Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014
Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa
ТехнологииГермания
Вячеслав Юрин
25 ноября 2014 г.
170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.
https://p.dw.com/p/11XiO
Реклама
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История дизельного двигателя продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
Дизельное топливоDaimler AGПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР
Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ). Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.
Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя.
На автомобиле монтировался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался через однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач со скользящей зубчатой муфтой, закрытый карданный вал с одним шарниром и коническую головную передачу. Автомобиль ГАЗ-М1 имел достаточно высокие скоростные характеристики. На шоссе он развивал скорость до 105 км/ч, для разгона с места до скорости 80 км/ч ему требовалось 24 секунды. Средний эксплуатационный расход топлива составлял 14,5 л на 100 км. В целом, автомобиль ГАЗ-М1 получился гораздо более продвинутым, по сравнению со своим американским прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию фирмы Ford. Кроме того, советский автомобиль ГАЗ-М1 оказался намного лучше приспособленным к отечественным дорожным условиям, поскольку его проходимость по грунтовым дорогам была высокой. Поэтому, несмотря на то, что ГАЗ-М1 изначально позиционировался как гражданская модель легкового автомобиля, высокие ходовые характеристики этой машины позволили в 1936 году использовать его шасси для создания легкого бронеавтомобиля БА-20.
Всего с 1936 по 1943 годы было выпущено 62888 автомобилей семейства ГАЗ-М1. Также эта машина выпускалась в варианте кабриолета и пикапа ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг, кроме того, производилась ее модель с шести-циллиндровым мотором – ГАЗ М-11-73 и полноприводный 4х4 вариант – ГАЗ 61. Автомобиль ГАЗ-М1 использовался как в народном хозяйстве, так и в Красной армии (в качестве командирских машин), а также в НКВД. В различных штабах и тыловых учреждениях Красной армии перед началом Великой Отечественной войны насчитывалось более 10500 легковых автомобилей ГАЗ-М1. В годы войны эти автомобили широко использовались в РККА для обслуживания командного состава: дивизионного, армейского и флотского звеньев.
использовали одно владелец классические автомобили для продажи на 1CAR.One
- Main
- около
- Конфиденциальность
- Термины
- Acura (659)
- Alfa Romeo (236) 9000.
- AMC (210)
- Aston Martin (219)
- Audi (1641)
- Остин (61)
- Остин Хили (120)
- Bentley (453)
- BMW (5276)
- Buick (1303)
- BMW (5276)
- Buick (1303)
- BMW (5276)
- .
- Кадиллак (2936)
- Chevrolet (21019)
- Chrysler (1201)
- Citroen (33)
- Datsun (312)
- De Tomaso (30)
- Delorean (32)
- DeSoto (39)
- Dodgeean (32)
- (39)
- dodge Орел (27)
- Edsel (40)
- Ferrari (819)
- Fiat (363)
- Fisker (22)
- Ford (20911)
- Freightliner (73)
- GEO (30)
- GMC (73)
- GEO (30)
- GMC (73)
- GEO (30)
- GMC (73)
- GEO (30)
- GMC (73)
- GEO (30911) 2190)
- Harley-Davidson (42)
- Harley-Davidson (57)
- Hino (18)
- Honda (2679)
- Hudson (68)
- Hummer (669)
- Hyundai (715)
- Infiniti (590)
- Международный
- Isuzu (143)
- Jaguar (1333)
- Jeep (4179)
- Kia (359)
- Lamborghini (337)
- Lancia (27)
- Land ROVE Линкольн (1313)
- Лотос (150)
- Maserati (337)
- Mazda (1039)
- McLaren (119)
- Mercedes-Benz (6625)
- Mercury (764)
- мг (485)
- Mini (670)
- мг (485)
- Mini (670)
- мг.
- Моррис (23)
- NASH (70)
- Nissan (2613)
- Oldsmobile (961)
- Opel (25)
- Другое (336)
- Другие маки Плимут (1190)
- Поларис (22)
- Понтиак (2675)
- Porsche (3338)
- Ram (715)
9000,00 долларов США
2008 Смарт-автомобиль с откидным верхом. повторно перечислено из-за timewaster. (239bigdog123) Сверхнизкие мили Удивительное оригинальное состояние. Малышка с новья. Абсолютно никаких проблем. Покупайте с уверенностью.
Находится в Майами, штат Флорида, США
300,00 долларов США
Об этом автомобиле Этот Chevrolet Bel Air 1957 года является оригинальным. У хозяина она уже 3 года. Автомобиль работает отлично. Примечания продавца Новые тормозные магистрали, новая топливная магистраль, отсутствует заднее сиденье. Автомобильу потребуется 9 шт.0155
Расположен в Форт-Уэрте, штат Техас, США
10 000,00 долларов США
ХОРОШЕЕ: Rare 93 Mitsubishi 3000GT VR-4 Полный привод Полноприводное рулевое управление 6-ступенчатая коробка передач Новые 19 шин OZ 19 гоночных колес со специальными Стопорные гайки Корпус окрашен в черный цвет с прямой грунтовкой. Ожидает вас
Расположен в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, США
5 999,00 долл. США
Детали автомобиля В этом списке представлена красивая Toyota Sienna 2001 года выпуска с небольшим пробегом. Автомобильные сервисы все современные и новые шины были только что установлены. автомобиль поставляется с силовой передачей на 3000 миль за 3 месяца
Расположен в Олд Гринвич, штат Коннектикут, США
20 000,00 долларов США
Об этом автомобиле Ford F-250 Super Duty 2004 года выпуска является оригинальным. Владелец владел им 1 год. Автомобиль работает отлично. Информация о транспортном средстве Низкий Низкий пробег на этом дизельном топливе! В отличном состоянии! Чистый
Расположен в Села, штат Вашингтон, США. Всем привет, продаю 2019г.Додж Дуранго. Этот грузовик начинался как 5.7 R/T. Потом я решил распотрошить его и запихнуть внутрь этот красивый 426Hemi. Этот двигатель
Расположен в Доббс-Ферри, Нью-Йорк, США
139 900,00 долларов США
Tesla Model X 2022 Long Range AWD Dual Motor 6-местный салон, 20-дюймовые колеса Cyberstream 32 мили, белое внешнее многослойное покрытие и черный салон передние сиденья с подогревом Все сиденья с подогревом
Расположен в Махве, штат Нью-Джерси, США
117 000,00 долларов США
Питтсбург, штат Пенсильвания, 1966 г. , спутник 426 Hemi 2×4, задокументированный и восстановленный # s Совпадающая ссылка с более чем 100 большими фотографиями (может потребоваться скопировать и вставить): https:/ photos. Google.
Расположен в Сьюикли, штат Пенсильвания, США
Поиск
Следующий
Подержанные автомобили Clifton Heights PA | Подержанные автомобили и грузовики PA
Наш инвентарь
Подать заявку сегодня
Проложить маршрут
Наш дружелюбный и знающий персонал здесь, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль, который вы заслуживаете, по цене, соответствующей вашему бюджету. Подайте заявку сегодня, чтобы начать ехать домой.
Быстрый поиск
МаркаBMWChevroletDodgeFordGMCHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverMercedes-BenzMitsubishiNissanRAMSubaruToyota
Model15003 SeriesAcadiaAccord SedanAltimaAscentC-ClassCamryChargerCherokeeCivic HatchbackCivic SedanCompassCorollaCorvetteE-ClassEdgeEquinoxEscapeExplorerFusionFusion HybridG37 SedanGLK-ClassImpalaMalibuOdysseyOptimaOutlanderPatriotRange Rover VelarRogueRogue SportSonataSorentoTucson155Yukon 90
Позвольте 1ownercar.
Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам здесь, чтобы помочь вам найти автомобиль, который вы заслуживаете, по цене, соответствующей вашему бюджету. Сделайте покупки в нашем виртуальном салоне подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников онлайн, а затем зайдите на тест-драйв.
По цене
Доступный
5 тысяч долларов и меньше
Базовый
От 5 000 до 15 000 долларов
Стандартный
От 15 тыс. до 25 тыс. долл.
Премиум
25 тысяч долларов и более
По типу
По марке
БМВ (1) Шевроле (5) Додж (1) Форд (5) ГМЦ (2) Хонда (4) Хендай (2) Инфинити (1) Джип (5) Киа (3) Ленд Ровер (1) Мерседес-Бенц (3) Мицубиси (1) Ниссан (5) ОЗУ (1) Субару (1) Тойота (3)
Получить маршрут проезда
1ownercar.
