Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Niva) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Chevrolet Niva (Шевроле Niva).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Chevrolet Niva комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Niva
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
УслугаСтоимость

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Chevrolet Niva

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Chevrolet Niva

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена свечей Chevrolet Niva

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Chevrolet Niva

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Chevrolet Niva

от 5 000 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Chevrolet Niva

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена турбины Chevrolet Niva

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Chevrolet Niva

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Chevrolet Niva

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Chevrolet Niva

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Chevrolet Niva

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40

550 руб

+ осмотр ходовой бесплатно!

Заказать

Техосмотр 2023

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Заправка автокондиционера

1 290 руб

Опрессовка, вакуумизация, заправка

Заказать

Чистка топливных форсунок

1 680 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Запчасти Chevrolet Niva в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросуВыбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросуВыбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросуВыбрать

Бегунок распределителя заж. FACET 3.8331/36, кат № 3.8331/36

По запросуВыбрать

Блок двигателя 21126

По запросуВыбрать

болт ГБЦ SsangYong 1619903110, кат № 1619903110

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ Нексия 16 кл., кат № 94501031

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143202901

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143208901

По запросуВыбрать

Болт ГБЦ, кат № 143220401

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Chevrolet Niva:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Исправление для шумных гидравлических подъемников

Видео по теме

Когда дело доходит до сборки двигателей, двигатели, оснащенные гидравлическими роликовыми подъемниками, предлагают значительные преимущества экономным автопроизводителям. Начиная с 1987 года с малоблоками легковых автомобилей, включая Corvette и Camaro, Chevrolet начала оснащать двигатели гидравлическими роликовыми подъемниками и кулачками. На самом деле Ford на год опередил Chevrolet, впервые оснастив 5,0-литровые модели Mustang гидравлическими роликовыми кулачками в 1986 году. Нам не нужно вдаваться здесь во все преимущества роликовых подъемников, поскольку нас больше интересует их адаптация к производительности. двигатель. Большим плюсом роликовых подъемников является то, что, в отличие от их предшественников с плоской поверхностью, их можно повторно использовать как на новых, так и на бывших в употреблении роликовых кулачках, практически не опасаясь выхода из строя.

Но хотя может показаться, что вы можете безнаказанно использовать гидравлические роликовые подъемники неоднократно, мы обнаружили, что это не совсем так. Большинство дискуссий о поиске бывших в употреблении роликовых подъемников концентрируются на подшипниках качения и шуме гидравлического подъемника, что важно, но внутренний обратный клапан подъемника — это область, которая также подвержена отказам.

Застегивая недавний бюджетный малоблочный двигатель Chevy, мы попробовали набор бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников, которые оказались в хорошем состоянии. Мы разобрали все 16 и почистили внутренние поршни, стараясь делать это только по одному за раз. Но после запуска двигателя по громкому стуку стало понятно, что у нас проблема — шум гидрокомпенсатора. Сразу после остановки двигателя мы дернули крышки клапанов и обнаружили, что шесть толкателей можно очень легко продавить (остальные толкатели оказались в порядке). Первоначально мы думали, что проблема заключается в чрезмерном зазоре между поршнем подъемника и корпусом, но после разговора с Майком Голдингом из Gaterman Products, который продает высококачественные роликовые подъемники, мы узнали, что грязь или мусор в обратном клапане внутри гидравлического поршня скорее всего виновник.

Иногда запорный шар в клетке можно очистить с помощью очистителя карбюратора и воздуха под высоким давлением, чтобы восстановить его надлежащее уплотнение. Если вы подключите верхнюю часть поршня к источнику вакуума, вы увидите, что любой подъемник, который не может поддерживать вакуум, имеет очевидную утечку контрольного шарика и, вероятно, будет вызывать шум гидравлического подъемника. Конечно, выполнение этого теста требует разборки каждого подъемника, что делает покупку бывших в употреблении гидравлических роликовых подъемников неизвестного происхождения чем-то вроде дерьма. Проблемы с обратным клапаном обычно связаны с двигателями, которые не обслуживались должным образом. Хотя вы можете поэкспериментировать с несколькими наборами толкателей, чтобы найти 16 подходящих, это требует большой работы, особенно когда задача включает в себя снятие впускного коллектора. Голдинг также предупреждает, что размеры поршней, используемых внутри гидравлического подъемника, тщательно подобраны с точностью до 50 миллионных (0,000050) дюйма.
Это означает, что вы не должны смешивать корпуса толкателей и внутренние поршни. Если вы разбираете гидравлический подъемник, вы всегда должны держать его внутренние части вместе для повторной сборки.

Шум гидроподъемника также может усиливаться из-за чрезмерного давления пружины клапана. Головки Dart на нашем маленьком блоке используют одинарные пружины диаметром 1,250 дюйма с нагрузкой на сиденье 110 фунтов и около 280 фунтов на нос. Это давление в седле примерно на 20-30 фунтов выше, чем у серийных пружин, и может способствовать созданию шумных подъемников. Суть в том, что качественный толкатель с более точными зазорами и чистыми обратными клапанами позволит увеличить нагрузку на пружину без дополнительного шума. Но также имейте в виду, что высокопроизводительные распределительные валы часто создают некоторый шум, что является прямым результатом более агрессивной конструкции кулачков, а не ошибкой подъемника. Мы включили несколько источников информации о гидравлических роликовых подъемниках, а также некоторые другие рекомендации по подъемникам с высокими характеристиками, чтобы помочь вам найти то, что подходит для вашей области применения.

Список деталей

ОПИСАНИЕ Номер детали ИСТОЧНИК ЦЕНА
Замена гидр. ролик SBC НТ-214 Гонки на высшем уровне 7,50 долл. США шт. (120 долларов США / 16)
Замена гидр. ролик SBF НТ-220 Гонки на высшем уровне 6,95 долл. США шт. (111,20/16)
GM OE заменить гидр. ролик SBC 12499225 Гонки на высшем уровне 132,95
Компрессионные кулачки заменяют гидр. СБК 850-16 Гонки на высшем уровне 216,95
Gaterman LS высокопроизводительный. гидр. роликовый подъемник, LS ГП-1012 Продукция Gaterman Звоните
Кран заменить OE гидр.
ролик SBC
10530-16 Гонки на высшем уровне 209,6
Комп Обкатка 10w30 1 590 Гонки на высшем уровне 5,95/кварт.

Мы смогли определить неисправные шесть толкателей в двигателе, потому что мы могли легко сломать коромысло со стороны толкателя вскоре после остановки двигателя. Это общий показатель, и он будет работать только на двигателях, которые полностью прогреты, а затем быстро проверены. Обычно это указывает на то, что контрольный шар подъемника не работает, что позволяет маслу вытекать из внутренней камеры.

Источники

Камеры компа; Мемфис, Теннесси; 800/999-0853; CompCams.com

Крановые кулачки; Дейтона-Бич, Флорида; 866/388-5120; CraneCams.com

Продукты Gaterman; Дейтона-Бич, Флорида; 386/253-1899; Gaterman.com

Гонки на высшем уровне; Акрон, Огайо; 800/230-3030; SummitRacing. com

Trending Pages
  • Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто-Аутораме
  • Преодоление гидрофобии: как работает водоразбавляемая краска
  • Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
  • M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот китайский спойлер
  • и процветание в цифровом мире Возраст

Рекомендуемые истории MotorTrend

10 самых дорогих автомобилей от Mecum Indy

Майкл Галими|

ZL1 История Camaro: все, что вам нужно знать

Стивен Рупп |

Chevy Impala 1960 года: хот-род, маслкар или и то, и другое?

К.Дж. Джонс|

Хот-Родеры и Сумасшедшие Таможенные Побережье: Галерея Мега Круизов!

Стивен Рупп |

Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто Ауторама

Тим Бернсау |

Преодоление гидрофобии: как действует краска на водной основе

Стивен Рупп |

Популярные страницы
  • Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто-Аутораме
  • Преодоление гидрофобии: как работает водоразбавляемая краска
    901 26
  • Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
  • M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот спойлер Chintastic
  • Эд Ло о прокладывании пути к издательскому делу и процветании в цифровую эпоху

Процедура обкатки гидравлического распредвала

Обкатка гидравлического кулачка и подъемника: обновленная процедура обкатки распредвала с гидравлическим роликом и плоским толкателем

испытания показали, что современные гидравлические подъемники с жесткими допусками значительно выигрывают от специальной процедуры обкатки. Недавнее двухлетнее исследование процедур обкатки клапанного механизма выявило новое направление в правильной обкатке кулачков и толкателей. Ниже описаны процедуры и рекомендуемые продукты.

Важно знать:

1. Дизельные масла больше не являются надежным выбором для обкатки двигателя. По состоянию на декабрь 2016 года составы масел изменились, и некоторые дизельные масла теперь имеют более низкие уровни ZDDP. На самом деле Ford Motor Company не рекомендует новое дизельное масло CK-4 для своих двигателей.

2. Работа присадок ZDDP не гарантируется на 100%. Недавние испытания дизельного масла CK-4 с присадкой ZDDP по-прежнему дали отрицательные результаты. Кроме того, испытания показывают, что присадки ZDDP давали худшие результаты уплотнения кольцевых уплотнений, чем масло для обкатки, приготовленное полностью.

3. Лучше всего подходит масло для обкатки. Повторные испытания при обкатке показали отсутствие отказов кулачка плоского толкателя при давлении на седло 150 фунтов с использованием масла Driven’s Break-In Oil (номер по каталогу 00106) в сочетании со смазкой Driven Assembly Grease (#00732) для предварительной смазки кулачка и толкателей.

4. Тепловые циклы помогают. Наименьший зарегистрированный износ при обкатке произошел, когда двигатель работал при 2800 об/мин в течение десяти минут, давал остыть и снова работал еще десять минут. Теперь это рекомендуется для всех распределительных валов — толкателей с втулками и игольчатыми подшипниками или плоских толкателей.

Почему правильная вязкость и подходящее масло для обкатки важны для обкатки гидравлических роликовых кулачков :

1. Современные гидравлические роликовые подъемники лучше всего реагируют на масло 10W-40 (номер ведомой детали 03706). Многие жалобы на шумные подъемники на самом деле связаны с использованием масла неправильной вязкости. Более густое масло с более высокой вязкостью, такое как 20W-50, не будет подавать достаточное количество масла в толкатель, а слишком низкая вязкость, такая как 5W-30, позволит толкателям легко «стечь». Хотя существует распространенное заблуждение, что для высокопроизводительных двигателей требуется масло 20W-50, результаты показывают, что вязкость 10W-40 обеспечивает правильную вязкость для гидрокомпенсаторов.

2. Наилучшей защитой для гидравлических роликовых подъемников является использование полностью готового масла для обкатки. Другой причиной шумных подъемников и низкой производительности является мусор, попавший в подъемный механизм. Во время приработки образуется в десять раз больше приработочных частиц, большая часть которых проходит через подъемники. Подходящее масло для обкатки (номер ведомой детали 03706) не будет изнашивать детали настолько агрессивно, чтобы масло
вызывало избыточный мусор. Замените масло и фильтр после обкатки и еще раз через 500 миль, чтобы удалить частицы износа из двигателя, прежде чем они нанесут серьезный ущерб.

3. Эти же рекомендации относятся к двигателям с коромыслами из штампованной стали. Высокий уровень трения в точке поворота генерирует значительное количество тепла, поэтому правильная смазка имеет решающее значение для их обкатки.

Несколько практических способов сборки и обкатки, чтобы избежать проблем:

1. Очистите и обезжирьте детали. Используйте пенящийся обезжириватель, чтобы удалить жирную защитную пленку, которой покрыты детали перед отправкой. Пленка не пропускает влагу, но также задерживает мелкие частицы. Прежде чем наносить сборочную смазку, убедитесь, что металлические поверхности очищены от этих абразивных частиц, чтобы избежать повреждения подъемника.

2. Перед сборкой нанесите смазку на основе сульфоната кальция вместо ZDDP. ZDDP требует тепла для активации, в то время как сульфонат кальция активируется при комнатной температуре. Хотя ZDDP важен, смазка на основе сульфоната кальция обеспечивает критически важную защиту от экстремальных давлений и долговременную смазку в процессе сборки и первоначального запуска. Нанесите смазку на основе сульфоната кальция (номер ведомой детали 00728) на тщательно очищенный распределительный вал, плоские толкатели, шестерню распределителя, наконечники толкателей и коромысла. Роликовые подъемники очистите уайт-спиритом и смочите в масле для обкатки (номер ведомой детали 01806). Замочите гидравлические подъемники на несколько часов на боку масляным отверстием вверх.

3. Во время обкатки используйте более тонкий фильтр. Как правило, фильтры для серийных автомобилей имеют более тонкий рейтинг в микронах, чем гоночные фильтры. Например, небольшой блочный фильтр WIX 51061 Chevy имеет номинальный микрон 21 с расходом 11 галлонов в минуту. Гоночный фильтр WIX 51061R имеет номинальный размер 61 микрон и скорость потока 28 галлонов в минуту. WIX также предлагает специальный фильтр обкатки для систем с сухим картером.

4. Заправьте насос перед запуском двигателя. Масляная система должна быть заполнена, а кулачок и толкатели нуждаются в полной подаче масла при запуске, чтобы избежать «сухого запуска». Используйте масло с более низкой вязкостью в системах, которые нельзя прокачать, чтобы улучшить поток масла в критические моменты начального запуска. Испытания двигателя без прокачки показали снижение износа клапанного механизма на 50 % при использовании масла для обкатки 5W-30 по сравнению с маслом для обкатки 15W-50.

5. Не давайте двигателю работать на холостом ходу. Большая часть распределительного вала смазывается маслом, подаваемым из коленчатого вала, чтобы запустить двигатель и немедленно разогнать его до 2800 об/мин. Измените скорость на несколько сотен оборотов в минуту в течение следующих 30 минут, остановив двигатель после первых десяти минут, чтобы дать ему остыть. Перезапустите и верните его на обороты в минуту, а затем повторите еще два 10-минутных сеанса работы, чтобы завершить процесс обкатки теплового цикла.

6. Замените масляный фильтр после первой 30-минутной обкатки. Плотные микронные фильтры во время обкатки улавливают более крупные частицы, но пропускают меньше. После обкатки идеальная фильтрация является достаточно плотной, чтобы улавливать частицы размером с зазор, при этом пропуская достаточное количество масла, чтобы обеспечить необходимый объем двигателя. Замените обкаточный фильтр гоночным фильтром с более высокой пропускной способностью, прежде чем приступать к гонкам на динамометрическом стенде или гонкам.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *