ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, двух камерный карбюратор, вариатор Safari, провода
Особенности комплектации двигателя на Буран:
- ручной и электрический стартер
- увеличенный ход поршня
- двух камерный карбюратор
- вариатор Safari
- силиконовые провода ( опционно)
- глушитель
- маслянный радиатор
- маслянный фильтр
- трос газа (опционно)
- катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
- выпрямитель тока
- Карбюратор MIKUNI ( опционно)
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»
- Рабочий объем 690 куб.см
- Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
- Вес двигателя 54 кг
- Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
- Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
- Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
- высота по глушителю 450 мм
- высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
- Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
- Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
- Охлаждение- воздушное принудительное
- Тип масла 0w-40, 5W-40
Преимущества двигателя:
- Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
- Большая скорость под нагрузкой.
- Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
- Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Больший ресурс.
- Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».
Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.
ВНИМАНИЕ!!!
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 690.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
2-тактный или 4-тактный двигатель – какой выбрать?
050916
Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.
○ Вы можете купить скутер стелс в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.
Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении конкретных параметров.
Расход топлива – эта характеристика важна для большинства отечественных скутеристов. Если максимально обобщить, то двухтактный движок уступает по этому показателю четырехтактному примерно на 30%. То есть в двигателе первого типа (два такта) благодаря короткому рабочему циклу происходит не столь полное использование энергии бензина, как в случае с четырехтактным. По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее.
Надежность эксплуатации – одна из самых дискуссионных характеристик, и единого «правильного» мнения здесь искать не нужно. Принято считать, что четырехтактные моторы более надежны, что обусловлено, в первую очередь, более продвинутой системой подачи масла. Плюс к тому нагрузки в двигателе, благодаря более сложной конструкции, распределены равномерней. Как показывает практика, двухтактные скутеры действительно ломаются чаще, но это вполне компенсируется более низкой стоимостью ремонта и широкой доступностью большинства запчастей. Говорить с полной уверенностью, какой скутер лучше – двух- или четырехтактный – в этом аспекте не стоит. Все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.
Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк. Ощущение езды на скуте с двухтактным движком более динамичное и агрессивное, особенно на высоких оборотах. Четыре такта и более длинный цикл обуславливают плавный «эластичный» ход байка. Скутеристы, предпочитающие высокую скорость, предпочитают 2х-тактный скутер купить.
Двухтактный или четырехтактный скутер – какой лучше?
Однозначного ответа на этот вопрос, как мы уже выяснили в ходе обзора, не существует. Все дело в расстановке приоритетов – кому-то нужен довольно простой агрегат с небольшим весом и невысокой ценой, другие предпочитают комфортные и экономичные в эксплуатации четырехтактные модели, которые обойдутся несколько дороже. Выбор между скоростью и комфортом, динамичностью и экономией на топливе, дешевизной ремонта и престижем – все это отдано на откуп скутеристу. Специалисты Мотосфера.ру с радостью проконсультируют и помогут сделать осознанную покупку. В ассортименте Мотосферы представлены многочисленные скутеры в обеих категориях, на любой вкус и финансовые возможности, только от проверенных брендов с безупречной репутацией.
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!
100922
080322
180521
070920
190820
Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями
Если вы посмотрите вокруг, почти все механические устройства приводятся в действие либо 2-тактными, либо 4-тактными двигателями. Эти два двигателя играют эффективную роль в нашей повседневной жизни, от транспортного аспекта до небольших портативных устройств, которые они питают. Хотя оба эти двигателя внутреннего сгорания, принцип их работы совершенно разный. Существование 2-тактных и 4-тактных двигателей обусловлено особыми причинами, которые предназначены для питания некоторых типов приложений. Термин «такт» также называется «такт», отсюда и 2-тактные и 4-тактные двигатели, между которыми существует большая разница.
Сегодня мы познакомимся с разницей между 2-тактными и 4-тактными двигателями, их применением, работой, преимуществами и недостатками.
Содержимое
- 00 14
Основное различие между двухтактным и четырехтактным Однотактные двигатели состоят в том, что для завершения рабочего цикла требуется два такта. То есть движения поршня вверх и вниз составляют один оборот коленчатого вала. В то время как в четырехтактных двигателях требуется четыре хода поршня, чтобы завершить цикл мощности за два оборота коленчатого вала.
Подробнее: Система смазки двигателя
Проще говоря, разница между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в том, насколько быстро происходит процесс цикла сгорания. кроме того, это зависит от того, сколько раз поршень перемещается вверх и вниз в течение каждого цикла.
Термины «верхняя мертвая точка» (ВМТ) и «нижняя мертвая точка» (НМТ) относятся к положению поршня в цилиндре. Такт завершается, когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ или наоборот. Цикл сгорания или революция сгорания — это полный процесс всасывания газа и воздуха в поршень, сжатия, воспламенения, а также выпуска выхлопных газов.
Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями
Двухтактные двигатели
Двухтактные двигатели часто используются в небольших устройствах, таких как ручные газонокосилки и садовые инструменты, такие как триммеры и цепные пилы. Все поршневые двигатели внутреннего сгорания работают по пяти кругам, таким как впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск. Эти пять циклов завершаются за два хода поршня в двухтактных двигателях, что составляет один оборот коленчатого вала.
В двухтактных двигателях такт сжатия и такт сгорания сжатого топлива происходят одновременно. Кроме того, такты впуска и выпуска происходят одновременно с выпуском выхлопных газов и поступлением в цилиндр свежей топливной смеси.
Поскольку мощность вырабатывается один раз за каждые 2 хода поршня, свеча зажигания срабатывает один раз за каждый оборот. Наконец, система требует, чтобы масло было предварительно смешано с топливом.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о карбюраторе
Преимущества и недостатки двухтактных двигателей
Преимущества:- Предназначен для небольших применений
- Более высокое отношение мощности к весу по сравнению с четырехтактными двигателями
- Двухтактные двигатели легче.
- 2-тактные двигатели работают на более высоких скоростях по сравнению с 4-тактными двигателями
- В небольших 2-тактных двигателях вместо клапанов используются впускные и выпускные каналы, что снижает вес и стоимость клапанного механизма.
- Двухтактные двигатели имеют более простую конструкцию и легко ремонтируются.
- Двухтактные двигатели мощнее четырехтактных.
- Двигатель работает значительно громче и издает характерный пронзительный «жужжащий» звук более высокие обороты.
- Неэкологичен, так как предварительно смешанное масло выбрасывается в виде выхлопных газов.
Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как работают двухтактные двигатели:
Четырехтактные двигатели
Четырехтактные двигатели используются в коммерческих автомобилях, автобусах, грузовиках и т. д. их поршень совершает 2 хода за один оборот. Свеча зажигания срабатывает один раз за каждый второй оборот, а мощность вырабатывается за каждые 4 хода поршня. В этой системе не требуется предварительное смешивание масла и топлива, как в двухтактной системе, она разработана с отдельным отсеком для масла.
Подробнее: Знакомство со стартером двигателя
Преимущества и недостатки четырехтактных двигателей
Преимущества:
- Высокая эффективность, так как топливо расходуется один раз на каждые четыре такта.
- Четырехтактные двигатели тихие и создают ровный звук
- Четырехтактные двигатели, как правило, более долговечны по сравнению с двухтактными
- Четырехтактные двигатели более экологичны по сравнению с двухтактными
Недостатки:
- Четыре -тактные двигатели тяжелее, весят примерно на 50% больше по сравнению с двухтактными.
- Создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах
- В системе есть дополнительные детали, которые могут привести к поломке.
- Это дорого и ремонт обходится дороже.
Подробнее: Что нужно знать о масляном радиаторе двигателя
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о работе четырехтактных двигателей:
Подробнее: понимание системы наддува в автомобильном двигателе
Теперь давайте посмотрим при разнице между двухтактными и четырехтактными двигателями в табличной форме:
Разница между двумя 2-тактными и 4-тактными двигателями | ||||||||||||||||||||||||||||
серийный номер | 2-тактные двигатели | 4-тактные двигатели | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 15 Бывшие в употреблении 5 9015 Используется в тяжелых условиях||||||||||||||||||||||||||||
2 | Высокая эффективность | Рабочая эффективность умеренная | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Создается больший крутящий момент при более высоких оборотах | Создается более высокий крутящий момент при более низких оборотах | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Двигатель стал громче и издает жужжание | Он тихий и издает классный звук. | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Двигатель более мощный | Работает умеренно | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Быстрее изнашивается | Двигатель долговечнее4 | 2
2-тактный двигатель | 4-тактный двигатель | |||
---|---|---|---|---|
Больше движущихся частей | ||||
Техническое обслуживание | Масляная часть топливной смеси | Необходимо заменить масло | ||
Хранение | Герметичное хранение топлива | 40154|||
Вибрация | Низкая вибрация | Повышенная вибрация | ||
Топливо Экономичный | Менее эффективный | 9015 4Более экономичный 901 157 Выбросы | Сжигание масла | Меньше выбросов |
Крутящий момент | Меньший потенциал | Более высокий крутящий момент | ||
Запуск | Легкий запуск | Запуск намного сложнее (модели без EFI) | ||
Вес | Меньший общий вес | Больше деталей = больше вес |
Больше деталей = больше поломок
В целом, четырехтактные двигатели имеют гораздо больше движущихся частей. Это означает, что у вас есть больше вещей, которые могут сломаться или иным образом потребовать обслуживания. Между коленчатым валом, распределительным валом, шатуном, клапанами, толкателями и поршнем 4-тактный двигатель занимает очень мало места.
Двухтактный двигатель уменьшает количество движущихся частей примерно до трех. Коленчатый вал у вас, конечно, остался. Однако кроме этого у вас есть только шатун и поршень. Когда мы говорим о двухтактных двигателях для небольших морских судов и наружных электроинструментов, обычно у них нет кулачков, подъемников или клапанов.
Хотя и не абсолютно — меньшее количество движущихся частей, как правило, означает меньшее количество отказов. Техническое обслуживание также становится проще. Двухтактный двигатель обычно также занимает около половины рабочего объема (объема цилиндра) четырехтактного двигателя, поскольку он делает больше с меньшими затратами. Он делает это, производя такое же количество энергии! Он также генерирует мощность в два раза быстрее, чем четырехтактный двигатель.
Заключительные мысли о двухтактных и четырехтактных двигателях
Мы по достоинству оценим преимущества владения четырехтактным двигателем для небольших газонокосилок, таких как струнный триммер или ранцевый воздуходув. В целом, однако, мы предпочитаем двухтактные двигатели для небольших моторов по многим причинам, указанным выше. Двухтактные двигатели более надежны, чем четырехтактные. Их меньше ломать, и нам легче их запустить.
Если вам нужен больший крутящий момент, лучше всего подойдет 4-тактный инструмент. Это, безусловно, имеет больше смысла для более крупных двигателей и двигателей, которые выходят за рамки того, что вы ожидаете найти в ручном бензиновом инструменте.
К сожалению, с нынешним движением к еще большему сокращению выбросов и общим переходом на инструменты с батарейным питанием мы думаем, что конец двухтактного двигателя может быть не за горами. Более строгие стандарты и правила выбросов могут привести к тому, что производители в конечном итоге полностью откажутся от двухтактных двигателей.