Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мотопутешествия Жизнь в 4 такта

Мотопутешествие 2017-2019 Перезагрузка

Максим Сенчило 12/01/2020

Мотопутешествие 20!? «Перезагрузка» — перезагрузка не просто название, а смена формата привычной жизни с 2013 по 2017 год, когда мы уезжали каждое лето в дорогу длиной от 3 до 6 месяцев. Мы начали это путешествие в Ульяновске 2017 года, а завершили маршрут «20!? Перезагрузка» в Хабаровске 2019 года в тот момент когда устроился на работу. Подробности все сняты на видео и выгружаются в режиме сериала частями, на данный момент отмонтировано более 76 частей в среднем по 30 минут

Подробнее

Мотопутешествие 2016 Северные Точки

Максим Сенчило 05/10/2016

Если коротко, то около 170 дней в пути, более 35 000 км, география мотопутешествия получилась очень даже неплохой, это Дагестан, Чечня, Крым, Мурманск, Владивосток, Ольхон, Алтай, Аршан, Хакасия. Выезд 15 апреля, прибытие 1 октября.

Подробнее

Мотопутешествие 2015 на Дальний Восток, к Восходу Солнца

Максим Сенчило 05/10/2016

После того как вернулись из Крыма, мы сгоняли в соседний город быстро купили звезду и сшили дополнительную сумку, всё это заняло у нас 10 дней. Многие вещи даже не разбирали, кинули сумки на байк и рванули к восходу солнца. Мы для себя открывали новые границы и знакомства. Наш маршрут проходил через такие города как: Владивосток, Кипарисово, Хабаровск, Свободный, Сковородино, Магочи, Чита, Улан — Удэ, Иркутск, Усолье Сибирское, Залари, Канск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Курган, Челябинск, Уфа, Самара.

Подробнее

Мотопутешествие 2015 Крым — это Россия

Максим Сенчило 05/10/2016

В 2015 мы первым делом вырвались в Крым. Посомтреть на всё своими глазами. Послушать людей. Полюбоваться шикарными видами. В крыму мы жили 26 дней постоянно перемещались по новым местам вдоль южного и западного берега. Увидели многое. Очень хотелось бы вернуться!

Подробнее

Мотопутешествие 2014 Россия — Казахстан — Кавказ — Абхазия — Беларусь — Россия

Максим Сенчило 05/10/2016

в 2014 году мы с Алёной отправились в мотопоезду продолжительностью в 3.5 месяца. Мы выехали из Ульянвоска и поехали в Казахстан через Сызрань и Самару, остановились в Атырау, после поехали в Астрахнь, а потом на Кавказ и Абхазию, покупавшись в Чёрном море Сочи Аше отправить в Беларусь, восхищались результатами правления Лукашенко, красавец смог же отстроить! Объехали всё что можно, многое увидели, и рванули в Питер где нас ждали разводы мостов и обратно в Ульяновск через Москву

Подробнее

Мотопутешествие 2013 Россия — Украина — Крым — Украина — Россия

Максим Сенчило 05/10/2016

В 2013 я c товарищем отправился из Нижнего Новгорода (Россия) через Украину в Крым, где познакомился с Алёнкой, с которой продолжил своё мутопутешествие через Запорожье в Кривой Рог. После чего отправился назад через Днепропетровск, Харьков, Белгород и Москву в Нижний Новгород ставить байк на зимовку …

Подробнее

Мотопокатушки 2013 сезона НН — Чебоксары — НН — Владимир — НН — Москва — Питер

Максим Сенчило 05/10/2016

Это начало моего первого настоящего мотосезона. Была поставлена цель готовится к мотопутешествиям. Смотреть свои силы, решать что мне не хватает, набираться опыта на технических поездках. Совершил несколько пробных заездов для оценки сил на растояния до 1100 км в одну сторону

Подробнее

Покупка мотоцикла 2012 Ульяновск — Сеченово — Нижний Новгород

Максим Сенчило 05/10/2016

Конец сезона 2012 это получение прав и покупка мотоцикла Kawasaki ZZR 400 1 кузов, это мой первый опыт езды на мотоцикле после площадки. В то время жил я в Нижнем Новгороде, а купил и поставил на учёт в Ульянвоске. После пробного заезда по городу я перегонял байк в Нижний Новгород это было 550 км холодного пути в ночь, темпиратура порой достигала 5-7 градусов мне было очень холодно

Подробнее

Разработка сайта Maxim-Service. Ru.
При копировании или использовании материалов с сайта Life4T.ru открытая для поисковиков ссылка на сайт обязательна.

Отличие 2 тактного лодочного мотора от 4 тактного

Определяющее отличие 2 тактного лодочного мотора от 4-тактного — в особенностях конструкции. При четырёхтактной системе рабочий цикл включает 4 последовательных этапа (такта): впуск (топлива) —> сжатие —> расширение —> выпуск (отработки). Полезная работа совершается по ходу такта расширения путём воспламенения порции сжатого топлива. Далее происходит выпуск отработанных газов и повтор цикла. В 2-тактных модификациях лодочных моторов предусмотрено соответственно 2 такта: сжатие —> расширение, полезная работа происходит также в ходе совершения расширения объёма сжатого топлива после его воспламенения при помощи свечи. 

В зависимости от совершаемого моторами рабочего цикла (4/2 такта) они значительно, коренным образом отличаются по конструкции, внутренней архитектуре и устройству.
Принципиальная разница между этими системами преобразования энергии топлива в кинетическую энергию, направляемую на совершение полезной работы (вращение вала и в конечном итоге винта мотора), определяет существенные отличия в плане эксплуатации и использовании моторов 2/4 такта.

Отличие лодочных моторов двухтактных от четырехтактных

У двухтактных моторов:

  • Меньше вес. Легче и несколько проще само устройство ДВС, а значит мотор определённой мощности будет весить в среднем меньше, нежели 4-тактный мотор той же производительности.  
  • Простота конструкции формирует условия обслуживания. Техническое обслуживание 2-тактных лодочных двигателей в целом проще. Например, нет необходимости менять масло в картере.
  • Важное отличие двухтактных моторов от четырёхтактных: поскольку тактность меньше, в обработке топлива и выпуске отработанных частиц задействовано меньше движущихся деталей, поэтому на их смазывание тратится меньше смазки.
  • На воде двухтактные модели резче в плане «подхвата», они быстрее развивают максимальный крутящий момент, это выражается в том, что 2-тактники дают больше скорости на старте, в начальный момент движения. Также быстрее реакция мотора на поворот ручки газа.
  • Моторы 2-тактной модификации не капризны при транспортировке, их можно перевозить на любой стороне, не боясь протечек масла из картера в «голове» (поскольку его просто нет там).
  • Проще конструкция — ниже затраты на производство, меньше расходов на материалы, проще литьё. Соответственно 2-тактные моторы в среднем дешевле.
  • Именно благодаря простоте конструкции, мотор, нечаянно «искупавшийся» за бортом, почти всегда можно просушить, перебрать, обслужить и вернуть к нормальной работе.
  • Важное отличие двухтактного от четырехтактного двигателя лодочного мотора: 2-тактные моторы работают на топливной смеси, которая смешивается из бензина и масла, взятых в пропорции 50 к 1 (при обкатке добавляется больше масла).
    В некоторых моторах повышенной мощности предусмотрена удобная функция «автомикс», т.е. мотор готовит смесь самостоятельно. Однако для большинства самых востребованных модификаций в диапазоне 9.9-15 л.с. смесь путём предварительного смешивания готовит сам рыбак. При наличии минимального опыта это нетрудно.

Отличия 2х и 4х тактных лодочных моторов

  • За счёт более сложного устройства, большого количества узлов, деталей конструкции они весят в среднем тяжелее 2-тактных моторов аналогичной мощности. При этом большая часть массы приходится на моторную голову — в среднем  60-80%.
  • 4-тактные моторы не требуют приготовления топливной смеси. Зато картер в голове нужно заправлять маслом в ходе ТО. Из-за этой особенности моторы 4т требуют особого внимания при перевозке, при горизонтальном расположении их нужно размещать на правильной стороне, обычно отмеченной заводской маркировкой, в противном случае масло из картера может вытечь, что потребует внутренней чистки, это довольно сложная техническая операция.
  • Зато обработка топлива происходит эффективнее, чем у двухтактников. Меньше расход бензина. Меньше выхлопов и отработки. И звук работы не такой резкий, больше похож на громкое жужжание.
  • 4-тактные моторы традиционно пользуются большим спросом среди ценителей рыбалки троллингом, поскольку стабильно держат малые обороты и не требуют перегазовки.
  • ТО четырёхтактных моторов в целом чуть сложнее, поскольку сложнее сама конструкция. Зато эти моторы технологичны, а это даёт возможность сэкономить на бензине (надо сказать, расход действительно ниже, чем у двухтактных ПЛМ).
Две разные системы обработки топлива дают нам две совершенно разные модификации.
Спор о том, какие моторы «круче» начат давно и, видимо, не решится в ближайшие годы. С уверенностью можно сказать одно: на данный момент рыбаками по всему миру и конкретно в России востребованы как 2-тактные, так и 4-тактные модели лодочных моторов. Выбор зависит от личных предпочтений и условий рыбалки. Компания «Лодки-Питер» рада предложить рыбакам и водномоторникам самые надёжные классические и современные модели двухтактных и четырёхтактных подвесных двигателей от известных производителей. У нас 100% оригинальная продукция и официальная гарантия. Работаем в Санкт-Петербурге и с заказами из регионов более 14 лет. Обращайтесь, поможем выбрать фирменный мотор именно под ваши условия отдыха!

Вернуться к списку

4barsrest.com

Реклама

Праздник весны 2023
Зимние сады, Блэкпул
Суббота, 13 мая