Комплект пневмо отбойников для усиления задних пружин Ленд Крузе Прадо 150.
Пневмобаллоны на Ленд Крузер ( Toyota Land Cruiser Prado 150) Задняя ось.
Для моделей J150
Выпускаемых в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Преимущества использования:
защита пружин от проседания.
Улучшение управляемости
Компенсация боковых кренов.
Комплект усиленных пневмоотбойников с возможностью изменения формы и жесткости предназначены для установки в заднюю пружину Ленд Крузер Прадо 150 Изменяя давление можно получить полную компенсацию проседания, увеличить жесткость подвески. Как установить пневмоподушки в пружину Ленд Крузер Прадо 150 ?
Для монтажа пневмобаллона не обязательно прибегать к помощи специализированного сервиса. Подушка может быть установленная самостоятельно без съема пружины, через свободный витки при вывешенном колесе. Данная установка не как не влияет на гарантию изготовителя.
При движении с прицепом регулируя давление, можно избежать межъосевой раскачки.
Цена на комплект задних пневмобаллонов на Ленд Крузер указана на нашем сайте.
В состав комплекта входит
Пневмоподушки можно использовать индивидуально, отрегулировав необходимое давление при установке.
Дополнительно можно приобрести систему управления давлением воздуха из салона или комплект удлинения подкачки.
Технические характеристики :Высота — 23 см
Диаметр 11 см
Расположение ниппеля – торцевое
Минимальное эксплуатационное давление 0.2 атмосферы
Максимальное эксплуатационное давление –3.5 атмосферы
Резиносмесь устойчива к реагентам, абразивам и низким температурам.
Купить комплект пневмо на Прадик 150 можно, оформив заказ на нашем сайте. Мы осуществляем доставку в любой регион России.
Пневмоподвеска | |
Высота | 23 |
Диаметр | 11 |
Применяется для | Toyota Land Cruiser Prado 150 |
Расположение ниппеля. | Торцевое. |
Ось установки | задняя |
Для моделей | 150 |
Год выпуска | с 2009 г.в по н.в |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
TOYOTA Land Cruiser Prado 150 для бездорожья: доработки, ТО
- Просмотров: 1058
Тойота Ленд Крузер подготовленный для охоты, рыбалки и поездок на природу. При прочтении этой фразы у читателя возникают ассоциации с Toyota Land Cruiser 80 или Toyota Land Cruiser 105 с мощными силовыми бамперами, лифтом кузова, колесами размерностью 35 дюймов… Дизельный двигатель и работает в паре с механической коробкой передач! Салон ткань или винил… Минимализм и спартанские условия! Может стоит посмотреть с другой стороны? Toyota Land Cruiser Prado 150 ! С автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем 2 TR FE, объемом 2,7 литра!
Уже по внешнему виду видно, что этот Тойота Ленд Крузер Прадо подготовлен для покорения не только топких полей и лесов, но и преодоления водных преград. Заводские бампера были заменены на силовые, изготовленные из толстого слоя металла.
Неотъемлемой деталью при подготовке любого внедорожника является установка лебедки и здесь она установлена. Для защиты радиаторов, картера двигателя и коробки передач установлена так же металлическая листовая защита. Преодоление ледяных участков или брода в зимний период времени или просто движения по глубоким лесным колеям теперь не будет вызвать опасений повредить жизненно важные узлы. Правда такая доработка имеет обратную сторону медали — при техническом обслуживании ее приходится демонтировать.
Те читатели нашего блога, которые знакомы с внедорожной тематикой так же могут заметить ветро отбойники. Это металлические троса, которые натягиваются от переднего бампера к багажнику, который установлен на крыше. Таким образом, при движении по лесному массиву нет опасения повредить лобовое стекло. Нет проблем и с дополнительным светом – на том же экспедиционном багажнике закреплена мощный светодиодный прожектор.
Комплектация этого Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не предусматривает систему KDSS. Эта система призвана увеличить артикуляцию подвески, что особенно актуально при диагональном вывешивании. Но с практической точки зрения зная как данный блок клапанов коррозирует при обычной городской эксплуатации, то при преодолении бродов и раскисших грязевых дорог он будет требовать к себе повышенного внимания. Да и обходились же покорители бездорожья без этих деталей как то раньше, не правда ли?
Не зная броду – не суйся в воду! Зная эту пословицу, владелец позаботился и о преодолении водных преград. Для этого был установлен шноркель и воздухозаборник выведен на максимальную высоту – в уровень крыши автомобиля. Интересный факт, что шноркель изначально был разработан в начале 20 столетия для повышения глубины погружения подводных лодок. Далее изделие нашло применение на танках, другой военной технике и на автомобилях.
Штатно по заводу воздухозаборник у Toyota Land Cruiser Prado 150 установлен справа на уровне передней фары. Поэтому на неподготовленном внедорожнике преодоление брода рискованно и лучше предварительно промерить его глубину.
Переходим к доработкам подвески. Здесь все скромно и со вкусом. Лифт подвески не выполнялся. Поскольку вес внедорожника заметно увеличился – были установлены силовые бампера, лебедка, багажник и защиты днища, то штатные амортизаторы были заменены на амортизаторы с другими техническими характеристиками.
Производитель компания РИФ – серьезный игрок на рынке запасных частей и аксессуаров при подготовке внедорожников. Номенклатура продукции – не одна сотня наименований начиная от стальных бамперов и багажников, заканчивая подвеской. Штатная тяга Панара заднего моста была заменена новую, которая предусматривает возможность регулировки.
Несмотря на тот факт что этот Toyota land Cruiser Prado 150 часто используется вне дорог то есть по его прямому назначению ходовая часть не требует вложений то есть все отвечает параметрам технически исправного автомобиля.
Техническое обслуживание мы провели за несколько часов. Заменили масло в двигателе, мостах, раздаточной коробке, прошприцевали крестовины и шлицевые соединения карданных валов, заменили тормозную жидкость, свечи зажигания, фильтра.
На этом автомобиле можно смело отправляться не только на природу в пределах 100 км от МКАД, но и в длительную поездку на Кольский полуостров или Карелию…
Профиль командыLP Rails Pacholski 2022 | Турниры
LP Rails Pacholski
Lincoln Park, MI
18U
RECORDШ-Д-Т | 8-2-1 |
ВЫИГРЫШ % | 72,73 |
СРЕДНИЙ ЗАПУСК | 7,55 |
СРЕДНИЙ РАЗРЕШЕН | 1,73 |
СРЕДНЯЯ РАЗНИЦА РАБОТЫ | 5,82 |
НАЧИСЛЕННЫХ ПРОБЕГОВ | 83 |
РАЗРЕШЕННЫЕ ЗАПУСКИ | 19 |
ПРОБЕГИ РАЗНИЦА | 64 |
Помощник тренера | Джош Абеар |
Администратор группы | Коул Грюнвальд |
Администратор группы | Дрю Торнинг |
LP Rails Pacholski ROSTER
ДЖЕРСИ# | Имя | Год выпуска — HS | Состояние | Город | Первичный поз. | Вес | ВЫСОТА |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | Уилл Лоури | 2022 | Ми | Гросс-Иль | РХП | 185 | 6′ |
1 | Калеб Винкельман | 2022 | Ми | Монро | LHP | 160 | 6 футов 2 дюйма |
2 | Ник Кар | 2022 | Ми | Плоская скала | С | 150 | 5 футов 6 дюймов |
3 | Си Джей Уилмот | 2022 | Ми | Вудхейвен | РФ | 195 | 6′ |
5 | Раймонд Перес | 2022 | Ми | Аллен Парк | SS | 170 | 6 футов 1 дюйм |
7 | Райан Крузак | 2022 | Ми | Тейлор | 2Б | 165 | 6 футов 1 дюйм |
9 | Джастин Бэрд | 2022 | Ми | Фармингтон-Хиллз | ИЗ | 180 | 6 футов 2 дюйма |
10 | 2022 | Ми | южные ворота | РХП | 190 | 6 футов 4 дюйма | |
11 | Эштон Новак | 2022 | Ми | Флэт-Рок | РХП | 173 | 6 футов 1 дюйм |
15 | Остин Смоленски | 2022 | Ми | Тейлор | С | 185 | 6’72» |
17 | Филип Миллер | 2022 | Ми | Флэт-Рок | 1Б | 160 | 6 футов 1 дюйм |
18 | Кайл Харрис | 2022 | Ми | Вудхейвен | РХП | 5 | 11’180″ |
20 | Гектор Джеймис | 2021 | Ми | Трентон | РХП | 210 | 6 футов 4 дюйма |
Гэвин Хэмптон | 2022 | Ми | Линкольн Парк | С | 165 | 6′ | |
22 | Купер Хайт | 2022 | Ми | Ливони | 3Б | 215 | 5 футов 58 дюймов |
23 | Эндрю Торнинг | 2022 | Ми | Вудхейвен | 2Б | 160 | 5’69» |
24 | Остин Стивенс | 2021 | Ми | Трентон | 3Б | 190 | 5 футов 11 дюймов |
28 | Коул Грюнвальд | 2022 | Ми | Нью Бостон | SS | 160 | 6 футов 2 дюйма |
29 | Себастьян Джеймс | 2023 | Ми | Трентон | С | 225 | 6′ |
32 | Джош Майклс | 2021 | Ми | Вестленд | РХП | 200 | 6’75» |
33 | Эштон Элмер | 2022 | Ми | Монро | CF | 195 | 6’72» |
39 | Рики Кидд | 2021 | Ми | Трентон | РХП | 165 | 6 футов 1 дюйм |
50 | Донован Сайя | 2021 | Ми | Аллен Парк | РХП | 200 | 6 футов 2 дюйма |
СОБЫТИЯ
ПРОФИЛИ ИГРОКОВ
Фридерик Клампфер, Укрепление моральной ответственности
Фридерик Клампфер
В статье я пытаюсь подвергнуть сомнению традиционные попытки определить, или объясните моральную ответственность с точки зрения заслуженной похвалы и порицания. Представления о моральной ответственности, основанные на пустыни, хотя, без сомнения, более верные нашему обычному представлению о моральной ответственности, имеют тенденцию наталкиваться на неприятности перед лицом вызовов, связанных с детерминистической картиной мира, с одной стороны, и влияние моральной удачи на человеческие действия, с другой стороны. другой. Кроме того, возложение ответственности на пустыню, по-видимому, поддерживает приписывание патологической вины агентам, оказавшимся в ловушке моральных дилемм. а также чрезмерной вины в случаях совместных действий. Пустыню также, как известно, трудно, если вообще возможно, определить (по крайней мере, с достаточной точностью). И, наконец, что не менее важно, недавние эмпирические исследования суждений людей об ответственности показывают, что наши представления об ответственности, основанные на здравом смысле, безнадежно запутаны и ими легко манипулировать. Так что, возможно, пришло время переосмыслить нашу унаследованную теорию и практику морали. ответственность. Наши теоретические и практические потребности могут быть лучше удовлетворены менее неподатливым, более дальновидным понятием ответственности. Цель статьи состоит в том, чтобы противопоставить преобладающие описания пустынных моральной ответственности с их довольно непопулярным соперником, отчетами, основанными на последствиях, а затем показать, что последние заслуживают большего внимания. чем обычно дают их оппоненты. При этом я оцениваю и в конечном итоге отвергаю ряд возражений, которые были выдвинуты против консеквенциалистских представлений о моральной ответственности: что они (i) не соответствуют нашей теории и практике ответственности, основанной на здравом смысле; (ii) слишком тесно связывает ответственность с влиянием, тем самым подвергая себя обвинению в контринтуитивности; (iii) возлагает на агентов незаслуженную ответственность (похвалу, порицание); (iv) путает «быть ответственным» с «возлагать на себя ответственность» и (v) приводит неверные основания для похвалы и порицания. Мои негативные и позитивные аргументы могут не стать решающим аргументом в пользу пересмотра нашего обычного представления об ответственности. Однако до тех пор, пока приведенным соображениям удается представить консеквенциалистскую альтернативу как серьезного соперника заранее оговоренному браку между моральной ответственностью и заслугой, я буду счастлив прекратить свое дело.
Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс
Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений
Править
Посмотреть на PhilPapers
Фридерик Клампфер
Университет Марибора
Дата архивации: 27 июля 2014 г.
Просмотреть все версии
Моральная удача в нормативной этике
Ответственность и реактивные установки в метаэтике
моральная ответственность не обвинять (причины) реактивных установок консеквенциализм
Добавлено в PP
27.