Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz E-Klasse 1993 – 1997 W124 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate
Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…

Тюнинг Mercedes E-Class W124

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG
  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes E-Class W124

Тюнинг Mercedes E-Class W124

Обвес на Мерседес W124 и другие детали для тюнинга

Mercedes W124 уже одним своим появлением привносит в жизнь владельца комфорт, радует лаконичным немецким дизайном и надежностью. Но некоторым владельцам этого недостаточно. Появляется желание добавить в облик автомобиля нотки индивидуальности и узнаваемый стиль, а заодно и улучшить ходовые показатели. В этом случае преобразование стоит начать с установки эксклюзивного обвеса.

Специалисты рекомендуют для самостоятельной установки аэродинамический обвес Baron. Деталь выполнена в нестандартной для минималистичного немецкого дизайна манере, что придает особую выразительность экстерьеру авто. Конструкция накладок полностью скрывает элементы бампера от родного производителя, создавая эффект целостности. Состав обвеса включает накладки на передний и задний бампер.

  • Передняя накладка полностью перекрывает штатный бампер, кардинально меняя экстерьер лица автомобиля.
  • Накладка на задние бампера выполнена в агрессивном спортивном стиле – небольшие жабры в боковой части и ярко выраженный центр. Габариты позволяют полностью скрыть штатный бампер.

Детали изготовлены из стеклопластика, поэтому легко фиксируются с помощью обычного герметика.

 

 

Широкую популярность получили обвесы от ведущих тюнинг-ателье Wald, Storm, Fab. Они зарекомендовали себя с точки зрения качества, но вот их стоимость выходит за рамки среднего бюджета.

Тюнинг-ателье WALD предлагает аэродинамические обвесы, которые позволят придать мерседесу спортивный и одновременно агрессивный экстерьер. Их применение позволяет добиться качественного преобразования авто.

Другие элементы для тюнинга

Продолжить тюнинг экстерьера можно установкой прямоточной системы выхлопа. Можно приобрести универсальное решение, которое подходит к разным моделям мерседеса или целенаправленно заказать запчасть, предназначенную непосредственно для модификации W124.

Отличным решением станет установки семнадцатидюймовых литых дисков бренда TGV либо ProLine. Изделия этих производителей – идеальное сочетание доступной стоимости и высокого качества исполнения.

Улучшение оптики позволит добиться максимального радиуса освещения дорожного полотна и создать эксклюзивный авторский дизайн экстерьера. Специально для Mercedes W124 различные тюнинг-ателье разработали уникальную конструкцию хрустальных фар с поворотниками. Дополнить форму фар помогут специальные накладки на оптику. Смене подлежат как передние, так и задние фары.

Большинство владельцев W124 вместе с оптикой меняют и решетку радиатора. На рынке запчастей представлен большой выбор монохромных и черных деталей.

Дополнительным способом усовершенствовать экстерьер автомобиля являются накладки на пороги и дверной молдинг. Придать машине спортивный стиль поможет монтаж спойлеров на багажник.

 

 

Учитывая постоянно меняющиеся требования к степени тонировки автомобильных стекол, специалисты рекомендуют установить электрохромное остекление. Уровень затемнения регулируется простым нажатием кнопки.

Тюнинг интерьера Mercedes W124 – возможность создать наиболее комфортные условия для водителя и подчеркнуть индивидуальность стиля. Модернизация может включать замену рулевого колеса, обивки кресел, обновление приборной панели. Монтаж многофункциональной мультимедийной системы и кнопок управления со светодиодной подсветкой существенно упростит процесс управления автомобилем.

При желании можно приобрести такие элементы тюнинга, как оригинальные шильдики, молдинги, зеркала заднего вида, подкрылки. Тюниг-ателье предлагают широкий ассортимент деталей для экспериментов по преобразованию любимого Mercedes W124.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Классика немецкого Mercedes-Benz W124 — Тюнинг

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

• Brabus;

• AMG.

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Mercedes-Benz W124 — Легендарная машина

Купить Mercedes-Benz W124

Тюнинг Мерседес w124

Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic | Лаборатория скорости

На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft. 

Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала.

Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.

Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали.

Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch.

Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки. 

К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода.

Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие.

Блок управления установлен в место штатного

Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра.

Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором.

 

СИСТЕМА ТЮНИНГА

EURO + DRIVE® (FIAT 124 SPIDER / ABARTH) — EUROCOMPULSION

МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПРИБЫЛЬ, ЕСЛИ У ВАС ИМЕЮТСЯ МОДЫ, НЕ ПРОВЕРЯЕМЫЕ НА ДОМУ.

НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ЗАПИСИ, НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ АППАРАТ, ДО НАПРАВЛЕНИЯ. РЕЖИМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И СТОИМОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ МОЖЕТ РЕЗУЛЬТАТ .

НОМЕРА HP ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РАСЧИСЛЯЮТСЯ ИЗ НОМЕРА WHP НАШЕМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ DYNO.

НОМЕРА DYNO БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КЛИМАТА И DYNO. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА ПРОЦЕНТНЫЙ ПРИБЫЛЬ ОТ АКЦИЙ.

Еврокомпульсия не может гарантировать успех или заявленный прирост мощности при использовании модификаций, не протестированных в компании или не рекомендованных. При проверке результатов всегда соблюдайте надлежащие процедуры дино, используйте соответствующее топливо и сравнивайте дельты с характеристиками конкретного автомобиля. Eurocompulsion не несет ответственности за ущерб, вызванный или понесенный другими модификациями или ошибкой пользователя / ошибкой установки пользователем или третьей стороной.Конечный пользователь несет ответственность за все сборы за разблокировку, если они были понесены из-за: дилерского перепрограммирования файла настройки перед перепрошивкой обратно в исходное состояние, ошибки пользователя при использовании КПК или перезагрузки КПК пользователем без разрешения Еврокомпульсии. Только для бездорожья и гонок. «Недопустимо продавать или использовать на транспортных средствах с ограниченным уровнем загрязнения окружающей среды». «Законно только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать на шоссе. Не применимо и не предназначено для использования на улице или шоссе ».

Контроллер EURO + DRIVE можно легко сбросить и стереть память, так что вы можете передать его другому владельцу или другому автомобилю.Тем не менее, если ваш ECU не будет прошит обратно на склад до продажи вашего автомобиля, продажи вашего портативного компьютера или доставки вашего автомобиля в дилерский центр для обслуживания, ваш карманный компьютер заблокируется и не удастся выполнить стирание памяти. В этом случае вы будете вынуждены отправить обратно свой КПК и приобрести новый КПК за 250 долларов, без исключений.

Abarth 124 Spider Abarth, тюнингованный Madness Autoworks, похоже, означает бизнес

Fiata — это больше, чем просто Mazda MX-5 Miata со значком Fiat и другим двигателем.Например, более быстрый вариант Abarth — идея более мощная, чем его японский собрат. Но, в конце концов, 124 Spider можно улучшить. Тюнинг всегда приходит на помощь владельцам, которые ждут от своих автомобилей большего. Fiat 124 Spider Abarth не делает исключения из этого правила. По мнению Madness Autoworks, итало-японская модель должна выглядеть примерно так.

У изображенного на фото автомобиля еще нет названия, и на нем нет наклейки с ценой. По сути, это демонстрация того, что калифорнийский магазин может сделать для Abarth 124.Во-первых, 18-дюймовые колеса Fittipaldi и понижающие рессоры Eibach полностью меняют облик двухместного родстера. Кроме того, к автомобилю прикреплены все оригинальные насадки и бобы из углеродного волокна.

Хотите угадать цены на боковые экстракторы из углеродного волокна? 899,99 долларов, спасибо! Между тем, четырехъядерная выхлопная система стоит 599 долларов. Этот маленький мод предлагает увеличение мощности на 5 л.с. и 11 фунт-футов. Если владелец хочет, чтобы 2,5-дюймовые наконечники были одеты из углеродного волокна, приготовьтесь потратить еще 500 долларов на четыре наконечника.

Под капотом система впуска Madness MAXFlow и модуль управления двигателем MAXPower потребляют мощность до 200 лошадиных сил или около того. Тюнинговая компания еще не получила одобрения CARB на более быстрые детали, но ожидает, что обе модификации станут легальными для дорог во всех 50 штатах весной.

«Конечно выглядит бизнесом, но 200 пони недостаточно», вы можете подумать про себя. Если это так, то люди Flyin ’Miata переборщили с Fiat 124 Spider.Более того, тюнер может установить 6,2-литровый V8 в моторный отсек, где вы обычно найдете 1,4-литровый турбонаддув. Flyin ’Spider с мощностью 525 л.с. и мощностью 489 фунт-футов такой же безумный, как и 124-й.

FIAT 124 БЕЗУМИЕ! Посетите нас на сайте MADNESSAutoworks.com # 124madness # 500madness # fiat124 # fiat124spider # fiat124abarth #fittipaldiwheels #MAXPower #SILAConcepts #wilwood #SEMA #laautoshow #fiatusa #abarth # fiat124abarth #abarth #fiataatab #abarth # fiat124abarth #abarth #fiataatabood lakeway #beecave #atx #atxcars #austin #austincarlife #losangeles #longbeach #signalhill # california #madnessautoworks _______________________________________ Запросы: info @ madnessautoworks.com Рабочий телефон: (562) 981-6800 (888) 993-7552 Веб-сайт: MADNESSAutoworks.com

Фотография, опубликованная MADNESSAutoworks (@madnessautoworks) 19 декабря 2016 г. в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Настройка производительности Fiat 124 Spider и лучшие модификации 124 Spider.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Fiat 124 Spider».

Рассмотрим тюнинг 124 Spider и подведем итоги доработок для вашего автомобиля. Fiat 124 Spiders станет отличной базой для вашего проекта, и с оптимальными модифицированными модификациями вы определенно сможете улучшить свои возможности вождения.

124 Spider на самом деле является очень надежным родстером, мы удивлены, что больше единиц этого маленького драгоценного камня не было продано, но преданные последователи гарантируют, что он будет жить и процветать.

Не так много автомобилей, которые мы назвали бы классикой будущего, и у Fiat всегда был спортивный родстер. Мы с любовью вспоминаем, что X1 / 9 и 124 Spider обязательно станут еще одной классикой будущего из конюшни Fiat.

Fiat 124 Spiders — популярные автомобили, и благодаря тщательно подобранным модификациям, вдохновленным автоспортом, вы определенно сможете получить еще большее удовольствие от вождения.

124 Spider — хороший тюнинг-проект. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающего 124 Spider, но не дайте себя обмануть: существует множество спортивных модов, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.

Обращая внимание на двигатель 124 Spider, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

124 Spider станут хорошими шпалами, если вы их ослабите и установите самые мощные обновления двигателя и улучшения управления, какие только сможете найти!

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и модифицированных модов обычно выполняется нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение запчастей с подходящими характеристиками для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Модификации Этапа 1: Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп, Облегченный маховик, Легкосплавные диски, Переназначение.

Модификации этапа 2: улучшений топливного насоса, кулачок Fast Road, полированная головка с отверстиями, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом.

Модификации этапа 3: Балансировка двигателя, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.

Ваша цель при модификации автомобиля — обеспечить широкий выход крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете гоночную машину.

Смысл наших указателей в том, чтобы дать небольшое представление о мире тюнинговых обновлений автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, а также о лучших модификациях с улучшенными характеристиками. и все аспекты модификации автомобилей. Быстрая шоссейная камера оказывается одним из лучших модов мощности NASP, которые вы можете сделать, установив одну-единственную деталь на ваш двигатель.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку.

Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других тюнинговых комплектов вы обнаружите, что ваш проект Fiat страдает от покраснения или преждевременного возгорания. Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок 124 Spiders.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.

Для большинства двигателей 124 Spider TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр.На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху проходить через двигатель, но не выходите слишком большими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов.

Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно помогут раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может проскальзывать при увеличении мощности, если оно начинает выходить из строя, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 46%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. На наш взгляд, лучшие модификации для вашего 124 Spider — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые игрались с приложениями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы 124 Spider улучшают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет быстрое обновление подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески 124 Spider нуждаются в доработке, несколько градусов схождения -1-1,7 и небольшой отрицательный развал радикально улучшат ваше прохождение поворотов и управляемость.

Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 27–39 мм.Более крупные падения требуют работы по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

способствуют охлаждению тормозов и, как правило, менее тяжелые, чем стальные. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, если вы можете купить легальные гусеничные шины с гладкими характеристиками.

Мы хотели бы отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках 124 Spider, на самом деле они снижают вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы ограничились размером обода 16 дюймов как максимальным.

На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке Fiat 124 Spider.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 124 варианта Spider с нашими владельцами 124 Spider.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Fiat , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт — это в значительной степени усилие сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к управлению этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под фиат. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Подходит для Fiat 124 Spider — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля.
— Проверено и одобрено на Dyno.
— Гарантировано 100% удовлетворение.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Aftermarket 30k Tuning Motor для Carrera 124 Scale Cars

Тюнинговый двигатель Aftermarket 30k для автомобилей Carrera в масштабе 124 — ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ СОВМЕСТИМ с BMW M1 в масштабе 124 компании CARRERA.

Это простое обновление для 124 масштабных автомобилей Carrera. Снимите имеющийся стандартный двигатель Carrera и просто подключите двигатель RMS! Все винты и соединения совместимы с OEM. Моторы Carrera.Никаких доработок шасси не требуется.

Совместим с аналоговые (12-16 В) и цифровые (Carrera D124) блоки питания.

RMS двигатель рассчитан на 12 вольт, однако он принимает до 24 вольт. не таять. Если он будет работать от 18-вольтовой стены Carrera Пакеты, будьте осторожны, даже с тюнинговыми шинами, это, скорее всего, будет слишком большой мощностью, и мы рекомендуем установить базовую скорость примерно на 40-50%. На ваших трассах D124 вы сможете управлять 4 автомобилями. с магнитами без проблем.

Имейте в виду, собственное дело Карреры Двигатель настройки был рассчитан на 24K об / мин при 18 вольт, этот двигатель — 30K об / мин при 12 вольт. Это более чем в два раза быстрее. Но вы, скорее всего, НИКОГДА не запустите его так быстро. Если вы используете D124, вам следует снизить мощность до 40-50%. и этот мотор по-прежнему обеспечивает потрясающий крутящий момент для прохождения поворотов, магниты или без магнитов.


См. Диаграмму производительности ниже, в которой сравнивается это мотор к стандартному мотору и тюнинговому мотору Carrera:

ДВИГАТЕЛЬ / НАПРЯЖЕНИЕ

CARRERA

Стандартный

Двигатель

CARRERA

ТЮНИНГ

Двигатель

RMS

1/24

Двигатель

3 В

2380

3500

6900

6 В

5550

7700

13600

8800

11400

20400

12В

11800

15200

27900

15 В

14900

18800

35000

18 В

18042

24000 рейтинг

38800

Fiat 124 Spider Abarth / Classica / Lusso 2020 Комплект блока для настройки микросхем серии RS

Fiat 124 Spider Abarth / Classica / Lusso 2020, комплект блока настройки микросхем серии RS от RaceChip®.Лучший продавец. Совершенно новое программное обеспечение для оптимизации с расширенными настройками для конкретного двигателя, высококачественное оборудование, а также комплексное обслуживание и гарантийный пакет заставят сердце каждого водителя биться быстрее.

Включает:

  • Модуль настройки микросхем RaceChip RS
  • Комплект проводки
  • 4 фиксирующих зажима
  • 4 кабельных стяжки
  • Руководство пользователя

Характеристики:

Тонкая настройка
с правильной картой для вашего двигателя.6 схем тонкой настройки (выбираемых Rotary Control Pro) позволяют выбрать карту в соответствии с вашим настроением или характеристиками двигателя.

Экономия топлива до 15%
RS увеличивает доступный крутящий момент и эффективность при данной частоте вращения двигателя. Таким образом, можно выбрать более высокую передачу, в целом требуется меньше переключений передач, и топливо используется более эффективно. В результате расход топлива может быть снижен до 15%.

Гарантия на безопасный двигатель
На продукцию RaceChip распространяется гарантия на двигатель сроком до 1 года, которая распространяется на все соответствующие компоненты двигателя.Кроме того, оборудование двигателя остается неизменным.

Plug & Play за 10 минут
Простая установка своими руками за 10 минут. Никаких механических знаний или специальных инструментов не требуется. RaceChip работает прямо из коробки.

Все резервы мощности активированы
Использует программное обеспечение для обеспечения максимальной производительности оборудования (ядра). RaceChip разумно и эффективно использует резервы мощности, и его невозможно превзойти путем переназначения по большинству параметров.

Точная настройка также после установки
RaceChip запрограммирован специально для вашего двигателя. Кроме того, при необходимости вы можете настроить параметры после установки (например, немного для конкретных вариантов двигателя).

Две системы защиты двигателя
Защитные механизмы производителя остаются в рабочем состоянии, а также дополнительная система защиты двигателя RaceChip. Это обеспечивает максимальную безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Простой возврат к заводским настройкам
Простое удаление в течение нескольких минут (например,грамм. перед сервисным обслуживанием), чтобы вернуть автомобиль к заводским настройкам. Настройки RaceChip не могут быть перезаписаны во время обслуживания. Его можно перепрограммировать и перенести на другую машину.

В 2008 году Мануэль Гётц сделал свою карьеру страстью к автомобилям: родился RaceChip® . С тех пор постоянно растущая команда автолюбителей и инженеров с энтузиазмом работала над разработкой продуктов и продвижением вперед с новыми инновациями, которые доставляют клиентам самые лучшие впечатления от вождения.Мощность, динамизм и инновации являются приоритетами RaceChip, и благодаря своему технологическому опыту в сочетании с готовностью прокладывать новые маршруты, компания смогла гарантировать сложные продукты и абсолютное удовлетворение потребностей клиентов. RaceChip предлагает улучшения характеристик для многих марок и моделей, которые были запрограммированы для каждого отдельного двигателя.

Pro Petrol Chip Tuning Box для Abarth-124 Spider 170bhp

Pro Petrol Chip Tuning Box для Abarth-124 Spider 170bhp

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:

Гарантия на удобство установки (бесследная после удаления)
Уменьшение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
Наш флагманский агрегат
Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.

  • 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
  • Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
  • Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *