Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:

  • сильная вибрация на холостых оборотах,
  • падение мощности двигателя,
  • сложности с запуском холодного мотора.

Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия).

Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.

Диагностика двигателя

Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее.

Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.

Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Поиск причины

Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.

Если виновата свеча

Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.

Проблемы в проводке или распределителе зажигания

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.

Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.

Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.

Подсос воздуха извне

Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.

Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.

Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.

Недостаточная компрессия

Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.

Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.

В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.

Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.

Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.

Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.

Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.

Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».

Когда троит инжекторный двигатель

Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.

Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.

Например, часто из-за этой неисправности троит двигатель «Калины», в целом неприхотливый силовой агрегат. Замена форсунок помогает решить проблему. Впрочем, лучше не доводить мотор до подобного состояния. При первых признаках троения, добавьте в бензобак промывку SGA от компании Suprotec.

Эта мягкая присадка промывает форсунки, предохраняет их от коррозии и износа. Также средство улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи горючего. При систематическом применении промывка «Супротек СГА» значительно увеличивает ресурс двигателя.

Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.

Если двигатель троит на холодную

Бывает, что двигатель троит на холодную только в сырую погоду. Прогревшись до нормальной температуры, мотор начинает работать в штатном режиме. Это явный признак, что изоляция одного из высоковольтных проводов повреждена. Из-за сырости электричество пробивает на массу, свеча не может продуцировать искру. Когда мотор прогреется и высохнет, мостик утечки исчезает и двигатель работает нормально. Решение одно – менять провода высокого напряжения. Как определить, какой из них поврежден, рассмотрели выше.

Если двигатель троит на холостых оборотах

Есть ли какие-то особые причины, когда двигатель троит на холостых оборотах? Скорее нет, чем да. На холостых мотор может троить по любой причине из рассмотренных в этой статье. Нет разницы, проблемы у «Пежо», «Калины» или автомобиля другой марки. Алгоритм поиска причин неисправности такой же. Если двигатель троит только на низких оборотах, то не исключен небольшой прогар клапана.На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через прогар, компрессия поднимается и цилиндр начинает работать. Проверяется этот диагноз осмотром выхлопной трубы. Если из неё летит масло, то точно прогар клапана.

троит, промывка форсунок — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 22.07.2020, 18:42 #1

    История такая — машина 8кл, 98 гв, 154000 пробег

    подтраивала, предложили промыть форсунки, после промывки иногда стала ехать рывками при разгоне, иногда троит и теряет тягу, если подгазануть — проходит.

    на сервисе поменяли провода, крышку, бегунок — не помогло.
    сказали ездить так, машина старая, что вы хотите ))) проблему вашу никто не найдет…

    с чего начинать копать? могли ли плохо форсунки поставить? свечи? все перепроверять?



  2. 22.07.2020, 19:46 #2

    Первое поменять все фильтры. Второе проверить компрессию. Поменять свечи если прогорели. Проверить состояние поршней. Проверить работу датчика холостого хода и Датчика положения дроссельной заслонки. Это для начала.

  3. 22.07.2020, 20:02 #3

    magic_m, после первого числа можете заехать ко мне, прокатимся, посмотрим, подключимся компом, есть какие-то детали для проверки. Живу не очень далеко от вас, раменки. Это всё бесплатно если что
    А до первого — меняйте фильтра: топливный, воздушный и сетку на бензонасосе, вам правильно сказали. Если еще этого не делали конечно.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 22.07.2020 в 20:04.

  4. 22.07.2020, 20:21 #4

    Свечи новые стоят после промывки, фильтры поменяю, посмотрим на эффект…

    форсунки и свечи имеет смысл вытаскивать смотреть? смутило то, что сразу после промывки появились новые проблемы.


  5. 22.07.2020, 20:30 #5

    Сообщение от magic_m

    форсунки и свечи имеет смысл вытаскивать смотреть?

    нет

    Сообщение от magic_m

    смутило то, что сразу после промывки появились новые проблемы.

    ну вы привели в порядок (в порядок ли? понимаете загрязнение вполне могло маскировать собой износ…) какую-то часть авто, его поведение изменилось. нормально авто работает когда исправно, ну или практически исправно. Пока надо заняться расходниками, их всё равно надо заменить.

    Помимо этого ваше авто не имеет лямбды, величина времени впрыска регулируется вручную, вы форсунки промыли — регулировку надо делать заного(а была ли она сделана до этого? а возможно ли её вообще сделать?) для этого нужен газоанализатор, сразу говорю у меня его нет и я не нашел сервиса в москве с ним

    По опыту вам скажу — почти все нексии в нашем регионе лютые дрова, за последними двумя я ездил в смоленск и монино. готовьтесь к этому морально.


  6. 22.07.2020, 20:34 #6

    История данной нексии мне известна, она у нас с 98 года, досталась от папы ))

    так что кое-что исключить можно )


  7. 22. 07.2020, 20:40 #7

    Сообщение от magic_m

    История данной нексии мне известна, она у нас с 98 года, досталась от папы

    тогда вам очень повезло, нексий с таким реальным пробегом уже почти нет
    Значит действительно можно исключить многое.

    Раз есть история — рассказывайте что делали и когда(пробег и год), как всё началось(я про неисправность)


  8. 22.07.2020, 20:59 #8

    плановое обслуживание каждые 10т км, последний раз менялись все фильтры прошлым летом, но с того момента проехали не более 3т км, поэтому думаю есть ли смысл их сейчас опять менять? Сетку вот в топливном насосе точно не меняли уже давно. Несколько лет назад менялся трамблер (не оригинал), год назад меняли на нем датчик холла (старый стал глючить), машина стала ездить намного лучше, но троения незначительные оставались. Менялся рхх, дпдз, все оригинал. Датчик скорости недавно сгнил, поставили оригинал. Делалось что-то по двигателю, точно не скажу, делали года три назад, не при мне, но знаю, что полировали распредвал, меняли несколько рокеров и гидрокомпенсаторов. С компрессией тогда проблем не было, сейчас не мерили, но расход топлива обычный, сизого дыма нет…

    Еще симптом — иногда при заводе на холодную иногда обороты плавают и начинает подтраивать, подождать погазовать — все становится нормально. Иногда заводится вообще идеально и работает ровно, раз на раз, но в процессе езды начинаются вот эти глюки вышеописанные…

    Одна из форсунок стоит старая, еще заводская, есть мысль, что срок пришел и на промывке ее просто добили… может ли такое быть? )


  9. 22. 07.2020, 21:47 #9

    Сообщение от magic_m

    думаю есть ли смысл их сейчас опять менять

    нет

    Сообщение от magic_m

    Несколько лет назад менялся трамблер (не оригинал), год назад меняли на нем датчик холла (старый стал глючить)

    как и кто после этого зажигание выставлял?

    Сообщение от magic_m

    что полировали распредвал, меняли несколько рокеров и гидрокомпенсаторов.

    интересна причина конечно, очень странно для пробега 150, обычно такое делают на 300-400

    Сообщение от magic_m

    Одна из форсунок стоит старая, еще заводская, есть мысль, что срок пришел и на промывке ее просто добили… может ли такое быть?

    может, не добили, а промыли — форсунка клапан электромагнитный, пока был грязный держал, промыли щели появились и не держит. Но при промывке вам должны были это сказать, если на стенде делали.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от magic_m

    Сетку вот в топливном насосе точно не меняли уже давно.

    значит ее и замените, она вообще раз в 30-40т меняется. чаще топливного.

  10. 22.07.2020, 21:49 #10

    magic_m,

    Скажите пожалуйста, а для чего вы сейчас собираете эту информацию? Если ремонтом и обслуживанием вы лично не занимаетесь?
    Будете раздавать руководящие указания?
    А смысл?
    Вот вам «на сервисе поменяли провода, крышку, бегунок — не помогло», «предложили промыть форсунки», «свечи новые» поставили, «Менялся рхх, дпдз, все оригинал. Датчик скорости недавно сгнил, поставили оригинал», «полировали распредвал», и «Одна из форсунок стоит старая, еще заводская».
    Вам же не интересно устройство, принципы работы, номенклатура комплектующих — как и чем вы будете контролировать исполнение ваших повелений?
    Тем, что вы запомнили волшебное слово «ОРИГИНАЛ»?
    Расскажите, пожалуйста, что, в вашем понимании, является «ОРИГИНАЛОМ» по отношению к Дэу Нексия?

    П.С.
    «Одна из форсунок стоит старая, еще заводская» —
    — спасибо, поржал.


« Не работает штатная магнитола CLARION | Как снять верхний вакуумный актуатор печки »

Похожие темы
  1. Ответов: 65

    Последнее сообщение: 11.10.2014, 17:08

  2. Ответов: 73

    Последнее сообщение: 25. 03.2014, 08:45

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08.10.2013, 20:03

  4. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:11

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:25

Ваши права

Диагностика забитых форсунок и возможные способы ремонта

Перейти к содержимому

Засоренные топливные форсунки

Засоренные топливные форсунки, в отличие от грязных форсунок, которые уменьшают расход топлива, препятствуют протеканию топлива через них.

Симптомы засорения топливной форсунки:

  • Двигатель работает очень неровно
  • Один, несколько или все цилиндры не работают.
  • Двигатель не развивает мощность.
  • Двигатель не хочет запускаться.
  • Плохой выхлоп
  • Плохой расход топлива

Диагностика забитых топливных форсунок.

Диагностика неисправных или забитых топливных форсунок затруднена, поскольку они действуют так же, как неисправная катушка, неисправная свеча зажигания, оборванные провода свечи зажигания и/или проблемы с электричеством.

  • Запустите двигатель в холодном состоянии и дайте ему поработать на холостом ходу 5–10 секунд.
  • Если есть возможность, голыми руками быстро переберите каждый из выпускных коллекторов и найдите тот, который не теплый. Не делайте этого, если двигатель горячий. Если двигатель горячий, капните капли воды на выпускной коллектор или намочите руки и, если возможно, быстро коснитесь коллекторов.
  • Снять разъем с форсунки на непрогретом цилиндре.
  • Осмотрите клеммы разъема форсунки , чтобы убедиться в отсутствии коррозии.
  • С помощью омметра проверьте наличие питания на разъеме форсунки или используйте индикатор Noid . (лампы Noid недороги и доступны в большинстве магазинов автозапчастей)
  • Подтвердите с помощью омметра, что форсунка имеет надлежащее сопротивление.
  • Снова подсоедините разъем форсунки.
  • Если индикатор Noid или омметр недоступны, можно использовать стетоскоп или кусок резинового шланга, чтобы прослушать щелчок инжектора. Приложите стетоскоп или резиновый шланг к форсунке и прислушайтесь на другом конце, чтобы услышать, щелкает ли форсунка.
  • Отсоедините провод свечи зажигания или отсоедините блок катушек или снимите блок катушек, который идет к этому цилиндру.
  • Запустить двигатель. Это должно звучать одинаково.
  • Снимите свечу зажигания. Если свеча зажигания сухая, то форсунка не подает топливо в этот цилиндр. Если свеча зажигания мокрая и пахнет бензином, то проблема не в форсунке этого цилиндра.

Перемещение подозрительной форсунки на другой цилиндр является одним из способов диагностики проблемы. Если проблема с форсункой, то Бинго. К сожалению, на некоторых двигателях это может занять несколько часов.

Если транспортное средство, плавсредство, мотоцикл или прогулочный катер длительное время простояли с бензином в баке, можно предположить, что топливная система забита плохим топливом, лаком и осадком. В такой ситуации приходится чистить всю топливную систему .

Почему происходит засорение топливных форсунок?

Топливо Форсунки забиваются углеводородами, отложениями и другими элементами в топливе. Большинство видов топлива содержат этанол. Этанол гигроскопичен, поэтому влага из воздуха попадает в топливо. Вода в топливе вызывает ржавчину внутренних компонентов. Остатки ржавчины попадают в форсунки при плохом состоянии топливного фильтра.

На некоторых небольших и старых станциях технического обслуживания мусор и осадок находятся в резервуарах для хранения, и этот осадок и мусор, которые в конечном итоге могут попасть в форсунки, перекачиваются в топливный бак. Форсунки также забиваются лаком и грязью, которые образуются, когда топливо остается в баке в течение длительного времени.

Как прочистить забитые топливные форсунки.

Несмотря на то, что существует много продуктов, таких как присадки для очистки инжектора , которые утверждают, что они могут очистить или прочистить засорившуюся топливную форсунку , когда она находится в двигателе, они не могут этого сделать. Чтобы любой из этих продуктов работал, он должен попасть внутрь инжектора. Здравый смысл подсказывает, что если вы не можете попасть внутрь чего-либо, вы не сможете это почистить.

Путем добавления очистителей топливных форсунок к топливу проблема, скорее всего, усугубится. Почему? Очиститель инжектора очищает все, к чему прикасается. Весь мусор, разрыхленный очистителем, перекачивается к уже проблемному комплекту топливных форсунок. Это усугубляет проблему, потому что в форсунки или на пути к форсункам попадает больше мусора. Чтобы должным образом прочистить забитую топливную форсунку, необходимо снять корзину фильтра. Осадок и грязь, скопившиеся между валом иглы и корпусом форсунки, необходимо очистить. После проверки того, что инжектор полностью чист, можно установить новые корзины фильтров.

Ультразвуковая очистка забитых топливных форсунок

Единственный гарантированный способ правильно прочистить засорившуюся форсунку — снять форсунки с двигателя. После снятия форсунки можно оставить или отправить по почте в профессиональную службу очистки форсунок, такую ​​как Injector RX. Injector RX использует одобренное производителем оборудование и процесс ультразвуковой очистки топливных форсунок для очистки топливных форсунок . После очистки топливные форсунки проверяются на поток, чтобы убедиться, что они правильно распыляют и подают нужное количество топлива. Преимущества этого метода позволяют Injector RX полностью очистить каждую форсунку, заменить изношенные детали новыми и протестировать каждую форсунку для сравнения расхода топлива.

Мы поможем вам сэкономить деньги и время. Прежде чем вы решите, что делать, мы настоятельно рекомендуем вам сначала прочитать эту статью о различных методах очистки топливных форсунок .

Неисправная топливная форсунка:

Неисправная топливная форсунка — это форсунка, которая не имеет сопротивления и не реагирует на электрический вход. Они действуют так же, как и засоренная форсунка.

Неисправные топливные форсунки не подлежат ремонту и должны быть заменены точно такими же.

Перейти к началу

Выявление общих признаков неисправности топливной форсунки

С вашим дизельным двигателем что-то не так — вы это чувствуете (или, возможно, видите или чувствуете запах), — но не можете понять, что именно. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем с двигателем, есть вероятность, что у вас могут быть проблемы с топливными форсунками. Есть, конечно, и другие неисправности, которые могут вызвать некоторые из этих проблем, но вы не должны исключать возможность того, что ваши форсунки выходят из строя. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых распространенных признаках отказа, а также о распространенных причинах отказа дизельных форсунок. Мы также выпустили видео, в котором подробно рассказывается о некоторых вещах, которые вы можете посмотреть.

Загрузите эту бесплатную электронную книгу , чтобы получить еще больше интересного контента для топливных форсунок! &nbsp

Загрузить мою электронную книгу!!


Симптомы неисправности топливной форсунки

Топливные форсунки играют большую роль в общей работе двигателя. При правильной работе вы можете добиться большой экономии топлива, высокой мощности двигателя и плавности хода. Если происходит сбой, вы можете заметить, что ваши нормальные функции двигателя ухудшаются в качестве. Это может произойти постепенно или внезапно, но вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Потеря мощности двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу или неудовлетворительная работа двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Чрезмерный выхлопной дым
  • Двигатель стучит

Многие из этих проблем связаны с количеством топлива, подаваемого в двигатель. Если давление или синхронизация затронуты даже незначительно, вы заметите снижение качества работы вашего двигателя в целом. Иногда проблему можно решить, просто прочистив форсунки или заменив некоторые уплотнения форсунок, но в других случаях неисправность настолько обширна, что вам придется заменить форсунки и, возможно, другие компоненты топливной системы.

Распространенные причины отказа форсунок

Недостаточно просто знать признаки того, что в вашем двигателе что-то не так. Вы должны знать, что именно может пойти не так. Вот некоторые факторы, которые могут привести к выходу из строя ваших форсунок:

Износ

Иногда вы не сразу замечаете снижение расхода топлива или то, что ваш двигатель уже не такой мощный, как раньше. Это может быть связано с тем, что проблемы возникают постепенно из-за постоянного износа форсунок в процессе нормального использования двигателя. Так как большое количество топлива проходит через форсунки под таким высоким давлением, форсунки со временем изнашиваются.

Синхронизация форсунки отключена

Сгорание — это деликатный процесс, и даже незначительное отклонение синхронизации может привести к снижению эффективности и мощности двигателя. Плохая синхронизация форсунки влияет на то, когда топливо впрыскивается в цилиндры, и может включать в себя больше деталей, чем только сама форсунка, в зависимости от типа топливной системы вашего двигателя.

Взорван наконечник инжектора

Инжектор может взорвать наконечник. Чаще всего это вызвано загрязнением топлива воздухом или водой, что влияет на повышение давления. Некоторые форсунки более чувствительны к загрязнению, чем другие, а именно форсунки Common Rail, поэтому важно диагностировать не только перегоревший наконечник, но и причину загрязнения. В противном случае у вас будут проблемы с форсунками даже после их замены.

Засорение топливных форсунок

Скопление старого топлива, нагара и другого мусора может привести к блокировке или засорению топливных форсунок. Эти засоры не пропускают через себя топливо, что приводит к потере мощности в двигателе, и, если о блокировке не позаботиться сразу, двигатель дает осечки. Засоры также могут быть вызваны плохой работой топливных фильтров. Профессиональная очистка может решить проблему, но также может потребоваться полная замена форсунки. Опять же, убедитесь, что вы также устранили причину засорения форсунок, чтобы предотвратить немедленное повторение проблемы.

Утечки топливных форсунок

Топливные форсунки могут протекать из нескольких мест, включая уплотнительные кольца и уплотнения, сверху или снизу, или из корпуса из-за чрезмерной коррозии. В некоторых случаях можно устранить повреждение, просто заменив протекающие уплотнительные кольца или уплотнения. Тем не менее, корродированную или сильно поврежденную форсунку, вероятно, потребуется полностью заменить. Негерметичная форсунка не позволяет поддерживать надлежащее давление топлива, что влияет на процессы впрыска и сгорания. Если оставить ее без внимания, утечка может привести к дорогостоящему повреждению других компонентов двигателя, поскольку топливо может загрязнить другие части вашего двигателя.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *