Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Давление в шинах | Какое должно быть давление в зимних шинах автомобиля (зимой)

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Внимание!

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть.

Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Внимание!

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться разделом сайта «Давление в шинах автомобиля»

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2. 2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

или наоборот

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14. 706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Внимание!

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159
165
172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1. 4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8
1.9
2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7
Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
55
56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar) 2.
7
2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Внимание!

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Кажется, нет ничего проще, чем просто взять насос, накачать покрышки колес и поехать дальше. Однако, зная какое давление должно быть в шинах велосипеда, можно обеспечить себе более комфортную езду. От него зависит накат велосипеда, проходимость байка и управление.

В первую очередь приведем ряд основополагающих правил, которые необходимо знать каждому начинающему велосипедисту:

  1. Хорошо накачанные шины снижают усталость благодаря высокому накату.
  2. При большом весе велосипедиста колеса необходимо накачать максимально.
  3. Сильно накачанные покрышки приводят к большей тряске на неровных дорогах.
  4. При слабом давлении во время переезда через бордюр или другие небольшие препятствия высокий риск пробить камеру.

Отсюда возникает вопрос: какое давление качать в шинах? Стоит знать, что показатель измеряется в атмосферах: BAR или Psi. При этом 1 BAR составляет 14,7 Psi. На покрышках велосипеда всегда написан допустимый диапазон. Чаще всего он отображен в Psi. Мы представим таблицу с усредненными значениями для статистического велосипедиста. Параметры указаны для катания без экстрима в стандартном режиме по грунтовке или асфальту:


В среднем значение для велосипедных колес устанавливается в 35-48 Psi. Это приблизительно 2,38-3,26 BAR. Такой диапазон обеспечивает лучшую управляемость байка во время катания, а также хорошее сцепление шин с дорожным покрытием. При повышении давления до 3,4-4,08 BAR (50-60 Psi) снизится комфорт при езде, так как контакт колеса с поверхностью будет значительно меньше.

При слабом давлении в покрышке: 1,9-2,17 атмосфер (28-32 Psi) камера колеса будет очень уязвима к пробиванию. Наезжая на камень или получая удары, она зажимается между ободом и бордюром или камнем. После столкновения образуется «змеиный укус» — прокол, который удалить достаточно трудно. Возможно повреждение самого обода, что приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене на новый. На крутых виражах покрышку вовсе может «сорвать», после чего велосипедист обязательно падает, а камера сильно повреждается.

Факторы, влияющие на оптимальное давление

Начинающие велосипедисты часто ошибаются в подборе оптимального давления во время накачки колес. Есть мнение, что чем сильнее накачать, тем лучше. Однако это абсолютно неправильно. В зависимости от типа байка, покрышки, веса райдера и его маршрута, необходимо регулировать давление. Для этого стоит купить качественный насос с манометром. С его помощью Вы сможете накачать рекомендуемое давление и кататься с максимальным комфортом. Для этого учитывайте следующие факторы:

  • Свой вес. К примеру, он составляет 66 кг, размер покрышки — 26х2,25 и давление 2,38 BAR. Итогом будет слабое сцепление в результате высокого давления. При весе 113 кг, шина уже будет гнуться и спускаться, так как недостаточно накачены. Рекомендации по давлению приведены в таблице выше.
  • Объем шины. Для каждого размера покрышки идет свое давление. Поэтому здесь нужно ориентироваться на рекомендованный диапазон, указанный на шине.
  • Местность катания. Если дорога представляет собой каменистую трассу, то лучше делать покрышки более твердыми. За счет этого можно избежать спуска колеса или повреждения бокового элемента. На грунтовом покрытии и выбоинах оптимально качать по среднему значению, указанного диапазона, или даже немного меньше. При асфальтовом покрытии или укатанной тропинке качайте покрышки практически до максимума.
  • Стиль езды. Для агрессивной езды необходимо как можно сильнее накачать колеса.
  • Ширина обода. Он определяет возможный минимум давления, не снижая эффективность наката. Широкий обод удерживает покрышку лучше узкого. Поэтому можно сделать низкое давление в шине. Прогибов не будет.

Максимально накачанные покрышки дают больший контроль на рассыпчатой поверхности, например, снег или песок. При сильной жаре лучше не накачивать колеса слишком усердно. От жары и большой скорости шины могут перегреться. Зимой, наоборот, нужно качать сильнее. Это позволит избежать повреждений в результате холода. Дорожные велосипеды необходимо качать до 6,46-9,18 атмосфер. В покрышках данных байков объем воздуха значительно ниже, нежели в горных.


Материалы по теме:

Подготовка велосипеда к зимнему хранению
Защита велосипедной цепи и звезд
Самостоятельный уход за велосипедом

Вычислить Фунты на квадратный дюйм в Атмосферы

1 атм = 14,69594878 фунт/кв. дюйм

2 атм = 29,39189755 фунт/кв. 0002 4 атм = 58,7837951 фунт/кв. дюйм

5 атм = 73,47974388 фунт/кв.

7 атм = 102,87164143 фунт/кв. дюйм

8 атм = 117,5675902 фунт/кв. 8776 psi

11 атм = 161,65543653 psi

12 атм = 176,35138531 psi

13 атм = 191,04733408 фунт/кв. дюйм

14 атм = 205,74328286 фунт/кв.

17 атм = 249,83112918 фунт/кв. дюйм

18 атм = 264,52707796 фунт/кв.

20 атм = 293,91897551 фунт/кв. дюйм

21 атм = 308,61492429 фунт/кв. 84 psi

24 атм = 352,70277061 psi

25 атм = 367,39871939

28 атм = 411,48656571 фунт/кв. дюйм

29 атм = 42 6,18251449 фунтов/кв. дюйм

30 атм = 440,87846327 фунтов/кв.

33 атм = 484,96630959 фунт/кв. дюйм

34 атм = 499,66225837 фунт/кв. 05415592 psi

37 атм = 543,75010469 psi

38 атм = 558,44605347 psi

39 атм = 573,14200225 фунт/кв. дюйм

40 атм = 587,83795102 фунт/кв.

43 атм = 631,92579735 фунт/кв. дюйм

44 атм = 646,62174612 фунт/кв.

46 атм = 676,01364367 фунт/кв. дюйм

47 атм = 690,70959245 фунт/кв.

50 атм = 734,79743878 psi

51 атм = 749,49338755 psi

52 атм = 764,18933633 фунт/кв. дюйм

53 атм = 778,8852851 фунт/кв. 718265 фунт/кв. дюйм

56 атм = 822,97313143 фунт/кв. дюйм

57 атм = 837,6690802 фунт/кв.

59 атм = 867,06097776 фунт/кв. дюйм

60 атм = 881,75692653 фунт/кв. 08 psi

63 атм = 925,84477286 psi

64 атм = 940,54072163 psi

65 атм = 955,23667041 фунт/кв. дюйм

66 атм = 969,93261918 фунт/кв. 2451673 фунт/кв. дюйм

69 атм = 1014,02046551 фунт/кв.

72 атм = 1058,10831184 фунт/кв. дюйм

73 атм = 1072,80426061 фунт/кв. 615816 psi

76 атм = 1116,89210694 psi

77 атм = 1131,58805571 psi

78 атм = 1146,28400449 фунт/кв. дюйм

79 атм = 1160,97995327 фунт/кв. 90,37185082 фунтов/кв. дюйм

82 атм = 1205,06779959 фунтов/кв.

85 атм = 1249,15564592 фунт/кв. дюйм

86 атм = 1263,85159469 фунт/кв. 349225 psi

89 атм = 1307,93944102 psi

90 атм = 1322,6353898 фунтов/кв. дюйм

91 атм = 1337,33133857 фунтов/кв. m = 1381,4191849 фунтов/кв. дюйм

95 атм = 1396,11513367 фунтов/кв.

98 атм = 1440,20298 фунт/кв. дюйм

99 атм = 1454,89892878 фунт/кв. yron Converter

Пожалуйста, напишите значение для конвертации в первом поле, и результат автоматически отобразится во втором коробка

Здесь можно конвертировать стандартную атмосферу в фунт на квадратный дюйм и фунт на квадратный дюйм в стандартную атмосферу. Пожалуйста, используйте обмен кнопка для переключения между этими двумя преобразованиями.

Вы можете сбросить значение, нажав кнопку сброса button

Здесь мы собираемся конвертировать стандартную атмосферу (атм) в Фунт на квадратный дюйм (пси).

Мы знаем, 1 атм = psi

Следовательно, атм = * psi

Решение: атм равен = psi

Объем Цифровое хранилище Время Температура Область Длина масса Скорость Давление Плотность Сила Количество вещества Электрическое сопротивление Электрическая емкость Число Работа

тыс. фунтов на квадратный дюйм пси-нПа бар-мПа кси-бар пси-зеттабар пси-ат пз-пси атм-па атм-psi атм-кПа МПа на кг на см2 МПа-psi торр-атм фунт/кв. дюйм-кПа мм рт. ст. в атм ммхг-па мм рт.ст.-кПа торр-па торр-кПа mmh3o-to-pa тыс.фунтов/кв.дюйм-МПа бар-пси кПа-мбар мбар-па бар-па МПа-бар бар-кПа торр-мбар мбар-psi мм рт.ст.-мбар ksi-ksf мПа-мбар гпа-па гпа-пси гпа-кпа hpa-бар пси-ксф гПа-тыс.кв.дюйм гпа-мпа гПа-бар mmh3O-бар бар-мбар банкомат бар-мм рт.ст. бар-торр бар в бар-см рт.ст. бар-cmh3o бардапа бар-апа бар-дбар бар-дина-квадратный сантиметр эпа-бар бар-fth3o бар-inh3o бар-убар гПа-мбар бар-г-на-см бар-fpa ksi-кПа hpa-ksi бар-нПа гПа-МПа гпа-апа гПа-мм рт.ст. ГПа-psi кН на квадратный метр-psf пси-па бар-ингг мм·ч3o-мбар кПа-ксф ксф-мпа гпа-торр атм-хпа

Стандартная атмосфера для Формула фунта на квадратный дюйм задается как Фунт на квадратный дюйм = 0,06804618975360474 * Стандартная атмосфера. Поэтому мы просто умножаем Стандартную атмосферу на 0,06804618975360474 или разделите на 14,6959, чтобы преобразовать их в Фунт на квадратный дюйм.

Стандартная атмосфера и фунт на квадратный дюйм являются единицами измерения давления. Узнайте, как преобразовать стандартную атмосферу в Фунт на квадратный дюйм через заданные шаги и коэффициент преобразования, и изучить реальное применение Стандартные преобразования атмосферы в фунт на квадратный дюйм.

Шаги по решению

Вам когда-нибудь приходилось или хотели преобразовать Стандартная атмосфера в Фунт на квадратный дюйм для всего? Это совсем не сложно:

  • Шаг 1:

      Во-первых, вам нужно знать, сколько фунтов на квадратный дюйм есть в стандартной атмосфере. Есть 14,6959 фунтов на квадратный дюйм на Стандартная атмосфера.

  • Шаг 2:

      Предположим, вам нужно преобразовать 10 Стандартная атмосфера для Фунт на квадратный дюйм. Просто умножьте сумму у вас есть (10 стандартных атмосфер) по конверсии фактор: 10 стандартных атмосферных времен Фунт на квадратный дюйм на Стандартная атмосфера равна Фунт на квадратный дюйм. Так 10 Стандартная атмосфера равна Фунт на квадратный дюйм.

      Преобразовать Стандартное измерение атмосферы до Измерение фунта на квадратный дюйм, умножьте Давление по коэффициенту преобразования.

      Поскольку одна стандартная атмосфера равна 14,6959 фунтов на квадратный дюйм, вы можно использовать эту простую формулу для преобразования:

      Стандартная атмосфера = Фунт на квадратный дюйм * 14,6959.
      Давление в Стандартная атмосфера равна Фунт на квадратный дюйм, умноженный на 14,6959.

Давление — это разновидность силы. На языке физики сила — это объект, который изменяет или пытается изменить свое состояние, воздействуя на него, или который изменяет или пытается изменить свое движение, воздействуя на движущийся объект.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *