Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30 в Уссурийске: 1-товар: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уссурийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
10 840
Карбюратор УАЗ с переходником ДААЗ 4178-1107010-30 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор (ДААЗ) 4178 Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ДААЗ 4178 с переход (100 л.с.) Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕКарбюратор УАЗ ДААЗ 4178 30 (с переходником) Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕ10 310
Карбюратор (ДААЗ) 4178-30 с переходником (4178-1107010-30) — МагазинУАЗ арт. 4178-1107010-30 Тип:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421 Тип:
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 на автомобили УАЗ, ГАЗ Тип: карбюратор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ10 860
4178-1107010-30, Карбюратор УАЗ с переходником ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕКарбюратор УАЗ ДААЗ 4178 30 (с переходником) — ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) арт. 4178-1107010-30
ПОДРОБНЕЕ-29%
10 513
14902
Карбюратор (ДААЗ) 4178-30 с переходником (4178-1107010-30) Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕ11 208
Карбюратор (ДААЗ) 4178-30 с переходником (4178-1107010-30) — ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) арт. 4178-1107010-30
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора ДААЗ с переходником 4178-1107010-30 на автомобили УАЗ, ГАЗ Тип: ремкомплект
ПОДРОБНЕЕ-29%
11 275
15775
Карбюратор (ДААЗ) 4178-30 с переходником (ДААЗ / Димитровград) кат. номер 4178-1107010-30 — ДААЗ арт. 4178-1107010-30
ПОДРОБНЕЕ-5%
9 295
9792
Карбюратор (ДААЗ) 4178-30 с переходником (4178-1107010-30) — ДААЗ арт. 4178-1107010-30 Тип:
ПОДРОБНЕЕКарбюраторы ДААЗКарбюратор дааз 4178карбюратор дааз 4178 1107010Карбюратор УМЗ-421, 4178-30 УАЗ-31512, 3152 (3,0 л.) ДААЗ 4178-1107010-30 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор УАЗ с переходником (ДААЗ)/4178.1107010-30 Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ, Тип
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем УМЗ 421 Тип:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор УАЗ-31512,3152 дв. УМЗ-4178 дв. 3 л, 4178-1107010-30 Тип: карбюратор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30
Сага о карбюраторе ДААЗ 4178-1107010: craabe — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘наука’ })» data-human-name=»наука»> Наука
- Cancel
После того, как УАЗик таки был заведен, и зажигание (путем вращения трамблера туда-сюда и прислушивания к работе двигателя) было выставлено, я предпринял попытки настроить карб.
Карбюратор там стоит не совсем подходящий двигателю, ДААЗ 4178, который был разработан под двигатель УМЗ 417 объемом 2.4, и для двигателя 4218 3л он «маловат». Однако работать он, вроде как, должен. Тем более, что он уже работал с этой машиной, хотя в целом двигатель с ним работал хреново.
Снял я его, разобрал, почистил, вставил новые жиклеры (прокладок мне, блин, недослали пока), однако всё хорошо не сделалось.
Холостого хода кагбы нет совсем, вернее он есть, но на регулировочный винт «качества» карб особо не отзывается. На самом деле именно в этом устройстве это воздушый винт, и на кол-во поступающего топлива он особо и не влияет.
Свечи очень быстро чернеют, т.е. карбюратор переливает.
Интернет пишет, что это значит подсос воздуха извне. Но мне кажется что это ерунда — воздуха наоборот слишком мало. Или топлива слишком много — скорее всего оно льется мимо жиклера ХХ(разбито посадочное место), или наоборот — воздух слишком задавлен (например застряла грязь в воздушном канале). Или и то и другое вместе. Подверждением этой теории является и тот факт, что если сбросить шланг от вакуумного усилителя, и дать воздуху свободно всасываться в коллектор — двигатель значительно оживляется, и холостой ход кагбы появляется.
Пока я бросил его крутить — заказал таки прокладки, надо их для начала поменять, и шпильку четвертую вставить на место. Уже думал — если не найдется способа исправить вырваную резьбу — досверлить в этом месте коллектор насквозь, и снизу гайку накрутить. Или снять коллектор и приварить шпильку. Перекосы в любом случае могут давать неожиданные эффекты. При полном разборе было обнаружено, что одна из прокладок в подошве была замята.