Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия |
180 K |
200 K |
230 |
350 |
63 AMG |
Двигатель |
бенз. , компрессор |
бенз., компрессор |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1796 см3 |
1796 см3 |
2496 см3 |
3498 см3 |
6208 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
156 л. с. / 5200 |
184 л.с. / 5500 |
204 л.с. / 6100 |
272 л.с. / 6000 |
457 HP / 6800 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм / 2500 |
250 Нм / 2800 |
245 Нм / 2900 |
350 Нм / 2400 |
600 Нм / 5000 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||
Максимальная скорость |
223 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
9,5 сек |
8,6 сек |
8,4 сек |
6,4 сек |
4,5 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
7,6 |
7,8 |
9,3 |
10,0 |
13,4 |
Дизельные версии
Версия |
200 CDI |
220 CDI |
320 CDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2148/2143 см3 |
2148/2143 см3 |
2987 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
136 л. с. / 3800 |
170 л.с. / 3800 |
224 л.с. / 3800 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1600 |
400 Нм / 2000 |
510 Нм / 1600 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
229 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,4 сек |
8,5 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,1 |
6,1 |
7,2 |
Свечи для Mercedes-Benz C-Class W204, седан
- Годы выпуска: 2007 — 2013
- Тип топлива: Бензин
На Mercedes-Benz C-Class W204, седан устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей. В двигателях было 4, 6 цилиндров .
Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.
Название | Код авто | Двигатель | Л.с.156184204231252 | Объем1,61,82,53,03,5 | ПриводЗаднийПолный | Год | Код двиг. | Цил. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C 180 CGI | 204.031 | Бензин | 156 | 1,6 | Задний | 2008 — 2013 | M 274.910 | 4 |
C 180 CGI | 204.049 | Бензин | 156 | 1,8 | Задний | 2007 — 2013 | M 271. 820 | 4 |
C 180 Kompressor | 204.044 | Бензин | 156 | 1,6 | Задний | 2008 — 2013 | M 271.910 | 4 |
C 180 Kompressor | 204.046 | Бензин | 156 | 1,8 | Задний | 2007 — 2013 | M 271. 952 | 4 |
C 200 CGI | 204.048 | Бензин | 184 | 1,8 | Задний | 2007 — 2013 | M 271.820 | 4 |
C 200 Kompressor | 204.041 | Бензин | 184 | 1,8 | Задний | 2007 — 2013 | M 271. 950 | 4 |
C 230 | 204.052 | Бензин | 204 | 2,5 | Задний | 2007 — 2013 | M 272.921 | 6 |
C 250 CGI | 204.047 | Бензин | 204 | 1,8 | Задний | 2009 — 2013 | M 271. 860 | 4 |
C 280 | 204.054 | Бензин | 231 | 3,0 | Задний | 2007 — 2013 | M 272.947 | 6 |
C 280 4-matic | 204.081 | Бензин | 231 | 3,0 | Полный | 2007 — 2013 | M 272. 948 | 6 |
C 300 4-matic | 204.080 | Бензин | 252 | 3,5 | Полный | 2011 — 2013 | M 276.957 | 6 |
C 300 4-matic | 204.081 | Бензин | 231 | 3,0 | Полный | 2007 — 2013 | M 272. 948 | 6 |
2011 Мерседес-Бенц С300112 500 км (69 904 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный Windsor, ON, CAN | НА ПРОДАЖУ | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 2 февраля 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2013 Мерседес-Бенц С 300 Спорт 4MATIC92 438 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Мидлтаун, Коннектикут, США | Европейские автомобили Фиксированная цена | 28 января 2023 г. 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2014 Мерседес-Бенц С 300 Спорт38 517 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Белвью, Вашингтон, США | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 8 декабря 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2011 Мерседес-Бенц С 300157 758 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Акрон, Огайо, США | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 1 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2013 Мерседес-Бенц С300 Спорт 4MATIC120 111 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Миддлтаун, Коннектикут, США | Европейские автомобили Фиксированная цена | 19 ноября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2009 Mercedes-Benz C300 Sport 6-ступенчатая99 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Эллсворт, Мэн, США | 9900 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 29 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Peugeot 205 GTI — 2.0 гусеница с наддувом подготовлена154 917 миль · Ручное управление · RHD Preston, GBR | 13 350 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 28 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Мерседес-Бенц С300 6-ступенчатая97 017 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лоуэр Мерион Тауншип, Пенсильвания, США | 13 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 23 сентября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2013 Мерседес-Бенц С30067 867 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Акрон, Огайо, США | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 14 сентября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2011 Мерседес-Бенц С30073 600 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Палм-Дезерт, Калифорния, США | 13 400 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 25 июля 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц С 300 4MATIC123 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Акрон, Огайо, США | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 19 июля 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2008 Мерседес-Бенц С300270 010 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Округ Мидлсекс, Нью-Джерси, США | 3700 долларов США ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 24 июня 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Мерседес-Бенц С30067 200 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Согус, Массачусетс, США | 14 000 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 6 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz C300 2010 года выпускаTMU · Руководство · LHD Eagle, CO, США | 20 250 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 26 февраля 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц С30094 071 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Киссимми, Флорида, США | 9000 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 9 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Мерседес-Бенц С300101 000 км (62 758 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный Виндзор, НА, МОЖЕТ | 7 800 канадских долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 26 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz C300 4MATIC Седан41 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Саффолк, Нью-Йорк, США | 12 100 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 4 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Мерседес-Бенц С30066 200 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Богемия, Нью-Йорк, США | 13 300 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 20 окт. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Мерседес-Бенц С300 Спорт 4MATIC58 170 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Роанок, Вирджиния, США | 12 759 долларов ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 10 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц С30091 100 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Original & Highly Original Орландо, Флорида, США | 8800 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 20 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц С30014 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Саффолк, штат Нью-Йорк, США | 14 000 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 13 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц С30014 400 миль Округ Саффолк, штат Нью-Йорк, США | 15 300 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 23 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz C300 Седан71 500 миль Округ Аутагейми, Висконсин, США | 7 580 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 12 марта 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц С30079 000 миль | 6600 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 30 окт. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц С300132 300 миль Роанок, Техас, США | 6600 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 14 окт. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Вы все еще можете найти Mercedes-Benz C63 AMG W204 менее чем за 40 тысяч долларов.
Никого не удивляет, что по-прежнему очень трудно найти хорошую сделку на подержанные мощные автомобили для энтузиастов. Этот дикий рынок подержанных автомобилей безжалостен и действительно снижает доступную производительность. Несмотря на это, есть еще несколько серьезных сделок, которые нужно найти. Одним из моих главных брендов для поиска является Mercedes-Benz, особенно C63 AMG поколения W204, который продавался в период с 2008 по 2015 год.0010
W204 C63 AMG всегда был более недооценен, чем его конкуренты E90/E92 M3, и до сих пор остается недооцененным. Сравнивая текущие подержанные цены между ними, кажется, что вы можете подобрать W204 с меньшим пробегом за значительно меньше царапин, чем сопоставимый M3. Они кажутся огромными роскошными сделками по производительности, удобствам и общим затратам на техническое обслуживание. Они также не кажутся слишком большой головной болью надежности — по крайней мере, когда речь идет о подержанных немецких роскошных характеристиках. Вот почему это шасси должно быть предметом рассмотрения для всех, кто любит эту тевтонскую жестокость с задним приводом.
Невероятная привлекательность
MercedesВнешне C63 AMG ничем не отличается от арендованного гражданского C-класса. Конечно, у него большие колеса, немного более широкие крылья, несколько дополнительных отверстий в передней решетке и четыре патрубка выхлопной системы, но при парковке на улице он не вызовет подозрений.
В этом их прелесть. Под его капотом находится массивный безнаддувный 6,2-литровый V8 с внутренним кодом, который энтузиасты называют M156. Это массивный двигатель для размера W204, и благослови Benz за то, что он его туда впихнул.
Когда он дебютировал в 2008 году, этот Merc производил 451 лошадиную силу, что примерно на 30 больше, чем у M3 и Lexus IS F. Крутящий момент был оценен в 443 фунт-фут. К концу поколения, из-за некоторой настройки распределительного вала и зажигания, он развивал еще более невероятные 480 лошадиных сил. С места разгон до 60 миль в час занимал примерно 3,9 секунды, а четверть мили преодолевались всего за 13,2 секунды. Когда новый, опыт вождения получил одобрение по всем направлениям, в первую очередь от Джереми Кларксона на старой 9.0739 Топ Гир .
Несколько лет спустя, в конце пробега W204 AMG, Крис Харрис снял отличное прощальное видео с W204 для Канал The Drive на YouTube:
Мне вообще нравится внешний вид этих зверей, и купе, и седан, доревизию и доработку, так как они являются квинтэссенцией заниженной немецкой мускулатуры. Я тоже люблю дикие и забавно выглядящие машины, но когда дело доходит до того, чем бы я лично владел и катался, дайте мне спальное место, которое летает незаметно.
Общие эксплуатационные расходы
Если все это звучит заманчиво, рассмотрите различные аспекты технического обслуживания C63 AMG. Чтобы поддерживать работу великолепного двигателя C63 AMG M156, экономия топлива по современным меркам довольно грубая. FuelEconomy.gov оценивает его по городу на 12 миль на галлон и по шоссе на 17 миль на галлон, в то время как некоторые другие источники немного более любезны. Хотя, я бы посоветовал быть более осторожным в оценках, так как это спортивный седан, предназначенный для либерального использования громкой педали. Кроме того, для этого требуется премиальное топливо.
Кроме того, следует выделить пункты технического обслуживания и содержания — здесь действительно нет ничего страшного. Взглянув на ECS Tuning, можно сказать, что стоимость запчастей не так уж высока, равно как и интервалы технического обслуживания. Вам нужно будет менять жидкость в автоматической коробке передач каждые 40 000 миль, для чего ECS и другие компании производят удобные комплекты. Качественного масла также требуется немало, но какая немецкая машина его не требует?
МерседесЧто касается надежности, то самый большой из них — болты головки M156. У них была склонность ломаться, разбивать прокладки головки блока цилиндров, смешивать масло и охлаждающую жидкость, а затем разрушать двигатель, и все это одним махом. Хотя, как сообщает ExoticCarHacks.com (по этому вопросу и многим другим вещам, которые нужно знать о W204), он был пересмотрен Mercedes в середине 2011 года. , но не для моделей 2012 года выпуска и новее. Если последние пять цифр VIN меньше 60658, проблема с головным болтом не была устранена на заводе.
Двигатели также могут иметь проблемы с кулачковым подъемником и натяжителем цепи ГРМ, но их легко диагностировать, поскольку они обычно создают много шума под капотом. Затем есть некоторые проблемы с подвеской и тормозами. Передние рычаги подвески следует проверить на наличие повреждений, чрезмерная вибрация может быть вызвана неисправностью опор двигателя. Кроме того, задние тормозные колодки должны быть проверены на наличие ржавчины, 19-дюймовые колеса должны быть проверены на наличие трещин, а тормозные диски должны быть проверены на деформацию и трещины. Судя по всему, эти автомобили также подвержены некоторым внутренним скрипам и проблемам с внутренней отделкой, но в целом это довольно мягко. После беглого взгляда на CarComplaints.com больше ничего нет.
Ценообразование и многое другое, на что стоит обратить внимание
MercedesПокопавшись на AutoTempest.com, можно сделать вывод, что более дорогие экземпляры с большим пробегом на нашем текущем рынке продаются всего за 16 000 долларов. Тем не менее, оптимальная цена, кажется, составляет около 30 000 долларов, поскольку в этом регионе вы можете найти модель после 2011 года с пробегом 70 000–90 000 миль. Его можно найти примерно за 25 000 долларов, однако есть большая вероятность, что это будет модель до 2011 года с некоторым пробегом. Тем не менее, если проблема с головным болтом была решена и у него хорошая история обслуживания, это может быть чертовски выгодной сделкой.
На 2012 год автомобиль получил серьезное обновление. Это дало ему красивую подтяжку лица, более быструю автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, управление запуском и некоторые приятные внутренние удобства. Во время пробега W204 Mercedes предлагал пакет производительности P30, который увеличил мощность до 480 лошадей, и он остался прежним в 2012 году, хотя он был перекодирован как пакет P31 и включал в себя некоторые гладкие углеродные элементы, такие как полностью карбоновый багажник. спойлер.
MercedesВ общем, C63 AMG звучит как невероятно забавная и шумная вещь. На вторичном рынке есть место для всех, кто хочет более жесткую подвеску, более мощные тормоза, более громкий выхлоп, большую мощность и другие колеса. Я водил новое поколение W205 C63 AMG и был полностью увлечен, но ему не хватало гнева большого объема, которым обладает W204. Кроме того, на этом рынке их нельзя найти по цене менее 45 000 долларов, и у них обычно есть почти 100 000 миль или больше в этой ценовой категории.
Plus, 2008-2012 годы были своего рода лакомым кусочком для современных, высокотехнологичных роскошных спортивных седанов. C63 AMG, E90/92 M3 и Lexus IS F дебютировали в 2008 году и просуществовали весь этот период времени. Все они достаточно современны, чтобы чувствовать себя свежими, хорошо оборудованными, но при этом довольно стары по сегодняшним меркам, что отлично подходит для тех из нас, кто не может выкашливать то, что приносят их преемники.
Точно так же эта эра старых Top Gear , безусловно, является моей любимой и помогла мне стать автолюбителем-автописателем, которым я являюсь сегодня. Я думаю, что было бы неплохо когда-нибудь приобрести один из них, особенно заниженный, незаметный W204. Предполагая, что его двигатель остается соединенным болтами, я могу позволить себе держать его заправленным топливом и оснащенным неделаминированными задними шинами.