Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

8 фактов о самом знаменитом «Мерседесе»

У него много имен. Официальное — Mercedes-Benz S-класса в кузове W140. Но гораздо чаще его называют просто «шестисотым» (вернее, вот так, с придыханием: «тем самым шестисотым») или просто «кабаном». Это прозвище приклеилось к машине уже в России периода накопления первоначального капитала. К 30-летнему юбилею «стосорокета» вспоминаем самые интересные факты о главном Mercedes-Benz 1990-х.

Фото
Mercedes-Benz AG

Машину разрабатывали восемь лет

Да-да, восемь. Обычно столь «ударные темпы» характерны для неповоротливого советского автопрома, но в данном случае и немцы смогли. Работу над машиной начали в 1983-м, а готовый «шестисотый» явили миру в марте 1991-го на салоне в Женеве.

Правда, согласно изначальному плану машина должна была дебютировать на два года раньше. Но выход на рынок очень крутых конкурентов — BMW 7-й серии E32 и Lexus LS400 — заставил Mercedes-Benz отправить машину на доработку. Зато именно благодаря этому W140 стал достоин звания…

Самый совершенный автомобиль мира

Во всяком случае в начале 90-х он таким и был. «Шестисотый» поражал абсолютно всем: и брутальным дизайном, и ездовыми повадками, и космическим уровнем оснащения. На W140 появились сдвоенные боковые стекла, которые обеспечивали фантастическую тишину в салоне, и модные доводчики дверей. Теплоаккумулятор продолжал согревать салон в течении 20 минут даже после выключения двигателя, а жидкость в бачке стеклоомывателя подогревалась, чтобы никакой мороз не застал владельца врасплох.

Далеко не все фишки «кабана» оказались реально полезными, но в старании инженерам Mercedes-Benz не откажешь.

Умирающая механика

Многие уверены, что W140 — первый Mercedes-Benz, который выпускался только с «автоматом». На самом деле это не так. Топовые версии с моторами V8 и V12 действительно поголовно оснащались АКП, но базовые 280-е и 320-е можно было при желании получить и с «механикой». Другое дело, что желающих было немного.

Странная внешность машины — это неспроста

Дородные формы W140 мгновенно выделяют его в потоке. Кстати, за нескромными габаритами стоит реальный расчет. При разработке W140 главный инженер проекта Вольфганг Петер настаивал на том, чтобы за рулем и на диване было удобно людям абсолютно любого роста.

Проверяя работу подчиненных, Петер сам частенько садился в полноразмерный макет автомобиля. Угодить шефу, вымахавшему почти на два метра, было сложно. Но немцы, как видите, справились.

У него был маленький багажник

Это действительно так. При огромном салоне на пятерых взрослых «майклов джорданов» трюм «шестисотого» уступал даже Skoda Octavia. Объем багажника самого совершенного автомобиля 90-х равнялся всего 505 литрам.

Он мог быть еще мощнее

Про «кабана» ходило много разных слухов. Мол, автомобиль на заводе не красили в яркие цвета — только черный и серебристый (ложь: были, например, «эски» вишневого цвета). Другие утверждали, что задним ходом «стосорокет» мог развивать скорость в 100 км/ч и более — недоказуемо и, в общем-то, бессмысленно. Наконец, шептались, что Mercedes-Benz планировал выпустить модель с 16-цилиндровым мотором. А вот это уже абсолютная правда!

Исполинский мотор объемом в 8 литров был разработан и даже ставился на тестовые версии W140. Но проекту в силу разных причин, прежде всего экологических, не дали зеленый свет.

Броня крепка

Как и другие версии «эсок», бронированные W140 обслуживали правительственные гаражи по всему миру. Был такой и в гараже Владимира Путина. А премьеру-министру Грузии Эдуарду Шеварднадзе немецкая сталь однажды даже спасла жизнь. Поглядите, что стало с машиной после прямого попадания из гранатомета (на фото выше). А на пассажирах ни царапины!

«Кабан» не оправдал надежд создателей

Удивительно, но это так. На постройку лучшего в мире «Мерседеса» ушло столько времени, сил и средств, что проект в итоге себя не окупил. Из-за многократного превышения сметы цена автомобиля для клиентов по сравнению с предыдущим S-классом выросла на 25%. Это определило ограниченную популярность модели. Ну а когда на «кабана» ополчились зеленые, обвинившие машину в излишней прожорливости, стало совсем плохо.

В итоге тираж W140 оказался вдвое меньше, чем у предыдущей «эски» в 126-м кузове. Вольфганга Петера, создавшего лучший автомобиль мира 1990-х, банально уволили.

Материал опубликован на сайте Maximonline.ru

Радек Дворжак

Теги

  • авто
  • история

Сегодня читают

Только до 1 из этих вишен не добрался голодный червяк: найдите ее, пока не поздно

Это практически невозможно: найдите солнце на этой картинке за 1 минуту

Тест на тип личности: сожмите кулак, а мы расскажем о скрытых сторонах вашего характера

Где спрятался леопард? Тест на остроту зрения от фотографа дикой природы

«Священные земли с тысячелетней историей»: в Казахстане предложили переименовать еще 4 региона

Предохранители Мерседес 140 и реле с описанием и схемами блоков

МерседесКомментарии: 0

Mercedes W140 — модель S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz, которая выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году. За это время она прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Мерседес 140 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мерседес 140. Сверяйте представленную информацию со своими схемами.

Пример схема с крышки блока

Содержание

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится с левой стороны рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

Схема предохранителей

Описание предохранителей

1Не подсоединен
230A Реле вспомогательного вентилятора кондиционера воздуха
330A Электромотор привода стеклоочистителей (09/95)
440A Электромотор привода стеклоочистителей (08/95)
540A Предварительный предохранитель заднего монтажного блока (в багажном отделении)
640A Обогрев заднего стекла (кроме Купе) – до 1995 г, с 09/95 воздушный насос AIR, свет для движения днем DRL
710A До 1992 г очистители линз фар/ с 1993 не подсоединен
87,5A Левый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Левый габаритный огонь
97,5/15A Правый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Фонарь подсветки номерного знака, Очистители линз фар, Переключатель наружных световых приборов (с 1993), Диодная матрица повышения оборотов двигателя (с 1996), Приборный щиток (с 1994), Прикуриватель
107,5A Задний туманный фонарь
117,5A Ближний свет левой фары
127,5A Ближний свет правой фары
137,5A Дальний свет левой фары/ контрольная лампа включения дальнего света
147,5A Дальний свет правой фары/ контрольная лампа включения дальнего света
1515A Контрольная лампа отказов подушки безопасности SRS, Реле стеклоочистителей, Комбинированное реле, Переключатель сигнализации дальним светом, Насос подачи омывающей жидкости, Выключатель обогрева заднего стекла, Датчик дождя (с 09/1995), Корректировка положения ремня безопасности, Туалетные зеркальца
1610A Прикуриватель, Подсветка вещевого ящика, Модуль реле блокировки стартера (с 1994)
1720A Реле отключения зажигания, Радиоприемник (до 08/1995), после – датчик угла положения рулевой колонки, Разъем подсоединения не патентованного считывателя, Диагностический разъем DLC, Диагностический модуль (OBD II), Комбинация приборов, Подсветка туалетного зеркальца, Указатель поворота, Выключатель аварийной сигнализации, Освещение салона
1815A К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора
197,5A Свет для движения днем DRL, Свечи зажигания, Модуль реле таймера отключения предканала, Базовый модуль, Контрольная лампа ремней безопасности (с 09/1995)
2010A Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой
2120A Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Масло охладитель трансмиссии, Блок упраления К/В
227,5A до 0. 8/1995: Выключатель зажигания/ запуска, Аудиосистема, Модуль контрольной лампы ремней безопасности, Корректировка положения систем безопасности, Комбинированное реле, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, с 09/1995: Не подсоединен
237,5A Инжекторы, Комбинация приборов, Переключатель термостата, Выключатель зажигания/запуска, Выключатель преднакала/ запуска, Датчик-выключатель стоп-сигналов, Центральный стоп-сигнал верхнего уровня
247,5A Зеркало с автоматическим переключением дневного/ ночного режимов, Базовый модуль, Клапан управления продувкой, Комбинация приборов, Модуль мониторинга состояния ламп наружных светотехнических приборов, Внутреннее освещение, Сцепление насоса электронного управления подмешиванием воздуха (двигатель 603), Датчик-выключатель стоп-сигналов, Сигнальный модуль ремней безопасности , Свет для движения днем DRL, Модуль управления двигателем (двигатели HFM-SFI)
2515A Реле прерывателя указателей поворотов /аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера /огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ)
2610A Противотуманные фары
27Не подсоединен
287,5A Автоматическая антена
2915A Модуль управления подогрева передних сидений
3020A Память положения левого и правого сидений, память эргономических параметром водителя: Регулировка рулевой колонки, Регулировка зеркал заднего вида, Электронная система регулировки положения рулевой колонки
3130A Электропривод заднего сиденья скамеечного типа, Электропривод левого заднего сиденья, Задний подголовник
327,5/30A Электропривод правого заднего сиденья, подголовник заднего сиденья (Купе)
33Не подсоединен
347,5A Модуль управления подогрева передних сидений, Обогрев заднего стекла, Модуль реле (Купе), Удлинитель ремней безопасности
357,5A/15A Солнцезащитная шторка заднего стекла, Система комфорта
3610A Модуль управления нажимной кнопкой К/В
3730A Электропривод левого переднего сиденья
3830A Электропривод левого переднего сиденья
39Не подсоединен
4030A Электропривод правого переднего сиденья
4130A Электропривод правого переднего сиденья

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 16. А за задний – предохранитель в блоке в багажнике.

Схема реле

Обозначение

  • R1 – Комбинированное реле (стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сигнальные лампы и прицепное устройство)
  • R2 – Резерв
  • R3 – Реле блокировки стартера
  • R4 – Реле клаксона (сигнал)
  • R5 – Реле высокого давления/ возвратного насоса
  • R6 – Реле оборудования комфорта
  • R7 – Реле фароочистителя

Дополнительный блок

Он расположен с правой стороны под капотом, так же закрыт защитной крышкой.

Тут могут находится дополнительные элементы отвечающие за:

  • Модуль управления противозаносной системы (ESP)/чувствительного к скорости движения ГУР)
  • Модуль управления антипробуксовочной системы (ASR)
  • Модуль управления подогревом передних сидений (под правым задним сиденьем, – не перепутайте с модулем управления подогревом задних сидений, – проверьте по жгуту электропроводки)
  • Модуль управления трансмиссией (TCM)
  • Модуль управления двигателем (ECM МЕ-SFI)

и другие элементы.

Блок в багажнике

В багажном отсеке, справа, за обшивкой, установлен ещё один блок с предохранителями и реле.

Схема

Назначение

115A Задний К/В
27,5A Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Модуль реле блокировки стартера (1993), Модуль управления подогревом задних сидений
320A Задний прикуриватель, Центральный замок, Модуль управления PSE, Закрыватель дверей
47,5A Заднее туалетное зеркальце (до 1994)
530A Электропривод стеклоподъемников
630A Электропривод стеклоподъемников
77,5/20A Подсветка заднего туалетного зеркальца (до 08/1995), Модул управления удлинителем ремней безопасности (Купе)
820A Задний прикуриватель
930A Закрыватель дверей
107,5A Сотовый телефон
1120A Модуль управления электроприводом стеклоподъемников, Подстветка багажного отделения, Задний салонный светильник , Задняя лампа для чтения, Задний светильник открывания дверей, Модуль управления пневматического оборудования (PSE), Внутренний выключатель единого замка
1220A Модуль управления подогревом задних сидений
1330A Модуль реле топливного насоса
1425A Электропривод панели люка крыши
1525A Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Задние подголовники
1630A Усилитель тюнера, Усилитель аудиосистемы, Радиоприемник
17Обогрев заднего стекла

Рядом могут быть установлены два реле. Левое – реле топливного насоса, а правое – реле обогрева заднего стекла.

Над блоком с предохранителями устанавливаются: модуль управления оборудованием комфорта, а рядом с ним модуль управления противоугонной системы (не путать с модулем управления противоугонной системой опознавания водителя, который расположен под комбинацией приборов на опорном кронштейне рулевой колонки)).

На этом всё. Если знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Счет подан в Ky, чтобы обойти шапку жеребца

Вторник, 15 февраля 2022 г., 18:08 | Вернуться к: Top News

Обновлено: 16 февраля 2022 г., 7:56

Автор: T. D. Thornton

В попытке обойти спорное правило The Jockey Clubs (TJC), которое требует жеребцам, рожденным с 2020 года, будет разрешено покрывать только до 140 кобыл, спикер Палаты представителей Кентукки 14 февраля совместно подал законопроект, который запрещает «регистратору чистокровных лошадей» ограничивать «количество кобыл, которые могут быть повязанным с жеребцом или иным образом отказать в регистрации любого жеребенка на основании количества кобыл, повязанных с жеребцом».

Кроме того, эта мера уполномочит Комиссию по скачкам Кентукки «выбирать и использовать организацию в качестве регистратора», а это означает, что выбор штата не обязательно может в конечном итоге стать 128-летним стандартным TJC. .

Тем не менее, если выбранным регистратором окажется TJC, и эта организация не «подчиняется юрисдикции Кентукки» и «не соблюдает законы этой главы», в сводке законопроекта говорится, что Кентукки внесет поправки в уставы штата, чтобы вместо этого «позволить регистратору Фонда развития чистокровных лошадей Кентукки поставить печатью регистратора чистокровную породу».

Спикер палаты представителей Дэвид Осборн (R-Prospect) и член палаты представителей Мэтью Кох (R-Paris) являются соавторами законопроекта палаты представителей № 496 (резюме и подробности здесь).

Во вторник поздно вечером в его нью-йоркском офисе президент и главный исполнительный директор TJC Джим Гальяно сказал, что в настоящее время его организация не будет давать комментариев.

Споры по поводу так называемой «шапки жеребца» начались 7 мая 2020 года, когда TJC ввел в действие новое правило, известное как 14C, согласно которому для жеребцов, родившихся в 2020 году и позже, максимальное количество кобыл, быть 140. TJC указал, что он просто не будет регистрировать жеребят, которые не были результатом вязок с первыми 140 кобылами, с которыми этот жеребец был повязан в данном году.

В то время TJC сослался на значительное, длящееся десятилетия снижение урожая жеребят в Северной Америке и обеспокоенность «сужением разнообразия генофонда чистокровных» при реализации новой политики, которая была встречена туманной смесью ужаса и поддержки в кровном сообществе Америки.