Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не переключается на газ 2 поколение ГБО — решения

Начнем с самого простого — количества газа в баллоне. Если уровень газа в баллоне низок или он отсутствует, ГБО 2 не переключается на газ, так как двигатель не может работать на газе из-за его недостатка. Решение проблемы — заполнить баллон и повторить попытку. Необходимо проверить газозапорный вентиль, возможно, он банально закрыт.

Обычно, когда ГБО 2-го поколения не переключается на газ на инжекторе или карбюраторе, имеются следующие проблемы с оборудованием:

Завоздушивание редуктора

Редуктор — главный элемент системы газовых баллонов, дающий возможность двигателю работать не только на обыкновенном топливе, но и на газе. Обязательно входит в комплект оснащения от ГБО 1 до ГБО 4, где осуществляет разом две функции:

  • Регулирует давления в топливной системе;
  • Обеспечивает переход от сжиженного газа к парообразной форме.

Временами в ходе работы устройства, газовый преобразователь может указывать на продувку топливной системы — он слабо греется или совсем не разогревается и, соответственно, не может исполнять свои функции, в частности ГБО 2 не переключается на газ. Разрешить этот вопрос возможно на СТО, специализирующейся на газовом оборудовании, но можно и самостоятельно.

Причины воздушной пробки в системе

Воздушная пробка в системе может возникнуть по нескольким причинам, из которых можно выделить основные:

  • повреждение уплотнения системы охлаждения;
  • дыра в блоке цилиндров или его головке, нарушение целостности прокладки;
  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка расширительного бачка или его клапана;
  • неверное подключение редуктора или засорение его патрубков;
  • неисправность термостата и / или водяного насоса.

Перед решением проблемы с газовым оборудованием проводится проверка неисправностей, позволяющая найти первопричину ее возникновения и быстро устранить. Обычно этого достаточно для продувки редуктора и всей системы оснащения газового баллона, но бывает и так, что проведенная диагностика не выявляет ни малейшей неисправности. Затем производится принудительное удаление воздуха из редуктора.

v

Порядок развоздушивания редуктора

Специалисты утверждают, что убрать воздушную пробку может сам автомобилист при ее обнаружении в топливной системе во время движения. Сделать это можно следующими способами:

  • «продуть» редуктор, сняв верхний патрубок и несколько раз нажав на педаль газа;
  • завести автомобиль на бензине и после включения вентилятора, сигнализирующего о полном нагреве охлаждающей жидкости, выпустить воздух, предварительно ослабив хомут на патрубке отвода охлаждающей жидкости;
  • резко увеличивайте скорость при движении на высоких оборотах.

Если вышеперечисленные методы не приносят необходимого результата, вам остается отправиться на СТО и все же поручить развоздушивание редуктора профессионалам.

Неисправности и поломки электромагнитного клапана (ЭМК)

Как и каждая часть системы, газовый клапан ГБО подвержен повреждениям и поломкам, и поскольку, данный элемент системы осуществляет функцию отключения, без его бесперебойной службы автомобиль, скорее всего, не переключится на газ. И хотя цена данного блока системы невысока, не всегда можно купить новый клапан ГБО, оттого для ремонта неисправного нужно иметь представление о наиболее известных неисправностях настоящего элемента.

Засорение механизма

Электромагнитный клапан функционирует в моторном отсеке, что означает, что он подвергается действию грязи, пыли, окалины, коррозии и другого мусора, которые могут попасть вовнутрь устройства, что предотвращает открытие клапана. Тогда поможет разборка и элементарная чистка устройства от сторонних предметов.


Кнопка ГБО 4 поколения и инструкция по эксплуатации детально описаны в нашем обзоре


Забитый фильтр

Большинство клапанов, установленных перед коробкой передач, имеют фильтр грубой очистки. Фильтр не имеет непосредственного отношения к неисправности клапана, но может вызвать нестабильную работу всей системы сжиженного нефтяного газа или даже помешать переключиться ГБО на газ. Тогда фильтр нужно заменить. Рекомендуется делать это не реже двух раз в год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Неисправность катушки

Обрыв катушки можно определить, измерив сопротивление мультиметром. В этом случае не сработает вентиль и ГБО 2 не переключиться на газ. Катушку можно заменить на подобную, выбрав новую по нужным параметрам.


Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи


Окисление контактов клапана или разрыв провода

Еще одно достаточно частое повреждение — контактное окисление. Особенно часто эта неисправность возникает в начале сезона дождей. В этом случае проверьте целостность проводки и тщательно очистите все контакты от окисления. Также часто случается обрыв проводки, подающей + 12В на катушку клапана ГБО. Вы можете использовать тестер или автомобильную лампу, чтобы найти обрыв кабеля.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости недостаточный, то не переключается ГБО 2 на газ так как недостаточно прогрет газовый редуктор. Потому стоит проверьте уровень ОЖ и долить ее, если в этом есть необходимость.

Неисправность предохранителей

Нужно проверить предохранители, которые связаны с газобаллонной установкой. Такая мелочь как перегоревший предохранитель, может привести к тому, что ГБО 2 поколения не переключиться на газ.

Неисправность кнопки смены топлива

Фактором, когда ГБО 2 не переключается на газ может быть проблемы, связанные с функционированием кнопок ГБО.

При установке и работе ГБО 2 иногда появляются поломки в работе кнопок смены топлива. Какие проблемы возникают чаще всего с кнопками ГБО 2-го поколения и как их решить?

1) кнопка мигает, а уровень газа не работает должным образом — всегда горит самый нижний светодиод.

  • проверить удобство обслуживания датчика на мультиклапане при полном баллоне;
  • необходимо найти разрыв цепи в самом датчике. Снять датчик, измерит сопротивление мультиметром и прокатить показания магнитом. Конечное сопротивление 0-30 Ом или 0-90 Ом;
  • необходимо произвести настройки контроллера и убедитесь, что тип датчика выбран правильно;
  • нужно сделать калибровку. Снять датчик, выставить пустой баллон при помощи магнита. В настройках контролёра выставить таким образом, чтобы светился резерв, далее магнитом выкрутить стрелку на датчике примерно на 25% и сделать в программе настройки, чтобы загорелся соответствующий светодиод.

2) Кнопка ГБО издает звуковой сигнал при переключении с топлива.

  • проверить проводку форсунки на обрыв;
  • заменить главные фильтры и фильтры коробки передач;
  • проверить уровень газа в баллоне;

Автомобиль не работает на бензине, не горит лампочка при нажатии кнопки.

  • проверить, идет ли питание установки оборудования от аккумулятора;
  • проверить наличие закиси азота в блоке предохранителей газовой системы;
  • также может быть закись азота или ее пробой в месте подключения провода стартера системы;

Если все в порядке, но при нажатии на кнопку диоды не горят, и система не работает, проверьте регулятор ГБО — он может перегореть.

Датчик давления газа

Вышедший из строя датчик приведет к тому, что ЭБУ получит неверные данные о давлении в газовой магистрали. Следовательно, ГБО 2 не переключиться на газ из-за того, что блок управления будет считать, газ в баллоне отсутствует, так как датчик давления сообщит неверные данные.

Газ не поступает в цилиндры

Еще одной причиной, при которой ГБО2 не переключается на газ.

Возможная неисправность:

  • срабатывание скоростного клапана (требуется ремонт или настройка) или происходит его залипание;
  • вышел из строя электромагнитный клапан;
  • забиты фильтры газа и магистрали;
  • закрыт вентиль.

Охлаждающая жидкость не нагревается до нужной температуры

При нехватке охлаждающей жидкости трансмиссия не нагревается до заданной температуры, сигнал на электронный блок управления о готовности перейти на газовое топливо не поступает, следвательно, не переключается на газ ГБО 2 поколения. Когда холодно, может замерзнуть антифриз, перестанет работать система охлаждения. Слишком горячий двигатель может повредить систему.

Проблема решается просто. Надо антифриз нормализовать. В ситуации, когда жидкость замерзла, нужно проделать следующие манипуляции:

  • сделайте небольшой перерыв и заведите автомобиль;
  • дайте двигателю поработать 5 минут, выключите его;
  • повторяйте, пока антифриз не разморозиться.

Чтобы избежать такой проблемы, не экономьте на охлаждающей жидкости и приобретайте продукцию проверенных производителей.

Установка ГБО 2 поколения Киев

by yaremenkosanya in Услуги

ЛоготипПроизводительЦена
Страна производства: Италия
Гарантия: 1 год
Поколение: 2
от 5000

ГБО 2 поколения пришли в начале этого века на смену первой газовой установке для авто, получив ряд усовершенствований. Дефицит бензина, его высокая стоимость вынуждали водителей искать альтернативное топливо для машины. Второе поколение ГБО не только работает на газе (что очень выгодно), но и имеет ряд усовершенствований.

Оборудование для автомобиля имело электронику. Система выполняет требования стандарта Евро-1, применяется для двигателей на бензине (карбюратор, инжектор), в том числе старого образца. ГБО 2 поколения отличается простой конструкцией. Чтобы избежать возникновения обратных «хлопков», поломок, карбюраторный мотор должен иметь металлический впускной коллектор. Если он изготовлен из пластика, нужно монтировать оборудование для газа 4 поколения.

Компания «МастерГаз» (Подол, Киев) много лет занимается установкой ГБО 2 поколения. Система не теряет своей популярности, так как это один из самых простых и надежных вариантов техники для подачи газа. Мы устанавливаем все компоненты системы для автомобиля, что позволяет осуществить подачу топлива быстро и качественно. Стоимость остается приемлемой для всех клиентов.

Преимущества ГБО второго поколения

Многие водители выбирают для своего авто ГБО второго поколения. Техника характеризуется следующими преимуществами:

·       Метод впрыска газа прост, надежен.

·       Простота установки на авто.

·       Высокое октановое число топлива исключает вероятность детонирования газа.

·       Сложной электроники в системе практически нет.

·       Выхлопы отличаются приемлемым показателем токсичности.

·       Катализатор проработает дольше.

·       Газ расходуется рационально, повышаются динамические показатели авто.

·       Несложная настройка и диагностика.

·       Быстрый, простой ремонт газового оборудования.

Стоимость ГБО второго поколения на авто будет на порядок ниже, чем четвертого поколения. Так, установка газового оборудования 2 поколения стоит порядка 7 тыс. грн. При этом ГБО 4 поколения оценивается в 9 тыс. грн.

Окупаемость ГБО второго поколения

В компании «МастерГаз» ГБО второго поколения мы устанавливаем по приемлемой цене. Это газовое оборудование быстро окупается. Так, его стоимость приблизительно составляет 7 тыс. грн. Цена на ГБО на авто расти не будет в отдаленной перспективе, так как карбюраторы постепенно уступают место новым инжекторам.

Стоимость газа для машины составляет 13 грн., а бензина – 28 грн. На 1 км пробега экономия составляет приблизительно 70 коп. Поэтому установка ГБО 2 поколения окупится через 10-11 тыс. км. При этом вы получаете все преимущества использования качественного, рационально расходующегося топлива. Это хорошо не только для семейного бюджета, но и для систем автомобиля.

Составные части газовой техники

Прежде чем рассмотреть, как мы устанавливаем систему подачи топлива в машину, важно понимать ее устройство. ГБО 2 поколения состоит из:

·       Переключатель. Позволяет менять тип питания авто с газа на бензин или наоборот.

·       Дозатор. Подает точное количество топливной смеси (горючее с воздухом в правильных пропорциях) в двигатель.

·       Смеситель. Готовит топливную смесь.

·       Редуктор. Преобразовывает газ в пар. Редуктор контролирует давление, под которым происходит подача газообразного топлива в смеситель.

·       Бензиновый клапан. Прекращает подачу бензина, когда система питания авто работает на газе. Если в машине установлен карбюратор, вместо затворного клапана приобретают эмулятор форсунок. Для инжектора это не нужно. Если в авто у мотора 4 цилиндра, эмулятор должен иметь форсунки для каждого из них.

·       Газовый клапан. Подает и прекращает питание системы газом.

·       Заправочное устройство. Применяется для наполнения баллона.

·       Термопластиковые трубки газовой магистрали. По ним горючее перемещается из бака в двигатель.

·       Мультиклапан. Наполняет баллон и подает смесь в редуктор.

·       Баллон монтируется в багажник, вместо запаски или под бампер, бывает цилиндрическим или тороидальным.

Электроникой укомплектован только дозатор. Здесь применяется электромагнитный клапан, который требует ручной регулировки 2 поколения.

Принцип работы ГБО 2 поколения

В баллоне содержится жидкий пропан-бутан, который находится под давлением 16 атм. Под давлением через мульти-клапан он перетекает по магистрали из трубок. Проходит электро-клапан и встроенный фильтр, попадая в редуктор. Здесь жидкий пропан-бутан переходит в газообразное состояние. Редуктор разогревает его. Давление в первой камере понижается до 2 атм., а во второй – до 0,5 атм.

Внутри впускного коллектора создается разрежение при включенном моторе. Из второй камеры горючее проходит смеситель в коллектор (если мотор инжекторный). Затем топливная смесь попадает в цилиндры.

Установка ГБО своими руками

В баллон устанавливается мульти-клапан так, чтобы отметка на нем «ТОР» была направлена строго вверх. К заправочному подключаются трубки. Коммуникации ведутся от баллона к редуктору. Концы магистралей должны быть хорошо обжаты, в противном случае будет травить газ, что весьма небезопасно. Коммуникации прикрепляют стяжками к кузову рядом с бензиновыми трубками.

Редуктору подсоединяется параллельно через тройники. К нему подключается тосол.

Электрическая система монтируется по схеме, которая поставляется в комплекте с оборудованием.

Далее подключается миксер системы питания к карбюраторному мотору или коллектору. Он подключается перед дроссельной заслонкой. Шланг подводится к миксеру, на него устанавливается датчик мощности. Его нужно установить как можно ближе к смесителю.

Теперь требуется проверить правильность установки. Кнопка переключается в положение «Бензин». На клапане редуктора газа питание отсутствует в этот момент. Это проверяется тестером на редукторной катушке.

Система переключается на нейтральное положение. Машина будет работать, но на бензиновом клапане питание отсутствует. Это позволяет выработать остатки горючего. Процедура проводится только для карбюраторных машин.

Когда авто заглохнет, кнопка переводится в положение «Газ». На соответствующей редукторной катушке появляется питание. Если все работает, система настраивается, заправляется баллон. Дальше можно ездить на автомобиле.

Чтобы не допустить ошибки при монтаже и пуске в эксплуатацию газового оборудования, обеспечить надежное функционирование оборудования, доверьте проведение этой работы профессионалам. Мы устанавливаем ГБО быстро, с гарантией качества. Обратитесь в компанию «МастерГаз» (СТО, Киев, Кирилловская, 86). Вы останетесь довольны нашей работой!

Основы карбюратора 101: Краткий обзор первичных и вторичных цилиндров для уличных или гоночных приложений

(Image/Car Tech Books)

При выборе карбюратора для вашего автомобиля необходимо учитывать многое.

Воздушный поток, тип воздушной заслонки и даже физическая высота вашего карбюратора будут иметь значение .

А как же бочки? Как они работают? И какие второстепенные вы хотите?

Вот основные сведения, которые вам необходимо знать о первичных и вторичных стволах.

В чем разница между первичным и вторичным цилиндрами карбюратора?

Четырехцилиндровый карбюратор  имеет два основных и два дополнительных цилиндра.

На холостом ходу и движении на малых оборотах открываются только первичные стволы. Дроссельные заслонки на вторичных баррелях остаются закрытыми.

По мере увеличения оборотов двигателю требуется больше воздуха и топлива для создания мощности, и в этот момент включаются вторичные цилиндры. Когда вторичные цилиндры начинают открываться, больше воздуха проходит через карбюратор, снабжая двигатель воздухом и топливом. это нужно.

Какие бывают вторичные типы?

Вакуумная вторичная

Вторичные лопатки крепятся к вакуумной диафрагме с помощью стержня. С увеличением оборотов увеличивается и разрежение во впускном коллекторе. Добавленный вакуум перемещает диафрагму. Это перемещает шток и открывает вторичные дроссельные заслонки.

Вторичная механическая

Эти вторичные части открываются с помощью механической связи. Чем больше вы нажимаете на педаль, тем больше они открываются.

Воздушный клапан

Эти вторичные пушки имеют воздушный клапан, похожий на дроссельную заслонку, над стволами. По мере увеличения вакуума в двигателе открывается воздушный клапан. Некоторые воздушные клапаны имеют противовес. Другие управляются пружиной.

Как различные вторичные стили влияют на производительность?

Важно, чтобы вторичные бочки открывались в нужное время. Также важно, чтобы они открывались с оптимальной скоростью для точного дозирования воздуха и топлива, необходимых двигателю.

Если они откроются слишком медленно или слишком поздно, двигателю не хватит воздуха и топлива. Конечным результатом является меньшая максимальная мощность.

Если они откроются слишком быстро или слишком рано, двигатель заглохнет. Это пропускает слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это обедненное состояние приведет к плохой реакции дроссельной заслонки и медленному ускорению.

Вакуумные вторичные углеводы — хороший выбор для уличных автомобилей. Поскольку они управляются вакуумом, они автоматически реагируют на потребности двигателя. Регулировка вторичных так же проста, как замена пружины внутри диафрагмы.

Механические вторичные углеводы  используются в гоночных автомобилях, которые работают на максимальном дросселе. Их также можно использовать, чтобы дать водителю больше контроля. Настройка ускорительного насоса необходима для предотвращения заболачивания. Это сложнее, чем простая замена пружины.

Карбюраторы с воздушным клапаном  обеспечивают наилучший приемистость на уличных автомобилях. Карбюраторы с воздушным клапаном и дверьми с противовесом не регулируются. Однако отрегулировать воздушный клапан с пружинным управлением так же просто, как повернуть винт.

XTNG МОТО СПОРТ

Добро пожаловать! Мы очень гордимся тем, что вы здесь! С XTNG Motorsports вы потратите меньше денег на покупку самых ценных аксессуаров, повышающих производительность. По сравнению с другими известными брендами на рынке, у нас такая же, если не лучшая производительность! Определенно более разумный дизайн, лучший производственный процесс и более низкая цена. Эти факты были полностью проверены за последние 4 года плюс. Мы всегда будем поддерживать наши ценности и продолжать предоставлять вам продукцию более высокого качества, а также послепродажное обслуживание и поддержку.

О нас:

Не всех соблазнят австрийские двухтактные двигатели TPI нового поколения с впрыском топлива и TEi. Либо потому, что они дорогие, либо просто не хотят мириться с этим чертовски уродливым новым миром, в котором мы живем в эти дни. У многих есть значительная ностальгия, связанная с ездой на двухтактном двигателе. Когда эти люди думают о двухтактных двигателях, они ожидают увидеть то прекрасное старое механическое чудо, которым является карбюратор, прикрепленный к его отверстию или картеру. Но есть ли другая альтернатива впрыску топлива, что-то, что может превратить стандартную коптильню без впрыска топлива в зеленую машину, обнимающую дерево? Есть ли альтернатива, которая устраняет необходимость возиться с реактивной струей каждый раз, когда вы сталкиваетесь с изменением высоты или погоды, или улучшает топливную экономичность, приемистость и ожидание этого — добавляет несколько пони в придачу? Существует ли он, и если да, то можно ли его рассматривать как практическую альтернативу? Ответ заключается в том, что он существует. Это не темпераментная система, которая использует не иглу и форсунки для отмеривания топлива, а мерный стержень. Да, его принцип работы точно такой же, как и у других известных вам брендов. Он прошел бесчисленное количество тестов, и его производительность стала еще лучше! Впрочем, что многих волнует его цена. Ваша возможность здесь. Мы считаем, что у нас есть самая выгодная сделка, которую вы когда-либо найдете !!!

XTNG (X-Power Touch And Go) Motorsports была создана в 2018 году и специализируется на исследованиях, разработках и производстве систем механического распыления топлива. В настоящее время производится карбюратор третьего поколения XTNG, все детали которого производятся и обрабатываются в материковом Китае.

Мы состоим из группы энергичных гонщиков и механиков, которые любят мотоциклы для бездорожья. У всех нас одинаковые увлечения. И да, то, что вы хотите, это именно то, что мы хотим.

Вся эта энергия и вдохновение исходит от гения изобретателя карбюратора Уильяма Х. Эдмонстона (создателя слайда). Мы будем стремиться улучшить наши конструкции, процессы и продукты, чтобы сделать его системы более доступными и доступными для большинства райдеров. В настоящее время наша продукция в основном ориентирована на рынок внедорожных мотоциклов, особенно в области гонок. Нас поддерживает очень крупная производственная сеть точной обработки. Именно поэтому мы можем предоставлять надежную продукцию с гарантией и послепродажным обслуживанием по доступной цене.

О карбюраторах XTNG:

В 2019-2020 годах мы произвели несколько карбюраторов, похожих на Lectron. Мы называем их углеводами XTNG GEN1.

В феврале 2019 года мы впервые выпустили карбюраторы XTNG GEN1. Мы превратили Lectron «HV» Venturi в полностью гладкую трубку. Вскоре после этого мы случайно увидели, как Lectron запустила серию «H», которая заменила серию «HV». Что полностью продемонстрировало, что плавный поток воздуха может значительно увеличить мощность двигателя по сравнению с потоком воздуха, который может быть турбулентным.


С мая 2021 по май 2022. Выпущен наш карбюратор второго поколения. Мы назвали его GEN2. GEN2 полностью заменил GEN1. Мы обнаружили, что у GEN1 были конструктивные недостатки. Этот дефект в основном проявляется в недостатке крутящего момента двигателя на низах. Мы изменили исходную форму ползунка на форму «H». Это устраняет недостаток воздухонепроницаемости GEN1. Мы по-прежнему сохранили схему соотношения смешивания на холостом ходу. GEN2 устраняет дефект недостаточного крутящего момента в нижней части двигателя и получил единодушную оценку пользователей по всему миру. Интересным явлением является то, что через 5 месяцев после выпуска GEN2; Lectron выпустила новое поколение продуктов с дизайном слайдера «H»: Billetron 38 (октябрь 2021 г.). Здесь следует отметить, что ползунок «H» произошел от E.I. прототип в 1976-1977.


В сентябре 2022 года был запущен наш карбюратор третьего поколения GEN3. GEN3 был дополнительно улучшен на основе GEN2. Принят патент, опубликованный в 2006 году: каплевидная конструкция Вентури и полностью закрытая система поплавковой камеры с внутренним давлением. Использование такого механизма, как Qwik Silver II, позволяет регулировать шток вне карбюратора. Кроме того, мы по-прежнему сохраняем контур подачи топлива на холостом ходу, контур подачи воздуха на холостом ходу и жиклер мощности, что обеспечит более широкие возможности регулировки. GEN3 может управлять каждым контуром, что означает, что GEN3 можно использовать как карбюратор с одним контуром или как карбюратор с 2 и 3 контурами.

У нас есть две версии GEN3. Это GEN3 и GEN3-pro. У GEN3-pro все регулировки снаружи карбюратора! что означает, что вам не нужны никакие инструменты для настройки всех параметров! Вы также можете использовать пальцы, чтобы полностью выпустить топливо из чаши.

GEN3 работает невероятно хорошо благодаря полному набору обновлений. Будь то отклик дроссельной заслонки, крутящий момент на низах, линейный переход или максимальная мощность, он превосходит GEN2 во всех аспектах. В дополнение к улучшению производительности GEN3, он имеет еще лучшую экономию топлива! Мало того, GEN3 совместим с различными изменениями высоты и температуры, как только первоначальная настройка будет завершена, забудьте об этом и наслаждайтесь поездкой.

XTNG GEN3/GEN3pro карбюраторы официальное видео.

Разница между GEN1/GEN2/GEN3/GEN3 pro.

Отличие GEN3/GEN3 pro от других подобных карбюраторов.

Важная технология:

Используется измерительная штанга, основанная на законе Бернулли.

Дозатор также является датчиком плотности воздуха и точным устройством учета топлива.

Получите всю доступную мощность с регулируемой трубкой Вентури

Внутренняя система вентиляции для улучшенной компенсации плотности воздуха (GEN3 pro).

Отдельные воздушные и топливные контуры можно переключать и комбинировать по желанию.

Power Jet обеспечивает компенсацию высоты и охлаждение двигателя.

Сохраняйте постоянное соотношение воздух-топливо на разных высотах и ​​температурах.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *