Промывка Моторесурс: отзывы
Двигатель внутреннего сгорания все время работы испытывает воздействие высоких температур, поэтому в конструкции силового агрегата предусмотрена система охлаждения
Принцип ее работы состоит в циркулировании внутри радиатора и трубопроводов специальной жидкости, которая отводит излишки тепла. Со временем на стенках охлаждающей системы появляется ржавчина, масляные отложения, накипь и другие загрязнения. Все это является причиной ускоренного износа поршневой группы.
Промывка системы охлаждения – обязательная регулярная процедура при прохождении ТО. Контроль объема антифриза и очистка технологических каналов специальными препаратами обеспечивают стабилизацию температуры и повышение срока службы двигателя.
Мягкая промывка системы охлаждения Моторесурс предназначена для очистки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации двигателя.
Средство растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Промывка не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены антифриза и допускается на любой стадии его использования.
О том, что системе охлаждения требуется очистка, можно судить по ряду признаков:
- Постоянные перегревы двигателя и трудности с каждым новым запуском
- Заторможенный отклик на сигнал реостата
- Повышенные показатели датчика температуры после пуска силового агрегата
- Перебои в работе помпы
- Изменение оттенка охладителя в бачке
Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения объемом до 10 литров. Если он больше, средство добавляется из расчета 25 мл на 1 литр антифриза.
На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения первый раз рекомендуется применять состав за 1500-2000 км до замены хладагента, а затем заливать его в свежий антифриз после каждой замены, т. е. через 50-60 тыс. км пробега.
В машинах с исправно работающей системой охлаждения препарат вводится при очередной замене жидкости в целях профилактики.
У меня Accord CF 1998 года. Еще 2 года назад перестала греть печка. Прошлой зимой пробовал мыть радиатор народными средствами, но эффект оказался не очень. Решил воспользоваться промывкой Моторесурс, залил, немного поездил. Работает! По моим наблюдениям, эффект наступил через 400-600 км пробега.
Результат увидел достаточно быстро. У меня Passat B5 1998 года. С осени заметил, что мощность печки упала, хорошо грела только при оборотах двигателя более 3500. Залил Моторесурс утром, а уже спустя 4 часа даже снизил температуру на печке.
Залил промывку по инструкции в антифриз, который менял 5 тыс. км. Проехал больше 1,5 тыс. км – никаких изменений. Антифриз не потемнел, ничего там не стало отмываться, хотя знаю, что в системе и масло побывало.
Как по мне, так ерунда полная. Залил промывку в радиатор, проехал более 1000 км и не заметил никакой разницы. Выкинул деньги на ветер.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Моторесурс отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания ООО «Моторесурс» занимается разработкой и производством автохимии для продления ресурса и технического обслуживания агрегатов автомобилей. Ассортимент продукции включает: препараты для защиты от износа, восстановления и улучшения работы различных трансмиссионных узлов, препараты для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, препараты для увеличения ресурса, восстановления и улучшения основных параметров любых двигателей, широкий выбор присадок, улучшающих качество топлива и состояния топливной системы авто.
Фильтр:
Сортировка:
VZHUUUKH Сторонний
добавлено: 08 апр 2020
Материал самый мягкий из: раптор, титан, кобра. Поэтому и самый дешевый .
источник: partreview.ru
nikolai-savicki Сторонний
добавлено: 01 окт 2019
Печка на Патриоте склонна копить в себе всякий «мусор». У себя решил эту проблему добавлением в антифриз мягкой промывки сист. охлаждения от «моторесурса».
источник: partreview.ru
Shevrolet77 Сторонний
добавлено: 21 авг 2019
Слабоватые они. Был у меня такой, купил осенью проездил с ним зиму весь покрылся ржавчиной, весной покрасил и продал. Одно только в нём мне понравилось это вес, очень лёгкий. Добавил немного денег и купил ЭКСПЕДИЦИЮ.
источник: partreview.ru
-
Tima00777 Сторонний
добавлено: 06 авг 2019
Решился я все таки промыть систему охлаждения, так как после слива старого антифриза я ужаснулся и решил что все таки надо, по советам знакомых решил взять моторесурс и покатать на нем 1000 км с промывочной жидкостью.
источник: partreview.ru
rocki007 Сторонний
добавлено: 13 июл 2019
Молибден использовался в танковых движках 2 мировой войны! Следующий препорат превосходящий молибден присадку от люкви это xenum vx500. Это нано керамика намного эффективнее, а ещё эффективнее это ЗВС от МПГ системы.
источник: partreview.ru
org/Review»>jeepirate Сторонний
добавлено: 08 мая 2018
Титан — он более глянцевый, мыть легче. Грязь хуже держится на нём.
источник: partreview.ru
adeliya331 Сторонний
добавлено: 14 апр 2018
Мягкая промывка системы охлаждения двигателя. Решил попробовать. Залил в радиатор согласно интстукции. Три дня ездил не было вообще никаких изменений, но на четвертый появилось небольшое тепло из обдува. Через неделю вообще стало как в ташкенте.
источник: partreview.ru
LooK13 Сторонний
добавлено: 10 авг 2017
У меня когда начал прилично поджирать, я залил мягкую промывку Моторесурс, а потом трибосостав Для двигателя Моторесурс. 60 000 прошел, периодически заливаю. Масло вообще не жрет больше. Вещь просто потрясающая!
источник: partreview.ru
savikNSO Сторонний
добавлено: 20 июл 2017
Я на предыдущей машине заливал средство «Моторесурс для промывки системы охлаждения» мне помог зиму отъездил стало намного лучше но в итоге на второй год решил лучше поменять сам радиатор отопителя.
источник: partreview.ru
Ramazan926 Сторонний
добавлено: 07 мар 2017
Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12. 8 стало 13.0 это радует.
источник: partreview.ru
SW-69 Сторонний
добавлено: 11 фев 2017
Новосибирская промывка моторесурс очень бюджетная и помогает на 100%.
источник: partreview.ru
Джек-потрошитель Сторонний
добавлено: 02 дек 2016
Моторесурс лично мне помог на одной машине. Упала компрессия на одном цилиндре до 6 очков. Заменил короче кольца, собрал, компрессия выросла до 9-10 (по-моему, не помню точно). Залил моторесурс. Компрессия выровнялась и на протяжении 2 лет владения этой машиной в последующем не падала.
источник: partreview.ru
il-72 Сторонний
добавлено: 23 сен 2016
В связи с облезшей краской на кунге, было принято решение покрасить либо в Raptor U-Pol или во что-нибудь другое. Выбор пал на ТИТАН . Красить очень просто. Желательно разбавить растворителем (можно покрыть больший объем окрашиваемой площади и добиться нужной шагрени).
источник: partreview.ru
Дядя Гарик Сторонний
добавлено: 22 авг 2016
Приход от мягкой промывки был… во вторую или третью зиму на своей первой мицу начал зимой подмерзать… Мягкая промывка Моторесурс, км через 200 начало теплеть… через 500 ашпэ маями.. с тех пор ее и юзаю при заменах.
источник: partreview.ru
мире-мир Сторонний
добавлено: 26 фев 2016
Интересное наблюдение, пинок с 1 на 2 вторую стал меньше, переключение стало происходить на более низких оборотах, появилась (хоть не большая, но все таки) тяга на низах и двиг стал потише при разгоне. Залил при смене масла «моторесурс» (правда уже 3500 км назад ) может начал наконец работать.
источник: partreview.ru
Oleg46 Сторонний
добавлено: 14 окт 2015
Лет 10 назад на Ниссановском QR20 применил «моторесурс». Через месяц полетела муфта VVTi. На мои запросы производителю, что делает присадка в узлах, которые используют давление масла не для смазки ответа не последовало.
источник: partreview.ru
Гоблин Сторонний
добавлено: 07 мая 2015
Химия от моторесурса — это жесть. что мягкая промывка, что раскоксовка титан. аж глаза режет. но в запахе не чувствуется ацетона или подобных растворителей. там что-то другое… кстати штука хорошая, реально. щас абсолютно чистый выхлоп. не стыдно ездить)).
источник: partreview. ru
dmg-34 Сторонний
добавлено: 29 апр 2015
Я пользуюсь «Моторесурс». Хорошая штука.
источник: partreview.ru
M@kS_87 Сторонний
добавлено: 07 дек 2014
Я пару лет назад всётаки залил эту х… ю! после раскоксовки, промывки и заливки звс масло стала жрать вёдрами и начала дымить! а совершенно исправная коробка после заливки туда звс для акпп завыла как трамвай и полностью умерла через пол года!!!
источник: partreview.ru
RVRik Сторонний
добавлено: 03 мар 2013
КАСТРОЛ ТБЕ и МОТОРЕСУРС (новосиб)вот две жидкости проверенные мною лично и моим мотором. Про ТБЕ слышал, МОТОРЕСУРС на свой СТРАХ и риск лил. Вреда не принесли обе, с ТБЕ мягче работает, а вторая по показаниям борт.компа сократила расход.
источник: partreview.ru
Димасик на премакаси Сторонний
добавлено: 05 мая 2012
Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью.
источник: partreview.ru
neo555 Сторонний
добавлено: 12 дек 2011
Аккум ТИТАН арктик 62А аккуму год. После покупки плотность не проверил в минусовой банке окозалась голимая вода.
источник: partreview.ru
org/Review»>аnd054 Сторонний
добавлено: 02 авг 2010
Делал «Сибирским Титаном» на сутки, а после ещё «хадо» по тюбику в каждый горшок! Итог компрессия выровнилась в всех горшках, двс стал приятней на звук и динамику! Масло как жрала так и продолжала жрать до замены маслосьёмных колпачков)))).
источник: partreview.ru
Serzh-Voronin Сторонний
добавлено: 14 июл 2018
Моторесурс мне понравился в двиге, счас в акпп залил, наблюдаю… Хотя в коробке был Ормекс и с тем, что мне не нравилось, он справися на удивление…
источник: partreview.ru
Anton42 Сторонний
добавлено: 06 дек 2011
Мягкая промывка от Моторесурса, очень хороший эффект.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Моторесурс
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно нужно заменить
Стоит ли прислушиваться к рекомендациям вашего сервисного отдела по замене жидкости? Это зависит от
Автор статьи:
Брайан Тернер
Опубликовано 12 мая 2016 г. • Последнее обновление 13 ноября 2020 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе Механик Грег Козак держит поддон трансмиссионного масла с черным пригоревшим маслом. В чашке новое трансмиссионное масло красного цвета.Содержание статьи
«Да, мистер Смит, мы подтвердили вашу встречу на 15-е число в 8:30 утра, в дополнение к запрошенной вами услуге по замене масла, мы отметили из файлов истории вашего автомобиля, что она также должна быть промывка тормозной и рулевой жидкости, а также замена трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать вашу встречу для предоставления этих необходимых услуг?»
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы не слышали это от своего консультанта по обслуживанию автомобилей более нескольких раз, значит, вы не были в представительстве производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того. . Рост в этом сегменте автосервиса резко увеличился за последние 15-20 лет. Если вы внимательный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству по эксплуатации или руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете в этих публикациях никакой информации о промывке/профилактическом обслуживании. Ни один автопроизводитель их не рекомендует. Или, возможно, вы спросите у своего консультанта по обслуживанию подробных сведений, или, может быть, просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не морщиться, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые действительно стоит заменить Назад к видео
Объявление 3
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загрузилось, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Немного предыстории может помочь взглянуть на вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь увеличить свою долю на рынке, сократили свои рекомендуемые руководства по обслуживанию и увеличили интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свою продукцию в категории «низкие эксплуатационные расходы». Улучшения в материалах и сборке для большинства популярных автомобилей повысили шкалу их надежности, и это подтверждает позицию производителя. Однако, несмотря на все достижения в области технологий и инженерии последних моделей, большинство жидкостей среднего автомобиля не развивались с одинаковой скоростью.
Рекомендовано редакцией
Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Не забывайте смазывать часто упускаемые из виду области автомобиля
Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние сбои в гарантии и ремонте с оплатой клиентом оставили им резервные мощности. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли перейти в независимые или сетевые магазины после истечения их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить дополнительную ценность, поскольку некоторые из ведущих поставщиков средств по уходу включают расширенные гарантии на автокомпоненты/системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг. Поскольку среднестатистический канадский владелец транспортного средства эксплуатирует своего ежедневного водителя в течение значительного времени и расстояния после гарантийного покрытия производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот взгляд на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Услуги по промывке коробки передач. Обслуживание АКПП можно выполнить двумя способами; снятие дренажного поддона и замена жидкости и фильтра или принудительная промывка жидкости с помощью специального циркуляционного оборудования вместе с заменой фильтра. Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и магистралях во время простого процесса слива и повторной заливки. Промывка под давлением вытолкнет всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит больше твердого и металлического мусора, тем самым продлив срок службы диска сцепления и подвижных компонентов. Это также предотвращает засорение масляного радиатора или трубопровода. Автопроизводители рекомендуют менять жидкость в АКПП в среднем между 50 000 и 100 000 км пробега.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Клифф Олдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Алдерсон закончил двухлетнюю программу автомеханика в муниципальном колледже Доны Аны. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать свой путь вокруг транспортного средства.Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы или сроком службы от 5 до 10 лет, интервал ее замены значительно увеличился по сравнению с периодом, когда обычный зеленый антифриз был обычным явлением. Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. И, как и в случае с промывкой трансмиссии слива по сравнению с промывкой под давлением, промывка под давлением из системы охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также добавит в систему смазку для водяного насоса. Интервалы обслуживания охлаждающей жидкости с длительным сроком службы обычно составляют от 100 000 до 150 000 км для большинства производителей, а те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее примерно через 70 000 км. Интервалы отдельных производителей могут отличаться.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендованный автопроизводителями интервал замены. Основной проблемой, которую решает замена тормозной жидкости, является снижение содержания воды в жидкости. С возрастом вода попадает в тормозные магистрали и шланги в результате конденсации на стальных частях магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных блоков. Это ускоряет коррозию, приводящую к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что для его завершения необходимо открыть каждый винт для выпуска воздуха в системе, что снижает риск их заедания с возрастом, что приведет к замене суппорта или двух в будущем.
Обслуживание жидкости ГУР. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендаций по замене. Системы гидроусилителя руля довольно просты по конструкции, и только обогрев моторного отсека и отрицательные зимние температуры обеспечивают любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики промывочной обработки утверждают, что они снижают риск выхода из строя уплотнений рулевого механизма, насосов и шлангов. Выбор поставщика обработки, который предоставляет гарантию на систему при покупке, может помочь уменьшить часто дорогостоящие и распространенные затраты на ремонт утечек жидкости рулевого управления.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Обслуживание впрыска/впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против этой услуги, которые совпадают только в цифрах с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание форсунок или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие автомобили склонны к нагарообразованию на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных заслонках. Две основные причины можно сгруппировать: низкое качество топлива и езда на малой скорости или остановка/начало движения при коротких поездках. Ремонтные мастерские могут точно прогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. По мере роста стоимости топлива вес педали газа водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, предназначенные для работы на более высоких оборотах, подвергаются неровной езде и/или плохому топливу, образуются отложения. Качественная очистка топливной системы при правильном применении может уменьшить эти отложения.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ответите ли вы «да» или «нет» на рекомендации консультанта по промывке, зависит от нескольких факторов. Планируете ли вы эксплуатировать автомобиль достаточно долго, чтобы получить дополнительную гарантию, которую предлагают некоторые поставщики средств для обработки? Является ли это покрытие целесообразным/рентабельным? Доверяете ли вы опыту и мнению вашего поставщика услуг? Являетесь ли вы владельцем транспортного средства, занимающимся профилактическим обслуживанием или вождением до тех пор, пока оно не упадет? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, разработка и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от планового технического обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?
This article was originally published February 3, 2015
Trending
Mazda’s MX-30 EV rolled out across country for 2023, pricing updated
Вождение Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году0048
Обзор новостей об электромобилях: новые правила шума для электромобилей, электрический Ram 1500 Revolution и многое другое
При поддержке OMVIC
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Обзор высокоэффективной охлаждающей жидкости для двигателя Ice
Последнее обновление:
Охлаждающая жидкость для двигателя используется в гоночных автомобилях, мотоциклах и любых других транспортных средствах с жидкостным охлаждением. Некоторые утверждают, что это змеиное масло по завышенной цене, в то время как многие настаивают на том, что это волшебство в бутылке. В этом обзоре этот вопрос и ответы рассматриваются на основе производительности в 2019 году.КТМ 790 Приключение.
В прилагаемом видео показано пошаговое руководство по сливу, промывке и заполнению системы охлаждения мотоцикла.
Видеообзор + Инструкции по промывке двигателя
youtube.com/embed/b2kWAF3pspM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Установка и тестирование охлаждающей жидкости двигателя
Curiosity Cooled My Engine
Работает ли Engine Ice так, как заявляет производитель?
Спросите дюжину людей, и вы получите много разных ответов на этот вопрос. Большинство людей прочно расположились лагерем либо в том, что нравится, либо в том, что ненавидят конец спектра. Я предсказуемо где-то посередине.
От меня вы получите следующую точку зрения:
Да , похоже, это работает в моем KTM 790 Adventure 2019 года, как они утверждают… по большей части. Буду ли я продолжать использовать его после завершения тестирования?
Я все еще решаю.
Спасибо, Скотт Лукайтис!
Скотт (главный операционный директор Engine Ice) лично ответил на мое электронное письмо с вопросом о получении бесплатного образца охлаждающей жидкости для целей этого обзора.
Он сделал это быстро и бесплатно для меня, и я ценю возможность поиграть в сумасшедшего ученого.
Он также написал копию Дэвиду Кимми (президенту Engine Ice) в одном из моих электронных писем, чтобы ответить на дополнительные вопросы об их продукте. Меня впечатляет, насколько страстно два топ-менеджера увлечены… ну… охлаждающей жидкостью!
Кого я обманываю? Я тоже увлечен этим.
«Нет… не пахнет черничным леденцом».Особые претензии, сделанные двигателем Ice
«Прямо из бутылки» Охлаждающая жидкость Engine Ice Hi-Performance готова обеспечить вас надежной мощностью и, как доказано, снижает рабочие температуры (в среднем на 10–15 градусов) . Ключ к лошадиным силам — не потерять их! Охлаждающая жидкость Engine Ice Hi-Performance разработана для поддержания оптимальной рабочей температуры и предотвращения потери мощности из-за избыточного тепла».
«Engine Ice Hi-Performance Coolant™ использует базовую жидкость под названием пропиленгликоль. Было доказано, что эта базовая жидкость относительно безвредна для растений, животных и окружающей среды , являясь при этом отличной базовой жидкостью для охлаждающей жидкости двигателя. Мы берем эту нетоксичную основу вместе с различными ингибиторами и разбавляем ее максимально чистой водой, деионизированной водой».
Источник: https://engineice.com/faqs/
- Может использоваться в любом двигателе с жидкостным охлаждением
- Класс SAE и ASTM , приемлемый для гоночных трасс
- Диапазон температур от -26F до 256F или от -32C до 124C
- Не содержит силикатов/фосфатов (можно использовать в алюминиевых радах)
Часто задаваемые вопросы Видео от президента Engine Ice President Дэвида Кимми
Условия тестирования
Я впервые установил базовые показания, используя этиленгликоль OEM, в моем приключении 790 2019 года. На этом велосипеде всего 8500 км (~ 5300 миль), ему меньше года, и он всегда показывает 4 деления на датчике температуры, даже при движении в очень жаркую или холодную погоду.
Это тестирование проходило в моем гараже при температуре окружающей среды 14 градусов по Цельсию или 57 градусов по Фаренгейту.
Охлаждающая жидкость OEM Ethylene Glycol Результаты
Через 11 минут после того, как мотоцикл завелся и дал ему поработать на холостом ходу, температура блока двигателя достигла 165F, и вентилятор охлаждения включился примерно на 30 секунд . Он имеет тенденцию падать только на 10–15F, прежде чем включить вентилятор и позволить температуре снова подняться до 164 или 165F. Подъем и падение температуры предсказуемы, плавны и стабильны, как часы.
Мотоциклы KTM печально известны тем, что они сильно нагреваются. Моему бывшему 1190 Adventure с его V-образным двухцилиндровым двигателем LC8 по этой причине, конечно, не требовался подогрев сиденья, но я не заметил этого с рядным двухцилиндровым двигателем LC8C в моем 790. гараж без вентиляции. Вот почему я решил основывать свой обзор в первую очередь на цифрах, измеренных в этой ситуации.
Находясь в дороге, приходится учитывать слишком много переменных, а на моей приборной панели, к сожалению, нет пронумерованного показания температуры.
Установка охлаждающей жидкости двигателя
Я слил заводскую охлаждающую жидкость, затем промыл двигатель рекомендуемой смесью дистиллированной воды и белого уксуса в соотношении 50/50 в рамках подготовки к замораживанию двигателя. Я также промыл его во второй раз только дистиллированной водой после того, как капнул раствор уксуса.
Много работы , но она того стоит, чтобы избежать искажения результатов.
Результаты охлаждающей жидкости двигателя на основе пропиленгликоля со льдом
17 минут и 35 секунд после того, как мотоцикл завелся и дал ему поработать на холостом ходу, вентилятор наконец включился ненадолго (~15-20 секунд) при 157 градусов по Фаренгейту . Значительно на 6 минут и 35 секунд позже, чем раньше, с оригинальной охлаждающей жидкостью в мотоцикле и примерно на 7 градусов ниже.
До того, как включился вентилятор, температура двигателя, казалось, остановилась на уровне 155 F на много-много минут, вместо того, чтобы постоянно подниматься, как с охлаждающей жидкостью OEM.
Почему вентилятор включился при более низкой температуре при обледенении двигателя? Это потому, что температура начала резко колебаться после того, как она задержалась на 155F. Вероятно, она подскочила так быстро с 155 F до 165 F или выше, что мой термометр не зарегистрировал этого (или я не заметил).
Охлаждающий эффект вентилятора на температуру двигателя оказался более выраженным, когда он был активен с установленным Engine Ice. Температуры было сложно прочитать на моем термометре, потому что они колебались от 157 F до 130 F время от времени и везде между ними. Честно говоря, сложно было понять, что именно происходит.
Короче говоря, охлаждающая жидкость Engine Ice охлаждается в среднем меньше и отдает тепло быстрее, когда вентилятор включается на более короткие промежутки времени.
The Critics Rage
Критики охлаждающей жидкости двигателя обычно говорят, что она не оказала никакого влияния на их мотоцикл или, как в случае с этим ютубером (Tony Nameless) , производительность слишком неустойчива и полезна только в гонках. приложения, где вы постоянно работаете с двигателем.
Потенциал теплопередачи
Я понимаю, что его беспокоит, и согласно любым данным, которые я могу найти, охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля (двигательный лед) не обладает такой же степенью потенциала теплопередачи, как охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Это объясняет, почему температуру льда в двигателе было трудно точно измерить, и почему он так динамично поглощает и отдает тепло. Кажется, что он постоянно проходит через изменение состояния.
Лично меня это не касается, потому что после нескольких часов езды на медленных скоростях по бездорожью с моим 790 в грязи и гравии (при температуре 78F) я не заметил ничего необычного в датчике температуры на моем велосипеде или признаков закипания системы охлаждения. Конечно, это не слишком жаркая погода, но я думаю, что это имеет значение.
Я не могу квалифицировать заявления о каком-либо влиянии на мощность мотоцикла, но до этого он уже хорошо работал. Может быть, я просто недостаточно чувствителен, чтобы заметить?
Мои знания в области механики, полученные в качестве механика по тяжелым дизельным двигателям, говорят мне, что двигатели с оптимальным охлаждением обеспечивают более постоянную мощность, и это также общепризнанный факт в отрасли. Конечно, оптимальная температура двигателя для дизельных двигателей иная, чем для газовых двигателей, но действует то же правило.
Другие ненавистники
Я подозреваю, что Engine Ice лучше всего работает в совершенно новых мотоциклах, таких как мой 790, которые еще не видели годы накопления загрязнения системы охлаждения, пропущенного технического обслуживания и пренебрежения, снижающих охлаждающий потенциал их двигателя. Даже хорошая промывка системы не может помочь с изогнутыми ребрами радиатора и дорожной грязью, скопившейся вокруг сердцевины радиатора.
Это, а также люди, которые не умеют промывать и промывать свои двигатели, вероятно, ухудшают способность Engine Ice проявлять себя в их мотоциклах так, как это было в моем. Некоторые люди отказываются читать или следовать указаниям производителей и вместо этого вводят свои собственные «знания», основанные на мнении.
The Competition
Некоторые утверждают, что гораздо разумнее купить пропиленгликоль Prestone Low Tox Propylene Glycol и смешать его с дистиллированной водой вместо использования машинного льда. Engine Ice стоит 23,95 доллара за ½ галлона, в то время как Prestone стоит меньше половины этой суммы.
Добавьте к этому тот факт, что в соответствии с рекомендациями производителя Engine Ice следует заменять каждый год. Это как минимум в два раза чаще, чем у оригинальной охлаждающей жидкости. Вещи начинают дорожать, а?
Эти недоброжелатели утверждают, что продукт Prestone такой же и/или работает так же хорошо, но Скотт и Дэвид предсказуемо возражают, что в их продукте Engine Ice гораздо больше, чем просто пропиленгликоль и деионизированная вода. Дэвид сказал мне в своем электронном письме:
См. также
«Джим, то, что делает Engine Ice лучше, не в ингредиентах, а в процессе смешивания. Мы никогда не заявляли о какой-либо «эльфийской магии» или сверхсекретных ингредиентах, разница заключается в нашем запатентованном процессе смешивания, а также в качестве ингредиентов, вплоть до качества воды».
Очевидно, они не собираются объяснять мне тонкости процесса смешивания, но это звучит немного фантастически в моей голове. Может быть, это и не «волшебство эльфов», но, возможно, здесь есть капелька Дэвида Копперфилда?
Точно так же, как я не могу понять, как Копперфильд заставил исчезнуть Статую Свободы, я не могу полностью игнорировать то, что он говорит, потому что результаты пока для меня достаточно убедительны.
Это как смешивать безалкогольные напитки или печь хлеб?
Сказав это, если вы когда-либо путешествовали за границу так же, как я, интересно отметить, что такой известный фонтанчик, как кока-кола, иногда не имеет такого же вкуса, как здесь. Я предполагаю, что это могло быть из-за незначительных различий в содержании воды или, возможно, даже в типе сантехники. Сироп Coca Cola может быть везде одинаковым, но разные минералы и другие отложения в воде могут влиять на смесь. Я слышал одно и то же о Гиннессе, сваренном в Ирландии и здесь, но не могу подтвердить.
Точно так же множество различных способов замешивания, складывания и поднятия теста для кондитерских изделий или макарон могут заметно повлиять на конечный продукт.
Возможно, на это намекает Дэвид? Я тут просто мысли вслух.
Было бы полезно четко ответить на это утверждение, сравнив эти охлаждающие жидкости в моем KTM, и я мог бы продолжить этот обзор именно этим в апреле 2021 года, когда мне следует заменить этот Engine Ice.
Окончательный вердикт?
Engine Ice уже 20 лет продает охлаждающую жидкость гонщикам, любителям и обычным водителям для всех видов транспортных средств.
Если бы этот продукт действительно не работал в большинстве двигателей, я уверен, что они бы уже прекратили свое существование благодаря основным законам бизнеса. Вы просто не сможете так долго обманывать людей. Просто быть окрашенным в красивый оттенок синего не убедит среднего Джо выложить большие деньги, чтобы купить его.
Engine Ice базируется во Флориде, где, как мне сказали, довольно тепло круглый год. Рискну сказать, что если он там разработан и работает, то будет работать везде.
Я планирую продолжать тестировать охлаждающую жидкость до конца этого сезона и до весны 2021 года, чтобы лучше понять, с чем имею дело, но на данный момент я думаю, что это достойный продукт. Возможно, сравнительно дороже, чем Prestone Low Tox, но дешевле, чем безводная охлаждающая жидкость Evans.
Формула Эванса имеет более широкий заявленный диапазон температур (температура кипения выше 375F и защита от замерзания -40F) так что, возможно, все зависит от того, какую производительность вы получите?
Я поделюсь обновлениями этого обзора, если сделаю какие-либо важные открытия в течение следующих 12 месяцев.