Запчасти на Москвич 2141, Святогор
Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141 и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.
- прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
- . (0 kB)
Сбросить
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
Патрубок г.возд.
Патрубок гор. воздуха от жаровни к карбюратору М2141 с дв. УЗАМ
590 р
КупитьПерейти в корзину
Заглушка з.т.щ.
Заглушка заднего тормозного щита М2141
100 р
КупитьПерейти в корзину
Замок зажигания
Замок зажигания М2141 пр-во «ЛОГО-Д»
850 р
КупитьПерейти в корзину
Замки дверей
Замки дверей М2141 к-т (2 дверных +багажник)
970 р
КупитьПерейти в корзину
Замок двери л
Замок двери передней левой
390 р
КупитьПерейти в корзину
Защелка замка л
Защелка замка двери М2141 левая сторона
850 р
КупитьПерейти в корзину
Защелка замка п
Защелка замка двери М2141 правая сторона
800 р
КупитьПерейти в корзину
Защелка уп.
к. А
Защелка упора капота М2141
170 р
КупитьПерейти в корзину
Защелка уп.к. Св
Защелка упора капота Cвятогор
180 р
КупитьПерейти в корзину
Зеркало правое
Зеркало правое М2141 пр-во Калуга
780 р
КупитьПерейти в корзину
Зеркало левое
Зеркало левое М2141 пр-во Калуга
780 р
КупитьПерейти в корзину
Уголок зер.лев
Уголок зеркала левый в сборе М2141
390 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка зеркала
Ручка управления зеркалом М2141
40 р
КупитьПерейти в корзину
Камера R14
Камера R14 для М2141 пр-во Россия
800 р
КупитьПерейти в корзину
Капот А
Капот М2141 новый, завод
7500 р
КупитьПерейти в корзину
Карбюратор 1.7
Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.7 (ДААЗ 2140-70)
7100 р
КупитьПерейти в корзину
Р.
к. карбюратора
Р.к. карбюратора ДААЗ 2140-70
300 р
КупитьПерейти в корзину
Прокл.карбюратора
Прокладка под карбюратор М2141 паранитовая
60 р
КупитьПерейти в корзину
Прокл.попл.кам.
Прокладка поплавковой камеры карбюр. ДААЗ 2140
50 р
КупитьПерейти в корзину
Карбюратор 1.5
Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.5 (ДААЗ 2140-20)
6750 р
КупитьПерейти в корзину
Юникар 4
Топливный клапан карбюратора Дааз 2140 Юникар4
230 р
КупитьПерейти в корзину
Диафр.уск.нас.О
Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ДААЗ2140
100 р
КупитьПерейти в корзину
Диафр.пус.уc. S
Дифрагма пускового устройства карбюратор Solex
110 р
КупитьПерейти в корзину
Диафр.уск.нас
Диафрагма ускорительного насоса карбюратора Solex
100 р
КупитьПерейти в корзину
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- 22
- Следующая
Последние просмотренные товары
АЗЛК 2141 | Карбюратор | Москвич
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.
Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).
Тарировочные данные карбюраторов |
||||
Показатели | 2107-1107010 | 2140-1107010-70 | ||
Первая камера | Вторая камера | Первая камера | Вторая камера | |
Диаметр диффузоров, мм | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 36 | 28 | |
Номер тарировки распылителя смеси | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм | 1,12 | 1,50 | 1,12 | 1,50 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм | 1,50 | 1,50 | 1,70 | 1,70 |
Номер тарировки эмульсионной трубки | F15 | F15 | F15 | F15 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм | 0,50 | 0,60 | 0,50 | 0,75 |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | 0,70 | 1,40 | 0,70 |
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм | 0,40 | — | — | |
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм | 0,40 | — | 0,30 | — |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 | (7±25)% | — | (12±25)% | — |
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | — | 1,50 | — | 1,20 |
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | — | 1,20 | — | 1,40 |
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм | — | 1,20 | — | 1.![]() |
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм | 0,70 | — | 0,70 | — |
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм | 1,50 | 1,20 | — | — |
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм | — | 0,8 | — | — |
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм | 6,5±0,25 | |||
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см.![]() дроссельной, С воздушной, В |
0,9-1,0 5,5±0,25 |
1,6-1,7 3±0,25 |
Карбюратор — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов}.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.
Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.
Комплект карбюратора Jonsered 2141 — Подходящие запасные части для бензопилы
|
Комплекты для ремонта карбюратора Carter Thermo-Quad
Настройте свой 4-камерный карбюратор Carter Thermo-Quad с помощью наших комплектов для восстановления карбюратора премиум-класса, произведенных в США. Наши комплекты для восстановления карбюратора содержат компоненты, устойчивые к этанолу, высококачественные прокладки, иглу и седла с высоким расходом. Введите номер карбюратора в строке поиска (в левой колонке), чтобы найти нужный комплект.

Отображение 1 до 4 (из 4 продуктов)
Страницы результатов:
Вид:
Список Сетка
Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…см. подробнее
- Номер детали
- 4053A
Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…подробнее
- Номер детали
- 4053B
Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…см. подробнее
- Номер детали
- 4053C
Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В… подробнее
- Номер детали
- 4053D
Отображение 1 — 4 (из продуктов 4 )
Страницы результатов:
Поиск
— ИЛИ —
Введите данные для поиска и нажмите клавишу Enter.
Categories
- Rochester- QUADRAJET
- Rochester- Fourjet / 4G
- Rochester- Twojet / 2G
- Rochester- DualJet
- Rochester- Varajet 2SE, E2SE
- Rochester- 1BBL Monojet
- Rochester 1BBL B, BC, BV
- Рочестер 1BBL H, HV
- Carter
- Carter- YF, YFA 1bbl Carburetor
- Carter- AS 1bbl Carburetor Parts
- Carter- BB 1bbl Carburetor Parts
- Carter- BBS 1bbl Carburetor Part
- Carter- RBS 1bbl Carburetor Part
- Carter- W-1, WA-1, WE, WO 1 баррель C
- Carter- YH 1 баррель Детали карбюратора
- Carter- Thermo-Quad Карбюратор P
- Насосы ускорителя Thermo-Quad
- 5 90 14455
- Термо-квад-карбюратор K .