Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сольвент в масло для очистки двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярном обслуживании. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура промывки силового агрегата. Для проведения процедуры существуют как специальные жидкости, так и «народные» средства: солярка, ацетон, керосин, трансформаторное масло, сольвент, бензин и пр.

В данной статье рассмотрим способ промывки двигателя сольвентом и целесообразность использования этого состава.


Стоимость специальных промывочных жидкостей для двигателя сравнительно высока – в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому автолюбители часто используют его для очистки форсунок и камеры сгорания от нагара, лаковых отложений, продуктов износа деталей


Раскоксовка силового агрегата позволяет:

  • Устранить сажевые отложения и металлическую стружку, накапливающуюся в процессе притирки металлических элемент
  • Промыть каналы, по которым проходит моторное масло
  • Устранить засоры, которые могут присутствовать в топливной системе
  • Увеличить общий ресурс двигателя

Сольвент – это легкий углеводород, получаемый из нефти, газа или угля. Угольная жидкость имеет желтоватый оттенок и, по отзывам автовладельцев, обладает наилучшими моющими свойствами.

Сольвент для промывки ДВС заливают в масло после проведения ряда действий.

Предварительно двигатель разогревают, автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду. Заглушив силовой агрегат, выкручивают свечи, а масло сливают в заранее подготовленную емкость.

Примерно 0,5 л сольвента разводят с «отработкой» и заливают обратно в двигатель. Затем машину заводят и дают поработать 15 минут на холостых. Некоторые автолюбители советуют поездить с этой смесью какое-то время.

Далее силовую установку глушат, а отработанную эмульсию удаляют. Если система слишком загрязнена, может понадобиться еще одна процедура промывки. Повторно мероприятие проводится через 12 часов. После этого меняют масляный фильтр и заливают свежее моторное масло.

Стоит запомнить главное правило – нельзя вливать сольвент через маслогорловину. Так он не сможет нормально смешаться с маслом. Если насос направит какое-то количество сольвента в цилиндры, это приведет к образованию задиров на их стенках и появлению трещин на кольцах поршней.

Автомобилисты неоднозначно относятся к использованию сольвента для очищения двигателя. На различных автофорумах можно найти абсолютно противоположные отзывы об этом методе.

Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать машину в сервис, так как все можно легко сделать самому.


По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.


Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно, вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.


Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.


На мой взгляд, лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.

Промывка и раскоксовка двигателю нужна далеко не всегда. Данная процедура рекомендована в случаях, если:

  • Неизвестно, когда силовой агрегат обслуживали последний раз
  • Было залито масло или топливо сомнительного качества
  • Появился стук гидрокомпенсаторов

В промывке двигателя нет необходимости, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание в одном и том же автоцентре, автовладелец использует только качественные смазочные материалы и соблюдает сроки их замены.


Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Преимущества и стоимость промывки форсунок комплексным методом

Благодаря промывке форсунок бензинового двигателя, можно значительно увеличить срок их эффективной работы и устранить распространённые проблемы, связанные с их загрязнением:

• Прерывистую работу силового агрегата.

• Потерю мощности мотора.

• Увеличение потребления бензина.

В чем заключается суть и преимущество предлагаемого нами комплексного метода расскажем далее. 

Содержание

  • Методы промывки
  • Этапы и суть комплексного метода
  • Ультразвуковая стадия
  • Типы впрыска бензина
  • Промывка с помощью присадок
  • Сколько стоит комплексный подход
Это важно! Промывая форсунки сначала прямо на двигателе, а потом в ультразвуковой ванне, можно добиться максимальной эффективности процедуры.

В этом и состоит суть нашего комплексного подхода к очистке инжектора, мы объединяем преимущества двух методов:
  1. очистки без демонтажа с топливной рампы с применением специальной жидкости;
  2. и промывки форсунок ультразвуком в ванне.

Засорение внутренней части инжектора- это результат аккумуляции твёрдых и мягких отложений. Составы для промывки, применяемые при химическом или безразборном методе, выполняют роль растворителей для удаления главных образом мягких отложений. 

Параллельно при этом удаляются загрязнения со всех остальных элементов топливной магистрали, с которыми соприкасается моющий сольвент. Для эффективной борьбы с более отвердевшими загрязнениями требуется чистка инжекторы в ультразвуковой ванне и последующая промывка размягченных действием ультразвуковых волн нагара и сажи на специальном стенде. На нём так же проводятся тестовые испытания и в случае необходимости процесс очистки топливных распылителей повторяется.

Как мы промываем форсунки? Все методы очистки.

Скролл к блокуЕсли говорить обо всех методиках промывки форсунок, то можно выделить следующие:

  1. без снятия с топливной рампы с применением специальной станции и профессиональной химии;  

  2. с помощью ультразвука;

  3. с добавлением топливных присадок.

Первые два этапа составляют основу нашего комплексного подхода к очистке, все секреты которых можно узнать в соответствующих статьях:

• Безразборная промывка инжектора.

• Ультразвуковая промывка инжектора.

Основным преимуществом нашего комбинированного метода является комплексное сочетание тестирования, химической и ультразвуковой чистки форсунок по более выгодной цене, чем если бы Вы решили заказать их по отдельности.

Этапы промывки форсунок при комплексном походе

Скролл к блокуПроцедуру комплексной промывки форсунок проводим в определённой последовательности:

1. Этап химической очистки безразборным методом.

2. Этап ультразвуковой обработки предварительно демонтированных распылителей с последующей диагностикой на стенде.

На первом этапе мы промываем инжекторы и топливную систему, не снимая с мотора, с использованием состава LAVR ML 101 с эффектом раскоксовывания и аппарата GX-10 для подачи моющего состава. Данный метод находит свое применения как для распределённого, так и прямого впрыска бензина.


Эффективность сольвента Лавр подтверждена нашей многолетней практикой, и подкреплена положительными отзывами наших клиентов, среди которых владельцы БМВ, Мерседес, Тойота, Лексус и многих другие марок автомобилей. На втором этапе применяем ультразвуковой метод очистки. 

Ультразвуковая промывка и её стадии

Скролл к блокуПромывку форсунок ультразвуком мы проводим в следующей последовательности:

  1. Снятие топливных распылителей с рампы.   

  2. Визуальный осмотр состояния самих распылителей, а также уплотнительных колец и фильтров.

  3. Первичная диагностика на специальном стенде.

  4. Собственно ультразвуковая очистка. 

  5. Финальная диагностика результатов очистки.

  6. Установка распылителей на посадочные места.


Главной особенностью ультразвукового метода является его наглядность, так как можно контролировать и диагностировать изменения в производительности инжекторов и направлении распыла топлива до и после проведения процедуры промывки.

Как впрыск топлива влияет на выбор метода промывки форсунок

Скролл к блокуНа рынке сейчас можно выделить два основных типа впрыска бензина:

• Непосредственный


• Распределённый.


Каждый тип впрыска и соответственно устройство инжекторов наделены своими плюсами и минусами, но очевидно что они влияют на выбор методики их очистки.

Среди сравнительных преимуществ и недостатков вышеуказанных типов впрыска можно выделить:

  Непосредственный впрыск  Распределённый впрыск 
Преимущества 

Повышенная мощность двигателя.

Сниженный расход бензина.

Повышенная экологичность.     
Простота в сервисе по сравнении с непосредственным.
Повышенная эффективность при очистке топливной магистрали безразборным методом.
Недостатки 

Предрасположенность к засорению инжекторов.

Повышенная зависимость от качества бензина.

Дороговизна сервиса Повышенный расход бензина.     
Недостаточная динамика.

Мощность мотора, как правило, меньше.

Топливные присадки для промывки форсунок

Скролл к блокуОстановимся подробнее на топливных присадках, как одном из возможных методов очистки инжектора.

Этот способ можно назвать самым “лайтовым”, так как для его применения достаточно добавить в бензобак специальный состав. Многообразие выбора присадок на рынке достаточно велико. 


А принцип их действия выглядит так: в них добавляют специальные чистящие элементы, которые попадая в топливную магистраль автомобиля, смягчают наросты и загрязнения, способствуя тем самым их выгоранию. Лучший КПД этого метода, исходя из принципа действия, получается при режиме езды по городу. Применение присадок — как метод промывки инжектора носит скорее предупредительный характер и эффективен при небольшом загрязнении топливных элементов.

При этом не стоит забывать про их недостатки:

 У многих составов ограниченный температурный режим использования.

 На авто с сильным загрязнением топливной системы и распылителей данный способ будет бесполезен.

 Невозможно проконтролировать эффективность процедуры.

Сколько стоит промыть форсунки комплексным методом

Скролл к блокуОбращаясь за услугой промывки форсунок вашего автомобиля комплексным методом в нашу автомастерскую, вы сможете получить дополнительно:

• Приятную скидку в 10% от суммарной стоимости каждого метода промывки.

• Профессиональный подход, основанный на полном понимании сути понимании всех выполняемых работ и процессов с использованием специального оборудования.

• Персональную консультацию по работе топливной системы вашего автомобиля.

Прайс ну услуги.

Снижение расхода растворителя | Lechler US

Поиск растворителя и планирование надлежащего сброса являются основными проблемами промышленных производителей, использующих растворитель в своих процессах. Необходимо учитывать конструкцию предприятия, условия эксплуатации, экологические ограничения, эксплуатационные бюджеты и другие правила. Компании, которые потребляют большое количество местного растворителя, могут потерять свои поставки, если они будут рассматриваться как риск для других.

Lechler знает об этих проблемах и разработала решения для проблем с растворителями, которые существуют при очистке резервуаров. Наши конструкции форсунок могут помочь снизить расход растворителя, увеличить производственные циклы, повысить эффективность очистки и обеспечить значительную экономию средств. Lechler предлагает широкий ассортимент распылительных форсунок для очистки резервуаров, поскольку каждая область применения уникальна.

Традиционные статические шарики-распылители обеспечивают хорошую промывку для большинства операций по очистке резервуаров, но когда дело доходит до удаления более сложных загрязнений, они не очень эффективны и могут потреблять большое количество растворителя в течение определенного периода времени. Одним из методов снижения расхода растворителя является использование управляемого вращательного распыления, при котором вращающаяся головка приводится в движение жидкостью. Турбинное колесо с внутренним зацеплением используется для управления вращением. Это гарантирует, что скорость остается в оптимальном диапазоне даже при более высоких давлениях. Образующиеся капли крупнее и ударяются о стенки резервуара на более высоких скоростях, оказывая большее воздействие при удалении сложных загрязнений.

Доказанные результаты с контролируемым вращением распылителя

XactClean HP и XactClean HP+ — это форсунки с регулируемым вращением, которые предлагает Lechler. Они обеспечивают равномерную очистку и являются отличным выбором, позволяющим сократить потребление растворителя.

Заявка:

Компания Lechler GmbH в сотрудничестве с Мюнхенским университетом совместно с Германией провела испытание бака для оценки очистки между статическим распылением и ротационным распылением.

Результаты испытаний были представлены на Всемирном пивоваренном конгрессе в 2016 году.

Первоначальный тест был проведен на экспериментальной пивоварне с использованием 2 резервуаров для брожения и хранения. Каждый резервуар был заполнен одним и тем же пивом, и время ферментации и хранения было одинаковым. Выше уровня наполнения на поверхности бака был липкий остаток дрожжей, который вы можете видеть внутри периметра каждого бака.

На изображении ниже показан резервуар 1, в качестве механизма очистки использовалась статическая распылительная насадка, а в резервуаре 2 использовалась ротационная насадка Lechler XactClean   HP .

 

Процесс:

На изображении ниже показано количество остатка, оставшегося после каждого процесса CIP. Начальным этапом была 15-секундная промывка свежим растворителем, а затем была добавлена ​​2% щелочь. Процесс останавливали и проверяли каждые 5 минут, чтобы оценить количество остатка, оставшегося внутри бака.

 

 

Результаты:

На этой диаграмме показаны общие выводы теста. В емкости 1 не все остатки дрожжей удалось удалить даже через 25 минут, и испытание было остановлено. Резервуар требовал ручной очистки, чтобы удалить все остатки дрожжей. В резервуаре 2 весь остаток дрожжей был удален за 15 минут с помощью регулируемой вращающейся форсунки.

 

Остались вопросы? Мы можем помочь!

Специалисты Lechler по очистке резервуаров готовы помочь вам на каждом этапе процесса.

Задайте нам вопрос

Брошюра «Прецизионные распылительные форсунки для очистки резервуаров и оборудования»

Шкаф для ручной мойки растворителем | Промывочные машины для деталей

Шкаф ручной мойки растворителем серии SMW — это самая передовая система очистки, доступная сегодня на рынке. Эти шкафы обеспечивают повышенный комфорт оператора благодаря эргономичной рабочей высоте и простоте эксплуатации и обслуживания, обеспечивая безопасную рабочую среду для ручной мойки деталей различных размеров с использованием чистящего растворителя.

Преимущества этой системы:

  • Хорошо освещенный шкаф с хорошим обзором
  • Гибкие неопреновые перчатки
  • Эргономичная рабочая высота
  • Универсальные и практичные моющие принадлежности
  • Регулируемое давление потока
  • 4

    прочной нержавеющей стали и оснащены взрывозащищенными компонентами, соответствующими Class I Div. 1 стандарт. Пневматическая система обеспечивает циркуляцию моющей жидкости по контуру и может использоваться многократно. Циркуляционный мусор улавливается встроенной системой фильтрации насоса. Для достижения оптимальных результатов стирки можно добавить дополнительную систему чистого полоскания.

    Эта линия моющих шкафов доступна в различных размерах и конфигурациях для достижения желаемой производительности при мытье деталей любой формы и размера без использования абразивов, которые могут повредить прецизионно обработанные детали.

    Система подачи на выбор

    Выберите одну из 3 систем подачи в зависимости от желаемого результата и области применения:

    1. Струя высокого давления SMW-HP

    Струйная система высокого давления, приводимая в действие поршневым насосом, подает чистящую жидкость к чистящим приспособлениям с диапазоном давления от 100 до 1200 фунтов на квадратный дюйм. Принадлежности для очистки активируются вручную нажатием курка или нажатием переключателя.

    1. Струйная система низкого давления SMW-LP

    Струйная система низкого давления аналогична системе высокого давления, но использует диафрагменный насос, который обеспечивает давление от 30 до 100 фунтов на кв. дюйм.

    1. Всасывающая система испарения

    В отличие от струйных систем, всасывающие системы испарения работают по принципу Вентури, всасывая жидкость из чистящих принадлежностей. Выход жидкости представляет собой широкую распыляющую струю, которая покрывает большую часть детали, требующей очистки, и добавляется воздух для вытеснения трудноудаляемых масел и смазок. Принадлежности для чистки активируются ножной педалью.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Различные принадлежности для чистки и типы распылительных форсунок

    Различные принадлежности для чистки и струйные форсунки могут быть добавлены в зависимости от применения.

    Cleaning Accessories

    Trigger Spray Gun

    Air Blow Gun

    Precision Manual Flow-Through Brush

    Suction-Type Spray Gun Activated by Treadle*

    *Available with Suction-Type Vaporization System only

    Jet Nozzles

    Splash

    Multiple Stream

    Flat

    Hollow Cone

    Full Cone

    Square

    СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Выбор системы подачи: насос высокого давления, низкого давления или всасывающий насос 1 стандарты
    • Большая боковая дверца
    • Защитный выключатель дверцы останавливает насос, если дверца открыта
    • Рабочая полка из перфорированного полипропилена толщиной 3/8 дюйма
    • Грузоподъемность 500 фунтов
    • Насадка для продувки воздухом для сушки деталей

    2

    2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Система воздуховодов, соответствующая Class I Div.
Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *