Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка ТНВД дизеля.


Устройства и приборы высокого давления



Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром.
Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок.
После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.

Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза.

Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.

***

Регулировка цикловой подачи

Основная регулировка топливного насоса – регулировка количества и равномерности цикловой подачи на номинальном режиме. Для этого рейку ТНВД (или дозатор у одноплунжерного насоса) специальным винтом устанавливают в положение номинальной подачи. При номинальной частоте вращения замеряют цикловую подачу всех секций, контролируя уровень топлива в измерительных пробирках для каждой секции насоса.

Для контроля величины цикловой подачи по секциям насоса используются стеклянные градуированные пробирки, закрепленные на испытательном стенде и присоединенные к выпускному штуцеру секции, либо (в современных стендах) по дисплею, на котором визуально отображается цикловая подача по секциям испытываемого ТНВД. Цикловая подача должна соответствовать техническим условиям на насос и корректироваться для конкретной модели двигателя.

Отклонение по секциям (неравномерность подачи) допускается не более

3…5%. В противном случае у насосов серии 33 (КамАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабляют крепление корпуса секции и поворачивают его, переставляя на один-два зуба стопорную шайбу корпуса. У некоторых насосов (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) для крепления секций предусмотрены специальные хомуты, которые при необходимости ослабляют и корректируют цикловую подачу поворотом корпуса секции.



Регулирование угла опережения начала подачи

Проверку и регулировку этого угла осуществляют на стенде.
В рядных насосах на первую секцию, а в V-образных насосах серии 33 – на восьмую секцию устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления (см. рисунок). Рейку устанавливают в положение номинальной подачи и вращая вручную вал насоса (за муфту опережения впрыска), заполняют трубку моментоскопа топливом.

Отвернув вал обратную сторону, и затем медленно вращая его вперед, определяют момент, когда поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет.
Вращение останавливают.
При этом лимб стенда покажет угол до оси симметрии кулачка привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям для данного конкретного насоса.
Так, для восьмой секции насоса серии 33 (КамАЗ) этот угол должен составлять 42…43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ — 56˚.

После проверки первой (или восьмой) секции, моментоскоп устанавливают на остальные секции соответственно порядку работы цилиндров двигателя. Отклонение углов опережения впрыска по секциям не должно превышать 20‘.

С целью регулировки угла опережения начала подачи в насосах серии

33 (КамАЗ) заменяют пяту толкателя, которую выпускают 18 ремонтных размеров.
В насосах типа УТНМ, ТН, ЯЗДА для этих целей перемещают винт толкателя плунжера. После регулировки секции этот винт стопорят контргайкой.

***

Форсунка дизельного двигателя



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Настройка и замена ТНВД в Bosch Дизель Сервисе.

Собственные стенды

В дизельных двигателях от исправности ТНВД зависит многое. Именно этот узел распределяет топливо между форсунками, создавая определенный уровень давления. Поэтому ремонт и регулировка ТНВД должны производиться своевременно на специализированном оборудовании.

Авто Центр «Эксклюзив» оснащен современным оборудованием компании Bosch, а наши специалисты прошли соответствующую подготовку по диагностике и ремонту топливных насосов. 


Как распознать неисправный ТНВД?
  1. Протечки. Если вы обнаружили следы топлива под автомобилем, стоит немедленно обратиться в автосервис. Возможно, в топливном насосе высокого давления появились протечки, связанные с износом уплотнений или соединений.
  2. Теряется мощность. Характерным признаком может стать густой черный дым из выхлопной трубы. Некоторые считают, что проблема кроется где-то в двигателе, но зачастую виноват именно ТНВД.
    Впрыск дизельного топлива осуществляется с запозданием, воспламенение происходит несвоевременно. Поможет регулировка ТНВД
  3. Неестественные шумы. Любой посторонний шум в двигателе – повод задуматься о диагностике. Особенно, когда он доносится из-под капота. Почему шумы и стуки возникают в ТНВД? Ответить на это можно будет только после диагностики, поскольку причин очень много.

Возможные варианты ремонта

Настройка ТНВД

В этом случае насос устанавливается на специальный стенд из арсенала нашего автосервиса. Иметь такой в домашних условиях невыгодно, потому что стоит он огромных денег. А без него осуществить регулировку не получится, даже если вы хорошо разбираетесь в устройстве дизельного автомобиля.

На стенде настраиваются следующие параметры:

  • ход плунжеров;
  • характеристики плунжерных пар;
  • угол опережения;
  • момент впрыска и т. д.

Замена ТНВД или отдельных деталей
  • Отдельные элементы. Детали со временем выходят из строя и легко поддаются замене. Некоторые умельцы делают это даже в домашних условиях. Речь идет о сальниках или подшипниках. Тем не менее, заниматься разборкой самостоятельно крайне не рекомендуется, потому что риск допустить ошибку слишком велик.
  • Замена ТНВД целиком. В самых сложных ситуациях, когда никакие другие методики ремонта не помогают, целесообразно полностью сменить топливный насос. Специалист подберет необходимый по характеристикам автомобиля, закажет и установит.

Чаще всего среди причин неисправностей отмечают некачественное топливо и засоры. Это могут быть металлические частицы, грязь, пыль вода и т.д. Все они нарушают нормальную работу ТНВД и могут привести к серьезным разрушениям.

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9. 00 до 21.00.

 

 

 

 

Юридическим лицам

Технические советы: Регулировка момента впрыска дизельного топлива

Что такое момент впрыска дизельного топлива?

Время впрыска, как и другое время, связанное с двигателями внутреннего сгорания, представляет собой процесс тщательного контроля того, когда должно произойти указанное сгорание.

 

Дизельный двигатель внутреннего сгорания представляет собой очень сложный и точный образец современной техники. Имея возможность контролировать точный момент подачи топлива в камеру сгорания, производители могут точно контролировать мощность и выбросы двигателя.

Подобно синхронизации свечей зажигания в бензиновом двигателе, синхронизация впрыска позволяет вам вносить коррективы, чтобы получить оптимальное количество топлива в идеальное время, чтобы сделать самый большой «взрыв», если хотите.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или владеете собственной мастерской, крайне важно знать, что такое время впрыска и как его отрегулировать. Тем не менее, автопроизводители разработали двигатель для работы с определенными параметрами, поэтому регулировка фаз газораспределения ТНВД может принести больше вреда, чем пользы, если она будет выполнена неправильно.

Зачем нужно настраивать время впрыска?

Существует несколько причин, по которым кому-то может понадобиться отрегулировать время впрыска. Чаще всего тайминги нужно корректировать, чтобы решить проблему с чрезмерным дымом или турбо задержкой. Почему эти проблемы возникли в первую очередь, это совсем другая история, но регулировка синхронизации ТНВД, скорее всего, решит проблему.

Можно ли регулировать момент впрыска на любом дизельном двигателе?

Конечно! Каким бы старым или новым ни был ваш дизельный двигатель, всегда будет под рукой ТНВД. Парни старой школы гордились тем, что могли регулировать синхронизацию вручную с помощью пары обычных ручных инструментов, которые были у всех под рукой.

К сожалению, в настоящее время мало что можно сделать с транспортным средством, не имея хотя бы базовых навыков работы с компьютером. Технологии развиваются быстрыми темпами, и когда-то простой дизельный двигатель был оснащен рядом компьютеров, которые контролируют все, от момента впрыска до температуры в кабине. Момент впрыска по-прежнему можно отрегулировать на современном грузовике, но теперь это делается с помощью ECM.

Опережение и замедление фаз газораспределения двигателя

Существует два основных способа регулировки фаз газораспределения ТНВД. Это можно сделать, опережая или замедляя фактическую точку входа топлива в камеру сгорания.

Опережение 

Опережение времени означает, что вы меняете, когда будет происходить процесс сгорания в зависимости от положения поршня.

При увеличении момента впрыска процесс сгорания происходит раньше, чем изначально предполагал производитель. Это должно увеличить мощность. Но, как и во всем, есть и недостатки в смещении времени.

Добавленный дым будет основным визуальным сигналом того, что кто-то передвинул время на дизельном двигателе. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что выбросы также могут значительно увеличиться за счет увеличения времени впрыска.

Защитники окружающей среды и производители двигателей должны найти тонкий баланс. Автопроизводители и энтузиасты хотят получить как можно больше энергии от своих дизельных рабочих лошадок, в то время как, с другой стороны, необходимо соблюдать строгие правила загрязнения окружающей среды. Это тема, по которой обе стороны регулярно сталкиваются друг с другом.

Замедление синхронизации двигателя

Замедление синхронизации, с другой стороны, делает прямо противоположное ускорению. Другими словами, топливо будет доставлено после того, как это было задумано производителем.

Редко можно услышать о людях, замедляющих расчет времени, в основном потому, что это один из лучших способов снизить выходную мощность. Однако, если все сделано правильно, это может помочь повысить эффективность использования топлива. Поскольку это не обычная процедура, мы не будем вдаваться в подробности об замедлении времени впрыска.

Как можно отрегулировать синхронизацию дизельного двигателя?

Регулировка момента впрыска на дизельном двигателе может иметь огромное значение как с точки зрения производительности, так и с точки зрения расхода топлива, если все сделано правильно. В зависимости от марки и модели вашего двигателя синхронизацию можно отрегулировать одним из нескольких способов.

Перепрограммирование ECM 

Переназначение ECM для выжимания большей мощности из двигателя производится с тех пор, как сам ECM. Для тех, кто знает, что делает (помните? мы уже говорили о том, как удобно работать с компьютером), это означает несколько щелчков мышью и пуф! У тебя больше власти. Конечно, это будет работать только в том случае, если ваш двигатель оснащен электронным ТНВД. и не механический.

Ручная регулировка ТНВД

Не так давно большинство дизельных двигателей работали механически, и ТНВД не был исключением. Простая отвертка и правильный набор торцевых головок позволят вам вручную отрегулировать ТНВД.

Если бы вы хотели сделать это, так сказать, «по книге», то для точного измерения и регулировки времени потребовался бы специальный зондирующий измеритель, но большинство делало это на слух. Вот хорошее пошаговое руководство для тех, кто хочет попытать счастья!

Модернизация распределительного вала

Распределительный вал играет важную роль в работе и работе двигателя. Кулачки распределительного вала — это результат бесчисленных часов и долларов, потраченных инженерами на то, чтобы добиться оптимальной производительности без чрезмерного воздействия на окружающую среду.

К счастью для нас, некоторые компании все еще производят распределительные валы с более агрессивными кулачками, что дает пользователю большую мощность. Замена распредвала обычно производится только из-за износа или в погоне за большей мощностью. Программная настройка может зайти так далеко, а иногда действительно требуется аппаратное обеспечение, чтобы получить дополнительных пони.

Замена толкателей и прокладок

Подобно новому распределительному валу, замена толкателей и прокладок может быть еще одним способом регулировки синхронизации. Прелесть этого в том, что новые толкатели кулачка и прокладки обычно стоят в разы меньше, чем новый или неоригинальный распредвал!

Преимущества и недостатки системы улучшения газораспределения

В этом мире нет ничего бесплатного. Есть плюсы и минусы опережения синхронизации дизельного ТНВД. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных преимуществ и недостатков этого.

Преимущества

Опережение фаз газораспределения ТНВД не является чем-то новым. В большинстве случаев это делается для того, чтобы получить от двигателя больше мощности. Многие тюнеры дизельных двигателей увеличивают время, чтобы легко увеличить мощность. Кроме того, увеличивается расход топлива, поскольку двигателю приходится меньше работать, чтобы выдерживать такой же вес.

Недостатки 

Если бы это зависело от энтузиастов, ТНВД и двигатель были бы настроены с точностью до дюйма и выдавали бы максимальную мощность. Но мы должны думать о завтрашнем дне. Именно здесь вступают в действие правила выбросов, которые возвращают всех к реальности. Есть некоторые последствия увеличения времени впрыска, которые большинство не принимает во внимание. Выбросы выхлопных газов реальны, и, хотя промышленность иногда может слишком остро реагировать, это следует принимать во внимание.

Регулировка фаз газораспределения топливного насоса означает помощь двигателю в его максимальной производительности. У производителей есть заранее установленные сроки, которые часто напрямую зависят от норм выбросов. К счастью, дизельный двигатель становится настолько продвинутым, что мы все можем извлечь выгоду из увеличенной мощности, а также более высокого расхода топлива на галлон!

Персонал отдела автомобильных и тяжелых запчастей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы о времени работы топливного насоса или дизельных двигателях в целом, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9. 0090 844-304-7688 или просто запросить расценки онлайн !

Связанные статьи:

Дизельные двигатели -топливные форсунки объяснены

Комплекты по ремонту дизельного двигателя и убедившиеся инжекторы

Diesel Injector Time: ISEX.

Выбор вправо Dieseel Diesel Timeor: ISX.

. Видео:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

5. Впрыск топлива — 5.5 ТНВД

5. Впрыск топлива — 5.5 ТНВД — Проверка и регулировка синхронизации ТНВД Предыдущий, Следующий, Содержание, Главная.

Точное время впрыска имеет решающее значение, так как оно также определяет, когда начнется сгорание. Проверка и регулировка момента впрыска необходима каждый раз при ослаблении или замене ТНВД или ремня ГРМ, а также может потребоваться в других случаях для поддержания точного времени.

Момент впрыска проверяется путем измерения хода плунжера ТНВД в ВМТ с помощью циферблатного индикатора. Корректировка, если это необходимо, основывается на этом измерении. Перед регулировкой фазы ТНВД трос холодного пуска должен быть полностью вставлен, а ремень привода распределительного вала должен быть правильно установлен и натянут. См. 5.4 Ремень привода распределительного вала/впрыскивающего насоса.

Для проверки и регулировки:

1.
Используя головку на переднем болте коленчатого вала, вручную поверните двигатель по часовой стрелке, пока цилиндр № 1 не окажется в ВМТ. Оба клапана должны быть закрыты, а метка ВМТ на маховике должна быть совмещена, как показано на рис. 5-18, если двигатель установлен, и на рис. 5-19, если он не установлен.
Рис. 5-18. Метка ВМТ на маховике совмещена с указателем в отверстии в картере (двигатель установлен).
Рис. 5-19. Специальный инструмент Volkswagen №. 2068A (номер заказа T02 068 A00 23 ZEL) используется для совмещения метки ВМТ на маховике ( B ) при снятом двигателе. Используйте левую выемку ( A ) в качестве точки измерения. ВМТ указывается, когда шкала показывает 5 мм для автомобилей с механической коробкой передач; 85 мм для автомобилей с автоматической коробкой передач.
2. Снимите заглушку для проверки синхронизации с крышки насоса, как показано на рис. 5-20, и установите циферблатный индикатор с (диапазоном 3 мм), как показано на рис. 5-21. . Датчик должен быть установлен так, чтобы он показывал примерно 2,5 мм (преднатяг).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-

Топливо будет вытекать при снятии пробки газораспределения. Не курите и не работайте рядом с обогревателями или другими источниками возгорания. Имейте под рукой огнетушитель.

Рис. 5-20. Заглушка проверки фаз газораспределения (белая стрелка) необходимо снять для установки циферблатного индикатора. Необходимо снять только маленькую центральную заглушку и ее прокладку. Черные стрелки указывают на обратные клапаны ТНВД.
Рис. 5-21. Циферблатный индикатор, установленный на ТНВД. Показанный адаптер является специальным инструментом Volkswagen №. 2066 (номер заказа T02 066 000 00 ZEL).
3. Вручную поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (противоположно нормальному вращению двигателя), пока циферблатный индикатор не перестанет двигаться. Обнулите циферблатный индикатор.
4. Вручную проверните коленчатый вал по часовой стрелке (нормальное вращение), точно остановившись в ВМТ. Когда двигатель находится в ВМТ, показания циферблатного индикатора должны находиться в пределах контрольных пределов, указанных в таблице b.
5. Если показания циферблатного индикатора находятся в пределах указанных контрольных значений, нет необходимости регулировать время впрыска.
Рис. 5-15. Болт задней опоры топливного насоса высокого давления (1). Во избежание повреждения плунжера распределителя не ослабляйте болты (стрелки) на головке распределителя топлива.
6. Если показания циферблатного индикатора не соответствуют спецификации, необходима регулировка синхронизации. Когда двигатель находится в ВМТ, слегка ослабьте болт задней опоры ТНВД, показанный ранее на рис. 5-15, и болты передней монтажной пластины, как показано на рис. 5-22. Вращайте насос по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока показания циферблатного индикатора не окажутся в пределах допусков регулировочной спецификации.

Таблица б. Время инжекторного насоса

Рис. 5-22. Болт нижней монтажной пластины (стрелка) доступен через отверстие в звездочке ТНВД.
7. Затяните крепежные болты и затяните их до 25 Нм (18 футо-фунтов). Проверните двигатель вручную на два полных оборота (по часовой стрелке), а затем повторите процедуру проверки. Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *