Регулировка инжектора в Краснодаре рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по регулировке инжектора
21 место- регулировка инжектора — мы нашли для вас 21 автосервис в городе Краснодаре;
- актуальная информация об услугах в Краснодаре, удобный поиск;
- регулировка инжектора — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
12
37
1268261″ data-lat=»45.022792200039″ data-id=»59d5d2784cd4e64f516c30bd» data-object_id=»59d5d2784cd4e64f516c30bd.ef9e» data-ev_label=»standard»>30
024442″ data-lat=»45.088752″ data-id=»60d9df25d1ef6a71765f3862″ data-object_id=»60d9df25d1ef6a71765f3862.867f» data-ev_label=»standard»>20
948633″ data-lat=»45.043455″ data-id=»5c0eacf2a24fd97a38085122″ data-object_id=»5c0eacf2a24fd97a38085122.53e1″ data-ev_label=»standard»>-
54
73
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Белый Сервис, Авторитет, AMGgarage.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Диагностика инжектора в Кирове — INJECTORSERVICE43
Компьютерная диагностика любых электронных систем автомобиля
Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля — залог правильного последующего ремонта автомобиля. Если проблему идентифицировать неверно, то может возникнуть необходимость выполнения повторных работ, что всегда сопряжено с дополнительными затратами. Именно поэтому для качественной и точной компьютерной диагностики автомобиля необходимо современное профессиональное оборудование, качественное новейшее программное обеспечение и опытные специалисты.
Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей Opel, Nissan, Huyndai, Kia, Renault, Lada, Chevrolet, Honda, Lexus, Toyota, Mitsubishi, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda, Land Rover, Ford, Peugeot, Citroen – основной вид услуг, оказываемых нашим сервисным центром.
Мы занимаемся кодированием, дооснщением и програмирование электронных блоков управления автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Renault, Citroeen, Peugeot, Toyota, Lexus.
Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Двигатель — сердце любого автомобиля. Двигатель сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, Управляют работой двигателя сложные системы, датчики и электронные блоки. Выход из строя какой — либо отдельной детали может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.
Именно поэтому, если появились какие-либо проблемы в работе двигателя, если автомобиль стал вести себя на дороге не как обычно, если появились посторонние шумы вибрация, если расход топлива или масла увеличился, если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine», то нужно незамедлительно произвести диагностику двигателя во избежание дорогостоящего ремонта в будущем.
Мы занимаемся ремонтом и диагностикой бензиновых и дизельных двигателей любых легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта.
Диагностика инжектора и топливных систем
Бесперебойную работу двигателя автомобиля гарантирует исправная топливная система автомобиля, она обеспечивает бесперебойную подачу бензина или дизельного топлива в силовой агрегат.
Неисправности топливной системы выражаются в повышенном расходе, ухудшении разгона, утечке топлива, потере мощности, проблемном запуске и неустойчивой работе двигателя. Выявить неисправности поможет диагностика топливной системы.
Мы осуществляем полный цикл работ по диагностике и ремонту топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, так же осуществляем диагностику, проверку и промывку топливных инжекторов (форсунок) на стенде.
Диагностика электрооборудования автомобиля и услуги Автоэлектрика
Современный автомобиль укомплектован большим количеством сложного электрооборудования. Это не только осветительные приборы, системы запуска и зарядки, но и системы безопасности, климат-контроля, вентиляция и подогрев, подсветка салона и сигнализация, стеклоподъемники и подушки безопасности. Это и другое электрооборудование автомобиля играет большую роль в формировании комфорта, отвечает за слаженную работу важных узлов и отвечает за безопасность транспортного средства.
Чем сложнее и технологичнее электрооборудования автомобиля, тем больше оно требует внимания, технического обслуживания и регулярной диагностики.
Наш сервисный центр укомплектован для этого всем необходимым оборудованием, компьютерными сканерами и специальными инструментами. Производится диагностика электрооборудования квалифицированными специалистами, имеющими значительный опыт работы с автомобилями самых разных производителей.
Общий впрыск топлива
Общие настройки впрыска топлива
Метод впрыска
Определяет режим впрыска.
Последовательный всегда предпочтительнее, но требует наличия датчика срабатывания кулачка.
•Одновременно 720 — Все форсунки открываются одновременно через каждые 720 градусов.
•Группа 720 — Каждая форсунка открывается каждые 720 градусов. Нечетные и четные выходные числа заводятся попеременно.
•Группа 360 — Каждая форсунка открывается каждые 360 градусов. Нечетные и четные выходные числа заводятся попеременно. Используется для улучшения распределения топлива в двигателях с впрыском через дроссельную заслонку, в которых количество форсунок меньше количества цилиндров. Топливный импульс разделяется на 2 импульса. Улучшает распределение, но снижает полезный расход и точность при низкой нагрузке.
•Группа 180 — Каждая форсунка открывается каждые 180 градусов. Нечетные и четные выходные числа заводятся попеременно. Используется для улучшения распределения топлива в двигателях с впрыском через дроссельную заслонку, в которых количество форсунок меньше количества цилиндров. Топливный импульс делится на 4 импульса. Улучшает распределение, но снижает полезный расход и точность при низкой нагрузке.
•Последовательный 360 (4-тактный) — форсунки открываются индивидуально на заданный угол впрыска для каждого цилиндра, а затем на 360 градусов (каждые 360 градусов). 50% топливной загрузки при каждом впрыске.
•Последовательный 360 (2-тактный/ванкелевский/роторный) — форсунки открываются индивидуально на заданный угол впрыска для каждого цилиндра, а затем на 360 градусов (каждые 360 градусов). Полная заправка топливом при каждом впрыске.
•Последовательный 720 — требуется кулачковый датчик. Форсунки открываются индивидуально на заданный угол впрыска для каждого цилиндра один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Если впрыск/зажигание происходит в неправильном цикле двигателя, измените положение сигнала CAM во входах Inputs —> Trigger, Triggers/Home.
•Sequential 720 без sYNC — то же, что и Sequential 720, но игнорирует любую синхронизацию камеры. Может использоваться с двигателями без кулачковой синхронизированной триггерной системы. Поскольку датчика синхронизации кулачка нет, угол впрыска может быть смещен на 360 градусов. Это определяется каждый раз при запуске двигателя и всегда будет одинаковым при работающем двигателе.
•Ручное распределение впрыска (дополнительно) — см. ручное распределение впрыска, метод ввода выходных данных ниже.
При наличии одной форсунки на цилиндр и датчика распредвала
Sequential 720 является предпочтительным методом впрыска, когда имеется одна форсунка на цилиндр и датчик распредвала. Если это не так, следует использовать либо Sequential 720 без SYNC, либо Sequential 360.
Отсутствие датчика распредвала или 2 цилиндра на выход форсунки
Sequential 360 обеспечит более равномерное распределение топлива в системах без синхронизации кулачка или при использовании одного выхода форсунки для привода 2 цилиндров. Но из-за более короткой длительности импульса двигатель может хуже работать при малой нагрузке/холостом ходу с большими форсунками.
Sequential 720 без SYNC может изменять угол впрыска на 360 градусов при каждом запуске, немного изменяя работу двигателя. Для больших форсунок (> 1500 куб. см) это обычно предпочтительнее, чем впрыск на 360 градусов, чтобы лучше работать при низкой нагрузке.
При использовании одного выхода для привода 2 цилиндров
Установите порядок работы двигателя в Конфигурация —> Настройки двигателя, порядок работы. Подключите первую половину выходов/цилиндров в логическом порядке, выход 1 к цилиндру 1, 2->2 и т. д. Затем подключите остальные форсунки к цилиндру, который находится в ВМТ одновременно.
Умножить лямбда
Указывает, следует ли рассчитывать VE с помощью целевой таблицы лямбда.
Примечание. Чтобы MaxxECU отображал «реальные» значения VE, это необходимо проверить.
Использовать MAP-сенсор
Указывает, следует ли использовать MAP-сенсор для расчета топлива. <-- рекомендуется.
Отключено, если в качестве основной оси нагрузки выбрана система TPS, а показания MAP нестабильны из-за нестандартных кулачков и/или воздухозаборников.
Примечание. Независимо от источника вашей оси, значений, например, в основной таблице VE, данные датчика MAP используются в расчетах VE при использовании map-sensor = enable.
Поэтапная инъекция
Включить/отключить использование функции поэтапной инъекции.
тип топлива
Стоич AFR
Указывает тип топлива, используемого в двигателе.
• Бензин (14.7)
• E100 (9.0)
• E85 (9.7)
• E75 (10.2)
• Метанол (6.4)
• гибкое топливо (требуется датчик этанола)
• Индивидуальная настройка
коррекция плотности
Корректировка плотности топлива корректирует расчеты топлива и расхода топлива с учетом изменения плотности топлива. Если не используется, плотность топлива принимается равной 750 кг/м3.
Примечание: доступно только в том случае, если указанная выше стехичность топлива установлена на пользовательскую настройку.
Пример, пользовательское стехиометрическое соотношение AFR
Вы даже можете создать собственное стехиометрическое соотношение на основе любой оси X или Y. В приведенном выше примере мы настроили переключатель, подключенный к цифровому входу 1, который можно использовать. для переключения между расчетами бензина или E85 VE.
Настройки инжектора
Инжектор
Указывает тип установленного инжектора.
Примечание. Если ваш инжектор отсутствует, используйте «Определяется пользователем» и введите правильные значения.
Драйверы Peak-Hold
Драйверы Peak and Hold ДОЛЖНЫ быть включены для инжекторов с низким импедансом (ниже 8 Ом) и отключены для инжекторов с высоким импедансом (насыщение).
Пиковый ток
Определяет «пиковый» ток, при котором открывается инжектор.
3000 мА = 3 А, который используется по умолчанию и используется большинством инжекторов.
Ток выше 5А на выход допускается только с 2 форсунками на выход.
Примечание. MaxxECU версии 6+ и выше поддерживает более высокий пиковый ток, до 8 А.
Ток удержания
Определяет ток удержания для инжектора.
1000 мА = 1 А подходит для большинства форсунок.
Количество форсунок на выход
Настройка драйверов форсунок в соответствии с нагрузкой.
MaxxECU PRO, RACE и V1 (rev7+) могут использовать максимум 2 форсунки Peak-and-Hold на каждый выход.
Все блоки управления MaxxECU могут использовать не более 3 форсунок высокого сопротивления на каждый выход.
Количество форсунок на цилиндр
Корректировка расчетов топлива с учетом расхода топлива на цилиндр.
Настройки расхода форсунки
Примечание. Расход большинства топливных форсунок тестируется с использованием жидкого гептана. поток.
Отслеживание потока инжектора
Примечание. Отображается, только если инжектор настроен на определение пользователем.
• Фиксированный расход с компенсацией давления по умолчанию — ЭБУ использует встроенную коррекцию давления топлива для введенного расхода форсунки. Значения 100% соответствуют 3 барам, например, если давление топлива ниже, расход форсунки увеличивается (в качестве коррекции ширина импульса уменьшается).
•список расхода/давления — ЭБУ НЕ использует встроенную коррекцию давления. Все давление в зависимости от расхода выполняется с помощью данных, введенных в отображаемую таблицу расхода инжектора. Это то, что вы будете использовать, если у вас есть данные о скорости потока при различных давлениях. ECU всегда использует значение RT первичного (или вторичного) давления топлива в качестве источника для коррекции давления. Способ расчета этого значения зависит от приведенной ниже настройки отслеживания давления топлива.
•таблица расхода — ECU НЕ использует встроенную коррекцию давления. Все давление в зависимости от расхода выполняется с помощью данных, введенных в отображаемую таблицу расхода инжектора. Это то, что вы могли бы использовать, если у вас есть данные о скорости потока при различных давлениях или любом другом доступном источнике оси.
Эта таблица потоков поддерживает 4D.
Расход инжектора
Примечание. Отображается, только если инжектор настроен на пользовательский.
Указывает расход форсунки в см3/мин при давлении топлива 3 бар.
Отслеживание давления топлива
• Фиксированное значение — давление топлива зависит от MAP в соотношении 1:1. ЭБУ предполагает, что давление на форсунке всегда соответствует значению, указанному в настройке давления топлива.
•Фиксированное значение, фиксированное давление — Давление топлива НЕ отслеживает MAP. Блок ECU предполагает, что давление топлива равно Entered-Fuel-Pressure-MAP+BARO. Таким образом, при вакууме, когда перепад давления топлива выше, чем при нагрузке, ECU предполагает, что давление топлива выше, рассчитывает более высокий расход и уменьшает ширину импульса форсунки.
• Отслеживание 1/2 датчика давления топлива — ЭБУ использует фактическое значение датчика для корректировки расхода. Датчик настроен как класс = датчик давления топлива X в кПа. Смещение типа отслеживания и целевое давление настраиваются на странице X датчика давления топлива.
Примечание. Вы хотите, чтобы значение ВУ «Первичное давление топлива» отображало 0 кПа без давления и 300 кПа при положительном давлении топлива 3 бар и т. д. здесь.
Давление топлива
Указанное давление топлива, когда указанное выше отслеживание давления топлива установлено на фиксированное значение.
Примечание: Не используется, когда датчик давления топлива 1/2 слежения выше активен.
Настройки времени простоя форсунки
Метод ввода времени простоя
Определяет метод ввода времени простоя, список для простого режима и таблицу для опытных пользователей.
•список (зависит от напряжения) — Простой режим, использующий список с напряжением батареи в качестве оси.
• таблица (зависит от напряжения + давления топлива) — использует таблицу для времени простоя.
Время простоя форсунки
Время простоя форсунки при различных напряжениях. «Мертвое время» — это время, необходимое форсунке для перехода из закрытого состояния в открытое.
Сумматор длительности импульса
Форсунки становятся нелинейными при очень малой длительности импульса. Эта таблица позволяет компенсировать это. Эти значения могут быть предоставлены производителем инжектора.
Угол впрыска
опорный угол
Угол впрыска может относиться к градусам до ВМТ фазы зажигания или градусам после ВМТ фазы зажигания.
край события
Точка в событии впрыска, к которой относится угол впрыска.
Таблица углов впрыска
Указывает угол впрыска для каждого цилиндра. Влияет в основном на холостой ход и диапазон низких оборотов.
Форсунка Dynamics 1300X2 — комплект форсунок 1300cc
добавить в корзину Купить сейчас
3 /shop/id-1300-r35-injector-dynamics-1300×2-1300cc-injector-set-26733Артикул:
Н/Д
Поделиться:
ID1300x² — это совершенно новый инжектор, разработанный в сотрудничестве с Bosch. Автоспорт. Это сотрудничество дало нам возможность спроектировать высокопроизводительный инжектор с характеристиками, соответствующими потребностям автоспорта тюнер. ID1300x² был разработан с учетом использования альтернативных видов топлива. изначально это был единственный высокопроизводительный инжектор с внутренними деталями из нержавеющей стали . Он совместим со всеми известными видами топлива и выдерживает коррозионная природа спирта лучше, чем у любого инъектора на рынке.
В то время как ID1300x² был разработан с прицелом на использование этанола двигатели, мы учли случайную необходимость конвертировать обратно в бензин. Модель ID1300x² имеет минимальную массу топлива, совместимую с бензином. использования и обеспечит исключительное поведение на холостом ходу и в крейсерском режиме в этих условиях. условия. Помимо многотопливных возможностей, компактный корпус ID1300x² позволяет использовать более 200 приложений, что делает его наиболее универсальный инжектор в нашей линейке.
Это самые большие форсунки, рекомендуемые для достижения стоичного (14,7:1) соотношения воздух-топливо на холостом ходу!
Для полной установки Plug and Play (без сращивания заводских жгутов форсунок) на GT-R, 370Z, G37 обязательно приобретите зажимы форсунок Plug & Play, которые продаются отдельно.
Эксклюзивные преимущества
Особенности
Инструкции по установке
Инструкции по установке можно загрузить здесь.
Комплектация
Комплектация для конкретного автомобиля
Финансирование
AAM Финансирование соревнований!
Покупайте сейчас, платите потом с Blispay
Благодаря Blispay делать покупки в AAM Competition, LLC стало еще проще. Это единственный способ оплаты, который дает вам:
6 месяцев до оплаты
Никаких платежей, никаких процентов на покупки на сумму более 199 долларов США при полной оплате в течение 6 месяцев.