Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как настроить карбюратор на ВАЗ 2107?| SOULCAR.RU

Опубликовано автором Beduin

(если фотографии не прогрузились, замените в адресной строке drive2.su на soulcar.ru)

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2107 является важной процедурой, которую необходимо выполнять два раз в год или по необходимости после ремонта двигателя. Многие автовладельцы сталкиваются с трудностями и сразу обращаются к карбюраторщикам. Однако выполнить это процедуру можно и самостоятельно.

Что нужно сделать перед регулировкой карбюратора на ВАЗ 2107?

Прежде чем производить настройку, необходимо вначале настроить сам двигатель. В первую очередь — натянуть цепь ГРМ. Как это сделать, мы писали в статье «Регулировка клапанов на ВАЗ 2107». После этого, необходимо настроить тепловые зазоры клапанов.

Следующая на очереди — система зажигания. Угол опережения зажигания должен быть выставлен правильно, в противном случае, приготовление смеси будет настроено не корректно, что приведет к повышенному расходу топлива и вообще, сведет на нет все наши усилия.

Регулировка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107

Самое первое, что нужно сделать — отрегулировать уровень в поплавковой камере. Именно поплавковая камера влияет на расход топлива и регулирует количество бензина, поступаемого в рабочую часть карбюратора. Неправильно настроенная поплавковая камера может привести к тому, что расход будет слишком большим или мотору будет не хватать топлива на высоких оборотах.

Чтобы отрегулировать поплавковую камеру, снимаем воздушный фильтр и откручиваем верхнюю крышку карбюратора.

Прикладываем ее на место и накачиваем бензин ручной подкачкой. Поднимаем верхнюю крышку и смотрим уровень. Он указан красной чертой на фото и должен быть таким:

Если он отклоняется от нормы, подгибаем усики поплавка так, чтобы получилось расстояние, как на фото:

После этого, снова одеваем верхнюю крышку и подкачиваем бензин. Если уровень в пределах нормы — собираем все на место и переходим к следующему этапу.

Регулировка воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2107

А теперь нужно настроить то, что среди водителей принято называть «подсос». Объяснять, для чего он нужен человеку, который ездит на карбюраторном автомобилей — не стоит. Перейдем сразу к делу.

Снимаем тросик, а рукоятку вытаскиваем полностью на себя. После этого переходим под капот, закрываем заслонку и затягиваем тросик. Пробуем открыть и закрыть ее при помощи рукоятки, смазываем, если нужно. Трос должен ходить без заеданий.

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Ну и финальная часть регулировки карбюратора на Классике — это регулировка ХХ. Подходим к карбюратору и ищем на нем винт «(2)качества» и «(1)количества»:

Выкручиваем винт количества на 3 оборота, а качества на 4 оборота. Запускаем двигатель и даем ему прогреться. Выполнять регулировку карбюратора можно только полностью на прогретом моторе. Ждем 90 градусов.

После этого, закручиваем винт качества так, чтобы обороты упали до 700-800 об/мин. Зимой можно 900-1000. После этого, откручиваем или закручиваем винт качества так, чтобы обороты стали максимально возможными. Затем снова опускаем винтом качества до 700-800. После этого закручиваем винт качества до тех пор, пока мотор не начнет слегка (еле заметно) потряхивать. Это и будет правильная регулировка карбюратора.

Как видите, процесс не сложный и справиться с ним можно самостоятельно!

Фото взяты из интернета!

Ремонт

регулировка карбюратора ВАЗ 2107 в автосервисе в Оренбурге

Диагностика, регулировка, ремонт карбюраторов

Автосервис Драйв Оренбург телефон (3532) 75-61-11

Карбюратор является важной составляющей любого исправного автомобиля. Владельцы машин знают, что от данного комплектующего зависит не только мощность и долговечность двигателя, но и экономичность расхода топлива. Также исправность карбюратора напрямую влияет на скоростные свойства транспортного средства и то, насколько легко водитель сможет управлять машиной.

Данная запчасть представляет собой одну из наиболее сложных составляющих машины, хотя на первый взгляд может показаться, что конструкция карбюратора достаточно проста. Деталь обеспечивает качественное осуществление процессов смесеобразования, в частности, смешивая воздух с топливом и обеспечивая равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя. Если в карбюраторе возникли неисправности, то даже после тщательного осмотра опытному водителю сложно обнаружить механические повреждения. Если у вас небольшой водительский стаж, то рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые в максимально короткие сроки устранят неполадки и восстановят полноценную работу карбюратора. Разборка и осмотр комплектующего требует наличия определенных навыков и знаний, ведь достаточно часто, чтобы определить причину неисправности, необходимо принимать во внимание и косвенные признаки. Все эти нюансы требуют ответственного подхода к выполнению такой процедуры, как

регулировка карбюратора ВАЗ 2106 или любой другой модели.

Если вы заметили следующие характерные признаки при вождении автомобиля, то обратите внимание на состояние карбюратора, ведь это первые сигналы о неисправности системы питания:

  • Понижается уровень интенсивности увеличения скоростных показателей машины.
  • Провал означает, что после нажатия педали «газа» машина на протяжении доли секунды или нескольких секунд не реагирует на команду и двигается с той же скоростью, и только после этого замечается ускорение.
  • Рывок по своим характеристикам аналогичен провалу, однако он отличается большей кратковременностью.
  • Подергивание представляет собой несколько следующих один за другим рывков.
  • Раскачивание представляет собой несколько провалов, которые идут друг за другом.

Стоит выделить и другие признаки, по которым можно судить о возникновении неполадок в карбюраторе:

  • Затруднения при пуске холодного двигателя.
  • Затруднения, когда происходит пуск горячего двигателя.
  • Невозможность запустить двигатель.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение либо же увеличение оборотов холостого хода.
  • Неустойчивость функционирования двигателя при холостом ходе.

Обслуживание карбюратора представляет собой далеко непростую задачу, требующую время и наличия соответствующих знаний и навыков. Регулировка карбюратора 2107, как и на другой модели, требует учета тарировочных данных, в которых отображены необходимые параметры и стандарты. Настройка вместе с регулировкой является важной составляющей технического обслуживания автомобиля, поэтому рекомендуется осуществлять данную процедуру 1 или 2 раза в год. Качественный автосервис в обязательном порядке должен соблюдать следующие этапы проведения настройки комплектующего:

  1. Осуществление чистки наружного типа вместе с мойкой запчасти.
  2. Визуальная проверка работоспособности узлов и элементов карбюратора.
  3. Очищение сетчатого фильтра.
  4. Проведение промывки поплавковой камеры.
  5. Очищение топливных и воздушных жиклеров.
  6. Обеспечение регулировки поплавковой системы.
  7. Проведение регулировки пускового устройства.
  8. Регулирование работы холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора


 

Регулировка карбюратора 2109 требует проверки работоспособности холостого хода. Многие водители на собственном опыте знают, что отсутствие проведенной вовремя регулировки приводит к следующим последствиям:

  • при слишком малом холостом ходе двигатель может глохнуть.
  • при слишком высоком холостом ходе происходит увеличение расхода топлива.

На различных моделях ВАЗ процедура регулировки осуществляется на карбюраторах. Это позволяет добиться того, что двигатель начинает устойчиво работать на низких оборотах. Благодаря этому обеспечивается существенная экономия топлива. Чтобы правильно осуществить регулировку, важно проверить правильность монтажа системы зажигания. Рекомендуется обратить внимание на уровень топлива, отображаемый в поплавковой камере. Также стоит отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.

От работы этих составляющих во многом зависит количество оборотов такой детали, как коленчатый вал.

Для проведения необходимых операций следует прогреть двигатель до 90-95°C. Опытные автомеханики знакомы со всеми тонкостями регулировки карбюратора. Важно закрыть последний элемент, поворачивая против часовой стрелки рычаг заслонки. Если закрытия не происходит, следует выяснить, почему пружина заедает. После нажатия на шток карбюратора заслонка должна открыться на расстояние 3 мм. Чтобы отрегулировать зазор, рекомендуется использовать винт. Резко открыв дроссельную заслонку, можно проверить, насколько правильно была проведена регулировка холостого хода. Оставив заслонку в таком положении, послушайте работу двигателя. Устойчивая работа двигателя соответствует таким пределам, как от 750 до 800 об/мин. При закрытии дроссельной заслонки двигатель машины не должен глохнуть. Принятие во внимание всех вышеуказанных нюансов поможет своевременно выявить и устранить неисправность в работе карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ?

Одним из основных вопросов, который волнует практически всех автовладельцев, является вопрос топливной экономичности автомобиля. В карбюраторных двигателях основная роль в этом вопросе принадлежит карбюратору, в котором топливо и воздух смешиваются в необходимой пропорции, в результате чего образуется горючая смесь. От качественного состава этой смеси напрямую зависит режим работы двигателя, а соответственно и его экономичность. Именно поэтому вопрос, как отрегулировать карбюратор, для многих водителей очень актуален.

Что касается автомобилей серии ВАЗ, то расход топлива для таких моделей как 2105 и 2107 в среднем составляет 7,5 литров при езде за городом и около 9,6 литров в городском цикле. Благодаря ручной регулировке общий расход можно снизить до 0,4-0,5 литра, поэтому каждому автолюбителю будет полезно узнать, как это можно сделать.

Вот как настроить карбюратор на наиболее оптимальный уровень расхода топлива. В первую очередь следует понимать, что индивидуальная настройка всей системы дозирования должна осуществляться в правильной последовательности, так как в противном случае при настройке одной камеры могут быть изменены настройки другой. Чтобы этого не произошло, регулировку начинают с первичной камеры главной дозирующей системы, постепенно уменьшая входное сечение (обеднение поступающей смеси), после чего следует отрегулировать обороты холостого хода и в самом конце проверить работу карбюратора на высокие нагрузки с открытием второй камеры. В результате регулировка карбюратора ВАЗ позволяет значительно снизить расход топлива и добиться экономии.

Возможность регулировки смеси в первичной камере может быть осуществлена ​​либо заменой топливных жиклеров меньшим сечением, либо увеличением входного диаметра воздушного жиклера. Последний сделать гораздо проще, поэтому именно с него и начинается регулировка карбюратора. На автомобилях ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 достаточно увеличить сечение с 1,7 до 1,9-2 мм, что уже будет способствовать обогащению топливной смеси. После этого приступают к регулировке холостого хода, так как в вопросе, как отрегулировать карбюратор, важную роль играет расход топлива на холостых оборотах двигателя. Дело в том, что здесь необходимо добиться предельно обедненного состава горючей смеси как при минимальной частоте вращения вала, так и на переходном режиме, при котором кромка дроссельной заслонки находится в непосредственной близости от каналов, по которым подается топливо. Для регулировки используется тахометр, а также специальный подстроечный винт, с помощью которого достигается необходимый состав топливной смеси на переходном режиме. Кроме того, при регулировке холостого хода используются регулировочные винты количества и качества, которые уже выставлены в соответствии с регулировочным винтом.

После регулировки холостого хода и основной дозирующей системы производится регулировка вторичной камеры, что необходимо для поддержания хороших динамических свойств автомобиля. Дозирующая система вторичной камеры должна обеспечивать приготовление более обогащенной топливной смеси, которая будет успешно справляться с нагрузкой на автомобиль при высокой скорости и при высоких оборотах двигателя.

О том, как отрегулировать карбюратор, можно дополнительно узнать из мануала той модели автомобиля ВАЗ, для которой необходимо произвести регулировку. Однако главный принцип и последовательность выполнения всех операций остаются неизменными.

Итак, мы теперь знаем, как правильно настроить карбюратор и что для этого нужно. При соблюдении всех вышеперечисленных требований любой автовладелец сможет настроить работу карбюратора на максимально экономичный режим работы.

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов / Paulturner-Mitchell.com

Карбюратор является одной из важнейших систем мотоцикла. От правильности его эксплуатации зависит работоспособность самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 сделать регулировку самостоятельно не сложно. При этом двигатель запустится быстро, а обороты будут стабильными. Двигатель начнет получать смесь бензина и воздуха в правильной пропорции.

Общие характеристики

Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом у владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование производится заводом в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, Газель, Волга и др.

В серию карбюраторов «Бейкер» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.

Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет снизить расход бензина на 20%. Это значительно улучшает работу мотора. Карбюратор представленной серии, по отзывам специалистов и потребителей, отличается хорошей производительностью. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентоспособной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.

Типы настроек

Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение модели К-68. И покупатели стараются приобретать именно оригинальное оборудование, выпускаемое вышеназванным заводом.

Корректная работа карбюратора зависит от работы двигателя в разных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. Нарушения в этой системе вызывают сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Для того, чтобы процесс протекал корректно, необходимо обеспечить правильную настройку различных устройств. В первую очередь к ним относится основная система дозирования. Также требует внимания при обслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, кроме того, выполняет холостой ход.

Уровень топлива

Регулировку карбюратора К-68 можно начать с проверки уровня топлива в поплавковом отделении. Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, закрывающая поплавковую камеру.

Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь будут сверху. Владелец мотоцикла должен измерить расстояние от верхнего края поплавков до края кузова. В идеале это будет 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны 0,5 мм. Если показатель не соответствует стандарту, необходимо исправить положение поплавков. Для этого язык нужно немного согнуть.

Поплавки также должны быть параллельны. Если это не так, их загибают за скобу.

Осмотр свечей

Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает оценку внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать не менее 30 км по трассе. При этом скорость должна быть средней или высокой. После этого можно изучать свечи. Если на них образуется нагар, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.

Бывает, изолятор полностью белый. Это свидетельствует о плохой топливной смеси. Нормальный цвет свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если да, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.

Исходя из результатов, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда вам нужно только отрегулировать, но иногда вам может понадобиться почистить карбюратор. При этом устройство полностью разбирается, разбирается и моется.

Запорный клапан

Проверка карбюратора К-68 требует внимания запорного клапана. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, уровень бензина в смеси может повыситься. Получается богатая смесь.

Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь по своей конструкции резиновый конус или кольцо. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку в нижней части. Он крепится к корпусу двумя болтами. При снятии креплений необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.

Далее снимаем поплавок. Для этого аккуратно выдавливаем его стержень из пазов. Игла может выпасть. Поэтому за ним необходимо следить, чтобы случайно не потерять столь важный элемент. Если резиновое кольцо или конус изношены, их необходимо заменить. Игла также должна проходить через седло без сбоев.

Регулировка уровня топлива на «Урале»

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может быть выполнена без снятия самого блока. Из-за характера установки его может быть трудно демонтировать. Карбюратор в этом мотоцикле расположен на головках блока цилиндров под углом как к горизонтальной, так и к вертикальной плоскости.

Чтобы произвести настройку, вам понадобится поплавок с того же устройства. Мотоцикл должен быть установлен на подставке. Далее открывается бензокран. Нужно подождать некоторое время. Карбюраторы заполняются топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединен от карбюратора.

Нижняя крышка, заполненная бензином, необходимо снять. В него падает запасной поплавок. Крышку следует прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть ниже края нижнего угла крышки. Если этого не наблюдается, нужно согнуть язык.

Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора мотоциклов «Урал», «Днепр» и других автомобилей в первую очередь производится на холостом ходу. Для этого нужно прогреть двигатель. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого вращайте горизонтальный винт, который вращается отверткой.

Далее регулируется винт качества. Для этого также требуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При настройке необходимо уловить момент увеличения числа оборотов до максимального уровня. Это действие повторяется до установления стабильного холостого хода двигателя.

Проверить настройки закрытия и открытия дроссельной заслонки. Если дать резкий газ, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что нужно подкрутить винт (чтобы обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного повернуть.

Основная система дозирования

Регулировка карбюратора К-68 также требует регулировки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямой части маршрута нужно оценить, как машина реагирует на рукоятку газа. Если она слабая, иглу поднимают на одну ступеньку вверх. Если после поездки свечи с нагаром, то он опущен.

Эта настройка обеспечит стабильную работу двигателя на средних оборотах. Чаще всего ими управляют водители. Для настройки карбюратора на максимальные обороты нужно правильно подобрать сечение жиклера. Работает только при полностью выдвинутой ручке газа.

Ознакомившись с принципами настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла может настроить его самостоятельно.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *