Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Актуальные новости | Motor25 — Настройка карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л.с.

Обзоры и статьи

Если у лодочного мотора

HANGKAI 3,5 л.с.

появились такие неполадки как:


  • перебои в работе
  • снизилась тяга
  • мотор глохнет, дёргается
  • плохо заводится
  • не держит холостой ход

Причиной этих неполадок чаще всего является неправильная работа карбюратора, поскольку он
отвечает за качество и количество топливовоздушной смеси подаваемой в цилиндр.

Как правильно настроить карбюратор своими силами,
Вы узнаете из этой статьи.


Для регулировки карбюратора

или замены свечи зажигания
на моторе HANGKAI 3,5 л. с.
откручиваем и снимаем

боковые крышки.

Перед тем как начинать регулировку карбюратора,
замените свечу зажигания на новую. Часто пропуски зажигания на высоких оборотах происходят из-за неисправной свечи. Что бы добиться наилучшего результата регулировку карбюратора нужно проводить
на воде, топливный бак для удобства закрепляем
скотчем к двигателю.

На моторе HANGKAI 3,5 л.с. установлен карбюратор
мембранного типа, поэтому его регулировка несколько отличается от регулировки классического поплавкового карбюратора. карбюратора, замените свечу зажигания
на новую.


На корпусе карбюратора есть два винта,

верхний регулирует обороты холостого
хода, а нижний подпружиненный, желтого цвета, регулирует подачу топлива на полной тяге.


Закручивание винта приводит к обеднению
топливовоздушной смеси, откручивание к обогащению.


Регулировку нужно проводить на полностью прогретом
двигателе, когда появляются перебои в работе мотора.

Если лодочный мотор на средних оборотах работает ровно, а при дальнейшем увеличении газа не набирает мощность или даже глохнет — значит, смесь бедная, винт нужно откручивать.


Если лодочный мотор пока холодный работает стабильно
и обладает хорошей тягой, а когда прогреется, начинает дёргаться, появляются пропуски зажигания — значит смесь богатая, свеча при этом будет мокрая и черная,
винт нужно закручивать.

Настройка тонкая, вращайте регулировочный винт не более ¼ оборота, пока не добьетесь стабильной работы лодочного мотора. Особенность карбюратора мембранного типа, это зависимость от температуры окружающего воздуха, поэтому поздней осенью и ранней весной, для нормальной работы мотора, процедуру регулировки нужно повторить.

Как оказалось в настройке карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л. с. нет ничего сложного, сделать
это может каждый.

Настройка карбюратора для Moster-185 — SkyMax Paramotors

  • Главная /
  • Полезная информация /
  • Настройка карбюратора для Moster-185

На Мостере используется карбюратор Walbro, доработанный Vittorazi специально под этот двигатель. При настройке достаточно регулировать только винт L. Винт H трогать не надо, тем более опломбирован. Если сбиты настройки, то предварительно установите винт H один целый и 1/8 оборота, винт L 1/4 оборота.

 

Правильная настройка карбюратора

На холостых оборотах прогретый двигатель должен держать 2000 — 2200 оборотов в минуту(иногда и 2400 допустимо). Если меньше или больше, то необходимо регулировать холостой ход. Настройка проверяется на прогретом двигателе, выдержкой 6000-7000 оборотов 30сек, затем полный сброс газа. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ — 5%!!!). Двигатель очень ровно работает во всем диапазоне от 3000 до 8000. Без прыжков, провалов, дерганий. При 3500-3800 и более вибрация практически не ощущается, двигатель ровно «гудит», без «металлических ноток». Основные моменты, на которые надо обращать внимание:

  • в отсутствие провалов двигателя при резком наборе газа
  • отсутствие «прострелов»(резких колебаний двигателя)
  • легкий запуск двигателя(хватает топлива и не заливает)

Иногда достаточно подкрутить винт заслонки дросселя. 

 

Expedition Manual 2016

 

 

Процесс настройки:

Запускаем двигатель(если двигатель не прогрет, то предварительно прогреть на 4000-5000 2 минуты), доводим до 6000-7000 оборотов и выдерживаем 30-40 секунд, затем  сбрасываем газ. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ — 5%!!!)
Если после сброса газа холостые сразу падают до 1200-1800 или проходят при этом через ступень в 2100-2300, двигатель «проваливается» при резкой работе газом, очень нестабильно работает в нижнем диапазоне 2000-3000, то это признак «богатой смеси»:

1.

Глушим двигатель

2.

Закручиваем винт L на 5-10 градусов(по часовой)

3.

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

 

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
Если при этом перекрутили винт L или после резкого сброса газа обороты падают до 2800-3500, держатся секунд 30, затем падают 2200-2800(иногда и более), либо двигатель тяжело запускается(несколько раз приходится «добавлять» топливо в карбюратор)то это признаки бедной смеси.

1.

Глушим двигатель

2.

Откручиваем винт L на 5-10 градусов(против часовой)

3.

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

 

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
После этого можно подкрутить винт дросселя(для получения холостых в 2000 оборотов)
При правильной настройке карбюратора, запуск двигателя должен быть легким и быстрым, никак не страдая от регулировок.

Все двигатели, что мы проверяем после получения из Италии, требуют слегка закрыть винт L.(5-10 градусов). Это связано с разным составом воздуха здесь и в Италии.

Как настроить мотоцикл на производительность и топливную экономичность

Уважаемый байкер,

  • Вы устали от холодных пусков? Нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
  • У кого-то есть такой же байк, как у вас, и вы устали проигрывать ему в драг-гонках?
  • Внезапно после обслуживания снизился расход топлива?
  • Механик испортил твой тюнинг?
  • Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки?
  • Или вашему байку просто не хватает плавного ускорения в любое время?
  • Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.

Следующая информация может помочь вам в настройке вашей средней машины для оптимальной подачи мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку топливно-воздушного винта, чтобы получить оптимальную топливно-воздушную смесь. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.

Знакомство с основами

Я предполагаю, что вы очень хорошо умеете водить машину и проехали по дорогам не менее 1000 км. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.

У каждого мотоцикла есть двигатель (двигатель/мельница/мускулы) и карбюратор (дыхательная система/сердце) 😉 – Да, я это знаю. Я хочу сказать, что я предполагаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не течет масло и т.д. Следующее предположение, что ваш двигатель НЕ УМЕР. Вы знаете, где ваш двигатель и где ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка/тупой нож. Ваша машина должна пройти хотя бы одно техническое обслуживание ~500 км или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки, т. е. мощность, скорость, экстра-премиум, обычный неэтилированный бензин и т. д.

Это руководство относится к

Все одноцилиндровые двух- или четырехтактные мотоциклы с карбюратором. Тахометр очень удобен, и должен для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.

Отказ от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не нанесет никакого вреда вашей машине, в конце концов вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

Итак, приступим

Хорошо прогрейте двигатель. Иди прокатись по городу. Разгоняйтесь красиво, по крайней мере, до половины максимальной скорости велосипеда. Проедьте хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начните с процесса. Я серьезно. Ездить на велосипеде.

Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно приступать к процессу. Вы можете выбрать место вдали от города или своего жилого района, чтобы не беспокоить уставших, больных, брезгливых, стариков или младенцев (младенцев), проживающих в вашей колонии. Вас, скорее всего, оттолкнут от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом вашей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмитесь за отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгами и ушами.

Поиск винта топлива/воздуха… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевую субстанцию» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Все необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.

Есть еще один винт, который устанавливает скорость холостого хода машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на «холостом ходу». 2-тактные машины имеют воздушный винт, а 4-тактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметите. Воздушный винт расположен на карбюраторе вдали от двигателя. [Двигатель – Карбюратор – Воздушный винт]

Топливный винт находится на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель – Топливный винт – Карбюратор]. Если ваш карбюратор сделан Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), винт подачи топлива/воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета). Если полностью открутить этот винт и взять его на руку, то вы увидите игольчатый наконечник.

Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно провернуть рукой. Отвертка для него не обязательна. Найти эти винты очень просто. Если вы все еще не можете найти воздушный/топливный винт, обратитесь к своему механику, или я могу помочь.

Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтами, есть еще одно существенное различие. Топливный винт, вывернутый внутрь (по часовой стрелке), дает обедненную смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) — богатую смесь. Воздушный винт, вывернутый внутрь, дает богатую смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) дает обедненную смесь. Lean означает больше воздуха, меньше топлива. Богатый означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.

Начало работы

Поверните винт настройки холостого хода, чтобы число оборотов достигло примерно 3000 об/мин. Теперь отрегулируйте винт воздух/топливо так, чтобы смесь была как можно беднее. Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному, нужно ли поворачивать винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.

По мере того, как вы обедняете смесь, обороты двигателя постепенно уменьшаются… Продолжайте делать это, пока не установите топливный винт в максимально обедненную точку. В то же время убедитесь, что двигатель не заглохнет, повернув винт холостого хода.

Тяжело да? Привыкнешь 😉

ОК двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметите это по звуку двигателя ИЛИ увидите показания тахометра, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что число оборотов в минуту увеличивается медленно и неуклонно. Опять же, делайте это очень-очень медленно. Также посчитайте общее количество витков, когда вы выкручиваете винт.

Вы заметите, что когда вы повернете его примерно на 3-4 полных оборота, обороты двигателя постепенно станут постоянными. Именно в этот момент вы должны перестать больше трахаться. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.

Далее пробуйте крутить винт все больше и больше до 5-7 оборотов и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно снижаться. Когда это происходит, вы просто заливаете в двигатель слишком богатую смесь. В этот момент двигатель теряет всю эффективность использования топлива, и смесь становится не оптимальной. Повторите процедуру примерно 2-3 раза. Каждый раз считайте обороты и выбирайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.

ОК, двигатель отлично гудит, что теперь? Уменьшите регулировочный винт холостого хода примерно до 1000 об/мин на тахометре. Когда двигатель замедляется, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Он не должен давать икоты! Попробуйте заглушить двигатель и снова завести. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним рывком или самостоятельно, не отпуская газ. Если это произойдет, настройка в порядке. Теперь прокатитесь, и вы заметите разницу в лучшую или плохую сторону 🙂

Вы сразу заметите изменение звука двигателя и приемистости. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент: «Езжай и чувствуй». Всегда катайтесь и чувствуйте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Как только вы почувствуете мотоцикл, вы быстро поймете, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.

Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы зафиксируете настройку как постоянную. Попробуйте подсчитать пробег на литр и сопоставьте его с вашими настройками и ощущением , которое вы получаете.

Поиск и устранение неисправностей

«Ахвини, из-за тебя я испортил настройку!»

Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:

  • Двигатель глохнет во время настройки.
    Повторите процедуру еще раз. На этот раз установите винт холостого хода выше/быстрее.
  • Двигатель глохнет во время движения, особенно на высоких передачах.
    Возможно, смесь слишком бедная. Попробуй еще раз.
  • Двигатель нагревается.
    Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуй еще раз.
  • Всякий раз, когда я разгоняю двигатель, обороты быстро увеличиваются, но очень медленно падают до холостого хода.
    Смесь не оптимальная, возможно, в сторону обеднения. Попробуй еще раз.
  • Слишком большой крутящий момент на низких оборотах, и звук двигателя очень глухой.
    Вы обязательно столкнетесь с небольшим пробегом, если будете ехать со скоростью ниже 40 км/ч. Вы настроились на более высокую/богатую сторону.
  • У меня есть сомнения или у меня есть другие проблемы.
    Почему бы вам не оставить комментарий на нашей странице в Facebook?

Надеюсь, это поможет! Заботиться. Приветствуются любые комментарии.

Ашвини Кумар

Следующее чтение: Проскальзывающее сцепление – что это такое и как оно работает

0001

Хотите обострить проблему холодного пуска своего мотоцикла? Ваш двигатель перегревается всякий раз, когда вы гоняете на своей злой машине? Если ваш мотоцикл работает неравномерно, а эффективность использования топлива значительно снизилась, то настройка карбюратора может помочь в оптимальной подаче мощности и улучшении производительности вашего велосипеда. Это не только увеличит срок службы двигателя мотоцикла, но и обеспечит оптимальную настройку топливовоздушной смеси. Если вам интересно, как это делается, вот подробное руководство по регулировке карбюратора без помощи механика.

Хорошо знай свой карбюратор

Научиться настраивать карбюратор, не зная, как он работает, это все равно, что желать управлять самолетом, не зная, как на нем летать. Карбюратор — это та часть вашего мотоцикла, которая подает топливо в двигатель с помощью явления, известного как эффект вакуума Вентури. Воздух поступает в карбюратор через процесс забора воздуха, а затем это явление постепенно ускоряется из-за узких проходов, имеющихся на стенках карбюратора. Воздух поступает в клапан, известный как заслонка дроссельной заслонки, которая управляется тросом дроссельной заслонки. Когда этот дроссель открывается, дроссельная заслонка также поднимается из-за троса. Эта высота заставляет воздух подтягивать топливо к главному жиклеру, а смесь топлива и воздуха направляется к двигателю.

Стрелка и размер жиклера определяют количество топлива, которое будет поступать в двигатель. При большем нажатии педали газа в двигатель поступает больше топлива. Однако по мере того, как ваш велосипед стареет, в нем могут возникать утечки вакуумного воздуха, что может привести к увеличению количества всасываемого воздуха. Это может привести к тому, что воздушная или топливная смесь станет обедненной, что отрицательно скажется на характеристиках вашего мотоцикла. Но хорошая новость в том, что вы можете легко решить этот вопрос с помощью тюнинга карбюратора.

Прогрейте двигатель

Пока мы начинаем настраивать карбюратор, первое, что вам нужно сделать, это прогреть двигатель. Вы можете покататься 5-10 минут, и это обеспечит хороший прогрев системы двигателя. Вы получите плохую мелодию, если не прогреете двигатель. поэтому никогда не оставляйте двигатель на холостом ходу, так как это плохо повлияет на процесс настройки.

Поиск винта воздух/топливо

Если вы хотите отрегулировать соотношение воздух-топливо, винты воздуха и топлива могут вам помочь.

Вы также можете установить идеальную скорость двигателя с помощью другого винта, который устанавливает двигатель на холостом ходу. Этот винт не влияет на пробег или подхват вашего велосипеда. Возможно, вы думаете, как найти машину, состоящую из топливно-воздушного винта. Это действительно просто, воздушный винт расположен в двухтактных велосипедах, а топливный винт расположен в четырехтактном велосипеде. Топливный винт дает вам бедную смесь при вращении по часовой стрелке и богатую смесь при вращении против часовой стрелки. Воздушный винт, с другой стороны, дает богатую смесь при вращении против часовой стрелки и бедную смесь при вращении по часовой стрелке. Вы можете получить больше топлива и меньше воздуха, если у вас богатая смесь, и меньше топлива и больше воздуха, если у вас бедная смесь.

Настройте двигатель для повышения производительности

Теперь пришло время разогнать двигатель примерно до 3000 об/мин, повернув идеальный винт. После этого нужно медленно подстроить воздушный или топливный винт, чтобы получить обедненную смесь.

Обороты вашего двигателя уменьшаются с обеднением смеси, поэтому вы должны настроить винт на максимально обедненную точку. Вам также нужно будет повернуть винт холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Определить стабильность оборотов двигателя можно по тахометру. Теперь вам нужно повернуть топливный винт против часовой стрелки, и это будет постепенно увеличивать обороты. Не пытайтесь торопиться с этим, ведите счет, поворачивая винты. Вы обнаружите, что обороты стабилизируются после того, как вы повернете винт 3-4 раза. Поздравляем, вы нашли идеальную настройку для вашего двигателя. Теперь вам нужно повернуть дроссельную заслонку, чтобы двигатель работал примерно на 1000 об/мин. Теперь перезапустите двигатель и отправляйтесь в путь. Вы будете поражены, почувствовав разницу в звуке двигателя и приемистости.

Несмотря на то, что настройка карбюратора может показаться геркулесовой задачей, это не так сложно, как кажется. Следуйте этим простым шагам и попробуйте рассчитать пробег вашего велосипеда.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *