Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг фар и задних фонарей ВАЗ 2110 и 2112 своими руками

Владельцы автомобилей марки ВАЗ часто вносят различные изменения в их конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида. Наряду с усовершенствованием двигателя, ходовой части и кузова среди автолюбителей достаточно распространён тюнинг фар ВАЗ.

Чтобы выполнить улучшение передних и задних фонарей на моделях 2110—2112, вы можете обратиться на любой автосервис — специалисты помогут решить эту задачу.

Однако при желании вы можете сделать такую работу своими руками – вам просто понадобится внимательно изучить инструкцию, в которой объясняется, как это делается.

Тюнинг фар на автомобиле ВАЗ

Замена лампы h2 в фарах «Бош» модели 2110 на H7

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что фонари «Бош» на их машине недостаточно качественно освещают дорогу в тёмное время суток. В них установлена штатная лампа h2.

Знатоки утверждают, что если заменить «Бош» на H7, ситуация значительно улучшится.

Полная замена старой оптики

Процесс замены штатной лампы h2 на H7 в источниках освещения ВАЗ 2110 осуществляется довольно несложно — он состоит из следующих этапов:

  1. Отсоединяем всю коммутацию передних фар.
  2. Снимаем радиаторную решётку — для этого нужно отвинтить болты, которыми она крепится.
  3. Выполняем отсоединений колодок с проводами от поворотников.
  4. Снимаем гидрокорректор – для этого нужно надавить на фиксатор и повернуть на девяносто градусов.
  5. Отвинчиваем 3 болта, которыми крепится фонарь, и двигаем его назад. Перемещаем ресничку к центру, избавляясь от зацепления с крылом.
  6. Отпускаем 2 болта крепления буфера и снимаем ресничку.
  7. Отворачиваем ещё одну гайку и снимаем источник освещения.
  8. Разогреваем герметик и при помощи ножа открываем фару.
  9. Отверстие для лампы h2 будет нужно рассверлить. Оно меньшего диаметра, чем нужно для H
  10. Ещё нужно будет снять клеммы и установить те, которые подходят для ламп, которые мы установили — их будет 4.
  11. После рассверливания вставляем лампу в отверстие и фиксируем штатными креплениями.
  12. Фиксацию отражателя нужно будет подправить, чтобы он нормально держался.
  13. Вместо ламп можем установить светодиоды в габаритные фонари.
  14. Дальше собираем фонари обратно, устанавливаем их на машину и регулируем.

Установив другие лампы, вы сможете убедиться, что освещение станет более качественным — проблем с видимостью во время ночной езды больше не будет.

Биксенононовые линзы

Установка биксенононовых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками

Устранить проблему недостаточной освещённости дороги поможет также установка в фонари биксеноновых линз. Это нам даёт возможность качественно осветить и ближнюю, и дальнюю зону, не слепя при этом водителей встречных машин. Свет при этом получается более насыщенным. Это также влияет на качество обзора.

Установка линз своими руками — процесс довольно трудоёмкий и ответственный. Вы вмешиваетесь в конструкцию фонарей. Если будут допущены ошибки, это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге. Всю работу нужно делать крайне внимательно, добросовестно и ответственно.

Алгоритм установки линзы выглядит следующим образом:

  1. Разбираем фару. Для этого её нужно нагреть, чтобы герметик стал мягким, и открыть при помощи ножа.
  2. Снимаем отражатель.
  3. Из алюминия или стального листа нужно будет изготовить специальные переходники, при помощи которых будет осуществляться фиксация линзы.
  4. После установки линзы с окантовкой выполняем подгонку внутренней части фары. Для этого можно сделать прорези на боковых стенках, а пустоты прикрыть при помощи кусочков пластика. Между линзой и подложкой оставляем пространство — оно понадобится, чтобы выполнять регулировку освещения.
  5. Собираем фару, следя за тем, чтобы она была закрыта герметично. В противном случае будет наблюдаться её запотевание в рабочем режиме, что скажется на качестве освещения.
  6. После установки регулируем фонари, после чего можно будет оценить все достоинства выполненного тюнинга.
Еще один вариант биксеноновых фар

Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками

Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:

  • тонировочного лака;
  • тонировочной плёнки.

Лак продаётся в специальных баллончиках. На нём должно быть указано, что он предназначен для фар автомобилей.

Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:

  • нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
  • обезжирить при помощи спирта;
  • наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
  • после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.
Тонировка задних фар пленкой

Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.

Плёнка является более удобным средством тонировки, так как её можно удалить в любой момент.

В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:

  • моем и сушим задние фары машины;
  • обезжириваем их;
  • примеряем плёнку и выполняем раскрой;
  • сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
  • снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
  • специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
  • после высыхания работу можно считать законченной.

Тонируя фары, вы должны помнить о том, что могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной полиции. Поэтому не перебарщивайте с тонировкой и соблюдайте меру — тогда проблем с полицией возникнуть не должно.

Тюнинг фар тонировочным лаком

Заключение

Тюнинг фонарей — довольно частое явление на автомобилях марки ВАЗ. Это связано с тем, что не всегда их конструкция позволяет добиться качественного полноценного освещения дороги при ночной езде. В то же время это серьёзный элемент экстерьера любого автомобиля. Какой водитель не захочет, чтобы его машина выглядела на дороге эффектно и современно? Сегодня существует множество средств и методов тюнинга источников освещения на автомобилях марки ВАЗ. Кроме рассмотренных, в этой статье вы, без сомнения, сумеете найти множество других. Фантазия и смекалка помогают автолюбителям регулярно находить всё новые способы сделать свою машину лучше и красивее.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками: доступные варианты для реализации

Содержание:

  1. Доступные предложения
  2. Тюнинг
  3. Задняя оптика

Сегодня мы поговорим про самый привлекательный с точки зрения эффектности вариант тюнинга фар на ВАЗ 2110 своими руками — ангельские глазки. Это изобретение компании БМВ, которое активно используется владельцами других марок для достижения аналогичного внешнего результата.

Для самостоятельного выполнения подобной доработки вам потребуется смекалка, немного подручных материалов и светодиоды.

Мы рассмотрим вариант установки ангельских глазок на стандартные фары Киржач. Вы убедитесь, что ничего сложного на самом деле в подобном тюнинге нет.

Доступные предложения

В обычных магазинах автозапчастей отыскать кольца светодиодов, которые подойдут для ВАЗ 2110 с целью создания эффекта ангельских глазок, увы, не найти. Но они доступны в многочисленных Интернет-магазинах. Потому с поиском проблем возникнуть не должно.

Светодиодные

Помните только, что внутренний диаметр кольца — 54 миллиметра, а диаметр наружного кольца — 70 миллиметров. Такие параметры подходят именно для установки в Киржач.

Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов.

Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.

Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.

Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.

Тюнинг

У вас оказались в наличии светодиодные кольца. Потому пришло время заняться непосредственно тюнингом, то есть установкой в фары светодиодных колец. При наличии затонированной оптики, покрасьте в черный цвет кольца. Но не трогайте сами светодиоды. От подобной модернизации эффект будет более впечатляющим.

Заклейка пленкой

Процедура установки выглядит следующим образом.

  1. Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
  2. Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
  3. Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
  4. Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
  5. Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
  6. Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
  7. Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
  8. Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.

Задняя оптика

Выполняя тюнинг оптики, не стоит забывать про задние фонари ВАЗ 2110. Для них также отличным решением станет использование светодиодной ленты или кольца. Удивительно, насколько один небольшой элемент в действительности способен изменить восприятие автомобиля.

Светодиодные фонари

Помимо уже рассмотренного варианта с ангельскими глазками, которые также можно установить на задние фонари, некоторые прибегают к альтернативным решениям. Одно из них предлагаем вам.

Вам потребуется:

  • Светодиодная лента или готовое кольцо;
  • Круглые катафоты, подходящие по размеру под фары ВАЗа 2110;
  • Качественный клей или силиконовый герметик;
  • Цилиндры для колец из светодиодов.

Для придания более изящного внешнего вида, во внутрь колодцев задних фонарей вставляются катафоты. Они смогут играть роль подсветки для задней оптики. К примеру, задний ход подсвечивается белым, противотуманные фары — красным, а поворотные сигналы — желтым. Ну или на ваш вкус.

Катафоты при необходимости подрезаются, потому не бойтесь брать большие изделия. Но это только на тот случай, если идея с катафотами вас привлекает. Если нет, тогда следуйте аналогии тюнинга передней оптики ангельскими глазками, и монтируйте такое же решение сзади.

Процедура тюнинга оптики спереди и сзади на ВАЗ 2110 — задача не из простых. Для подобной работы требуется аккуратность, порой ювелирная точность. Если у вас хватает на это терпение, выполните своими руками. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, есть множество тюнинг ателье, где ваш ВАЗ 2110 преобразят до неузнаваемости.

 Загрузка …

luxvaz.ru

доработка и тюнинг задних фар


С каждым годом современные автомобили становятся более безопасными. Повысить этот уровень получается за счет внедрения в конструкцию машины новых технологий. Например, для предотвращения столкновений в плохую погоду производители стали использовать противотуманный лазер.
 

Около 25% владельцев ВАЗ 2110 замечают, что на их машинах тускло горят указатели поворотов. Вроде и стекло новое, отражатель чистый и лампа яркая, но все равно мигания плохо различимы. Причина может быть в потере напряжения. Разбираемся, чем это может быть вызвано и как в этом случае можно доработать поворотники.
 

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ «десятого семейства» мы сталкиваемся с различными мелкими неисправностями. Например, отказали поворотники или аварийка. Они просто не включаются (не горят), либо наоборот лампа не отключается. Рассмотрим причины проблем в работе указателей поворотов, а также соберем статистику этих недугов.
 

Что Вы знаете про тюнинг лючка бензобака? Чаще всего представляют различные накладки или наклейки на крышку топливного бака, либо установка лючка Sparco. В этой статье расскажем об эксклюзивном тюнинге крышки бензобака, который удивит любого прохожего.
 


Что делать если на ВАЗ 2110 фонари заднего хода не горят при включении задней скорости? На самом деле причина может быть несколько и одна из них — это неисправный выключатель (лягушка) заднего хода.
 


Купил светодиодные лампы без цоколя для задних габаритов и как оказалось они не влезают в фонари ВАЗ 2112. Было решено установить цоколь PY21W от обычных ламп накаливания на светодиодные лампы самостоятельно.
 


Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа.
 


Конкурс на самый оригинальный тюнинг задних фонарей среди владельцев ВАЗ десятого семейства.
Набор заявок с 02 апреля 2014г.
Голосования начнутся через 4 дня после подачи 10ой заявки.
 


Смотрел-смотрел я в на задний бампер и думал — чтобы такого сделать, и в голову пришла мысль, а почему бы не установить дополнительные стоп-сигналы вместо отражателей в бампер автомобиля.
 

Кто интересовался заменой фар могли заметить, что найти альтернативные задние фонари ВАЗ 2111 возможности нет, продаются лишь различные модели для седана или хэтчбека. Если внешний вид задней оптики Вас устраивает, тогда можно просто их доработать.
 

Для того, чтобы в туман или сильный дождь выделать автомобиль на дороге, используют задние противотуманные фары (ЗПТФ). Если Вы считаете, что штатные задние противотуманки светят не достаточно ярко, тогда попробуйте заменить их на одну навесную ЗПТФ.
 

Многим задние противотуманные фары (ЗПТФ) создают проблемы при прохождении технического осмотра (ТО). Разберемся, может ли отсутствие задних противотуманок повлиять на прохождение ТО и какие к ним есть требования по ГОСТу.
 

К сожалению, качественной тюнинг оптики ВАЗ 2110 не много. Примером могут служить задние фары «Street storm», которые выбрали многие в замену штатной. После небольшой эксплуатации многие заметили, что тускло светят поворотники. Разбираемся, как решить эту проблему оптики «Street storm».
 

Проектируя габариты ВАЗ-2111, конструкторы АвтоВАЗа решили, что вот этих двух узких тусклых полосок будет вполне достаточно, чтобы разглядеть автомобиль в темноте. Но проигрыш такого варианта габаритных огней универсала очевиден – достаточно посмотреть, как решена та же задача конструкторами даже самых бюджетных иномарок.
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг фар 2110 своими руками

Тюнинг-ателье TuningSports — ВАЗ 2110-2112 Лада.

Замена фары ВАЗ 2110 LADA.

тюнинг задних фар ВАЗ 2110.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — качественные варианты.

крутил вертел,я фары киржач,причем очень долго и никак не смог сделать подс…

фары ВАЗ 2110 седан (1996-2003) .

Накладки на фары.

Проведение демонтажа Тюнинговать будим передние фары, нужно демонтировать б…

тюнинг фар ваз 2110.

Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач) .

тюнинг фар ваз 2110.

фар на Ваз 2110-11-12 Тюнинг ВАЗ.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 (Bosch) v1.

Светодиодки в задних фонарях ваз 2110.

светодиодные ленты в фарах ВАЗ 2112.

фары ваз 2110 светодиоды в киржач.

круглые задние фары ВАЗ 2110.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110.

Задние фары, фонари ВАЗ 2112 хэтчбек (2000-2004) .

Светодиодная лента в катафот, светодиодные задние ПТФ и задний ход ВАЗ 2110-12.

накладки фар реснички ВАЗ 2110 111 112 купэ тюнинг.

тюнинг фар 2110.

MI CIRCLE в фаре ВАЗ 2111.

vaz-2110.net

Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110

Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор LED-лент, поэтому покажу два разных варианта установки:


Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля

1.В первую очередь снимаем задние фонари ВАЗ 2110
2.Очень аккуратно отклеиваем стекло, для этого можно использовать лезвие, канцелярский нож и тонкую отвертку. Можно нагреть феном.
3.Потом чистим и сушим отражатель
4.Создаем форму размещения диодов, к примеру герметиком или клей-гелем

Устанавливаем светодиодную ленту 30 см из 18 диодов. Цена 170р.
Закрепляем внутри фары
Обратно заклеиваем стекло фары
Подключение диодов к габаритам.

Окончательный вариант и вариант установки диодов в задние фары целиком:
 


Установка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля

Выбрал диоды в силиконе на двустороннем скотче потому что:
  1. Дешевле 
  2. Ярче 
  3. Угол обзора больше 
  4. На одном куске 3 диода в одном диоде 3 кристалла, то есть уже получается 9 диодов в одном куске 
  5. Наклеил кусок и ни задумываешься о пайке диодов между собой.
Купил 80см желтого и 120см красного.

Процесс:
  1. Вскрываем фару со стоп-сигналом и задним ходом с помощью паяльника и специально приготовленного жала в толщину с 0,5мм. Удаляем вставку стоп-сигнала. 
  2. Вырезаем из орг.стекла вставку по размеру отдела «стопа». В нижней части этого отдела есть выступ рефлектора, его срезаем.
  3. Отмечаем место, где будут располагаться светодиодные ленты и просверливаем отверстия для проводки. Матуем с внутренней стороны.
  4. Красим с внутренней стороны, я использовал хром. Использовал 6 полосок, т.к если посмотреть по отверстиям под проводку и впадины рефлектора, то видно, что это лучший вариант для размещения проводки под пластиной.

Закрепляем ленты внутри фары. Размещал ленты так, чтобы они располагались между ребрами преломления на стекле (ленты на фото не совпадают, так как обзор кадра с близкого расстояния).

Берем покрасочный скотч и нарезаем полоски шириной примерно с ширину диода и клеим на ленту на места диодов, и закрашиваем между диодами соединения, резисторы и т.д. (использовал кисточку с цветом «снежная королева») — это делается для того, чтобы улучшить внешний вид изделия.

Приклеиваем собранную пластину в фару на двусторонни скотч (лучше будет если использовать 3М красный скотч). С боку оставил без скотча, своего рода потничек так скажем, против запотевания все равно пластина ни садится так плотно по стенкам (ну это смотря на сколько конечно захотите подогнать орг. стекло)
Припаиваем проводки по местам и приклеиваем стекло фары на черный герметик.

Теперь разбираем угловые задние фары. Чтобы сделать округлую форму орг.стекла по контору оптики, нужно изготовить опоры изгиба. Их ставим по вычислению а ни на бум, так как из за точной расстановки зависит точность и легкость изгиба орг. стекла, гнул нагревая стекло промышленным феном. Не забываем оставить зазор для потничка.

Аналогичным образом красим внутри фары хромом и припаиваем проводку. (коричневые -, зеленая верхняя поворотник, зеленая нижняя габарит и туманка). Припаиваем через диоды и на габарит паяем сопротивление на 100Ом (приглушает диоды примерно в двое, а при включении туманок диоды начинают гореть в полную мощь)

Тюнинг задних фар автомобиля десятого семейства окончен ! Сравнение новых фар со светодиодами и штатных. И полный результат.

Видео по светодиодным фарам ВАЗ 2110:


Есть и другие варианты переделок задних фар «десятки» — например, установка штучных светодиодов, или комплексный тюнинг фар ВАЗ 2111.


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Круглые задние фонари своими руками

Как изменить задние фары автомобиля ? Например, сделать их круглыми, как у спортивных автомобилей. К сожалению, готовых комплектов для ВАЗ 2110 нет, но решить этот вопрос можно, причем, как минимум двумя способами.. 

Сколько раз на форумах я встречал вопрос без полного ответа: как на ВАЗ 2110 сделать задние фары круглыми ? Потратив определенное время отчет на этот вопрос я нашел. Самый простой способ заключается в переделке штатных фонарей. А чтобы сделать заднюю оптику действительно привлекательной, потребуется потратить большую сумму денег и приложить массу усилий:


Круглая задняя оптика из штатных фар

Потребуются:
  1. Красные 5мм диоды (56 штук по 14 на каждый из габаритов и стоп-сигналов) 
  2. Желтые диоды на поворотники (8 штук)
Решено было сделать внутренний круг — указатели поворотов, а внешний — габариты.

Габариты: диоды закрепляем на любой круглой платформе. Так как задние фары «десятки» не разборные, поэтому пришлось разбить заднюю часть. Сверлим отверстия и вставляем в них круглую платформу с LED-диодами. 
Стоп-сигналы: в этом случае предварительно светодиоды на платформу не сажал, а просто закрепил их на провод. Аналогично просверлил отверстия в фаре и вставил диоды по кругу. Так как вставлялись они с трудом, то дополнительного крепления не потребовалось. В заключении покрасил фары в цвет машины. Вся работа заняла 3 дня.


Альтернативные круглые задние фонари

Просто так заменить штатные задние фары на круглые не получится, НО в продаже есть отдельные элементы, которые помогут осуществить Вашу идею.

Потребуется купить:

  1. Корпус задних наружных фонарей под световые модули
  2. Универсальные круглые светодиодные модули (используется в нестандартных решениях в дизайне фар и фонарей)
Все это есть в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Цена комплекта около от 5тыс.р.

Автоумельцы, которые решились заказать маски задних фар подметили, что

  1. На маске полностью отсутствуют крепления к кузову и нет креплений для оптики
  2. Для герметичной установки модулей в маску необходимо изготовить резиновые уплотнители самостоятельно
  3. Отверстия в маске под модули требуют доработки

Универсальные круглые задние фары
относятся к категории универсальных товаров для тюнинга автомобиля и тоже различаются, причем, как по качеству, так и по производителю.
  1. Универсальные модули фар Pro-Sport имеют в комплекте обычную лампу накаливания, которая при нагреве вызывает деформацию. Они дешевые, но без доработки (замена ламп на светодиоды) не обойтись.
  2. Универсальные модули фар Hella. Этот комплект обойдется Вам в 2 раза дороже, но качество выше, да и светят они гораздо лучше. При заказе стоит обратить, что они на 2мм больше в диаметре.

Установить комплект «как есть» — просто не реально. После изготовления креплений и установки на автомобиль будут большие зазоры. Кроме этого детали будут выпирать и расходиться с кузовом. В принципе, если наплевать, то можно оставить и так. Из далека будет смотреться нормально, но вблизи не красиво. Таким образом, доработка напильником — обязательна, но я решил показать, как сделать качественные тюнинговые задние фары. Потребуется стекловолоконная шпаклевка (черновая и финишная), наждачная бумага (различной зернистости) и кучу времени. Как работать со шпаклевкой уже оговаривалось не раз (например, фотоотчет «длинный задний катафот»), скажу лишь, что это очень долгий и муторный процесс с наждачной бумагой в руках.

В результате мы получаем круглые фары с минимальными зазорами. На последней фотографии можно проследить, на сколько пришлось изменить форму маски задней фары.

Мини коллекция фотографий ВАЗ 2110-12 с круглыми задними фарами:



Заключение

Если Вы решили на автомобиле десятого семейства сделать заднюю оптику круглой, тогда готовых решений без доработок в магазинах Вы не найдете. Не важно, как Вы будете достигать своей цели, выберите метод установки светодиодов в фары по форме круга или шпаклевку, в любом случае это будет уникальный тюнинг задних фар !

Кто не совсем понял технологию, могут проследить ее в отчетах по установке светодиодов или светодиодной ленты в задние фары (вариант 1, вариант 2).

Какой вид фонарей больше подходит ВАЗ десятого семейства?


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг фар Ваз 2110 своими руками — Лада мастер

Жигули «десятка» представляет собой отличный пример попытки производителей из Тольятти достигнуть уровня западной автомобильной промышленности. Но чтобы приблизить машину к иномаркам, следует выполнить тюнинг ее элементов. Посмотрим вместе, что из этого получилось.

Содержание:

  1. Улучшение характеристик и внешнего вида
  2. Порядок замены лампочек в фарах «Бош»
  3. Ставим биксеноновые линзы
  4. Тюнингуем задние фары

Улучшение характеристик и внешнего вида

Справедливо будет заметить, что для подобных мероприятий потребуется достаточно большое количество денег и сил. Совершенствуют двигатель, ходовую, кузовную часть, салон, приборную панель. Но мы поговорим сегодня про тюнинг фар ваз 2110 своими руками.

Для проведения подобных работ на фарах, расположенных спереди и сзади, можно воспользоваться услугами автомобильного сервиса. Но если имеется соответствующее желание и свободное время, то работа вполне выполняется своими силами.

Порядок замены лампочек в фарах «Бош»

Часто водители сталкиваются с проблемой, когда фары не слишком качественно освещают трассу в ночное время. Связано это с тем, что изготовитель устанавливает лампы h2. Опытные мастера уверяют, что после замены штатной лампы на аналог H 7, ситуация существенно улучшается.

Подобные работы выполняются достаточно просто:

  • от передних фар отсоединяется вся коммутация;
  • демонтируется решетка радиатора, для чего необходимо лишь открутить крепежные болтики;
  • от поворотных элементов отсоединяются колодки с проводкой;
  • снимается гидрокорректорное устройство. Необходимо просто надавить на фиксаторный элемент и провернуть на девяносто градусов;
  • отвинчиваются фонарные болты, фара двигается назад, ресничка смещается к центру, чтобы освободить от зацепа с крылом;
  • отпускаются буферные болты, ресничка демонтируется;
  • теперь, отвернув еще одну из гаек, можно снять источник освещения;
  • подогрев герметик, ножом вскрываем фару;
  • отверстие под лампу придется немного расширить сверлом, так как диаметр H 7 несколько больше, чем у H 1;
  • под лампу меняются клеммы, их потребуется четыре штуки;
  • вставляется новая лампа, фиксируется креплением;
  • отражатель придется немного отрегулировать, чтобы лучше удерживался на своем месте;
  • некоторые водители устанавливают светодиоды;
  • в обратной последовательности выполняется сборка фары с ее последующей регулировкой.

Теперь дорога будет освещаться более качественно.

Ставим биксеноновые линзы

Это второй способ улучшения освещения трассы. С его помощью можно добиться лучшего обзора в темное время суток не только на ближней, но и на дальней зоне освещения, не создавая при этом дискомфорта водителям встречного транспорта.
Линзы вставлять довольно сложно, так как происходит вмешательство в конструктивные особенности фары. При ошибочных действиях есть вероятность того, что на трассе может возникнуть аварийная ситуация.
Разобрав фару, следует снять отражательный элемент. Из алюминиевого или стального материала изготавливаются переходные элементы, которые будут удерживать линзу. Установив увеличительное стекло с окантовкой, подгоняются внутренние части фары. С этой целью по бокам делаются прорези, пустотные участки закрываются кусками пластмассы. Между линзой и подложкой предусматривается пространство для регулировки. Выполняем сборку фары, следя за герметичностью, чтобы в дальнейшем избежать запотеваний. Остается только установить элемент освещения на свое место и отрегулировать его.

Тюнингуем задние фары

Такие работы придадут машине стильность и элегантность. Если есть желание сэкономить деньги, все можно проделать самостоятельно. Для отделки задних фонарей используют два варианта:

  • лаковый состав для тонировки;
  • тонировочную пленку.

Приобретя специальный лак, фонари следует хорошо отмыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривается спиртосодержащим составом. Лак распыляется с расстояния сантиметров в тридцать, после каждого нанесенного слоя выдерживается время для его полного высыхания. Эффект тюнинга будет зависеть от количества слоев. В конце некоторые водители проводят полировку, чтобы добиться матового эффекта.

Но через определенное время лак смывается, и работы приходится проводить повторно, предварительно удалив остатки ацетоновым раствором.
Более удобной считается пленка, которую в любое время можно удалить. При ее использовании фара моется, сушится, обезжиривается. Раскроив материал, поверхность фонаря смачивается водой с разведенным в ней мылом. Сняв пленочную подложку, тонировку прикладываем к фонарю, прижимаем шпателем из резины, разглаживаем, чтобы удалить воду и воздушные пузырьки.
Выполняя тонировку фар, следует помнить, что возможны проблемные вопросы с полицией. Так что рекомендуется в этих действиях соблюдать меру.

ladamaster.com

Обслуживание фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *