Tiguan. Разумеется, made in China.

Диаметр линзы – 3 дюйма. Цоколь – стандартный D2S. Лампы купил фирменные, PHILIPS 85122 35W, цветовая температура 4600К. Блоки розжига (балласт) использовал от корейской фирмы Sho-Me 35W. Установка внешняя, благо за бампером можно все что угодно спрятать. В комплект блоков розжига входит вся необходимая проводка, так что переписывать инструкцию по подключению нет смысла. При покупке подобного набора вы получите всю необходимую документацию.
Совет: Если вы планируете впоследствии узаконить переделку, необходимо на каждый компонент взять сертификат. Продавцы знают, что это за документы.
Для инсталляции билинз в фары, используется обычный слесарный инструмент (см. фото).

Очень помогает дремель с набором шарошек, фрез и отрезных дисков. Еще я использовал сверлильный станок (точнее стойку для электродрели).
Разбираем фару, предварительно отметив на стекле центр галогеновой лампы. Если вы планируете сохранить хромированную начинку, следует работать в хлопковых перчатках.

Линза закрепляется внутри с помощью кронштейна (рамки). Решение индивидуальное (для разных фар), на основе моего примера вы сможете разработать свою конструкцию. Я оставил штатное крепление рефлектора. Поскольку я не признаю прикручивание билинзовых модулей шпильками на пластиковый отражатель, было решено установить алюминиевые пластины 3 мм.

Прежде чем начать обработку алюминия, следует поработать с временными шаблонами. В моем случае – вспененный лист ПВХ толщиной 4 мм. Прикрутив шаблон к рефлектору (в штатных местах крепления), я нанес базовые оси координат, пересекающиеся под прямым углом в центре отверстия под лампу.

Это необходимо для центровки билинзового модуля. Затем, после замера расстояния между ушками крепления модуля, я изготовил и разметил второй шаблон.


И вырезал его с крепежными отверстиями под установку корпуса билинзы.

Совместив очи координат обоих шаблонов, получаем точное место установки билинзы, относительно крепления рефлектора фары. Это важно, центр линзы должен располагаться на одной оси с галогеновой лампой. Иначе может не хватить диапазона регулировки.

Собираем пластину шаблона: устанавливаем штатное крепление рефлектора и корпус билинзы.

Примеряем в корпусе фары.

Если выявлены отклонения (даже 1-2 мм), на ПВХ пластине это легко откорректировать.

Затем делаем второй шаблон, из материала по жестче. Он необходим для точной юстировки уже включенной фары. Переделывать финишную алюминиевую пластину слишком затратно. Я взял куски ламинированного акрила, такие используются в рекламных конструкциях. Достаточно жестко, и можно легко переделать при подгонке.

Собираем конструкцию, устанавливаем в корпус фары.

Юстируем точку центра оптической оси.

Проверяем соответствие метке на стекле фары.

После подгонки жесткого шаблона, изготавливаем из алюминиевой пластины кронштейн.

Центральное отверстие я наметил на сверлильном станке.

Затем доработал дремелем.

Аналогично проделываем остальные технологические отверстия.


В который раз убеждаюсь в пользе дремеля. Простым напильником пришлось бы работать не один час.
Нарезаем резьбу для шпилек под билинзу. В качестве шпилек использовал болты М6. Рекомендую покупать качественный крепеж, нагрузка от вибраций достаточно серьезная: линза стеклянная, весит не меньше 100 гр.

Собираем конструкцию для окончательной примерки.

После сборки, устанавливаем фару на автомобиль, включаем свет, проверяем диапазоны регулировки. Штатный рефлектор и маска билинзы пока не используется.


Установив линзу в правильное (с точки зрения регулировки луча) положение, размечаем вырезы на декоративной рамке под маску. Используем картонный шаблон для разметки.

Этот процесс сугубо индивидуальный, и зависит от конструкции фары, и выбранного вами дизайнерского решения.

Вырезаем лишний пластик дремелем.

Отрезной диск режет пластик, как масло.

Контрольная примерка – и доработка.

Готовые вырезы аккуратно обрабатываем наждачной бумагой.

Примеряем – все точно, расстояние до маски одинаковое, диапазон регулировки достаточный: пластик не цепляется друг за друга.

Собираем фару: слева – после переделки (без штатного отражателя), справа – штатная фара.

Поскольку я решил сохранить штатные рефлекторы за маской в качестве декоративного элемента, дорабатываем отражатель. Разметка отверстия под биксеноновый модуль.

Высверливаем дрелью.


После доработки напильником, получаем отверстие правильной формы. Эстетика не имеет значения, это место будет скрыто под маской.

Собираем, примеряем.

Следующий этап – избавляемся от хрома

Опять же, это индивидуальное решение. Я решил, что фары внутри должны быть цвета «серый антрацит», за исключением отражателя габаритов – ДХО и хромированных масок. Хром удалять не нужно, обклеиваем поверхность виниловой пленкой. В моем случае достаточно качественный продукт фирмы KPMF.
Отмываем компоненты моющим средством для посуды.

Споласкиваем дистиллированной водой, оставляем сохнуть. Если вы оставляете хром – мойка производится также. Вытирать не нужно, после высыхания дистиллята пятен не остается.

Делаем шаблоны для разметки виниловой пленки.

Вырезаем куски с запасом.

Совет: Если вы не имеете опыта работы с пленкой, доверьте этот процесс профессионалам.

Обклеиваем рефлекторы с помощью строительного фена.


Для оклейки рамки фары, ее лучше закрепить на временной подставке.

Достаточно сложная работа, но вполне выполнимая.


Приступаем к окончательной сборке

Весь крепеж обязательно фиксируем гроверными шайбами, или иными фиксаторами резьбы. Если что-то открутится в процессе эксплуатации – придется разбирать фару вновь.

Установка заводских крепежных элементов.

Проверяем надежность затяжки гаек.

Устанавливаем биксеноновый модуль.

Поскольку в моей конструкции, из-под маски видны крепежные болты, я решил установить дополнительную декоративную пластину. Как обычно, вначале шаблон из картона.

Кронштейны для крепления из алюминия толщиной 1 мм.

Пластину вырезаем из него же.



Примерка: крепежа не видно.

Пластину оклеиваем винилом. Предварительно наносим правильную маркировку: DC/R и европейский знак сертификации. Не будет лишних вопросов у инспекторов ГИБДД.

Маркировка печатается на хорошем лазерном принтере. Выбирается тип носителя: «OHP-пленка». За год использования ничего не облезло, выглядит, как заводская.
Собираем фару, предварительно удалив пылесосом всю пыль из корпуса, и протерев линзу.

Надев перчатки, устанавливаем хромированную маску.

Монтируем декоративную вставку. Проверяем все крепления. После установки стекла это сделать невозможно.

Собираем проводку. Аккуратно заводим высоковольтные провода в штатные резиновые муфты, заливаем герметиком, фиксируем термоусадочной трубкой.

Желательно разместить на корпусе маркировку, соответствующую вашей фаре и ксеноновой начинке. Все должно выглядеть правдоподобно, иначе нет смысла затевать эти декорации.

После финальной проверки работоспособности фары, клеим стекло. Корпус надо установить горизонтально.

Закладываем в полости любой подходящий герметик для ремонта фар (стекол).

Приклеиваем стекло, оставляем сохнуть 24 часа. Можно зафиксировать малярным скотчем.

Итог:

На все работы потрачено четыре выходных дня. Один полный день ушел на «изобретение» и опробование технологий. Вторая фара была собрана за день.

Настройка светового пучка производится либо по инструкции к вашему автомобилю (в этом смысле ксенон ничем не отличается от галогена). Можно выставить светотеневую границу по таблицам, приложенным к Регламенту таможенного союза.
Я после настройки проходил техосмотр (для ОСАГО). Попросил тщательно проверить правильность установки фар. Все оказалось по ГОСТу.
После пробега 5000 км, только позитивные впечатления. Освещение ровное, яркое, без голубизны. Никаких сердитых морганий от встречных водителей не замечено (все-таки правильная юстировка – это важно!).

Омыватель для фар устанавливал дополнительно. Врезал в бампер форсунки, в бачок второй насос. Корректор фар у меня штатный.

Линзы в фары: их установка и преимущества

Для чего необходимо устанавливать линзы в фары? Их установка.

  По сравнению с традиционной оптикой фары с линзами считаются функциональнее, элегантнее и выглядят довольно престижно, что делает их популярными на сегодняшний день. Их дешевизна во стоимости связана с развитием технологий, в которых линзовая оптика перестала являться достоянием только люксовых автомобилей. Сегодня можно встретить на недорогих моделях автомобилей линзы такого типа, которые стали элементом тюнинга.

    Линзовая фара является новым видом автомобильной оптике, позволяющая усиливать свет, формирующийся на незначительной площади отражателя, что позволяет отражаемому свету, благодаря особенностям конструкции, собираться в единый пучок внутри фары автомобиля перенаправляться в линзу, проецирующую направленный луч света на дорожное полотно.

    Линзовая оптика для авто имеется ряд разновидностей, к которым относятся четыре основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

    К преимуществам линзовых фар относятся:

  • высокий коэффициент полезного действия, когда практически весь свет падает на дорогу;
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги;
  • отсутствие слепящего светового пятна перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • при освещенности захватываются обочины по краям, что делает путь за счет света значительно шире;
  • стильный внешний вид, от которого невозможно оторваться.


    Перед тем, как отправляться в магазин за покупкой линз, необходимо понять, в чем заключается разница между линзами, чтобы сделать правильный выбор при покупке и установке линз в фары вашего автомобиля.

    Так называемые линзы (билинзы) обладают рядом отличительных особенностей, которые должен знать каждый автомобилист. К ним относятся:

  • линзы обычного типа устанавливаются исключительно как фары ближнего света или как фары дальнего;
  • корректировка свечения ближнего и дальнего света посредством одной фары происходит и при установке как  биксеноновых линз, так и бигалогенных;
  • обычная ксеноновая линза в фаре дальнего света может ослепить автоводителя, как и в том числе других движущих на встречу автомобилей.

    Существует ряд правил использования таких линз;

  • установка линзованных фар возможна только на автомобилях иностранного и отечественного производства, где имеются системы регулировки фар;
  • во избежание ослепления встречных водителей поток света должен быть правильно направлен и сфокусирован;
  • для избежания  таких нежелательных оптических эффектов, как слепящих пятен перед машиной, должна соблюдаться максимальная чистота линзы, при покупке которой нужно не забывать о приобретении соответствующих омывателях.

  Как установить линзы в фары своими руками?

    Качество как ближнего, так и дальнего света линзовые световые приборы позволяют значительно улучшить. Решившись на самостоятельную установку линзового прибора, потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

    Перед установкой нужно выполнить подготовительный процесс, к которому относится несколько поэтапных задач.

    1. Подготовить инструменты к установке:

  • разогревающий прибор. Сюда можно отнести промышленный фен, либо обычную духовку;
  • пассатижи стандартного типа;
  • защитные перчатки.
  • комплект отверток различных диаметров, также комплект шлицевых и крестовых.

    2. Снять фару с автомобиля.

    3. Удалить пыль и грязь, которая накопилась.

    4. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов для размягчения клея, скрепляющего корпус и стекло. Также следует прогреть все клеевые швы, пройдя фном несколько раз по контуру. Если воспользоваться вариантом духовки, необходимо фару держать в ней примерно 5-7 минут, за счет чего фара и ее составляющие не пострадают.

    5. При помощи широкой отвертки необходимо свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Рекомендуется выполнять работу в перчатках.

    6. Снять отражатель с фар.

    7. При установке бигалогенных и биксеноновых линз в фары требуется демонтировать металлические крепежи отражателя, что даст в будущем регулировать дальность света.

    При процессе сборки и установки фары требуется точность и внимательность.

    После процесса всех подготовительных работ можно приступить к выполнению следующих операций:

    1. Установить линзовые фары на то место, где они были.

    2. Пропустить провода сквозь специальное отверстие, предназначенное для штатной лампы.

    3. Прочно зафиксировать цоколь линзы и при необходимости, если отсутствует линза с цоколем подходящего типа, воспользоваться переходником.

    4. Тщательно протереть все стекло изнутри.

    5. Нанести тонкий слой клея по контору фары, немного подогрев его перед этим, если она успела остыть.

    6. Установить на место стекло фары.

    7. По необходимости установить внешние элементы.

    8. Дождаться полнейшего высыхания клея, что займет не менее восьми часов.

    9. Установить фару в гнездо автомобиля.

    10. После установки можно сразу подключать электропитание.

    После выполненных выше действий необходимо произвести настройку линз.

   Настройка и регулировка света фар предназначены для безопасности на дороге. И минимальные отклонения искажают поток света, из-за чего происходит ослепление участников движения. Поэтому этот этап является обязательным.

    Что необходимо для настройки?

    1. Пустой ровный участок дороги.

    2. Вертикальная стена.

    Для безопасности на дороге необходимо настроить и отрегулировать свет фар. А для достижения этого этапа необходимо выполнить ряд действий, которые позволят этого добиться:

    1. Как можно ближе к стене установить автомобиль передним бампером.

    2. Провести воображаемую прямую вертикальную линию по центру транспортного средства – ось (между фарами).

    3. Нанести на стену вертикаль, проведя проекцию оси автомобиля.

    4. Зафиксировать расстояние от земли до линзы.

    5. Измерить расстояние от линзы до проведенной центральной линии. После чего зафиксировать цифру.

    6. С помощью замеров определить прямую на стене, располагающуюся на уровне фар.

    7. Провести горизонтальную линию ровно на 5 см ниже этой прямой.

    8. Провести 2 перпендикуляра к начерченной горизонтали.

    9. Отъехать примерно на 7 метров от стены. Включить световые приборы.

    10. Луч от каждой фары должен падать на стену точно в точках пересечения перпендикуляров и горизонтальной линии с каждой стороны.

    В заключении можно сделать вывод, что линзовые фары обладают способностью улучшать качество освещения и повышать уровень безопасности на магистралях ночное время суток, достижение чего доступно после правильной установки и настройки линз. Если по итогу результат не оправдал надежды, то необходимо обратиться в автосервис.

Как поменять фары (сделай сам)

Обновлено: 11 августа 2022 г.

Рассказываем, как выбрать лучшую лампу для фар и как ее установить.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Мы поможем вам выбрать лучшую лампу для фар для вашего автомобиля и покажем, как быстро и легко ее установить.

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Как выбрать новую лампочку

Варианты фар

Прежде чем идти в магазин, просмотрите веб-сайты производителей. Варианты сводят с ума.

Самая сложная часть замены фары — это выбор новой лампы. Вы можете потратить больше времени на покупку ламп, чем на их установку. Выбор ошеломляет. У каждого производителя ламп есть свои запутанные названия для каждого стиля, что затрудняет сравнение. Но это сводится к четырем категориям обновления: уровень яркости, срок службы, цвет света и энергопотребление (фото).

Вот совок:

  • Яркие лампочки потребляют такую ​​же мощность, как и заводские, но излучают на 30–80 % больше света. Вы пожертвуете сроком службы лампы, но если вы живете в сельской местности или много ездите по шоссе, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Если вам подходит заводская яркость и вы много ездите ночью, выберите лампу с длительным сроком службы. Она служит в три раза дольше, чем стандартная лампа.
  • Если вам нравится «круто», выберите «синюю» лампочку, если вы хотите имитировать внешний вид газоразрядных ламп высокой интенсивности (HID) в роскошных автомобилях.
  • Или, если вы стареющий бумер, выберите лампочку, излучающую разные цвета света на разных участках дороги.

Наконец, если вы хотите сэкономить на топливе до последнего цента, купите «экологически чистую» лампочку. Они могут сэкономить четыре галлона газа в течение срока службы лампы и служат в два раза дольше.

Установите лампочки

Как заменить лампочку в фаре: Фото 1: Открутите фару

Избавьтесь от необходимости выуживать лампочку из-под капота. Снимите болты крепления блока фары и потяните весь блок вперед.

Как заменить лампу в фаре: Фото 2: Избавьтесь от старой, замените лампочку в фаре

Отсоедините жгут проводов от лампы и поверните лампу на четверть оборота. Затем вытяните его прямо.

Как заменить лампу в фаре: Фото 3. Вставьте новую лампу

.

Вставьте новую лампу прямо (не касаясь стекла пальцами), пока не почувствуете силиконовое уплотнительное кольцо. Затем поверните лампочку (или стопорное кольцо), чтобы зафиксировать ее на месте. Снова подсоедините жгут проводов.

Заменить лампу в фаре легко. Вы можете заменить оба (всегда заменяйте их комплектом) примерно за 30 минут и сэкономить около 30 долларов на рабочей силе. Самое приятное то, что вся процедура установки фар почти всегда находится прямо в руководстве пользователя.

В некоторых автомобилях последних моделей необходимо снять с автомобиля всю фару в сборе, чтобы получить свободный доступ к лампе (Фото 1). Снимите старую лампочку и установите новую (фото 2 и 3). Затем установите фару в сборе и закрепите ее.

Необходимые инструменты для этого проекта «Как починить фару»

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Набор гаечных ключей

Вам также понадобятся пластиковые перчатки.

Необходимые материалы для этого проекта «Как починить фару»

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Новые лампы накаливания

Первоначально опубликовано: 10 декабря 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Правда или вымысел: вам нужно заменить запотевшую фару

  1. Главная
  2. Блог
  3. Факт или вымысел: вам нужно заменить запотевшую фару

Взгляните на фары новой машины. Акрил идеально прозрачен, и за ним видны все детали фары. А теперь посмотрите на свою машину. Ему несколько лет, и он проехал несколько тысяч миль. Фары также имеют непривлекательный, туманный вид. Затуманенные фары представляют собой не только косметику, но и угрозу безопасности, они загораживают луч света и затрудняют видимость впереди вашего автомобиля ночью.

Какие у вас есть варианты? Вам нужно заменить мутные фары? К счастью, у вас есть менее дорогой вариант: восстановить фары до их первоначального состояния с помощью профессиональной реставрации фар.

Почему мутнеют фары?

Время и окружающая среда сказываются на ваших фарах. Туман возникает из-за:

  • Окисления: Если вы паркуетесь на улице, ультрафиолетовые лучи солнца весь день обрушиваются на вашу машину. Когда эти повреждающие лучи попадают на акриловые фары, они со временем окисляются и слегка желтеют.
  • Условия вождения: Несмотря на то, что фары изготавливаются с твердым верхним покрытием, этот слой со временем стирается по мере того, как фары подвергаются ударам от мелких камней, дорожной соли и другого мусора, который летит, когда вы едете по шоссе. Вмятины и царапины притягивают грязь, грязь и пыль, затемняя линзы и затрудняя видимость, когда вы едете ночью.
  • Водяной пар: Фары имеют водонепроницаемое уплотнение для защиты от влаги. Если это уплотнение сломается, внутри линзы может образоваться конденсат, который не позволит вам протереть ее. Капли воды рассеивают свет от лампочки, что еще больше снижает видимость в ночное время.

Замена или ремонт затуманенных фар

Легко думать, что, поскольку затуманенные фары возникают естественным образом, они не требуют внимания по мере старения автомобиля. Это ложное предположение приводит к тому, что многие автомобили остаются с затемненными фарами, что приводит к большему количеству аварий и подвергает риску жизни людей.

К счастью, вместо того, чтобы платить сотни долларов за замену обеих фар каждые несколько лет, вы можете починить существующие фары гораздо дешевле. Но стоит ли пытаться чистить фары самостоятельно или поручить их восстановление профессионалу?

Чистка фар своими руками или профессиональная реставрация фар

Восстановление фар — это не то же самое, что простая очистка фар. Поначалу чистка фар своими руками может показаться эффективной, но результаты обычно сохраняются только 30 дней или меньше, потому что абразивные химические вещества, используемые для очистки фар, удаляют все оставшееся защитное покрытие. Это означает, что в тот момент, когда вы отправляетесь в путь, все проблемы, из-за которых ваши фары затуманиваются, работают намного быстрее, чтобы восстановить ущерб.

Реставрация фар отличается. Да, уборка — это первый шаг, но на этом он не заканчивается. Следующим этапом является полировка фар, чтобы удалить царапины, которые затемняют свет и притягивают грязь.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *