Глава 1 — Двигатель | whatisvehicle
Итак, начнём. Двигатель автомобиля (Engine), что же это такое?
Автомобиль – сложный организм, сродни человеческому. У него много различных механизмов(органов), без которых он не будет работать. Но как и у человека, у автомобиля есть «сердце» и этим сердцем является автомобильный двигатель.
История автомобильного двигателяЧуть-чуть истории. Двигатель прошёл долгую историю развития. По сути, первыми двигателями являлись парус и водяное колесо. Водяным колесом широко пользовались в странах Древнего мира(таких как Египет, Китай, Индия) для оросительных систем, а в средние века в Европе использовали как основу энергетической базы производства. Дальше появились двигатели внешнего сгорания. Широкое распространение получили паровые двигатели.
Паровой двигатель(Steam engine) — двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Советую почитать очень интересную и непростую историю развития данного двигателя: http://www.bibliotekar.ru/encAuto/5.htm
Далее в процессе развития двигателей появились двигатели внутреннего сгорания, ДВС. Одним из них, нашедший наибольшее распространение — бензиновый двигатель.
Бензиновые двигатели (petrol engine, gasoline engine) — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая смесь топлива(бензина) и воздуха поджигается электрической искрой. Главное преимущество бензинового двигателя заключается в малой массе и быстром запуске, поэтому он вытеснил паровые двигатели, а теперь он широко используется в автомобилях.
Позже появились дизельные двигатели.
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного дизельного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Плюсом является экономичность топлива, более высокий крутящий момент. Однако, минусом является сложность систем, дороговизна изготовления и эксплуатации.
Ну и заглянем в будущее автомобилей. Итак, существуют так же электрические двигатели.
Электрический двигатель — Это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло. Это развивающееся направление в автомобилестроении. Однако, на дорогах большинство машин имеют бензиновый или дизельный двигатель, поэтому, оставим будущее и вернёмся к настоящему.
Принцип действияИтак, автомобильный двигатель. Прежде чем рассматривать его устройство, давайте чуть-чуть разберёмся с тем, как работает автомобильный двигатель не вдаваясь в детали.
У каждого двигателя есть свой рабочий цикл.
Рабочий цикл двигателя — периодически повторяющиеся процессы в двигателе по преобразованию тепловой энергии в механическую.
У каждого двигателя есть цилиндры, в которых ходят поршни. Это главное место, где происходит самый главный процесс.
ВМТ — Верхняя Мёртвая Точка.
НМТ — Нижняя Мёртвая Точка.
Такт — это движение поршня от ВМТ к НМТ или от НМТ к ВМТ;
Двигатели могут быть двухтактные и четырёхтактные. Двухтактные двигатели на автомобиле не используются, однако предлагаю быстренько ознакомиться с принципом их работы. Для общего образования, так сказать.
Двухтактные двигатель
Перед нами двухтактный двигатель. Здесь всё предельно просто.
Первый такт — Поршень двигателя движется вверх(картинка А), открывает отверстие(1) и сжимает смесь, которая уже находится в цилиндре. После чего, свеча зажигания воспламеняет горючее(картинка В).
Второй такт — После загорания опускающийся поршень(картинка С) сначала открывает выпускное отверстие(2), а затем переходное отверстие(3). После этого через него впускается новая порция воздушно-топливной смеси.
Таким образам поршень также заменяет клапаны двигателя, и в горючее добавляется масло для смазки поршня. Многие двухтактные двигатели снабжены ребрами для воздушного охлаждения цилиндра.
Четырёхтактный двигательА теперь вернёмся к четырёхтактном автомобильному двигателю.
Автомобильные двигатели, как мы уже сказали, могут быть бензиновыми и дизельными. И поэтому предлагаю рассмотреть их такты вместе. Несмотря на то, что они схожи, но в них есть так же и различия.
1-й такт впуск (наполнение).
Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня:
Бензиновый двигатель: бензовоздушная смесь через впускной канал наполняет цилиндр.
Дизельный двигатель: воздух через впускной канал наполняет цилиндр.
2-й такт сжатие.
Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются.
бензиновый двигатель: в конце такта сжатия на свечу зажигания подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь
дизельный двигатель: через форсунку высокого давления подается дизельное топливо, которое воспламеняется от нагретого в процессе сжатия воздуха.
3-й такт рабочий ход. Поршень движется от ВМТ к НМТ, все клапана закрыты. В начале такта продолжается сгорание топлива, начавшееся в конце такта сжатия. Температура и давление газов повышается. Давление передается поршню и перемещает его к НМТ. Тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую работу движения поршня.
4-й такт выпуск. Поршень движется от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Происходит выталкивание
отработавших газов из цилиндра.
Для большей наглядности взгляните на следующие рисунки:
Такты бензинового двигателя:
Такты дизельного двигателя:
Таким образом 1 рабочий цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота коленчатого вала (720° его поворота). Отличие между бензиновым и дизельным двигателем лишь в топливе и способе его воспламенении на такте сжатия. Однако, это вносит свои изменения в применяемые агрегаты, но об этом речь пойдёт потом.
Двигатели почти всех современных автомобилей являются четырёхтактными по своему циклу работы, и энергия, полученная от сжигания топлива, почти полностью преобразовывается в полезную. Цикл Отто, так называется подобный принцип, по имени Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания (1867 год).
Основные параметрыПолный объем цилиндра ( Va ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в НМТ;
Объем камеры сжатия ( VC ) — объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в ВМТ;
Рабочий объем цилиндра ( Vh ) — объем, образующийся при движении поршня от ВМТ к НМТ ( Vh = Va-Vc );
Полный объем двигателя ( iVh ) сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя; Он же литраж двигателя.
Степень сжатия ( E ) отношение полного объема к объему камеры сжатия ( E = Va/Vc = 1 + Vh/Vc );
Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно и больше мощность двигателя. Увеличивать степень сжатия очень выгодно — от той же порции топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия наступает самовоспламенение рабочей смеси, и смесь сгорает с большой скоростью — происходит детонация топлива. Детонация — это недопустимо быстрое сгорание рабочей смеси, вызывающее неустойчивую работу двигателя. У двигателя при детонации появляется резкий стук, мощность его снижается, из глушителя выходит черный дым. Конструкторы изыскивают способы борьбы с детонацией топлива и постепенно повышают степень сжатия. В зависимости от степени сжатия применяют определенный сорт топлива.
Мощность — это физическая величина, равная отношению работы, совершенной за определенное время, к этому времени. В системе единиц СИ мощность измеряется в Ваттах (Вт). Поднимая груз массой 1 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду, мы развиваем мощность 1 кг x 9,8 м/с2 x 1 м/с = 9,8 Вт.
Мощность автомобильных двигателей обычно измеряют в лошадиных силах.
Термин «лошадиная сила» был введен в конце XVIII в. английским изобретателем Дж. Уаттом. Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных шахт при помощи блоков корзины с углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят за определенное время. Уатт рассчитал, что 1 лошадь за 1 минуту с глубины 30 м вытягивает в среднем 150 кг угля. Эта единица мощности и получила название лошадиной силы (horsepower).
После принятия в 1960 г. системы единиц СИ лошадиная сила стала вспомогательной единицей мощности, равной 736 Вт. Средняя мощность человека равна 70—90 Вт, что составляет 0,1 лошадиной силы
1 л.с. = 0,73549875 кВт
Порядок работы цилиндров двигателяДля наибольшей равномерности нагрузки коленчатого вала многоцилиндрового двигателя необходимо, чтобы рабочие такты в цилиндрах повторялись в определенной последовательности, которая называется порядком работы цилиндров. Порядок работы цилиндров зависит от числа цилиндров двигателя и его тактности; при этом последовательно работающие цилиндры не должны стоять рядом.
Полный цикл у четырехтактного двигателя осуществляется за два оборота вала, т. е. за 720°, у двухтактного за 360°. Для того чтобы в любой момент вал двигателя имел некоторое постоянное усилие от воздействия газов на поршень, колена вала необходимо смещать относительно друг друга на угол ф. Этот угол зависит от числа цилиндров г и тактности двигателя и равен цикловой продолжительности поворота вала в градусах, отнесенной к числу цилиндров. Следовательно, для четырехтактного двигателя ф = 720°/г, для двухтактного ф = 360°/z.
Определим, например, порядок работы цилиндров, расположенных в один ряд, у четырехтактного четырехцилиндрового двигателя. В этом случае ф = 720° : 4 = = 180°. Вал имеет конфигурацию, при которой поршни 1 и 4 перемещаются в направлении, противоположном движению поршней 2 и 3. Получающееся при этом чередование процессов в цилиндрах показано в табл. 8. Если в первом цилиндре осуществляется рабочий ход, то поршень второго цилиндра движется вверх, при этом из двух возможных процессов (сжатие и выпуск) примем выпуск. Тогда поршень третьего цилиндра, также перемещающийся вверх, должен осуществлять сжатие. В четвертом цилиндре поршень движется вниз одновременно с поршнем первого цилиндра, осуществляющим рабочий ход, поэтому в четвертом цилиндре должен быть впуск. Чередование процессов в последующих тактах всех цилиндров определяется цикловой последовательностью. Из табл. 8 видно, что процессы расширения (рабочего хода) будут проходить в цилиндрах в следующем порядке: 1—3—4—2. Если во втором цилиндре в первом такте принять вместо процесса выпуска сжатие, то порядок работы цилиндров изменится и будет 1—2—4—3. Следовательно, для четырехтактного четырехцилиндрового однорядного двигателя возможны два порядка работы цилиндров.
Для более полного усвоения предлагаю визуально взглянуть на следующие рисунки:
а — чередование тактов 1-2-4-3; б — чередование тактов 1-3-4-2
И напоследок, видео ролик о работе(бензиновый и дизельный):
Итак, начальные сведения мы получили. Теперь мы можем приступать к изучению устройства двигателя внутреннего сгорания.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Ремонт 4-х тактных двигателей в Новосибирске
Skip to content
Четырех тактные двигатели устанавливают в основном на технику, предназначенную для длительных тяжелых работ. Такими моторами оснащают: Культиваторы, снегоуборщики; Мощные пилы, косилки и мопеды. В автомобилях тоже в основном ставятся 4-х тактники бензиновые многоцилиндровые. Важным отличием между моторами с 2 и 4 тактами, является смазка мотора. Смазка 2-х тактного мотора, осуществляется по средствам добавления масла в бензин. А мотор в 4 такта имеет картер, масло в котором необходимо периодически менять. Соответственно 4 – х тактным двигателям требуется более тщательное техническое обслуживание, но одновременно такие двигатели более долговечные и надежные. В мастерской “РемСити” выполняют ремонт 4-х тактных двигателей любой сложности. Мы выполняем ремонт двигателей различных брендов, таких как: Honda, Briggs&Stration, Champion, Tecumseh, Green Field, Piran, Subaru-Robin, Mitsubishi, Lifan, Вымпел и многие другие.
Назад
Врерёд
Сроки выполнения и стоимость ремонта 4-х тактных двигателей
Сроки выполнения диагностики и ремонта не требующего редких зап.частей составляет 2-5 дней. Полная стоимость ремонта определяется после диагностики и сообщается клиенту по телефону. Далее Вы принимаете решение о ремонте.
- Стоимость ремонта 4-х тактных двигателей
Окончательные сроки ремонта моторов определяются, только после проведенной диагностики и зависят от сложности поломки и наличия необходимых запасных частей.
На картинке изображена работа 4-х тактного двигателя
- 1 такт ♦ Впуск смеси
- 2 такт ♦ Сжатие
- 3 такт ♦ Возгарание и рабочий толчок
- 4 такт ♦ Выпуск выхлопа
В спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей входит:
- • Диагностика
- • Замена масла
- • Замена фильтра
- • Регулировка зажигания
- • Регулировка клапанов
- • Промывка карбюратора
- • Регулировка карбюратора
- • Переборка двигателя
- • Замена поршневой (ЦПГ)
- • Токарные работы
Теги: ремонт 4-х тактных двигателей, недорогой ремонт 4-х тактных двигателей, качественный ремонт 4-х тактных двигателей, качественный и недорогой ремонт 4-х тактных двигателей, ремонт 4-х тактных двигателей в Новосибирске, недорогой ремонт 4-х тактных двигателей в Новосибирске, качественный ремонт 4-х тактных двигателей в Новосибирске, качественный и недорогой ремонт 4-х тактных двигателей в Новосибирске.
Четырехтактный цикл | Определение, история и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Факты и сопутствующий контент
двигателей Хонда | Четырехтактный мини-двигатель GX50
GX50
Облегчайте трудные задачи.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/7/e/1/7e1eaf7f7a5f57322f464b43c3b35340.png)
Универсальный двигатель Honda GX50 пополняет линейку четырехтактных двигателей Mini моделью с высокой мощностью и малым весом, которая подходит для более требовательных коммерческих и арендных автомобилей с превосходной топливной экономичностью. Обладая компактной и легкой конструкцией, GX50 является первой четырехтактной моделью Honda в классе двух лошадиных сил, которая может наклоняться на 360 градусов во время работы и хранения.
Общие приложения
- Коммерческое оборудование для газонов и садов
- Культиваторы/культиваторы
- Строительное/промышленное оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование
- Водяные насосы
Особенности
Продвинутая технология- 4-тактный — без смешивания топлива и масла
- Мощный двигатель с удельной мощностью, соответствующей ведущим двухтактным моделям.
- Полное вращение на 360° «любой стороной вверх» — используйте и храните в любом положении
- Эксклюзивная система смазки роторного отражателя
- Примерно половина эксплуатационных расходов по сравнению с сопоставимыми двухтактными двигателями.
- Эффективная конфигурация портов и клапаны большого диаметра максимизируют выходную мощность
- Более легкий и жесткий клапанный механизм
- Карбюратор оснащен ускорительным насосом для быстрого и легкого ускорения.
- Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
- Легкий поршень снижает вибрацию
- Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности
- Шатун с роликовым подшипником
- Конструкция OHC с ременным приводом снижает механический шум
- Большая мощность, многокамерная выхлопная система
- Сложная система впуска воздуха
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Конструкция ремня ГРМ на весь срок службы
- Встроенная защита топливной системы
- Мембранный карбюратор
- Устойчивая к царапинам конструкция Bridge Guard обеспечивает устойчивость и защищает капот двигателя в перевернутом положении.
- Легкодоступная свеча зажигания
- Легко сливать и заливать масло
- Без смешивания газа и нефти
- Система декомпрессии выхлопных газов
- Уникальная малоинерционная конструкция
- Катализатор не нужен
- Доступны специальные конструкции для горизонтального и вертикального применения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GX50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением OHC |
Диаметр x Ход | 43 мм x 33 мм |
Рабочий объем | 47,9 см3 |
Полезная выходная мощность* | 2,0 л.с. (1,47 кВт) при 7000 об/мин |
Полезный крутящий момент | 1,6 фунт-фут (2,2 Нм) при 5000 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,0:1 |
Карбюратор | Мембранного типа (обратный перелив) |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача |
Система смазки | Картер с приводом от давления |
Система регулятора | нет данных |
Воздухоочиститель | Сухая бумага |
Объем масла | 4,4 унции США (130 см3) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость топливного бака | 0,67 кварты США (0,63 литра) |
Сухой вес | 9,1 фунта (4,1 кг) |
РАЗМЕРЫ
GX50 | |
---|---|
Длина (мин) | 7,8 дюйма (199 мм) |
Ширина (мин.![]() | 10,2 дюйма (260 мм) |
Высота (мин.) | 10,4 дюйма (263 мм) |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GX50
Общие приложения
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCCGT от 1000001 до 9999999
Опора
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.