Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка инжектора

— автосервис на Пролетарской в центре Тамбова

— автосервис на Рылеева в северной части Тамбова

Стоимость замены

 

 

Промывка инжектора иначе может называться промывка форсунок. Форсунка – это простейший электромагнитный клапан, необходимый для очень точной дозировки подачи топлива и его распыления. Промывка инжекторов или форсунок двигателя нуждаются в очистке примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Спросите, почему? Во-первых, это обусловлено спецификой работы инжекторного двигателя. Главную проблему при эксплуатации инжекторов составляют именно загрязнения. Отложения начинают накапливаться сразу после того, как прекращается работа двигателя. При остановке двигателя тяжелые фракции бензина не выветриваются, а оседают в виде лаковых отложений, весьма негативно сказывающихся на работе инжектора. Но, кроме того, регулярная промывка инжектора необходима из-за невысокого качества топлива на автозаправках города.

В бензине плохого качества имеется множество посторонних веществ, как-то: парафины, мазут, разные смолы и другие результаты нетехнологичной перегонки нефти. Эти вещества, накапливаясь в разных узлах инжектора, нарушают его правильную работу. В результате, возникает ряд проблем в функционировании автомобиля – у него падает разгонная мощность, в работе мотора наблюдаются провалы и подергивания, снижается качество выхлопа и возрастает топливный расход. Чтобы избавиться от этих неприятных моментов, необходимо проводить регулярную промывку инжектора.

Распространены два вида промывки инжектора – с помощью ультразвука и жидкостная промывка инжектора. Существует немало мнений на тот счет, какой вид промывки инжектора более эффективный.

При ультразвуковой промывке инжектора форсунки демонтируются и погружаются в специальную емкость с ультразвуковым излучением, заполненную определенной жидкостью. Непосредственно промывка осуществляется с помощью подачи электронных импульсов, которые открывают форсунки.

На специальном стенде проверяют успешность очистки. У этого метода есть свои недостатки. Например, при ультразвуковой подаче может быть повреждена изоляции обмотки электромагнита, или в момент пропуска импульсов нельзя исключить возможность микросварок между частями форсунки, что неминуемо грозит ее поломкой. Кроме того, данный вид промывки инжектора не может обеспечить очистку непосредственно топливной системы, ввиду этого, образовавшиеся там отложения никуда не деваются, остаются на прежних местах.

Промывка инжектора жидкостным методом под давлением считается более эффективной.

Чистка инжектора жидкостью под давлением осуществляется с помощью стационарной установки, которая подает специальный чистящий состав под давлением. Стационарная установка позволяет жидкости с максимальным охватом циркулировать по всей системе впрыска автомобиля.

Промывка инжектора при помощи данного метода очищает всю топливную систему автомашины: инжектор, регулятор давления, топливную рамку, в том числе другие узлы системы. Еще одно и, пожалуй, основное преимущество данного метода заключается в том, что жидкостная промывка инжектора производится без демонтажа форсунки, поскольку очищающая установка подключается непосредственно к автомобильной системе впрыска.

Наш автосервис использует жидкостный метод промывки инжектора. Поскольку он позволяет достаточно быстро и эффективно очистить топливную систему автомобиля целиком. Воспользовавшись услугой промывки инжектора в нашем автосервисе, вы останетесь довольны результатом и, главное, заметите качественное улучшение работы двигателя.

 

 

Приблизительная стоимость* работ :

* окончательную стоимость работ уточняйте у менеджеров по приемке автомобилей и работе с клиентами в наших автосервисах

промывка инжектора

1500р

промывочная жидкость, 1л.

600р

Количество промывочной жидкости зависит от объема двигателя.

W89195 Жидкость для установки RCP по очистке дизельных форсунок WYNN’S — W89195 WYNN’S 89195

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

55

1

Код для заказа: 082759

Добавить фото

1 850 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам

?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: WYNN’S Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.05.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 3 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Новости о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа082759

АртикулыW89195, WYNN’S 89195

ПроизводительWYNN’S

Ширина, м: 0.11

Высота, м: 0. 06

Длина, м: 0.2

Вес, кг:
0.966

Описание

Жидкость для установки RCP по очистке дизельных форсунок WYNN’S Diesel System Purge
Код товара: 89195

Используется с установкой FuelServe. Установка Wynn’s FuelServe предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости.

  • Устраняет и предотвращает течи.
  • Восстанавливает эластичность резиновых и неопреновых сальников и уплотнительных колец.
  • Моющие ингредиенты и диспергаторы, входящие в состав средства, очищают и защищают систему.
  • Облегчает переключения.
  • Предотвращает потерю свойств и окисление масел для автоматических коробок передач (АКП).
  • Продлевает срок службы деталей.
  • Объем: 1 л
Применение:

  • Может применяться со всеми маслами для АКП, отвечающими стандартам Dextron II, Dextron III и Ford или любых других с эквивалентной спецификацией.
  • Подходит также для использования в усилителях рулевого управления на маслах ATF.
Указания:

  • Добавить к маслу для АКП.
  • Не заполнять выше отметки максимального уровня масла.
  • 325 мл достаточно для обработки 6,5 л масла для АКП.
  • Для усилителей рулевого управления: 50 мл/л масла.

Использована информация: Wynn’s

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Безопасная жидкость для очистки форсунок

Комментарий Страница 1 из 4 1 2 3 4 Следующий
мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Размещено Ответьте Цитатой #1

Собираюсь установить электронный импульсный датчик форсунок для очистки форсунок.

Кажется, профессиональные мафиози делают это, одновременно используя ультразвуковой очиститель. Мне нравится, но пока нет ультразвукового очистителя.

Я очень опасаюсь заливать чистящую жидкость через инжектор Etec. Кто-нибудь знает какие-нибудь чистящие жидкости, которые оказались безопасными для этих форсунок?

стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 5,032

Размещено Ответьте Цитатой #2

Используйте негорючий чистящий растворитель с очень высокой температурой воспламенения, и вы поймете, почему в первый раз, когда игольчатая форсунка с приводом от инжектора выбрасывает из форсунки импульс тумана высокого давления под давлением 600 фунтов на квадратный дюйм.

Время взрыва пламени.

Также будьте осторожны и следите за температурой очищающего раствора, эти форсунки с высоким потреблением тока выделяют большое количество тепла и охлаждаются только потоком топлива, а часть тепла отводится креплением головки. Температуры, выходящие за пределы спецификации, приводят к повышению температуры катушки, что приводит к нарушению изоляции и ожиданию в очереди следующего производства форсунок, осуществляемого независимым поставщиком форсунок BRP. Company line

Катушки рассчитаны на средние и пиковые значения тока и напряжения, что обеспечивает защиту дорогого прецизионного электромеханического устройства. Превысьте это и, вероятно, рискуете получить ущерб, который проявится в будущем отказе.

мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Размещено

Спасибо ребята.

На данный момент я, вероятно, просто использую одно прямое напряжение 12 В (пока без обратного, возможно, позже), чтобы снизить ток и тепловыделение.

Я погружу форсунку в очиститель форсунок Nulon, сопло будет снято и обращено вверх, чтобы я мог видеть вытекающую жидкость. Могу надеть какой-нибудь прозрачный шланг, чтобы я мог видеть, сколько жидкости перекачивается с заданным количеством импульсов заданной продолжительности.

Это не полностью всесторонняя очистка и тест до/после, но, по крайней мере, я пропустил немного чистящей жидкости и получил грубую сравнительную проверку объема, перемещаемого для всех 3 форсунок.

Фабрик8

Зарегистрировано:
Сообщений: 23

Размещено Ответьте Цитатой #4

Не относится к форсункам Etec, но отраслевым стандартом для стендов измерения расхода топливных форсунок является/был растворитель Стоддарда. Он есть во многих очистителях топливных форсунок…
Джим

Зарегистрирован:
Сообщений: 7,329

Опубликовано Ответьте Цитатой #5

Цитата:

Первоначально Послано beefy
… Я, вероятно, просто использую 12 [Вольт] 92 = 144

Коэффициент мощности, таким образом, составляет 144/3025 = 0,0476

При использовании только 12 В для работы инжектора рассеиваемая мощность в инжекторе будет уменьшена до 0,0476 мощности, рассеиваемой при 55 В. Это очень значительное снижение мощности должно снизить нагрев форсунок.

Тем не менее, ваша тестовая оснастка должна также включать рабочий цикл, т. е. частоту циклов форсунки с течением времени. Рабочий цикл существенно повлияет на энергопотребление. Инжектор обычно работает с очень коротким импульсом. Сигнал, который вы создаете в своем испытательном приспособлении для работы форсунки, должен быть таким же коротким импульсом. Лучший способ сымитировать фактический сигнал — наблюдать за сигналом форсунки от двигателя в реальной работе с помощью осциллографа и оценивать его коэффициент включения-выключения по этому наблюдению.

Пожалуйста, сообщите о любых наблюдениях, сделанных вами для определения коэффициента включения/выключения рабочего цикла.
__________________
Устаревшие кабели E-TEC для диагностики электродвигателя В настоящее время ПРОДАНЫ.

Фабрик8

Зарегистрировано:
Сообщений: 23

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

Цитата:

Первоначально Послано jimh

Форсунки E-TEC обычно работают от 55-вольт. Если вы уменьшите напряжение до 12 вольт, рассеиваемая мощность соответственно уменьшится. 92 = 144

Коэффициент мощности, таким образом, составляет 144/3025 = 0,0476

При использовании только 12 В для работы инжектора рассеиваемая мощность в инжекторе будет уменьшена до 0,0476 мощности, рассеиваемой при 55 В. Это очень значительное снижение мощности должно снизить нагрев форсунок.

Тем не менее, ваша тестовая оснастка должна также включать рабочий цикл, т. е. частоту циклов форсунки с течением времени. Рабочий цикл существенно повлияет на энергопотребление. Инжектор обычно работает с очень коротким импульсом. Сигнал, который вы создаете в своем испытательном приспособлении для работы форсунки, должен быть таким же коротким импульсом. Лучший способ сымитировать фактический сигнал — наблюдать за сигналом форсунки от двигателя в реальной работе с помощью осциллографа и оценивать его коэффициент включения-выключения по этому наблюдению.

Пожалуйста, сообщите о любых наблюдениях, сделанных вами для определения коэффициента включения/выключения рабочего цикла.

Если предположить, что это стандартный последовательный впрыск, время включения форсунки будет установлено количеством топлива (нагрузка на двигатель), а время выключения будет установлено оборотами двигателя. Возможно, вы сможете определить минимальное время включения, чтобы заставить форсунку сработать, если вы смотрите на время включения на холостом ходу, но я не думаю, что вы могли бы узнать больше, чем это. Однако рабочий цикл всегда меняется в зависимости от нагрузки и оборотов, даже если они используют стратегию многоимпульсного GDI.

Время включения будет меняться и при более низком напряжении форсунки, так как время втягивания будет увеличиваться при более низком времени нарастания тока катушки. Это также предполагает, что ток катушки достаточно высок при 12 В (вместо номинальных 55 В), чтобы вызвать срабатывание форсунки.

 

rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,568

Размещено Ответьте Цитатой #7

«вовремя» не влияет на форсунки ETEC, поскольку они не открываются и не распыляют подаваемое к ним топливо под давлением, как это делает форсунка в стиле Bosch.
Они похожи на мини-двухтактный двигатель и распыляют фиксированное количество при каждом ходе поршня в форсунке. Импульсы с более высокой частотой обеспечивают больший расход топлива.

Я прогнал их в ультразвуковом очистителе, просто подключив к аккумулятору с автомобильным указателем поворота на положительном проводе, чтобы дать им импульс.
Я настроил их на давление топлива 30 фунтов на квадратный дюйм, пропуская через них смесь уайт-спирита и морской пены, чтобы проверить образцы распыления на листе бумаги. Пробовал 12 вольт через мигалку указателя поворота с плохими результатами, получил видимый спрей с зарядным устройством, повышающим напряжение батареи до 24 В постоянного тока. И с помощью синхронизатора. Вероятно, были бы получены лучшие результаты, и все еще можно было бы использовать мигалку на 24 вольта.

мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Размещено Ответьте Цитатой #8

Это все отличный чат, спасибо всем.

В настоящее время я просто хочу почистить форсунки, и в какой-то момент мне действительно нужно спустить лодку на воду и повеселиться с женой и детьми.

В дальнейшем я хотел бы подключить цифровой запоминающий осциллограф, а при необходимости еще и логический анализатор, и записывать уровни напряжения, потоки импульсов (как прямого, так и обратного) и уровни тока при различных оборотах двигателя и загружает в то время как на воде. Затем я могу воспроизвести эти параметры в мастерской, чтобы действительно протестировать форсунки, контролировать режим распыления и объемы впрыска до/после (очистки).

Рик, хорошая информация о фиксированном количестве распыляемого при каждом включении инжектора. Хотя это вызывает вопрос в моей голове. EMM фактически подает обратное напряжение на эти форсунки после основного прямого импульса, и это заставляет меня задуматься — служит ли это обратное напряжение какой-либо такой цели, как ограничение хода форсунки, чтобы она распыляла меньший объем. Или, другими словами, при полной нагрузке двигателя форсунка срабатывает только один раз для каждого рабочего хода цилиндра или делает несколько импульсов для подачи необходимого количества топлива в цилиндр. А при низкой нагрузке ход форсунки прерывается за счет подачи более короткого прямого импульса, чем последующего «тормозящего» обратного импульса.
Вышеупомянутая осциллографическая проверка на воде покажет все это.
Сделать насос форсунки для автомобильной форсунки несложно. Они похожи на электромагнитный клапан, длительность импульса которого пропорциональна распыляемому объему (при условии, что давление в топливной рампе остается постоянным). Эти форсунки Etec представляют собой настоящий насос, поэтому все правила меняются.

Полезно знать о стандартном растворителе Стоддарда. Мне всегда было интересно, что используют химчистки.

Я также присматривался к ультразвуковым очистителям, и мне кажется, что более мощное устройство имеет датчик большего размера и очищает лучше.

Фабрик8

Зарегистрировано:
Сообщений: 23

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

У меня не было возможности прочитать эту ссылку ниже, но она кажется полезной для того, что вы делаете:

https://forum.allaboutcircuits.com/threads/pulsing-an-etec-outboard-fuel -форсунка.168716/

мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Размещено Ответьте Цитатой #10

Отличная ссылка Fabrik, ура.

Ну, похоже, я узнаю, как выглядит внутренность инжектора, т.е. вскрою один.

Я только что подключил разъем Amp Superseal для подключения каждой форсунки, затем проверил показания сопротивления всех 3 форсунок. Первый, который я измерил, начинался с 7 Ом, затем с движением показание Ом становилось выше, и теперь это разомкнутая цепь. Остальные 2 форсунки работают на 2,5 Ом.

Я еще даже не использовал двигатель, а уже собираюсь потратить более 500 австралийских долларов

Думаю, мне просто «повезло». Перед покупкой я запустил двигатель, дал ему несколько оборотов и т. д., казалось, все в порядке. Подключен к компьютеру и в отчете EMM кодов неисправностей нет.

В качестве окончательной проверки я удалю контакты из разъема усилителя инжектора и посмотрю, нет ли там плохих контактов.

мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Разобрал форсунку, чтобы посмотреть на ее внутреннюю работу, но, что более важно, увидеть, где был разрыв в цепи. Позже сделаю кучу фото и дам ссылку.

Я был потрясен, обнаружив, что разрыв, похоже, находится в месте соединения герметика, где синий провод проходит через стальной корпус. В этом герметизирующем соединении он соединяется с очень тонким проводом, который выходит внутри инжектора и соединяется непосредственно с цилиндрической катушкой. Эта катушка действительно движется, и тонкая проволока тоже движется. Я ожидал, что разрыв будет в этом тонком проводе из-за тысяч и тысяч (миллионов) повторяющихся небольших движений, но нет, разрыв в совершенно неподвижном соединении заливочного компаунда, где соединяются два провода.

Я бы счел это производственным браком.

Нордманн

Зарегистрировано:
Сообщений: 2,285

Размещено Ответьте Цитатой #12

У форсунок 2008 года были некоторые проблемы, как вы описываете. Популярной была версия, что оператор сборочной линии поднимал форсунки за трос.
__________________
Нордманн.

Знак в приемной дантиста:
Нет ничего, что мог бы сделать дантист, чего не сделал бы пациент!

мускулистый

Зарегистрировано:
Сообщений: 143

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

Привет, Нордманн,

, как насчет времени. Я только что закончил читать страницу 1 этой темы:
https://www.etecownersgroup. com/post/injector-open-circuit-8439027

, в которой упоминается дефект инжектора 2008 года.

В моем двигателе уже была заменена одна форсунка, теперь нужно заменить эту, а последняя имеет тот же номер детали, поэтому я предполагаю, что это может быть оригинал, и, вероятно, в какой-то момент он тоже забьет меня.

Вау, я рад, я рад, что я прохожу этот мотор с гребенкой с мелкими зубьями, а не просто бросаю его прямо на воду. Я обнаружил серьезную коррозию/точечную коррозию в фитинге водяного змеевика VST, когда разобрал его на части:
https://www.etecownersgroup.com/post/vst-teardown-snapped-breather-barb-corrosion-in-water- coil-fitting-11985872?pid=1328914628
Если бы эта ржавчина прошла через уплотнительное кольцо, которое изолирует морскую воду от топлива, у меня было бы 3 забитых форсунки и забитый топливный насос, и я бы никогда не понял, что ее вызывает.
Ха-ха, меня бы обвинили в том, что я залил плохое/мокрое топливо в систему.

Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 7,329

Опубликовано Ответьте Цитатой №14

Рабочий цикл форсунки — отношение времени включения к времени выключения — влияет на вырабатываемое тепло. Упомянутая проблема заключалась в возможности повреждения форсунки из-за чрезмерного нагрева. Это было причиной упомянуть и предостеречь о рабочем цикле испытательного оборудования.


В другом треде типичное время включения форсунки было указано как 2/1000 секунды.


__________________
Устаревшие кабели E-TEC для диагностики электродвигателя В настоящее время ПРОДАНЫ.
rickmcd53

Зарегистрирован:
Сообщений: 3,568

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

4 года назад я пытался соорудить что-то для проверки форсунок, но так и не смог пройти мимо базового 12-вольтового мигалки, так как 2 местных дилера закрылись из-за возраста владельца. С тех пор у нас было как минимум 3 недели отставания в работе. Наш «медленный сезон» здесь, на юге, длится с 15 декабря по 15 января.

Я рассматривал возможность использования «плохого» EMM, например, с неисправностью системы зарядки или с одной неисправностью открытой форсунки в качестве основного компонента. Можно снабдить его входами на 12 вольт и 55 вольт, переменными резисторами для датчиков температуры и сигналов TPS, тогда потребуется генератор импульсов для сигнала CPS.
Я не знаю никаких подробностей о том, как работает блок адаптера ANSU ETEC, но он может пульсировать на форсунках ETEC в разных комнатах.

Процесс очистки топливной форсунки — высокоэффективные форсунки

Только 12,50 долл. США за каждую форсунку для очистки форсунки, проверки потока и динамического испытания
Очистка форсунки и проверка потока

90 674 Очистка инжектора для верхней подачи, боковой подачи, GDI. NO DIESEL

Наш процесс ультразвуковой очистки и проверки расхода топливных форсунок
1. Форсунки очищаются снаружи специальным моющим средством и осматриваются.
2. Проверяем катушку форсунки на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Катушка топливной форсунки (соленоид) может пройти испытание на сопротивление, но все равно не сработает при работе под нагрузкой. Мы проверяем обмотку катушки топливных форсунок под смоделированной нагрузкой, и мы можем обнаружить периодические неисправности катушки топливных форсунок.
3. Снимаем корзины фильтров, уплотнительные кольца и колпачки игл.
4. Затем форсунки повторно очищаются от любых частиц или грязи, которые могут загрязнить чистящую жидкость на следующем этапе.
5. Форсунки помещаются в резервуар для ультразвуковой очистки, где они включаются и выключаются с помощью электроники, а также очищаются ультразвуком со специальными моющими средствами. Это позволяет ультразвуковым волнам взбалтывать и удалять любые частицы и отложения снаружи и, что более важно, внутри форсунок. Работающие форсунки вызывают обратную промывку чистящей жидкостью, когда вытесненная грязь, сажа, смола и лак выталкиваются из форсунки. Эта ультразвуковая очистка выполняется не менее 30 минут в зависимости от состояния форсунок. Этот этап очистки будет повторен во второй раз, если топливные форсунки не пройдут проверку на утечку или проверку расхода на следующем этапе.
6. Теперь форсунки тестируются на стенде для проверки расхода и тестируются на;
— Испытание на утечку — выполняется при давлении от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. В закрытом положении топливные форсунки не должны пропускать топливо.
— Схема распыления и распыление топлива —
— Скорость потока — Объем газа, который проходит каждая форсунка, в см3/мин при давлении топлива 43,5 фунта на кв. дюйм / 3 бара. Для правильной работы двигателя расход форсунок в комплекте должен быть в пределах 5 процентов друг от друга. OEM-форсунки рассчитаны на расход в пределах 2 процентов друг от друга.
7. Затем результаты проверки расхода заносятся в лист оценки данных испытаний.
– Форсунки, не прошедшие испытания на утечку или поток, отделяются и помечаются как непригодные к эксплуатации/дефектные.
8. Установите новые корзины фильтров, уплотнительные кольца и колпачки игл (если детали имеются в продаже). Форсунки смазываются для увеличения срока годности.
Мы в HPI знаем, что вам нужно быстро обслуживать форсунки, и, самое главное, мы знаем, что вам нужно правильно с ними обращаться. Мы делаем и то, и другое очень хорошо.

Форсунки испытываются двумя способами:
 1. Статическое испытание на расход: при котором форсунки испытываются на расход в течение 15 секунд при определенном давлении топлива (43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бар), когда форсунка удерживается полностью открытой (т.е. статической).
2. Динамический (импульсный) тест расхода: при котором форсунки тестируются в течение 30 секунд при различных рабочих циклах, а форсунки подаются импульсами с различной шириной импульса. Это дублирует условия реального мира, такие как холостой ход, ускорение, замедление, низкая скорость и высокая скорость. Время, в течение которого инжектор находится под напряжением и остается открытым, измеряется в миллисекундах (тысячах секунд) и называется шириной импульса. Мы тестируем топливные форсунки при различной длительности импульса: 3 мс, 6 мс и 12 мс. Мы также варьируем число оборотов в минуту от 750 об/мин (моделирование холостого хода) до 3000 об/мин (моделирование высокой скорости). Тестирование форсунок как в статическом, так и в динамическом моделировании гарантирует, что мы будем знать, правильно ли работают ваши форсунки во всех реальных условиях. Форсунки с ненормальным расходом или формой распыления повторно очищаются и повторно тестируются. Форсунки, которые не реагируют после второй ультразвуковой ванны, считаются неисправными/непригодными.
За 12,50 долларов США за инжектор мы гарантируем вам следующее:
Удобное и простое обслуживание в течение 1 дня (обслуживание в тот же день или на следующий день)
через 2-дневную доставку по почте USPS стоимостью 7,00 долларов США со страховкой на сумму до 1000,00 долларов США с отслеживанием.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *