Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как настроить тнвд КамАЗ 337 42, регулировка топливного насоса

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.
Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя

КАМАЗ 740

N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 332-30
33-02 8 9/10 33-02 740.10 210/2600 КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102, 4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ
33-10 8 9/10 271-01 271-02 740.10-20 220/2600 КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410, 53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027, 541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207; ЗИЛ-133ГЯ
334 8 9/10 271-01 271-02 7403 260/2600 КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01, 55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01, 54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903
332-30 8 10/11 272-02 7408. 10 195/2200 ЛиАЗ-5256
337-80.01 8 10/11 273-21 740.14-300 300/2600 Спец. автомобили

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-20
337-20 8 11/13 273-21 740.30-260Е2 260/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540
337-20.03 8 11/13 273-20 740.51-320Е2 320/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522
337-20.04 8 11/13 273-20 740.50-360Е2 360/2200 ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-40
337-40 8 11/13 273-30 273-31 740.11-240Е1 7405.10 240/2200 240/2200 ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02, 54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213, 53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326, 4350.
337-40.01 8 11/13 273-31 740.22-240 240/2000 Правила 96 Комбайн «Дон-1500»
337-40.02 8 11/13 273-31 740.02-180 180/2200 Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170, IFA кормоизмельчитель
337-70 8 11/13 273-31 740.11-240 240/2200 Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ макс. ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-42
337-42 8 11/13 273-20 740.13-260 260/2200 ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540
337-42.01 8 11/13 273-20 740.22-240 240/2000 Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Устройство контроля частоты оборотов

Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.

Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.

Регулятор имеет:

  • Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
  • Устройство восприятия воздействующей величины;
  • Устройство сравнения;
  • Устройство исполнения;
  • Устройство, приводящее регулятор в действие.

Регулятор частоты КамАЗ:

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2 1 . Топливный насос низкого давления 2 . Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя 3 . Державка грузов регулятора 4 . Муфта регулятора 5 . Крышка регулятора задняя 6 . Рычаги с корректорами 7 . Рычаг стартовой пружины 8 . Шестерня регулятора ведущая 9 . Шестерня регулятора промежуточная 10 . Корректор по наддуву 12 . Корпус топливного насоса 13 . Секция топливного насоса 14 . Вал кулачковый 15 . Крышка подшипника кулачкового вала 16 . Толкатель плунжера 17 . Клапан перепускной 18 . Рейка правая 19 . Рейка левая 20 . Рычаг реек в сборе 23 . Толкатель 24 . Ролик толкателя 25 . Ось ролика толкателя 27 . Пружина толкателя 28 . Прокладка топливного насоса 29 . Эксцентрик привода топливного насоса 30 . Прокладка верхней крышки регулятора 31 . Ось рычага регулятора 32 . Втулка дистанционная 34 . Прокладка задней крышки регулятора 35 . Пружина рычага реек 36 . Пружина регулятора 37 . Рычаг пружины 38 . Сухарь ведущей шестерни 39 . Фланец ведущей шестерни 40 . Заглушка задней крышки регулятора 41 . Кольцо пружинное упорное 42 . Наконечник шпильки 43 . Прокладка корректора 49 . Фланец ведомой полумуфты 50 . Полумуфта ведомая 51 . Крышка подшипника задняя 52 . Прокладка 53 . Прокладка 53 . Прокладка 54 . Прокладка 54 . Прокладка 55. Прокладка 55 . Прокладка 56 . Кожух защитный 58 . Заглушка 60 . Пята толкателя 69 . Шпонка 6х9 70 . Винт М8х20 71 . Винт М6х43 72 . Винт М8х6g-19 73 . Винт М6х43 74 . Гайка М20х1,5-6Н 75 . Шайба 17 76 . Шайба плоская 10х18 80 . Болт М6-6gх20 81 . Винт М6-6gх32 83 . Шайба 16 84 . Шайба 17 85 . Шайба 7 86 . Шайба 21 88 . Шпонка 89 . Шайба 15 стопорная 90 . Пробка М10х1,25-6g 92 . Заглушка штуцера 98 . Шайба 10 пружинная 99 . Шайба пружинная 102 . Шплинт разводной 2х25 103 . Гайка низкая М14х1,5-6Н 104 . Болт М6-6gх25 105 . Шайба стопорная 5х11х0,7 106 . Шайба коническая пружинная 6х12 107 . Гайка М10х1,25-6Н 108 . Гайка ЕМ6-6Н 110 . Гайка М8-6Н

Источник: www.autoezda.com

Как производится регулировка впрыска Камаз 740 и что следует учитывать в работе

Специальная техника – это достаточно сложное оборудование, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Например, в непредвиденной ситуации водитель такого транспорта должен знать, как произвести регулировку впрыска на Камазе 740. Если не установить момент впрыска, то машину не получится завести и придется ждать помощи со стороны. К тому же неправильная подача топлива приводит к увеличению расхода рабочих жидкостей и подвергает детали интенсивной эксплуатации. Научиться настройкам можно самостоятельно, для проведения такой работы вам не понадобятся сложные инструменты или длительный период времени.

Моментом впрыска называют первые секунды подачи топлива, от которого зависит работа всего двигателя. Подача осуществляется с помощью поршня, который передвигается в верхнее положение, но клапаны остаются в этот момент еще закрытыми. Движение поршня сжимает воздух, который запускает подачу топлива.

От скорости и силы струи зависят запуск двигателя и стабильность его работы, поэтому для каждой машины необходимо произвести регулировку впрыска. Конечно, возникает закономерный вопрос, почему нельзя выставить все настройки автоматически и закрепить положение поршня в ГБЦ Камаз 740. Однако на самом деле все намного сложнее. Во- первых, двигатель спецтехники может модернизироваться и меняться в зависимости от года выпуска и модели, а вторая причина заключается в разнице между зимним и летним топливом. Подобные условности не дают использовать одни и те же настройки на протяжении длительного периода, и для сохранения работоспособности оборудования регулировка производится ручным способом.

В качестве эталонной настройки производители спецтехники устанавливают метки, по которым выставлен впрыск в момент выпуска машины с конвейера. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации. Данные настройки просчитываются при условии использования определенного масла и ГОСТовского топлива, что на практике применяется довольно редко. Обычно используется вовсе не то масло, что прописано в регламенте, а в качестве топлива может использоваться солярка, которая есть в данный момент в продаже.

Сам процесс выставления нужных настроек на ГБЦ Камаз не сложен и не потребует специального оборудования или сложных манипуляций. Однако в этой небольшой профилактике присутствуют свои тонкости, и, в первую очередь, нужно разобраться с понятием позднего и раннего впрыска.

При позднем впрыске топливо поступает уже после того, как поршень начал движение вниз. То есть во время подачи в первые секунды резко возрастают интенсивность и сила из-за движения сжатого воздуха.

Ранний характеризуется обратным эффектом, при котором взрыв опережает подачу топлива. Такая ситуация складывается из-за того, что поршень еще не достиг верхней точки, а подача топлива уже началась.

Определить момент впрыска на машине можно по нескольким признакам. При этом позднее и ранее зажигание имеют различные характерные особенности. Если настройки сбиты, и толкатель 740 1007184 03 работает с запозданием, то вы заметите следующие признаки:

  • появление дыма белого цвета при прогревании двигателя;
  • увеличение оборотов;
  • тряска на средних оборотах;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный нагрев двигателя.

Если же впрыск, наоборот, работает в раннем режиме, то спецтехника будет демонстрировать следующие особенности:

  • звон клапанов при резком повороте;
  • плохая тяга;
  • большой расход топлива.

В том случае, когда работа автомобиля стала доставлять некоторые неудобства, нужно произвести регулировку впрыска Камаза 740. Регулировка производится установкой муфты ТНВД, которая может принимать два положения с разницей в 180 градусов. Стартер Камаз 740 со своей стороны имеет привод, он крепится шпонкой, а перед настройкой надо проверить положение зажимного болта и метки на ТНВД. Болт должен находиться сверху, а метки на ТНВД и муфте должны совпадать. Для проведения настроек нужно выставить метки в нужное положение и подкрутить зажимной болт. Теперь проверьте правильность регулировки и запустите двигатель. Если из выхлопной трубы повалил белый дым, переставьте метки на 180 градусов. Просто откручиваете болты и выравниваете их еще раз, после чего можно повторно запустить двигатель. На этом этапе важно восстановить заводские настройки и понять, как именно работает подача топлива на вашем автомобиле.

После того, как болты установлены, а все метки совпали друг с другом, надо понять, как работает впрыск – рано или поздно. Для этого запускаем двигатель и внимательно следим за его работой, а также поглядываем на датчик температуры Камаз.

Регулировка впрыска Камаза 740 производится в зависимости от момента, поэтому сначала надо определить его категорию. Независимо от времени подачи топлива сначала устанавливаем метку в верхнее положение и затем начинаем настройку привода. Процесс регулировки заключается в изменении движения муфты, поэтому все зависит от момента впрыска. Так, при позднем процессе привод должен двигаться в обратную сторону против часовой стрелки, а при раннем, наоборот, в обратную сторону.

Поменять движение можно затяжкой или ослаблением болтов, но двигать привод нужно по чуть-чуть, чтобы не перескочить нужный момент. После каждого изменения проверяем положение запуском двигателя и ручным способом подбираем нужное положение привода и болтов крепления. Проверить правильность регулировки можно резким набором оборотов, во время которого должен раздаться небольшой звон. Если вы услышали этот сигнал, то надо передвинуть привод немного назад и как раз это положение будет оптимальным.

Профилактика стартера 5402 3708 01 требует навыков, но со временем этому может научиться каждый владелец спецтехники. Самое главное – это внимательно следить за работой двигателя и постараться предотвратить любые поломки заранее.

Связанные материалы: КАМАЗ 740 ГБЦ толкатель стартер датчик температуры

Дата публикации: 19 февраля 2019

Впрыск топлива – Quadstar Tuning LLC

Модернизация топливного впуска для насосов DS

Модернизация подачи топлива на 3/8 дюйма для ТНВД DS4. Это заменяет ограничительный заводской впускной фитинг на 1/4 дюйма, который ввинчивается в узел регулятора, и позволяет заправлять новое топливо большего размера.

Обычная цена €28,95

Системы полета PMD

Замена для всех черных насосных приводов (PMD) на 6,5 л 1994 г. и новее. Наши удлинительные жгуты также позволят вам адаптировать штекер PMD серого цвета к этим высоким…

Обычная цена

€141,95

Комплект для установки форсунки

Этот комплект входит в комплект восстановленных форсунок, но его также можно приобрести здесь отдельно. Включенные детали: 2 резиновые заглушки форсунок с зажимами 8 сегментов обратной линии без зажимов. Качественный…

Обычная цена €33,95

Калибровочные резисторы PMD

Калибровочный резистор PMD требуется для каждого грузовика объемом 6,5 л, оснащенного PMD. Если вы покупаете новый PMD и у вас нет резистора или он нужен для…

Обычная цена €17,95

Морские топливные форсунки Bosch

Ваш интернет-магазин высококачественных 6,5-литровых турбофорсунок морского типа.

Каждая форсунка изготавливается вручную с оригинальными форсунками Bosch. Давление лопастей сбалансировано в пределах +- 3 БАР. Помните, просто потому что это…

Обычная цена €543,95

Жгут реле подъемного насоса

Незаменимая вещь для модели 6,5 л всех лет! Это разгрузит датчик давления масла и проведет два новых, более тяжелых провода на завод или…

Обычная цена €114,95

Flight Systems PMD и комплект для перемещения

Высококачественный PMD и комплект для перемещения для автомобилей 6,5 л выпуска 1994 г. и позже Включает: Flight Systems PMD №5 Резистор №9 Удлинительный кабель PMD Удлинитель Усиленный алюминиевый радиатор PMD…

Обычная цена €260,95

Ключ для газораспределения насоса

Опустите монтировку и воспользуйтесь нашим изготовленным на заказ ключом для впрыскивающего насоса, чтобы отрегулировать ваш впрыскивающий насос DB или DS на одном дыхании! Просто вставьте инструмент в. ..

Обычная цена €52,95

Заготовка журнала возврата топлива

Наше решение для замены заводских металлических возвратных линий на дизельных двигателях объемом 6,2 и 6,5 л. Этот комплект предназначен для замены обоих металлических трубопроводов на двигателе; тот, что поперек…

Обычная цена €70,95

Комплект прокладок для ТНВД

Все прокладки, необходимые для замены ТНВД (как показано на рисунке) 2 прокладки нижнего впускного коллектора типа L65. Это правильные армированные сталью прокладки без EGR. Не заказывайте EGR…

Обычная цена €37,95

Заготовка Модуль забора топлива

Эксклюзивно для Quadstar! Этот цельный алюминиевый модуль топливозаборника полностью заменит и модернизирует ваш заводской топливный модуль в топливном баке грузовика с турбонаддувом объемом 6,5 л. Если вам нужно заменить…

Обычная цена €217,95

Жгут проводов инжекторного насоса PMD

Это быстро изнашиваемый элемент, который мы рекомендуем заменить, если у вас возникли проблемы даже после использования нескольких PMD. Соединения становятся хрупкими и выходят из строя, что приводит к…

Обычная цена €33,95

Модернизация впуска топлива для насосов DB

Модернизация подачи топлива для инжекторного насоса DB2 3/8 дюйма (6AN). Это заменяет ограничительный заводской впускной фитинг 1/4 дюйма, который ввинчивается в узел головки и позволяет заправлять новое, более крупное топливо. линии. …

Обычная цена €14,95

Восстановленный ТНВД DS4 — с обновлением PMD и ULSD

Все дизельные двигатели объемом 6,5 л с компьютерным управлением были оснащены ТНВД DS4, начиная с 1994 г.

Обычная цена €1.324,95

Системы подъемных насосов AirDog

Полная модернизация топливной системы с фильтрацией для вашего 6,5-литрового дизеля! Эти комплекты заменят сетчатый фильтр, подкачивающий насос и фильтры вашего штатного бака; заменив их все на самые современные…

Обычная цена €610,95

Датчик давления масла

Новый, высококачественный датчик давления моторного масла (OPS) для замены всех моделей с дизельным двигателем объемом 6,5 л. Обычно они перегорают из-за заводской проводки подъемного насоса, которая работает на слишком большую силу тока…

Обычная цена €36,95

Уплотнение верхней крышки для впрыскивающего насоса DS

Новое уплотнение верхней крышки для всех впрыскивающих насосов DS4. Это не та печать, которую можно заменить из-за ее странного размера и формы, но теперь она у нас есть…

Обычная цена €9,95

6.5L DS4 Injector Hard Line Set

Полный набор из 8 НОВЫХ линий. Они предназначены для всех грузовиков с ТНВД DS4 с головками цилиндров объемом 6,5 л. Сюда входят все автомобили 6,5 л 1994 года выпуска или изготовленные по индивидуальному заказу, отвечающие этим требованиям….

Обычная цена €236,95

ТНВД THE BEAST DS4 – Quadstar Tuning LLC

Quadstar Tuning LLC

  • €2.364,95


Заголовок по умолчанию — €2. 364,95 EUR Количество

Встречайте ЕДИНСТВЕННЫЙ высокопроизводительный ТНВД DS4, доступный для турбодизелей объемом 6,5 л. Этот насос, проверенный временем от заводской мощности до 452 л.с. на колесах, готов к работе. Мы тестировали и продавали этот насос по индивидуальному заказу в течение последних 3 лет, чтобы сделать его таким, какой он есть сегодня.

В этих насосах все на 100 % новое, от корпуса до электроники. В них используются увеличенные выступы кулачкового кольца и другие внутренние модификации, необходимые для поддержки потока топлива.

Некоторые мелодии DYNO PROVEN , которые мы можем использовать с этим насосом: на любой промежуточный уровень для разных комбо)

  • 150 л.с. Стандартная мощность
    • Стандартные грузовики HO 6,5 л, средняя мощность 150–165 л.с. на колеса при загруженном динамометрическом стенде
  • 265 л. с. Ежедневная буксировка
    • 265 лошадиных сил на колесах на +100 больше, чем у заводской версии K3500 1999 года выпуска
    • Расход этой мелодии постоянно превышает 20 миль на галлон даже в Suburban или на K3500 с двойным приводом
  • Ежедневный драйвер 275 л.с.
  • Ежедневная производительность 361 л.с.
  • Ежедневная производительность 390 л.с. + Throttle Boost
  • Ежедневная производительность 414 л.с.
  • 452 л.с. Максимальное усилие
  • Или где-то посередине. В этом прелесть помпы EFI DS4 :). Транспортные средства, оснащенные переключаемой настройкой, также могут переключаться между всеми уровнями на лету!

Почему этот насос уникален?

  • До этого никогда не было проверенного высокопроизводительного насоса DS4
  • В течение последних нескольких лет мы и несколько клиентов ежедневно ездим на нем. В отличие от других 6,5-литровых сборок с более высоким расходом топлива, вы можете управлять своим грузовиком как обычно и брать его с собой куда угодно
    • Путешествие с семьей в пригороде? Нет проблем
    • Буксировка или перевозка в любое время? Нет проблем
    • Покатать своего приятеля под стандартную мощную мелодию, щелкнуть выключателем и посмотреть, как у него отвиснет челюсть? «6,5 не может этого сделать!» Без проблем!
  • В отличие от модифицированных механических насосов, компьютер может управлять командами максимального расхода топлива при более низких оборотах, когда вы ставите ногу на пол. Перерасход топлива на низких оборотах не вызывает беспокойства.
    • Аналогично контроллеру заправки в кабине (ICFC), но с интеллектуальным контроллером, и мы можем изменять уровень ограничения между мелодиями в сочетании с многопозиционным тюнером
  • Запуск в холодную погоду, запуск в жаркую погоду, более низкая компрессия? Это не волнует. Они гарантированно запускаются легче, чем любой насос, который вы когда-либо использовали.
  • Расход топлива. Может быть трудно поверить, но он может превзойти стандартный насос по расходу топлива благодаря гораздо более эффективному впрыску. Это также способно намного хуже в мелодии, которая позволит ему съесть!

Что НЕОБХОДИМО для запуска этого насоса:

  • Полностью обновленная топливная система. 1/2-дюймовая всасывающая линия от топливного бака и 3/8-дюймовая напорная линия от насоса с минимальной производительностью 100 галлонов в час. Вы НЕ можете экономить на подаче топлива и фильтрации. Вы хотите, чтобы входное давление топлива всегда было как можно ближе к 10 фунтам на квадратный дюйм и никогда не страдало от нехватки топлива.
  • Наш комплект для модернизации топливного впуска DS4 на 3/8 дюйма. Если вы рассматриваете этот насос, не должно быть рядом с вашим грузовиком стоковых топливопроводов и фильтров.
  • Модернизация турбокомпрессора, выхлопа и впуска. Супер 54 или Супер 60 турбо. Требуется Super 60 выше 300 л.с.
  • Форсунки морского типа настоятельно рекомендуются для двигателей мощностью более 300 л.с.
  • Гармоник Fluidampr
  • Шпильки головки и/или уплотнительные кольца в зависимости от уровня HP
  • Новый жгут проводов двигателя, чистые точки заземления и хорошие кабели аккумуляторной батареи. Изношенные соединения с такими вещами, как оптический датчик и PMD, вызовут дополнительную нагрузку и повреждение электрических компонентов
  • Дистанционный PMD с НОВЫМ удлинителем. Мы устанавливаем защитную пластину, чтобы идентифицировать насос и предотвратить установку PMD на складе
  • .
  • Соответствующая настройка
  • Intercooling — В какой-то момент вам нужно добавить интеркулер. Физика нам подсказывает, что нужно охлаждать воздушный заряд. Независимо от того, какая у вас турбина, она нагревается, когда вы сжимаете воздух.
  • Вам необходимо знать, как правильно настроить синхронизацию (TDCO) на заводскую спецификацию для этого насоса. Он не допустит незавершенной установки или каких-либо пропущенных шагов, и мы не рекомендуем с его помощью продвигать базовое время за пределы заводских спецификаций. Настройка будет регулировать динамическую временную кривую.

Для соответствия этому насосу требуется индивидуальная настройка p. Он НЕ будет работать должным образом со стоковой или существующей настройкой. Мы единственная компания, которая может настроить этот насос для вашего грузовика.

Гарантия:  Гарантия на замену этого высокопроизводительного насоса составляет 90 дней. По истечении 90 дней нам потребуется полная проверка/анализ на наличие загрязнения топлива или повреждений, вызванных проблемами с проводкой.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *