Промывка инжектора химическим сольвентом — отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Ориентировочное время выполнения
1 ч
Не секрет, что проблемы в работе топливной системы являются весьма распространённой причиной обращения автовладельцев в сервисы и мастерские. Главным виновником этих визитов является некачественное топливо, заливаемое в бензобаки, что очень негативно сказывается на работе двигателей современных автомобилей. Топливные форсунки загрязняются тяжёлыми фракциями со временем даже при использовании качественного бензина, что тогда говорить, если используется не качественный бензин. Отложения смолы могут появиться на инжекторах уже после 40 тыс. км. пробега.
Как промывают форсунки
Промывка инжектора химическим сольвентом
Химическая промывка инжектора на работающем двигателе с использованием специального сольвента выполняется в наших сервисных центрах с помощью аппарата GX-100. Он предназначен для подведения специального моющего состава к топливной рампе автомобиля. В этом случае система питания отсоединяется от топливного бака. Данный вид чистки форсунок используют также и в профилактических целях, при плановом сервисе топливных систем автомобилей. При его применении инжекторы не подлежат демонтажу.
- К плюсам данного способа можно отнести то, что помимо самих форсунок также очищаются камера сгорания, топливная рампа и цилиндро-поршневая группа, а также быстрота проведения данной процедуры.
- К минусам такого способа можно отнести то, что повышенный износ мотора может привести к снижению компрессии из-за выжигания нагара в канавках поршней. Вдобавок возникают трудности с контролем результатов промывки по косвенным признакам.
Особенностью данного метода является то, что химическая промывка форсунок способствует в основном удалению мягкого налёта загрязнения, тогда как для более твёрдых отложений может потребоваться чистка форсунок ультразвуком.
Мы рекомендуем промывать форсунки и топливные системы: продуктом отечественного производителя- LAVR ML101 или средством бельгийского производителя- Wynn’s.
Оба производителя утверждают, что использование их продуктов:
- не потребует замены масла и свечей зажигания;
- не приведет к повреждению катализатора;
- характеризуется улучшенными моющими свойствами.
Благодаря исследованиям, проведённым производителем LAVR, было установлено, что при прочих равных результатах, показанных при тестировании LAVR ML101 и Wynn’s, были выявлены следующие преимущества отечественного продукта:
- жидкость LAVR ML101 вызывает меньшее набухание резиновых элементов при контакте с ними. Это может быть связано с тем, что в составе бельгийского аналога содержатся ароматические углеводороды, что может приводить к увеличенному набуханию резиновых элементов. От этого кстати предостерегают сами производители резины, стойкой к контакту с маслами и топливом;
- использование LAVR ML101 не приводит к изменению внешней поверхности материалов, сохраняя их первоначальный блеск. Это свидетельствует об отсутствии эрозии материалов.
Когда промывать форсунки
Основной пик накопления загрязнений приходится на момент прекращения работы двигателя, когда температура инжекторов увеличивается из-за нагрева горячего мотора, но при этом топливо уже не охлаждает их.
В такой ситуации инжектор из-за загрязнения коксом (твёрдым наростом) начинает работать некорректно: меняется форма и направления факела распыла топлива, изменяется его производительность. Всё это чревато отклонениями от оптимальных значений в подаче топлива по цилиндрам, так как меняется сечение канала, или топливный распылитель не держит давление.
Производители сольвентов рекомендуют производить промывку инжектора каждые 30 000 км.
Промывка форсунок может потребоваться:
- когда двигатель на «холодную» заводится нестабильно;
- когда двигатель «троит» после запуска;
- когда снижается мощность мотора;
- когда падает тяга на низких оборотах;
- когда увеличивается потребление бензина;
- когда увеличивается загрязнённость выхлопа;
- когда слышны хлопки в выхлопной трубе.
Если Вы столкнулись с подобными проблемами, то с большой долей вероятности может потребоваться химическая промывка форсунок.
Сольвент в бензин как присадка, инструкция, отзывы
В процессе работы дизельного двигателя на внутренних деталях образуется налет. Со временем загрязнения накапливаются и приводят к ухудшению работы автомобиля на дизеле. В холодное время года нежелательные симптомы усиливаются. Это связано с меньшей способностью испарения воздушно-топливной солярки при низкой температуре окружающей среды.
К признакам засорения форсунок относятся:
- медленный старт мотора;
- возникновение « плавающих» оборотов;
- троение двигателя;
- снижение динамики разгона при переключении скоростей;
- появление провалов при нажатии педали газа;
- повышенный расход дизельного топлива;
- изменение цвета дыма на черный или серый.
Периодическая очистка инжектора — необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля на бензине. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом является растворитель. Это специальная жидкость, удаляющая любой налет и накипь на форсунках двигателя. В качестве такого средства на рынке представлен Сольвент.
Содержание
- Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом
- Сольвент в дизельное топливо
- Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки
- Отзывы
Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом
Перед тем как использовать смесь для бензина, важно изучить рекомендации по использованию. Информацию можно уточнить у опытных мастеров или воспользоваться советами интернет-ресурсов. Чтобы эффективно осуществить промывку топливной системы Сольвентом, следует придерживаться таких шагов.
- Приобрести емкость с раствором у производителя, который с хорошей стороны зарекомендовал себя на рынке. Ознакомиться с инструкцией по применению и проверить срок годности смеси.
- Подготовить материалы и инструменты для работы. Понадобятся: два шланга с размером сечения, подходящих для фиксации на штуцерах топливного насоса высокого давления; дополнительная емкость для раствора; фильтр топливный.
- Поменять штатные шланги на запасные. Обязательно подключить фильтр, чтобы не допустить попадания посторонних примесей в двигатель с бензином.
- Концы шлангов опустить в емкость с Сольвентом до самого дна, чтобы не допускать попадания воздуха в трубки.
- В моторном отсеке следует плотно закрепить емкость со шлангами.
- Заводят мотор в режиме ХХ и периодически нажимают педаль газа на холостых оборотах до среднего и высокого уровня. Длительность работы двигателя должна быть около 2 — 3 минут.
- После этого заглушают мотор и выдерживают паузу до 25 — 30 минут. В течение перерыва налет на элементах двигателя размягчается.
- Повторно выполняют процедуру.
Внимание! Кратность манипуляций определяется индивидуально до полного расхода Сольвента. При этом нельзя допускать работы двигателя при пустой емкости с раствором.
В некоторых автомобилях на бензине или солярке предусмотрено активное охлаждение форсунок. Поэтому в таких моделях при дополнительной очистке нужно присоединить дополнительный шланг для подачи холодной воды, чтобы исключить перегрев мотора.
Если система слишком загрязнена, или длительно не выполнялась профилактическая чистка, может понадобиться еще одна банка Сольвента. Поэтому лучше заранее приобрести продукт. В этом случае пауза между процедурами составляет до 12 часов.
Заключительным шагом является обратное присоединение стандартных шлангов и пробный запуск механизмов. Когда мотор машины начнет устойчиво работать, можно отправляться в поездку.
Сольвент в дизельное топливо
Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.
Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки
Раствор можно доливать в бензин вместо присадки. Следует учитывать, что точной пропорции для такой манипуляции не существует. Поэтому такой вариант является спорным моментом. Нужно учитывать показания, которые отражены в инструкции по применению.
Отзывы
Автолюбители, которые попробовали различные варианты, делятся на форумах своим мнением. Можно отметить следующие отзывы.
1. Андрей, 32 года.
Друг посоветовал добавить Сольвент в бак с бензином для промывки двигателя, чтобы не засорялась система. Залил жидкость и поехал домой. Ночь машина стояла. Утром еле завел с 6 раза, постоянно приходилось подгазовывать во время езды. Уже думал, во сколько обойдется ремонт. Однако в следующий раз мотор на бензине завелся сразу, проблем не отмечалось, даже улучшились показатели.
Поэтому можно использовать, но с осторожностью.
2. Николай, 40 лет.
Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки. Поэтому решил попробовать сам решить проблему. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют Сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.
3. Сергей, 37 лет.
Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако следует также менять масло после промывки форсунок. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.
Промывание системы своими руками — это доступный и дешевый способ очистки, который при правильном применении гарантирует хороший результат работы двигателя.
Очиститель топливных форсунок прямого действия | Gold Eagle Co
Нерешительность двигателя, медленное ускорение, низкий или снижающийся расход бензина, высокий холостой ход, неровный холостой ход, проскальзывание отклика дроссельной заслонки и неловкий холодный пуск — все это симптомы распространенного виновника: нагара. Поскольку эти отложения накапливаются на топливных форсунках и вокруг них, вы можете ожидать отрицательного воздействия на прямые топливные форсунки, что приведет к плохому и неполному сгоранию топлива в цилиндре. Вместо того, чтобы мириться с этими симптомами, поскольку наш двигатель приближается к своим золотым годам, есть несколько решений, которые могут «обратить вспять признаки старения» для наших любимых силовых агрегатов.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете множество объяснений причин этой проблемы, а также десятки продуктов, предлагающих быстрое решение. Почти в каждом продукте есть какой-то растворитель, предназначенный для разрушения и растворения этой грязи на инжекторе и вокруг него, причем все с разной степенью успеха. Как неспециалисту, мне потребовалось много времени, чтобы понять эти сложные химические процессы. К счастью, после тонны исследований с учеными-ракетчиками (без шуток) и возможностей Интернета, я, наконец, понял, что здесь происходит.
При сжигании бензина в вашем двигателе образуются небольшие побочные продукты реакции, которые не полностью сгорают в цилиндре, создавая нагар и нагар на топливных форсунках, клапанах и в самом цилиндре. По мере накопления этих отложений ухудшается схема распыления ваших форсунок, что создает серьезные долгосрочные проблемы. Десятилетия исследований, проведенных головками двигателей на заводе-изготовителе вашего автомобиля для улучшения схемы распыления для вашего автомобиля, сводятся на нет, поскольку форсунки вашего двигателя накапливают грязь и препятствуют их первоначальной, оптимизированной конструкции.
Аналогичным примером может служить скопление жесткой воды, которое со временем происходит на насадке для душа — образуются крошечные отложения, превращающие тропический душ в струю, капающую промывку, с несколькими точками выхода для генерирования воды. повышенное давление. Однако в вашем двигателе эти засоры не просто вызывают перераспределение бензина в рабочие носики внутри форсунки. Вместо этого они физически изменяют размер капель бензина, впрыскиваемого в цилиндр, изменяя оптимизированную OEM-схему распыления, что приводит к сбою правильного зажигания. Эта неисправность создает еще больше отложений и увековечивает этот неприятный цикл в двигателях с направленным впрыском бензина (GDI) и прямым впрыском с искровым зажиганием (SIDI).
В отличие от нашей насадки для душа, мы не можем точно привязать шапочку для душа, полную уксуса, к моторному отсеку, чтобы прочистить нашу систему впрыска топлива — нам нужен очиститель впрыска топлива, который смешивается с бензином и очищает форсунку, когда она проходит через топливную систему.
в цилиндр. Есть несколько различных химикатов, которые будут работать с разным уровнем успеха при устранении этой проблемы без необходимости проводить обширную очистку у местного механика, которая может стоить от 300 до 800 долларов. При выборе продукта необходимо учитывать два ключевых элемента: основной чистящий растворитель и концентрацию чистящего средства по сравнению с более дешевыми продуктами на спиртовой основе и красителями.Во-первых, давайте рассмотрим три основных чистящих средства, используемых в этих очистителях:
- Полиэфирамин (ПЭА): самый сильный растворитель, стандартный для отрасли и отлично подходит для очистки инжекторов
- Полиизобутиленамин (PIBA): не такой прочный, как PEA, но помогает удалять отложения по всей топливной системе
- Полиизобутен (ПИБ): очистка и предотвращение водяных отложений (самый слабый вариант, не устраняющий основные симптомы)
Далее давайте изучим концентрацию этих чистящих растворителей в процентах активного ингредиента на дозу.
Большинство концентрированных растворов до сих пор используются в качестве одноразового средства, некоторые рекомендуют использовать при каждой заправке, а некоторые рекомендуют использовать каждые 3000-5000 миль. Здесь важно отметить уравнение стоимости. Многие продукты, предназначенные для использования в каждом резервуаре, дешевле бутылка за бутылкой, но, к сожалению, они имеют наихудшие в своем классе концентрации растворителей, которые мы ищем для решения нашей проблемы. При цене 3,00 доллара за штуку это может очень быстро вырасти. Даже за пятикратную цену вам лучше приобрести решение, рассчитанное на несколько тысяч миль, которое может справиться с 15 заправками или более. В конечном итоге это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе:
- 3,00 долл. США Продукт, используемый при каждой заправке свыше 5000 миль: 3,00 долл. США x 12 заправок = 36,00 долл. США
- Продукт стоимостью 15 долларов США, использованный один раз на расстоянии более 5000 миль: 1 x 15 долларов США = 15 долларов США
Следующим шагом будет выполнение домашнего задания. Ознакомьтесь с паспортом безопасности (SDS) для продуктов, которые вы исследуете, которые обычно доступны на их веб-сайте. Все, что меньше 25% концентрации ПЭА, не имеет большого значения.
Возвращаясь к моему собственному путешествию с поиском этой информации, я начал с моей личной любви к моему автомобилю DFI 2013 года. Марку не скажу, но оно рифмуется с «Облачно», а модель представляет собой купе с 3,0-литровым Supercharged DFI V6. У меня была эта машина с тех пор, как она была новой; Я добавил выхлоп, воздухозаборник и прошивку ECU, чтобы сделать его зверем мощностью 400 л.с. Хотя я считаю себя «автомобилистом», я никогда не заливал в свой топливный бак ничего, кроме бензина, и могу заменить свое масло только в том случае, если смогу одолжить у кого-нибудь поддон. За последний год или около того я заметил, что холостой ход двигателя, который раньше был стабильным при 800 об/мин при запуске, достигает 1100 об/мин в течение первых пяти минут вождения, а также грубый холостой ход на стоп-сигналах. Реакция дроссельной заслонки, которая раньше заставляла меня удивлять эту машину при каждом нажатии на педаль акселератора, стала менее резкой (я не осознавал этого до тех пор, пока не использовал средство для очистки топливных форсунок). Мой заводской расход бензина в 22 мили на галлон, хотя и никогда не был звездным, начал падать до 20 миль на галлон.
Я начал делиться своим опытом с настоящим автолюбителем, который тесно связан с индустрией топливных присадок; он провел меня через проблему, как хирург, собирающийся удалить опухоль. Просто и ясно: я позволил своему хорошо смазанному, высокопроизводительному автомобилю превратиться в двухдверный автомобиль средней производительности с люком на крыше из-за накопления углеродистых отложений. Итак, мой друг пригласил меня протестировать продукт DFI, который еще не появился на прилавках [Этот продукт все еще находится в производстве. Эта страница будет обновлена, когда она будет доступна и готова к использованию]. Результаты по моим последним четырем танкам были абсурдными:
1. Скорость холостого хода двигателя при холодном пуске увеличилась с 1100 об/мин до 900 об/мин
Этот холостой ход был для меня огромным испытанием. 1100 оборотов в минуту создают ужасный гул выхлопа. Теперь он возвращается к нормальным 800 через 60 секунд вместо пяти минут и становится короче с каждой возможностью холодного запуска.
2. Реакция дроссельной заслонки вернулась к удивлению и восторгу
Это, на мой взгляд, было моим любимым до и после всего этого полуклинического испытания. Помню ощущение, когда первый раз сел в машину после перепрошивки ЭБУ, прибавив 60 л.с. Очевидно, что этот продукт не генерировал еще 60 л.с., но удар до и после одинаков при приеме дроссельной заслонки; для меня это как совершенно новая машина, удивляющая меня каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, толкая меня обратно на сиденье.
3. Грубый холостой ход стал плавным
На светофорах я больше не слышу полоскания или движение на тахометре. Все, что осталось, — это стабильный холостой ход, который, кажется, снова обрел свою индивидуальность при 800 об/мин.
4. Расход бензина вернулся/немного лучше, чем заводской и составляет 23 мили на галлон. поездки на работу, мой расход на три мили на галлон выше, чем шесть недель назад. Я называю эти деньги хорошо сэкономленными. Я буду обновлять это с моими выводами в течение более длительного промежутка времени и следить за тем, чтобы я продолжал делать математику на заправочной станции постоянно, поскольку я заправляюсь в течение следующих нескольких месяцев.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Решение, которое я нашел, было лучшим из всех миров, поскольку это инновационная химия, которая содержит «гибридный» химикат, который включает аспекты и добавок PEA и PIBA. Причина отраслевой битвы между добавками на основе ПЭА и ПИБА заключается в том, что и имеют свои достоинства. Что действительно заставляет этот продукт работать и работать хорошо, так это комбинация чистящих средств для удаления наибольшего процента углеродистых отложений, некоторые из которых реагируют на PEA (скажем, на фактическом инжекторе), некоторые из которых реагируют на PIBA (в пределах сам цилиндр). Эта формулировка немного больше, чем «немного того, немного того», поскольку химию между PEA и PIBA не так просто заставить хорошо работать вместе, но эти ребята справились.
Этот инновационный подход к очистке не только прошел мои тесты на запах, но и выбил его из парка по отзывам других людей, которые пробовали его вместе со мной. В то время как индустрия, кажется, продолжает делать заявления «швейцарского армейского ножа» («…этот продукт сделает ВСЕ для вашего двигателя…»), лично мне приятно найти продукт в качестве очистителя топливной системы, который делает то, что он говорит. сойдет… ни больше, ни меньше. Известно, что энтузиасты ищут «святой грааль» своего продукта методом проб и ошибок, сверяя утверждения с реальностью; но для этого продукта аспект Святого Грааля прост и ясен: это то, что есть.
РЕДАКТИРОВАТЬ: после написания этого обзора я буду рад включить ссылку, где вы можете получить этот продукт, который я попробовал, когда он будет произведен. Я хотел бы прочитать ваш опыт и построить более широкую точку зрения сообщества на ваши результаты после того, как вы попробуете это.
Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от 2aces(m): 11:10 On 10 августа , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Привет, я вывожу машину с улиц, собираю машины с улиц вы парни. Мой друг обычно добавляет литр-другой разбавителя в топливный бак после каждой заправки. Когда он столкнулся с этим, он сказал мне, что его механик посоветовал ему сделать так, что растворитель для краски помогает очистить инжектор даже лучше, чем обычные очистители инжекторов на рынке. Я не тот человек, который слепо следует за людьми, поэтому прошу вашего мнения по этому поводу, особенно у тех, кто пробовал. Спасибо всем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Использование «Thinder Thinker» в качестве инжектора по очистке от никого: 12:48 на августа 10 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
чтобы понять, как хорошие импортные автомобили превращаются в металлолом через несколько лет в Нигерии. 40 Likes 1 Share | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by micklplus(m): 12:58pm On Aug 10 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
EgunMogaji : Лучше и не скажешь!! 10 лайков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by Inception(m): 1:31pm On Aug 10 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2aces : Эта штука и резиновые уплотнения, используемые в системах топливных форсунок, просто заклятые враги! к сожалению, на войне гибнут тюлени. 19 отметок «Нравится» 1 Поделиться | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от 2aces(m): 4:21 вечера на августа 11 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Это очень правильно BRO 2 Like 1 Share | |||||||||||||||||||||||||||||||||
re: using ine ine ine in inegor inejorer inegor «inegor» inechorer «inechorer» inechorer «inechorer». (M): 7:32 вечера на августа 11 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Использование «Торн краски» в качестве инъектора. 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало : И тогда немеренное количество топлива попадет в камеру сгорания и попадет в каталитический нейтрализатор, который в итоге загорится. Тогда свалят вину на бедную бабушку из деревни, которая последовала за ними в город и не хочет их прогресса. Хуже всего винить в этом плохого производителя. «Этот мотор совсем не сильный, я пользуюсь им всего 6 месяцев, прежде чем е pafuka». 28 Likes | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by diportivo: 9:43pm On Aug 11 , 2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
EgunMogaji : 11 Like | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Использование «Thinker Tinker» в качестве чистки инжектора на Erico2K2 (M): 11:33 на август 110092, 11:33 на август 110092,EgunMogaji : дай дорогой машине 3 месяца она будет звучать как маниока Двигатель, от топлива до смазки ахахах 2 Likes Re: Использование «Растворителя краски» в качестве очистителя инжектора от 2aces(m): 9 :26:00 15 августа , 2017 | EgunMogaji : Вы хотите сказать мне, что это похоже на ситуацию, когда один день наслаждаешься нечестным богатством, а на следующий умираешь Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от king406(m): 13:44 О 15 августа , 2017 | EgunMogaji : 1 Как Re: использование «Thinder Thinker» в качестве чистки инжектора на 2 -й (M): 12:09 | дай дорогой машине 3 месяца она будет звучать как маниока Двигатель, от топлива до смазки ахахах 1 Like Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by 0b100100111: 6:54am On Aug 23 , 2017 | That’s a Нет нет! Целесообразнее добавить 2 стакана измельченной коланутой. То, что я знаю, эффективно смазывает коробку передач. Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от Gentlechyke(m): 6:57 On 23 августа , 2017 | Зачем кому-то использовать разбавитель, когда есть продукт Whiz, который хорошо справится с вашим двигателем. Проверьте мой профиль и свяжитесь, если вы хотите быть оптовым или розничным продавцом. Широкий ассортимент продуктов, не наносящих вред двигателю0098 Этот растворитель смоет всю ржавчину и другие нежелательные материалы в баке, что приведет к блокировке форсунок. (м): 7:07 23 августа , 2017 Казимы и их смертельные советы. 4 Likes Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от theboss56: 7:13 On 23 августа , 2017 | То, что сказал вам механик, правда. Я использую более тонкие в Blue Moon и не всегда, когда вы используете его, вы увидите разницу в движении вашей машины. 2 Likes 1 Share Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by chakula: 7:23am On Aug 23 , 2017 | Очистит все пятна в инжекторе. Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by suavetony(m): 7:29am On Aug 23 , 2017 | Apart from damaging your pump, injector and seals, разбавитель вообще небезопасен из-за высокого % содержания летучих органических соединений. Пожалуйста, погуглите и прочтите паспорт безопасности (SDS)… вам станет лучше! 1 Нравится Re: Использование «Thinner Paint» в качестве чистящего инжектора от Diportivo: 7:30 по номеру августа 23 , 2017 | TheBoss56 : ты тоже купишь другой двигатель однажды в голубую луну 8 лайков Re: Использование «Растворителя краски» в качестве очистителя инжектора от Rebirth(m): 7:35 On 23 августа , 2017 | EgunMogaji : Сэр, да благословит вас Бог, сэр. Я вырвал слова изо рта прежде, чем успел подумать… 2 лайков Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от royallord1(m): 7:37am On 23 августа , 2017 | одна вещь, которая не дает мне покоя, это то, как наши найя-механики черпают свои идеи из… представьте, что вы заливаете растворитель в ваш топливный бак… u явно УМЕНЬШАЕТ срок службы этого двигателя…. Мой друг обычно добавляет литр или два разбавителя краски в свой топливный бак после каждой заправки. Когда он столкнулся с этим, он сказал мне, что его механик посоветовал ему сделать так, что растворитель для краски помогает очистить инжектор даже лучше, чем обычные очистители инжекторов на рынке. Я не тот человек, который слепо следует за людьми, поэтому прошу вашего мнения по этому поводу, особенно у тех, кто пробовал. Спасибо всем. Очевидно, бомба замедленного действия. Тик-так тик-так! 1 Like Re: Using «Paint Thinner» As Injector Cleaner by kennymotors(m): 7:42am On Aug 23 , 2017 | 2aces : Я был в мастерской моего друга, обслуживал сопло форсунки, он снял его и замочил в бутылке с оловом, пожалуйста, не портите свою машину, добавляя олово в бензин Re: Использование «Растворителя для краски» в качестве очистителя инжектора от omoiyalayi(m): 7:45 На 23 августа , 2017 Разбавитель хорошо работает на карбюраторе, который я использовал раньше и использовал его на своей машине. это нормально даже механики используйте его для чистого карбюратора, поэтому они всегда рекомендуют его своему клиенту С Днем Рождения меня , пожалуйста, покажите мне немного любви 5 лайков Re: Использование «Как уборщика инжектора от никого: 7:46 AM по августа 23 , 2017 | 6 Нравится 1 Акции по опыту, растворитель для краски повредит резиновые уплотнения в вашем топливном баке путь. проведите этот простой эксперимент: возьмите небольшое количество растворителя для краски в маленькую емкость, возьмите кусок резины и оставьте его на некоторое время в растворителе, чтобы посмотреть, что произойдет с резиной. 1 Нравится Re: Использование «Thinner Thinker» в качестве чистящего инжектора Symbiandon (M): 7:56 AM по августа 23 , 2017 | Alphadux1 : |