присадка для продления ресурса коробки и двигателя
Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.
Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.
Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем
В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.
Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:
- Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
- Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
- Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.
Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.
Бензиновые двигатели V6
В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.
M272 KE25
Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров.
Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.
Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:
- Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
- Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
- Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.
M112 (базовый)
Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:
- Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
- Утечки масла.
Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника. - Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.
M272 KE30
Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.
M112 E32
Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина.
Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.
M272 KE35
Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.
Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.
Бензиновые двигатели V8
Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.
0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.
M113 E50
V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.
M273 KE55
Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу.
Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.
Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.
Дизельные моторы l4, R5
В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:
- Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
- Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
- Появление нагара на заслонках впуска.
- Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.

Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.
Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:
- Капризную топливную аппаратуру.
- Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
- Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
- Проводку инжекторов.
В смазочной системе E270CDI умещается 6.
5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.
Дизельные двигатели V6
Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.
Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:
- Утечки из маслоохладителя.
- Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.

- Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
- Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
- Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.
Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.
Дизельные двигатели V8
Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:
- Отказ топливного насоса высокого давления.

- Перелив топливных форсунок.
- Склонность EGR к закоксовыванию.
- Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
- Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).
В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.
Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода.
Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.
Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.
Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.
Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
История создания Mercedes-Benz E-Class W211
W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.
Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.
Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо
В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики.
Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.
W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG.
Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассникамиГлавные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS.
И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.
В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе.
За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.
Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)
C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.
В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября.
Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.
На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.
2007 Mercedes-Benz E320 Bluetec160 360 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лемон Гроув, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е55 АМГ157 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Майами, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е55 АМГ103 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Оушен-Спрингс, Миссисипи, США | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 21 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Мерседес-Бенц Е320 CDI152 651 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Concord, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 10 995 долларов США | Авто Сарай Классические Автомобили Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е 63 АМГ50 866 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Белвью, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ 29 950 долларов США | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 10 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ39 092 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Элкхарт Лейк, Висконсин, США | НА ПРОДАЖУ 31 900 долларов США | Дроссельная заслонка Фиксированная цена | 17 января 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е50072 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Меса, Аризона, США | Классика штата Каньон Фиксированная цена | 13 марта 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2007 Мерседес-Бенц Е35026 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Рейнбоу CDP, Калифорния, США | 23 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 14 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Mercedes-Benz E55 AMG Седан73 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Арлингтон, Вашингтон, США | 25 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 11 марта 2023 г. 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е55037 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Питман, Нью-Джерси, США | 17 100 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 8 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е50066 754 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Талса, Оклахома, США | 9 461 $ ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 7 марта 2023 г. 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е350 4MATIC25 606 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Город Патнэм-Вэлли, Нью-Йорк, США | 22 245 долларов ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 6 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е55 АМГ12 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Майами, Флорида, США | 39 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 6 марта 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е320 CDI169 078 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Hermosa Beach, CA, США | 4 751 долл. ПРОДАЛ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 3 марта 2023 г. 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е500 Спорт49 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Broward County, FL, USA | 12 250 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е550 4MATIC67 160 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Аддисон, Иллинойс, США | 14 750 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 1 марта 2023 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е320 CDI35 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лоуренс, Индиана, США | 21 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 1 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния, США | 14 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 февраля 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е500 4MATIC82 140 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Стьюбенвилл, Огайо, США | 7500 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 24 февраля 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е320 CDI169 120 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Hermosa Beach, CA, USA | 6750 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 21 февраля 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ70 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Майами, Флорида, США | 28 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 февраля 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Mercedes-Benz E320 Седан25 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Сент-Клауд, Флорида, США | 21 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 12 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Mercedes-Benz E55 AMG Designo Espresso Edition 2006 г.![]() 122 914 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Бока-Ратон, Флорида, США | 17 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 7 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е32052 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Town of East Fishkill, NY, USA | 11 750 долл. ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ2800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Хаверхилл, Массачусетс, США | 48 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 4 февраля 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
Технические характеристики Mercedes-Benz W211 E-Класса, новости и запасные части
| 3,2 л V6 | 18/26 миль на галлон | 221 л.с. | 232 фут-фунт крутящий момент | Снаряженная масса 3691 фунта |
| 8 литров | ||||
| 10,1 литра | ||||
| Тормозная жидкость DOT 4+ MB | ||||
| 7,6 литра | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 28 — 30 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л | 23/33 миль на галлон | 201 л. с. | Крутящий момент 369 футов-фунтов | Снаряженная масса 3835 фунтов |
| 6,5 л | ||||
| 12,6 л | ||||
| DOT 4+ MB Тормозная жидкость | ||||
| 7,6 л | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 28 — 30 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 3,0 л V6 | 23/32 миль на галлон | 208 л. с. | Крутящий момент 388 фут-фунтов | Собственная масса 3860 фунтов |
| 8,5 литров | ||||
| 13 литров | ||||
| Тормозная жидкость DOT 4+ MB | ||||
| 9,2 литра | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 28 — 33 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 3,5 л V6 | 17/24 миль на галлон | 268 л. с. | Крутящий момент 258 фут-фунтов | Снаряженная масса 3740 фунтов |
| 8 литров | ||||
| 10,1 литра | ||||
| Тормозная жидкость DOT 4+ MB | ||||
| 9,2 литра | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 28 — 33 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 5,0 л V8 | 15/23 миль на галлон | 302 л. с. | 339 фут-фунт крутящий момент | Снаряженная масса 3812 фунтов |
| 7,6 л | ||||
| 11,3 литра | ||||
| Тормозная жидкость DOT 4+ MB | ||||
| 7,6 литра | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 28 — 30 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 5,5 л V8 | 14/21 миль на галлон | 382 л. с. | 391 фут-фунт крутящий момент | Снаряженная масса 3885 фунтов |
| 8,5 литров | ||||
| 11,3 литра | ||||
| DOT 4+ MB Тормозная жидкость | ||||
| 9,2 литра | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 30 — 34 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 5,4 л V8 | 13/19 миль на галлон | 469 л. с. | 516 фут-фунт крутящий момент | Снаряженная масса 4087 фунтов |
| 8,5 литров | ||||
| 13,1 л | ||||
| Тормозная жидкость DOT 4+ MB | ||||
| 7,6 л | ||||
| Н/Д | ||||
| 5×112 | ||||
| 35 фунтов на квадратный дюйм | ||||
| 6,2 л V8 | 12/19 миль на галлон | 507 л. Разное |

Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.


Окончание через 5 дней
Обновлено 5 дней назад
Обновлено 1 месяц назад
2 дня назад
8 дней назад
10 дней назад
США
13 дней назад
15 дней назад
20 дней назад
24 дня назад
США
1 месяц назад
с.
с.
с.
с.
с.
с.