Ошибка корпуса дроссельной заслонки | Audi-Sport.net
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята,
Мой кабель работает, поэтому я решил проверить коды ошибок.
При проверке двигателя (01) выдал следующую ошибку:
————————————————— ——-
Версия VAG-COM: выпуск 311.2-N
Номер детали модуля управления: 8D0 907 558 A
Компонент и/или версия: 1,6 л R4/2V MOTR HS D04
Код программного обеспечения: 04001
Код мастерской: WSC 06335
1 Найдено ошибок:
00670 — Датчик положения дроссельной заслонки (G127)
————————————————— ——
Я устранил ошибку, но она снова появилась.
У кого-нибудь есть идеи?
У меня 1,6 л A4 SE 1997 г. (P reg)
Спасибо, что нашли время посмотреть.
Деак
НУЛЕВОЙ
медведьбрюс
ООО «Росс-Тех»
- #2
Вы выполнили регулировку корпуса дроссельной заслонки? Если нет, попробуйте это:
TBA
-Bruce-
ООО «Росс-Тех»
[email protected]
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- #3
привет Брюс,
спасибо за совет и ссылку.
Я пытался следовать инструкциям, но получил ошибку.
Вот скриншоты:
есть идеи?
ура ребята
НУЛЕВОЙ
matt5594
Зарегистрированный пользователь
- #4
это не очень помогает, но я получил точно то же самое, когда попробовал TBA с помощью vagcom, и из-за моих проблем я получил дополнительную ошибку в дополнение к той, которая у меня уже была:
17973 — Привод дроссельной заслонки (J338): нижний упор не Достигнут
В другой теме советовали почистить дроссельную заслонку, но пока не было времени.
, хотя мне удалось избавиться от вышеуказанной ошибки, отключив аккумулятор на добрых 15 минут, снова подключив его, повернув ключ, чтобы питание было, но двигатель не запустился, оставьте его примерно на минуту, затем поверните ключ до упора. образом (не вынимая ключ или что-то еще), чтобы двигатель запустился и дал ему поработать еще минуту.
я хотел бы знать, почему мой vagcom также выдает ошибку «группа 98 недоступна» — у меня есть двигатель AGU, который является NDBW, поэтому группа 98 должна быть правильной для изменения (согласно инструкциям, двигатель не был включен, но электрика мы).
манекен
копчение a6
- #5
сканки сказал:
, который является NDBW, поэтому группа 98 должна быть правильной для изменения
Нажмите, чтобы развернуть.
..
NDBW имеет трос дроссельной заслонки для управления положением дроссельной заслонки. есть датчик положения дроссельной заслонки, но он передает информацию обратно на компьютер, где находится ваше положение дроссельной заслонки. он не управляется компьютером положением дроссельной заслонки на педали акселератора. Ваша проблема, вероятно, механическая. или, может быть, связанные с TPS.
чуть-чуть а6
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- #6
привет, думми,
что такое NDBW и как узнать, является ли моя машина NDBW?
Спасибо за информацию.
Деак
НУЛЕВОЙ
медведьбрюс
ООО «Росс-Тех»
- #7
тадеак сказал:
привет Брюс,
спасибо за совет и ссылку.
Я пытался следовать инструкциям, но получил ошибку.
Вот скриншоты:
есть идеи?
ура ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
Какая у вас версия ВАГ-КОМ? 311.2 как условно-бесплатное ПО? Не поддерживается. Вам нужно купить лицензию, чтобы сделать TBA.
DBW расшифровывается как Drive By Wire. В более новых VW/Audis нет троса, соединяющего дроссельную заслонку с педалью акселератора.
Они имеют электронное управление и позиционирование.
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
медведьбрюс
ООО «Росс-Тех»
- #8
Да, и я забыл, как узнать, какие автомобили? Прочтите ссылку на страницу TBA, которую я вам отправил. В нем рассматриваются автомобили DBW.
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- #9
Спасибо за информацию Брюс.
Хорошо, я узнал, что у меня есть автомобиль DBW, использующий KWP-1281.
Но все еще не идет, однако я очистил код ошибки, и я думаю, что он остался.
Завтра еще раз проверю.
Деак
НУЛЕВОЙ
медведьбрюс
ООО «Росс-Тех»
- #10
тадеак сказал:
Спасибо за информацию Брюс.
Хорошо, я узнал, что у меня есть автомобиль DBW, использующий KWP-1281.
Но все еще не идет, однако я очистил код ошибки, и я думаю, что он остался.
Завтра еще раз проверю.
Деак
Нажмите, чтобы развернуть…
Deak, какая у тебя версия VAG-COM? Вы используете условно-бесплатную версию? В этом случае выравнивание TBA не поддерживается. Вы должны иметь полную программу и полную лицензию. Вы можете купить лицензию в нашем магазине.
-Брюс-
Росс-Тех, ООО
-Брюс-
ООО «Росс-Тек»
[email protected]
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- #11
привет Брюс,
Спасибо за информацию.
Я использую условно-бесплатную версию 312, но я попробовал ее с зарегистрированной версией моих друзей, и это то же самое.
Меня беспокоит то, что если я потрачу 99 долларов на полную версию, у меня возникнут те же проблемы, что и с моей условно-бесплатной версией и версией, зарегистрированной моими друзьями.
Моя машина просто не может быть отрегулирована электронным способом?
Еще раз спасибо.
Деак
НУЛЕВОЙ
Себастьян
Зарегистрированный пользователь
- #12
Процедуры, на которые Брюсед разместил ссылку, прекрасно подходят для вашего механизма ADP, но вы должны соблюдать предварительные требования!
Существуют определенные условия тестирования, которые должны быть выполнены перед выполнением TBA:
* Нет DTC в контроллере двигателя
* Напряжение аккумулятора не менее 11,5 В
* Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода (уберите ногу с педали газа), двигатель НЕ работает
* Деталь корпуса дроссельной заслонки не должна быть загрязнена (науглерожена).![]()
* Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах от 5 до 95°CНажмите, чтобы развернуть…
В вашем случае код ошибки «Неправдоподобный сигнал» предотвращает TBA, поэтому исправьте его, а не TBA.
Себастьян @ Ross-Tech.com
тадеак
Зарегистрированный пользователь
- №13
Привет, Себастьян,
Спасибо за ответ.
В своем первоначальном посте я спросил, что мне делать с ошибкой «Неправдоподобный сигнал», и Брюс порекомендовал TBA.
Но теперь вы говорите, что я должен исправить ошибку, прежде чем я сделаю TBA.
но я думал, выполнив TBA, это устранит неисправность.
Если мне нужно сначала исправить ошибку, прежде чем выполнять TBA, что мне нужно сделать, чтобы исправить ее, пожалуйста?
Я выполнил все предварительные условия, но, перечитав их, я заметил, что в последнем говорится, что температура охлаждающей жидкости должна быть между 5 и 95 ° C, я думаю, это означает, что я должен бездействовать перед TBA, а затем, как только машина прогреется заглуши двигатель и попробуй сделать TBA, верно?
Еще раз спасибо за вашу и всякую помощь.
Это просто потрясающее программное обеспечение, и без помощи всех вас здесь было бы довольно сложно работать.
Спасибо, ребята,
Деак
НУЛЕВОЙ
Себастьян
Зарегистрированный пользователь
- №14
тадеак сказал:
В своем первоначальном посте я спросил, что мне делать с ошибкой «Неправдоподобный сигнал», и Брюс порекомендовал TBA.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это было правильно. TBA является частью решения для этого кода неисправности, в настоящее время я размещаю более подробные данные об этом в Интернете, чтобы вы могли основывать свои исправления на этом.
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00670
тадеак сказал:
Я думаю, это означает, что я должен приостановить обслуживание перед TBA, затем, как только машина прогреется, заглушить двигатель и попытаться выполнить TBA, правильно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, это предлагается.
тадеак сказал:
Это просто потрясающее программное обеспечение, и без помощи всех вас здесь было бы довольно сложно работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это как с любым инструментом, просто нужно научиться обращаться с ним, хотя обычно в таких случаях руководство по ремонту является хорошим подспорьем.
Себастьян @ Ross-Tech.com
matt5594
Зарегистрированный пользователь
- №15
думми сказал:
NDBW имеет трос дроссельной заслонки для управления положением дроссельной заслонки. есть датчик положения дроссельной заслонки, но он передает информацию обратно на компьютер, где находится ваше положение дроссельной заслонки.
он не управляется компьютером положением дроссельной заслонки на педали акселератора. Ваша проблема, вероятно, механическая. или, может быть, связанные с TPS.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что такое TPS?
Себастьян
Зарегистрированный пользователь
- №16
TPS = датчик положения дроссельной заслонки
Себастьян @ Ross-Tech.com
томмерфи73
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Привет,
Вы решили эту проблему. Единственное, что я заметил, это то, что на изображении до показано, что дроссельная заслонка частично дроссельная. Он должен показывать холостые обороты, если вы не нажимаете на педаль газа. Это может означать, что грязь в корпусе дроссельной заслонки препятствует ее полному закрытию, или трос дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом.
С уважением
Коды неисправностей корпуса дроссельной заслонки
mk4
« предыдущая следующая »
Страницы: [ 1 ] Вниз
Автор Тема: Коды неисправностей корпуса дроссельной заслонки mk4 (Прочитано 4494 раз)
0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.
——
просканировал машину сегодня вечером, когда я вернулся домой и вернулся со следующими кодами
16507 P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки — высокое напряжение Входной сигнал A слишком высокий
17953/P1545/005445 — Контроллер дроссельной заслонки: прерывистый
16486 P0102 Цепь массового или объемного расхода воздуха — низкий уровень входного сигнала A прерывистый 7 Положение дроссельной заслонки Датчик -G127 прерывистый
очистил их и ждет, вернутся ли они
быстро посмотрел в сети и вернулся со следующими возможными
Корпус дроссельной заслонки грязный
Неисправность проводки корпуса дроссельной заслонки
Неисправность корпуса дроссельной заслонки
есть другие идеи, я знаю, что TB совсем не дешевы
Зарегистрировано
2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
1999 MK4 Golf GTI Oettinger — продано
qta4
Все эти неисправности могут быть вызваны низким напряжением батареи или прерывистым напряжением батареи.
Просто сделайте 060 по единичным измерениям, это адаптация корпуса дроссельной заслонки, не трогайте дроссельную заслонку, все может быть в порядке
Зарегистрировано
Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.
Интеллект — это иметь смысл не делать этого.
——
только что обновил мое программное обеспечение до полной версии, что я и собирался сделать. Завтра попробуем адаптацию к туберкулезу
Зарегистрировано
2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
1999 MK4 Golf GTI Oettinger — продано
——
хорошо, я попытался выполнить приведенную ниже процедуру, взятую из ross tech. Открыть экран контроллера Некоторые примеры контроллеров двигателя KWP-1281: 2000+ Golf/GTI/Jetta/New Beetle/Audit TT 1.8T)
Включите ключ, но не заводите автомобиль.
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Измерительные блоки — 08]
Группа 060
[Вперед!]
[Переключиться на основные настройки]
Как только вы это сделаете, вы увидите в правом верхнем углу надпись ADP RUN.
Адаптация ТБ происходит сразу после перехода на базовые настройки. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, после чего он остановится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.
[Переключиться на Изм. Блоки] и все готово.
Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что при этом двигатель НЕ работает!
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
Не думаю, что это сработало, поскольку не было сказано, что ADP работает в правом верхнем углу, как указано выше. Также не отображаются значения в 4 полях справа, если они есть.
Зарегистрировано
2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
1999 MK4 Golf GTI Oettinger — продано
qta4
Что ж, интересно.
Я бы занялся этим дальше, возможно, снял корпус дроссельной заслонки, затем снял боковые крышки и очистил смазкой хорошего качества.
Имеется двигатель или два (управляемые по проводам) толстопленочные резисторы в сборе, и, возможно, у вас там плохие контакты.
Просто попробуйте, прежде чем прибегать к дорогостоящей замене корпуса дроссельной заслонки.
Моя дроссельная заслонка выжила, пробыв 6 месяцев в реке, затем чистку, наконец-то поместив в посудомоечную машину, смазав и все в порядке.
Сегодня я все еще использую тот же корпус дроссельной заслонки. Так что они довольно крепкие
Зарегистрировано
Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.
Интеллект – это наличие ума не делать этого.
——
быстрый поиск в сети и только что нашел это
http://uk-mkivs.net/forums/t/193004.aspx
говорит использовать группу 98 для AGU
Зарегистрировано
2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
1999 MK4 Golf GTI Oettinger — продано
qta4
Google всем друг
Зарегистрировано
Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.




он не управляется компьютером положением дроссельной заслонки на педали акселератора. Ваша проблема, вероятно, механическая. или, может быть, связанные с TPS.