Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка инжектора

— автосервис на Пролетарской в центре Тамбова

— автосервис на Рылеева в северной части Тамбова

Стоимость замены

 

 

Промывка инжектора иначе может называться промывка форсунок. Форсунка – это простейший электромагнитный клапан, необходимый для очень точной дозировки подачи топлива и его распыления. Промывка инжекторов или форсунок двигателя нуждаются в очистке примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Спросите, почему? Во-первых, это обусловлено спецификой работы инжекторного двигателя. Главную проблему при эксплуатации инжекторов составляют именно загрязнения. Отложения начинают накапливаться сразу после того, как прекращается работа двигателя. При остановке двигателя тяжелые фракции бензина не выветриваются, а оседают в виде лаковых отложений, весьма негативно сказывающихся на работе инжектора. Но, кроме того, регулярная промывка инжектора необходима из-за невысокого качества топлива на автозаправках города.

В бензине плохого качества имеется множество посторонних веществ, как-то: парафины, мазут, разные смолы и другие результаты нетехнологичной перегонки нефти. Эти вещества, накапливаясь в разных узлах инжектора, нарушают его правильную работу. В результате, возникает ряд проблем в функционировании автомобиля – у него падает разгонная мощность, в работе мотора наблюдаются провалы и подергивания, снижается качество выхлопа и возрастает топливный расход. Чтобы избавиться от этих неприятных моментов, необходимо проводить регулярную промывку инжектора.

Распространены два вида промывки инжектора – с помощью ультразвука и жидкостная промывка инжектора. Существует немало мнений на тот счет, какой вид промывки инжектора более эффективный.

При ультразвуковой промывке инжектора форсунки демонтируются и погружаются в специальную емкость с ультразвуковым излучением, заполненную определенной жидкостью. Непосредственно промывка осуществляется с помощью подачи электронных импульсов, которые открывают форсунки.

На специальном стенде проверяют успешность очистки. У этого метода есть свои недостатки. Например, при ультразвуковой подаче может быть повреждена изоляции обмотки электромагнита, или в момент пропуска импульсов нельзя исключить возможность микросварок между частями форсунки, что неминуемо грозит ее поломкой. Кроме того, данный вид промывки инжектора не может обеспечить очистку непосредственно топливной системы, ввиду этого, образовавшиеся там отложения никуда не деваются, остаются на прежних местах.

Промывка инжектора жидкостным методом под давлением считается более эффективной.

Чистка инжектора жидкостью под давлением осуществляется с помощью стационарной установки, которая подает специальный чистящий состав под давлением. Стационарная установка позволяет жидкости с максимальным охватом циркулировать по всей системе впрыска автомобиля.

Промывка инжектора при помощи данного метода очищает всю топливную систему автомашины: инжектор, регулятор давления, топливную рамку, в том числе другие узлы системы. Еще одно и, пожалуй, основное преимущество данного метода заключается в том, что жидкостная промывка инжектора производится без демонтажа форсунки, поскольку очищающая установка подключается непосредственно к автомобильной системе впрыска.

Наш автосервис использует жидкостный метод промывки инжектора. Поскольку он позволяет достаточно быстро и эффективно очистить топливную систему автомобиля целиком. Воспользовавшись услугой промывки инжектора в нашем автосервисе, вы останетесь довольны результатом и, главное, заметите качественное улучшение работы двигателя.

 

 

Приблизительная стоимость* работ :

* окончательную стоимость работ уточняйте у менеджеров по приемке автомобилей и работе с клиентами в наших автосервисах

промывка инжектора

1500р

промывочная жидкость, 1л.

600р

Количество промывочной жидкости зависит от объема двигателя.

MHR-A1030 набор для промывки инжектора и впускного коллектора

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

CIS Тестер формы распыла газовых форсунок и очиститель форсунок | Специальные инструменты Продукт

Единственный реальный способ узнать, правильно ли работают ваши форсунки, — снять их с двигателя и протестировать на стенде на предмет давления срабатывания, формы распыла и утечки. Затем, используя тот же насос-тестер с добавленным в бак очистителем (не входит в комплект), вы можете тщательно очистить форсунки. Затем повторно протестируйте их, чтобы проверить результаты очистки. То, что вы ищете, — это равномерная форма распыления, быстрое высвобождение и одинаковое давление высвобождения между форсунками (их балансировка). Поскольку они не регулируются и не подлежат ремонту, вам нужно будет заменить все неисправные, которые вы обнаружите.

Тестер насосов поставляется с заполненным жидкостью манометром с точностью до 100 фунтов на кв. дюйм, НОВОЙ емкостью для рециркуляции топлива и улавливания дыма, переходником для перечисленных выше моделей (размер резьбы 12 мм x 1,5), 2 уплотнительными кольцами, крепежными болтами. (основание насоса уже просверлено для установки на толстую фанеру) и видео-инструкции. Мы даже бросаем некоторые перчатки. ВСЕГДА надевайте перчатки, респиратор и защитную маску при использовании этого тестера.

НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ С БЕНЗИНОМ. Используйте только то топливо, которое рекомендовано в прилагаемых инструкциях.

Три обучающих видеоролика Кента по этому тестеру теперь прилагаются бесплатно. В этих видеороликах рассказывается о настройке и эксплуатации, тестировании, очистке и устранении неполадок. После оформления заказа видео автоматически прикрепляются к вашей учетной записи. Вам НЕ присылают. Подробнее о просмотре видео см. в конце описания продукта.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ

Входящий в комплект металлический фитинг крепится непосредственно к газовым форсункам на следующих моделях: 19с 77 по 1992 год — 450SL, 450SLC, 380SL, 280E, 280CE, 280TE, 280SE/L, 450SE/L, 6.9, 380SE/L, 380SEC, 300SE/L, 190E 2.3, 190E 2.6, 260E, 300CE и 300TE. купе до 1989 г. (с двигателем М103).

Входящий в комплект адаптер для шланга и хомута необходимо использовать при тестировании топливных форсунок CIS следующих годов и моделей:

Поскольку для проверки формы распыла требуется давление менее 100 фунтов на квадратный дюйм, мы обнаружили, что этот адаптер работает очень хорошо. без утечек.

  • 1990-1992 300CE с СНГ
  • 1990-1993 300SL с СНГ
  • 1986-1991 420SEL с СНГ
  • 1990-1992 500SL с СНГ
  • 1986-1991 560SEC с СНГ
  • 1986-1991 560SEL с СНГ
  • 1986-1989 560SL с СНГ

Как узнать, есть ли у вас CIS? Если у вас есть топливопроводы из твердого металла, идущие к вашим форсункам без проводов, у вас есть CIS. Если у вас есть какие-либо провода, подключенные к вашим топливным форсункам, у вас НЕТ системы впрыска CIS. Этот тестер НЕ РАБОТАЕТ на двигателях с электронными топливными форсунками (проводка идет к форсункам).

Тестер версии 3 теперь исключает опрыскивание форсунок на открытом воздухе. Он прикрепляется к одной бутылке, которая действует как вращающаяся дверь для испытательного топлива. Бутылка поставляется с выходным шлангом диаметром 3/8 дюйма, который позволит вам направлять пары за пределы вашего рабочего места.

Как просмотреть бесплатные видео-инструкции:

После завершения покупки этого продукта вы сразу же сможете просмотреть бонусное видео. Просто войдите в свою личную учетную запись, нажав «Моя учетная запись» в верхней части страницы и введя свое имя пользователя и пароль. Видео появится в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

_________________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы совершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить свои цифровые инструкции сразу после входа в систему. страницу учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

____________________________________________________________________________

 

Очистка топливной форсунки


Непосредственный впрыск бензина требует испытаний под высоким давлением для достоверной диагностики неисправностей в работе. Speed ​​Perf6rmanc3 снова предлагает единственное комплексное решение для тестирования на рынке сегодня, с испытательными стендами Revolutionary GDU.4r и GD1r .


Ниже приведено описание различных тестов, которые мы проводим при тестировании расхода ваших инжекторов DI с использованием нашего современного оборудования  GD1R  Стенд потока . Мы используем две отдельные единицы оборудования. Машина для проверки расхода GD1R используется для измерения всех характеристик потока вашего инжектора прямого впрыска, а отдельная машина используется для ультразвуковой очистки. Мы будем постоянно очищать каждую форсунку до тех пор, пока она не пройдет ВСЕ ИСПЫТАНИЯ с помощью GDU. 4R и пока форсунка не будет соответствовать спецификациям OEM , как если бы форсунка была новой.

Мы обслуживаем все марки и модели!

 


R2LC — Тест R2LC предназначен для проверки импеданса форсунки и проверки его соответствия спецификациям OEM

  • Электрический тест для k/F, /H

CFL — Проверка CFL выполняется для проверки форсунки на наличие утечек топлива как внутри, так и снаружи, когда форсунка находится под давлением при выключенной форсунке.

  • Проверка герметичности (внутренняя или внешняя форсунка)

NLT — Проверка герметичности форсунки выполняется для проверки того, что форсунка не пропускает топливо через наконечник форсунки, когда форсунка находится под давлением, а форсунка выключена. Этот тест проводится, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что стереотипно называют «протекающей форсункой».

  • Проверка герметичности форсунки при высоком давлении

iVM ( FL , PL , EM , LL , PI ) — Тест iVM выполняется в различных условиях, таких как полная нагрузка, частичная нагрузка и т. д. что расход и характеристики форсунок находятся в пределах допусков OEM при всех известных условиях.

  • Тест измерения объема форсунки (полная нагрузка, частичная нагрузка, выбросы, низкая нагрузка, тесты до/после впрыска и т. д.)

RSP — Этот тест измеряет время отклика форсунки топливной форсунки (сколько времени требуется, чтобы форсунка открылась при подаче электрического заряда) и соответствие спецификации OEM.

  • Форсунка Проверка времени отклика

SPR — Этот тест проводится, чтобы убедиться, что форма распыла форсунки не имеет отклонений и что форма распыла соответствует новой.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *