Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-31 «Волга»

ГАЗ-31 — семейство моделей автомобилей среднего класса, объединенных под общим названием «Волга», выпускавшихся Горьковским автозаводом с 1981 по 2009 год.

 

История создания ГАЗ-31 «Волга»

Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102.

Изначально планировалось, что автомобили этой модели станут полноценными преемниками модели ГАЗ-24-10. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств  и других государственных учреждений.

В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки.

Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время.

Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом (без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры).

 

Технические особенности ГАЗ-3102

Внешне модель 3102 осталась хоть и основательно переделанной, но модификацией ГАЗ-24. Однако интерьер претерпел значительные изменения, и, что самое важное, на ГАЗ-3102 впервые начали устанавливать передние дисковые тормоза от «Москвича» АЗЛК-2140 с вентилируемыми дисками. Кроме того, в этом автомобиле впервые был продемонстрирован форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 105 л.с., разработка которого затянулась на несколько предыдущих десятилетий.

После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.10 с двумя распредвалами и инжекторным впрыском топлива, а на заказную  3102-500 устанавливали даже ЗМЗ-4064.10 мощностью 200 л.с. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2.4 DOHC».

 

ГАЗ-31029 «Волга»

Настоящим преемником массовой «Волги» ГАЗ-24-10 стал автомобиль ГАЗ-31029, выпуск которого начался в 1992 году. Основой для нового кузова стал модернизированный, но в целом не утративший даже визуального сходства со старой моделью кузов ГАЗ-24, частично оборудованный кузовными панелями ГАЗ-3102.

Разработку новой массовой модели на заводе начали еще в восьмидесятые годы. Изначально планировалось получить в результате две модификации «Волги», более престижную и массовую, неразличимые внешне, однако впоследствии от унификации ГАЗ-3102 с ГАЗ-31029 отказались, но не в полной мере. В итоге  ГАЗ-31029 отличается от «министерской Волги» лишь фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и тп, а задние крылья, крышка багажника и прочие детали задка идентичны деталям ГАЗ-3102.

Начало производства новой массовой «Волги» в 1992 году совпало с распадом СССР и превращением Горьковского автозавода в ОАО ГАЗ.

Модель с обновленным интерьером и экстерьером показалась привлекательной покупателям, еще не утратившим интереса к «Волге» как к престижному и недоступному ранее в свободной продаже автомобилю, однако неумелые маркетинговые ходы завода привели к падению спроса на автомобили.

 

Технические особенности ГАЗ-31029 «Волга»

В 1996 году на ГАЗ-31029 начали устанавливать современный двигатель ЗМЗ-4062.10 с распределенной системой впрыска. Кроме того, «Волга», наконец, получила передние дисковые тормоза, а на заказ можно было прибрести ГУР и пятиступенчатую коробку передач.

 

ГАЗ-3110 «Волга»

В 1997 году в борьбе за стремительно сужающуюся рыночную нишу, руководство завода приняло решение об очередной модернизации ГАЗ-31. Средств для организации производства полностью нового кузова не было, поэтому модернизация была пусть и обширной, с заменой всех кузовных панелей и даже дверей, но компромиссной. Внимательно приглядевшись, в получившейся в результате рестайлинга ГАЗ-3110 можно узнать ГАЗ-24, который выдает, прежде всего, крыша, а вслед за ней форма стоек, рамки лобового стекла и так далее.

Тем не менее, облик новой «Волги» изменился весьма существенно. Автомобиль получил объемные накладные бамперы из стеклопластика, красивую радиаторную решетку принципиально иного вида, а главное, абсолютно новый салон, находясь в котором владелец уже не мог сказать, что сидит в архаичном советском автомобиле.

ГУР в ГАЗ-3110 стал штатным узлом, вдобавок, на машине устанавливался новый редуктор рулевого управления, благодаря которому при разворотах исчезла необходимость вращать руль «без конца», так как количество оборотов «от края до края» сократилось на один.

Быстрое появление коррозии, настоящий бич предыдущей модели, удалось во многом победить, так как для окраски кузовов новой модели завод приобрел современный комплекс иностранного производства. Благодаря этому приобретению появилась возможность красить «Волгу» двухкомпонентными эмалями типа «металлик».

И наконец, самым важным изменением стал переход на новую подвеску, в которой архаичные шкворни, «ходившие» еще на «Победах» окончательно исчезли из конструкции, уступив место стандартным сайлентблокам.

В 2003 году ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации, а в 2005 году снят с производства и заменен новой моделью ГАЗ-31105 в кузове седан, и моделью ГАЗ-310221 в кузове универсал,  продержавшемся на конвейере завода до 2008 года, когда было принято окончательное решение о снятии «Волги» с производства.

 

Интересные факты о ГАЗ-31 «Волга»

В фильме «Превосходство Борна» есть сцена погони по улицам Москвы на ГАЗ-3110. Эта захватывающая сцена получила в 2005 году мировую премию в области трюков Taurus World Stunt Awards. Примечательно, что премии, фактически, удостоилась сама «Волга», так как премия была получена в номинации Best Vehicle, то есть «лучшая машина». Сцена поставлена российским каскадёром Виктором Ивановым. При съемках сцены были использованы шесть автомобилей «Волга» ГАЗ-3110.

Отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга (GAZ 31105)

Новости

Автомобили

ЗМЗ модернизировал мотор для «Волги»

23.11.2007

Автомобили

«Волга» прошла последнее обновление?

06.06.2007

Автомобили

Представлена модернизированная «Волга»

17.05.2007

Автомобили

ГАЗ-31105 «Волга» с новым салоном появится в продаже с апреля

616.03.2007

Автомобили

В текущем году «Волгу» продолжат выпускать в прежнем объеме

22.01.2007

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

ЗИМ (ГАЗ-12) : Черный автомобиль красного руководства

430.07.2014

Тест-драйвы и обзоры

«ГАЗель NEXT»: Труженица — версия Next

15. 04.2013

Обзоры б/у авто

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции

612.05.2012

Тест-драйвы и обзоры

Наша Russia

109.02.2009

Тест-драйвы и обзоры

На другом берегу Волги

116.10.2008


ГАЗ 31105 Волга 2003-2009 Седан

Кузов: Седан

Привод: Задний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 2286 — 2445 см3

КПП: МКПП

модификаций: 4

ГлавнаяОтзывыГАЗ31105 Волга


4.0 (отзывов: 34) *

Год выпуска: 20042005200620072008

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 31105 Волга конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7

Автомобиль в семье четвёртый год, за это время показал себя очень хорошо, как в поездах по городу так и на дальних расстояниях. Динамика в городе и на…

24 мая 2016 | Иван (Ростов-на-Дону)подробнее

Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете отзывы про ГАЗ 31105. К моему удивлению, владельцев и соответственно отзывов оказалось меньше, чем…

31 мая 2015 | Святослав (Дунино)подробнее

5

Мне приходилось ездить на Волге 31105. Хорошая Советская машина, для наших дорог. Хорошая динамика с 406 движком, на трассе не стыдно. Ласточка хорошая…

06 мая 2015 | Вячеслав (Челябинск)подробнее

Всем привет. Давно читаю отзывы об автомобилях в интернете и хочу поделиться своим мнением о своей машине. В 2008 году за приемлемую цену решил купить не совсем новый, но и не старую Волгу…

05 апреля 2015 | Савелий (Воскресенск)подробнее

1

Машина классная, управляемость легкая за счет гидроусилителя, большой салон, дорогую держит ровно и надежно. Дает фору любой иномарке. Не стучит, не гремит. Зимой в салоне тепло, печка работает отлично. Расход топлива 9 литров на трассе, 10 по городу. В салоне просторно, хороша для крупных телом людей или большой семьи. Комфорт не хуже чем в иномарке.

26 августа 2014 | Вадим (Абинск)развернуть

Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал…

07 апреля 2014 | Валерий (Москва)подробнее

Добрый день.Ну вот решил написать отзыв о своей Волге. Было несколько иномарок девяностых. Есть с чем сравнивать. У меня 12 тыс. км пробега, крайслер под капотом, и куча положительных эмоций…

16 февраля 2014 | Илья (Донецк)подробнее

2

Отличный отечественный автомобиль. Трассу держит хорошо, устойчив, управляется двумя пальцами. Поставил руль и можно спать от поворота до поворота. За городом расход при скорости 110-120 км/ч был около 10 л на 100 км. На дальних поездках 1400 км в одну сторону преодолевал за 19 часов и не уставал. По обслуживанию — многое можно делать самому. В салоне тепло, свободно. Движок — Крайслер хорош — по городу практически все время на 4-й. Слабоватая КП. Сборка и покраска желает быть лучшей. Кузовное железо слабоватое, если делать постоянно антикор, то кузов протянет прилично.

04 января 2014 | Виктор (Нижний Новгород)развернуть

8

Динамика хорошая, движок тяговитый и мощный. Управляемость средняя, но не забываем, что это Волга и ей этого достаточно.Комфорт спорный, тут строго на…

04 августа 2013 | Денис (Одинцово)подробнее

9

Покупал автомобиль исходя из своих габаритов — при росте 195 см вместиться в любой другой автомобиль Российского производства (б/у иномарки не рассматривал…

12 мая 2013 | Александр (Брянск)подробнее

Здравствуйте, все автомобилисты! Долго думал какую машину купить, а в кармане всего 120000 деревянных. Переднеприводные нормальные от 170000р и выше. Семерку не хотел, так как до этого …

16 апреля 2013 | Серега (Соль-Илецк)подробнее

ГАЗ 31105 Волга — вторая машина, первая была 3110. Менять пока не собираюсь, но, если буду, только на Волгу. Устраивает все. Единственный косяк, на мой взгляд, — левый дворник не очищает до конца стекло в сырую погоду, сильно напрягает, так как езжу достаточно быстро. Машиной доволен, жаль только, что наши гении сняли лапочку с производства и хотят посадить на Вазовские помойки.

10 января 2013 | Андрей (Орел)развернуть

Здравствуйте, волговоды. Хочу оставить отзыв про Волгу моего отца. Машину брали с нуля в ноябре 2004г, цвет сильвер. На то время был редкий цвет. Уж очень она нам понравилась: изменилась…

29 октября 2012 | Игорь (Волгоград)подробнее

Здравствуйте, волговоды! В 2008 году в автосалоне купил себе Волгу 31105 с нуля. Первый год отъездил, в нее практически не заглядывал, если не считать 0. 5 л масла. Второй год поменял задние рессоры, поставил 6листов передние амортизаторы, поставил газомаслянные. И все. И еще год отъездил, не заглядывал в автомобиль. Для отдыха и дачи ГАЗ 31105 Волга — отличный автомобиль. По трассе идет как лодка плывет… Расход удивляет: в городе укладываюсь в 10 литров, на трассе, если не гнать, — литров 8. Двигатель, коробку и мост даже не трогал. За весь период времени проехал на Волге 50000 км. Мне очень нравится моя машина.

22 сентября 2012 | Сергей (Новосибирск)развернуть

Привет всем любителям Волжанок!!! Я вот 2 недели назад купил себе Волгу Газ 31105 2004 г. в., цвет авантюрин и: 1. поменял аккумулятор, 2. залил тосол в расширительный бачок, 3. залил тормозную жидкость для сцепления, 4. были сломаны защелки для ремней безопасности: одну я сделал сам, а одну придется покупать (400р стоит). И вроде все на этом, пока больше нет вложений на этот автомобиль… Что еще можно сказать про этот автомобиль… Салон просторный, сиденья вроде отрегулировал под себя, вроде сидишь нормально, все устраивает. Самое главное, что я мечтал о такой машине 5-6 лет, но не было возможности купить её, а тут повезло (дом продал) и купил автомобиль ГАЗ 31105 Волга себе…

01 августа 2012 | Алексей (Нижний Тагил)развернуть

Загрузить еще

123   →

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев ГАЗ 31105 Волга, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Симферополь

ГАЗ 31105 Волга
2005 г.в. | 190,000 км110,000 р.

Камышин

ГАЗ 31105 Волга
2005 г.в. | 121,000 кмОгни Поволжья85,000 р.

Челябинск

ГАЗ 31105 Волга
2005 г.в. | 158,580 кмСатурн-275,000 р.

Челябинск

ГАЗ 31105 Волга
2006 г.в. | 175,000 кмСатурн-285,000 р.

Челябинск

ГАЗ 31105 Волга
2006 г.в. | 171,000 кмСатурн-265,000 р.

Челябинск

BMW 5 Series
1990 г. в. | 300,000 кмАвтобазар на Олимпийской79,999 р.

Новосибирск

BMW 5 Series
2001 г.в. | 70,000 км410,000 р.

Тольятти

Audi A6
1997 г.в. | 160,000 км250,000 р.

Красноярск

Jaguar XF
2012 г.в. | 57,000 км1,400,000 р.

Стерлитамак

Renault Vel Satis
2004 г.в. | 165,000 км270,000 р.


«Волга-Днепр» отмечает свой 31-й день рождения

«Волга-Днепр» была основана 22 августа 1990 года как акционерное общество. Ульяновская авиакомпания со штаб-квартирой в России в настоящее время является крупным игроком в сфере транспортных услуг благодаря своему уникальному парку больших самолетов.

Глобальное присутствие

Авиационный научно-технический комплекс «Антонов», «Авиастар», «Авиант» и ОКБ «Прогресс» стали основными акционерами в составе авиакомпании «Волга-Днепр». Впоследствии самолет оператора можно будет заметить в любом уголке земли.

Присутствует в Европе, Азии, Африке, Австралии, Северной Америке и Южной Америке. Авианосец даже приземляется в Антарктиде. Например, в начале этого года она совершила пять рейсов Ил-76 в крупнейшую в мире пустыню, чтобы доставить на исследовательские станции 200 тонн генеральных грузов.

Авиакомпания ввела в эксплуатацию свой первый Ан-124 «Руслан» в августе 1991 года. В следующем месяце было создано совместное предприятие с британской компанией Heavy-Lift Cargo Airlines в форме HeavyLift-ВолгаДнепр, чтобы подчеркнуть уникальные возможности Ан-124 «Руслан». 124-100.

Примечательно, что «Волга-Днепр» была запущена во время чрезвычайно нестабильной политической обстановки. Распад Советского Союза происходил между 1988 и 1991 годами, и к концу первого года работы «Волга-Днепр» союз распался.

От подъема тяжестей до дальних путешествий «Волга-Днепр» не привыкать к уникальным вызовам. Фото: Группа компаний «Волга-Днепр»

Трансформация вместе с обществом

Тем не менее, несмотря на сложную ситуацию, перевозчику удалось преодолеть болезни роста. 19 декабря91, он был зарегистрирован в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и стал одним из основных участников расширения Ан-124.

«Распад Советского Союза не мог существенно повлиять на стратегически выверенное представление о функционировании авиакомпании», — делится

«Волга-Днепр».

«Можно с уверенностью сказать, что шаг, предпринятый для создания авиакомпании «Волга-Днепр», усилия ее руководства и многолетний опыт, направленные на эксплуатацию уникального самолета Ан-124, позволили превратить Руслана из выдающегося достижения военно-промышленного комплекса в серьезный фактор. развития отечественной и мировой транспортной авиации».

Уже в первые годы авиакомпания показала, что ее не беспокоят амбициозные транспортные требования. Например, в апреле 1992 года она выполняла услугу по разработке и производству специальной техники. Здесь пара 40-тонных газовых турбин была доставлена ​​одним рейсом из Остенде, Бельгия, в Рио-Гальегас, Аргентина.

Эти большие транспортеры играют ключевую роль в перемещении деталей Boeing. Фото: Getty Images

По всей компании

Группа компаний «Волга-Днепр», являющаяся основным игроком в области авиаперевозок, сосредоточена на трех направлениях. Авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на чартерных авиаперевозках на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД. Между тем, авиакомпании «Атран» и «ЭйрБриджКарго» сосредотачиваются на регулярных авиаперевозках на своих самолетах Boeing 737 и Boeing 747 соответственно. Кроме того, «Волга-Днепр Техникс» занимается техническим обслуживанием самолетов в Объединенных Арабских Эмиратах, России и Германии.

«Волга-Днепр» позиционирует свою модель как «грузовой супермаркет», и благодаря многочисленным подразделениям фирма занимает большие позиции в различных сегментах рынка. Фото: Группа компаний «Волга-Днепр»

Сегодня Группа компаний «Волга-Днепр» владеет 12 Ан-124, 5 Ил-76, 11 Боингами 737 и 19 Боингами 747. Более того, в конце прошлого года группа ввела в коммерческую эксплуатацию свой первый Boeing 777F.

«Волга-Днепр» продолжит играть ключевую роль в грузовых перевозках следующего поколения. В последнее время он наращивает свои усилия по перевозке медицинских товаров. Например, на этой неделе два ее чартерных рейса вылетели из аэропорта Лейпцига в Виндхук с гуманитарной помощью. Ан-124-100 перевозили более 95 тонн товаров, чтобы помочь Намибии в борьбе с коронавирусом. На этой неделе авиакомпания также доставила важное оборудование для производства вакцин из Чэнду в Хайдарабад на своем Ил-76ТД-90ВД.

Являясь самым большим гражданским грузовым самолетом в мире, Ан-124-100 имеет герметичную грузовую кабину общим объемом 1050 м³, многостоечное шасси, оснащенное 24 колесами, и двумя грузовыми люками. Фото: Группа компаний «Волгарь-Днепр»

В новом поколении «Волга-Днепр» продолжает делать ставку на восточноевропейские сборки. Этим летом компания начала продумывать грузовую версию «Иркута МС-21». Этот самолет в настоящее время готовится к производству узкофюзеляжного пассажирского самолета в виде МС-21-300.

Несмотря на то, что самолет является «узкофюзеляжным», он на 11 см (4,3 дюйма) шире, чем Airbus A320, и на 27 см (11 дюймов) шире, чем Boeing 737. Таким образом, грузовой вариант может оказаться полезным на определенных маршрутах.

Российская авиационная промышленность гордится возможностями МС-21, в том числе его широким фюзеляжем. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей

Строительство мостов

Примечательно, что в условиях меняющихся условий грузовая отрасль за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Спрос на доставку находится на рекордно высоком уровне, и в нынешних условиях товары должны перевозиться быстрее. По данным Statista, между 2020 и 2039 гг.прогнозируется, что мировая индустрия грузовых авиаперевозок вырастет на 4%. Так что в следующей главе у «Волга-Днепр» будет много информации, которую нужно раскрыть.

Фирма демонстрирует свое намерение продолжать расти вместе с рынком. Она гордится тем, что является мировым лидером в области перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов и представляет российскую гражданскую авиацию на международном рынке.

«Своей работой мы создаем надежные воздушные мосты для обмена результатами труда людей по всему миру. Мы переосмысливаем концепцию авиалогистики, используя наши уникальные возможности», — заключает «Волга-Днепр».

«Мы уверены, что добьемся поставленных целей, способствуя успеху каждого сотрудника, что приведет к успеху компании».

В целом «Волга-Днепр» прошла большой путь всего за три десятилетия. Тем более, что она формировалась в столь сложный период в истории своей страны. Авиакомпания, несомненно, преодолеет проблемы недавнего глобального кризиса, чтобы еще больше расшириться в предстоящее десятилетие благодаря своим грузовым центрам.

Что вы думаете о Группе компаний «Волга-Днепр» и ее пути до сих пор? Кроме того, что вы думаете о будущем компании? Дайте нам знать, что вы думаете о бизнесе и его перспективах в разделе комментариев.

La Monte Young / Marian Zazeela – 31 VII 69 22:26 — 22:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 Дельта Волги (2015, Винил)

Больше изображений

А 31 VII 69 22:26 — 22:49 23:00
B 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 AM The Volga Delta 20:15

  • Artwork [Cover, Labels, Design, Calligraphy] – Мариан Зазила
  • Композитор, продюсер, примечания к обложке – Ла Монте Янг
  • Гонг [поклонился] – Ла Монте Янг (треки: B), Мариан Зазила (треки: B)
  • Голос – Мариан Зазила (треки: A)
  • Голос, Электроника [Sine Wave Drone] – La Monte Young

Одноименный безымянный альбом, широко известный как «The Black Record» или «The Black Album».

Подробное покрытие кредитов следующим образом:

Сторона A: Эта работа была записана в дату и время, указанные в названии, в Galerie Heiner Friedrich, München 31 VII 69 22:26-22:49 — является частью более длинной работы: Map Of 49’s Dream The Две системы из одиннадцати наборов галактических интервалов Орнаментальные узоры световых лет. Играйте на этой стороне только со скоростью 33 1/3 оборотов в минуту.

Сторона B: Мы записали этот гонг-дуэт в нашей студии в Нью-Йорке в день и время, указанные в названии. Это часть более крупной работы: «Исследования изогнутого диска», начатые 19 сентября.68. Чтобы послушать живое исполнение, включите воспроизведение со скоростью 33 1/3 об/мин. Однако эту сторону можно воспроизводить на любой более медленной постоянной скорости вплоть до 8 1/3 об/мин, то есть 16 2/3 об/мин, которая доступна на некоторых проигрывателях. Дельта Волги

Издание X 1079 Германия 1969

New Submission

The Black Record (CDr, Album, Reissue, Unofficial Release) Creel Pone CP 000.03 CD US 2003

New Submission

The Black Record (CD, Альбом, Переиздание, Неофициальный выпуск) Нет на лейбле (La Monte Young) нет Япония 2009

Новое представление

20072 31 VII 69 22:26 — 22:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 Дельта Волги (LP, Альбом, Переиздание, Неофициальный релиз)
Пятое измерение (2) FD5005- LP Германия 2015 31 VII 69 10:26 — 22:49 / 23 VIII 64 2:50:45 — 3:11 The Volga Delta (CD, Release, Reissue ) Монголия Монголия нет Россия 2018
  • Dream House 78’17 «

    La Monte Young / Marian Zazeela — Театр вечной музыки*

  • Raag Bhairava

    La Monte Young + Театр вечной музыки*

  • Ammmmsic

    AMMMMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MMM MM*

  • AMMMMSIC

    AMM MMM MMMM MM.

  • Strumming Music

    Чарлеман Палестин

  • Десять лет живых на бесконечной равнине

    Тони Конрад

  • GRM Works 1957-1962

    Iannis xenakis

    0003

  • Nothin To Look At Just A Record

    Phill Niblock

  • Torch Of The Mystics

    Sun City Girls

  • Presque Rien

    Luc Ferrari

  • De Natura Sonorum

    Bernard Parmegiani

  • .

Edit Release
All Versions of this Release
New Submission

Buy VinylSell Vinyl

  • Have:148
  • Want:282
  • Avg Rating:4.68 / 5
  • Рейтинги: 19
  • Последнее продано:
  • Самая низкая: 49,99
  • Медиана: 75,00
  • .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *