Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Жидкости для промывки дроссельной заслонки в Астрахани: 465-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Астрахань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Жидкости для промывки дроссельной заслонки

Очиститель дроссельных заслонок LIQUI MOLY Pro-Line Drosselklappen-Rein Объем: 0. 400, Вид:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки BiBiCare 4043 Объем: 0.650, Вид: аэрозоль

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельных заслонок Venwell Air Choke Cleaner Объем: 0.500, Вид: аэрозоль

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Abro CC100 283 гр спрей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель Карбюратора И Дроссельных Заслонок 453гр Спрей ABRO арт. CC-120-RW

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель Карбюратора И Дроссельных Заслонок 283 Гр. Спрей Abro Masters Cc-100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Abro CC-090-RW 160 гр спрей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Lavr арт. 4043 650 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Lavr Ln1494 Throttle valve cleaner 650 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Venwell арт. VWSL004 500 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Lavr арт. 4043 650 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок 400мл LAVR Ln1493

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Wurth арт. 5861114500 500 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки ST ST0340 520 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельных заслонок G-Power GP-501 650 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Venwell арт. VWSL006RU 520 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Lavr Ln1494 Throttle valve cleaner 650 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельных заслонок,впуска бензин L/M 7578 0.4л LIQUI MOLY 7578/5111

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Abro CC110R 20% 340 гр спрей

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки Gunk M4712 340 гр

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки 650мл LAVR Ln3519

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельных заслонок,впуска бензин LAVR 650мл 20489/Ln3519

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель Дроссельной Заслонки Air Choke Cleaner 500 Мл Venwell арт. VW-SL-004RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок Venwell VW-SL-006RU 400 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельной заслонки 400 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очиститель дроссельных заслонок LIQUI MOLY 5111 Drosselklappen-Rein 0,4 л

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Очиститель дроссельной заслонки. Какой лучше?

Главная / Автохимия / Чистка дроссельной заслонки. Выбираем очиститель

Александр 22.11.2018 Автохимия Комментировать 21,571 Просмотров

Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых безотказных систем автомобиля. Однако, если транспортное средство прошло уже более 100000 километров, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, которые следует принять во внимание. Потребуется, в частности, чистка дроссельной заслонки при помощи специальных средств.

Подготовительные операции

Как и очистители карбюратора, вещества, применяемые для очистки корпуса дроссельной заслонки, представляют собой аэрозольные спреи.

Описываемая далее процедура очистки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля, поскольку помогает двигателю быстрее набирать скорость, даже в условиях холодного пуска. Для того, чтобы определить потребность в очистке, достаточно заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, обнаружив там грязь и остатки загустевших отложений, которые накапливались с течением времени.

Итак, самое время припарковать автомобиль, причём не в помещении, а в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека. Для того, чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. Зато желательна маркировка (с помощью клейкой ленты) всех шлангов, прикреплённых к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. В качестве меры предосторожности стоит отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.

Основные правила — не курить, использовать рекомендуемые средства защиты для кожи и глаз, и помнить, что все очистители дроссельной заслонки относятся к легковоспламеняющимся составам.

Да, и не стоит пользоваться любым карбюраторным очистителем (если на то нет указания производителя): его универсальность имеет свои пределы!

Лучший очиститель дроссельной заслонки

Приведём перечень наиболее популярных марок очистителей по итогам продаж 2018 года по оценкам независимых экспертов:

  • Hi-Gear Средство содержит необходимые смазочные материалы и антикоррозийные ингредиенты, которые не оказывают отрицательного влияния на кислородный датчик автомобиля и на другие чувствительные детали современных систем притока воздуха. Производитель рекомендует использовать очиститель через каждые 5000-7000 км. Отличается быстродействием, подходит для всех марок автомобилей, но не всегда реализуется в качественном баллончике.
  • Очиститель 4720 от торговой марки Johnsen. Его формула считается наиболее современной, а распылительный клапан – одним из наиболее удобных в применении. Средство высокотоксично.
  • 3M 08867 – универсальный очиститель в удобной ёмкости, который может применяться также и для очистки карбюратора. Содержит каталитические нейтрализаторы.
  • Mag 1 414: помимо системы впрыска воздуха, поможет справиться с органическими отложениями и загрязнениями на других поверхностях. Рекомендуется для внедорожников. Большая ёмкость упаковки позволяет рационально контролировать расход.

  • Berryman 0117C B-12 от торговой марки Chemtool. Является современным предложением от бренда, известного своими надёжными автомобильными жидкостями, подойдёт также и владельцам мотоциклов. Преимущество – применение специальной технологии растворения загрязнений с более высокой очищающей эффективностью. Содержит антикоррозионные присадки.
  • Jet Spray 800002231 от торговой марки Gumout. По результатам тестовых испытаний показал наилучшую эффективность обработки, что увеличивает интервал времени между очередными регламентными обслуживаниями. Очищает также клапаны двигателей любой мощности и конструктивного исполнения.

Отдельно стоит упомянуть группу универсальных очистителей дроссельной заслонки. Среди них – ProLine от LiquiMoly, 5861113500 от Wurth и Mastersот Abro. Все они производятся в Европе, поэтому при достаточной эффективности имеют преимущество — более бюджетную цену.

Последовательность применения

Зажав воздушный канал корпуса дроссельной заслонки, необходимо встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить очиститель дроссельной заслонки внутри воздуховода. Для удаления загрязнений необходимо с осторожностью использовать щётку. Процесс очистки повторяют до тех пор, пока внутренняя поверхность корпуса не станет чистой (рекомендуется использовать ручной фонарик).

При  работе со средством надо соблюдать осторожность, чтобы тонкий пластиковый распылитель не попал в отверстие дроссельной заслонки. Поверхность периодически протирается при помощи чистых бумажных полотенец. Ими же удаляются и остатки аэрозоля.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

Похожие статьи

Предыдущий Как из летней солярки сделать зимнюю?

След. Тэп-15 или Тад-17. Что гуще? Отличия

нужна ли эта процедура и как ее проводить?


Многие автовладельцы, имея достаточно знаний и мастерства, обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Какие-то проблемы с автомобилем, действительно, диагностируются и решаются просто, без обязательного участия специалистов.

Одной из таких проблем является загрязнение дроссельной заслонки, о котором свидетельствуют трудности с запуском двигателя, его «провалы» на холостых оборотах, движение ТС рывками, повышенный расход топлива.

Чистку дроссельной заслонки несложно провести самостоятельно: понадобится лишь несколько инструментов и около часа свободного времени. Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.


Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси, во впускной коллектор двигателя. Заслонка приоткрывается в момент нажатия на педаль газа – чем интенсивнее это происходит, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания и тем большее количество оборотов выдает двигатель.

Большинство бюджетных автомобилей оборудованы дросселем с механическим приводом. Его заслонка имеет датчик положения (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют автомобилю тронуться с места и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.



Проблемы в работе механического дроссельного узла может заметить и устранить любой автовладелец, хоть немного знакомый с устройством ТС.

Дроссели с электронным приводом, которыми оборудованы более дорогие модели автомобилей, самостоятельно разбирать не стоит во избежание дополнительных проблем. Сбои в их работе обычно решаются в специализированных сервисных центрах.


Воздух, поступающий внутрь двигателя через дроссельную заслонку, далеко не стерилен. Мелкие твердые взвеси, которые не задержал воздушный фильтр, оседают в масляном слое на корпусе дросселя и его заслонке.

Причинами загрязнения дроссельной заслонки могут стать также:

  • Некачественное топливо
  • Износ цилиндро-поршневой группы
  • Неисправность системы вентиляции картерных газов

Толстый слой грязно-масляного налета на заслонке может привести к ее периодическому «залипанию». Из-за большого количества нагара она перестает закрываться полностью и пропускает лишний воздух. В этих случаях очистка просто необходима!



О том, что пора проверить состояние дросселя, свидетельствуют сложности с запуском двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильный холостой ход, периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа.

Проблемы в дроссельном узле могут возникать не только из-за образования отложений: иногда причиной становится выход из строя датчика положения, сбои в работе привода и другие неисправности. Выяснить это точнее вам помогут специалисты.


Поверхностное мытье дроссельной заслонки (без снятия узла) не обеспечит должного результата, поэтому оно возможно только в крайнем случае.

Демонтировать дроссель совсем несложно – для этого вам понадобится минимальный набор инструментов и материалов: отвертка, гаечные ключи, очиститель, чистая ветошь или салфетки.

Итак, начнем.

Дроссельный узел с фильтром очистки воздуха связывает воздушный патрубок – снимите его. Далее уберите корпус воздушного фильтра, который крепится к двигателю.



В процессе работы проверьте состояние резиновых уплотнителей: помните, что усохшие детали ослабляют затяжку болтов, вызывают люфт корпуса фильтра и подсос воздуха в дроссельную заслонку.

Обратите внимание, что между заслонкой и воздушным фильтром находится уплотнительное кольцо. Наденьте его на фильтр, чтобы было легче собрать все обратно.

Если заслонка оборудована механической тягой, аккуратно снимите ее, немного поддев и отведя в сторону. Затем отсоедините датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, отжав соответствующие разъемы.

Снимите фиксирующую скобу и вытащите дроссельную заслонку.



Прежде чем приступать к ее очистке, закройте отверстие во впускном коллекторе чистой тряпкой или салфеткой во избежание загрязнения.

Для мытья заслонки, в принципе, подойдет любой очиститель. Многие, например, пользуются очищающими средствами для карбюратора.

Если в процессе эксплуатации или неаккуратной очистки (некоторые принимают темное покрытие за грязь) оно было повреждено, стоит заняться его восстановлением – тем более что специальные антифрикционные составы сейчас можно найти в свободной продаже.

Помните, что качественное покрытие препятствует налипанию пыли и максимально продлевает срок службы дроссельного узла. Для частного применения наиболее удобны составы в аэрозольной фасовке – они просты в применении и не требуют специальных навыков.

В линейке материалов компании «Моденжи» имеет набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он включает в себя все материалы, которые могут потребоваться для восстановления функциональности заслонки — специальный очиститель и антифрикционное твердосмазочное покрытие в аэрозольных баллонах, перчатки.

Покрытие с мелкодисперсными частицами дисульфида молибдена восстанавливает изношенное заводское покрытие, тем самым обеспечивая защиту деталей от трения и износа. Состав наносится путем распыления и высыхает за 30 минут при комнатной температуре, что очень удобно для автовладельцев, как правило, не располагающих специальными печами для полимеризации. 


После завершения всех процедур по очистке дроссельной заслонки можно приступать к сборке узла.

Вначале поставьте на место регулятор холостого хода и верните заслонку в паз, закрутите крепящую скобу.

Установите тягу, если она была снята, предварительно смазав наконечники любой пластичной смазкой (необязательно, но крайне желательно). Проверьте ход тяги рукой: он должен быть плавным, без рывков и «закусываний».

Прикрутите на место воздушный фильтр и наденьте воздушный патрубок.

После очистки дроссельной заслонки с механическим приводом регулятор холостого хода потребуется настроить заново. Для этого на 15 минут снимите клеммы с аккумулятора, затем оденьте их и заведите двигатель.  Выдержите его на холостом ходу около 10 минут. Затем заглушите на 10 секунд и снова заведите. После прогрева двигателя до рабочей температуры автомобиль будет готов к эксплуатации.


Периодичность очистки дроссельной заслонки зависит от режима эксплуатации автомобиля. Чем он интенсивнее и сложнее, тем чаще придется уделять время этому узлу – не реже чем каждые 40-50 тыс. км пробега.



При спокойном режиме эксплуатации ТС осмотреть заслонку можно к 100 тыс. км пробега. При этом следует учесть, что степень загрязнения дроссельного узла зависит от технического состояния двигателя – чем оно хуже, тем быстрее заслонка будет покрываться налетом. В данном случае целесообразнее будет отремонтировать ЦПГ, чем каждые 10 тыс. км разбирать дроссель.

Неправильная чистка дроссельной заслонки не только неэффективна, но и небезопасна. 

Именно поэтому НЕ СТОИТ:

  • Чистить заслонку, не снимая ее (эффективность такой процедуры сомнительна)
  • Прилагать чрезмерные усилия и использовать грубые материалы для механической очистки – во избежание повреждения самой заслонки, находящегося рядом датчика или специального антифрикционного покрытия
  • Забывать настраивать регулятор холостого хода после чистки

Итак, вы убедились, что обслуживать дроссельную заслонку своими силами можно и нужно. Регулярная очистка этого узла позволит продлить срок его службы и повысить эффективность работы двигателя в целом.

Возврат к списку

Чистка дроссельной заслонки — советы профессионалов

Дроссельная заслонка – механизм, который отвечает за подачу воздуха для обеспечения необходимой дозы топливовоздушной смеси. От её состояния зависит дальнейшая работа всей системы. Большинство автомобилей снабжены элементарной заслонкой, которую смогут найти даже новички. Поэтому рано или поздно возникает необходимость в чистке дроссельной заслонке. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис.

Содержание статьи

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы прочистить заслонку, необходимо знать причины и «симптомы» проблемы. Иначе разрешить её просто не получится.

Загрязнения происходят по некоторым случаям:

  • фильтры выработали весь необходимый запас;
  • топливо плохого качества;
  • износ цилиндропоршневой группы;
  • система вентиляции подвержена ремонту.

При износе цилиндропоршневой группы газы начинают быстрее попадать в двигатель. Вместе с ними поступает нагар, который постепенно начинает вызывать проблемы. Когда запускают двигатель, возникает масляное облако, которое состоит из различных примесей. Оно поступает в дроссельную заслонку, вызывая нагар и отложения. Из-за этого ось корпуса неплотно прилегает к стенкам, и возникает заклинивание системы.

Другой причиной может служить оседание пыли на механизмы. Фильтр не в состоянии удерживать все возможные загрязнения. Поэтому пыль проходит через систему к мотору, попутно оседая на дроссельной заслонке. Всё это происходит из-за масленой консистенции, которая остается на стенках механизма.

Не всем известно, откуда берется масло на стенках. Суть в том, что в дроссель идет патрубок, в котором постоянно содержится небольшое количество масляной жидкости. В случае если мотор уже долгое время используется, образование масла происходит быстрее в большем количестве. Соответственно, в дросселе будет скапливаться больше этих веществ, и оседание пыли произойдет быстрее. Поэтому за этим необходимо следить тщательно, чтобы не произошло залипание системы.

Так же можно определить неисправность системы по работе силовой установки:

  • запуск проходит нестабильно, с явными нарушениями;
  • тахометр показывает прыгающее число оборотов на холостом ходу;
  • мощность двигателя заметно падает;
  • топливо расходует несоизмеримо больше необходимого.

Исследуя эти причины, следует визуально осмотреть механизм. Промывку дроссельной заслонки проводят в том случае, если находится нагар или какие-либо загрязнения. В иных случаях проблема находится в других местах автомобиля.

Чистить заслонку рекомендуется при пробеге 30-40 тыс. километров из условия, что «симптомы» не проявляются. Если заметны явные сильные признаки загрязнения, следует приступить к прочистке незамедлительно.

Чем чистить дроссельную заслонку

Раньше для чистки были популярны подручные препараты, такие как растворитель, WD40, ацетон и подобные вещества. При их использовании всегда существует риск испортить механизм автомобиля. При этом потребуются большие расходы на ремонт. На данный момент рынок пестрит более современными растворами. Их можно купить в любом автомагазине, потратить не много деньги и эффективно очистить дроссельную заслонку без каких-либо повреждений.

Наиболее популярными очистителями являются:

  1. Liqui Moly Pro-Line
  2. Mannol Carburetor Cleanor
  3. ABRO Carb&Choke Cleaner

Liqui Moly Pro-Line эффективно справляется с различными загрязнениями. Растворяет даже самые сложные загрязнения, такие как смола, клей, масла.

Её положительными чертами является:

  •  быстрое удаление нагара;
  • возможная эффективная очистка без снятия дросселя;
  • удобное использование;
  • хорошо реагирует на катализаторы.

Можно использовать не только для промывки дроссельной заслонки, но и для чистки коллекторов, инжекторов и осей впуска. В наборе имеется специальная насадка, с помощью которой можно нанести раствор на поверхность, оставить на 15 минут, после чего удалить вместе с загрязнениями. В этом случае наибольший эффект будет при предварительно прогретом двигателе.

Mannol Carburetor Cleanor – средство для надежной очистки от масла и нагара частей дросселя без разбора. Возможна очистка не только дроссельной заслонки, но и стенок корпуса, жиклеров, отверстий и так далее. Очиститель выполняет ряд задач: улучшение производительности карбюратора и холостого хода, снижение расхода топлива, оптимизация выхлопных газов. Применяется для автомобилей с катализатором на двигателе и без него.

Средство хорошо справляется с загрязнениями в виде лака, смолы, сложных отложений. С использованием сможет справиться даже новичок в этом деле. Перед применением необходимо болон встряхнуть. Снять воздушный фильтр для более простого доступа к сложным местам. Нанести очиститель на нужные части и оставить на 10 минут. После этого следует завести двигатель и повторить процесс еще раз с распылением в камеру, жиклер, отверстия. Если дроссель сняли, то можно нанести на коротком расстоянии. Это будет эффективнее, чем при установленном. Необходимо подождать 10-15 минут и удалить загрязнения с поверхности.

ABRO Carb&Choke Cleaner предназначен для эффективной очистки от углеродных отложений и загрязнений различных систем. Положительные качества и способ применения ничем не отличается от вышесказанных.

Можно лишь сказать, что средства, входящие в топ-3, практически идентичны. У них отличается лишь цена. И то незначительно. Все средства эффективные и хорошо справляются с очисткой.

Чем промыть дроссельную заслонку

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Как почистить дроссельную заслонку

Очистку можно провести двумя способами. Со снятием дросселя с двигателя или же без демонтажа. Качественная очистка может быть только в первом случае. Тогда откроется доступ ко всем сложным и уязвимым местам. Будет возможно промыть внутренние стенки и каналы.

1. Чистка установленной дроссельной заслонки

Необходимо снять воздуховод для легкого доступа к заслонке. С помощью насадки нанести средство очистки на стенки диффузора и закрытую заслонку. Потом удалить загрязнения. Рекомендуется это делать ветошью, чтобы не оставлять волокна. Особенно нельзя использовать ватные палочки и диски.

Следует открыть заслонки, и нанести очиститель на её бока. Нужно по возможности достать до всех узлов. Очищение проводится аккуратно, без усилий, чтобы не навредить дросселю.

2. Чистка снятой дроссельной заслонки

Это более долгий и сложный процесс. Однако он эффективный. Поэтому после него все проблемы удалятся вместе с загрязнениями.

Первым делом необходимо снять воздуховод. Снять крепежи на узле и отсоединить разъемы, которые мешают снятию. Нанести очиститель на все доступные и видимые части заслонки. Вытереть текстильной тканью нужную поверхность. Провести обратную сборку с необходимым добавлением новой уплотнительной прокладки. Следует подключить дроссель к пункту управления и провести адаптацию к новым настройкам.

Возможные ошибки

Многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые могут привести к поломке одного из элементов. Рекомендуется в любых случаях обращаться в автосервис к специалистам. Но если всё-таки есть желание произвести прочистку самостоятельно, то стоит запомнить несколько правил.

  1. Нельзя прилагать большие усилия при чистке. Это может вызвать повреждения заслонки или сменить место расположения. Не рекомендует применять жёсткие щётки. Обычно стенки диффузора и заслонка имеют хорошее заводское покрытие. При использовании жёстких материалов, оно может повредиться. Это приведёт к подклиниванию и другим проблемам.
  2. Следует проводить адаптацию узла с обновленными настройками. Так же нужно установить необходимое количество оборотов холостого хода.
  3. Для профилактики необходимо проводить промывку дроссельной заслонки через каждые 30-50 тысяч километров.

В итоге можно сказать, каждый водитель сам выбирает для себя удобный способ и средство очистки. Это не сложный процесс. Однако он влияет на продолжительность работы всех систем автомобиля.

Так же будет интересно

22.09.2022

Гидравлический насос — это самое что ни на есть, сердце всей крановой системы. Такие параметры как…

Далее 14.09.2022

Перед тем, как приступать к выбору грузового автомобиля необходимо определится, для каких целей вы его…

Далее 18.08.2022

При выборе шин для мотоцикла руководствоваться принципом — брать самое дорогое и раскрученное ни в коем…

Далее 06.08.2022

Одна из крупнейших корпораций Азии WEICHAI создает современные двигатели для сельскохозяйственной или…

Далее

Очиститель дроссельных заслонок в Украине.

Цены на очиститель дроссельных заслонок на Prom.ua

Очиститель дроссельной заслонки MOTUL Throttle Body Clean 500ml

На складе

Доставка по Украине

364 грн

345 грн

Купить

Silver Oil

GZox Injection & Carb Cleaner — Очиститель инжектора, карбюратора и дроссельной заслонки. Раскоксовка

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Аэрозольный очиститель дроссельной заслонки Autoprofi, Throttle Body Cleaner 500 мл

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

383 грн

Купить

Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор

Очиститель корпуса дроссельной заслонки MOTUL Throttle Body Clean 500 мл (108124/102610)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

415 грн

381.80 грн

Купить

«АвтоДом»

Liqui Moly Очиститель дроссельных заслонок — Drosselklappen-Reiniger 0. 4 л.

На складе

Доставка по Украине

543 грн

Купить

МАСЛОБАЗА

Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER 400мл (средство очистки дроссельных заслонок, жиклеров,

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Очиститель карбюратора Mannol 9770 CARBURETOR CLEANER 600мл (средство очистки дроссельных заслонок, жиклеров,

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

191 грн

Купить

Очиститель дроссельной заслонки STARLINE / 300 мл. /

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

173 грн

161 грн

Купить

Інтернет-магазин VAG-AUTO

Moje auto 20-B18 Очиститель дроссельных заслонок и коллекторов 400 мл

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ФОП Ткачук

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки LAVR Throttle cleaner 400мл. (аэрозоль)

Доставка по Украине

169 грн

Купить

AvtoMagaz

Очиститель дроссельной заслонки Pro-Line Ansaug System Reiniger DIESEL 0,4L

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

702 грн

Купить

Шинний центр «Віанор»

24шт/400мл Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER очиститель карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров, форсунок

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 772 грн/упаковка

Купить

Очиститель карбюратора 340г Permatex Motor Muscle Carb средство для очистки карбюратора и дроссельной заслонки

На складе

Доставка по Украине

255 грн

204 грн

Купить

BiBiMir.com — интернет-магазин автоаксессуаров

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger 400 мл

Доставка по Украине

543 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки 400 мл СИЛА

Доставка по Украине

125 — 176 грн

от 5 продавцов

125 грн

Купить

MasterHoz

Смотрите также

Очиститель дроссельных заслонок — Drosselklappen-Reiniger 0. 4л.

Доставка по Украине

по 543 грн

от 2 продавцов

543 грн

Купить

AvtoVision — магазин автотюнинга.

Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE Drosselklappen-Reiniger 0.4л

Доставка по Украине

538 грн

Купить

Автоаксессуары

Очиститель дроссельной заслонки Autoprofi, Throttle Body Cleaner 500 мл

Доставка по Украине

383 грн

Купить

«Мир Аксессуаров» интернет-магазин

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора Motul Throttle Body Clean(102610/108124) 500мл

Доставка из г. Киев

422 грн

400.90 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Очиститель дроссельной заслонки Wurth 5861113500 500 мл

Доставка из г. Тернополь

276 грн

Купить

АРС — Строительный интернет-гипермаркет

Очиститель дроссельной заслонки Autoprofi, Throttle Body Cleaner 500 мл

Доставка из г. Львов

383 грн

Купить

«Мобильные Аксессуары»

Liqui Moly Очиститель дроссельных заслонок — Drosselklappen-Reiniger 0. 4л. (5111)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

543 грн

Купить

d-drive

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger 0.4л 5111

На складе

Доставка по Украине

543 грн

527 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger 0.4л 5111

На складе

Доставка по Украине

543 грн

527 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE Drosselklappen-Reiniger 0.4л

Доставка из г. Киев

680 грн

612 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Очиститель дроссельной заслонки LAVR Throttle cleaner, 400мл (аэрозоль)

Заканчивается

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Gorilla Auto

Очиститель дроссельной заслонки LAVR Throttle valve cleaner, 650мл

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Gorilla Auto

Очистители дроссельной заслонки, турбокомпрессора 550ml (носик) BREXOL

Доставка из г. Киев

190 грн

171 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger 400мл. 7578

На складе

Доставка по Украине

544 грн

408 грн

Купить

«АвтоДом»

Какие использовать очистители для дроссельной заслонки в авто? + видео

За отзывчивость мотора на наше нажатие педали газа отвечает дроссельная заслонка, и если допустить ее изрядное загрязнение, то двигатель будет испытывать дискомфорт и работать сбивчиво. Почему так будет происходить, и каким очистителем дроссельной заслонки нужно воспользоваться, постараемся ответить чуть ниже.

1 Устройство дроссельной заслонки

Когда мы нажимаем на педаль газа, через специальный тросик усилие передается на механический привод, который через жесткую сцепку приоткрывает дроссельную заслонку пропорционально нашим усилиям. И чем больше получается отверстие, тем объемнее подача воздуха к впускному коллектору. Это, в свою очередь, требует повышенного расхода топлива, которое должно смешаться в заданной пропорции с воздухом.

Похожие статьи

В итоге получается, что чем сильнее мы давим на педаль, тем больше в единицу времени в камеру сгорания поступает горючей смеси, отсюда и прирост мощности двигателя. В принципе, устройство и функция дроссельной заслонки таковы, что ухаживать каким-то особым образом за ней не нужно, но ее загрязнение косвенно способно существенно снизить качество езды. Когда она откровенно черная, а не блестящая, это значит, что на поверхности скопилась сажа и масляная пыль. Причем такой налет не только на самой задвижке, но и на корпусе, и, конечно же, на внутренних стенках. Все это легко почистить.

2 Откуда загрязнение?

Кажется, что раз воздух отсюда попадает прямо в камеру сгорания, все должно быть стерильно чисто. Однако это далеко не так. Причиной отложений, которые требуют очистки, являются картерные газы, переносящие масляную пыль. Они попадают сюда случайно и не полностью, но все же просачиваются через клапанную крышку из системы вентиляции этих самых картерных газов. Состоят они из остатков несгоревшей топливной смеси и продуктов ее сгорания, присутствуют там и остатки масла, которое захватывают с собой отработанные газы.

Как раз масляная составляющая и оседает на заслонке, по этой причине она и требует периодической очистки. Как правило, это делается довольно легко, достаточно просто правильно подобрать средство. Признаками же загрязненности можно считать следующее поведение:

  • запустить мотор без сбоев удается все реже;
  • на холостом ходу обороты неравномерны;
  • в начале разгона (ниже 15 км/ч) авто время от времени подергивается;
  • при переходе с холостого хода происходит провал.

3 Каким очистителем дроссельной заслонки пользуются?

В народе встречается множество умельцев, кто приспосабливается чистить довольно экзотическими составами. Но сейчас нет надобности мудрить, ведь чистки дроссельной заслонки не нужно повторять каждую неделю. Это вряд ли понадобится чаще, чем через 50–60 тыс. км. Поэтому потратиться на специальное средство вполне можно, да и последствий пагубных после его применения не будет, если все сделать правильно. Такой очиститель содержит растворитель и различные присадки, огласить которые, конечно, не согласится ни один производитель.

Флагманом автохимии, под маркой которого можно найти почти любую необходимую жидкость для вашей машины, является, конечно, Liqui Moly. Хотя других средств в продаже тоже предостаточно. Если же все-таки целевого очистителя в магазине не оказалось, вполне подойдет карбюраторный спрей. Кто-то умудряется пользоваться жидкостью WD-40 или даже ацетоном. Может быть, это производит схожий эффект по растворению масляных отложений, но вероятность повредить некоторые узлы в механизме дроссельной заслонки возрастает.

4 Особенности очистки

Способов удалить загрязнения с дроссельной заслонки существует несколько. Например, ленивые предпочитают задувать средство прямо в механизм при работающем двигателе. Конечно, вариант не очень успешный и не совсем бережный, такой состав не желательно затягивать внутрь. Демонтаж делать сложнее, важно запомнить расположение всех деталей и крепежей, но тогда у вас есть возможность контролировать свои действия и степень удаления загрязнений. Почему это важно?

Автохимия для чистки заслонки довольно агрессивна, она может растворить резиновые и пластиковые элементы, коих там достаточно. Их как раз снимают перед операцией. Также вы сможете не распылять жидкость бездумно, а нанести именно в нужные места, тем самым не смыв смазку с поворотного механизма или на входе дроссельного отверстия. Убирая растворенные  загрязнения тряпочкой, вы сможете где-то потереть больше или даже нанести средство повторно, если засоренность была очень старой и не поддается смывке с первого раза.

Обратите внимание на следующие особенности:

  • Всегда читайте инструкцию, которая сопровождает очиститель, соблюдение указанного производителем режима смывки гарантирует успех.
  • Не допускайте остатков ворса и ниток ветоши на стенках; если они есть, удаляйте их продуванием сжатым воздухом, нельзя допустить их затягивание в систему при работающем моторе.
  • Не используйте щетку, она удалит «хлипкое» молибденовое покрытие на внутренней поверхности, что очень нежелательно, оно отвечает за облегченный ход воздуха.
  • Работайте аккуратно, если очищаете демонтированную деталь, потому что датчик дроссельной заслонки обычно не снимается, а его заливать нельзя.
  • Не используйте также ватные палочки, вероятность оставить нежелательные волокна практически 100%.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку? [Сервис]

Вы знаете, что ваш автомобиль время от времени нуждается в тюнинге и замене масла, но как насчет менее очевидных частей вашего автомобиля? Одной из таких деталей является дроссельная заслонка. Очистка корпуса дроссельной заслонки может и не стоять на первом месте в вашем списке дел, но, тем не менее, это очень важно. Но как часто нужно его чистить?

Корпуса дроссельных заслонок со временем могут сильно загрязниться, особенно если вы не часто водите машину. Хорошее эмпирическое правило — очищать дроссельную заслонку каждые 20 000 миль. Однако, если вы заметили, что производительность вашего автомобиля начинает страдать, рекомендуется как можно раньше почистить дроссельную заслонку.

В этом посте мы обсудим, как часто нужно чистить дроссельную заслонку, и дадим несколько советов, как это сделать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

Если корпус дроссельной заслонки загрязнен, вы можете столкнуться с одним или несколькими из следующих симптомов:

  • Снижение мощности двигателя
  • Плохое ускорение
  • Неровный холостой ход
  • Остановка двигателя

важно как можно скорее очистить дроссельную заслонку.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

Это зависит от нескольких факторов, таких как топливо, которое вы используете, условия, в которых вы ездите, а также наличие у вашего автомобиля автоматической коробки передач.

Вообще говоря, вы должны очищать дроссельную заслонку каждые 20 000–30 000 миль пробега. Если вы ездите в пыльных или грязных условиях или используете некачественное топливо, вам может потребоваться более частая очистка.

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость одновременно с очисткой дроссельной заслонки. Это поможет обеспечить бесперебойную работу двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

Существуют и другие факторы, влияющие на частоту очистки корпуса дроссельной заслонки.

Пробег

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку, зависит от того, сколько миль вы проехали с момента последней чистки. Большинство механиков рекомендуют чистить корпус дроссельной заслонки каждые 20 000–30 000 миль, но это число может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения и состояния двигателя.

Руководство производителя по эксплуатации

Производитель вашего автомобиля может указать, как часто нужно чистить дроссельную заслонку. Обратитесь к руководству пользователя или поговорите с квалифицированным механиком, чтобы получить наиболее точный совет.

Датчик кислорода

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что корпус дроссельной заслонки соединен с датчиком кислорода. Этот датчик отвечает за контроль воздушно-топливной смеси в вашем двигателе, и, если он загрязнится, это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать менее эффективно. Итак, если вы собираетесь чистить корпус дроссельной заслонки, рекомендуется одновременно очистить датчик кислорода.

Каковы преимущества очистки дроссельной заслонки?

Очистка корпуса дроссельной заслонки дает множество преимуществ, включая предотвращение проблем в будущем и повышение эффективности использования топлива. Чистый корпус дроссельной заслонки гарантирует, что ваш двигатель работает с оптимальной производительностью, что может сэкономить ваши деньги на расходах на топливо. Кроме того, чистый корпус дроссельной заслонки может помочь продлить срок службы вашего двигателя, предотвращая накопление вредных отложений. Наконец, регулярная очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь улучшить общую производительность вашего автомобиля.

Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?

Стоимость услуги по очистке дроссельной заслонки может варьироваться в зависимости от , и модели вашего автомобиля, , а также серьезности засора. Тем не менее, как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 50 долларов до 200 долларов за профессиональную услугу по очистке корпуса дроссельной заслонки. Тем не менее, большинство авторитетных магазинов предложат скидку, если вы выполняете обслуживание одновременно с другой процедурой, такой как замена масла или настройка.

Что использовать для очистки дроссельной заслонки?

Существует несколько различных способов очистки корпуса дроссельной заслонки в зависимости от того, какой тип чистящего средства у вас есть и сколько нагара.

  • Если у вас есть баллончик с очистителем карбюратора, вы можете просто распылить его на корпус дроссельной заслонки и оставить на несколько минут, прежде чем вытереть его начисто.
  • Для более стойких отложений можно использовать щетку для корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить от грязи.
  • Если вы работаете с особенно грязным корпусом дроссельной заслонки, вам может потребоваться замочить его в миске очистителя карбюратора на ночь перед чисткой.

Какой бы метод вы ни использовали, тщательно промойте дроссельный клапан водой, чтобы удалить остатки чистящего средства.

Лучший очиститель корпуса дроссельной заслонки

На рынке представлено множество очистителей корпуса дроссельной заслонки, но не все из них одинаковы. Давайте посмотрим на некоторые из лучших очистителей дроссельной заслонки на рынке:

Очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool

Это мощный растворитель, который быстро растворяет нагар и другой мусор . Он также безопасен на всех поверхностях, включая алюминий, пластик и резину. Этот очиститель также доступен по цене и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора CRC

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора CRC содержит уникальную смесь растворителей, поверхностно-активных веществ и эмульгаторов, которые быстро удаляют отложения на корпусе дроссельной заслонки и карбюраторе. Этот очиститель корпуса дроссельной заслонки предназначен для удаления отложений и отложений с карбюраторов и корпусов дроссельной заслонки.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и карбюратора Wurth

Этот продукт предназначен для очистки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки. Этот очиститель предназначен для быстрого и легкого удаления отложений с корпуса дроссельной заслонки и карбюратора, а также безопасен для использования на всех типах металлов .

Как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

Корпус дроссельной заслонки можно очистить, не снимая его. Этот процесс потребует от вас использования нескольких основных инструментов, в том числе 9отвертка 0005, набор торцевых головок и чаша . Вам также понадобится очиститель карбюратора и баллончик со сжатым воздухом.

Выполните следующие действия, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его:

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  • Снимите воздуховод
  • Отвинтите корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора с помощью отвертки или набора головок
  •  Очистите снаружи дроссельной заслонки с очистителем карбюратора и ветошь
  •  Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть любой мусор из внутренней части корпуса дроссельной заслонки

Узнайте, как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его с двигателя:

s После очистки корпуса дроссельной заслонки

После очистки корпуса дроссельной заслонки можно обнаружить несколько проблем, в том числе:

Громкий шум

громче, чем раньше. Это связано с тем, что накопление углерода и других материалов может действовать как глушитель , а при его снятии шум двигателя будет более выражен .

Плохая работа двигателя при ускорении

Еще одна распространенная проблема после очистки дроссельной заслонки — снижение производительности двигателя при ускорении. Это может быть вызвано несколькими факторами, среди которых грязный или поврежденный датчик массового расхода воздуха, неправильная топливная смесь, или забитые форсунки.

Индикатор проверки двигателя

Наконец, одной из наиболее распространенных проблем после очистки корпуса дроссельной заслонки является загорание индикатора проверки двигателя. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе ослабленным вакуумным шлангом или проблемой с датчиком положения дроссельной заслонки. Если загорается индикатор проверки двигателя, вам следует отвезти машину к механику для диагностики.

Однако в этих проблемах нет ничего настолько серьезного, что их можно устранить, убедившись, что детали плотно собраны.

Часто задаваемые вопросы

Где находится дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухозаборником и двигателем . Он контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и, следовательно, мощность, которую производит двигатель.

Что делает корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки — это компонент двигателя, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа, и когда вы нажимаете на педаль газа, корпус дроссельной заслонки открывается и позволяет воздуху поступать в двигатель. Затем дроссельная заслонка закрывается, когда вы отпускаете педаль газа.

Имеет ли значение очистка дроссельной заслонки?

Да, очистка корпуса дроссельной заслонки может изменить работу двигателя. Чистый корпус дроссельной заслонки означает меньшее скопление грязи и мусора на лопастях, что может улучшить воздушный поток и помочь двигателю работать более плавно.

Очистка корпуса дроссельной заслонки, безусловно, хорошая идея, если у вашего автомобиля возникают проблемы с холостым ходом. Это также может помочь улучшить производительность и экономию топлива.

Можно ли почистить датчик положения дроссельной заслонки?

Да, можно почистить датчик положения дроссельной заслонки. Однако важно отметить, что некоторые датчики не предназначены для очистки и могут быть повреждены , если вы попытаетесь это сделать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к производителю, чтобы узнать, рекомендуется ли чистка для вашего конкретного датчика.

Нужно ли программировать дроссельную заслонку?

Нет, дроссельную заслонку программировать не нужно. Однако, если корпус дроссельной заслонки не от того автомобиля, на который он устанавливается, блок управления двигателем (ECM) необходимо будет перепрошить с новой информацией о корпусе дроссельной заслонки. Обычно это может сделать дилер или автомеханик.

Заключительные соображения

Итак, как часто нужно чистить дроссельную заслонку? Ответ не так прост, как можно подумать. В зависимости от манеры вождения, окружающей среды и других факторов рекомендуется очищать дроссельную заслонку каждые 20 000 миль. Если у вас грязный корпус дроссельной заслонки, это может привести к снижению расхода топлива и производительности. Итак, очищайте его по мере необходимости, чтобы снизить эти риски!

Распыление очистителя корпуса дроссельной заслонки в корпус дроссельной заслонки при д.

.. Распыление очистителя корпуса дроссельной заслонки в корпус дроссельной заслонки при д…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сэм Ф

на

25 ноября 2016 г.

Вероятно, глупый вопрос. Я только что поменял клапан IAC, и пока я это делал, я попытался очистить корпус дроссельной заслонки на своем 9.7 Форд Рейнджер с 4.0 V6. Я распылил очиститель корпуса дроссельной заслонки в отверстие дроссельной заслонки при работающем двигателе. Я не снимал его с двигателя, а двигатель работал. Я сделал что-то глупое? Потому что теперь у него неровный холостой ход при запуске, но когда он прогревается, он работает нормально.

Пробег моей машины 143000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха 188,36–786,53 $ Получить предложение
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Неровная работа двигателя на мгновение после использования очистителя корпуса дроссельной заслонки является нормальным признаком. Это должно длиться только в течение короткого периода времени, а затем уйти. Если проблема не исчезает после нескольких запусков или короткой поездки, возможно, датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха мог быть поврежден в результате использования очистителя корпуса дроссельной заслонки. Многие очистители корпуса дроссельной заслонки указывают, безопасны ли они для датчиков. ЕСЛИ очиститель корпуса дроссельной заслонки не является безопасным для датчиков, возможно, один из датчиков загрязнен. Я бы порекомендовал провести проверку управляемости вашего автомобиля, чтобы определить точную причину, если эта проблема не устранена. Обратите внимание на YourMechanic, так как сертифицированный специалист может прийти к вам домой или в офис, чтобы определить причину этой проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Мнение об использовании трансмиссионной присадки Lucas в качестве профилактики

Что касается современных автомобилей, многие из них весьма требовательны к тому, какую жидкость они используют. Если вы просто добавите жидкость в смесь, она может быть несовместима с жидкостью в вашей трансмиссии. Если ваша коробка передач…

Странный лязг/стук спереди со стороны водителя.

Износ шины представляет собой несоосность, особенно слишком большой отрицательный развал, если износ приходится на внутреннюю кромку шины. Такой износ может быть вызван изношенным шаровым шарниром, но это необходимо оценить. Есть на…

Он издает ревущий звук.

Привет. Это очень хороший вопрос; однако нам нужно немного больше информации, чтобы дать вам точное представление о том, что вызывает этот ревущий звук. Если ревущий звук появляется во время ускорения, это может быть…

Блокировка питания и разблокировка с помощью пульта дистанционного управления не работает

Здравствуйте, у вас несколько разных проблем с Acura MDX 2006 года. При замене стеклоподъемника необходимо выполнить процедуру сброса окна, которая сообщает регулятору, когда окно полностью закрыто,. ..

eva PO597 цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя от бортового диагностического прибора

Привет. Для появления кода P0597 (https://www.obd-codes.com/p0597) существует проблема с системой охлаждения двигателя. Проверьте жгут проводов к корпусу термостата и хорошее соединение и убедитесь в отсутствии коррозии. Проверьте наличие охлаждающей жидкости…

Мой бачок с охлаждающей жидкостью пуст, и охлаждающая жидкость забрызгала мой двигатель.

Вождение автомобиля с «нулевой» охлаждающей жидкостью приведет к выходу из строя двигателя в течение нескольких минут. Тем не менее, даже после утечки охлаждающей жидкости в двигателе остается немного охлаждающей жидкости, и иногда можно добавить воду, чтобы можно было проехать «небольшое» расстояние, например…

Автомобиль потерял функциональность плафона, выдвижной антенны, аварийной сигнализации и часов; гидроусилителя руля тоже вроде бы нет.

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что в вашем автомобиле может быть какая-то электрическая неисправность, а также проблема с гидроусилителем руля. Если некоторые из аксессуаров автомобиля не работают, то первым делом я…

Грузовик перегревается, когда температура на улице ниже нуля

Если двигатель перегревается только при температуре ниже нуля, то наиболее вероятной причиной является охлаждающая жидкость в системе охлаждения. двигатель замерзает из-за неправильной смеси со слишком большим количеством воды. Промойте охлаждающую жидкость и замените ее…

изменить язык для GPS на 2015 santafe

Привет Х. Х. Спасибо, что связались с нами сегодня. Это видео для 2017 года (https://www.youtube.com/watch?v=y2vuSclwDzU), но процесс должен быть таким же для вашего 2015 года. Вы также можете обратиться к руководству пользователя для конкретных шагов.

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика давления управления форсункой

Общие признаки включают проблемы с запуском двигателя, пропуски зажигания, загорание индикатора Check Engine и снижение мощности, ускорения и расхода топлива.

Как долго служит датчик уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS)?

Ваша система ABS работает как с помощью электричества, так и с помощью гидравлического давления. Уровни жидкости необходимо постоянно контролировать, и это задача датчика уровня жидкости ABS. Расположенный в главном цилиндре, ABS…

Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на большинстве современных автомобилей загорается или если в бачке мало жидкости.


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника 12 унций | Лечение двигателя | Лечение двигателя | Уход за автомобилем | Автомобильный

Номер телефона

Войти / Зарегистрироваться

0&nbsp

Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технология

Техника Открытый и сад Спорт, фитнес и активный отдых Дом и кухня Автомобильный Инструменты и оборудование Технологии

  1. Дом
  2. изображение/svg+xml
  3. Автомобильный
  4. изображение/svg+xml
  5. Масла, жидкости и смазки
  6. изображение/svg+xml
  7. Масла, присадки и жидкости
  8. изображение/svg+xml
  9. Автомобильные аксессуары и другое
  10. изображение/svg+xml
  11. Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC 12 унций

Доступный слот

Доступный слот

Доступный слот

Доступный слот

Очистить все элементы