Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фаркоп Форд Фокус 2 бу: особенности установки и эксплуатации

Фаркоп является не только популярным полезным автомобильным девайсом. Его, скорее всего, можно отнести к тем тягово-сцепным конструкциям, которые помогают при необходимости буксировать и перевозить различные габаритные и тяжелые грузы. Эта деталь оказывается просто незаменимой для того, чтобы что-нибудь транспортировать.

Во многих случаях, как, например, у Форд Фокус 2, автомобиль не будет комплектоваться прицепным устройством. Это приводит к тому, что многие автовладельцы приобретают и впоследствии устанавливают их самостоятельно. Особых сложностей в этом нет, к тому же авторынок предлагает очень большой спектр таких предложений. Однако своеобразные нюансы в установке бу фаркопа на Форд Фокус 2 все-таки есть.

Фаркоп для Форд Фокус 2: конструктивные особенности

Деталь фаркоп (в том числе, и в хорошем состоянии, даже бу) обладает всеми необходимыми конструктивными особенностями, присущими прицепным устройствам. Основными его преимуществами выделяют следующие:

  • способность нагрузиться;
  • принцип работы как по сцеплению, так и расцеплению;
  • метод установки на машину.

Для иностранных автомобилей это касается также и Форд Фокус 2, принято выпускать группы таких прицепных устройств, маркирующихся как А, V и C. Это говорит о различии в прикреплении разными способами это будет осуществляться при помощи шарика, который легко снять. Такой шар для подобного сцепного механизма будет коваться из стали – даже бу он может выдержать тяговое усиление весом до двух с половиной тонн.

Как фиксируется бу фаркоп для Форд Фокус 2

Даже уже бывший в употреблении фаркоп будет осуществлять фиксацию с помощью болтов или сварочного аппарата. В некоторых случаях более удобно будет использовать полуавтоматическую конструкцию, которая также подходит сюда это позволит снимать и устанавливать его за какие-то считанные минуты. Но подобный девайс чаще всего стоит немалых денег и его иногда просто-напросто очень трудно найти в наших магазинах.

Фаркоп для Форд Фокус (также и бу) задуман включать в себя даже специальную штепсельную розетку с проводами она будет подсоединяться при помощи их к электроповодке машин. Это позволит электропитанию передаваться непосредственно к буксируемой машине, например, к поворотникам, стоп-сигналам или же огням габаритов. Эту розетку легко можно подключить и самому, пользуясь простой цветной маркировкой проводников и опираясь на электросхему машины. Сам фаркоп бу для Форд Фокус 2 тоже может иметь специальный разъем для этого.

Как самостоятельно установить фаркоп бу для Форд Фокус 2

Схема проведения этого мероприятия своими силами достаточно проста. Необходимо придерживаться следующих шагов:

  1. Сначала нужно открутить два болта, которые крепят бампер Форд Фокус 2.
  2. Теперь поднимаем машину на домкрат.
  3. Третьим шагом надо снять колеса задние и открутить болты крепежа самого брызговика.
  4. Убрать брызговик (при этом нужно стараться не терять все снятые детали).
  5. Снять клемму у аккумулятора.
  6. Разъединить оба разъема электропроводки (в левой и правой части). Также нужно будет удалить все те пистоны, с помощью которых фиксировались провода электричества.
  7. Отвинтить саморезы, закрепляющие бампер сзади, открутив их отверткой крестообразной.
  8. Отогнуть шумоизоляционный материал.
  9. С помощью ключа на 10 открутить гайки. После такого бампер просто откладывается в сторону.
  10. Потянуть его к себе и затем с силой снять бампер.
  11. Отвернуть обе гайки, закрепляющие усилитель бампера сзади машины.
  12. Здесь уже нужен сам фаркоп. Аккуратно, стараясь избежать перекосов, нужно вставить его ровно с каждой стороны одновременно.
  13. Фаркоп для Форд Фокус 2 необходимо постараться закрепить. Сделать это можно и четырьмя болтами. Начнем с самого дальнего, что очень упростит работу по совмещению более близких друг к другу входов у ланжерона и фаркопа. А для болта рядом с бензобаком понадобится будет даже специальная головка, имеющая удлинитель, так как из-за трубы топливного бака к ней практически невозможно подобраться.
  14. Даже бу элемент фаркоп следует обработать антикоррозийным устойчивым покрытием. Для этого отлично подойдет и мастика с битумом она наносится на все детали с помощью обычной кисточки малярной.
  15. Осталось установить бампер на прежнее место и собрать все элементы заднего подвеса в обратном порядке. Если это необходимо, воспользовавшись ножовкой, нужно будет подрезать нижнюю “юбочку” бампера (в тех случаях, когда она мешает нормальной установке прицепного устройства).

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Установка фаркопа на Форд Фокус 2 седан

Трудно переоценить значимость фаркопа в жизни рядового автомобилиста. Всегда могут возникнуть ситуации, когда потребуется перевезти что-нибудь слишком габаритное. Многим понадобиться присоединить к автомобилю прицеп, лодку, а может возникнуть и острая необходимость буксировки. Но есть одна проблема – большинство современных автомобилей с конвейера выпускаются без тягово-сцепной конструкции. Автомобиль Форд Фокус 2 седан не стал исключением.

Сегодня эту проблему решить можно довольно просто. Потребуется всего лишь приобрести собственно сам фаркоп и произвести монтаж устройства. Процедура установки тягово-сцепной конструкции не вызовет особых трудностей у опытных автолюбителей. Для большинства начинающих водителей данная работа на первый взгляд может показаться сложной. Но это только на первый взгляд, так как установка фаркопа на Форд Фокус 2, ни многим сложнее, чем установка новой резины. Необходимо обзавестись всего лишь набором инструментов, собственно самим устройством, овладеть элементарными умениями и познаниями в области конструкции автомобиля.

Устанавливаем фаркоп на Форд Фокус 2 седан самостоятельно

Для автомобиля Форд Фокус 2 седан на автомобильном рынке можно найти различные вариации тягово-сцепных устройств. Все они делятся на три группы: группа A, V, C. Фаркоп можно монтировать различными способами, есть даже полуавтоматический вариант. Такой фаркоп можно установить и снять за несколько минут. Но стоит ТСУ довольно дорого, да и найти его весьма проблематично. Будем рассматривать далее привычный и надёжный способ монтажа устройства – крепление на лонжеронах.

Фото инструкция:

Порядок выполнения установки фаркопа своими руками:

  1. Для того чтобы беспрепятственно подлезть к болтам крепления брызговика и подкрылки следует снять задние колеса транспортного средства.
  2. Когда колёса сняты, можно приступать к откручиванию брызговика. На этом этапе необходимо проявить бдительность, так как при откручивании самореза выпадет пластиковая втулка. Её следует сохранить.
  3. При откручивании брызговика и части подкрылки есть вероятность наткнуться на «мёртвый» болт. Его ничем не взять, кроме болгарки.
  4. Следующим шагом будут саморезы под крышкой багажника. Пользуемся ключом на 7.
  5. После чего под боковой маленькой накладкой на заднем бампере автомобиля следует открутить еще пару саморезов. Накладку можно поддеть обычной отверткой.
  6. Проделываем действия пункта 5, но уже с другой стороны авто.
  7. Если есть парктроник – отключаем. Далее снимаем бампер и откручиваем ключом 13 три гайки усилителя бампера.
  8. После проделанных действий можно вставлять в лонжероны балку фаркопа. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов. Балка должна входить равномерно до совпадения с отверстиями. Ключом 17 закрепляем болты.
  9. Согласно схеме ТСУ подключаем провода к розетке, вешаем крюк.
  10. Рядом с лонжероном со стороны арок есть отверстия, через них следует провести провода в багажный отдел.
  11. На этом основная часть монтажа заключается, но далее необходимо присоединить все провода к световым приборам. Для этого первым делом снимаем всю боковую обшивку в багажнике и получаем доступ к электрическому разъёму. Тестером определяем, какие провода отвечают за световые приборы. Процедуру проводить для двух фар.

Видео:

Заключительным этапом будет подключение проводов розетки фаркопа к соответствующим контактам фар. Все провода понадобиться изолировать. На этом монтаж тягово-сцепного устройства можно считать завершенным, остаётся только сверить соответствие подключения контактов в розетке.

avtooverview.ru

Фаркоп (ТСУ) для FORD FOCUS 2 (DA3) (универсал) 2004-2011

Скачать паспорт ТСУ:

Основные характеристики

Тип соединения:шаровой
Диаметр сцепного шара:50 мм
Вертикальная нагрузка на шар:не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа:не более 1200 кг
Комплект поставки:с универсальным электропакетом
Масса ТСУ:20 кг

Особенности монтажа

Утилизация усилителя бампера:нет
Сверление кузова / лонжеронов:нет
Демонтаж бампера:да
Вырез бампера:нет

Фаркоп «Leader»
FORD FOCUS II (универсал) 2004-2011г.в.
Артикул F109-А (съемный шар тип А)

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные отверстия автомобиля , предусмотренные заводом-изготовителем. Подрезка бампера не требуется. Для установки фаркопа необходимо демонтировать бампер. Конструкция фаркопа «Leader» (в отличии от конкурентов) позволяет сохранить усилитель заднего бампера , что положительно влияет на пас-сивную безопасность и не нарушает целостность конструкции автомобиля.

Фаркоп «Leader» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными проводами, крепе-жом , защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Фаркоп — это незаменимый практичный аксессуар для любого автомобиля. Приобретая фаркоп (ТСУ) в нашем интернет-магазине, вы не только значительно увеличиваете возможности вашего транспортного средства по перевозке грузов, но и уменьшите вероятность повреждений поверхности автомобиля и геометрии кузова и при незначительных авариях.

В комплект поставки фаркопа входят аксессуары для установки на транспортное средство, паспорт и инструкция по установке фаркопа. Комплект упакован в термоусадочную пленку.

Продукт сертифицирован и прошел контроль качества. Гарантия — 1 год.

Важно! Масса буксируемого прицепа не должна быть больше массы указанной в паспорте транспортного средства. Установка данного фаркопа осуществляется на предусмотренное производителем место.

Доставка

Доставка фаркопа по Нижнему Новгороду осуществляется собственной курьерской службой в течении 24 часов с момента покупки. Доставка фаркопа по Нижегородской области и другим регионам осуществляется курьерской службой по установленным тарифам.

О производителе

ООО «Лидер Плюс»—высокотехнологичное российское производственное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве фаркопов или тягово-сцепных устройств, а также других автомобильных аксессуаров и оборудования.

Вся выпускаемая продукция компании «Лидер Плюс» проходит обязательную сертификацию и испытания, а также отвечает современным требованиям качества материалов и качества производства.

car-nn.ru

Фаркоп (с. 14) — Ford Focus 2

В связи с грандиозными планами решил купить легковой прицеп
порылся на форуме с соответствующих темах ,прикинул цены и решил изготовить
фаркоп сам ,так как руки на месте , материал «халява»,инструмент весь есть
Начнём с изготовления заготовок

все размеры в миллиметрах
отверстия на детали №1 диаметров 12 мм





описывать как снять бампер не буду ,
вставляем деталь 3 в дет 1 и вставляем в лонжерон
отчерчиваем через лонжерон место отверстий (их всего 4)
диаметром 12мм

заодно прилаживаем профильную трубу и проверяем правильный ли угол наклона торца

отчерченные отверстия просверливаем и привариваем гайки М12 ,не забывая продеть деталь№1

свариваем деталь №1 и №3 ,
вставляем детали в лонжерон закручиваем болты и гайки лонжерона
привариваем трубу
отчерчиваем центр и привариваем детали№4 на расстоянии друг от друга 30мм


прикинул бампер ,но он не подошёл,подрезал деталь №4 вот так

привариваем пластину толщ 5-6 мм под розетку (размеры прикидывал на глаз )

прикручиваем деталь№ 2 к нижней части лонжерона на болты М 8 *35мм
и прикидываем где сверлить отверстия диам 12мм под болт в профильной трубе
болты М12*110мм «шляпки» отрезал,варил по месту



детали перед установкой покрашены краской с добавлением цинка
внутри лонжерон обработан мовилем а снаружи какой то с походу битумом
и только тогда установлен бампер
остальные фото







P.S. проводку не описываю ,варил прихватками на самом авто ,музыку не включал,аккумулятор не отключал
варил инвектором РЕСАНТА ,на авто прихватывал двойкой а после снятия фаркопа проваривал тройкой
забыл про дополнительную страховку (цепь)но это уже мелочи,общая длинна крюка 45см
розетка спрятана под юбкой бампера и не выступает ,вилка с лёгкостью влезает
будут вопросы с радостью отвечу
прицеп уже пригнал Кремень

x

ffclub.ru

Обслуживание фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *