Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Патрубок г.возд.

    Патрубок гор. воздуха от жаровни к карбюратору М2141 с дв. УЗАМ

     

    590 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Заглушка з.т.щ.

    Заглушка заднего тормозного щита М2141

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок зажигания

    Замок зажигания М2141 пр-во «ЛОГО-Д»

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замки дверей

    Замки дверей М2141 к-т (2 дверных +багажник)

     

    970 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Замок двери л

    Замок двери передней левой

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка л

    Защелка замка двери М2141 левая сторона

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка замка п

    Защелка замка двери М2141 правая сторона

     

    800 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп.
    к. А

    Защелка упора капота М2141

     

    170 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Защелка уп.к. Св

    Защелка упора капота Cвятогор

     

    180 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало правое

    Зеркало правое М2141 пр-во Калуга

     

    780 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Зеркало левое

    Зеркало левое М2141 пр-во Калуга

     

    780 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Уголок зер.лев

    Уголок зеркала левый в сборе М2141

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка зеркала

    Ручка управления зеркалом М2141

     

    40 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Камера R14

    Камера R14 для М2141 пр-во Россия

     

    800 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Капот А

    Капот М2141 новый, завод

     

    7500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.7

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.7 (ДААЗ 2140-70)

     

    7100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Р.
    к. карбюратора

    Р.к. карбюратора ДААЗ 2140-70

     

    300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.карбюратора

    Прокладка под карбюратор М2141 паранитовая

     

    60 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.попл.кам.

    Прокладка поплавковой камеры карбюр. ДААЗ 2140

     

    50 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Карбюратор 1.5

    Карбюратор М2141 дв. УФА V=1.5 (ДААЗ 2140-20)

     

    6750 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Юникар 4

    Топливный клапан карбюратора Дааз 2140 Юникар4

     

    230 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.уск.нас.О

    Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ДААЗ2140

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.пус.уc. S

    Дифрагма пускового устройства карбюратор Solex

     

    110 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Диафр.уск.нас

    Диафрагма ускорительного насоса карбюратора Solex

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    АЗЛК 2141 | Карбюратор | Москвич

    На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

    Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

    Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

    Тарировочные данные карбюраторов

    Показатели 2107-1107010 2140-1107010-70
    Первая камера Вторая камера Первая камера Вторая камера
    Диаметр диффузоров, мм 22 25 22 25
    Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 28
    32
    Номер тарировки распылителя смеси 3,5 4,5 3,5 4
    Диаметр главного топливного жиклера, мм 1,12 1,50 1,12 1,50
    Диаметр главного воздушного жиклера, мм 1,50 1,50 1,70 1,70
    Номер тарировки эмульсионной трубки
    F15
    F15 F15 F15
    Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм 0,50 0,60 0,50 0,75
    Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 0,70 1,40 0,70
    Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм 0,40
    0,50
    Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм 0,40 0,30
    Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 (7±25)% (12±25)%
    Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,50 1,20
    Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 1,20 1,40
    Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм 1,20 1. 20
    Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм 0,70 0,70
    Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм 1,50 1,20
    Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм 0,8
    Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм 6,5±0,25
    Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
    дроссельной, С
    воздушной, В
    0,9-1,0
    5,5±0,25
    1,6-1,7
    3±0,25

    Карбюратор — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе.

    Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л

    Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

    Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

    Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов}.

    При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

    Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива.

    Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

    Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

    Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

    Комплект карбюратора Jonsered 2141 — Подходящие запасные части для бензопилы

    Jonsered 2141 Карбюраторные комплекты (карбюраторный комплект) состоят из прокладок, диафрагм [резиновый или витоновый материал], точка опоры [рычаг-дозатор], решетка входа топлива, тяга рычага-дозатора, и заглушки Welch. Со временем диафрагмы в карбюраторе затвердевают, трескаются или деформируются в результате этанол бензина. В этом случае карбюратор должен должны быть должным образом очищены и должен быть установлен новый комплект карбюратора Jonsered 2141. А если карбюратор загрязняется водой, вызывая белую ржавчину [белый порошок вещество], карбюратор Jonsered 2141 необходимо будет заменить. Мы предлагаем высококачественные подходящие запасные части для карбюратора, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, с быстрой доставкой. Закажите свой ниже.

    Performance Parts Поставка карбюраторных комплектов соответствует спецификациям OEM для деталей комплекта карбюратора Jonsered 2141 или превосходит их, и они стоят меньше, чем OEM-комплекты, сохраняя при этом превосходное качество и долговечность. Вы можете быстро купить подходящий комплект карбюратора для бензопилы Jonsered 2141 для продажи в нашем интернет-магазине и быстро получить его.

    Комплект карбюратора Jonsered 2141 — Общая информация о комплекте карбюратора

    Карбюратор имеет две разные стороны. Во-первых, сторона топливного насоса карбюратора перекачивает топливо из топливного бака через топливопровод к дозатору стороны карбюратора. Во-вторых, измерительная сторона карбюратора подает топливо к форсункам карбюратора, поэтому пила работает на холостом ходу правильно. Кроме того, эта сторона позволяет пиле разгоняться до полный газ мгновенно, когда дроссельная заслонка активирована [нажата]. Наконец, эта сторона поддерживает подачу топлива в двигатель цепной пилы на полную мощность. газа независимо от положения пилы.

    Карбюратор Jonsered 2141 имеет диафрагмы и прокладки, которые помогают ему перекачивать и дозировать топливо. картерный импульс. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, он создает вакуум и давление в картере. Карбюратор использует этот импульс через импульсную линию, подключенную к картеру или через карбюратор впуск, чтобы получить импульс, необходимый для правильной работы карбюратора функция.

    Об учете со стороны рычага карбюратора Jonsered 2141 имеется диафрагма и прокладка с крышка прикручена к карбюратору. Измерительная диафрагма контролирует количество топлива, которое может поступать со стороны дозирующего рычага карбюратора. Диафрагма либо соединена, либо просто касается точка опоры [рычаг дозатора] и когда топливо выходит из дозирующей стороны карбюратор через жиклер в карбюраторе, атмосфера давление [14,7 фунтов на кв. дюйм] толкает диафрагму, пропуская больше топлива. топливо поднимается, чтобы заполнить сторону дозирующего рычага карбюратора Jonsered 2141, впускной игольчатый клапан перекрывает подачу топлива со стороны топливного насоса карбюратор. Игольчатый клапан входит в корпус карбюратора и крепится к точке опоры дозирующего рычага, который имеет пружину под противоположная сторона игольчатого клапана для сохранения давления на иглу клапан в закрытом состоянии.

    Об учете со стороны рычага карбюратора бензопилы Jonsered 2141 есть две стороны, низкая сторона и высокая сторона. Сторона низкого давления управляет холостым ходом и ускорением, когда пила начинает разгоняться. Высокая сторона контролирует количество топлива, которое пила будет получать на полных оборотах. Некоторые карбюраторы будут иметь 2 регулировочных винты, один для нижней стороны и один для высокой стороны. Есть также винт холостого хода, который соприкасается с валом дроссельной заслонки, чтобы контролируйте скорость холостого хода вместе с низкой стороной карбюратора. Примечание что некоторые карбюраторы имеют только один регулировочный винт, а другой сторона имеет префикс и не регулируется. Некоторые могут также не иметь регулировки винты [кроме винта холостого хода] для предварительной или предварительной продувки карбюратора.

    Важное примечание. Мы не связаны с производителями бензопил и не пытаемся установить с ними какие-либо отношения. Любые логотипы производителей, названия моделей и номера являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев и используются здесь исключительно в справочных целях. Мы не продаем оригинальные запчасти для бензопил любой марки. Тем не менее, мы предлагаем высококачественные подходящие запасные части, которые гарантированно соответствуют спецификациям деталей OEM или превосходят их, например, наш подходящий запасной комплект карбюратора для бензопилы Jonsered 2141 , который мы предлагаем для продажи, чтобы вы могли купить и установить его на бензопилы их марки.

    Комплекты для ремонта карбюратора Carter Thermo-Quad

    Настройте свой 4-камерный карбюратор Carter Thermo-Quad с помощью наших комплектов для восстановления карбюратора премиум-класса, произведенных в США. Наши комплекты для восстановления карбюратора содержат компоненты, устойчивые к этанолу, высококачественные прокладки, иглу и седла с высоким расходом. Введите номер карбюратора в строке поиска (в левой колонке), чтобы найти нужный комплект.


    Где мне найти мой карбюратор номер
    ?

    Отображение 1 до 4 (из 4 продуктов)

    Страницы результатов:

    Вид:

    Список Сетка

    Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…см. подробнее

    Номер детали
    4053A

    Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…подробнее

    Номер детали
    4053B

    Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В…см. подробнее

    Номер детали
    4053C

    Наши ремонтные комплекты Carter Therm-Quad обновлены для использования с современным распространенным бензином для насосов, который содержит спирт. СДЕЛАНО В… подробнее

    Номер детали
    4053D

    Отображение 1 4 (из продуктов 4 )

    Страницы результатов:

    Поиск

    — ИЛИ —

    Введите данные для поиска и нажмите клавишу Enter.

    Categories

    • Rochester- QUADRAJET
    • Rochester- Fourjet / 4G
    • Rochester- Twojet / 2G
    • Rochester- DualJet
    • Rochester- Varajet 2SE, E2SE
    • Rochester- 1BBL Monojet
    • Rochester 1BBL B, BC, BV
    • Рочестер 1BBL H, HV
    • Carter
      •   Carter- YF, YFA 1bbl Carburetor
      •   Carter- AS 1bbl Carburetor Parts
      •   Carter- BB 1bbl Carburetor Parts
      •   Carter- BBS 1bbl Carburetor Part
      •   Carter- RBS 1bbl Carburetor Part
      •   Carter- W-1, WA-1, WE, WO 1 баррель C
      •   Carter- YH 1 баррель Детали карбюратора
      •    Carter- Thermo-Quad Карбюратор P
        •     Насосы ускорителя Thermo-Quad
        • 5 90 14455
        • Термо-квад-карбюратор K
        • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *