Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка дроссельной заслонки в Одинцово

От правильной работы дроссельной заслонки зависит плавность хода автомобиля и расход топлива. Этот элемент отвечает за подачу воздуха к цилиндрам двигателя, поэтому при существенных отклонениях от нормы, мотор будет работать нестабильно.

В настоящее время выпускаются дроссельные заслонки с механическим или электронным приводом. Также осуществляется контроль положения подвижного элемента относительно диффузора посредством специальных датчиков. Современная система контроля подачи воздуха в двигатель автомобиля осуществляется с непосредственным участием микропроцессорного блока управления, с помощью которого обеспечивается корректировка работы двигателя.

Даже небольшие повреждения геометрии заслонки либо ее загрязнение приводят к серьезным последствиям, поэтому важно своевременно обнаружить и устранить технические проблемы.

Причины загрязнения дроссельной заслонки

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания часть отработанных газов попадает в картер по причине неполной герметичности компрессионных колец.

Чтобы удалить вредные газообразные вещества, они снова направляются в камеру сгорания. Учитывая тот факт, что система вентиляции картера объединена с впускным коллектором, в этой детали накапливаются частицы продуктов, образовавшиеся после сгорания топлива, которые оседают, в том числе, на поверхности дроссельной заслонки. Система, по которой осуществляется подача отработанных газов из внутренних полостей двигателя, оснащается фильтром, но этот элемент не позволяет удержать в полном объеме твердые частицы.

Неправильная работа воздушного фильтра также может стать причиной загрязнения дроссельной заслонки. Если этот элемент неправильно установлен либо эксплуатируется слишком долго, то вместе с воздухом во впускной канал двигателя будет проникать значительное количество пыли. Твердые частицы, оседая на поверхности дроссельной заслонки, также будут препятствовать нормальной работе этого элемента.

Последствия загрязнения дроссельной заслонки

Чем больше слой отложений накапливается на дроссельной заслонке, тем сложнее становится управлять динамическими показателями двигателя. Частота проявления неисправностей находится в прямой зависимости со степенью загрязнения этого элемента.

На ранней стадии развития патологического процесса могут наблюдаться небольшие отклонения в работе силовой установки. Например, частота оборотов двигателя начинает произвольно изменяться.

Внезапная остановка мотора на холостом ходу также является типичным проявлением загрязнения дроссельной заслонки. При увеличении слоя нагара на рабочей поверхности подвижного элемента наблюдаются значительные отклонения в работе двигателя при наборе оборотов.

Признаки неисправности

Если автомобиль часто глохнет на холостых оборотах, двигатель не развивает полной мощности и увеличился расход топлива, то следует доставить автомобиль в автотехцентр для диагностики. При соблюдении всех эксплуатационных условий очистка дроссельной заслонки может понадобиться после пробега около 100 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется уже более 5 лет, то периодичность процедуры будет зависеть от степени износа силового агрегата, а также от качества моторного масла. При значительном поступлении отработанных газов из картера двигателя очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять через каждые 10 – 15 тысяч километров пробега.

Преимущества чистки дросселя в «h3O AUTO»

В автотехцентре «h3O AUTO» работы по чистке дроссельной заслонки осуществляются с применением специальных средств. Квалифицированные специалисты выполнят качественную диагностику двигателя, прежде чем приступить к ремонтной операции. Иногда чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки может указывать на другие, более серьезные технические проблемы. Например, значительное поступление отработанных газов во впускной коллектор наблюдается при поломке или чрезмерном износе компрессионных колец. Кроме того, поступление маслянистых отложений может являться следствием неправильной работы фильтра, установленного в системе вентиляции картера.

Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает оптимальное соотношение цены и качества при оказании любых видов авторемонтных услуг. Предварительная регистрация, реализованная на нашем сайте в виде возможности выбрать время и оставить заявку на посещение мастера, позволяет нам максимально оптимизировать работу. Клиент таким образом получает качественную услугу при минимальных временных затратах и необходимости ожидания в очереди.

Чистка дроссельной заслонки Audi Q5 в СПб — Eurorepar Авто Премиум

У вашего авто Audi Q5 «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.

Основные признаки неисправного или грязного дросселя

Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.

Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:

  • Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
  • На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
  • Ухудшается динамика.
  • Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе

Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.

Проблема возникает на автомобилях Audi Q5 с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.

Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».

Как восстановить работоспособность?

Чистят заслонку её двумя способами.

  1. Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
  2. С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?

Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.

Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.

Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.

Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.

Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Audi Q5 для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — Motul

Choose a country or region to display content specific to your geographic position

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанадаГибралтарГуамальГрецияГреция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСаи nt LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S. Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера Селектор масла

Применение

добавки, техническое обслуживание

Диапазон продуктов

CAR, Коммерческие транспортные средства, фермерские машины, тяжелая служба, техническое обслуживание, Marine

Упаковка

500 мл банки

Статья №

108124

Технический паспорт

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — это высокоэффективный очиститель, специально разработанный для очистки корпуса дроссельной заслонки и регулирующих клапанов холостого хода. Удаляет отложения и лак на дроссельных и дроссельных заслонках, дроссельных камерах и регуляторах холостого хода. Чистящее средство для ремонта, сборки и регулярного технического обслуживания. Также подходит для внешней и внутренней очистки карбюраторов. Очищает сопла, бушели, форсунки, резервуары, поплавки и трубки Вентури.

Найти дилера

Пожалуйста, укажите свое имя и адрес электронной почты для доступа к этой услуге:


Имя *

Электронная почта *

СловацкийАнглийский


© 2022 Мотюль

MC Очистка корпуса дроссельной заслонки

Это (или должно быть) ежегодное обслуживание ритуал.

Любопытно, что это указано в заводской инструкции по эксплуатации. все круизеры Vulcan с впрыском топлива, но не упомянутые в руководстве по эксплуатации (мама *).

Когда вы едете, или, точнее, каждый раз, когда вы заканчиваете во время езды и выключите двигатель, впускной клапан может быть оставлен открытым. А немного несгоревшего углеводорода и другого газа вырывается из этого клапана и выходит к отверстию дроссельной заслонки. С этим газом крошечные частички углерода, которые оседают на отверстии корпуса дроссельной заслонки сразу за латунный дроссельный клапан. В конце концов достаточно углерода оседает, чтобы сформировать крошечную кольцо на стене, которое начинает блокировать холостой воздух. Многие всадники начинают заметив проблему как непостоянный холостой ход, и просто проверните регулировку холостого хода немного приподнять. Это только поможет замаскировать проблему на некоторое время и в конечном итоге накопится достаточно углерода, чтобы двигатель не работал на холостом ходу все.

Исправление займет пару минут.

На фото вверху страницы показано, что такое корпус дроссельной заслонки Vulcan похоже. Два горла с латунью бабочка в каждом. Фото (справа) я использую только в качестве примера потому что там очень грязно и я не смог найти грязный мотоцикл изображение впуска (думаю, мы немного более щепетильны, чем некоторые машины владельцев). В корпусе дроссельной заслонки на самом деле не течет бензин через горло, как карбюратор (форсунки добавляют топливо в смесь дальше по ходу) так что нагар смывать нечем накопления. Все, что делает горловина корпуса дроссельной заслонки, это управление воздушный поток, так что, как вы можете видеть, он может стать действительно грязным.

Что вам понадобится

1 — Банка с очистителем корпуса дроссельной заслонки или любым очистителем от нагара (Seafoam хорошо)

1 или более тампонов для удаления угольного кольца. Старая зубная щетка это лучший инструмент для этого, но вы можете использовать тампон для чистки пистолета, ватную палочку на длинной ручку или даже кусочек ткани, привязанный резинкой к концу карандаш.

Как это сделать

 

1. Снимите крышку воздушной камеры (правая сторона) или воздушный фильтр, если у вас есть воздухозаборник установлен с правой стороны. Когда вы закончите, вы будете возможность смотреть прямо в двойные горловины корпуса дроссельной заслонки.

 

2. Откройте дроссельную заслонку и внимательно посмотрите (при необходимости используйте фонарик) и вы, вероятно, заметите очень тонкое углеродное кольцо на стенке горловины прямо там, где бабочки соприкасаются со сторонами. Это углеродные блоки всасываемый воздух на холостом ходу делает теплый холостой ход очень нестабильным. Если кольцо попадет достаточно большой, это может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу.

 

3. При полностью открытой дроссельной заслонке (используйте блокировку дроссельной заслонки или помощник) возьмите выбранный тампон.

 

4. Распылите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки на горловину и на скруббер. Иди работай над кольцом, пока оно не исчезнет. Проверить края бабочек, чтобы убедиться, что к краям не прилип углерод. Если есть, то ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО сотрите его. Вы же не хотите гнуть мягкую латунь.

 

5. Установите крышку или воздушный фильтр обратно на велосипед и запустите двигатель. Иногда они начинают немного тяжело, если вы увлекся распылением очистителя в дроссельную заслонку. Если вы были регулируя ручку холостого хода, чтобы велосипед продолжал работать, вы, вероятно, обнаружите (когда двигатель прогрет), что обороты холостого хода слишком высоки. Заведи это вернитесь к рекомендуемому 950 (чуть ниже, где вы получите раздражающее быстрая вибрация на руле) и можно ездить еще год.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *