Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка инжектора. Чистка топливных форсунок. Цена. СЗАО, Митино

На сегодняшний день мы применяем только жидкостной метод очистки инжектора.

Уточните стоимость на промывку инжекора для вашего автомобиля по телефону. 

 

 

Промывка форсунок

 Цена

Объём ДВС <= 1.8    от 1 700
Объём ДВС > 1.9 <= 2.5    от 2 000
Объём ДВС > 2.6 <= 3.5    от 2 200
Объём ДВС > 3.5 <= 4.5   от 2 800
Объём ДВС > 4.5   от 3 100

 

 

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, предназначенный для точной дозировки подачи топлива и его распыла. В процессе эксплуатации автомобиля форсунки постепенно засоряются, теряя свою производительность.

Небольшое засорение форсунок, практически никак не сказывается на работе двигателя, расход топлива увеличивается на 1-3 литра на 100 км. На следующей стадии засорения инжектора, автовладельцы обычно замечают, что двигатель стал «троить» на холостых оборотах, снизилась динамика разгона, а расход топлива заметно возрос. На данном этапе необходимо задуматься о промывке инжектора, так как дальнейшее засорение форсунок приведет к серьезным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту.

На сегодняшний день распространены два способа очистки форсунок двигателя.

 

Промывка инжектора жидкостью, без снятия форсунок с двигателя.

При таком способе подключается промывочная установка со специальной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы избежать попадания промывочной жидкости в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, это никак не влияет, т.к. ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам.

Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные это Wynn’s, LIQUI MOLY, Carbon Clean.

Wynn’s (Винс), пожалуй, самый известный из производителей промывочных жидкостей. Жидкость очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Но после ее применения необходимо обязательно заменить свечи зажигания. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

LIQUI MOLY (Ликви Моли) более щадящая промывочная жидкость, свечи зажигания после нее можно и не менять. Довольно неплохо очищает форсунки, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки.

Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

Carbon Clean золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY, промывка с умеренными техническими свойствами.

Как влияет на форсунки жидкостная промывка?

Негативно повлиять на форсунки может только неправильно подобранная промывочная жидкость для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, то лучше заранее позвоните нам, чтобы проконсультироваться. Так, например, промывка Винсом инжектора на Nissan с впрыском neoDI, приведет к тому, что форсунки будут испорчены и вам придется купить новый комплект.

Неоспоримым преимуществом жидкостной промывки является не только очистка самого инжектора, но и в том числе, самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

Периодичность промывки инжектора составляет один раз в 30 тыс. км. пробега. В нашей автомастерской в Митино (Путилково, Тушино) применяется именно этот метод очистки форсунок.

 

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке инжектора, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где с них удаляется загрязнение. Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца. В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки удается очистить, для которых жидкостная промывка была бы бесполезна.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?

Да, это возможно. На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают очищаться, в отличии от форсунок на новых автомобилях, которые за это же время могут совсем рассыпаться. Ультразвуковая очистка требует осторожного обращения и должной квалификации мастера.

Что лучше, ультразвуковая или жидкостная промывка инжектора?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостых оборотах работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания).

С начальной стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится. Но, если вы замечаете какие-либо признаки неисправностей в работе двигателя, то начать все же необходимо именно с диагностики.

 

 

 

 

Цены приведены без учета расходных материалов и запчастей. Цена меняется от сложности автомобиля

Подбор и заказ запчастей в нашем автосервисе.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Срок доставки заказанных запчастей, как правило составляет 1-2 дня.

 

 

Промывка инжектора WYYN’S — Сервис Опель

Инжектор (лат. injicio — вбрасываю) и инжекторная система распределенного впрыска становятся нормой в моторостроении. Наряду с неоспоримыми достоинствами инжекторного двигателя, существуют проблемы, которые очень актуальны для нашей страны. Главные из них:

  • Качество топлива.
  • Большая амплитуда температур, в которых приходится работать двигателю, особенно зимой.
  • Контрафактные и фальсифицированные средства очистки топливной системы.

И, если с первыми двумя автовладелец вынужден мириться, то последняя проблема — это результат действий самого хозяина. Порядка 20% обращений в автосервис с проблемой топливной системы (неустойчивой работы в режиме Х.Х., потеря мощности, проблемный запуск двигателя и пр.) — результат применения «абсолютно эффективных и выгодных» средств очистки инжектора или топливной системы.

В понятии «Промывка инжектора» объединены два совершенно различных технологических процесса. Следует различать промывку инжектора с демонтажем форсунок и последующей очисткой форсунок с помощью ультразвука и промывку с применением жидкости Injection System Purge Wynn’s с минимальными переподключением топливных трубопроводов.

Промывка инжектора промывочной жидкостью WYYN’S представляет собой процесс полной замены штатного топлива на жидкость, имеющей свойства топлива (полностью поддерживает работу двигателя) и высокоактивного растворителя образований, которые возникают при неэффективном сгорании и не растворяются обычным способом. В автосервисах применяется специальный стенд, моделирующий топливную систему автомобиля, который состоит из топливного бака (ёмкость с промывочной жидкостью) и насоса. Топливный насос автомобиля переключается на обратку топливной системы, т.к. он будет работать в ходе промывки системы. Промывка происходит с работающими системами автомобиля в режиме холостого хода до полной выработки объема промывочной жидкости, что позволяет очистить не только форсунку инжектора, но и полость камеры сгорания, поверхности впускных клапанов и, нередко, раскоксовать компрессионные кольца. Двигатель работает по определенному временному циклу, который поддерживает температурный режим промывочной жидкости не выше 50 °С. По окончании очистки рекомендуется заменить или обязательно очистить свечи.

Промывочная жидкость Injection System Purge Wynn’s никогда не заливается в топливный бак автомобиля. Хотя производители относят операцию промывки к профилактическим действиям, это самостоятельная операция очистки, в отличие от присадок к топливу (очистителей и восстановителей), которые, при их неправильном применении, могут принести больше вреда, чем пользы. По рекомендациям производителей автомобилей промывку инжекторов следует проводить через 30…50 тыс. км пробега. Для условий России пробег снижается до 20.

Процедура промывки инжектора WYYN’S является обычной операцией для автосервиса и, при определенных технических возможностях и навыках, доступна для самостоятельной реализации. Более того, производителем Toyota/Lexus выпущена инструкция (TSB PG011-05) «Fuel Injector Cleaning» (for ’90-’06l Toyota/Scion Models With Port Electronic Fuel Injection), в которой дано описание процедуры.

Оптимальным сочетанием профилактики автомобиля будет компьютерная диагностика TECh3 или MDI до и после промывки инжектора, но, часто, результаты промывки будут видны (слышны) уже в процессе очистки инжектора и, абсолютно очевидны, при эксплуатации.

Промывка инжектора — Автосервис ServisHimki

Из-за низкокачественного топлива автомобиль подвергается накоплению смолистых отложений, формированию корки из лака на форсунках и внутри них. Загрязненные форсунки необходимо регулярно чистить, так как эти клапана электромагнитного типа обеспечивают правильное дозирование топлива и его распыление.

Процедура очистки проводится путем подключения специальной промывочной установки с очищающей жидкостью к системе подачи топлива в форсунки.

При этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и в наиболее худшем варианте заменой самих форсунок.

При таком способе очистка форсунок и топливной системы проводится на работающем двигателе. Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, так как снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

Рекомендуемая периодичность проведения промывки определена в пределах раз в 20-30 тысяч км пробега, что делает данный способ наиболее экономичным с финансовой стороны.

Наш опыт показывает, что если проводить регулярно (каждые 20-30 тыс. км пробега) данную процедуру, то в 2-3 раза продлевается безаварийная эксплуатация двигателя, это касается всех типов двигателей вне зависимости от срока службы.
Почему чистку форсунок лучше делать в автосервисе ServisHimki?

1. Безопасность – используемая технология промывки инжектора исключает повреждение форсунок вне зависимости от их типа.

2. Гарантия результата 

3. Надежность – мы используем только качественные, специально разработанные жидкости, что гарантирует качество чистки и безопасность для самих форсунок.

4. Экономия — стоимость комплекта новых форсунок значительно выше затрат на их чистку.

Цены на обслуживание инжектора

Промывка инжектора От 1600
Замена свечей зажигания От 500
Замер давления в топливной системе От 600
Замена форсунок инжектра От 500р/шт

Промывка . .. Промывка … Промывка … Промывка … Промывка … Промывка … Посмотреть все фото в альбоме  

Чистка инжектора. Изучаем все способы

02.09.2019, Просмотров: 552

Чистка инжектора — необходимая операция, которую нужно периодически проводить на каждом автомобиле. Конструктивно форсунки имеют очень маленькое отверстие, в котором расположена игла, а значит попадание любой соринки приводит к снижению пропускной способности форсунки, либо полной ее блокировки. Из-за этого двигатель начинает работать с перебоями, троит, глохнет, расход топлива растет, свечу заливает, а топливо догорает в коллекторе, что само собой, вредит здоровью катализатора. Несмотря на наличие топливного фильтра, а их обычно два (один перед бензонасосом, которой выносной) не дает 100% гарантии полноценной очистки топлива, поэтому пыль, грязь и песок легко проникает в топливную магистраль.

На сегодняшний день существует несколько способов промывки инжектора, каждый из которых, по своему эффективен. Каждый из способов обусловлен разной степенью загрязнения форсунок. Ближе к делу.

Промывка в топливный бак

Самый щадящий и самый простой способ очистки форсунок — залить специальную жидкость в бензобак. Чистящее средство, обычно, выпускается во флаконах, емкостью 300 мл, больше и не надо для бензобака, объемом 40-70 литров. Действует промывка просто: растворяясь в бензине, поступая по топливным магистралям, элементы жидкости разъедают твердые отложения и смываются потоком бензина. Способ интересен тем, что находясь в топливном баке, оно растворяет твердые частицы и там. Пользоваться такой промывкой я рекомендую раз в 10 000 км, потому как ни одна заправка не пестрит высоким качеством топлива.

Сколько топливных баков я не вскрывал, все они, без добавления промывки, были заполнены частицами грязи и песка, поэтому такие промывки реально работают, а также благоприятно действуют на детали топливной системы. Заметьте, что в запущенных случаях, промывка, добавляемая в бак, не поможет. Здесь нужны более кардинальные решения, а наш способ, скорее профилактический.

Чистка без снятия топливных форсунок

Часто на станциях техобслуживания не снимают топливную рампу с форсунками, а устанавливают банки со специальной промывкой, и подключают систему, непосредственно в рампу. То есть, из цепочки исключаются все детали топливной системы, находящиеся до топливной рампы.

Промывочная жидкость через шланги подлючается к рампе, двигатель запускается, и двигатель работает на холостом ходу около 30 минут, именно на столько хватает жидкости. Промывочная установка подает жидкость от 3 до 6 атмосфер для максимальной эффективности. В зависимости от характеристик мотора регулируется давление подаваемой жидкости.

Метод хороший, эффективный, но только в тандеме с промывкой в бак, так как, желательно почистить и бензонасос.

Как происходит процесс промывки без съема форсунок

Промывочная жидкость в банках смешана с топливом для эффективного горения. Смесь получается мягкой, и продавливаясь через форсунки вся грязь полноценно сгорает в цилиндрах. Пользоваться таким типом промывки можно в случае, когда снятие форсунок требует больших трудозатрат.

О полноценной очистке таким способом скажут следующие факторы:

  • работа на холостом ходу стабильная, без плавания оборотов;
  • при нажатии на педаль газа нет провалов;
  • реакция на педаль газа мгновенная;
  • в атмосферу выбрасывается меньше угарных газов.

В 90% случаем такая чистка эффективная, и ее хватает на несколько лет, чаще не нужно, в силу того, что концентрат в составе чистящей жидкости больше, чем бензин, а значит может пагубно влиять на форсунки. Если жидкость “ядреная” — придется снимать форсунки с заменой уплотнительных колец.

Чистка со снятием форсунок

Сильное загрязнение форсунок приводит к тому, что чистка должна осуществляться только на специальном стенде. В 100 случаях из 100 между пропускной способностью форсунок есть разница, то есть одна льет больше, другая меньше, к тому же сбивается факел распыла. Специальный стенд заправляют чистящей жидкостью, настраивают давление, под которым будет производится чистка, после в процессе чистки регулируют индивидуально каждую форсунку так, чтобы добится авномерного наполнения и одинакого распыла.

Жидкость здесь подается не просто так, а посредством кавитации, то есть гидродинамическая кавитация позволяет работать игле с большой скоростью. микровзрывы пузырьков снимают все отложения на форсунках. Как результат — максимальная очистка форсунки, без намека на загрязнение, восстановление пропускной способности и выравнивание факела распыла. Стоимость чистки будет дороже, но эффект не заставит себя ждать. Допускает разбег по производительности не более 5%.

Ультразвуковая чистка

Лично я скептически отношусь к такому способу очистки форсунок, тем более такого рода промывки встречаются уже реже. Заранее приходится снять форсунки и поместить их в ультразвуковую ванну со специальной жидкостью. За образование ультразвука отвечает излучатель, образующий ультразвуковую волну, и в свою очередь кавитацию. Образованные кавитацией пузыри лопаются, то есть получается микро ударная волна. Волны позволяют разрушать отложения на поверхности форсунки, через которые проходит топливо.

Как повысить эффективность чистки инжектора

Я произвожу чистку инжектора только на стенде. Это самый эффективный метод, к тому же, позволяет “выровнять” форсунки. Обязательно параллельно чистится дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, меняются фильтры, топливный и воздушный.

Очевидно то, что не стоит запускать двигатель до такого состояния, который требует серьезного вмешательства. Если у вас непосредственный впрыск топлива, то запущенные форсунки придется менять, а стоимость их во много раз выше, чем у обычных форсунок.

Я не могу говорить, какая промывка лучше или хуже, так как постоянно беру товары разных производителей, и каждый из них чистит хорошо. Раз в год обязательно промывайте топливную систему, хотя бы для того, чтобы отсрочить более серьезные проблемы с двигателем и топливной системой.

Промывка форсунок промывочной жидкостью (451)

Промывать форсунки рекомендуется раз в 20-30 тысяч км, потому как российский бензин оставляет желать лучшего и он способствует более быстрому загрязнению форсунок (по сравнению, например, с более качественным бензином где-нибудь в европейских странах).
Есть несколько способов промывок. Например, ультразвуком, присадками или промывочной жидкостью. Речь пойдёт о последнем способе в домаш. .. простите, гаражных условиях для 451 кузова 🙂

Итак, нам понадобятся:
— 2-литровая пластиковая бутылка.
— Два соска для бескамерных шин.
— Толстенький шланг с внутренним диаметром 5мм.
— Два небольших хомутика.
— Автомобильный компрессор.
— Собственно, сама промывочная жидкость (например, «Wynn’s W76695» или «Lavr ML-101» для бензиновых двигателей). В этой статье будет использоваться Wynn’s. Одного литра вполне хватит.
— Б/У свечи (если ваши совсем новенькие) или новые свечи (если вы всё равно собираетесь уже их менять).
— Что-нибудь, чем можно будет посмотреть и сбросить ошибки (например, ELM327).
— Резиновые перчатки.

1. Сборка аппарата для промывки.
Для начала соберём аппарат для промывки. На фото ниже примерно понятна схема сборки.

Присоединение рекомендуется делать именно так. Потому, что на дне пластик не такой прочный, как в крышке и его наверняка разъест в процессе промывки. А это чревато образованию щели вокруг соска. Из-за этого жидкость потом разольётся по всему, что будет в округе.

Берём бутылку, делаем две дырки (одну на дне, одну в крышке) примерно 11мм, вставляем в них два соска.
На всякий случай проверим герметичность. Подключите компрессор к соску (2) и накачайте бутылку до 3 атмосфер (bar). Внимательно послушайте, чтобы воздух не проходил из-под сосков. Если всё нормально, то стравите давление и можно продолжать дальше.
Выкрутите нипель из соска (1), и подсоедините к нему один из концов шланга.

2. Подготовка авто для промывки.
Если свечи у вас стоят относительно новые, то на время промывки лучше их вытащить и вставить БУшные (но рабочие). Если же вы всё равно собираетесь менять свечи, то можете оставить текущие свечи, но подготовьте новые. О том, как меняются свечи можно узнать здесь.

Теперь нужно отключить бензонасос. Для этого вытаскиваем предохранитель номер 16. Подробнее про предохранители можно посмотреть здесь.
Далее нам надо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого заводим автомобиль. Проработав несколько секунд, он заглохнет. Всё, давление сброшено.

Теперь идём к моторному отсеку и приглядываемся к топливной рейке. А точнее к трубопроводу, который подаёт бензин в двигатель.

Снимаем вот этот хомут

Хомутик снят для демонстрации его принципа действия

И снимаем трубку. Но для начала я бы очень порекомендовал подстелить под трубкой что-нибудь, что впитает немного бензина, который выльется из этой трубки. Саму трубку можно чем-нибудь заткнуть, дабы из неё ничего не капало во время промывки.

Свободный конец шланга нашего «аппарата» подключаем на место отключенной трубки.

3. Промывка.
Берём промывку (на фото Wynn’s 1литр) и заливаем пол-литра в бутылку нашей системы. Рекомендуется делать всё это в резиновых перчатках, ибо жидкость эта весьма едкая и вредная.

Промывку форсунок на момент написания статьи я совместил с заменой свечей, поэтому они тоже присутствуют на фотографии

Закручиваем пробку и устанавливаем наш «аппарат» примерно так, как на фото ниже (ну, или можете придумать какой-нибудь другой способ установки).

К сожалению, фотографию сделал уже под конец всей процедуры, поэтому там так мало жидкости в бутылке. Но главное, что понятен принцип установки

Включаем зажигание, но не заводим. С помощью компрессора создаём в бутылке давление в 2.8-3 атм. Затем заводим двигатель и оставляем его работать на холостых около 10 минут. Попутно следим за давлением в бутылке и поддерживаем его на нужном уровне (всё те же 2.8-3 атм). После этих десяти минут глушим мотор и ждём ещё 10 минут. В это время жидкость будет вступать в реакцию со всякой гадостью.
А чтобы ожидание было не таким томительным, вернёмся к бутылке. Отключаем компрессор и через верхний сосок сбрасываем давление. Осматриваем систему, чтобы убедиться, что бутылку нигде не разъело и нигде ничего не подтекает. Если хоть чуть-чуть начало подтекать, то лучше сразу собрать ещё одну бутылку. Иначе есть вероятность, что жидкость разъест дыру ещё больше и разбрызгается потом по всему моторному отсеку, а может и не только.
В случае успешного осмотра доливаем оставшиеся пол-литра из канистры с промывкой и снова создаём в бутылке нужное давление.

После того, как десять минут ожидания прошли, снова заводим двигатель и подгазовываем (стараемся держать в районе 2.5-3тыс об/мин). Так продолжаем до тех пор, пока не уйдёт вся жидкость из бутылки. И, опять же, следим за давлением в бутылке и подкачиваем при необходимости.

4. Собираем всё обратно.
Отключаем нашу систему от трубопровода. При этом по-прежнему не забываем подложить что-нибудь, что впитает жидкость, которая, возможно, выльется из шланга при его отсоединении.
Подключаем шланг топливопровода и затягиваем его хомутом.
Возвращаем на место 16-ый предохранитель. Включаем зажигание и заводим двигатель. Убеждаемся, что он завёлся, всё работает, а трубопровод затянут хорошо (бензин не должен просачиваться).
Теперь осталось вернуть снятые свечи или поставить новые (смотря какая ситуация из ранее описанных у вас).
Подключаем какую-нибудь устройство к бортовому компьютеру (я использовал ELM327) и смотрим ошибки (а они скорее всего будут). Стираем их, заводим автомобиль и снова смотрим ошибки. Если больше ошибок не проявилось, то всё нормально и можно ехать 🙂

5. Про свечи.
Возможно, вы спросите «Зачем нужно возиться со свечами, если даже на самой канистре с промывкой написано, что ничего менять не нужно?». Я приведу лишь пару фотографий. Первая специально сделана перед промывкой:

Отработали чуть больше 25 000 км

Вторая сделана после

Жидкость для промывки инжектора. Отзывы и рекомендации

Работоспособность исполнительных элементов систем впрыска, которые именуются инжекторами, существенно зависит от присутствия каких либо отложений на их поверхности. Высокая чувствительность к таким загрязнениям обусловлена конструктивными особенностями форсунок (инжекторов), которые рассчитаны на высококачественное топливо. Учитывая, то какой бензин реализуется на заправках, нетрудно представить степень загрязнения инжекторов в наших автомобилях…

Засорения инжектора чревато не только ухудшением режимов работы двигателей, но и потерей мощности с провалами тяги при ускорении, проблемами с запуском, особенно в холодное время, а также нестабильной работой на холостом ходу и увеличением токсичности выхлопа. Чтобы избежать данных проблем, необходимо регулярно чистить инжектор с помощью специальной жидкости. Как это делать и какая жидкость лучше, вы узнаете из этой статьи.

Жидкость для промывки инжектора представляет собой специальную смесь, в состав которой входят различные химические вещества, придающие ей эффективные моющие свойства. Принцип действия такой жидкости заключается в растворении находящихся на загрязнённой поверхности отложений, при этом сама смесь не вступает в реакцию с материалом очищаемой поверхности, что делает её безопасной для топливной системы автомобиля.

Свойства:

  1. Обработка инжектора жидкостью снижает расход топлива на 20% (если система была сильно загрязнена).
  2. Жидкость создаёт антикоррозионный эффект после применения.
  3. Смесь формирует на обрабатываемой поверхности временную защитную плёнку, которая предотвращает накопление свежих отложений.

Самостоятельная промывка инжектора жидкостью

Промывка жидкостью — самый распространённый способ очистки инжектора. Это связано с использованием недорого оборудования и небольшого объёма необходимых работ. Для выполнения данной процедуры требуется промывочная установка, задача которой состоит в подачи смеси через инжектор к форсункам. При этом необходимо исключить возможность проникновения очистительной смеси в бензобак, для чего штатная топливная система отключается. Если этого не выполнить, жидкость для промывки инжектора, попадая в топливный бак, растворяет отложения на стенках. Последствием этого может быть засорение заборной сетки бензобака и топливного насоса.

Существует много различных промывочных установок. Учитывая то, что они никаким образом не влияют на качество обработки, выбирать можно любую. Данное устройство необходимо только для подачи промывочной жидкости к форсункам. Принцип обработки жидкостью заключается в том, что двигатель автомобиля работает на специальной смеси. Промывочная жидкость, которая одновременно является топливом и очистителем, сгорает в камере сгорания, а продукт горения проходит по всем элементам топливной системы в процессе чего происходит химическая очистка поверхности. Подача промывочной жидкости производится с помощью установки под давлением, которое можно регулировать и контролировать по манометру. Таким методом очищаются не только форсунки, но и регулятор давления и рампа.

Промывка жидкостью выполняется в три этапа:

  1. Четверть часа мотор работает на промывочной смеси.
  2. В течение 15 минут отложения откисают, после чего вновь запускается двигатель.
  3. На протяжении следующих 15 минут двигатель опять работает на промывочной жидкости.

По завершении процедуры необходимо сделать длительную поездку или проработать двигатель в режиме «прозаговок» на протяжении 10 —15 минут для выгорания разрыхлённых образований, появившихся в процессе использования жидкости.

Преимущества жидкостной промывки

  1. Промывка осуществляется без демонтажа форсунок, благодаря этому исключаются дополнительные расходы.
  2. В процессе обработки жидкостью, подача которой осуществляется под давлением в несколько атмосфер, очистке подвергается вся топливная система. Таким образом, жидкость для промывки инжектора осуществляет комплексную очистку.
  3. Обработка инжектора жидкостью позволяет отрегулировать компрессорный баланс в цилиндрах.
  4. Возможность управления временем очистки, обеспечивается кольцевая подача жидкости и непрерывное давление.
  5. Исключение человеческого фактора. Качество очистки зависит только от промывочной смеси и времени обработки.
  6. Промывка жидкостью снижает концентрацию угарного газа в выхлопе.
  7. Экономичность. С учётом стоимости жидкости и объёма необходимых работ, данная процедура экономит не только средства, но и время.

Недостатки промывки

  1. Большинство жидкостей рекомендуются к применению только для определённых моделей автомобилей.
  2. Промывка жидкостью, как правило, влечёт за собой необходимость замены свечей. В то же время некоторые жидкости практически безопасны для свеч зажигания. Как пример, LAVR next ML 101 или LIQUI MOLY.
  3. Данный метод промывки не предполагает диагностики производительности форсунок. Обычно, такая процедура является обязательной в случаях, когда невозможно точно установить определить проблему неисправности.

Рекомендованные жидкости

LAVR next ML 101. Разработка является собственностью ЗАО «НПО «Поликом».

Жидкость для промывки инжектора LAVR next ML-101

Данный производитель является первым на территории Российской Федерации, кто начал изготавливать собственную жидкость для промывки инжектора. Сегодня он является одним из лидеров на рынке СНГ. Смесь отличается высокой эффективностью, воздействует на углеводородные отложения. ML 101 исключает засорение фильтров, не выделяет токсинов. После использования данного препарата не требуется замена свечей. Средняя цена данной жидкости 12$ за 1л.

Carbon Clean (производитель США).

Жидкость для промывки инжектора Carbon Clean

Отличается эффективностью, по которой превосходит большинство аналоговых препаратов, обладает более высоким концентратом. Уникальный состав жидкости для промывки инжекторов обеспечивает комплексное многоступенчатое действие, реагенты вступают в реакцию поэтапно, в зависимости от наружной температуры (впускной, выпускной тракт, камера сгорания). Таким образом, одни компоненты очищают прецизионные элементы топливной системы, другие — камеру сгорания, клапаны и др. Особенностью состава является то, что он точно отражает процесс работы смеси. Любые изменения, нарушения или сбои в работе мотора отражаются на составе отработанных газов. Средняя стоимость жидкости для промывки инжекторов Carbon Clean составляет 15$ за 240 мл.

Заключение

Одним из самых важных показателей нормальной работоспособности автомобиля является расход топлива, который в первую очередь зависит от чистоты исполнительного элемента топливной системы – инжектора. Регулярное использование специальных жидкостей для его промывки позволит существенно сократить расход топлива и улучшить технические характеристики вашего автомобиля.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК ДВС

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Этот набор предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот комплект для промывки инжектора оптимален для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение  это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше  адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых!!!

5 ненужных вам процедур технического обслуживания автомобиля: Scam Watch

1: Промывка двигателя (100-200 долларов США)

При промывке двигателя используется большая дорогая машина и патентованные химические вещества для очистки двигателя от шлама. Двигатель, который работает слишком горячо или запущен, может засориться, и в этом случае указывается промывка. Быстро заглянув в крышку маслозаливной горловины, вы увидите любые отложения. Это не обычный элемент обслуживания.

2: Очистка системы впрыска топлива (125-200 долларов США)

Это справедливая цена за услугу, в которой используется еще одна впечатляющая машина, но только если ваши топливные форсунки действительно грязные и из-за этого у вас проблемы с управляемостью. Если ваш индикатор Check Engine не горит, а ваша машина работает нормально, пройдите.

3: Присадки к маслу (от 5 долларов США)

На рынке представлены все виды тигрового молока, от веществ, снижающих трение и повышающих экономию топлива, до продуктов, которые обещают, что вы можете запустить двигатель без масла без повреждения подшипников. Верно. Поверьте, если бы оно было таким хорошим, оно уже было бы в моторном масле нефтяной компании и в вашем картере, когда вы покупали новую машину.

4: Экономия газа (10–400 долларов)

Мы протестировали множество устройств — от магнитов до вихревых генераторов и водяных форсунок и (я не шучу) ловушек для эктоплазмы — которые утверждают, что улучшают экономию топлива по разным псевдонаучным причинам. Ничего не помогло, а некоторые даже ухудшили производительность. Ваш магазин может быть недобросовестным или просто введенным в заблуждение, но вас предупредили. Любое устройство, предназначенное для увеличения пробега, не будет. Агентство по охране окружающей среды провело более сотни тестов, и их результаты совпадают с нашими.

5: Антифриз с длительным сроком службы (4-8 долларов за кварту)

Хорошо, некоторые автомобили GM поставляются с заводскими заправками с пятилетней охлаждающей жидкостью, и мы рекомендуем владельцам этих автомобилей оставаться с ней. Возможно, ваш автомобиль был разработан без использования пакета присадок GM Dex-Cool. В настоящее время почти каждый производитель указывает какой-либо запатентованный пакет присадок, и в системах охлаждения могут возникнуть проблемы с коррозией, если они этого не сделают. Заливка неподходящей охлаждающей жидкости в автомобиль, предназначенный для конкретного типа, может вызвать проблемы.Смешивание двух видов без промывки практически гарантирует это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Нужно ли промывать топливные форсунки?

Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или мало выгодной услугой, которую потребители заставляют увеличивать прибыль?

Система впрыска топлива является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.

Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки необходимо очистить за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?

На что обратить внимание

Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.

Если вы внимательно прочтете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой другой дорогой чистке.

Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо меньшей частоте замены масла.

Кому вы доверяете?

Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.

Было бы хорошо, если бы автопроизводители написали огромными буквами в руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами».

Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя рулевого управления, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.

Более чистые виды топлива, новые технологии промывки Трампа

Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньше смысла, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.

Если у вас нет особых проблем с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.

Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.

Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете, что возникла проблема, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.

Обслуживание топливных форсунок — знай свои запчасти

Двигатель не будет работать с максимальной эффективностью без надлежащей топливно-воздушной смеси. Топливная система современного двигателя с системой впрыска топлива с компьютерным управлением настолько надежна, что кажется почти не требующей обслуживания, но эти современные двигатели с впрыском топлива имеют топливные форсунки, которые при использовании становятся ограниченными по потоку или «грязными». При поставке клиенту нового комплекта топливных форсунок проверьте их расход, чтобы убедиться, что все они расходятся в пределах 2-3% друг от друга. Если расход слишком сильно варьируется от инжектора к инжектору, двигатель вызовет проблемы с управляемостью. По мере загрязнения топливных форсунок происходит постепенная потеря управляемости и мощности. Не все форсунки будут загрязняться с одинаковой скоростью, поэтому таким образом может быть потеряна управляемость.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео о замене форсунки

Диагностика системы впрыска топлива

Использование диагностического прибора — лучший способ диагностировать систему впрыска топлива.Даже если у вас нет новейшего сканирующего прибора, на рынке есть множество недорогих компьютерных сканирующих инструментов, которые очень доступны и просты в использовании. Данные долгосрочной корректировки топливоподачи, полученные от диагностического сканирующего прибора, можно использовать для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильное среднее значение воздушно-топливной смеси. Когда поток топливной форсунки становится ограниченным, компьютер пытается отрегулировать поток топлива, открывая топливную форсунку на более длительное время, используя свою функцию долгосрочной корректировки подачи топлива.Если показания долгосрочной корректировки топливоподачи с диагностического прибора показывают, что компьютер корректирует топливно-воздушную смесь более чем на 10%, топливная система требует диагностического внимания. Двигатель будет работать с максимальной эффективностью, когда компьютеру не придется постоянно корректировать топливные форсунки, которые не подают надлежащий объем топлива, в котором нуждается двигатель.

Очистка топливных форсунок

Если топливные форсунки заблокированы или протекают, есть несколько способов их очистки, в том числе:
1.Химическое средство для очистки топливных форсунок, которое заливается в топливный бак.
Обеспечивает заметную разницу в мощности и управляемости после одного использования. Недостатки в том, что вы не можете проверить форму распыления, а фильтры могут забиться загрязнениями, удаленными очистителем.
2. Очиститель, который проходит через топливную рампу и форсунки.
Использует более сильные химикаты, чем в очистителях резервуаров. Те же недостатки, что и 1.
3. Ультразвуковой очиститель форсунок и проточный стенд форсунок.
Предпочтительный метод очистки форсунок. Переключает топливные форсунки, в то время как наконечники топливных форсунок погружаются в ультразвуковую ванну, в которой для очистки топливных форсунок используется экологически чистая чистящая жидкость. Часть проточного стенда также позволяет пользователю выполнять испытание потока до и после очистки, а также позволяет пользователю наблюдать за формой распыления топливной форсунки. Этот метод требует снятия топливных форсунок с двигателя.

Проверка расхода топливной форсунки


Стенд может имитировать любую скорость вращения или нагрузку, в то время как технический специалист может наблюдать за распылением. В идеале все топливные форсунки должны иметь одинаковые допуски по расходу, но это значительно увеличит размер топливных форсунок. Большинство оригинальных топливных форсунок допускают отклонение +/- 2%, но запасные части могут отличаться от целевого расхода на 25%. Топливные форсунки всегда следует заменять в комплекте, если вы не подтверждаете, что объем потока заменяемых форсунок и схема распыления такие же, как у исходных форсунок, путем проверки их расхода на стенде расхода топливных форсунок.

Предотвращение загрязнения топливных форсунок


Использование бензина с добавлением моющих средств для очистки топливных форсунок при работающем двигателе.Некоторые из этих продуктов даже имеют составы, помогающие защитить топливную систему от коррозионного воздействия серы, которое обычно встречается в сегодняшнем бензине. Эти вредные серы могут вызвать коррозию блока определения уровня топлива в баке и привести к неисправности указателя уровня топлива.

Альтернатива КПГ

КПГ или сжатый природный газ является альтернативным топливом вместо бензина. Поскольку КПГ является экологически чистым, автомобили, работающие на КПГ, имеют гораздо более низкие затраты на обслуживание, чем автомобили, работающие на газе.Форсунки CNG имеют гораздо больший расход, чем обычные форсунки, но в них используются те же крошечные фильтры. Фильтры CNG имеют тенденцию к сильному загрязнению со временем и в крайних случаях могут вызвать повреждение.

Чистое преимущество

Когда все топливные форсунки подают необходимое количество топлива в каждый цилиндр, характеристики двигателя будут оптимальными, обеспечивая автомобилю максимальную мощность и экономию топлива. Техническое обслуживание и сервис топливных форсунок — очень важная часть надлежащего обслуживания автомобиля.Выберите наиболее подходящий для вас способ очистки топливной форсунки и не забудьте заменить топливный фильтр.

Сравнение различных методов очистки топливных форсунок

Методы очистки топливных форсунок

фото: Bosch

Почему чистка форсунок «вне машины» — лучшая!

Очистка топливной форсунки вне автомобиля и проверка потока (когда форсунка снимается с двигателя) дает много преимуществ по сравнению с другими услугами по очистке топливной системы. Это единственный надежный и точный способ «без сомнения» визуально подтвердить, что ваши топливные форсунки действительно чистые и функционируют должным образом.

Очистители для бутылочек:

Плюсы

  • Самый дешевый и простой. Стоит от 5 до 20 долларов за бутылку. Подходит для периодического обслуживания.

Минусы

  • Неэффективен для решения существующих проблем с впрыском топлива. Чистящие средства слишком сильно разбавлены в бензобаке, чтобы быть эффективными для удаления сильных отложений лака, смолы и нагара.
  • Невозможно узнать, были ли какие-либо или все форсунки очищены должным образом.
  • Невозможно определить негерметичные форсунки, плохую форму распыления или проблемы с расходом.

На очистке вагона «Топливная рампа»:

Здесь баллон с сильным чистящим раствором (например, BG 44K) под давлением впрыскивается непосредственно в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе. Во время этого обслуживания двигатель фактически полностью работает на чистящем средстве.Топливный насос отключен во время обслуживания.

Эти «чистящие средства» на самом деле представляют собой различные смеси керосина и уайт-спирита , например, разбавителя для краски.

Плюсы

  • Более эффективен, чем метод в резервуаре, за счет использования неразбавленного более сильного очищающего растворителя.
  • Кроме того, газ в баке автомобиля, топливном насосе, топливных магистралях, топливном фильтре и регуляторе давления топлива не подвергается воздействию агрессивных химикатов.

Минусы

  • Повышенный риск повреждения форсунок, датчиков O2, клапанов и каталитических нейтрализаторов. Этот метод часто удаляет частицы на микрофильтре форсунок и может засорить клапан форсунки.
  • Дорогое, обычно превышает 100 долларов в большинстве магазинов.
  • Когда закончите, вы все еще не знаете, правильно ли работают форсунки.
  • Сильно засоренные форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время очистки, и их нельзя очистить полностью.
  • Некоторые сильно запекшиеся отложения трудно удалить даже сильным растворителем.
  • Если при очистке топливной рампы автомобиля не удалось восстановить работоспособность форсунок, форсунки все равно придется снимать !!

НАШИ УСЛУГИ;

Профессиональная ультразвуковая очистка топливных форсунок вне автомобиля и проверка потока:

Плюсы

  • Каждая форсунка проверяется на: сопротивление катушки, просадку катушки (тестирует катушку под электрической нагрузкой), утечку топлива, форму распыления топлива и расход топлива.
  • Раствор для ультразвуковой очистки, который мы используем, безопасен для окружающей среды, биоразлагаем и не повреждает металлические или резиновые компоненты инжектора. Агрессивные растворители в очистителях топливных форсунок в баллонах могут повредить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы.
  • Наши баки для ультразвуковой очистки топливных форсунок используют звуковые импульсы, чтобы «удалить» грязь и отложения с топливных форсунок. Ультразвуковая очистка полностью удаляет даже самых стойких отложений как на внешней, так и на внутренней стороне топливных форсунок.
  • Все заменяемые детали снимаются и устанавливаются новые детали: заменяются верхнее и нижнее уплотнительные кольца, микрофильтры и колпачки игл (если они имеются в продаже). Примечание: небольшое количество фильтров и колпачков для игл нет в продаже, обычно их фактически не нужно заменять, и достаточно очистки.
  • Общая стоимость примерно такая же, как и чистка топливной рейки в автомобиле.
  • У вас есть душевное спокойствие и уверенность в том, что вы без сомнений знаете, хороши ли форсунки или нет.

Ссылка на: Возврат мощности двигателя через службу очистки топливных форсунок.

Минусы

  • Коэффициент «время» , когда форсунки должны быть сняты с автомобиля и доставлены или отправлены в инжекторный цех. Это добавляет несколько дней к процессу диагностики и ремонта. Мы считаем, что дополнительное время того стоит для спокойствия .

Экономьте деньги, очищая и проверяя поток ваших форсунок!

  • Новые форсунки могут стоить от 70 до 250 долларов каждая.Наши услуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода стоят всего 17 долларов за каждую форсунку.
  • Большинство клиентов отмечают увеличение расхода топлива на 10–15% после ультразвуковой очистки форсунок и испытаний на поток. В зависимости от того, сколько вы водите, это похоже на получение 5 дней из бесплатно вождения в месяц !!

Зачем платить за новые или восстановленные (бывшие в употреблении) топливные форсунки, если вы можете отремонтировать форсунки по номеру «как новые» за небольшую часть стоимости?

Услуги по очистке топливных форсунок | Топливные форсунки SouthBay

Наша служба очистки и проверки текучести

С появлением этанола в сегодняшнем бензине «техническое обслуживание» топливных форсунок стало лучшей процедурой для достижения максимальной производительности двигателя и топливной экономичности. Вне автомобиля очистка топливной форсунки является обязательной. Чистка «вне банки» просто не порежет ее, она принесет больше вреда, чем пользы. Это временное решение, которое может привести к попаданию осадка и грязи в крошечный фильтр внутри каждой топливной форсунки. Вы меняли масляный фильтр, вы когда-нибудь задумывались о фильтре внутри инжектора? В инжекторах SouthBay Fuel мы восстанавливаем 100% функции инжектора и заменяем все детали, включая уплотнительные кольца, колпачки для печати, прокладки и фильтры — за небольшую часть стоимости покупки новых или восстановленных.Потому что в SouthBay мы используем новейшие стенды ASNU Flow Bench и наш проверенный процесс для очистки топливных форсунок и восстановления их до 100% первоначального состояния. Начать легко. Нажмите и распечатайте нашу форму обслуживания. Введите свое имя, номер телефона и дайте нам адрес электронной почты для отслеживания возврата. Не нужно отправлять предоплату, мы перезвоним, когда работа будет завершена. Теперь это просто, так что приступим.

Тестовые форсунки

Прежде чем мы сможем точно сравнить результаты до и после, мы должны установить ориентир.Все форсунки ставятся на испытательный стенд «по мере поступления» в наш магазин. Форсунки испытываются на герметичность при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Они передаются как статически, так и динамически. Все результаты отмечены и появятся в вашем сервисном отчете.

Тестовые форсунки

ОМ на максимальные электрические характеристики

Один из лучших способов проверки неисправных форсунок — использовать мультиметр, иногда называемый мультиметром. Проверка непрерывности с помощью настройки OHM покажет вам, находится ли соединение через инжектор в нормальных пределах или оно разомкнулось и больше не может использоваться.

Снимите внутренние фильтры, уплотнительные кольца и колпачки игл

Внешние детали и фильтры, как правило, изнашиваются со временем, в экстремальных условиях эксплуатации и стрессах от повседневного использования. Никогда не используйте эти детали повторно.

Очистить корпус внешнего инжектора ультразвуком

Ультразвуковая очистка использует кавитационные пузырьки, вызванные высокочастотными волнами давления (звуковыми) для перемешивания жидкости. Перемешивание создает высокие нагрузки на загрязнения, прилипающие к таким материалам, как металлы, пластмассы и керамика.Это действие также проникает в глухие отверстия, трещины и выемки. Намерение состоит в том, чтобы тщательно удалить все следы загрязнения, плотно приставшие или въевшиеся на твердые поверхности. В нашем оборудовании используется ультразвук (обычно от 20 до 400 кГц) и соответствующий чистящий растворитель.

Очистить топливную форсунку изнутри с помощью ультразвуковой технологии

Та же технология, что и в нашем процессе внешней очистки, используется для внутренней очистки инжектора, за исключением того, что инжектор находится в импульсном режиме, когда он находится в нагреваемой ультразвуковой ванне при различных оборотах (от 600 до 10 000 об / мин) и времени открытия от 3 до 12 мс. .Этот процесс удаляет любые оставшиеся загрязнения с внутренних частей инжектора.

Проверка расхода для проверки правильности распыления и характеристик расхода форсунки

Форсунки возвращаются на испытательный стенд и проверяются на предмет надлежащего расхода, формы распыления и утечки. Форсунки сначала запускаются в статическом режиме для измерения размера и сопоставимого расхода. Затем они динамически перемещаются на один из наших испытательных стендов с компьютерным управлением. При динамическом испытании потока форсунки запускаются последовательно от 600 до 10 000 об / мин, при этом каждый диапазон об / мин изменяется с длительностью импульса от 3 мс до 12 мс.Этот тест моделирует все положения дроссельной заслонки и условия движения. Если в это время форсунки не соответствуют требованиям, процесс очистки будет повторен.

Используйте лучшую калибровочную жидкость для топливных форсунок

Мы используем только лучшую калибровочную жидкость во всем нашем испытательном оборудовании. Чтобы быть точным, используется жидкость, максимально приближенная к бензину (без использования бензина). Удельный вес — это отношение плотности вещества к плотности (массе той же единицы объема) эталонного вещества.Кажущийся удельный вес — это отношение веса объема вещества к весу равного объема эталонного вещества. В нашем случае эталонным веществом является бензин. Это вместе с правильной температурой — вот разница между хорошей мелодией или отличной. Все тесты проводятся с калибровочной жидкостью SouthBay при 20 ° C (± 1 ° C), 3,0 бар (± 0,01 бар), 13,8 (± 0,05 В постоянного тока), насыщенном драйвере с отсечкой RC. Расход инжектора основан на тестировании калибровочной жидкости SouthBay (0,745 г / мл) по сравнению с U.Бензин S. EPA для испытаний на выбросы 40CFR86.113 (0,735 г / мл).

Соберите форсунки

Мы заменяем все детали, снятые до процесса внешней очистки, на новые оригинальные детали, установленные на вашу форсунку. При установке надлежащих фильтровальных корзин, уплотнительных колец, прокладок и уплотнений используются детали высочайшего качества. Форсунки старого образца с металлическим корпусом покрываются высокотемпературной керамикой, чтобы удерживать ржавчину и продлевать срок службы форсунки.

Промывка инжектора: вас отвезут в очистители?

Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?

Услуги по впрыску топлива являются частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.

Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки необходимо очистить за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?

Элис Кэссиди, владелица Ford Escort 1997 года, получила по почте просьбы о чистке системы впрыска топлива во время обычного трехмесячного визита в свой гараж. Но автомобиль проехал всего 17 590 миль.

«Действительно ли это улучшает характеристики автомобиля?» Кэссиди задается вопросом.

Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.

Если вы внимательно прочтете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой из этих дорогостоящих чисток.

Как правило, автопроизводители пытаются разрабатывать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания.Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо более редкой замене масла.

Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.

Было бы хорошо, если бы General Motors или Honda написали огромными буквами в своих руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами.Однако если бы они сделали это, все автосалоны и гаражи были бы с оружием в руках.

*

Нетрудно понять почему. Очистка системы впрыска топлива обычно стоит 69 долларов, что в основном оправдано примерно одним часом труда, затрачиваемым на эту услугу. Фактически, механику требуется меньше часа, чтобы выполнить обслуживание. Это приносит неплохую прибыль.

Майк Бишоп, сертифицированный механик и бывший советник по обслуживанию в нескольких дилерских центрах в Южной Калифорнии, сказал, что эти промывки и чистки очень прибыльны не только для дилерских центров, но также для механиков и консультантов по обслуживанию.

«Я видел, как консультанты по обслуживанию забирали домой дополнительно 200 долларов в месяц при продаже флеш-услуг», — сказал Бишоп.

Консультанты по обслуживанию обычно зарабатывают 5% комиссионных за всю работу по обслуживанию, которую они описывают, что делает их главным образом торговыми представителями. Вдобавок, по словам Бишопа, в гаражах они называют «шикарными». Это прямой платеж либо от поставщика чистящей жидкости, либо от его собственного менеджера по обслуживанию.

«Не поймите меня неправильно, — сказал он. «Некоторые дилеры не допускают такой практики оплаты.Но они по-прежнему продвигают услуги, «потому что знают, что это увеличивает трудозатраты на выполнение одного заказа на ремонт».

Майк Моррисси, представитель Национальной ассоциации автомобильных дилеров, сказал, что потребители должны задавать много вопросов и быть полностью информированными, прежде чем принимать решение о промывке или специальной очистке.

«Не всем нужны эти услуги», — сказал он. «Если вы не уверены, спросите. Если вы все еще не уверены, отложите это и спросите других ».

Моррисси сказал, что во всех отраслях розничной торговли производители нередко платят изрядно.Если такие платежи известны руководству автосалона или автосервиса, это не обязательно представляет угрозу для потребителей.

«Если есть особенность или особенность впрыска топлива, и вы можете помочь клиенту, в этом нет ничего плохого», — сказал он.

*

Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея, говорит Бишоп. Например, насосы гидроусилителя невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку.С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя рулевого управления, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.

Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньший смысл, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.

Если у вас нет конкретной проблемы с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.

Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.

Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете, что возникла проблема, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.

*

Ральф Вартабедян не может отвечать на почту лично, но отвечает

в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Пожалуйста, не звоните. Пишите по адресу Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA

. Электронная почта: [email protected].

Ультразвуковая очистка топливных форсунок | Лучший очиститель топливных форсунок 2018 года

Почему важны чистые топливные форсунки

Топливные форсунки играют жизненно важную роль в топливной системе вашего автомобиля.Они подают определенное количество топлива в камеру сгорания для сжигания, что в конечном итоге переводится в механическую энергию. Со временем топливные форсунки загрязняются и забиваются. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, каждый раз, когда автомобиль отключается, на форсунке форсунки остаются маленькие капельки топлива. По мере испарения капель остаются остатки, которые медленно накапливаются. Во-вторых, при сгорании топлива остается нагар. Оставшийся «гранж» медленно накапливается, пока не начинает мешать работе инжектора.

Проблемы с управлением автомобилем с заблокированными топливными форсунками включают детонацию или гудок двигателя, снижение эффективности (приводит к снижению MPG), проблемы с холодным запуском, зависание двигателя, резкий холостой ход, а также потерю ускорения и мощности. Поэтому важно регулярно очищать топливную систему и топливные форсунки, чтобы предотвратить накопление, которое приведет к более сложному (и дорогостоящему) ремонту в будущем.

Как чистить топливные форсунки

Есть несколько различных способов содержать топливные форсунки в чистоте.Каждые 3000-5000 миль (или всякий раз, когда вы меняете масло) вы можете добавлять в топливо присадку, которая очищает форсунки во время езды. Это легко и недорого сделать, и если вы будете делать это регулярно, ваши форсунки будут в хорошем состоянии в течение многих лет. Если вы не уследите за этим и у вас есть автомобиль, который часто используется (150000 миль и более), вашим топливным форсункам может потребоваться более агрессивная глубокая очистка.

Что такое ультразвуковая очистка топливной форсунки?

Вот где приходит на помощь ультразвуковая чистка.Тяжелые загрязнения и отложения на топливных форсунках нельзя очистить ни с одной из формул топливных присадок, представленных сегодня на рынке. Необходим более тщательный процесс очистки, чтобы удалить скопления, накопившиеся за годы и мили. Ультразвуковая очистка топливных форсунок заключается в погружении топливных форсунок в ванну с чистящим раствором. Инструмент посылает через раствор высокочастотные звуковые волны, которые вызывают небольшую рябь в ванне. Звуковые волны имеют микроскопические нагретые пузырьки воздуха, которые движутся вслед за ними и воздействуют на все поверхности, погруженные в раствор.При ударе эти пузырьки действуют как крошечные щетки-скребки, которые медленно удаляют налет при каждом ударе.

Ультразвуковая очистка не только очистит форсунки и снаружи форсунок, но если их можно открыть и подвергнуть воздействию чистящего раствора и звуковых волн, то можно очистить и внутреннюю часть. Каждая крошечная поверхность или трещина будут очищены этим процессом до тех пор, пока они обнажены. Это уровень очистки, который невозможно достичь с помощью топливных присадок, и он вернет вашим форсункам новый блеск.

Сколько стоит ультразвуковая очистка топливной форсунки?

Поскольку для этого типа процесса очистки используется специальное оборудование и чистящий раствор, это решение не из дешевых. Стоимость большинства очистителей топливных добавок составляет 5-10 долларов за обработку. Чтобы очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой ванны, вам нужно заплатить 25-35 долларов за инжектор (в зависимости от типа топливной форсунки плюс другие услуги, такие как проверка расхода, смазка, обслуживание в тот же день и т. Д.). Если рядом с вами нет механика, который бы предлагал эту услугу, вы можете отправить инжекторы компании (это добавит некоторые затраты и потребует от вас предварительного снятия инжекторов).

Зачем вам нужна эта потенциально дорогостоящая услуга? Ответ заключается в том, что если вы не выполняли обычную очистку топливных форсунок все время, ваши форсунки могут оказаться вне способности чистки с добавкой. Вы также можете проехать всего 100000 миль или около того, и в вашем автомобиле останется много жизни. Ультразвуковая очистка вернет ваши топливные форсунки к жизни, что приведет к более плавной работе, увеличению мощности и повышению топливной эффективности. Очистка форсунок обойдется значительно дешевле, чем их замена (более 500 долларов за форсунку с трудом).

Если вы хотите, чтобы ваши топливные форсунки были профессионально очищены методом ультразвуковой ванны, вот несколько компаний, которые предлагают эту услугу онлайн.

Инжектор Rx

Производительность WitchHunter

Если вы немного удобны и заинтересованы в том, чтобы делать это самостоятельно, вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу в правильном направлении.

Товатех

iUltrasonic

Итог

Ультразвуковая очистка топливных форсунок необходима не во всех случаях.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *